Итак, команда стоматологов, врачей, учителей, полицейских (кого там еще?), выстояла и сумела сыграть вничью с командой миллионеров из Аргентины, ведомых инопланетянином Лео Месси.
А помните, в 2016 году мы думали, что команду с ледяного острова наши мастера должны обыгрывать одной левой. Да и не только мы так думали, так думали и супер-пупер футболисты: они ведь профессионалы.
Да, наши футболисты точно проФФесионалы. Но «наши ребята, за ту же зарплату», что и игроки топ-чемпионатов, научились одному: наносить тату на свое 19-летнее тело, как Месси, превратившись в аборигенов из островов Полинезии (Кстати, не помню: есть ли тату в Роналду).Коллеги, сколько раз уже пишу, что дело не в Шевченко, которого мы высокомерно презираем, а дело в том, что у нас нет ФУТБОЛА. Нет его… У нас он превратился в игрушки олигархов, а не в национальную идею, как это произошло в той же Исландии.
И первый олигарх нашего футбола, наш любимый президент – Г. Суркис. Все остальные появились потом, включая того же самого Ахметова, который, как ни крути, как ни верти, но сделал неизмеримо больше для своего Шахтера, чем Суркисы для нашего Динамо. Один построенный стадион за свои деньги в Донецке чего стоит! Да и подумаешь: одиннадцатикратный чемпион Украины, двенадцатикратный обладатель Кубка Украины, восьмикратный обладатель Суперкубка Украины, обладатель Кубка УЕФА. Это ведь факт. Скорбно для нас, болельщиков Динамо, но надо это признать.
Вы помните, что когда ФФУ руководил В. Пустовойтенко, который по-совместительству, был и премьер – министром нашей страны, была принята ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа развития футбола в Украине. Но как только пан Валерий ушел со своего поста в Кабмине, команда Суркисов тут же отстранила его от руководства федерацией. Да, отстранила законно.. Но с душком, ведь закон у нас, как дышло. И о программе забыли. И начали вводит наше "ноу-хау": "урок футбола в школе" с лапшой на ушах. Да и не было его. А ведь выполни программу Пустовойтенко могло бы получится то, что получилось в Исландии.
Какое-то время мы как-то выезжали на базе, полученной еще от советских времен, но все хорошее когда-то оканчивается. И после 2006 года мы уверенно идем по нисходящей.
Коллеги, мы отстали во всем. Даже наши самые лучшие футболисты не могут стабильно играть в средних командах Европы. А что говорить об остальных: их удел команды Турции, Польши, Чехии, Бельгии, Греции и «других прочих шведов», да и там они не на передовых.
Наша тренерская мысль застряла на рубеже 20-21 века. Во втором десятилетии 21 века пытаемся играть по конспектам Лобановского. Доколе, друзья? Лобановский был велик в 20 веке. А «какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?».
Нынешние войны команды Суркисов с командой Павелко ни к чему не приведут. Только к потере лица. Да мы его уже и потеряли в Лозанне, в городе из страны гномов. Неужели это не понимает только один Франков, который словно спущенный с поводка щенок, то подбегает к кустам, то убегает, делая вид, что хочет укусить…
Но жажда руководить футболом, прибирать к рукам финансовые потоки, у наших блаттеров и платини выше славы, чести и долга.
Эта война мне напоминает войны Алой и Белой роз, которую не выиграли ни Ланкастеры, ни Йорки, а власть в Англии перешла к третьей стороне - к Тюдорам. Для Англии такой финал стал спасением. Для нее наступило Новое время.
Может быть и у нас отстранение команд Суркисов и Павелко от футбольных дел станет спасением украинского футбола?
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
А праздник футбола продолжается. Продолжается.
"Эх, Киса, мы чужие на этом празднике жизни"
--------------------------------------------------------------------------
Не обидно...
Замечательно !!! ... :-)
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.06.2018 14:07
Вирішив не проходити повз блогу і болючої проблеми, що наша збірна слабша і чемпіонат світу цілком справедливо проходить без нас.
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.06.2018 15:16
Повністю згоден з тим, що нашим молодим футболістам необхідна практика в Європі. В хороших клубах.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.06.2018 18:04
Менталітет - страшна річ багатьох українських футболістів.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.06.2018 16:03
"А про те, як Шева іноді не помічає талановитих в противагу слабішим гравцям шахтьора й говорити не хочу".
