Горячий спор на сайте о том нужно ли критиковать или нужно только радоваться результатами и игрой команды, спрятав свое мнение подальше в карман до лучших времен, получил продолжение во вчерашней игре с Вересом. Этот спор мне очень напоминает выяснение взаимоотношений между двумя родителями, один из которых считает, что не нужно действия ребенка оценивать критически ,делать ему замечания,- только радоваться его самостоятельности, а второй настаивает на контроле и корректировке его поведения по ситуации всегда.
Хорошо, что эти разговоры проходят между болельщиками, то есть происходит обмен мнениями, хотя некоторые считают все это указаниями и советами тренерскому штабу, руководству клуба.Если разделить сам матч на две половины, то в первой повода для радости было довольно много, точнее одна радость- и гол быстро забили и игра складывалась удачно, и я даже подумал- вот сейчас еще один мяч, за ним еще и еще влетят в ворота гостей и Верес перестанет смаковать надолго. Даже придраться, при сильном желании обнаружить недостатки в игре, было не к чему. Хотя сегодня сама игра Динамо далеко не эталонного образца, тем не менее , первый тайм вызвал только положительные эмоции. Не могу не удивиться удачному трансферу с Вербичем, давно у нас не было такого хорошего парня, не из своих, а приглашенного со стороны. Беньямин своим дриблингом у умением совершал неожиданные действия, ставил защиту гостей в неудобное положение очень часто и , надеюсь, совсем скоро мы увидим его во всей красе, кстати соперники тоже. Наверное поэтому, вчера ровенчане или потенциальные львовяне, уж и не знаю как их точно называть, нашли только один способ нейтрализации Вербича- бить по ногам. Только так можно было остановить его. А Беседин стал куда заметнее на поле, нежели раньше, видимо, доверие тренера, после выпадения из игры Мбокани, сказывается на молодом форварде только в лучшую сторону.
Но второй тайм не стал продолжение первого, в смысле по игре, а по крайней мере мне, высветил ряд вопросов: почему…почему…почему
Конечно, на некоторые я и сам могу дать ответ, скажем наш новый лидер Цыганков просто отдыхал после Рима и набирался сил для новой встрече с Лацио, с Хачериди и Гармашем тоже ясно, видимо не только у нас , но и у тренеров терпение лопнуло от их довольно странного, если это слово подходит, поведения на поле и начались радикальные действия по их перевоспитанию, замены тоже понятны. Кстати, после разговора о поведении Гармаша с моих хорошим знакомым и единомышленником, мой собеседник задал вопрос: А , не кажется, что Гармаш это наш Черенков ? Старожилы поймут о чем речь. Но есть вопросы , на которые ответ сам не могу дать, скажем так.
Перед матчем с Динамо смотрел игру Мариуполь-Заря. Где в качестве эксперта Шевчук дебютировал, мое личное отношение к этим экспертам из среды наших заклятых друзей, я опускаю, но, даже раздражаясь некоторыми словами Шевчука, не могу не отметить рациональные зерна. К примеру , когда один игрок дает пас партнеру, которого опекает сзади защитник , партнер просто ждет, пока мяч попадет ему в ноги, на что прозвучали слова: Неужели так трудно сделать ему один шаг навстречу и мяч надежно твой ? А ведь то же самое происходит и в Динамо, вроде, мелочь, но защитник ждет , что киевлянин будет стоять, а ожидании мяча, и иногда круглый становился не добычей Динамо, а наших соперников. Вербич, конечно, хорошо, но если бы он еще видел партнеров, а не самостоятельно пытался забить гол, то его эффективность была бы гораздо выше. И это никак не случайные действия, очень часто футболисты Динамо пытаются решить судьбу матча индивидуальными действиями. Вот и получается, что наряду с приятными ощущениями невозможно отделаться от отдельных вопросов, тем более хорошее начало матча к своему завершению перешло в привычное валидольное окончание, что не может радовать . Если не согласны со мной- возражайте, но только без упоминания моего имени, лучше по сути.
И еще одно замечание. Комменаторы матча так переживали за гостей, что в самом конце репортажа прозвучали слова: Со счетом 1-0 выиграл Верес. Ну ,чем не оговорка по-Фрейду ?
