Межсезонье, ЧУ на паузе, игры не проводятся и поневоле хочется забежать вперед и угадать наши перспективы весной.
Думаю в ТШ изменений до весны не случится. Громких приобретений не будет. Но и потерь знаковых не предвидится. Оставим в покое детектив с Видой. Будем исходить из того, что есть на данный момент.
Естественно я не носитель истины в последней инстанции, это всего лишь мой взгляд на кадровую ситуацию в Динамо.Атака: С моей точки зрения самая укомплектованная часть команды – не сказать беспроблемная, но на зависть всем конкурентам в ЧУ. И единственное чего нет в комплекте это скорость. Мбокани, Беседин – таранные форварды. Мораес и Мбокани отвечают за техническое наполнение так сказать и начало и завершение комбинаций. А Кравец за настойчивость и своевременное завершение. Есть еще Хльобас такой себе Мораес местного разлива. А вот скоростного напа не хватает против соперников которые сильнее нас.
Крайние полузащитники: С одной стороны есть почти все для атаки, с другой стороны нет глубины состава. Скорость, дриблинг, техника и креатив это Цыганков и Гонсалес, в довесок идут травматичность и потеря формы в середине сезона. Хорошие передачи и стандарты стабильная игра это Морозюк, в довесок мало дриблинга и отсутствие скорости. Самая глобальная претензия – нет стабильности и глубины состава.
Центральные полузащитники: Самая точная приставка к этому звену именно полу- т.е. и в атаке так себе, но и в защите еще хуже чем в атаке. В целом в связи с преимуществом в ЧУ над большинством команд у нас появился существенный перекос на атаку. У Гармаша, Буяльского, Шапаренко он немного ярче выражен. У Шепелева , Сидорчука с защитой чуть получше. Но ошибок у Шепелева многовато, а Сидорчук в созидательном плане слаб. Про Корзуна отдельный разговор – ни в атаке, ни в защите.
Крайние защитники: Неоднозначное звено - Пиварич, Миколенко есть и разноплановость, есть и глубина под разные варианты событий. Пиварич для атаки, Миколенко для защиты. Кендзера и (не поверите) Морозюк – вот здесь вариант как в полузащите, точнее посредственно в обороне и не очень в нападении. Т.е. глубина какая никакая есть, а уверенности во фланге нет.
Центральные защитники: Тут все спецы по единоборствам – Хачериди, Кадар, Вида, даже Пантич может побороться, а вот тактической грамотности и скорости явно не хватает всем.
Хачериди стал терять скорость недавно. У остальных ее и не было. Кстати у ЦЗ перекос в сторону защитных действий, а в атаку почти ничего, разве, что Вида стандарт головой может замкнуть.
Вратари: Тут и говорить не о чем – все очень слабенькие – у Бущана хотя бы антропометрия есть. И пока еще свое не на пропускал. Про Маханькова говорить еще рано. Рудько и Коваля все видели.
Вывод – для ЧУ и группы ЛЕ состав еще может пройти, а для ЛЧ – нет. Хотя буду только рад ошибиться, а Динамо возьмет ЛЕ.
Если речь идет о ЧУ, то о каких скоростях речь в условиях железобетонной защиты в количестве 10 полевых? Там если и может что-то обсуждаться, то только реализация в условиях стесненного пространства.
Если речь о более серьезных соперниках, то при игре на контратаках нужен не столько быстрый форвард (+ та самая реализация), сколько креативные игроки в середине поля, которые решают эпизод не за счет форвардов-спринтеров, а за счет продуманных и тактически грамотных вертикальных передач.
Конечно, можно говорить о форвардах типа и уровня раннего Блохина, но это такой же феномен, как и тренер Лобановский.
Так что концепция форвардов-бегунков на поверку ничего в игре команды не добавит.
Если говорить о чистой скорости, то это в первую очеред относится к игрокам середины поля, которые способны протащить мяч в зону защиты соперника и там отдать острую передачу под завершающий удар. Вот таких игроков у нас нет. и нам их явно не хватает. И на горизонте не видно: это и не Шепелев, и не Шапаренко, и не Буяльский, и не Гармаш. Что-то очень-очень напоминающее - Сидорчук, но это явная натяжка...
Так что скорость всего, кроме реализации, для форвардов - это действия полузащиты. И проблема именно там.