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
17.06.2018 18:09
Це вже він гіркий урок отримав, проваливши один відбір.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
17.06.2018 11:14
"...Ахметова, который, как ни крути, как ни верти, но сделал неизмеримо больше для своего Шахтера, чем Суркисы для нашего Динамо." - Справді, пограбувавши спочатку Донбас і зробивши все, щоб зробити з нього даунбас (не подумайте, що Суркіси "зроблені з іншого тіста" і вони "білі і пухнасті" - я від цього далекий), привівши своєю ненаситністю війну на схід України і угробивши український футбол для задоволення своїх особистих забаганок (масове перетворення "Шахтаря" у "збірну штатів Бразилії в екзилі" - що воно дає українському футболу, адже служить задоволенню особистих амбіцій олігарха, який Україну розглядає лише як "бездонну бочку для викачування грошей", живучи в Лондоні)... "Один построенный стадион за свои деньги в Донецке чего стоит!" - Якби ж то за свої - за награбовані через різні злодійські схеми типу теперішніх "Роттердам+", які, правда, приносять мільярди не тільки йому, а й іншим "в шоколаді", але йому - чи не найбільше: подивіться - згідно з ФОРБС, за останній час його статки зросли майже чи не на чверть - і це при паралельному тотальному зубожінні народу України... Справді, чому тоді не кинути кілька сотень мільйонів (які "справно" течуть в гаманець) на "іграшку", яка "приємно лоскоче нерви" і дозволяє "втерти носа" іншим олігархам, показавши, "хто є ху"... Тому порівняння діянь ахметхана і Суркісів, наведене автором, вважаю не просто неправильним, а й "блюзнірським" (російською - "кощунственным") з т. з. реальних бід, які вони нанесли своїми діями і Україні, і нашому футболу. А відносно забрати футбол з рук "Суркісів і павелків" - а чому тільки з їх рук? Чому не згадується найбільше зло українського футболу - саме "команда (точніше, напевно, буде - банда) рижого, яка цілеспрямовано його "гробить"?
- 5
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
17.06.2018 12:55
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
17.06.2018 10:11
Ничья в матче Аргентина-Исландия для меня сюрпризом не стала, хоть я и "болею" за сб. Аргентины. Понятно что вероятность победы сб. Аргентины я оценивал выше, но не настолько чтобы удивиться ничьей. Сенсацией этот результат может быть только для тех кто до сих пор считает неудачу сб. Украины в отборе к ЧМ провалом. Сб. Исландии может создать проблемы кому угодно, если для кого то это новость, то значит человек не в теме.
- 2
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
17.06.2018 09:10
Иногда думаешь, а стоит ли влазить в дерьмо, хоть и в своё, из т.н. круга болельщиков ДК. Я не буду отрицать, что есть проблемы, я не собираюсь петь оды Суркисам и их финансированию клуба, но и оды рыжей мрази, соответственно, и его клюба с его регалиями, я тоже терпеть ЗДЕСЬ не собираюсь. Почему? Долго обьяснять, да и не хочу, если написавший этот полубред сам не понимает. Почему полу, а не полностью? Потому что не надо сравнивать ,,письки'' президентов + админресурс.
- 3
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
17.06.2018 08:35
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.06.2018 18:23
Михаил Юрьевич!
- 1
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
17.06.2018 07:43
Неужели это не понимает только один Франков, который словно спущенный с поводка щенок, то подбегает к кустам, то убегает, делая вид, что хочет укусить…
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
17.06.2018 00:47
Что-то вообще не поняла переходов мысли. Как ничья сборной Аргентины со сборной Исландии (а заодно и победа хорватов над нигерийцами) связана с Суркисом, Пустовойтенко, Тюдорами и всеми остальными персонажами.
- 9
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.06.2018 01:02
Оксана, я ничего о хорватах не писал.
- 3
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
17.06.2018 01:37
Они молодцы, не спорю, но как Вы представляете себе перенос их опыта на украинские реалии? Если у Вас родится сын, действительно ли Вашей первой мыслью будет: "пора записывать его в футбольную секцию" ? А для Исландии это норма. Более того, если у исландца рождается дочь, то первая его мысль точно такая же: "пора отдавать её в женскую футбольную секцию". Вы готовы нести игроков сборной на руках от Борисполя до дома? Готово ли 10% население Украины поехать поддержать своих игроков на ЧЕ? И вообще какую сумму Вы реально готовы немедленно вынуть из кармана ради своей сборной?
