Дискредитация и подмена - известные приемы в политике, в политологии. Когда появились социальные сети (типа Фейсбук , ВКонтакте и т.д.) с возможностью делиться материалами, комментировать, то можно было только порадоваться развитию свободы слова, свободы обмена идеями, мыслями. Но ... Тем, кому это совсем невыгодно, а подчас и опасно, дискредитировали весь процесс.
Появились оплачиваемые тролли, боты, миллионы троллей, и пошло поехало. Теперь все знают, что такое гибридная война, хакерские атаки, манипуляция общественным сознанием. Идея дискредитирована и теперь служит наоборот, против свободы слова и самовыражения.Или, например, наше родное "майдан". Что "помаранчевый", что "революция достоинства" возникали вследствие абсолютно циничных действий властей по отношению к гражданам. Явная и наглая фальсификация выборов по всей стране, или показательное циничное избиение безоружных студентов. Заметь те, не было требований колбасы по 2.20, или других экономических требований. Конечно, я не наивный, было и финансирование и организация майдана, но народное возмущение было всеобщим, и неподдельным, и справедливым, без корыстного интереса, и возникало снизу, а не навязывалось сверху. Дискредитация идеи "майдана" мы видели неоднократно за последние 4 года ( например, Рабинович с обманутыми вкладчиками). Цель прорваться (или привести) к власти нужных людей, или нанести вред государству. Ну это я увлекся, извините.
К чему это все. Так вот, наш сайт из места где можно было обменяться мнениями об игре, об тактике, поделиться впечатлениями от игры какого-либо исполнителя, превратился в сплошную агитплощадку. Может я преувеличиваю, но мне неприятно стало читать комментарии. Абсолютно независимо от содержания статьи в комментариях: тренеры у динамо физруки, сам клуб хуже Десны, всех уволить. НЕЗАВИСИМО от результата, независимо о чем статья. Появилось сотня "читателей", начинающих "писателей", которые день и ночь упражняются в остроумии как посильнее уколоть команду, или отдельных игроков. Все утверждают, что они болельщики Динамо, но злорадство от неудач команды так и вываливается между строк. Чтобы ни говорил ГТ, или игроки на пресс конференции, или в интервью, в комментариях на сайте - сплошное негодование и "обсир...ние".
Найти адекватный комментарий среди тьмы вот таких вот десятков и сотней тяжело, это армия пропагандистов. Как саранча они заполонили все комментарии. "Общественность" так решила - все плохо.
Вчера неудачно сыграл Гармаш, но такой травли игрока, который не один год защищает цвета клуба, который никогда не жалел себя на поле, получал травмы, я не приветствую. Упражняться, кто сильнее и посмешнее обгадит игрока это знаете ли даже болельщикам кротов не позволительно, а тут свои. Или "свои"? Много затравливали игроков других клубов? А что никто не лажал? Так точно и кротовские комментаторы на ТВ формируют хороших и плохих. Шахтер обоср...ся в ЛЧ, а все смеются с Гармаша и рассуждают как повезло Динамо, как случайно они выиграли. Тренер у нас никакой, игроки никакие, психи и истерички, а Буяльский вообще в покер выиграл место в основе (ну хоть кто то из остряков отметил, что он был лучший вчера?) и т. д. список глупых острот не буду продолжать.
Вот это и есть дискредитация и подмена права комментировать новости, статьи, писать блоги. Дискредитация всей идеи сайта. Сайт стал враждебным к Динамо. Как это и не удивительно и не смешно!!! Безусловно, все это не имело бы успеха, если бы Динамо Киев показывал бы более вразумительную игру, чем сейчас. Для подобной "хакерской" атаки нужна благоприятная почва. И она к сожалению есть. После вчистую проигранного матча Аяксу игра Динамо разладилась , команда потеряла уверенность в себе, а сайт тут же заполонили "всепропальщики" и "всеувольняльщики". Очень надеюсь, что Динамо скоро выидет из кризиса, и тогда сразу же исчезнет и масса так внезапно появившихся "читателей" и "писателей".
И ведь такие блоги появляются на сайте с завидной периодичностью.... Можно и проще - затруднить или запретить дискуссии на ресурсе, нещадно "банить" за любое "кривое" слово в адрес действующих футболистов, тренеров, функционеров, президента клуба!
Не наше это собачье дело!
А пожилые "критиканы", (как смеют тут вонять!), вообще или паскудные "кротяры", или, (вот не ожидал от, вроде бы, вменяемого коллеги!), так вот, по го мнению - это выжившие из ума маразматики, сайтовские "старушки на лавочке"...
Как же... всё как в "совке", (который, кстати, сами н видели), - молодым у нас дорога, старикам у нас - песец!
Кстати, особой травли Гармаша я как-то не заметил... Плохо играл - так разве это не так? Обрезки, киксы, передачи в никуда, "выпрашивание" у судьи карточки, - разве этого не было? Куда пропал Денис Гармаш - один из самых перспективных молодых футболистов пять лет тому назад? Вместе с Хачериди... и еще группой игроков...