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.12.2017 20:08
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
19.12.2017 17:59
Попробую тоже дать грубый анализ положения дел по составу. Мбокани, Мораес, Беседин - вполне достаточно для атаки. Вопросы только по продлению контрактов с Мбокани и Мораесом. Ну и как будет вести себя Беседин, если он пока не конкурент Мбо (сможет ли он ждать). Средняя линия - Цыганков-Шапаренко-Морозюк (Гонсалес), Шепелев-Буяльский в последних матчах смотрелась неплохо. Если еще будут в форме Гармаш и Гонсалес, этого тоже достаточно. Упомяну Корзуна (вспомните его игру против ШД. Такой невысокий, неуступчивый и подвижный игрок (хоть и дубовый впереди, как Вукоевич) нужен для перекрытия кислорода тому же Фреду и Марлосу. Ну и с Хлебасом нужно определятся. Посмотреть в деле и потом или продать или оставить. В защите все не так хорошо. Левый край - Пиварич очень хорош. Миколенко на подмене. Правый край - позиция нуждается в усилении. Кенжора смотрится явно похуже Пиварича. Морозюку не хватает скорости (особенно против шустрых лилипутов из ШД). Михайличенко и Тымчик сырые. Им пока лучше играть в Заре. Центр защиты без Виды - самое слабое место. Хотя и с Видой в последних матчах он не блистал. Нужна покупка игрока уровня Драговича с хорошим первым пасом. А если летом уйдет Хачериди - полный мрак. Пантич - пока только на замену. Кадар иногда очень даже на уровне (второй матч с ШД). Но так же часто бывает не на уровне. Нестабилен. Ему в пару нужен опытный партнер, лидер в обороне. Хачериди, в силу характера, таким не является. Вратари - по результатам сезона однозначно первый Бущан (прогрессирует, но не нужно почивать на лаврах). Ну а Коваль пусть сидит и подпирает Бущана (в свете последствий эпизодов с Янг Бойз, и голом Мякушко это справедливо). Резюме - зимой нужно купить как минимум одного толкового цз (только не Моледо), и толкового правого защитника. Кстати, вполне возможен вариант с Сухоцким и Опанасенко, которые уходят из Зари (бесплатно и сердито, что не маловажно в наше время). Сухоцкий имеет неплохую статистику, как цз. Думаю будет не хуже Моледо или Пантича. К тому же киевлянин. Ну а Опанасенко тоже неплох (мне запомнилась его игра против ДК в Киеве, когда он нам забил гол, после рывка от своей штрафной). В свое время Сидорчук тоже не котировался. А потом заиграл. Оба будут рвать, чтобы попасть в основу.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 21:44
Мбокани и Беседин одноплановые форварды с учетом этого факта Кравец или Хльобас лишними не будут.
- -1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
20.12.2017 13:49
Кравец думаю уйдет зимой. Из Хлебаса можно было бы сделать второго Гусева, если бы он подтянул игру в обороне. Он больше конкурент Гонсалесу. Но скорее всего он не приживется. Упомянутое мною сочетание креативных пз пока конечно сырое. Но перспективное! Ну и никто же не мешает при необходимости ставить Гармаша и Корзуна (плюс Сидорчука после выздоровления). Нужны разные схемы игры, в зависимости от конкретного соперника.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.12.2017 15:30
Про разные схемы под "разного" соперника полностью поддерживаю
- -1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
19.12.2017 15:42
Дозвольте не погодитися з кількома речами. Перше , про то шо Кравець відповідає за своєчасне завершення атак. Він там вже досить давно не відповідає саме за ЗАВЕРШЕННЯ атак , стільки , скільки тринькає моментів , то як на мене взагалі без нападника краще грати.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 16:45
У Кравца есть свой уровень был бы он топовым нападающим играл бы в Германии или Испании
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
19.12.2017 18:13
Лично мне показалось, что невысокому, но крепкому Корзуну (в паре с двужильным Гармашем) было проще разрушать игру Фреда и Марлоса. Впереди Гармаш прессовал Фреда, а сзади Корзун страховал. Может они были не в настроении, но особо ничего создать не смогли. Фонсека изошел на говно, требуя для Гармаша жк. При этом против пары Сидорчук и Гармаш бразильские лилипуты порезвились больше. Мне кажется, что при ставке ШД на невысоких, скоростных лилипутов такой игрок должен быть в обойме. Кстати, это был ключевой матч. Если бы тогда (с проблемами во всех линиях и памятью прошлогоднего новогоднего просера), проиграли (а все уже хоронили ХАН), чемпионат был бы проигран. А так сегодня состав лучше у ШД, а психологическое преимущество у нас (минус Рак матчей на 10, минус Фонсека матчей на 5 на трибуне, еще надеюсь на решение по Мариуполю).
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 20:56
Впереди еще две игры - посмотрим
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
20.12.2017 13:42
Конечно, может это только эпизод, но по сравнению с провальными играми против ШД в прошлом сезоне, последние 2 встречи вселяют надежду в то, что ХАН придумал эффективное противоядие против схемы игры ШД. Во всяком случае по сравнению в удручающими прошлогодними декабрьскими 3-4, не было явных провалов в центре и разрывания флангов (вспомните автогол Хачериди и невозвращение Рыбалки из кавалерийской атаки).