- 3
-
ПеЛе 54
- Наставник
17.06.2018 19:01
Вы знаете, в далеком 1975-ом, я был еще студентом, и ездил в Борисполь встречать родное "Динамо" после победы в финале Кубка Кубков. И уверен, что если бы нам позволили (таких как я было много), мы бы понесли ребят до дома. Но,увы, милиция к игрокам не подпускала, и можно было приветствовать их только издали. Покажи результаты и уровень игры сборная, их встречали бы тоже на уровне.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.06.2018 08:33
Да, кстати, Оксана, нигде и никогда не писал, что мы должны обыгрывать исландцев и хорватов ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я говорю о себе. Но на сайте такие мысли лились не то что рекой - океаном. И проигрыш этим командам большинство из нас объясняли одним - " да у нас не тренер, а королевский (вот так с маленькой буквы)".
- 2
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
16.06.2018 23:54
Пусовойтенко...ахаха)))... а ось і "душок"))
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.06.2018 00:01
А в чем был не прав Пустовойтенко?
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
17.06.2018 20:32
а до чого тут "діяч" Пустовойтенко?)) Ахметову потрібно було очолити футбольне господарство, от він і найняв "сбитого льотчика" для вирішення своїх питань. До речі, до "синусоїди вниз" у нашому футболі, як Ви кажете, "по діловому" приклався саме Рінат Ахметов, і його фінансові потоки у повному порядку
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
16.06.2018 23:36
Уважаемый Скиф! Полностью поддерживаю Ваши мысли, все четко и по делу. Браво!
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.06.2018 23:39
Спасибо!
- -1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
16.06.2018 23:16
У каждой страны есть свои особенности и традиции. В Украине олигархи рулят всем. Как в экономике-политике, так и в футболе. Но надо понимать, что футбол у нас - крайне убыточное занятие. Для одних это пиар, для других- отмывание нелегально заработанного.
- 7
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.06.2018 23:31
Александр, Вы увидели в моем блоге только то, что хотели видеть...
- 4
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
17.06.2018 00:00
Пустовойтенку надо было заниматься экономикой, а не пиаром на футболе и перевода той самой экономики на окончательный и бесповоротный путь олигархизации вместе с Кучмой.
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
17.06.2018 00:04
Да и о повороте, что Ахмет обошел ...
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
17.06.2018 00:16
Павелко не был креатурой Ахметова. Им был Коньков. Павелко, скорее, был человеком Суркиса, но после Мариуполя он таковым перестал быть...
- -2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
17.06.2018 00:24
Ерунда, Павелко- глава бюджетного комитета ВРУ + близость к первому лицу со всякими Ротердамами +. павелко- чистая татарская креатура, тут двух мнений быть не может.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.06.2018 22:53
Как всегда любые события неоднозначны.
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
16.06.2018 22:50
Сравнивать возможности мультимиллиардера , самого богатого человека страны Ахметова с возможностями Суркиса это не очень корректно . В пользу владельца Динамо говорит только то, что в процентном отношении от своего состояния он вкладывает в клуб несоизмеримо больше хозяина Киевэнерго. Варианты ,что футбольный клуб Динамо приобретёт катарский шейх очень маловероятны. Поэтому на смену Суркису может прийти только какой нибудь Юра Енакиевский или Курченко
- 4
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
16.06.2018 23:00
Железно - 100% !!! Просто манипуляция с "как ни крути, как ни верти" - более, чем некорректна!!!
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.06.2018 22:34
О футбольном чуде Исландии можно почитать здесь - https://www.championat.com/football/article-3244349-kak-islandija-stala-futbolnoj-stranoj.html.
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.06.2018 22:16
Посмотрел на игру исландцев на ЧМ. игру на равных с аргентинцами, исландцев, о которых как о футболистах, мало кто знал ещё 4 года тому назад.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.06.2018 22:59
но судя по последним результатам, а точнее "игре" нашей Сборной при Шеве (с)
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.06.2018 23:21
Лучше бы Шева превзошёл результаты наших ГТ Сборной. А повторить - дело привычное, дорожка-то уже накатана. :(
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.06.2018 22:08
- 7
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
16.06.2018 22:25
Обидно, что страна с населением меньше Винницы и киевского района Оболонь, играет на равных с Аргентиной....
