Поскольку очевидно, что Игорь Рогужинский и Влад Кутовой не прислушаются к совету умных людей, позволю себе немного поиграть с цифрами, чтобы понять наконец, в каком же месте наша команда молода, почему тренер неопытен и какого рожна собственно "однодневные" болельщики должны поддерживать беспрецендентную стройку, конца-края которой не видать.
Итак. Разделим-ка футболёров, вышедших на поле Олимпийского в крайнем матче на три категории: до 21 года включительно - молодо-зелено, 22-28 - в самом соку, и 29+ - "старые пердуны". Почему граница 28? Ну вы же не скажете, что Ярмоленко "старый пердун"? И вообще, мой пост, как хочу так и делю.
И получим мы, родные мои, удивительную картину. У Динамо было всего два "старых пердуна". Но один из них, на секундочку, свежий вице-чемпион мира, а второй стал лучшим футболистом конкретно этого матча в составе обеих команд. У Аякса "стариков" было двое, трепали они нас как хотели обе игры. Как-то так.
Подающие надежды... О-о-о, эта удивительная, неприкасаемая каста украинских футболистов. Татуированные, причесанные, крутотачкованные, инстаграмленные, девушкотюнингованные,не критиковать, вообще слова не сказать, со всех сторон облизать, все грехи прощать, исключительно поддержать. А то ведь загубим талантища. Почти как в песне - ...мне почти что 22, подающий я опять... У нас таких было трое. Шепелев, по которому тренера никак не определятся, где ему лучше играть, в опорной зоне или "под", но на всякий случай охоту обостряюще пасовать уже отбили. Железобетонно основной Цыганков и какой-то Супряга, который на поле выходить не должен был, потому что никакой во-первых и Русин заслужил во-вторых. Но с Русиным бы всё равно было трое. У Аякса таковых было 5 (пять!!!) человек. Пять, по украинским понятиям, малолеток!!! Которые возили нас носом по полю полтора часа минус десять минут в начале матча, сломали штангу, согнули перекладину и сделали нашего "старика" лучшим игроком конкретно этого матча в составе обеих команд. Нет, это ж представить даже невозможно - перешел в Динамо, потому что девушка в Киеве учится. Абзац... Ух, что-то меня в сторону занесло.
Сейчас будет поинтереснее. В категории "самый сок" у Динамо - неоспоримое преимущество. 6 против 3-х. С выходом Гармаша было даже 7 против 3-х. В два раза больше опытных, тренированных, обученных, здоровых как буйволы, физически крепких, могущих и должущих выбегать из 10-ки километров, в кого пальцем не ткни - сборник, футболистов. Чему ещё в футболе эти люди, ...ть, должны научиться? И главное, когда? Лет через сколько?
Так в каком месте у нас МОЛОДАЯ команда???!!!
И вот тут я перехожу к, на мой взгляд, самому главному. Как вы думаете, какой профессиональный путь прошел человек старше 40-ка но младше 50-ти, не хватавший звезд с неба футболист, прежде чем возглавил славный клуб, некогда побеждавший в еврокубках, уже несколько сезонов ждущий чемпионства, но всё равно на зависть врагам остающийся рекордсменом по чемпионским титулам? Не лезьте в Гугл, я там уже был и сейчас вам расскажу...
Сначала человек лет эдак шесть работал ассистентом у других тренеров в командах высшей лиги. Затем пошел главным в первую лигу и с первого захода вывел команду в высшую. Потом по неизвестным для меня обстоятельствам отправился он тренировать вторую команду одного великого клуба. Там пару сезонов поработал да и принял команду высшей лиги. Вывел её в Лигу Европы. Там правда не очень сложилось, но у любой команды есть потолок. И только после этого возглавил человек славный клуб, некогда побеждавший в еврокубках, уже несколько сезонов ждущий чемпионства, но всё равно на зависть врагам остающийся рекордсменом по чемпионским титулам. Возглавил и сразу в группу Лиги Чемпионов вывел.
Как это не было такого??? Я вам говорю - было! Какой Хацкевич??? При чём тут Хацкевич? Я вам про Эрика тен Хага говорю!
А звытяги Хацкевича напомнить? Ну если коротко, сразу главный, везде печаль, отовсюду поперли, по пути украинский суперпупер диплом оформил, у Калитвинцева в сборной ассистентом значился (какой резкий профессиональный прорыв).
Теперь насчёт стройки. Современный футбол предъявляет современные требования. И современный тренер в клубе, который ставит перед собой задачу выхода в группу ЛЧ, не имеет двух-трёх лет - это нонсенс. Тренер идёт на работу с видением и пониманием того, как достичь результата. Это видение и понимание он реализует в матчах через тренировки футболистов. Как видит и понимает современный футбол Хацкевич мы все увидели. "Однодневные" год назад, "многодневные" позавчера. С прозреньицем!
