Специально, как позорный бот зарегестрировался, чтобы ответить странному гибриду Ильфа и Петрова...
Сделаю ему абисале рекламы и повторю здесь его тезисы:
С детства (с такого то года, в таком то поколении) болею за "Динамо", но сравните игру "Шахтера" с игрой "Динамо" - это небо и земля (пропасть, дно)
Являясь искренним болельщиком "Динамо" не могу смотреть на то, что с командой сделали Суркисы, физруки, динамовские сердца, а вот у "Шахтера" что президент, что генеральный директор, что тренер
В "Динамо" игроки не соответствуют даже уровню второй лиги, а вот в "Шахтере"
Оказываестя, что попадаю под две его расстрельные статьи.
Первый раз на Центральном стадионе был в осенью 63-го и помню гол Троян с пеналя Минску. Помню гол Каневы "Крыльям". Рвал на себе волосы после "кутаисской трагедии". Помню "домик" Рудакова в 67-м с московским "Динамо". Был на "Селтике". Много, где был... Последний раз в Лондоне с "Арсеналом". Не думаю, что здесь есть много болел с таким стажем (хвастаюсь).
И поэтому не могу смотреть без отвращения, что делается с клубом.
Мне Суркисы сразу казались какими-то скользкими. Еще с убийства Фимы Островского (президента клуба «Динамо Киев») нынешним депутатом Константиновским. А потом были позорные шубы..
Но я мог отделять любимый клуб от его барыг-хозяев. Практически до последних лет... "Шахтер" существовал для меня, где-то в параллельной реальности. С их толковым тренером и классные игроками. Хотя меня уже тогда коробила плебская ненависть к "цыгану" и прочие высказывания передового авангарда. Также, как и все, возмущался удалению Гармаша...ну, и дальше, все по списку.
А потом пришла война... И "Шахтер" начала приобретать для меня совершенно другую окраску. Ну, это примерно, когда в нейтральной игре болеешь за слабого. Столько на чуваков свалилось: из города выгнали, половина болел уже в "земле сырой", остались какието непонятные малолетки....а они еще "пручкаются"....
И тогда я начал смотреть на их игру "нормальными" глазами. То поколение: Фернандиньо, Виллиам, Мхиторян, Матузалем и пр.. я как-то "пропустил", и толко радовался нашим победам и их неудачам. Но, вот где-то года два я получаю реальное удовольствие от игры. Это игра по-настоящему европейской команды со всеми "причендалами" европейского клуба.
"Динамо" осталось убогим, местечковым клубом советского разлива. И это при всех возможностях, которые имел "мой" клуб на протяжении стольких лет.. Мне оно не интересно. И если я смотрю украинский футбол, то только матчи "Динамо" - "Шахтер" и международные матчи "Шахтера".
Мне думается, что на этом сайте есть большое количество болел, думающих, как я. Только не охота им связываться с этим нынешним, послушно-агрессивным большинством... Давно читаю сайт... сколько народу уже исчезло... Остались вот такие, гибриды из Ильфа и Петрова.
P.S. Не знаю, сколько продержится на сайте это блог. Но, если что - я снова зарегистрируюсь и буду писать, что думаю...
-
Yuriy Ross
- Опытный писатель
25.02.2018 00:27
Автор, Вы не учли обстановку и аудиторию, которая будет вас читать.
- 1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
25.02.2018 02:17
Уважаймый Юрий !
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.02.2018 18:51
В интернете Вы можете быть кем угодно, иметь любой ник и самую странную фотографию. Ведь часто очень страшно назвать свое настоящее имя и фамилию, тем более настоящее фото выставить. Можно стать даже откровенным циником, но всегда нужно чувствовать меру, ощущать черту, за которую нельзя переходить. Странно, что многие предпочитают быть идиотами. Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
24.02.2018 01:05
"..."Домик" Рудакова..." помнишь?
- 3
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
23.02.2018 22:54
Вот это я поржал.
- -1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
23.02.2018 22:28
:))))))) Єдине адекватне , що Ви висказали : це рівень нинішнього Динамо ; і рівень гри Шахтии... ок ( хоча те як Ви це зробили , залишає дико неприємний осад в душі ) . так наче це було написано в угоду отому самому "авангарду". Ви кажете , що давно читаєте сайт ..... в мене якшо чесно сумніви , бо хоч і хороших чисто ФУТБОЛЬНИХ блогів досить мало :((((((( Та те з якою несамовитістю ( інколи навіть дуже тупою і примітивною) сайтівська більшість буквально обсмоктує і порікає чи не всі злодіяння ахметова і його посіпак (ффушних , шахтарських ,і тих що з упл ) , хоча б на дуже ПРИМІТИВНОМУ і ТУПОМУ рівні сприйняття навколишнього світу можна було б зрозуміти ШО таке Шахтар і не писати перли про "слабших" , яких шкода , про "європейські причандали" Шахтаря......