Вообще-то, кроме констатации непопадания Дениса в игру и его чрезвычайно нервного состояния, я лично, да и многие другие, имели обоснованные претензии к динамовским тренерам - почему не заменили? Или вышедшие наконец Че Че и Супряга не усилили игру киевлян?
Я, например, в отличии от некоторых коллег, не считаю всех динамовцев бездарями и "буратинами", но в способности Хацкевича и Ко создать конкуренто - способную в Европе команду не верю. На мой взгляд, это подтверждает и минувшие результаты Александра Николаевича в других командах и его работа в Динамо...
И что здесь крамольного? Когда выгоняют Моуринью, Бенитеса, Анчелотти, Ван Гала - это нормально, а Хацкевич идеал на века?
Почему я должен врать самому себе и читателям, выдавая желаемое за действительное? Кому от этого легче?
Кстати, большинству руководителей крупных государств, далеко за 60.... Среди учёных, писателей, композиторов, художников, инженеров и т.д., масса пожилых людей...
И только среди болельщиков Динамо Киев, по версии тутошних умников, ВСЕ 50+-летние, критикующие игру столичного клуба - идиоты, страдающие деменцией....
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
28.10.2018 22:55
Ещё две короны этому блогу!!!
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
28.10.2018 21:56
Не підтримую і вважаю думки, викладені в дописі хибними.
- -1
-
Игорь Громов(Kiy1969)
- Читатель
27.10.2018 21:06
Сайт читаю постоянно. Комментирую редко. Но с товарищами переписуемся в СМС и в ФБ постоянно. Скажу так: Сейчас при физруке игры к сожалению нет. И дискредитация здесь ни при чем. Откланяюсь. До встречи на стадионах.
- 0
-
Інспектор
- Читатель
27.10.2018 13:56
- -2
-
Shapych
- Эксперт
27.10.2018 11:22
После вчистую проигранного матча Аяксу игра Динамо разладилась (с)
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.10.2018 08:10
наш сайт из места где можно было обменяться мнениями об игре, об тактике, поделиться впечатлениями от игры какого-либо исполнителя, превратился в сплошную агитплощадку
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
28.10.2018 19:26
Как можно сравнивать "Динамо" с командой "Львов"? У нас такая история и вообще мы столичные цацы. Вот приехали пацаны из провинции и в Киеве на центральном стадионе утерли нос "Динамо". Ребята, о чем мы говорим, при нас превращают "Динамо" в колхозную команду, а мы должны молчать.
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.10.2018 05:26
Безумно симпатизирую Денису, он боец от Бога.
- 3
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.10.2018 02:07
alexandr m(dkiev1927)
- 2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
27.10.2018 00:12
Нічого проти Гармаша не маю, але передивіться ще раз перший гол і реакцію Дениса на нього. М"яч у воротах суперника, а він, опустивши голову, розвертається і спокійно прямує до центра поля ніби нічого і не відбулося. Це як називається?? Він гравець команди? Може Кенджьора не в тому угрупуванні, або Гармаш в Динамо сам по собі? Тільки не треба розповідати, що це така реакція на невлучання по м"ячу в простій ситуації. Це дещо інше, глибше.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
27.10.2018 13:26
Советую обратить внимание на "празднование" голов Бобо Виери.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
28.10.2018 07:55
Мова йде про "святкування" Гармашем гола Кенджьори, а не свого власного. Це дещо інше.
- -1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
26.10.2018 22:23
И ещё одно . Вот то что несут в передаче Великий Гудок устами Леоненка или чувачка, который в специальных сюжетах читает по губам Суркисов это можно назвать критикой ? Или постоянные вбросы от бурбасов про якобы невылату зарплаты в ДК , про якобы конфликты внутри команды , про якобы неуплату налогов ,то ещё какая то пурга - это критика ? И ведь это всё переносится на сайт ,который позиционирует себя как сайт болельщиков Динамо . А называть обладателя Золотого Мяча и легенду клуба Беляшом это критика ?
- 6
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
26.10.2018 22:37
Добавлю: называть Ярмоленко быдлом, и так и не извиниться. Или из свежего, что поддерживают многие посетители нашего сайта: заявление Леоненко, что Ребров и Рианчо слабенькие тренеры. И ведь многие ведутся. Хотя 2 чемпионства, два кубка Украины, 1/4 ЛЕ, 1/8 ЛЧ и это все за 3 года!
- 8
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
27.10.2018 13:28
Ну, Шевченко здесь поливали не хуже, чем Олега Владимировича...
