Здравствуйте, дорогие болельщики.
Давайте подведем итоги сезона 2017/2018 для Динамо Киев под руководство Хацкевича, а также поразмышляем над тем, что будет дальше и чего нам ждать.
Итог плохой, можно сказать печальный. Ведь главный критерий хорошего сезона, это наличие трофеев. В этом сезоне команда не завоевала ни один из 2х РЕАЛЬНО возможных трофеев – ни Кубок, ни чемпионство.
Возникает вопрос, оставлять Хацкевича тренером или делать снова перестановку на тренерском мостике. Мой вариант второй.Я очень сомневаюсь, что этот тренер в следующем сезоне хотя бы завоюет второй по значимости Кубок страны. Ведь нам понятно, что кроме соперника в лице шахтера в нашем чемпионате нет. Т.е если Динамо ( даже в таком состоянии ) проигрывает Ворскле или Заре, то это не сила соперника, а наша слабость, что еще хуже. А если Вересу или Черноморцу?
Некоторые считают, что Хацкевич построил команду, которая в следующем сезоне окрепнет и станет более сильнее и сбалансированная. Не станет. Многие болельщики приписывают Хацкевичу достижения:
1)вливание в основной состав молодых исполнителей
2) изменение рисунка игры.
3) наверное, самое главное достижение, победы над шахтером в чемпионате.
Вливание молодежки.
Вливанием молодежки в основной состав начал заниматься Ребров. Так обстоятельства сложились (или он так хотел?) , но именно он начал перестраивать в команду из украинских игроков. Сразу перед глазами матч с Наполи на выезде, где играло 10 украинцев. При нем начали играть Циганков, Шепелев, Бурда,Беседин и моментами появлялись другие молодые исполнители.
Хацкевич к причастию в основной состав этой 4ки не имеет никакого отношения. Сразу вспоминается слова про “сырого Беседина” и Мбокани наше ФСЁ, о том, что Шепелев виноват в поражении в Швейцарии от Янг Бойз и т.д. Единственное светлое пятно при Хацкевиче это Шапаренко, хотя на мой взгляд, много авансов отдают молодому игроку, да и так сложились обстоятельства.
Миколнеко отыграл мало матчей, чтобы о нем что-то говорить.
Изменение рисунка игры.
Для меня это не рисунок игры, аля “бей беги”, “бей вперед – комбинация придет”, это не современный футбол, это каменный век. Хотя, конечно, Хацкевич заложник ситуации, не стоит откидывать и класс игроков, но и его можно скорректировать какими-то новыми тренерскими идеями.
Я не требую от команды победы в ЛЧ, или даже в ЛЕ, понимаю, что наши финансовые возможности маленькие по сравнение даже с тем шахтером, но все же такой слабый чемпионат Динамо должно выигрывать. А потом ЛЧ и +12 млн в казну клуба, вот вам и дополнительные деньги на трансферы, на ЗП перспективного иностранного тренера.
Это картинка для тех, кто рассказывает, что Динамо стало по-другому играть, вернее поменяло вектор игры. Но ребята, цифры то говорят об обратном.
Победы над шахтером.
Победы над главным соперников – это всегда хорошо, пускай это будет хоть и игра Ю5, всегда приятно понимать, что ты сильнее. Но в нашем случае возникает вопрос, а действительно мы сильнее или по каким-то особым причинам нам удалось обыграть хоть и 3 раза соперника в чемпионате. По порядку. Победа в Харькове была добыта за счет большой удачи и желанию, что уже хорошо. Я писал после той игры блог, где было расписано каждый эпизод, в которых нам очень везло особенно после 58 минуты. Шахтер имел 4 100% момента и там нужно говорить спасибо большое Ковалю и перекладине.
Ничья в Киеве – наверное самый унылый матч между Динамо и шахтером, при этом не стоит забывать у шахтера уже был перевес по очкам и на носу игры в ЛЧ.
Победа в Харькове – неплохая равная игра, забили гол за счет высокого прессинга и ошибки от Хочолавы. Смотрел этот матч после Саутгемптон – Челси, честно чуть не уснул.