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
13.03.2018 14:30
Пора уже понять и привыкнуть к тому, что из "Динамо" сделали команду типа "Вереса". Поэтому ожидается не шуточная борьба в первой шестерке, кроме "Шахтера", который стоит на две головы выше остальных команд. И не надо так переживать за невыразительную игру "Динамо", ведь не мучают себя болельщики "Зори", "Олимпика" и других команд за поражения своей команды. Мучает нас память, о том как играли в клубе "Динамо" Киев. И как правило, страдают болельщики команды, которые помнят трудные победы в чемпионате СССР и в первые годы независимости Украины. Но время ушло, весь игровой потенциал команды профукали, нового ничего не успели приобрести и опустились до уровня команд Кропивницкого и Александрии.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.03.2018 19:07
Пане Василю ! А Ви помітили, що десь 2 останніх роки Динамо дуже часто грає лише один тайм ? Особливо це було помітно, коли грали минулого року лише один тайм зі Скендербеу, Партизаном та Зорею. Може у деяких гравців у підсвідомості щось не так ? Думають, що зіграємо відмінно один тайм, а у другому спокійно відбиватимемося ? Не знаю, що вже і думати...
- 0
-
northernerdk8485
- Опытный писатель
13.03.2018 09:57
Мне кажется, это потому что в первом тайме позиционное нападение- Цыганков Шепелев Шапаренко Буяльский дает результат, а во втором планируется игра на контратаках в стиле ДК 85-86 или Атлетико в лучших играх и др. Но вот эта игра не всегда получается.Надо работать
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.03.2018 18:50
Комменаторы так переживали за гостей, что в конце репортажа прозвучали слова: Со счетом 1-0 выиграл Верес
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.03.2018 16:49
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.03.2018 13:54
- -6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 14:14
Я не раскрыл тайну Черенкова, эта информация из открытых источников . Что касается Гармаша, я ничего не поднимал, а просто озвучил одно мнение, которое может хоть что-то прояснить в этой запутанной истории. Смотрите, разве впервые Денис устраивает подобное, обещает исправится, и снова рецидив? Кстати, внутри команды Гармаша разбирали не один раз, но все это через время подобное поведение повторялось, выходит, так и не нашли ту самую кнопку...Был в Динамо такой себе Сабо, на его личном счету две сломанные ноги и огромное количество мелких травм у соперников, но он смог себя удержать в рамках после условной дисквалификации на год и безусловной на приличное количество матчей, и именно эти матчи считал самыми лучшими. Но Гармаш пока отделывается смешными санкциями....значит, ждите очередного эпизода.
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.03.2018 14:53
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 15:35
Хорошо, согласен с Вами. Но тогда как мне реагировать на все выбрыки Гармаша, сделать вид, что не заметил, улыбаться или найти его и с ноги зарядить или послать его куда надо ? Гармаш является футболистом Динамо и своим поведением ставит команду в непростое положение, играй он в шахматы или теннис, я пожалуй, и не обратил бы на него внимание, но извините, не сейчас...
- -1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
12.03.2018 16:17
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 16:26
Тогда, может, и мы перестанем здесь общаться ? Смотрите, есть клуб, президент, команда, тренеры... они и сами отреагируют... Только Вы неправы, болельщик именно так и должен поступать, конечно применять обсценный стиль не совсем правильно, но это ответ на то. что нам втюхивают эти горе-футболисты. Тем более, основная масса ведет себя довольно спокойно. А история с Гармашем заслуживает и не такого, к сожалению... Кстати, диагнозы мне давно ставят здесь и советами задолбали. но как видите, со мной ничего не произошло, жив , здоров, чего всем желаю!
- -1
-
Александр Хацкевич
- Начинающий писатель
12.03.2018 18:25
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.03.2018 05:57
Мне трудно ответить на Ваш вопрос, я наблюдаю эту истории со стороны и не знаю. что и как пробовали в команде.
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
12.03.2018 13:48
Я не физиотерапевт, но мне кажется что разгадка "команды одного тайма" кроется в играх одним и тем же составом на два фронта. Вчера кстати лучше всех проявил себя Вербич, у которого было больше чем 2 дня на восстановление .И это не только в этой игре .Проанализируйте все игры ,где команда играла в режиме четверг-воскресенье и увидите тенденцию
- 0
-
Іван
- Начинающий писатель
12.03.2018 14:42
Ну о чем Вы говорите, одна команда Динамо играет в таком графике, а вся Европа гуляет по неделе ?Очень слабая физуха в большей части команды и никто ее повышать по видимому не собирается. ОВБ сказал что при Лобановском нынешние игроки Динамо умирали бы на поле, так они слабы физически ,ну что-то в этом смысле.
- 2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
12.03.2018 15:10
Вся Европа тоже по-разному справляется с проблемой. Кто то играет разными составами ,давая восстановиться игрокам. Кто то, как в нашем случае, проводит не полный матч на высоком уровне. Тот же Лацио еле вырвал ничейку у местного Вереса . У Лобановского кстати много тоже было разговоров про футбольную аритмию и рациональное распределение сил ,за что подвергался нещадной критике от прессы и любителей "искреннего футбола"
- 0
-
Ви Во(winnerworld)
- Старожил
12.03.2018 13:16
Команда одного тайма ... Юве в матче с Тоттенхэмом в первом тайме вообще было не видно .. А во втором задача была решена . Во втором тайме есть возможности исправить ошибки тренерского штаба на игру и внести коррективы . имхо .