При чём здесь бетономешалка? А без бетономешалки на стройке никак. Но бетономешалка всего лишь месит бетон, даже если вы на ней напишете - прораб.
«Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем». (И. Сталин)
Тиран то он тиран, а также сатрап и людоед... но людей под собой держал добре....
И ведь не строил из себя, верша судьбы десятков миллионов на 1/6 части земной суши, Бога-отца, Бога-сына, и Бога-святого духа... Хотя мог. Ну, окружающие восполнили этот пробел!
К чему это я? Во-первых, в развитие поста Евгения - в первую очередь, о кадровой политике президента. Да, мне возразят - он же даёт бабло, оглянись на Кривбасс, Днепр, Металлист, Металлург и команду колхоза "Красная синька"... а Динамо еще живо! Или в агонии? Так в чём плюсы?
И вообще, надо перестать бравировать победами 20-и, 35-и, и 43-летней давности!
Это были совсем другие футболисты, тренера, и управленцы!
И во-вторых: на сайте "Шурика", на других ресурсах, люди делятся впечатлениями, людям обидно, больно... Хочется поделиться с товарищем...
А как тогда реагировать на пренебрежительное, через губу - "Блог писать лень, да и для кого, собственно?"
Да мы тут все "никто и зовут никак!" То ли дело, гениальный и непревзойдённый многознатец, профессор словесности, Жан Жак Руссо, Энштейн, Лобачевский, Мичурин и Белинский в одном флаконе! Всем стоять бояться!
Вот откуда и на основании чего, это самомнение и нарциссизм, нетерпимость и хамство? Зачем оскорблять уважаемого другими, пожившего человека? Кто дал право?
А никто.... Сволочная натура!
И ведь "пассажир" не одинок. Оказывается, скрываясь под "ником", можно безнаказанно оскорблять, лгать, подличать, унижать незнакомых людей! И ещё "получать" лайки и кичиться своей "культурой" и европейскостью.... Капец!
П.С. Только закончился матч РБ Лейпциг - Заря... На 89-ой минуте Вернидуб-джуниор, сыграл рукой в своей штрафной....
Но до этого были 88 минут неистовой борьбы Зари! Было 2:2, а Запорожье -0:0, в меньшинстве, 2:2 в Браге, 1:1 дома...
И всё это вновь собранной командой! Не первый год! Мужики! Тренер - ТРЕНЕР!
И не слушайте "экспертов", что Вернидуб не может тренеровать гранды... Абсолютная ерунда! Кстати, а кто это, украинские гранды?
Имена, пароли, явки в студию!
Интересно же....
-
Володимир Даник
- Наставник
02.09.2018 11:36
Написано емоційно, гостро, цікаво… А коментарі ще цікавіші! Але… З чимось хотілося б погодитись, а щось і заперечити. У команди недостатній рівень конкуренції, тому і невеликий вибір гравців для основного складу. Однак «Динамо» треба у чемпіонаті України постійно перемагати, отож будь-яка ротація – це певний ризик. Так само і відсутність ротації – це теж ризик. Щодо бетономішалки… Будувати команду – починають з оборони. Міцні тили, то й атакувати можна розкутіше. Змінювати тренера – при першій же поразці?! Ну, мабуть не варто… Хай вчиться у більш креативних суперників… Буде цікаво подивитись – а чому ж вивчиться!
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
02.09.2018 15:43
Ну, хотелось бы, чтоб учились на других командах, а в Динамо приходили уже ученые.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
31.08.2018 18:52
Приятно читать нормальные блоги, а не слащаво-заказные, взывающими к "патриотизму" с неумелыми попытками сманипулировать сознанием читателей. Мой большой плюс! А то ведь - ну и что, что алкоголик, ну, недержание, ну импотенция, так ведь свой, любить же надо...
- 3
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
31.08.2018 11:19
Жестковато вы по Хацкевичу на мой взгляд, но ваше право конечно же.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 13:25
Получить можно. Только всё время немой вопрос - кому-нибудь это нужно?
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
31.08.2018 13:33
Рискну предположить)) что должно быть нужно владельцу(-цам) клуба. Они должны понять что футбольный клуб как имиджевая составляющая это уже прошлое.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 14:09
В этом и прикол. Если воспринимать клуб как бизнес, который должен нормально функционировать, то в Динамо все почему-то вопреки.