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
19.12.2017 18:27
У Кравця є свій рівень , тут я з Вами згоден , рівень є у всіх і у всього , питання лише який , а у Кравця саме такий рівень , що він марнує занадто велику кількість моментів , саме тому його рівень не дозволяє йому ВІДПОВІДА за завершення атак , про що Ви написали , і я апелюю тут тут до виключно Вами сформульованої думки. Тіж Мораес та Мбокані забивають частіше і регулярніше і той же Бєсєдін минулого року теж стабільно забивав , а назвати їх топ нападниками язик не повернеться.. тому по Кравцю я з Вами категорично не згоден.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 21:35
Кравец 529 минут на поле, 4 результативных действия , 132 минуты на 1 гол
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
19.12.2017 18:29
А блог в цілому непоганий вийшов , Вам вподобайка і від мене... є про що посперечатися хоч :-)
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2017 13:45
А что вы хотите от "скорости нападающих"? Модельные примеры есть?
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 14:15
Модельные примеры есть?
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2017 14:29
Ну так а вы помните, что и Блохин, и Беланов - обладатели Золотых мячей... Это я к тому, что принять их за "модельный пример" как-то не очень корректно. Уже того же Шевченко удержать было нереально. Да и тот же Ярмоленко ушел под аплодисменты и под фанфары, хоть и не факт, что он получит когда-нибудь Золотой мяч...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 14:57
Это не я ставлю такие задачи, это болельщики и президент.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2017 16:06
Эка, вы лихо президента и болельщиков в одну упаковку засунули... Понятно, что желания болельщиков не имеют никаких ограничений. Здесь никакой анализ не справится. Что касается президента, то не надо принимать за чистую монету то, что он сообщает в интервью. Уверен, его реальные задачи куда практичнее, чем многие могли бы подумать.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 16:49
По болельщикам согласен
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
19.12.2017 12:27
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 12:44
Согласен с этим , что то нужно делать.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.12.2017 14:45
Думаю, опуститесь в рейтиге блогеров, не хорошо, не хорошо.....)))))
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 15:00
Если честно я и так в том рейтинге в хвосте. Да и вообще я к рейтингам скептически отношусь, как и к плюсикам и минусам. Рейтинг так сказать на доллары не обменяешь. А поговорить о футболе это для души.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.12.2017 12:20
Собственно, трудно спорить с изложенным автором. Ну..., как с очевидным фактом: Волга впадает в Каспийское море.... И это я не в упрек!
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 12:49
А нам говорят, что Волга - впадает в Каспийское море,
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2017 14:03
Олег, здравствуйте...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 14:44
Я бы не переоценивал значение пресловутой "сыгранности" и "постановки" игры. Помнится приход к примеру Идейе без любимых всеми болельщиками "сборов" и не менее любимого "понять стиль тренера" в первом же сезоне смотрелся очень прилично, а потом .... начал "проходить сборы" и "сыгрываться". Вполне прилично начал Ярмоленко - тоже без сыгранности и "поставленной" игры.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2017 14:55
Решительно с вами не согласен. Ввод в сыгранный состав одного игрока при том же тренере - один процесс, смена стиля игры при нескольких новых исполнителях - практически построение новой команды. По непонятной мне причине такой процесс с Вернидубом в Заре встречается скандированием "мужики!", а приход нового тренера со сменой игровой концепции и части состава в Динамо вызывает только презрительные выпады в адрес и команды, и тренера. А разница в чем?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 16:54
Не думаю, что столь проблематично поменять стиль если в команде толковые исполнители, а вот если не очень толковые то смена стиля это проблема.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.12.2017 15:11
Здравствуйте, Александр!