Победа 19 мая в Киеве, которая по сути ничего не решала, при этом шахтер играл не основным составом.
Кто скажет, что эти победы были убедительны? Кто скажет, что Хацкевич обыграл Фонсеку на классе, а не за счет самоотдачи и удачи( что, кстати тоже не плохо, но не всегда)? Но самый главный для меня вопрос, почему тогда не обыграл в финале Кубка Украины имея за спиной уже опыт побед? Мы слабее? Так что же тогда поменялось с прошлым сезоном? Смотрим снова картинку выше.
Немного о Хачериди.
Помните, как критиковали Реброва, а потом восхваляли Хацкевича, мол он нашел общий язык с Евгением. Ну и что мы в итоге имеем? Хачериди по окончании сезона уходит из клуба СВОБОДНЫМ агентом. Продайте вовремя, вот вам и деньги на иностранного тренера.
Продайте МбоканинашеФСЁ, у которого думаю неплохой с финансовой точки зрения контракт, разгрузите ведомость, продайте вот вам и деньги на перспективного иностранного тренера.
С Мораесом та же схема.
С Уважением.
Молодь не грає, команда не оновлена, гри не має, шахта сильніше і ми у неї 3 виграли випадково... скучно!
Людина, яка втратила віру, ніколи її не знайде знову. Моя порада, ну не мучте себе, не вболівайте за Динамо, не займайтесь мазохізмом!!!
-
Mboka_ni
- Читатель
28.05.2018 15:56
"ни один из 2х РЕАЛЬНО возможных трофеев"...... А что, бывают ещё НЕРЕАЛЬНО возможные трофеи? :))
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.05.2018 09:01
Отличный блог. Огромное спасибо автору!
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.05.2018 09:05
и Вам спасибо)
- 1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
22.05.2018 07:56
Продолжайте наслаждаться Чемпионатом Англии ИМХО
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.05.2018 09:03
Играет Динамо, смотрю Динамо. Играет Верес - Мариуполь, смотрю Ливерпуль Челси. Это плохо ?
- 0
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
22.05.2018 06:47
Частично согдашусь, частично не соглашусь. Сначала с чем не соглашусь. Первое: Ребров стал ставить молодежь в основу от бызысходности. А не по своему великому предвидению. Он на мой взгляд как тренер вообще ничего не видит. Подтверждение пожалуйста Тактика команды Рыбалка разыгрывающий Мяч ближнему. или назад вратарю. Еще навес на удачу. Никаких комбинаций, ни скорости, ни обводки не было практически никогда. Да тактика убаюкивания соперника приносила свои плоды, но это во внутреннем чемпионате. Насчет Мбокани Я считаю, что он самый техничный игрок в команде, Забил в этом сезоне много важных голов. так же сделал много отличных передач, помогал защите.Но есть два существенных минуса. Очень зависит от травм и возраст. Насчет бездоказательных обвинений он притворяется, Есть простое возражение С командой работают квалифицированные врачи, Есть анализы, снимки, Так же подключают и иностранных врачей. Так что о симуляции очень сомнительно в таком случае говорить. Это особенность организма. А что Сидорчук год не играл. тоже симулянт, а почему нет? Поэтому навешивать ярлыки, это последнее дело. Дальше по Хачериди.: Что произошло -эта тайна покрыта мраком. Я не склонен верить Хацкевичу и тем более Реброву. У того целая группа игроков потеряли мотивацию в их числе и 24 летний, перспективный Теодорчик, И если помните Гусев. Зато в прекрасной форме был Рыбалка. Я такой футбол как при Реброве никогда не видел От него тошнило!. Это скромная оценка И мне пофиг те чемпионства особенно когда в позапрошлом году проиграли три игры Шахтеру с общим счетом 0;8 И что в нынешней ситуации можно сказать, что это звание чемпиона отражает истинный класс команды?. Давайте будем объективны и вспомним наши "успехи" в Еврокубках при Реброве. Все в этом больше не хочу копаться. Потому как сама игра была отвратительна. Мы болельщики можем простить поражение. Но если мы видим, что команда играет. А не конючит 90 мин и и сушит игру при любом счете. Мы ходим на ФУТБОЛ Это праздник! Результат конечно важен, но не за счет зрелищности. Иначе смысл пропадает. Дальше про Хачериди. Неумение