- 0
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
31.08.2018 11:13
При чём здесь бетономешалка? А без бетономешалки на стройке никак. Но бетономешалка всего лишь месит бетон, даже если вы на ней напишете - прораб.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 13:27
Я тоже не против РБ. Добротная команда, построенная в том числе и на принципах Лобановского. Было бы интересно как Хацкевич с ними справился.
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
31.08.2018 19:57
От я не розумію це шо за фарт такий дикий???? Чи це чисто з того розряду де щастить виключним дурникам ???? Це я про нашу групу - не побачимо ми ЯК Хацкевич буде справлятися (((((
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 22:46
Да, группа смертельная))).
- 1
-
Michael Breslavskyy(Michael23)
- Старожил
05.09.2018 00:15
Карпати таки показали , що просто ВБИВЧА :-((((((((((
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
31.08.2018 08:27
Недавно прочитал : "Как сообщает Liverpool Echo, мерсисайдцы пригласили в клуб специалиста по вбрасыванию аутов датчанина Томаса Гроннемарка."
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.08.2018 23:26
Не.... а каков Вернидуб? Зашатался Хацкевич, а тут и он... Ну и дай Бог! Этот хоть точно тренером работает....
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 09:19
Думаю, Хацкевич обыграет Карпаты, может даже не 1-0, и все вернется на круги своя.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.08.2018 22:42
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 22:49
Не нужно ни с кем ругаться. Давайте о футболе-).
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.08.2018 23:08
Так никто же не трогал "набундюченную" особь!
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
30.08.2018 22:23
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 22:25
Не-не, мой кот - ждун))).
- 1
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
30.08.2018 22:11
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 22:18
Как раз академии у нас есть, и детей там куча, кто по блату, но кто и по способностям, и тренеры там не только наши, но и иностранные. И то, что на юношеском уровне украинские футболисты не так уж и слабы, кагбэ намекает, что играть они умеют.
- 0
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
30.08.2018 22:37
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
30.08.2018 22:06
Ой , боюсь , батенька , в кготовню Вас как пить дать запишут ...
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 22:09
Записали, давненько уже. Записателей не помню, да и редька с ними.
- 1
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
30.08.2018 21:41
Лучше было бы если бы Динамо проигало - может быть Хацкевич и ушел бы,
- -3
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
30.08.2018 21:25
Люто плюсую!! И насмеялся и наплакался!
- 2
-
Чайка Дніпровська(KONOTOP1973)
- Старожил
30.08.2018 20:30
Обожнюю цього автора. Підтримую кожне слово. Просто, БРАВО!!!! Завжди дуже тонко і надзвичайно точно. Гран-прі у номінації "Іронічний футбол", іншого, на жаль, сьогодні від "Динамо" чекати не доводиться.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 21:18
Да. Нам остается только посмеяться над собой. Говорят, помогает.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 22:02
Еще можно посмеяться над теми, кто минусует даже такие безобидные комментарии. Пусть даже и не поможет...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.08.2018 22:14
Смеяться здорово, врачи советуют смеяться, как скзал классик. Особенно сквозь слёзы :)))
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
30.08.2018 19:03
Браво!
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 20:17
Не знаю, как насчет "строить", а вот "три года надо, чтобы получать зарплату" - звучит))).
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.08.2018 19:03
Блог писать лень да и для кого, собственно? Поэтому, полностью поддерживая написанное, добавлю свое. У Аякса очень неопытные игроки, опытные бы, при всех своих моментах набросали бы Динамо штуки три, минимум, пять-шесть - максимум. Они умеют двигаться на поле, их тренер научил, забивать научит на следующем этапе. У нас половина сборников, преимущество в классе игроков огромное, но нет поводыря, который бы научил ИГРАТЬ, а мы пить собирались на Бессарабке - вот уж красота.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 20:20
Более того, убежден, что многие условные тен Хаги сами пойдут в Динамо, потому что в клубе, декларирующем попадание в ЛЧ можно строить карьеру с прицелом на топ-клуб из топ-чемпионата.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.08.2018 20:21
Эге, сколько у вас преданных фанатов, минусов накидали))).
- 0
Еще комментарииВсе как ни крути от президента идёт, он должен понимать и, я уверен, понимает свои реальные возможности по бюджету и как следствие по комплектации. И в нашей ситуации тренера должен подбирать не того который "расставит и направит" после чего "профессионалы сделают своё дело", а того который "заставит, раскроет и научит" и за счёт "требовательности, дисциплины и самоотдачи" выжмет максимум. И вот тут проблема как мне кажется, ибо эти вторые как правило не склонны к копромиссам, могут сами в отставку подать а потом ещё и немного "мусора из хаты" вынести..