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 13:21
Так я и не спорю, просто представьте себе- Динамо играет два тайма, как первый....валидол не потребовался, уж точно.
- -1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.03.2018 15:03
Юве так грає одну дві гри в сезон , і через визначену тактику яка допомагає досягнути успіху.
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
12.03.2018 12:16
Тут Гармаша с Черенковым сравнили... Так вот, скажу, что на поле Федя был во ВСЕХ отношениях (!) здоровее некоторых "здоровых на всю голову"...
- 10
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 13:19
Да никто не сравнивал, просто при обсуждении футбольного бешенство такой вопрос возник- случайно это не наш Черенков? и ничего более. Федя, вне сомнений был хорош в Спартаке. но в сборной никогда не играл. Почему? Ответ прояснился когда он закончил выступать за мясных.
- -2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
12.03.2018 14:46
Да никто не сравнивал, просто при обсуждении футбольного бешенство такой вопрос возник- случайно это не наш Черенков?
- 3
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.03.2018 18:33
- -2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
12.03.2018 12:01
так, контраст настрою був майже прямопротилежний вечора четверга. Можна багато чого зрозуміти, можна на багато що закрити очі, але факт залишається фактом: "тут играем, тут не играем" (С). Не хочуть, не можуть не вміють? Навряд чи... Я не можу зрозуміти як команда, яка грала на рівних з Лаціо, а іноді і переважала, 20 хвилин грає на відбій з Вересом?!
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
12.03.2018 11:41
Чи не головною причиною погіршення гри Динамо в друнгій половині другого тайму, мені здається, є заміна Бєсєдіна на Мбокані. Образно кажучи, "бобик" (тобто гра) з його виходом "здох". Ні зачепитися за м'яч, ні віддати його він практично жодного разу толком і не зумів. Повільний, без всякого бажання... А дві його втрати м'яча могли привести і до гола. Не знаю, з яких причин ХАН вирішив його випустити - щоб всі побачили, в якому він стані? Саме після його виходу зникла гра попереду в центрі - добре, що були на полі Вербич і Шапаренко, а то б, напевно, взагалі б був провал... а так - чи був на полі Мбокані, чи ні - особливої різниці і не було: практично Динамо грало в меншості. Мені так здається.
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.03.2018 11:14
Свят-свят-свят от "своего Черенкова" в команде.
- -1
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
12.03.2018 11:44
- 2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.03.2018 12:44
Шизофрения имеет своё развитие. Это же не так просто начинается. Так что поиграл, конечно, дядя Фёдор с шизой, только с невыявленной.
- 1
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
12.03.2018 13:03
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
12.03.2018 13:13
Так что поиграл, конечно, дядя Фёдор с шизой, только с не выявленной.
- 2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.03.2018 13:24
Все мы имеем такого рода проблемы: разница в их мере. На любом другом рабочем месте человек, который при каждом конфликте начинает махать руками и скандалить с коллегами, долго бы не удержался. А с футболистами зачастую носятся как с детьми малыми...
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
12.03.2018 15:24
Ну, по первому пункту многое объясняет смайлик в конце (если Вы заметили), поэтому, как говорил один генсек , мягко выговаривающий букву "г", "углублятся" на эту тему мы не будем ..:-))
- -2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.03.2018 15:31
https://lampa.io/p/%D0%BD%D0%B5-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8-00000000d8573f987cea4c65181925c6
- -2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
12.03.2018 17:11
ну, вот, обещали не занудствовать, а пустили в ход "тяжелую артиллерию" :)))......шо ж тут делать - "получай хфашист гранату" :)))))
- 0
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
12.03.2018 17:22
Это не тяжелая артиллерия.
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
12.03.2018 18:06
полные, краткие....."Вот! Вот вопрос. Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!" (Груздев-Юрский - к/ф "Место встречи....")
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 13:02
Скорее всего есть разное течение болезни- тихое и буйное. У Черенкова было тихое, ну, а теперь сами решайте что с Гармашем происходит, тем более, это же не первый такой случай. Кстати, именно поэтому Федю в сборную не брали, стремно было
- -4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
12.03.2018 11:14
Будем играть стабильно сильно весь матч - будем играть также стабильно в ЛЧ.