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
23.02.2018 21:34
Как говорили парни из "Загорецькой": щас буде рвань!......... И вот она!...... Умоляю модераторов, дать этому творению продержаться на сайте! В противном случае автор угрожает "я снова зарегистрируюсь и буду писать, что думаю..."........)))))))))))))))))......Умница! ))))))))))
- 3
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
23.02.2018 20:05
"Вышел в степь донецкуюууууу...
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
23.02.2018 19:49
Делаем логическую цепочку, как появился єтот блог: сегодня п'ятниця - надо деньги ,чтоб вьіпить. Можно легко заработать - пенисов обещал...:)))
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
23.02.2018 18:46
Автор обыкновенный троль.
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
23.02.2018 21:33
А что вы подразумеваете под понятием "троль" в данном конкретном случае?
- -12
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
24.02.2018 01:07
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.02.2018 09:24
Я не претендую на то что бы всех очаровывать) Понимаете, когда взрослый человек употребляет само слово "крот" не в шутку, а тем более начинает углубляться в тему, для меня это повод сделать определённые выводы. Примерно такие же выводы я делаю когда мощные аналитики,которых в избытке здесь, в момент вычисляют нанятых Ахметовым людей. Некоторые дошли уже до того что пишут об ольгинских троллях. Детский сад, старшая группа. Ну а понятие об адекватности у каждого своё. Я давно уже сам по себе. И меня это устраивает.
- -2
-
konstantin ( warwick )
- Старожил
24.02.2018 15:18
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
24.02.2018 13:33
makes00710 - я и автора сего творения, и вас под этим словом понимаю.
- 1
-
Nikol Scripnik
- Наставник
24.02.2018 13:47
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
25.02.2018 11:29
Они сами.
- -1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
23.02.2018 18:03
блог, рассчитанный на типичного не думающего среднестатистического пьющего болельщика, написанный в лучших канонах трольного цеха. смешались в кучу кони, люди,... ваш Суркис ещё хуже нашего ахмета и вообще, все вы дартаньяны, один я Атос ))
- 7
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
23.02.2018 16:56
- 5
-
Vinsent
- Читатель
23.02.2018 16:41
Полностью согласен с автором,Зарегился чтоб с ним согласиться к сожалению,Нет игры ни где ни сзади ни спереди,Ушло то поколение на которых смотреть приятно было,ведь алкаш Алиев и кент его Милевский и то на поле ну хоть что то придумывали я уже о Шеве не говорю и всей той кампашке,И не важно как там себя шахта чувствует важно то что в динамо нет мысли нет направления игры покупают кого могут а не ктобы подходил,Короче жопа и точка,
- -16
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.02.2018 19:01
Я сам очень недоволен состоянием дел в Динамо и пишу на эту тему, но Вы не найдете в моих словах откровенных оскорблений команды, футболистов и всего прочего. А видя вашу пустую фотографию , наряду с обсценной лексикой поста , могу сказать, что вам пора взрослеть для начала
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
23.02.2018 16:30
Мне Динамо интересно в любом своём состоянии. Пусть даже в таком как его видит автор. Пусть даже игра Шахтёра, на мой взгляд, сейчас гораздо приятнее глазу. Про Фиму Островского первый раз слышу. Допускаю,конечно, что чего то не знаю, но до Суркисов президентом Динамо был В.Безверхий. И его не убивали.
- 1
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.02.2018 16:01
Послухайте, я все розумію. Намагання провести паралель між вбивством Ахать Брагіна Рінатом Ахметовим і Суркісом якогось Єфима Островського. Президента Динамо? Президентом Динамо був Віктор Безверхий. Клуб був банкротом, гравцям пів року не платили зарплатню. І в цей момент родина Суркісів купила клуб, заплатила всі борги. Є лише один Островський в історії Динамо - Леонід. А те, що десь якась людина в штатах розповіла, що Суркіси замовили вбивство, то це все фількіна грамота. Бо Островський у нього президент Динамо)) Не було такої людини в історії клубу.
- 12
-
комментарий удален
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
24.02.2018 13:34
пашенька просветите нас за скока?
- 0
-
комментарий удален
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.02.2018 16:47
Ні, у вас в тексті Островський президент ФК Динамо. Я вмію читати.
- 4
-
комментарий удален
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.02.2018 17:44
Знаєте, у мене дядя вор в законі. Тому я знаю все прекрасно не гірше інших. Ви тут написали про Суркісов те, що вони не робили. Стосовно ж великого бізнесу і криміналітету, то це завжди поряд. Однак, Рінат, у якого все в крові по саме саме ... Суркісам дуже далеко. Хоча я не кажу, що вони білі і пухнасті. Так, є за ними багато всього, але вони не вори в законі, як Рінат і його групіровка.
- 6
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
23.02.2018 21:37
Ринат никогда не был и не является вором в законе. Спросите у дяди. Если я не прав, с меня бутылка очень хорошего коньяка. Если вы не правы, делайте выводы.
- -3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
24.02.2018 13:36
Как можно своего рыжего патрона обозвать фраером, ведь если не вор, то...?