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2017 15:15
Олег, так я же так и закончил сказанное: надеюсь, что мы идем по пути от "бороться" к "играть". Я не сомневаюсь, что Вы вспомните, что все команды Лобановского ВСЕГДА проходили этот этап - "бороться", чтобы начать играть. Просто к нему было больше доверия: это же САМ МЭТР! Ему верим... :)))
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.12.2017 10:58
Знаю, что Вы сторонник "кадры решают все", но все же главная проблема - тренер.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 12:05
Скажем так игрока типа Пирло, Еременко и иже с ними не хватает.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.12.2017 13:46
Согласен.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 14:23
По Гармашу и Хачериди мне кажется разные истории.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.12.2017 14:42
Согласен, хотя тут еще надо понимать о слове "мотивация". Думается, что у этих ребят как раз с ней и большие проблемы. А если учесть, те проблемы, которые Вы перечислили, то получаем не совсем качественный продукт. Хотя, получить качественный продукт в нашем чемпионате очень сложно, но все равно, нужно расти и развиваться. Все таки не за минималку бегают))))
- 0
-
Виталий
- Наставник
19.12.2017 09:46
Гонсалес и Циганков ярко выраженые правые полузащитники,нужно искать левого.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 12:00
Согласен полностью ---------- вопрос к подбору игроков . С правой стороны Цыганков, Дерлис, Морозюк с левой помню только Ленса - уже не играющего у нас.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.12.2017 09:37
Редкий блог от частого критика. Однако блог о футболе на фоне писулек о Шахтере, маек, портянок и прочих мариуполей у нас, нынче, редкость.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 11:58
Да я не возражаю против хорошего тренера, но вот у меня сложно сочетаются слова "хороший украинский тренер". А иностранца не возьмут по денежным причинам. Или возьмут кого то по типу Хацкевича который слова лишнего не скажет и будет работать с теми кто есть. Хотя по потенциалу в ЧУ мы неплохо выглядим, но в еврокубках нам сложно будет себя проявить.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
19.12.2017 09:25
Хороший пост. Все очень просто и сложно одновременно. Хотелось бы добавить, что Женя Хачериди все равно грешит поперечными передачами. А Бущан чем то напоминает
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 12:09
Грешит ЦЗ поперечными передачами это не так уж плохо. Все же главный критерий защитника - надежность. Пусть рискуют атакующие полузащитники.
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
19.12.2017 09:20
Хорош тот нап, который не только много и регулярно забивает, но и который минимально подвержен травмам.В Динамо под такую категорию попадает Жуниор Мораес. Беседин вроде также играет без серьёзных травм, но в основу попадает не часто и мало забивает. Мбокани и Кравец часто подвержены травмам. Может быть Хльобас покажет себя и забивным и не травмоопасным.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 11:43
Про неподверженность травмам - согласен. Очень важный фактор.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
19.12.2017 03:21
А вот скоростного напа не хватает против соперников которые сильнее нас.(bsg.lis)
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 11:39
Боюсь все три компонента прихрамывают.
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
19.12.2017 03:16
згоден з усім , окрім прізвища Хачеріді ...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 11:38
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/team/dynamo/players/
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2017 12:12
Прошу прощения в тексте так и не исправил сейчас изменю
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Цыганков-Шапаренко-Морозюк (Гонсалес), Шепелев-Буяльский - это вариант против слабаков, против сильной команды такой атакующий вариант может вылезти боком
Пиварич хорош в атаке, в защите огрехи есть и приличные.
По защите и вратарям почти согласен.
Друге, з приводу флангів атаки, Гонсалеза вже зараз ставити поруч з Циганковим некоректно , хоча б з точки зору того , що Циганков демонструє більш стабільну і якіснішу гру , а за пагвайця заплатили досить серйозні гроші , і в мене з першого його сезону в ДК є питання а чи точно розуміли ті , хто його купували , нашо він нам взагалі здався і як його тут використовувати , ЕПІЗОДИЧНО він вистрілює , і коли це стається то він грає на досить високому рівні. Саме це , через нестабільність , робить його , як на мене , ще одною проблемною ланкою , хоча ця ланка могла би бути потегційно одна з самих сильних ... Але це вже тема для окремого блогу з купою питаннь до тренерського штабу. І що до питань до тренерського штабу , але вже до попереднього : з приводу альтернативи і лівого флангу , так собі чогось згадався М'якушко дворічної давнини , бездарно втратили одного з найсильніших вінгерів... а зараз би може і не боліла голова за лівий фланг.
Третє , помилки Шепелєва , мені правда , здається шо хлопця дещо підкосило , коли після досить вдалого дебюту і хорошої весняної частини ПЛ Хацкевич всадив його на банку , причин , особисто я досі не втямив , зараз йому просто треба повернути впевненість у власних діях , а чи побачимо ми навіть не прогрес Шепелєва , в тому обсязі , на який він здатен , а хоча б того самого , яким він був у Реброва , маю досить нехороші передчуття , в тому плані , що вилізе з травми Сидорчук і повернеться Хацкевич до тріо центрхавів з тим самим Сидорчуком та Гармашем , якого по рівню таланту та перспектив уже сьогодні , навіть з молодіжки , є кому засунути на довго в запас , але Хацкевичу для цього напевно треба буде щоб Денис травмувався , щоб це побачити..... І це стосується не лише позиції центрхавів. І то саме стосується Корзуна , вже не раз ми бачили , на що він здатен , ну хоча б останній матч із шахтою , але навряд ми зможемо його побачити в розвитку , з яких саме причин , я вже написав вище , навіть по при те , що він і після шахти певний час ще виходив у старті.
