В преддверии игры с Олимпиакосом я думаю, что всем болельщикам, как и нашему тренеру, было ясно, что греки в Пирее будут играть только в атакующую игру. Играть во что-либо иное им не позволит ни менталитет, ни болельщики.
Поэтому понятно, что Динамо в первую очередь должно наладить контратакующую игру.
Отбиваться налево и направо от великолепно подготовленных элитных команд, как и от отборной шпаны, мы, слава богу, стараниями тренерского штаба научились. А вот выходить из под прессинга в контратаку, что великолепно и с изяществом делали динамовцы прошлого века, мы разучились. Не секрет, что для этого необходимы игроки, владеющие длинным точным пасом, а также скоростные футболисты и, естественно, футбольное мышление, задающее скорость командной игры.У нас я вижу только одного игрока, умеющего отдать точный острый первый пас - это Кадар., Скоростными игроками назвать динамовцев можно лишь с большой натяжкой. О скоростном футбольном мышлении лучше помолчу.
Мне кажется, что именно поэтому Хацкевич на сборах стал наигрывать Че Че в опорной зоне, так как, по моему мнению, этот игрок обладает каким – никаким, но все же длинным точным пасом. Хотя как опорник он не то что средний, но вообще не опорник. Хацкевич видимо думал пожертвовать его защитными функциями ради контратаки: другими словами Че Че должен был в опорной зоне подбирать мяч и направлять его в атаку.
Хотелось посмотреть, что из этого выйдет, так как в спаррингах ничего не выходило. И, естественно, мечталось о победе.
Но жизнь как всегда оказалась богаче предположений. Кадар, получивший повреждение в конце сборов, так и не восстановился. На его место Хацкевич решил побробовать Шабанова. Но так как он неоднократно проваливался в контрольных матчах, Хацкевич решил не рисковать с Че Че и выпустил проверенного бойца Шепелева, который в защите играет куда лучше бразильца. Одним словом, Хацкевич выбрал железобетонный защитный вариант. Игра должна была подтвердить правильность или ошибочность выбранного варианта состава.
Но уже на 9-ой минуте позиционно ошиблись Миколенко и Бурда, которых как младенцев обыграл Фортунис, с подачи которого Хассан и забил гол. Шабанов, который должен был играть этой зоне, наверное ходил в этот время куда-то за пивом. Затем на 18 минуте нас пожалел Фортунис, которого вывел на удар Кендзера. Фортунис обыграв Бойко, но, слава богу, не попал в пустые ворота. Буяльский ошибался раз за разом. Центр греками был захвачен, как английскими колонизаторами равнины Индии. Собственно никакой контригры Динамо в первой половине первого тайме не наблюдалось.
Но единственная контратака нашей команды завершилась голом Буяльского. И казалось, что киевляне игру переломили, перехватили инициативу. А Вербич, Цыганков, Буяльский и реже Шапаренко навязали грекам свою игру. Но вот только мяч не доходил до Франа Соля. В первом тайме мне кажется испанец лишь раз получил мяч на 47 минуте.
Но все хорошее почему-то быстро оканчивается. Мы вновь получили гол в свои ворота. По моему мнению, какой бы не гол Диаша красив, но удар с тридцати метров кипер должен брать. Если, конечно, он не проспал момент удара. И второе, что делал опорник Шевелев в момент удара? Именно он должен был накрывать удар. И третье, почему Цыганков выбивал мяча в центр поля?
Но т во втором тайме киевляне преобразились. Они включили скорость и оказалось, что хваленный расхваленный Олимпиакос довольно – таки средняя команда. И постоянный атакующий порыв киевлян все-таки привел к забитому голу. Неудивительно, что его забил Вербич, наряду с Цыганковым лучший игрок Динамо в этом матче. Естественно, по моему мнению. Может быть кому-то Соль понравился... Киевляне во втором еще дважды могли отличиться. Шапаренко смазал после откидки Соля, а удар Цыганкова на 69 минуте неизвестно как потянул кипер греков.
Но и мы, даже при полном преимуществе, могли дважды могли пропустить. Помните когда на 73 минуте Поденсе простил Бойко, который зачем-то вновь, как и в первом тайме, бросил ворота и когда тот же Поденсе дважды отправлял за пивом Кендзеру на 83 минуте. И еще: по моему мнению замена Фортуниса на Натхо ослабила Олимпиакос.
Слава богу, что все так завершилось, что на последней минуте основного времени киевляне ушли от поражения. Эта ничья приоткрыла калитку для прохода дальше.
Не буду сегодня никого критиковать, хотя есть за что. Например, за полностью проваленный первый тайм, за то что при активной игре Вербича, Цыганкова и Шапаренко практически никто не открывался, не создавал свободных зон, за отсутствие точных острых передач в финальную часть поля, за то что Хацкевич не угадал с Солем. Вообще не понятно, что должен был делать испанец на поле.