- 9
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.06.2018 22:43
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.06.2018 22:46
Да, жаба, самое страшное существо: всегда давит человека...
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.06.2018 22:31
Олег, я этим блогом, как всегда подставляюсь, но об этом уже давно надо не только говорить , но кричать, орать и, конечно, что-то делать.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.06.2018 22:38
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.06.2018 22:44
Где Вы увидели в Украине политика по фамилии "Сигфуссон"?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.06.2018 23:05
О! А где же батька Нестор?
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.06.2018 23:09
Олег, каждый из нас Нестор Иванович!
- 2
Еще комментарииПеремен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза...
Так прямо і вимагають? Чому добра половина активних відвідувачів сайту приходить в жах, коли динамівською молоддю цікавляться Рома, Інтер, Андерлехт?!
Ось географія гравців команди Ісландії:
Вратарь: Ханнес Халльдоурссон («Рандерс»).
Защитники: Кари Арнасон («Абердин»), Рагнар Сигурдссон («Ростов»), Хердюр Магнуссон («Бристоль Сити»), Биркир Сэварссон (Валюр, Исландия).
Полузащитники: Гюльфи Сигурдссон («Эвертон»), Арон Гуннарссон («Кардифф Сити»), Эмиль Хадльвредссон («Удинезе»).
Нападающие: Бьярнасон («Астон Вилла»), Альвред Финнбогасон (Аугсбург, Германия), Йон Бедварссон («Рединг»).
Коноплянка, Зінченко, Ярмоленко, Маліновський - чудово.
Але потрібно більше, дивіться, де грають хорвати.
Так, боляче, коли улюблені футболісти залишають Динамо, але потрібно вибирати. Сильна збірна чи зірки "місцевого масштабу" на українських полях.
Ярмоленко, вже тільки сліпому не видно, що пересидів він у Суркіса, треба було йти в топ-команду років у 25. Як свого часу наполіг Шевченко і розкрив свої здібності повністю.
Шахтар взагалі вбивця наших футболістів, щастя тих, хто грає в основі. А скільки зневірених у вічному запасі, по порендах? Правильно Зінченко сказав: в шахтарі у молоді нашої перспектив мало.
І якщо, взимку Циганкова покличуть до гарного тренера в сильну команду топ-чемпіонату, я буду обома руками за!
Підростуть нові динамівські хлопці.
А про те, як Шева іноді не помічає талановитих в противагу слабішим гравцям шахтьора й говорити не хочу.
Якщо в України немає коштів на розвиток футболу, як в Ісландії (хоча це брехня, вони б знайшлися за певних умов) то хай наших перспективних юнаків і молодь вчать грати за кордоном
Але ж, чесно кажучи, я не знаю, чи готові самі футболісти їхати туди?
Чи готові вони там грати?
Швед з'їздив і просидів в запасі в другій команді Севільї. І не тільки Швед. І не в такій команді як Севілья, а рівнем нище.
Це, по- перше.
А по друге, чи не заспокояться вони, отримавши гонорари, вибиті агентами?
І третє...
Чи ментально готові вони грати в Європі. На слова готові всі, як один. Всі готові показати Європі де раки зимують.
А на практиці? А на практиці більшості з них потрібен дядько з батогом в руках.
Одне питання: хто з них володіє англійською, без якої вони стають німцями, тобто німими?
На жаль менталітет більшості є менталітетом утримуванця, якого все життя ведуть по житті, а не менталітетом господаря свого життя.
На жаль...
Але Макаренко гратиме, Яремчук, сподіваюсь також. І багато ще, хто наважиться перейти, гратимуть.
А кого втратили свого часу: Мілевський, Воробей, Хачеріді перейшов запізно, теж можна сказати, втрачений. Смішно, Вітя Коваленко маючи вражаючі результати до 20 років, гниє на підхваті у бразил.
Хльобасу потрібно наважитись, Очигаві, список можна продовжувати, головне, щоб футбольна громадськість, президенти, тренери клубів розуміли - це стимул розвитку футболу і які-не-які кошти за гравців. Здебільшого від нас йдуть кращі легіонери. Своїх маринуємо.
А кого не помітив Шевченко?