Но мне кажется что Динамо нужен именно такой тренер, и если потом, когда "выжмет", ещё и игроков не передерживать а продавать - можно получить очень даже успешную модель клуба в современных экономических условиях Украины и статусных раскладах европейского футбола. имхо разумеется.
Якщо , я Вас правильно зрозумів то бетономішалка - Хацкевич , який ніколи не стане тренером (прорабом) :-)))))
Влучне порівняння , замість тисячі скигленнь на тему)) Єдине я ще дуууже хочу , щоб Динамо отримало Лейпциг в групу , щоб всі вже побачили ХТО тут грає у футбол а хто -мужики (радше мужлани) - від футболу ))))
Юрген Клопп пригласил.
«Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем». (И. Сталин)
Тиран то он тиран, а также сатрап и людоед... но людей под собой держал добре....
И ведь не строил из себя, верша судьбы десятков миллионов на 1/6 части земной суши, Бога-отца, Бога-сына, и Бога-святого духа... Хотя мог. Ну, окружающие восполнили этот пробел!
К чему это я? Во-первых, в развитие поста Евгения - в первую очередь, о кадровой политике президента. Да, мне возразят - он же даёт бабло, оглянись на Кривбасс, Днепр, Металлист, Металлург и команду колхоза "Красная синька"... а Динамо еще живо! Или в агонии? Так в чём плюсы?
И вообще, надо перестать бравировать победами 20-и, 35-и, и 43-летней давности!
Это были совсем другие футболисты, тренера, и управленцы!
И во-вторых: на сайте "Шурика", на других ресурсах, люди делятся впечатлениями, людям обидно, больно... Хочется поделиться с товарищем...
А как тогда реагировать на пренебрежительное, через губу - "Блог писать лень, да и для кого, собственно?"
Да мы тут все "никто и зовут никак!" То ли дело, гениальный и непревзойдённый многознатец, профессор словесности, Жан Жак Руссо, Энштейн, Лобачевский, Мичурин и Белинский в одном флаконе! Всем стоять бояться!
Вот откуда и на основании чего, это самомнение и нарциссизм, нетерпимость и хамство? Зачем оскорблять уважаемого другими, пожившего человека? Кто дал право?
А никто.... Сволочная натура!
И ведь "пассажир" не одинок. Оказывается, скрываясь под "ником", можно безнаказанно оскорблять, лгать, подличать, унижать незнакомых людей! И ещё "получать" лайки и кичиться своей "культурой" и европейскостью.... Капец!
П.С. Только закончился матч РБ Лейпциг - Заря... На 89-ой минуте Вернидуб-джуниор, сыграл рукой в своей штрафной....
Но до этого были 88 минут неистовой борьбы Зари! Было 2:2, а Запорожье -0:0, в меньшинстве, 2:2 в Браге, 1:1 дома...
И всё это вновь собранной командой! Не первый год! Мужики! Тренер - ТРЕНЕР!
И не слушайте "экспертов", что Вернидуб не может тренеровать гранды... Абсолютная ерунда! Кстати, а кто это, украинские гранды?
Имена, пароли, явки в студию!
Интересно же....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Франция, Испания, Нидерланды и Италия африканцев то берут, но учат по своему, а не по африкански.
учетная запись этого пользователя была удалена
а так - потеря времени и продолжение ужаса...
Жаль только, что этому блога никогда не достать корону...
А эти "три года надо, чтобы построить команду" уже достали.
Браво, Евгений!
Смотрел, в повторе, МЮ с Тоттенхемом. Проигрывает МЮ, мяч попадает к Моуриньо и вбрасывать бежит игрок соперников. Отдает ему мяч и дружески приобнимает. А что делает наш лучший в лиге? И это тренер некогда известного клуба, под лавку упасть от стыда, а кое-кто хвалит его за это. Отсюда растут все ноги, посредственность является такой во всем. Кстати, как вы, читающие, думаете, с чем бы смешала аглицкая пресса Моура, если бы он повторил трюк нашего красавчика?
А эти пишущие про Шахтер вась васи и прочие с туалетными картинками и с ними же в головке. Да, соперник, да, выиграть хочется, но лучшему надо учиться у всех и добавлять свое, чтобы быть еще лучше, а не хаять на всех углах и ... ничего не уметь. Надо хоть раз поднапрячь извилины да нанять нормального тренера, нормального, а не послушного. Говорят, дорого, а дешево терять имидж и, вместе с поражениями, деньги? Да таких, как тренер Аякса, немало, и платить ему не пришлось бы больше Хацкевича, просто надо клуб подымать, а не опускать такими нулевками ниже плинтуса. Хоть бы этот теоретик в поиске игроков тренера нашел, что ли. Я бы ему в его опусах посоветовал, да не вхож в великие творения.