Мені , власне , здається , що Хацкевич не усвідомлює весь потенціал команди . Тому все , про що , ми тут пишемо і писатимемо , наслідок величезної вже вкотре вчиненої стратегічної помилки менеджменту клубу. Мати ігровий матеріал з таким великим потенціалом і ставити тренера , який не робить ні кроку в напрямку розвитку і реалізації цього потенціалу .... Я би хотів помилятися , але я маю таке передчуття , що і весною і навіть ще далі , ми бачитимемо як команда сідатиме в шпагат між погонею за виконанням численних турнірних завдань (деякі , як на мене взагалі невиправдані нічим) та введенням молоді в склад ..... тому такі історії як з Шепелевим , ще повторяться неодноразово з іншими талановитими і вже зараз багато в чому сильнішими за гравців т. зв. "основи" , перш ніж ми , цілком можливо , станемо перед фактом втрати ( хоча хто що називає втратою , для мене ж це навіть нерозкриття футболістів у повному обсязі , який їм даний від природи , певною мірою сюди і Коноплянку з Ярмоленком можна занести) чергового і ДУЖЕ обдарованого покоління ДК.
Я Гонсалеса и Цыганкова между собой и не сравнивал. Но оба они привносят креатив в игру команды.
Мякушко пока ничего не доказал, что бы переживать о потере.
Думаю у Шепелева есть реальный шанс отвоевать место в составе - даже у Хацкевича.
Сидорчук - Гармаш здесь думаю тренерский штаб на распутье.
Не знаю, что такого заметили в игре Корзуна - да еще и с шахтой. Там было 3 голевых и один мяч через себя? Или супер надежно отбирал? Так Шахта не лезла на редуты сломя голову. Тянули игру лишь бы не пропустить. Кроме того мы тоже не раскрывались, по такой игре даже Кендзера с Кадаром и Морозюком особо не косячили. Ну хоть убейте не увидел ничего, что бы дало ему шанс вытеснить того же Шепелева или Сидорчука.
Шпагат между результатом и перспективой - классическая проблема любой команды и любого тренера.
Кстати загубленных талантов не дошедших до сияющих вершин спорта в тысячи раз больше чем тех кто в ТОПе так, что здесь ничего не поделаешь - все зависит от самих спортсменов.
З приводу Корзуна я не претендую на істинність в останній інстанції тому Ваша думка при Вас моя при мені.....
М'якушка я згадав ось чому : людина проводить в оренді сезон і на дуже високому рівні , його повертають і упершій же грі за команду , вийшовши , якшо я не помилюяся , хвилин на десять , витягує гру двома асистами ( це гра з Чорноморцем на старті чемпіонату два роки тому) .... і після цього його без видимих на то причин сунуть в дубль .... можливо б він і не розкрився , але я не про те ... я про те , що у нас , в Динамо ось ТАК вміють робити з гравцями..... тому я досить обережно ставлюся до перспектив Шепелева , чи того ж Шапаренка , та й не тільки їх САМЕ в Динамо.... Я дуже сильно сподіваюся на те , що їм вдасться перебратися нехай навіть в клуби середняки якогось з топ чемпіонатів чи хоча б в Бельгію , в набагато молодшому віці ніж Ярмоленко опинивмя в Борусії , тільки тоді вони зможуть вирости в те , в що вони вирости здатні.
Класичга проблема , не така вже й класична , якшо поглянути на неї в розрізі того як саме клуб розвивається стратегічно. Скільки сезонів під ряд ми чуємо від Ігоря Суркіса заяви накшталт " Ми боремося за найвищі місця у всіх турнірах , за в яких ми втступаємо " , "Наша мета - вихід в Лігу Чемпіонів" ... а що нам в тій ЛЧ робити ???? невже 17 з лишком років ( упіх Реброва поки винесемо за дужки) навіть не наштовхнули керівництво навіть на найменшу думку про то , шо тут щось не так .... як можна говорити про європейські амбіції коли кожен сезон потрапляєш в ЛЧ з четвертої макстмум третьої корзини , отримуєш звідти реальних монстрів , вилітаєш звідти нафіг , а потім з щирими круглими очима не второпаєш чого ж так , і наступного сезону все по новій тільки вже з новим хранителем конспектів.......і так по колу.... я це до чого все .... Рівень амбіцій та задач вже досить давно не відповідає рівню менеджмету клубу .... хоча ще колись ми могли собі купувати , Ленса , Велозо , Беланда , Драговіча ...... а зараз ми ТИМ ПАЧЕ не можемо бути там , серед тих хто реально претендує на високі місця .... навіть в ЛЄ.