находить общий язык с игроком это беда тренера. И не надо мне перь , что Хачериди не управляем Он что дебил? Да сложный характер. Но он много лет играет и он на минуточку вспомним лучший защитник Украины. А разве Суркис не говорил, он один из лучших в Европе, Давайте вспомним Милевского и Алиева и тот уровень игры, который они выдавали при Ю. Семине. Тренер это 75% команды. и это многократно доказано и в Динамо и во многих других клубах. Вспомним приход в Динамо В. Соловьева и тот скачок в чемпионы с предпоследнего места за два сезона. В. Маслова, Три раза В. Лобановского и главное тот футбол который радовал нас.Насчет Хацкевича, Очень сложно, что то предвидеть. То что Хацкевич не звездный тренер Это очевидно. Нет по прежнему комбинационной игры, Зимняя подготовка в Испании провалена на все 100% это был кошмар. Команда не набрала ни физики, но тактики. и поражение дома от Лацио, когда нам так подфартило в первой игре. Это результат Испании. Команда ни физически, ни тактически не готова. Да и в играх с Шахтером честно побеждали за счет волевых качеств, А сколько бездарных игр провели в сезоне. Это все последствия слабой физ подготовке и неумения сыграть в комбинационный, футбол. В то же время Шахтер именно этим у нас выигрывает. Пусть там игроки техничнее и быстрее, А что нам мешает оттачивать технику, изучать и тренировать финты, обводки, Если кто то полагает, что это особенности национальности, Бразильцы могут, а мы нет , это смешно. Просто работать над этим нужно и всего то. Не только бегать и штанги таскать. А и над техникой постоянно работать. Да и тренировки проводить так что бы играть в меньшинстве, и учится быть постоянно под прессингом. Тогда в играх будут увереннее. Да много всего хочется сказать. Хацкевич добавил разнообразие в атаке игру флангами и это уже стало намного лучше, Но этого мало, Нет проникающих пасов, не чувствуют нападающие этого момента. В то же время Шахтер нас на этом ловит постоянно. Почему так играют все топ клубы. А у нас какой то тормоз Мы почти не создаем моменты если противник организованно обороняется. Давим давим, но это все надежда, на случай, А моментов мало. Тот же Шахтер играет в комбинационый футбол. Учится не зазорно- Зазорно не уметь и проигрывать. А сможет ли Хацкевич сделать выводы, Научить игроков. понять физику и игровую скорость, учесть Испанский урок зимней подготовки, Этого я не знаю. У меня вообще возникло сомнение в целесообразности отъезда в теплые страны. Они приезжают и играют на заснеженных полях, Так какой смысл в этих поездках и огромных затратах. Может лучше использовать эти деньги на детский футбол , строить площадки, привлекать детей. Исландия разве не пример с населением как один район . Киева.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
22.05.2018 08:54
Факты... Факты... И только факты...
- 1
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
22.05.2018 00:28
докину свої 5 копійок. Проблеми Динамо почалися не за Хацкевича, а значно раніше. Проблема власне Хацкевича - недовіра до молодих футболістів. Тому грали Мбокані, Мораес, Хачеріді. Тому провалили єврокубкову весну (команда була заточена під Мбокані, а той накакав всім на голову). Тому в фіналі КУ грав Кадар, а не Шабанов. Молодь цього року починала грати в основі від безвиході. Але ГРАЄ. І схоже що тренер починає це розуміти. Складається враження що наша молодь ламає якісь стереотипи в голові у Хацкевича, перебудовує його, а це процес тривалий. Признаюся, я не вірив у Хацкевича, не дуже вірю в нього і зараз. Але якщо порівняти Динамо минулого року та сьогоднішнє - я обома руками за сьогоднішнє. Навіть без Ярмоленка, Віди, Гусєва, Шовковського. Навіть без Мбокані, Мораеса, Хачеріді. Тому моя позиція - слід дати ще рік мінімум. При сьогоднішній ффу чемпіон визначений ще до початку чемпіонату. Кубок України не буде показником, бо організатори все ті ж ффу. Особисто для мене критерієм роботи тренера на цей рік будуть виступи у єврокубках та сама гра. З Динамо назавжди!