Ох ці штампи...
Кого?
Шапаренко, Циганкова, Шепелєва, Бурду, Бесєдіна?
Кого ще?
Всіх замітив і всім дав шанс. Хоча мабуть декому ще й рано. Але іншого вибору у нього не було...
Викликати він викликав, а грав Селезньов, Грав не в формі Коваленко, той же Кучер ганьбився.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не горжусь некоторыми чемпионствами своей команды, так зачем мне гордиться и равняться на добрую половину купленных кубков и чемпионатов моего врага, да ещё и открыто поддерживающих сепаратистов!
Пишите о проблемах ДК, пишите о своём виденьи решения этих проблем, но не пишите о татарском иге украинского футбола, как о мечте, к которой мы должны стремиться!
учетная запись этого пользователя была удалена
Вечного нет ничего...
Только, может быть, только гениальные стихи и проза армейского поручика, наследника шотландского наемника коронной армии Сигизмунда III. Я очень люблю его стихи, но абсолютно не знаю как относиться к автору.
Вы знаете, Михаил Юрьевич, по моему мнению универсализм и прессинг за счет высокой интенсивности были Лобановским доведены до такого совершенства, что повторить их практически невозможно. Физически невозможно нынешними игроками. Они не готовы работать на износ. Да и не хотят. Времена не те.
А вот за эту фразу, уважаемый Skyf, Вам огромный плюс! Весьма тонко подмечено.
И Исландия и Хорватия имеют очень неплохие сборные, которые выходили в плейофф на ЧЕ, обе не проиграли в основное время будущим чемпионам и сейчас на ЧМ приехали не туристами, как, например, Саудовская Аравия, а реальными участниками соревнований. Что они обе одновременно выйдут из группы утверждать не стану, хотя это и вполне возможно. Скорее всего, из группы D выйдут те, кто наколотит больше нигерийцам.
Что касается нас, то правда, мы проиграли и тем и другим. А почему Вы решили, что мы обязаны были их обыгрывать? Сказать, что Украина исторически сильнее Хорватии - это мягко скажем преувеличение. Что у нас рождаются игроки талантливее, сильнее футбольные традиции? Вроде бы нет. Так при чём тут Пустовойтенко, Суркис, Павелко или даже Коньков?
Исландцы, конечно, довольно новое явление в мировом футболе, но считать, что это случайность, что их успехи временные, что они калифы на час, что они вот-вот уйдут обратно в стойло - оснований нет. Исландия небольшая обособленная холодная страна с хорошим уровнем жизни. Им реально довольно скучно живётся. И поэтому футбол для них действительно становится национальной идеей. В Украине такое невозможно, может быть, это и к лучшему.
В силу всего этого вообще не вижу повода связывать ситуацию в нашей внутренней кухне с результатами ЧМ.
Это раз.
Второе, я написал лишь одно, что нам уже далеко до исландцев.
Исландцы, не несмотря на то, что им скучно живется, сделали спорт, в частности, футбол, национальной идеей для того, чтобы отлечь молодежь от пьянства и наркотиков. Спивалась нация. Деградировала от наркотиков. Не от скуки футбол стал национальной идеей, а для борьбы с веселием от пьянства и наркотиков.
И им это удалось.
Понимаете, Оксана, удалось... Они молодцы. так как думают о будущем своей страны, своего народа, прекрасно понимая, что такое здоровый дух нации.
У нас был шанс... Была программа государственная программа развития футбола, но мы, как истинные анархисты никогда не выполняем своих программ, своих намерений и т.д.
В Украине совсем другая жизнь, совсем. То, что получилось у исландцев у нас не пройдёт. Не потому что кто-то там наверху что-то делает не так, а потому что условия другие.
С уважением!
УП 7 грудня 2001
...Что касается скандала, который уже назвали "Ахметов против Суркиса-старшего", Пустовойтенко высказал следующее мнение:
"Давайте будем откровенными: украинский футбол фактически был монополизирован группой лиц. И мне кажется, то, о чем открыто говорил президент ФК "Шахтер" Ринат Ахметов в своем интервью журналистам, а именно - кто и как управляет украинским футболом, не только частное мнение одного человека. Под его словами, уверен, подписались бы многие из президентов украинских футбольных клубов. Но большинство из них побаивается сказать об этом вслух. И это также характерная черта состояния нашего футбольного хозяйства, когда отсутствует свободный обмен мнениями, отсутствует дискуссия", - говорится в комментарии бывшего президента ФФУ.