- 1
-
Юрій Мико(fo5ot)
- Опытный писатель
26.10.2018 21:44
"... Динамо скоро выидет из кризиса, и тогда сразу же исчезнет и масса так внезапно появившихся "читателей" и "писателей". Ви самі відповіли на свій пост. Якщо у команди буде гра, буде думка та напрацьовані комбінації, то кількість, як ви пишите, "внезапно появившихся писателей" зразу стане в рази менше. Адже сьогоднішню гру команди уболівальникам зі слабкими нервами та тих, хто пам'ятає іншу гру Динамо дуже важко дивитися.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.10.2018 21:08
Почему бы автору не назвать свой пост "ликвидация"? А что? "Ликвидировать" всех критиков как класс, и будет всем счастье!
- 16
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
26.10.2018 21:54
)))) Вы не подходите под критерии "бабушки у подъезда" . Так что зря на себя наговариваете . Я имел ввиду тех юзеров ,которые почему то решили, что только на основании того что они видели воочию Юрия Гагарина то имеют право теперь учить всех как надо правильно играть в футбол ,тренировать и комплектовать команду . Ваша активность не ограничивается только стариковским ворчанием и воспоминаниями про то как раньше всё было прекрасно ,а сейчас всё плохо . Можете и похвалить команду и порадоваться победам ,в отличие от тех ,кто на это уже не способен .
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.10.2018 02:45
- 7
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
27.10.2018 11:20
"Дедули, забивающие "козла" это совсем другой тип людей . Под это определение подходит большинство посетителей всех футбольных сайтов , в том числе и я ))) . И это нормально
- 1
-
Mister Ю Li
- Начинающий писатель
27.10.2018 12:18
Там есть другой анекдот из этой серии:
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.10.2018 13:28
И ведь прав дедуля!
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
26.10.2018 22:26
По Гармашу несколько интересніх наблюдений, а точнее два наблюдения.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.10.2018 02:52
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
27.10.2018 09:07
Николая Будковского знаю - Народный артист Украины ( театр оперетты ). Вспоминается и футболист Будковский, бывший игрок Зари (воспитанник шахты).
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.10.2018 12:12
- 0
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
27.10.2018 00:51
Спасибо старый друг(это я сейчас не на возраст намекаю).Всегда читаю с удовольствием Ваши блоги(правда,не всегда понимаю,то ли Вы шутите,то ли прикалываетесь?).По Хацкевичу полностью согласен.Не будет толку при нём. Я хочу одного,если приходит в Динамо новый тренер,то хотя бы должен быть результат с другими командами.Ну если не мы болельщики ,то команда это точно заслужила.Чем мне импонировал Моуриньо,все команды под его руководством играли очень просто,Помните ,как он в Киеве с Интером дожал Динамо?Выпустил половину состава форвардов и сыграл совершенно без центра поля.И ,потом,выиграл ЛЧ.Конечно в защите у него всегда был порядок.Но сейчас футбол стал значительно сложнее.Тренеру надо много думать,искать варианты,менять схемы.И всё это не про Хацкевича. Давайте скажем честно,вчера за 10 мин. до конца встречи,мало кто верил в победу. И дома нас ждёт очень непростая игра. А в Каазахстане тем более.
- 1
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
27.10.2018 01:02
И ещё Серёжа зря Вы перемываете кости нашим мэтрам. Для меня ВВЛ всегда будет номер один.
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.10.2018 02:59
- 2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
27.10.2018 12:37
Уважаемый Сергей.
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
27.10.2018 16:36
Абсолютно точно. Каждый имеет право высказать свое мнение и его аргументировать. Прав он или не прав каждый видит по своему. И именно это одно из достоинств сайта. Но когда на любое событие, на любое!!! появляется как саранча куча "гов...ометателей" (с) без всякой аргументации с оскорблениями, то право высказать свое мнение, почитать мнение и аргументы других, просто тонет в потоке дерма.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.10.2018 22:59
- 3
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.10.2018 13:40
Увы, Сергей, теденцию неприятия информации "не в тренд" я заметил давно. несколько лет назад появление такой информации вызывало бурное обсуждение. Высказывалось собственное мнение, приводились аргументы. Да проскакивали и хамские высказывания, но они не носили массовый характер. Раньше больше обсуждались футбольные моменты, а сейчас явно работает наброс на вентилятор. Я когда-то приводил пример как появился "несдержанный и неуправляемый" Гармаш. Сначала пошла массоовая волна среди болельщиков, дескать "Гармаш - псих", "Гармаш неуправляемый", "Гармаш - первый кандидат на карточку". А потом эту тему подхватили и "эксперды", и у Гармаша репутация "неуравновешаного". Многие арбитры в ЧУ идут в тренде, "абчественного мнения". Зачастую Денинса целенаправленно провоцируют. Маленький ньюанс. Чертова статистика. Статистика ЖК и КК. Согласно этой статистике Гармаш чуть ли не самый дисциплинированный игрок. Но в СМИ поддерживается определенная репутация. (Хочу заметить, что сам считаю, что Денису надо больше сдержанности, и не стоит так себя вести на поле. Но при попытке поставить себя на место Гармаша - понимаю, что он просто ангел в сравнении со мной)
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.10.2018 17:01
Разве можно обижаться на правду?