- 4
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.05.2018 22:28
підтримую автора.
- 3
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
21.05.2018 22:26
С Хацкевичем постоянно происходит одна и та же прелюбопытнейшая ситуация: как только он что-то начинает придумывать, то футбольный Бог его сразу же карает. Ну, прямо моментально, в той же игре. Рискнёт где-то выпустить со старта не основного игрока - и этот игрок полностью провалит матч. Начнёт выдумывать с линией защиты - в той же игре посыпется защита. Начнёт переставлять линию атаки - будет 250 штанг, угловых и перкладин, а мяч в ворота не пойдёт. Ошибки эти на самом деле присущи самым что ни есть неопытным тренерам-новичкам, но даже таким зачастую везёт. А вот у Хацкевича, похоже, карма такая - быть моментально наказанным... Но, следует отметить, Хацкевич действительно на своих ошибках учится. И учится довольно быстро. И, если бы не совершенно непонятный и даже неразумный ход со свежевосстановившимся Кадаром против "Шахтёра" (тот самый Кадар, который стабильностью не блистал вообще никогда, и уж тем более выпускать его на поле после длительной паузы - откровенное дилетантство), я, наверное, поверил бы в то, что Хацкевич разнюхал-таки "тайный ход карты". Но увы, именно ситуация с Кадаром показала, что Александр Николаевич до сих пор не совсем прочувствовал нити управления командой.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.05.2018 22:29
Григорчук?
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.05.2018 09:10
Вы горите нет тренера и т.д.
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
22.05.2018 12:17
а ви вважаєте що при цій ффу ми щось виграємо наступного сезону? я вам заздрю
- 0
-
Анатолій Паламарчук
- Наставник
21.05.2018 21:02
Після того як ХАН провів з командою зимній повноцінний збір:
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
21.05.2018 22:32
а програш Вересу, три нічиї в ЛЄ (і виліт), і натужні перемоги (не без фарту) над Зорею та Олімпіком - ви до уваги не берете?
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
21.05.2018 20:46
Сначала автор говорит так: " понимаю, что наши финансовые возможности маленькие по сравнение даже с тем шахтером, ". Затем так: "но все же такой слабый чемпионат Динамо должно выигрывать. " И всё это в одном предложении. По автору получается что команда с "маленькими" финансовыми возможностями непременно должна выигрывать чемпионат у команды с большими финансовыми возможностями) Наверное только автор знает в чём тут фишка)))
- -3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.05.2018 08:48
Еще раз, чемпионат можно победить при наиболее набранном кол-ве очков в таблице, а не в личках против шахтера.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
21.05.2018 20:26
Мы с вами, Евгений, на разных ветках спорили о Хацкевиче
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.05.2018 09:18
Ничья против Зари, при 3-0 это хорошо руководит командой?
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
23.05.2018 09:47
надо нам определиться
- 0
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
21.05.2018 19:58
и кто у кротов не играл?
- -1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
21.05.2018 19:52
Вы пишете - "Победа 19 мая в Киеве, которая по сути ничего не решала, при этом шахтер играл не основным составом."
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.05.2018 09:21
Ну переиграло громко сказано.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
21.05.2018 19:09
Хацкевич...гадаю, виграє у слідуючому сезоні хоча б один трофей. Як тренер, він, на мою думку поступається Реброву, але статистика річ уперта - Шахтар відірвався лише на 2 очки (так, останній матч був для них більш престижним, аніж турнірним - але і Київ міг боротися до останнього, якби не відібрані будкою 3 очки). "Блискучий" Шахтар втратив очок майже стільки ж, як і експериментальне Динамо. Везіння Динамо у матчах з Шахтарем - одна сторона медалі, інша - при таких тактичних побудовах Динамо, Шахтар втрачає ігрову впевненність - один! забитий мяч (і той з пенальті) і це при різних гравцях захисту киян. Фінал Кубку Динамо, як гравці так і тренер, повністю провалило...