Напомним, что в своих последних интервью президент ФК "Шахтер" Ринат Ахметов настойчиво призывал пойти Григория Суркиса в отставку с должности президента ФФУ, кроме того он обвинил Суркиса и в провале сборной Украины в матчах к ЧМ-2002 года.
Суркис же, в свою очередь, на выпады Ахметова отреагировал тем, что не пошел в отставку, а также заметил, что не будет комментировать обвинения Ахметова из-за того, что его совесть ничем не запятнана...
По мнению Ахметова, украинский футбол не будет развиваться до тех пор, пока на должности президента главного футбольного органа страны будет находиться Григорий Суркис....
Тогда одна группа лиц монополизировала право на управление футболом, ныне другая. Такая же по сути.
А наш футбол сам-то в том самом месте, куда недавно показал "поклонник" Тимошенко.
После 2006 года синусоида нашего футбола неуклонно идет вниз.
И никого это не беспокоит.
Беспокоятся лишь о финансовых потоках...
Думаю наслушаетесь много негатива, ну и пусть, не ведитесь на это.
Фраза " Франков, который словно спущенный с поводка щенок, то подбегает к кустам, то убегает, делая вид, что хочет укусить…", вообще, как говорят "выше облаков", ну очень точная характеристика.
"Гений Пустовойтенко" тут ни к селу ни к городу. А у автора получается, что Ахмет весь в белом, а Суркисы - самое большое зло при несовопоставимом размере капитала и влиянии на власть.
Однако.........
Это, видимо, наша национальная особенность...
Где я писал о гении Пустовойтенко? Где? Я написал, что при нем была принята государственная программа развития футбла, которая впоследствии была успешно похерена преемниками: у нас ведь каждый считает себя самым умным...
Второе?
Где я писал о белом и пушистом Ахметове.
Я написал только об одном, что он создал тот Шахтер, который обошел нас на повороте. Не так ли?
Кстати, а кто из олигархов поднялся не на ворованных, а на честных деньгах.
Суркис?
Да не смешите меня...
Его, совместно с Медведчуком, махинации на энергобартерах привели к тому, тогда, в конце 90-ые, что по всей Украине на час-два отключалось электричество...
Не знаю помните ли Вы, но я хорошо помню, как час сидел в лифте, так как по всему району вырубили электроэнергию.
Суркисы- Медведчук, - тут есть зерно правды, от этой спайки я тоже не в восторге. Сечас не в курсах, есть ли между ними какая-то связь.
Именно так, тут нет никаких сомнений. Но ту сыграли амбиции донбасского денежного мешка, денежные вливания + близость к власти, предыдущей и нынешней.
Или креатуры ФФУ Павелки и Конькова не яркое свидетельство этого?
Верить нужно только делам и действиям. И я это вижу. В ФФУ все под кротами
1) По поводу "чуда" от исландцев - ну скатали ничейку с Аргентиной, а перед этим с неслабым везением проскочили отбор. Но я бы не брал с них пример - это изначальные андердоги так сказать которые и строят игру соответственно. Одним словом это те же греки которые выиграли ЧЕ - ну сверкнули несколько сезонов и все.
2) Да Исландия занялась футболом и выделяет солидные деньги - Украина сопоставимых вложений сделать не может в силу слабой экономики.
3) Тезис "футбол без олигархов" в наших условиях приведет к ситуации как с Днепром и Металлистом - уровень второй лиги. Т.е. нам уровень клубов Польши будет за счастье. Потому как даже таких денег как они без олигархов наша страна вложить не сможет в силу бедности.
Вывод: Без денег от Суркиса и Ахметова Динамо и Шахтер превратятся Металлист 1925 и Днипро - 1, а самое смешное, что на общем уровне футбола в стране это неизвестно как скажется может самородки пройдя чужие системы подготовки футболистов и станут звездами, но предпосылок минимум.
А для создания серьезной системы подготовки футболистов нужно вложение денег в школы и академии по всей стране, пропаганда футбола, научные разработки в спорте и масса масса вещей которые могут позволить себе страны богатые, но не мы.
И сравнить...
Только подумав...