- -1
-
Пол-литрук
- Наставник
26.10.2018 21:03
Гармаш только вчера вёл себя не совсем адекватно ? Он только вчера портачил при каждом прикосновении к мячу ? Давно Гармаш заявлял , что не знает , как играть (!!!) лучше ? А Вы всё сводите к вчерашнему матчу...
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.10.2018 21:38
Хорошо, так это вы к чему? К тому, что ТШ сам себе враг, и выпускает Дениса по блату? Или что они разбираются в футболе хуже болельщиков? Это можно серьезно допустить?
- 11
-
Пол-литрук
- Наставник
27.10.2018 08:36
Да нормально сыграло Динамо , вот только чередование , в процентном отношении , хороших матчей Гармаша , - неумолимо движется к минимуму. А адекватность его на тренировках - так там же нету арбитров , говорящих на всех языках мира , которым он пытается что-то доказать. А вот эти его поступки не то , что тренер , но вся Украина предвидит с точностью до 96,2%.А на Ко-Валенка мне наплевать , он , в отличие от Гармаша , никогда Футболистом и не был , его в состав Шахты и сборной - АхмАтов ставил...
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.10.2018 15:46
В принципе, я с Вами согласен.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
26.10.2018 20:25
RM, во первых, комментатор начал хаять Гармаша в конце первого тайма и продолжил во втором, потому, что совсем не ожидал, что Хацкевич не заменит его в перерыве. И что же он такого сказал о футболисте, который не просто портачил при каждом прикосновении до мяча, а просто вел себя не адекватно в некоторых моментах. Денис долго играет в Динамо. Принес много пользы. Так может навечно закрепим его в основе? Он уже минимум два года и близко не должен быть в списках Динамо с такой игрой и поведением. Теперь о статье автора. Может вы живете в каком-то своем иллюзорном мирке и не видите ничего вокруг? Во всем мире людей спорта целуют в зад и носят на руках, когда они побеждают, мешают на второй день с грязью. когда они проигрывают. Это реалии спорта(и не только).В Динамо молодая команда( нам так внушают), хотя Аякс доказал обратное. У них команда моложе, а играет на несколько порядков лучше. Мы здесь обсуждаем не Шахтер. Хотя . если быть справедливым, Шахтер Обоср..., как вы выразились, с МС и наравне играет с Лионом. А мы (по словам Шкапенко) , одного уровня с 11-й командой французкого чемпионата! А мне это не просто неприятно, меня это бесит! И довел до этого команду - Суркис (или -сы, если угодно). И дело не только в деньгах! А в нежелании заниматься командой! Отсюда и штат бездарных (но послушных менеджеров и тренеров). Он поставил Реброва, потому. что тот был в помощниках у Блохина. Но Сергей хоть поиграл в классных командах, интересуется зарубежным футболом. А чем обЪяснить назначение Хацкевича и тем более его дальнейшее присутствие в команде? Голландские журналисты писали "что порой складывалось впечатление. что игроки Динамо не знают, что делать на поле".Французкие нас уже чуть не в дворовые команды записали. Вам это(!) нравится? Я что, должен это хвалить и восхищаться? Или радоваться вымученным 1-0 в УПЛ? Нашу 3-ю(!) команду Карабах возил , как хотел! Это наш истинный уровень чемпионата! Этому радоваться? Буяльский. Я не перестаю возмущаться тренеру, который выпускает этого игрока в основе. Лучший игрок матча, потому что забил победный гол. Забил - молодец! НО что он делает на поле 90мин? Он полузащитник, от которого должен исходить постоянный креатив и обострение игры. А он этого совершенно не делает! А в защиту как он возвращается? Трусцой, в числе последних. Купили неплохих бразильцев. Но они появляются на поле только в те моменты, когда кроме них некому выйти. Тренер их в упор не видит. Хотя эти люди с мячом на "ты", а наши на "вы"через переводчика. Хацкевич выпускает Сидора, но не Дуэлунда. Вот такой будет вам мой ответ.
- 8
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
26.10.2018 21:59
Очень эмоционально, но и настолько же субъективно. Да еще и с передергиванием.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
27.10.2018 11:45
"Аякс довів зворотнє" - це значить, на думку автора (принаймі, я так зрозумів), що коли молода команда, то вона може показувати якісний футбол. У нас же ЦЕ твердження служить відмазкою вже років 7-8, ще з чаків Газзаєва.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
28.10.2018 00:10
+!