- 1
-
Михайло Задинамо
- Старожил
21.05.2018 19:02
В этом (написанном) есть доля правды, наверное 60-70%. В принципиальных играх зрелищность иногда излишний атрибут, поэтому скучность матча, внешняя, все равно несет большое внутреннее напряжение на грани разрыва. У меня тоже большие сомнения в том, что у Хацкевича есть новаторская идея для этого Динамо. А уход "нашару" некоторых футболистов (начиная с Макаренко), это скорее прокол менеджмента и президента клуба, что и так стало "притчей во языцях". И дело не тольо в динамовских сердцах, а, наверное, более в коммерческой несостоятельности президента клуба (и не только коммерческой). Но, может, талантливая молодежь вытянет наверх и тренера?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
21.05.2018 18:17
Я эти цифры не первый раз вижу, но там нет одной- сколько желчи выделилось во время просмотра футбола. Так вот с Ребровым желчь текла не переставая, а с Хацкевичем ее почти нет. Это не значит, что я доволен полностью игрой, все проще- два года назад не туда свернули и упустили три года. Играли в футбол подобный спартаковскому- тягомотина, держание мяча и забегания. Вот только не было в Динамо футболистов для такой схемы, результат настал на третий год.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
22.05.2018 09:20
Если Вам лично не нравится стиль Реброва, при котором было добыто 2 чемпионтсва, 1/8 ЛЧ и 1/4 ЛЕ, то это не значит, что оно другим не нравится.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.05.2018 14:27
Согласен, футбол такая штука, где не каждому текущая игра нравится. Сколько болельщиков, столько и мнений. Вот только давайте не будем размахивать 2-мя чемпионствами, потому, что они случились по довольно объективным причинам , которые сильно повлияли на ход чемпионата.
- 0
Еще комментарииНадеюсь все лучшее у нас в Динамо впереди!!!
"Ребров стал ставить молодежь в основу от бызысходности""
А Хацкевич от великого желания? Тоже от безысходности. Как помните в первом матче из молодых, которые уже заиграли при Реброве в основе вышел только Шепелев, забил гол и его тут же поменяли на суперигрока Корзуна.
"Вспомним приход в Динамо В. Соловьева и тот скачок в чемпионы с предпоследнего места за два сезона.
Соловьев принял Динамо в средине 1959 года. В 1958 году при Ошенкове Динамо было 6 -ым из 12, в 1959 году заняло 7 место из 12, а 1960 году - 2 из 24 команд.
Предпоследнего места, как видите, не было...
"Тактика команды Рыбалка разыгрывающий Мяч ближнему. или назад вратарю. Еще навес на удачу. Никаких комбинаций, ни скорости, ни обводки не было практически никогда."
Но та "рвотная" команда забивала больше, чем "искрометная" команда Хацкевича... Парадокс...
А навес на наудачу - наша фишка и нынешняя и всех времен... Даже при Лобановском.. Слава богу, что у нас есть Цыганков, который ныне может отдать пас словно рукой...
"Хацкевич добавил разнообразие в атаке игру флангами и это уже стало намного лучше"
А что при Реброве играли без флангов?
Ярмоленко, что, у нас центральный нападающий... Гонсалес, а раньше Ленс - также Пушкаши?...
И т.д....
А о детском футболе и Исландии - полностью с Вами...
И последнее:
"А сможет ли Хацкевич сделать выводы, Научить игроков. понять физику и игровую скорость, учесть Испанский урок зимней подготовки, Этого я не знаю..."
Физику наберут - однозначно, но вот за иные компоненты футбола - не уверен...
я просто не має наснаги викласати власні аналогічні думки в окремому блозі.