Хвалить или ругать будем через неделю. Надеюсь больше хвалить.
А сегодня Динамо, ничем не удивив, стали молодцами и возвращаются если не со щитом, но и не щите.
Чому Русін на зборах забив багато? Бо грає ближче до воріт, варто було його раніше випустити. Оці 80+, або й 90+ заміни, єдине, що мене невимовно дратує. От не бачу, в чому сенс пізніх замін і все.
-
історик
- Наставник
15.02.2019 19:26
Ребята, а вдруг мы с вами находимся в начале возвращения времен, когда любая греческая команда была для нас клиентом на* пульку* \ преферанскую конечно \.
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
15.02.2019 19:19
Скажу своё спасибо команде Динамо.
- 2
-
Чапич Чапич
- Наставник
15.02.2019 15:04
Цікаво інше, що кращий гравець матчу - Шепелєв. А його дій чомусь ніхто не побачив. Прекрасний матч.
- 1
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
15.02.2019 11:56
Саме інересне те,що ми всі тут критикуємо тренера і гравців,а вони ,як і минулому році отримують позитивний результат.Фортуна ? Чи може все таки характер і вміння грати в футбол ! Звичайно на фоні Реала,Аякса наші програють,але ж позитив нам приносять ! А в Києві може все буде і не так валідольно.Хлопці молодці.Є результат і НАДІЯ !
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
15.02.2019 14:54
Позитив есть тогда, когда есть результат. В прошлом сезоне мы не взяли не чемпионат, ни кубок. Т.е можно ( хотя я не сторонник ) списать на первый сезон ТШ, но в этом сезоне ситуация одинаковая, игра та же, а вот результаты ... большой вопрос.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
15.02.2019 11:09
- 1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
15.02.2019 10:43
Не сказал бы что первый тайм был проваленым. Динамо нащупывало свою игру и играло первым номером.Этому свидетельство процент владения мячом. Может по счету? С этим соглашусь. А по духу игры, если бы рванули в первом тайме, на второй силенок могло и не хватить. А объективная оценка на табло.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.02.2019 11:47
Я тоже считаю, что провальным первый тайм не был. Греки на кураже при своих трибунах. СОВЕРШЕННО правильно наши подсушивали игру. А также присмотрелись к противнику и во второй половине перекрыли ему кислород. По-моему, так
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
15.02.2019 09:34
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.02.2019 11:50
А мы что, контратакующую игру вели? Почти 60% ведения мячом в каждом из таймов. Хм...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
15.02.2019 14:47
57% в первом
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.02.2019 00:00
Первый 60%
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.02.2019 21:32
Смотрите статистику оф.сайта уефа.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
15.02.2019 09:13
Результат хороший, а игра ужасная.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
16.02.2019 00:05
Точность передач - 86% (Олимпиакос - 82%)
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
17.02.2019 21:44
При 54% влад. мяча точность передач, в основном, создается на своей половине поля, защита - вратарь - вынос.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.02.2019 09:01
Как минимум результат не плохой, примерное равенство в игре нашло примерное отражение в счете.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.02.2019 09:51
"...у испанца скорость очень слабая".
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
15.02.2019 10:10
Солю надо каждый день сдавать норматив по стометровке и пройти стажировку в Усейна Болта.
- 1
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
15.02.2019 20:01
- 1
-
Андрей
- Наставник
15.02.2019 08:50
А я бы все таки высказался в сторону Бойко, уже не молодой вратарь а ошибки одни и те же, не учится человек! От какого он фига побежал встречать грека когда с ним было двое наших?! И да за такой же пропущенный мяч Коваль уже в Динамо не играет!
- 6
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
15.02.2019 05:21
Критиковать конечно есть за что, и за массу ошибок на ровном месте, и за привезенные два мяча, особенно второй, когда три "красавца" ломанулись за спину подбирающему как будет то он свой и сейчас в прорыв им кинет)), и ещё за два нереализованных привоза, но к черту критику!))
- 3
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
15.02.2019 01:01
Спасибо ребята, порадовали
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
15.02.2019 00:40
Вийшло краще, ніж я чекав.
- 3
-
Александр akatiukha(AKatiukha)
- Старожил
15.02.2019 00:20
Ну просто дежавю какое-то. 2:2 в Греции уже было в 1975. Теперь ожидаем в Киеве 1:0. Забьёт Онищенко. Ну или кто-нибудь другой, если Владимир Иванович не выйдет в основе-:).