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
26.10.2018 19:36
- 7
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.10.2018 08:06
- 1
-
Shapych
- Эксперт
27.10.2018 11:49
100% з Вами. Я вже 2 роки дивлюся європу виключно по КацапТВ (дивно, але вони практично всі наші ігри демонструють) і коментування ТАМ досить толерантне,сне порівняти з Фублями-1 і-2
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
28.10.2018 00:21
И толерантнее, и профессиональнее . И даже не путаются в фамилиях, хорошо знают наши комманды.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.10.2018 12:14
У нас комментаторы просто игру читать не в состоянии. Поэтому они заполняют время, рассказывая, кто сколько стоит, где играл, откуда и куда переходил, когда и с кем скандалил и насколько он хорош или плох с их точки зрения, как и как "правильно" произносить ту или иную фамилию. Да и жен можно обсудить, раз уж сказать нечего.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
---------------
Ви серйозно помітили ЦЕ лише після Аяксу?
А АЕК, Янг Бойз, Славія? Я не про результати, а про саму ГРУ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так здесь и происходит обмен мнениями. Понимаю, куда приятнее читать слова, которые прославляют команду и отдельных игроков, чем читать сплошной негатив и даже обсценную лексику, но реальность такая, что никак не выдавливаются выражения и даже буквы, прославляющие киевский клуб. Кто, как не друг скажет правду, тем более, когда хочется услышать совсем иное. Вот Вы тут вспомнили шахтерских прихвостней и их манеру комментировать и высказываться по поводу своих работодателей, своих рабов и команды города Киева. Так они и есть настоящие пропагандисты, ведь вранье никогда не помогало. Да, есть те, кто среди поклонников бело-голубых те, кто явно перегинает палку и использует сплошные оскорбления, но все это не на ровном месте возникло и нужно терпеть, менять людей и стиль их общения. Кстати, самый лучший
способ- хорошо играть команде и показывать результат. Когда это случится, сами удивитесь, куда это запропастились недовольные. Вот мне при всей одержимости клубных каналов Ф1 и Ф2 даже в голову не придет мысль о величии какого-то шахтаря и убожестве Динамо ныне... а знаете почему ? Я прежде чем принять решение, изменить мнение сначала думаю и только потом что-то делаю и говорю. А в истории с, как бы, горняками, много надуманного и извращенного... Как можно даже сравнивать Динамо с каким-то искусственно созданным рыже-синюшним клубом, пусть и по правилам современного бизнеса?
И согласен что его стоит поддержать. Но важно чтобы Денис сам понял что его игровой кризис мягко говоря приобрёл затяжной характер.
От него как от ветерана ожидают большего, но ошибок очень много. Чрезвычайно для игрока его значения и уровня.
Уверен что у Дениса всё наладится. Честно говоря рад видеть его в основе ДК.
Но на данном этапе я бы предпочёл увидеть на его месте Николая Шапаренко или того же Че Че.
да шож Вы так, грубо, цинично против тренда...
вы решили закопать "работу" многим страждущим и жаждущим...
ониж "деньжат полегкому срубить "подрядились все уних пучком пипл хавает
А тут вы серпом по ...
.
Але я так розумію тут і такого вже писати не можна, бо ж це ніщо інше, як травля, чи обсер гравця нашої команди! Ні-ні, табу, жодної критики, виграли ж.
И ведь такие блоги появляются на сайте с завидной периодичностью.... Можно и проще - затруднить или запретить дискуссии на ресурсе, нещадно "банить" за любое "кривое" слово в адрес действующих футболистов, тренеров, функционеров, президента клуба!
Не наше это собачье дело!
А пожилые "критиканы", (как смеют тут вонять!), вообще или паскудные "кротяры", или, (вот не ожидал от, вроде бы, вменяемого коллеги!), так вот, по го мнению - это выжившие из ума маразматики, сайтовские "старушки на лавочке"...
Как же... всё как в "совке", (который, кстати, сами н видели), - молодым у нас дорога, старикам у нас - песец!
Кстати, особой травли Гармаша я как-то не заметил... Плохо играл - так разве это не так? Обрезки, киксы, передачи в никуда, "выпрашивание" у судьи карточки, - разве этого не было? Куда пропал Денис Гармаш - один из самых перспективных молодых футболистов пять лет тому назад? Вместе с Хачериди... и еще группой игроков...
Вообще-то, кроме констатации непопадания Дениса в игру и его чрезвычайно нервного состояния, я лично, да и многие другие, имели обоснованные претензии к динамовским тренерам - почему не заменили? Или вышедшие наконец Че Че и Супряга не усилили игру киевлян?
Я, например, в отличии от некоторых коллег, не считаю всех динамовцев бездарями и "буратинами", но в способности Хацкевича и Ко создать конкуренто - способную в Европе команду не верю. На мой взгляд, это подтверждает и минувшие результаты Александра Николаевича в других командах и его работа в Динамо...
И что здесь крамольного? Когда выгоняют Моуринью, Бенитеса, Анчелотти, Ван Гала - это нормально, а Хацкевич идеал на века?
Почему я должен врать самому себе и читателям, выдавая желаемое за действительное? Кому от этого легче?