Прочувствует ли когда-нибудь? Скорей да, чем нет. Потому что с каждой игрой пытается исправлять самого себя и действительно быстро учится. Придут ли большие победы? Врядли. Если Шахтёр сейчас снова скупит половину Бразилии, то индивидуальный уровень мастерства у них снова будет намного выше. А ещё следует учитывать, что и Фонсека, как тренер, далеко не дурак. Альтернатива Хацкевичу в Украине? Нет и в помине. При всём уважении, тому же Вернидубу как минимум полгода времени понадобится, чтобы врубиться. А за полгода чёрте-чего можно и, не дай Бог, подвиг Блохина-тренера повторить. Альтернатива за рубежом? Если политика клуба и дальше будет идти по вектору украинских игроков, то о тренере-иностранце можно и не мечтать. Специалисты с именем, увы, не стоят в очереди и не дерутся за право тренировать "Динамо". А всякие полупокеры и аферисты могут натворить ещё тех бед. Вот и получается, что Хацкевич на данный момент незаменим. Во-первых, нет варианта с гарантией, что будет лучше, а во-вторых всё таки присутствует надежда, что Хацкевич со временем обрастёт чешуёй и выростет в приличного тренера.
представьте ситуацию в следующем сезоне, проиграли снова всё, оставляем Хацкевича, верим в него?
Или просто поменяем всю политику, вернее поменяет ( Суркис ) и тогда наш клуб будет немного напоминать европейский, даже с таким уровнем чемпионата?!
1. команда набрала найбільше очків після поділу на дві шістки
2. В тренера грають кращі а не "любімчики"
3. Не було відверто провальних серій матчів
Я згоден з тим, що ХАН це не Клоп, але потрібно визнати, що він тренер не поганого рівня, який росте разом з командою
Фишка заключается в том, что нельзя проигрывать таким командам как Верес, Черноморец, отдавать очки Карпатам, Ворскле, Заре при счете 3-0, Александрие , зная на перед, что ты слабее главного конкурента, хотя бы с финансовой точки зрения. А плюс добавьте сюда технарь от Лозаны. Это стратегия ведения игры в чемпионате. Хацкевич по ходу об этом не знает. Теперь победы натужные над шахтером замыливают всем глаза, мол придет стабильность. Да не придет.
Много раз писал - я не фанат ХАНа. Но нельзя отрицать, что он руководит игрой, меняет ее по ходу, ему доверяют футболисты, ну, не буду продолжать
У него ограниченый ресурс, но у него есть команда. Это факт. Не следует его игнорировать
Он ничего не завоевал. Но он лишился Ярмоленко, потом Виды, при этом если представить что не было Мариупольского дела, то могло быть +1, а не -2. Гипотетически (вы же используете предположения, как аргументы)
А по продаже футболистов - это не вопрос тренера. А вы это используете, как минус Хацкевичу
Против, о Господи, Вереса ?
Против Карпат?
Против Ворсклы?
Против Александрии?
Против Мариуполя?
Руководит командой, это когда есть определенная стабильность, её нет и не будет. Помните отрезок в 5 матчей без побед? Это хорошо руководит командой?
Мы наверное на разных уровнях об понимании развития футбола.
Мы хотим чтобы были напряженные игры с непредсказуемым результатом?
Или чтобы Динамо всех в одну калитку выносило?
Я хорошо помню: "Не интересно, опять Динамо 3 ноль выиграет" (не ваши слова, но было)
На длинной дистанции не бывает без потерь (ну, о Барселоне мы не будем упоминать. Это исключение, подтверждающее правило)
А турнирная таблица вполне прилично выглядит. Если бы (не люблю сослагательное наклонения, но что делать!) не технарь от ффу, глядишь и +1, а не -2
И возможно ваш уровень понимания развития футбола выше, ни кто не спорит. Эксперты они люди высокого полета :)
тайсон и хред --два чайника без совести и уважения к сопернику--
и это уже 3-й состав--однако.....
да пусть кроты бояться постоянно Динамо --пусть их пучит все время и дрожат колени -как у хочолавы и рака
В шахты по сути два полноценных первых состава. О каком не основном составе может быть речь? Шахта очень хотела победить. Но одно дело очень хотеть, а другое смочь. А Динамо, без лишних предматчевых заявлений, вышло и переиграло шахту.
Вы видите разницу между победой кротов над нами в Кубке, и вот эта, что была 19 мая. Если видите, то вы находитесь в правильном направлении...