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
12.03.2018 11:11
Комментатора зовут Роман Бебех. Особой симпатии к Динамо Киев ,как и у большинства его коллег на телеканале не замечалось. Активен в соц сетях , блогах и конференциях на футбольных сайтах. Заимел несколько знакомств среди околофутбольных личностей, типа агентов футболистов ,от которых получает инсайдерскую информацию .Глорит за Наполи. Затаил обиду на футболистов ,которые его за человека не считают
- 2
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
12.03.2018 10:42
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2018 13:08
Да все это так и полностью согласен,удивил Кадар, в самом приятном смысле этого слова, молодежь хорошая, но как-то не совсем приятно было наблюдать два разных тайма а ведь играли всего лишь с Вересом. Интересно, Хачериди стали игнорировать послушав мнения болельщиков или он сам довел своей инфантильностью тренеров до белого каления ?Но налицо совпадение взглядов.
- -3
-
ник Совян
- Наставник
12.03.2018 10:39
Черенков при своей болезни вёл себя на футбольном поле вполне адекватно.Я не помню,чтобы он подводил команду своим поведением.А Гармаш..Тут причина не в болезни..Многое написано на лице.Может быть,физиономисты лучше опишут эту ситуацию
- 2
Еще комментарии------------
Ага, уморительный был репортаж.
Про Бебеха мне всё равно (пусть себе хоть...), а вот Цихмейструк, признаюсь, меня неприятно удивил.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
У випадку з Динамо це не тактика, більше за все , що суперника просто починає швидше бігати , або більш якісно контролювати м'яч
----
Василий Дудник. Я хорошо понял "откуда растут ноги" насчёт Феди ", просто считаю, что, именно, "при обсуждении футбольного бешенства ", шутку Вашего приятеля не совсем удачной. Это раз... А насчёт "в сборной никогда не играл", то если считать 34 игры с 12-ю забитыми в них мячами за "никогда", то, наверное, да ...:-))
Ну, а Лобановский, действительно, в своей сборной, состоящей тогда, практически, из наших, Федю, который "был хорош Спартаке", но при этом, между прочим, дважды (!) был признан "Лучшим футболистом СССР" (83-й и 89-й), не видел, в силу не восприятия игровых концепций бесковского Спартака... Всего хорошего.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так, в Динамо часів Лобановського теж після ЄК були провальні ігри, але щоб на відбій грати проти далеко не лідера вітчизняного футболу - ну це вже ні в які ворота не лізе.
От тепер думай, який настрій буде в команди перед Лаціо, який фізичний стан, які настанови тренера... Щось мене більше схиляє до варіанту з АЕКом. На жаль....
У меня в подчинении как-то работала женщина с шизофренией. Удовольствие, я вам скажу, ещё то. В общем, не дай бог.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а то, что Черенков на порядок больше для своей команды значил, чем для Динамо Гармаш - это любой фанат из 1980-х годов и так знает.
учетная запись этого пользователя была удалена
======
Ну, во 1вых, чуть подправил Вашу цитату ("невыявленной")
А, во2-х, у психоаналитиков есть фраза: «Нет психически здоровых людей, есть недобследованные"...
:-))
p.s. Я, конечно, по-русски не говорю уже очень давно, но слово "невыявленная" я всё же написал правильно. По нормам русского языка прилагательные с "не" могут писаться как слитно, так и раздельно. Для проверки есть правило:
- "не выявленная", если, к примеру, "ранее не выявленная", то есть есть определение (когда, зачем, почему);
- "невыявленная", если определения (уточнения) нет.
Я не граммар-наци, а просто любитель всяких разных языков. Поскольку знаю их много, то иногда занудствую :)
Что же касается второго пункта, то не хочется Вас огорчать и расстраивать, но, согласно правилам правописания, "не выявленной" всегда пишется раздельно. ВСЕГДА, :))..... И да, занудствовать и рассказывать, что согласно этим самым правилам, отрицательная частица "не" с краткими причастиями (а слово "выявлено", как раз, и является краткой формой причастия единственного числа среднего рода), пишется раздельно, я стопудово не буду :)))...
Всех благ :)
"Если у полного причастия нет зависимых слов.
Пример: непродуманное решение
========
Если у полного причастия есть зависимые слова (кроме слов, обозначающих степень качества: очень, весьма и т.д.)
Пример: не продуманное мною решение"
http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/ne-vyyavleno-ili-nevyiavleno.html
Вы путаете полные и краткие причастия.
"выявлено" - краткое причастие.
"выявленный" - полное.
Приведенное Вами правило касается кратких причастий. Как Вы видели выше в дискуссии, я отнюдь не спорил насчёт кратких.
Для полных причастий ситуация иная (выше по моей ссылке как раз подходящий пример).
:)))))
Спасибо, дружище, за общение, и хорошего вечера :)
А комментаторы... приучили уже к таким оговоркам по-Фрейду. Каждый матч в ЧУ подсознательно ожидаю таких вот оговорок. К сожалению.
учетная запись этого пользователя была удалена