- -1
-
Чапич Чапич
- Наставник
23.02.2018 16:58
І ще, стосовно шуб, то якщо ви не знаєте з клуба зняли це звинувачення. Багато людей про це люблять розповідати. Так, дійсно команду зняли тоді, та дуже скоро розслідування показало, що не було ніякого підкупу. І з Григорія Суркіса зняли звинувачення і були йому і клубу принесенні вибачення. Пишіть повну правду завжди.
- 8
-
ИвановПетровСидоров
- Начинающий писатель
23.02.2018 23:10
Звинувачення не зняли, зняли дисциплинарні санкціїї:
- 0
-
Nikol Scripnik
- Наставник
24.02.2018 13:37
- 0
-
alex1964 B
- Наставник
23.02.2018 15:48
В ход пошла крупная артиллерия из далекого 1963 года.И он будет" несмотря на"писать о своей неожиданно вспыхнувшей любви к подземным страдальцам.И не на каком-нибудь Терриконе, а здесь, среди послушно-агрессивного большинства."Безумству храбрых поём мы песню".
- 1
Еще комментарииВспомните известный к/ф "Гусарская баллада", где молоденькая героиня облачилась в военный наряд и все её приветствовали, мол в духе дня - прекрасно, браво.
Так вот, вы выступили совсем не в духе дня, примерно так же, как наш едиственный на текущей Олимпиаде чемпион обнял россиянина, держа развернутый Украинский жовто-блакитный.
Скажу честно, если абсолютно отстранится от названия команды, фамилий игроков и руководства клуба, мне тоже импонирует сама игра комады на поле. Но забыть все то нефутбольное, тот вонючий шлейф, тянущися за этими коллорадами я не могу и не смогу ещё очень долго.
И ещё, может Фиму Островского и убил Константиновкий, но убейте меня - я не помню такого персонажа в истории Динамо, с которым с 1954 года, с того самого первого Кубка, первой высокой награды, первого настоящего успеха.
Однако, автор блога, отдельное вам спасибо за употребление слова "абисале", перевода которого многие не поняли и даже не задумались на каком это языке - но то такэ...
Именно стилистика и обратила мое внимание на этот блог...
Писал его не "шахтер" и не бомж с Казанского вокзала...
возможно действительно "интелигент" перехавший из Киева в питер, но не сумевший выехать на историческую родину...
Судя по комментам на других сайтах ольгино с подбором кадров кризис, молодняк не оправдывает нажежд, а стариков за клаву не затянешь.
Почему ольгино? ...
У "рыжегогобеженцасботсада" нет собственных "кибер войск" и врядли будут...
и "дитинка" слишком уж "складно" и токно вбрасывает "материал", правда слегка не первой свежест -протухший.
Вьюха с неким "супер-торпедой" из 90 давно в инете гуляет...но странным образом до смерти Иванькова о существовании одеско-американского супермена ни кто не догадывался.
"...по-настоящему европейской команды со всеми "причендалами" европейского клуба..." восхищаешься.
С "дивайсика" пишешь.
Всех ребят из 90х лично знаєшь....
...
Троль ты, дорогенький.Почем нынче в ольгино пост? или вам уже повременно отстегивают?
Вам великий плюс , що Ви бачите шо відбувається з Динамо , і відрізняєте ЯКІСТЬ того що показують обидві команди на полі .....Я стараюся не писати тут на теми ффу , упл та їх корумпованості та узурпованості донецькими, та для вас зроблю вийняток , а авось дойде ?? :)))))))) Так от , вам би не завадило трохи б подумати над такими питаннями як : що було б гендиру , будь якого з клубів АПЛ за погрози в адресу арбітра ( привіт Палкіну) , і ЯКИМ скандалом ТАМ стали б такі слова , в порівнянні з тим ЯК відреагували наші ЗМІ і відповідні комітети ........
Чи приміром за ЩО там футболісти отримують і по три і по п'ять матчів дискваліфікацій , і за ЯКІ речі у нас арбітри соромляться вилучати гравців конкретно одного клубу......
Сподіваюся мені це лайно більш ніде не доведеться мусолити , ну а ви , поки що шановний , пожуйте трохи , може відчуєте смак , раз на нюх не сильно виходить.....
Вышел, и зашел."
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Международные матчи Шахтёра тоже смотрю, ну так я много всякого футбола смотрю. Результат игр Шахтёра в международных матчах мне безразличен. При известной вольности обращения со словами барыгой можно назвать любого хозяина фк, да что там фк, любого хозяина чего нибудь кроме своих шнурков.
Документ 3. Офіційна заява прес-служби ЗАТ «ФК «Динамо» (Київ)» (квітень 1996 року):
«19 апреля 1996 года в женевском отеле «Нога Хилтон» состоялось заседание исполнительного комитета УЕФА, наряду с другими вопросами рассмотревшего и вопрос о реабилитации киевского «Динамо». Высший исполнительный орган УЕФА принял решение о снятии всех дисциплинарных санкций с украинского клуба. Динамовскую делегацию в Женеве представляли: председатель попечительского совета клуба Л.Кравчук, первый вице-президент клуба В.Медведчук, президент ФФУ В.Банников и президент клуба Г.Суркис».
https://ffu.ua/article/21922
учетная запись этого пользователя была удалена