Кстати, большинству руководителей крупных государств, далеко за 60.... Среди учёных, писателей, композиторов, художников, инженеров и т.д., масса пожилых людей...
И только среди болельщиков Динамо Киев, по версии тутошних умников, ВСЕ 50+-летние, критикующие игру столичного клуба - идиоты, страдающие деменцией....
Под "бабушки у подъезда" не подхожу, а под "дедулю, забивающего "козла" - в самый раз? -:))
Что там Гагарин.... я Белку и Стрелку помню! -:))
Что касается воспоминаний..., то муж с женой попробовали заняться любовью. У мужа облом, и он со злостью выругался:
"такой-сякой Порошенко!"
Жена - при чём тут Порошенко?
муж - но ведь при Януковичу такого у меня не было?
Вот и хвалят Януковича.... некоторые и Ющенка вспоминают! -:))
— Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
— Ну, дык, ента... при Сталине конечно!
— А почему, деда?
— Ну так, внучек, ...при Сталине у меня х%# стоял!
(ړײ)◄
Не промахнись Денис мимо мяча в играх с Ворсклой и Ренном ещё не известно забил бы он сам, а так два супергола от товарищей по команде.
Не думаю, что было бы лучше, если бы он не промахнулся, но не забил( пробил выше, вратарь отбил или защитник удар заблокировал), но в итоге победили Ворсклу и открыли счёт в матче с Ренном.
Так что нет худа без добра. Было бы счастье да несчастье помогло.
Эффект Филиппа Будковского? -:))
А что за фурор, простите, зффект он произвёл?
Октябрь 2014, Борисов, Беларусь - Украина, 0:2, отборочный матч к Евро 2016... Будковский не попал головой по мячу и белорус Мартинкович забил коленом гол в свои ворота...
И Вам спасибо, Женя, за то, что меня поблагодарили - "я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я!" - у нас почти как у Леонидова получилось! -:))
Не выдержал - написал коммент на этот блог. Ну не нравятся мне, как гуманисту и демократу, всяческие панегирики... Полностью солидарен с Вашими словами - "Я не тролль, я всегда пишу, что думаю!"
И это главное для нас, либералов.. -:))
Я ответил Вам по по поводу шуток и приколов? -:))
Ну а серьёзно... Думаю, Вы правы. И это поколение динамовцев заслужило право на свой триумф. Ведь тот же Гармаш, Сидорчук, Бойко, Хачериди - уже заканчивают, а каждый год облом... Почти поколение без значимых достижений.
Молодые - Шапаренко, Алибеков, Миколенко, Смирный - уже, по-моему, "поняли жизнь"...
Бурду, Цыганкова, а теперь и Супрягу - беззастенчиво эксплуатируют. А из Цыганкова вообще лидера и капитана сделали... Ну какой он капитан в 20 лет? Сломают же парня... Да.. и какой же там коллектив, что не нашлось никого на капитана, кроме 20 - летнего пацана из провинции?
Не хотелось бы, чтобы и это поколение киевлян остались на второстепенных ролях.
Хацкевич всю свою карьеру выжигал и "не пущал"... Что ж Вы от него креатива ждёте? Не ждите.... И все это понимают... Даже сам Хацкевич!
По поводу "мэтров"..... Понимаете, Евгений...., они жили не "в бронзе". Они были живыми людьми, и ничего человеческое им было не чуждо. Я имею ввиду Лобановского и Базилевича. А Олег Петрович вообще пережил личную трагедию в футболе.... и как игрок и как тренер!
Я глубоко уважаю Лобановского и Базилевича. Как. впрочем, и Маслова, Севидова, Кучеревского, Прокопенко... и многих других....
Но еще раз повторяю: это были живые люди, а не иллюстрации к "википедии"...
Я решил вставить сои 5 копеек. Дело в том, что я согласен с автором блога. Сейчас попробую объяснить. Извините, но на Вашем примере.
Давно читаю Ваши замечания и высказывания на этом сайте. С некоторыми не согласен, с некоторыми согласен, это жизнь. (У меня свои тараканы в голове, и них есть право на свое мнение). Достаточно часто Ваша позиция идет вразрез с "трендом" большинства. Хватает у Вас и достаточно резких высказываний. И по персоналиям, и по игре, и по ситуации в клубе и с клубом. Наверное поэтому интересно выслушивать Вашу точку зрения, чтобы согласиться с ней, или оспорить. (говорят, что истина рождается в споре)
Маленький ньюанс. Высказывая свое мнение, правильное или нет, не мне судить, Вы стараетесь аргументировать свое виденье ситуации, иногда предлагаете свои пути решения проблем. Далеко не факт, что все Ваши соображения правильны. Вы критикуете. Но, есть критика, а есть критиканство.