Мы же всё никак не можем построить Сборную, способную не просто повторить успех ЧМ-2006, а постоянно выходить на ЧМ или ЧЕ... Ну да, был выход на ЧЕ-2016, (через плей-офф), но судя по последним результатам, а точнее "игре" нашей Сборной при Шеве, в т.ч. в товарищеских матчах, боюсь,что на Лиге Наций нам может помочь только удача. Много удачи... Как же обидно.
-----------
Напомните наши выходы на ЧМ и ЧЕ (кроме 2006 связанного кстати с неслабым везением).
Ах да еще был "супер" успех - вышли в 2016 году правда с третьего места. Так может и сейчас бы с третьего сподобились. Правда количество участников не увеличили.
Одним словом Шева повторяет путь всех тренеров Украины - не может пройти отбор.
Вложившись в клуб Шахтёр, построив стадион Донбасс-Арену, выиграв чемпионаты и кубки Украины, Ахметов сделал для СЕБЯ еще один удачный бизнес-проект - ФК Шахтёр Донецк...
Повторюсь - для СЕБЯ! Ни для Донбасса, ни для донетчан, ни, тем более, для Украины.
Для себя!
ФК - это не детская больница, не благотворительность. Это - удачное вложение денег. В том числе, реклама, и имиджевый проект.
И деньги там ворованные и кровавые...
Что касается перемен, то я полностью согласен с автором. Обидно, что страна с населением меньше Винницы и киевского района Оболонь, играет на равных с Аргентиной....
--------------------------------------------------------------------------
Не обидно...
Замечательно !!! ... :-)
А как же это объяснить зелёному, пупырчатому земноводному, вцепившемуся в горло?
Ссогласен с вами, что на ворованные деньги (!) Ахметов создал Шахтер для себя.
Но сколько болельщиков Шахтера, таких же украинцев, как и мы, сказали ему за это спасибо.
Я, как давний и верный поклонник Динамо, хотел бы сказать такое же спасибо и Суркисам. Хотел и хочу, но...
Но есть ли за что?
За девять лет последнего десятилетия Шахтер семь раз ставал чемпионом.
7 из 9 .
А нам, как плохому танцору, всегда что-то мешает.
Об Исландии:
Директор института Рейкьявика Йон Сигфуссон " в середине 90-х ... первым среди островитян отважился сказать: у молодых людей есть проблемы с алкоголем, табаком и наркотиками. Для того чтобы указать молодым исландцам путь истинный, Сигфуссон предложил не вводить в школьную программу основы религиозной культуры, не организовывать военно-патриотические кружки, а СЕРЬЕЗНО вложиться в спорт на государственном уровне. Именно он стал инициатором идеи строительства восьми больших крытых спортивных комплексов с футбольными полями и бассейнами по стране численностью 300 тысяч жителей, шесть тысяч из которых располагались бы в Рейкьявике и окрестностях, где проживают две трети населения страны. Кроме того, мэрия Рейкьявика, действуя по плану Сигфуссона, ежегодно выделяет три миллиона евро на поощрение детей — они имеют специальные карты, которые пополняют в зависимости от школьных успехов и внешкольной деятельности очками. Потом эти очки можно обменять на нечто материальное — например, спортивный снаряд. Для скромного бюджета Исландии проект Сигфуссона был страшным ударом, но отдача от него получилась просто сумасшедшей. Если в 1998 году 42% исландцев в возрасте 15-16 лет, согласно анонимным опросам, употребляли алкоголь хотя бы раз за последний месяц, то в 2012 году этот показатель рухнул до 5%. В 1998 году процент 15-16-летних ежедневных курильщиков составлял 23%, а в 2012 году — всего 3%. 17% попробовавших к 15-16 годам наркотики исландцев трансформировались за 15 лет в 3%."
А что делается у нас? А ведь могли бы...
А что делается у нас? А ведь могли бы...
==================================
Для этого, Николай, надо любить свою страну, а не свой кошелек!
Где Вы увидели в Украине политика по фамилии "Сигфуссон"?
Грустно, но соглашусь, что у нас нет не только политика по фамилии Сигфуссон, но нет ни Дэн Сяопина, нет Годы Мэир, нет Аденауэра с Эрхардом, нет Гавела и т.д.
Махновцы мы по сути, Олег.
"Власть рождает паразитов. Да здравствует анархия!".
Не так ли?