- 6
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
15.02.2019 01:03
Лучше 2-0, или больше, чтобы без валидола и ребята увереннее себя почувствовали
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.02.2019 12:34
Насчет Онищенко,напомнило старую байку:
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
15.02.2019 20:59
Дай Бог, чтобы окончание было таким же, как в 1975-ом.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
15.02.2019 00:18
Взагалі не розумію - яка роль на полі відводиться Солю? Коли йому не віддають паси в штрафну, де він має виконувати роль "гравця-забивали" одного дотику - він просто не може виконувати ту роль, яку мав би, і ефективність його гри близька до нуля. Для чого він бігає "вхолосту"? Може, хтось підкаже, скільки ударів по воротах суперника Соль зробив за час перебування у ДК? Я щось "затрудняюсь". Може, Русин все-таки більше користі б приніс? Все-таки на зборах був кращим бомбардиром - на відміну від "сухого" Соля. Хоча, ХАНа, очевидно, така "гра" Соля влаштовує... Бо якби ще на полі грав справжній нападник, а не його "тінь" - думаю, результат був би явно кращий. Та і заміни на останніх хвилинах матчу навряд чи дозволять гравцеві повноцінно увійти хоча б у гру... а мне тільки забити.
- 3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
15.02.2019 03:45
проблема не в Соле..проблема сегодня была в Шапаренко..это его задача- и Вербича с Цыганковым...но пока мы не привыкли играть на центрфорварда....а че делал сегодня на поле Шапаренко...фиг знает...Хан до 80-ой минуты тоже был озадачен...но думаю к следующему матчу будет с Солем повеселей
- 3
-
Андрей
- Наставник
15.02.2019 08:54
Соля взяли для ЧУ, там где Динамо действует первым номером и не выходит со штрафной площадки. Другого объяснения не вижу, потому что для контратак где нужна скорость и протащить мяч 30 метров он не годится
- 2
-
Владимир Толок(v_tolok)
- Начинающий писатель
15.02.2019 10:05
Согласен с Вами по Шапаренко- вчера никакой. Как кто то писал --Коле надо научится играть без мяча, но походу учителей нет. А по Солю-мое мнение если мы собирались играть на контрах-Русин более эффективен и скоростной-мог бы и убежать,да и сыгранность с ПЗ у него получше
- 1
Еще комментарииЗа второй тайм.
За характер. За то, что два раза проигрывая по ходу матча, смогли отыграться.
За настойчивость. За желание играть до последней минуты матча и гол на 89-й минуте.
За надежду. Очень уж хочется чтобы Динамо прошло дальше.
За оптимизм. Если захотят и настроятся, то смогут.
Жду поддержки команды на Олимпийском.
Очень надо.
Поэтому, большинство и опасаются, что второй год подряд Динамо показывая идентичную игру прошлого сезона будет без кубка - результата ( чемпионат или КУ ).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
51 во втором
Т.е в среднем 54, т.е это ближе к 55, но не 60ти.
Второй 58%
Первые 20 минут думал, что нас разнесут в одну калитку, но чудо спасало Динамо.
Кол-во не точных пасов не сосчитать. Выходить из под прессинга, если его можно так назвать, мы не умеем.
Опять таки, результат просто отличный, соседи точно узнали, что начался сезон моей любимой команды.
Но игра....это мрак.
Хм..... 566 точных и 93 не точных. Или 1 неточная в минуту и 6 точных
Какое влад мячом в 14 зоне у Динамо? Ну или по доступному, возле чужой штрафной? И колво точных передач. Только не Ваши данные, которые я так понял берете с потолка, а хотя бы двух сайтов. Жду.
Не все голы вышли логичными, но они случились.
Как я отмечал контратаковать команды чуть более сильные мы умеем, так что шансы есть в ответной игре тем более нам позволена любимая игра от обороны.
Сядем пониже , выйдет Кадар, ошибок в центре защиты станет чуть меньше.
Единственное чего я никак не пойму, если уж наша тактика очень часто контратакующая зачем нам форварды таранные? Ну или действующие из глубины. Нам на такой случай нужен ухудшенный вариант Индзаги хотя бы пусть против сильных играет в отрыве у испанца скорость очень слабая.
Тем не менее спасибо команде за результат и старания и настойчивость и характер.
Надеемся в ответке пройдем Олимпиакос.
Да ее вообще нет...
учетная запись этого пользователя была удалена
Эмоции вчера были такие как надо, и уверенность что не отпустим греков, особенно во втором, и желание было у ребят несмотря на ошибки, и вообще я уснул после матча довольный))) спасибо в общем, ждём ответку.
Пс : что за хрень с угловыми у нас?.. ((
Дай Бог дальше - к победам!
І по рахунку, що дуже важливо, і по самій грі, що вселяє надії.
Вітання команді і нам усім!
У Денниса Лоу (легенда МЮ и сборной Шотландии) в интервью вчера спросили:
– Как вы думаете, с каким счётом закончился бы матч между тем МЮ, в котором играли вы, и современным МЮ?
– Думаю, 1:0 в нашу пользу, — ответил он.
– А почему с таким небольшим преимуществом?
– Ну, всё-таки нам всем уже за семьдесят