Сейчас на сайте развелось слишком много именно критиканов. Обратите внимание сколько грязи выливается на отдельных игроков во время трансляции матча. Появляется один ..... (не буду писать, а то забанят) который пишет: "такой-то - дно! Играть не умеет!" (это я в мягком варианте) И пошло поехало. Сразу куча "единомышленников". Но вот этот игрок совершает полезное результативное действие, не обязательно сразу гол, красивая обводка, хороший тонкий пас, красивая комбинация и как вишенка на торте - гол. Такой нужный, решающий. И попробуйте найти хоть пару реплик от "болельщиков" даже не с извинениями, а просто со словами "спасибо за ....."
Понимаете, что я хочу сказать? Я наверное сумбурно выражаю свою мысль. Болельщики всегда критикуют свою команду. Всегда хотят, что бы она играла лучше. Но. Просто в моём понимании есть не то что разница - а целая пропасть между критикой и говнометанием...
Мне кажется, что автор блога имел в виду мысли схожие с моими, когда писал блог
Плюс создается негативный фон всеобщего недовольства и ущербности Динамо.
Выступая в роли наглядного пособия, представляю себя скелетом в школьном кабинете биологии...., так вот стою и щёлкаю челюстью..... -:))
А если без шуток, Вы, уважаемый Александр, пишете всё правильно.
Критиканство омерзительно. Тем более, "замешанное" нам хамстве!
А те, кто оскорбляет футболистов ли, тренеров ли, - это не болельщики, это случайные люди, не понимающие и не разбирающиеся в футболе...
Свині вони і є свині...
Но не намного лучше и записные "славители - хвалители", заходящиеся в экстазе обожания даже откровенно плохо играющей команды...
Кому это надо? Болельщикам? Президенту? Самим футболистам?
Сомневаюсь...
Конечно, нормальный человек обязан признавать свои заблуждения и несдержанность, быть справедливым. И конечно уметь прощать случайные ошибки!
Но прощать безразличие, непрофессионализм, спесь, снобизм, пренебрежение.... лень... Нет, такое нельзя не осуждать.
Кстати, Вы не замечали, Александр, как, даже на сайте, реагируют на пускай и справедливые, но идущие "не в тренде", комментарии и блоги?
Ладно бы одни "минусы"....
В последнее время идет массовый вброс мысли, что "Динамо - полный отстой" "Динамо - дно", соответственно все игроки (тренеры, менеджеры, персонал) тоже "полное дно". И все больше закрадывается мысль, что это вполне целенаправленная акция. Даже не акция, а стратегия. На сайте развелось очень много "всепропальщиков" которые создают определенный настрой. И очень много болельщиков со стажем (тех настоящих для которых "Одне життя - одна любов") ведутся на это. Недаром говорят, что скажи человеку 1000 раз, что он паровоз - он начнет пар пускать и "Ту-тукать". Я и сам себя ловил на подобной реакции. Поэтому сейчас стараюсь не делать свой "анализ" сразу после игры. На следующий день, переспав с эмоциями ночь. Заново просмотрев некоторые моменты.
"Старой гвардии" (тех кто мог сделать анализ игры, привести свои аргументы, высказать свою точку зрения на решение проблемы, не опускаясь до уровня "сам дурак") становиться все меньше. Кроме Вас, (не сочтите за лесть, (и не мечтайте!) Еще раз подчеркну, что не всегда согласен с Вашим мнением. Ну а кто сказал, что мое правильное?) осталось наверное десяток, полтора пользователей способных аргументировать свою точку зрения, внятно изложить свою мысль. Если раньше "запоем" читал комменты к статьям, то сейчас после беглого просмотра возникает желания принять душ...
Меня многое не устраивает как в игре Динамо, так и в общем положении дел в клубе.Это касается и игроков, и тренеров. Я не считаю Хацкевича "физруком". Вести спор о квалификации ХАН-а можно, но с кем сравнивать его квалификацию? С Фонсекой? Так тут бессмысленно, результат явно в одну калитку. С Гвардиолой? Тоже смысла нет. Явно не тот уровень. Нужен ли Динамо новый, сильный тренер? Безусловно! А какой команде не нужен? Вот только кто? Санта Клауса не предлагать! Из реальных персонажей. Все игроки Динамо соответствуют уровню клуба который мы, болельщики хотим видеть? Безусловно НЕТ! 1000 раз нет! Но если исходить из реальности? Не от фантазий, а от реального положения дел? Идеальной футбольной команды не существует. Правда стремиться нужно...
Да, я помню славные времена, когда само имя Динамо вызывало дрожь в коленках многих европейских команд. (и вообще, раньше и деревья были выше, и девки были помоложе). Но я не могу смириться с тем, что ведется широкомасштабная работа по очернению имиджа Динамо. На всех фронтах.
Извините за столь долгий спич. Просто накипело и достало. И досталось Вам. Не принимайте за личное, и заранее прошу прощение, если обидел...