Тому цей шпагат аж ніяк не шпагат Хацкевича . Тому що аж ніяк не він на початку сезону вже у вісімнадцяте за останні вісімнадцять років анонсував : ми йдемо в ЛЧ і маємо там конкурувати з тими хто випаде.... Це шпагат , саме отого персонажа , який цю задачу Хацкевичу поставив , і який під виконання цієї задачі назначив саме Хацкевича.
А єдине , реальне , що в нас є , на основі чого можна розвиватися , це як раз молодь , єдиний нормальний та реалістичний орієнтир для нинішнього ДК ,як на мене, той самий Аякс , який минулого року дойшов до фіналу ЛЄ. Ми в тому фіналі звісно не будемо ні цього річ , ні наступного ні навіть після наступного року , для цього ще занадто багато треба всьтго змінювати в самому ДК. Але можна хоча б відмовитися від ідіотських та невиправданих амбіцій , в користь того щоб , розвивати , те що у нас є , і розвиток чого може дати реальні результати. Ну хоча б цей сезон , втрачено дуже багато очок і допущена така кількість помилок , зіграно таку кількість провалених матчів , що цього можна було б досягти і ціною помилок молодих вихованців , натомість в подальшому ми мали б основу складу з досить молодих і сильних гравців , і хто зна , через пару років ТАКА команда засвітилася б у півфіналі чи фіналі ЛЄ. Але для цього спершу треба вийти і сказати всім , що ми рухаємося таким от напрямком , і ставити менеджера , який здатен з саме ТАК будувати команду. Але все вже повторюється по добре завченому сценарію і вже не перший раз.
Тому , і саме тому що це вже повторюється не один рік , ми втратили вже не одне пкоління (хоча тут ше дуже цікаво як у нас працює академія , але я вже і так тут у Вас забагато нагостював ) і це вже , на мою думку , не питання того , що до вершини доходять одиниці , це вже питання системи , яка не здатна огранити і довести до довершеного виду , самородки , які їй самі регулярно йдуть до рук...
Тому це не шпагат Хацкевича , а скоріше шпагат Суркіса.
Мбокани 1900 минут на поле, 12 результативных действий, 158 минут на 1 гол
Получается по сравнению с Мбокани не все так плохо, похоже. что Дьемерси тоже неплохо транжирит- у нас вообще Батистуты в составе нет.
Конечно оставим расхождения по Корзуну до новых игр
По Мякушко - думаю проблема не в том, что его как то не так ставят на поле - у него в двух сезонах на уровне взрослых примерно одинаковые показатели 4 действия за сезон.
По поводу Бельгии - ни один из "бельгийцев" не показывает классной игры в сборной. Скорее всего уровень не позволяет.
Не думаю, что у нас прям настолько гнобят молодежь. Просто она нестабильная. Например Цыганкову ничего не помешало закрепится в основе.
По поводу тезиса зачем нужна ЛЧ - все просто, во первых - это реально приличные деньги, а во вторых ты играешь с сильнейшими и только так можешь расти как команда гонять слабаков в группе ЛЕ ничего не даст для развития.
По поводу ресурса на котором расти тут не согласен, тот же Аякса в европе мало на, что претендует - это инкубатор на продажу, и уж точно он не едет только на своих - он едет на перепродажах игроков. Что как бы немного разные вещи.
Кстати не особо я уверен, что если мы сделаем упор на молодежь то полуфинал ЛЕ у нас в кармане - молодежь имеет свойства выступать нестабильно, действительно талантливая ломанется искать места в топ чемпионатах, некоторые поймают звезду. И т.д. и т.п. и это при условии, что у нас действительно целое созвездие талантов.
А вопрос губит ли академия таланты или просто талантов мало для меня сложный.
Если речь идет о ЧУ, то о каких скоростях речь в условиях железобетонной защиты в количестве 10 полевых? Там если и может что-то обсуждаться, то только реализация в условиях стесненного пространства.
Если речь о более серьезных соперниках, то при игре на контратаках нужен не столько быстрый форвард (+ та самая реализация), сколько креативные игроки в середине поля, которые решают эпизод не за счет форвардов-спринтеров, а за счет продуманных и тактически грамотных вертикальных передач.
Конечно, можно говорить о форвардах типа и уровня раннего Блохина, но это такой же феномен, как и тренер Лобановский.
Так что концепция форвардов-бегунков на поверку ничего в игре команды не добавит.
Если говорить о чистой скорости, то это в первую очеред относится к игрокам середины поля, которые способны протащить мяч в зону защиты соперника и там отдать острую передачу под завершающий удар. Вот таких игроков у нас нет. и нам их явно не хватает. И на горизонте не видно: это и не Шепелев, и не Шапаренко, и не Буяльский, и не Гармаш. Что-то очень-очень напоминающее - Сидорчук, но это явная натяжка...
Так что скорость всего, кроме реализации, для форвардов - это действия полузащиты. И проблема именно там.
-------------
Скажем Блохин или Беланов в определенных ситуациях не помешали бы.
то при игре на контратаках нужен не столько быстрый форвард (+ та самая реализация), сколько креативные игроки в середине поля
----------
Полузащита обсуждалась отдельно. Просто к варианту давления через Мбокани-Беседина и варианту подыграша из глубины через Мораеса - Хльобаса , добавить команде резкой взрывной способности играть быстро и на опережение ну скажем Блохин-Беланов. В ЛЧ такое разнообразие вполне могло бы пригодится, да и против засевших в своей штрафной аутсайдеров резкие и быстрые перемещения поддержанные хорошими передачами вполне могут принести результат. По крайней мере вариативности в атаке добавится.
которые способны протащить мяч в зону защиты соперника и там отдать острую передачу под завершающий удар
------------
Нужен такой себе условный Заваров - но эта тема тут уже обсосана за несколько лет после Калитвинцева, Белькевича, Еременко. Тут и спорить то не с чем. Проблем полузащиты никто не отменял и конечно хотелось бы от наших исполнителей более качественной игры.
Так что "вы ставите нереальные задачи! Это, как его, волюнтаризьм!.." ©
Про таланты обоих форвардов я помню, так, что можно сказать пожелание иметь таких в команде скорее мечтательное, чем реальное. По сути если уж придирчиво смотреть, то атакующее звено у нас наиболее качественно укомплектовано. Тренер даже с травмами и дисквалификациями мог играть в два нападающих по ходу сезона.
Как мне кажется лично у меня нет завышенных ожиданий от нынешней команды. Я то как раз не ожидаю выноса Барселон по 3-0 и полуфиналов ЛЧ. Дай бог ЧУ выиграть.
Что касается 3:0 я Барселоной, то не думаю, что 7:0 в двух матчах ожидал хоть кто, даже с учетом талантов Лобановского... Поэтому лично я никогда не занимаюсь прогнозами в футболе. Потому что прогнозируемый исход только договорняков. А мне такой "футбол" безразличен. Так что, поживем - увидим...
По президенту кроме открытых источников другой информации нет. Мне сложно сказать, что он требует негласно.
Поживем увидим конечно, но по общей тенденции долгосрочных успешных выступлений в европе ждать не приходится.
Успешные это рейтинг в ТОП 20
учетная запись этого пользователя была удалена
Все же, я отметил бы то, что намного меньше стало заявлений типа: "Ребята боролись!". Как-то начали играть в футбол....
Вот это и радует!
А я говорю, что долго не выдержу этого горя. (с)
-------------
Просто когда проигрываем к примеру Скандербеу то аргумент "Ребята боролись!" - выглядит мягко говоря неубедительно. А после ответного матча с ЯБ в ЛЧ звучало бы как насмешка над болельщиками.
Миллион раз повторял: с приходом нового тренера, пока команда не начнет играть в ту игру, которую он ставит, ребята должны именно "бороться". Потому что пока игра не поставлена, все должно делаться через "не могу". Наигрывания стиля и исполнителей в процессе чемпионата - очень "стремный" процесс: очки терять нельзя, плыть по течению - тоже. Нужно держать золотую середину и компенсировать недостаток сыгранности именно морально-волевыми.
И лишь после этого начинается ИГРА в футбол. Надеюсь, мы именно на этом пути.
Мне кажется тут все просто игроки должны во первых - понять, что требуется делать, во вторых попытаться выполнить требуемое в игре с соперником. Думаю понять не супер сложно, а вот выполнить - это уже твои таланты. И если тебе не дано раздавать пасы как Иньеста или Хави то тут уж никакой тренер не спасет ситуацию. Сгладить он еще как то сможет, а вот кардинально решить нет.
Скажу честно не думаю, что с Хацкевичем и теми игроками, что есть в наличии мы сможем выиграть хотя бы ЛЕ хоть за пресловутые три года , хоть за пять лет.
И самое главное: что бы ни понимали игроки, без скрупулезного и продолжительного тренировочного процесса результата не бывает. Вы можете сколько угодно понимать, что НУЖНО поднять штангу весом 400 кг, но что толку от вашего понимания, если готовы вы только на голый гриф.
От Вернидуба не ждут серьезных свершений по сравнению с Динамо поскольку ресурсы у него еще хуже чем у нас.
С одной стороны пример со штангой правильный, с другой стороны, что такого может потребовать от футболистов тренер, что не входило бы в базовые умения футболистов по определению?