Да, Гармаш вчера не попал в игру. Да, у него чередуются супер-матчи с неудачными. Кто-то с этим спорит? Почему-то никто не вспоминает о том, что ТШ видят Дениса ежедневно на тренировках, и именно по результатам тренировок определяется состав на матч с учетом стиля игры соперника.
Когда определяется стартовый состав, еще никто не знает предстоящего хода матча. И легко говорить, когда уже все произошло перед нашими глазами. Но ТШ ведь еще этого не знает, ему нужно предвидеть ход матча, как и предвидеть, что у кого-то игра пойдет, а у кого-то - нет.
Менять игрока на 15-й минуте - куда больший риск, чем надеяться, что тот вернется в игру. Потому что замены могут понадобиться в критических ситуациях типа травм и удалений.
Ну, не угадали, ну, посчитали, что на тренировках он вполне адекватен и самодостаточен... Разве только наши ошибаются? Что теперь? Вон вам Коваленко - "золотое обручальное кольцо - символ нуля", и тоже вышел против МанСити! Вышел с той же эффективностью, как и всегда. Но вышел! И как только его Вацко не нахваливал!!! А того можно было вообще не выпускать, не то что на 15-й минуте менять. И все нормально, никто Фонсеку "физкультурником" не величает, хоть толку от него для Шахтера никак не больше, чем от Хацкевича для Динамо.
Так нет же! Для Шахтера влет 0:3 - достойный результат, а для Динамо 2:1 - неудачно проведенный матч... А представьте себе, что бы было, произойди все наоборот...
Что касается Гармаша, то можно легко вспомнить матчи, которые он хоть и провел на взводе, но не перегибал палку и отыграл на отличном уровне.
Мне очень понравилось рассуждение Александра Головко по его поводу, просмотрите, если не обратили внимание.
Но проблема в том, что некем его реально заменить. Нет в Динамо игрока такого стиля, такого уровня и такого диапазона действий. Поэтому критиковать его можно сколько угодно, но заменить-то некем...
1..В Динамо молодая команда( нам так внушают), хотя Аякс доказал обратное.
Как Аякс мог доказать обратное? Команда молодая если возраст игроков меньше, допустим 23 лет, и с кем она играет и как на молодость не влияет. А Аякс играет лучше оказывается и чем Бенфика и чем АЕК, да и чем Бавария ( в одном конкретном матче )
2. Не знаю,на счет перспектив Шахтера в ЛЧ, но победа Динамо (пусть и не совсем по игре) во Франции первая в истории , за исключением победы над Лансом в 1999 году. Ренн сейчас 11-й, а прошлый чемпионат закончил 5-м, да, не супер, но играть умеют.
3. И довел до этого команду - Суркис (или -сы, если угодно). И дело не только в деньгах! А в нежелании заниматься командой!
Как раз все дело в деньгах. Если для Ахметова Шахтер - это была часть всей политики на обособление Донбасса, то денег он не жалел, да и не жалеет до сих пор.Ни на команду, ни на СМИ, ни на ФФУ, судей и т.д. У Суркисов таких ресурсов нет. Желание заниматься командой пока есть, пропадет - будет тоже, что и с Днепром и Металлистом.
4. Буяльский. Я не перестаю возмущаться тренеру, который выпускает этого игрока в основе.
Вы посмотрите оценки игры Буяльского по различным цифровым методикам и удивитесь, что он один из лучших в составе Динамо.
5.Купили неплохих бразильцев. Но они появляются на поле только в те моменты, когда кроме них некому выйти. Тренер их в упор не видит.
У меня вопрос: а откуда вызнаете, что они (неплохие бразильцы) СЕЙЧАС лучше чем те игроки, которые выходят на поле? Ну выпустили Буено в ЧУ и что?, Выходил до этого и ЧеЧе и что он рвал соперника? Или Вы видели их в игре за дубль, где они там "феерили"? Откуда такая уверенность?
Это Ваше мнение и я его уважаю, хотя и не согласен с ним.
Не в этом суть моего блога. У каждого свое мнение и он вправе его высказывать. Я обратил внимание на появление десятков пользователей сайта, которые как под копирку однообразно и безосновательно "паскудят" ТШ и игроков. Постоянно. Создают такой себе фон недовольства. Как РФ в своих СМИ про Украину. А "полезные идиоты" внутри Украины им помогают, сами того не ведая.
Динамовский сайт - это как зеркало нашего общества в миниатюре. Все любят Украину, все любят Динамо.... Все знают, что делать тренерам, президентам, министрам ...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Комментаторы появились для радиослушателей, когда трансляция футбола была по радио, и комментировали все шаги футболистов. Сейчас все по ТВ и так видно, нужны другие спецы разбирающиеся в игре, а не констатация фактов , кто бежит за мячом. Это и так видно. А у нас комментаторы все делают по старинке ,добавляя свои личные ангажированные эмоции.
Отними у них эту "жевательную резинку", и им просто не будет чего болтать в микрофон.