Помнится, в середине 80-х, в Киеве была популярная идиома: "а что вы хотите, Шавло, оно и в сборной Шавло!" Это, конечно, было несправедливо... Сергей Шавло был очень даже неплохим хавом... И в Спартаке, и в Торпедо.... Но из песни слов не выкинешь! Но, наверное, Сергей и не задержался у Бескова, так как, будучи в меру техничным, играл все же, больше в силовой футбол. Потому и ушел к Козьмичу...
Кстати, я неправильно выразился: термин "боролись" еще ничего..., а вот гораздо хуже, это - "терпели"!
"Терпилы", понимаешь!
Поскольку у нас, в Киеве, не намечается своего футбольного Абрамовича, а Рабинович, не к ночи помянутый, уже был...., то "бороться", конечно, придется... но хотелось бы и помучиться, играя в футбол! -:))
При более грамотном построении игры в целом, могли бы идти в зимний перерыв на 1 месте, особенно, учитывая, что шахтер более ориентирован на ЛЧ. А так пока что -3 и сразу вспоминается 5 матчевая серия без побед и это в УПЛ.
По игрокам.
Уже который сезон подряд все здравомыслящие люди говорят о том, что Динамо так и не приобрело хорошего игрока центра поля. Поставь туда условного Велозу и картина игры будет совсем иная. Конечно, хороший плеймейкер стоит не дешево, а денег в клубе не совсем много, поэтому играют разные Шапаренки,Шепелевы и Буяльские, при всем уважении к ним. Хотя, вспоминается того же Еременко нашли в Удинезе за копейки по нынешним ценам, поэтому не все так очевидно и нужно искать мозга в центр поля.
Тут как говорится две стороны медали. С одной стороны смотрим на своих воспитанников какие они есть со своими плюсами и минусами. И для сборной это неплохо. С другой стороны классные игроки легионеры могли бы дать заработать в ЛЧ и показать игру.
Судя по всему пока разумный баланс командой не найден между приведенными вариантами.
По поводу - нужно искать - согласен, что бы молодежь не чуствовала себя незаменимой. Даже середняки ЧУ добывают каких никаких легионеров.
Молодежи надо качественные тылы, чтобы они знали, что если что, то их кто то подстрахует и вытянет матч. При этом, они должны понимать, что каждая ошибка может их перевести на скамейку.
На мой взгляд очень деградировал Гармаш и Хачериди. Как бы их не любили, но на мой взгляд, если есть предложения их нужно отпускать. Это даст возможность хоть что то еще заработать на них и ввести новую кровь в состав. Второе место, даже с самым плохим составом от Динамо никуда не уйдет в таком чемпионате как УПЛ. Но это конечно не с нашим руководством...
Вот на протяжении всей карьеры Гармашу не хватало именно стабильной игры хотя бы пару сезонов, а не несколько блистательных игр в сезоне со сменой на непонятно, что в других играх.
Что касается Хачериди то у него появилась проблема - скорее всего возрастная потеря скорости- из-за этого он уже не так хорошо страхует напарников и не всегда может спасти эпизод, что раньше делал регулярно. Если борьба еще удается ему лучше других, то даже малейший тактический провал в выборе позиции восполнить беготней уже не получается. Исходя из этого использовать совместно Кадара и Хачериди при высокой защите с такими "страховщиками" как Кендзера и Пиварич весьма рискованно.
По существу. Со всем можно соглашаться или нет, но ценность каждого игрока, его умение/неумение могут проявиться, только, при добротном тренере, а это, как много не пиши, главная проблема Динамо. В подтверждение тезиса наблюдаем происходящее в АПЛ, где к работе пришла группа креативных наставников и сразу появился результат на европейской арене. Такими темпами английский чемпионат сможет, в ближайшее время, посягнуть и на гегемонию испанского.
Женю Рудакова, светлая ему память. Правда до Рудакова ему работать и работать.
Конечно наличие острого паса у ЦЗ это приятный бонус, но у Жени его никогда и не было.
По Бущану - время покажет.
По вратарям у меня опасений нет. Бущан будет стоять и набираться опыта. А Коваль на замену. Рудька в аренду.
По защите будем судить после сборов - надо ли усиление или нет. А может останется Вида?
В средней линии надо требовать стабильности от Гонсалеса. Авансы все исчерпаны, поэтому Дерлизу пора уже их уже окупать.
Бущан - еще пока не поучил свою порцию ошибок и критику после них. Вот когда они уже набегут по совокупности тогда и будет видно. Пока - в этом сезоне много моментов откровенно везло.
Вида пока под вопросом.
Да и по Гонсалесу согласен.
---------------------
вибачте , а яка саме швидкість Вас не влаштовує.
Швидкість прийняття рішень , швидкість руху з м'ячем , чи швидкість реагування партнерів на дії Мораеша.
Взял по ссылке если неправ поправлюсь.