Логично начать оценивать игру после завершения матча. Но в этот раз материал для анализа стал поступать буквально с первых минут, причем откровенно неприятного для нас свойства. Однако обо всем по порядку - тем более, что главной проблемой нашей игры с первых минут стало отсутствие этого самого порядка.
Если прибегнуть к образным аналогиям, то одной из вечных из них в духе футбола является сравнение с экзаменами, которые никогда не заканчиваются. Футболист - это вечный студент, сдающий зачеты и экзамены ровно столько, сколько длится его карьера.
Каждый из нас так или иначе пребывал в шкуре студента - за редким исключением. И абсолютное большинство очень хорошо, можно сказать - всю жизнь, помнит атмосферу экзаменов, с ее пульсом за двести, с удушающим ощущением опасности провалиться, причем не только на конкретном предмете, но и во всей сессии. Мотивация в период сессии запредельная - даже у самых отъявленных лентяев. И больше всего студенты страдают именно из-за этой самой мотивации, подчас забывая даже, казалось бы, намертво заученное.
Это я к тому, что сборная Украины при нынешнем тренере выходит на каждый матч как на последний экзамен. Возражать против подобной психологической установки невозможно. Кстати, перед нами те самые "горящие на поле глаза". Но сейчас речь не об источнике данной цитаты: упомяну лишь об одной ее составляющей: если цыкнуть на футбол сквозь зубы, он в ответ утопит плюющего с головой.
Никто не рассчитывал на легкую игру с Люксембургом - думаю, что даже та часть болельщиков, что до сих пор мыслит стереотипами. И тем более не рассчитывали на подобную легкость ни тренер сборной Украины, ни его подопечные.
Уж как я ни хвалил Шевченко за организацию игры против Португалии, но сегодня вынужден упомянуть и о такой важной составляющей класса тренера, как опыт, набрать который за счет диплома с отличием невозможно. Не изменяя своей собственной установке - не лезть в содержание работы тренера, которое недоступно для болельщиков по определению, я все же рискну утверждать, что наш молодой тренер в данном конкретном случае совершил одну ошибку психологического свойства: он придал своим подопечным излишнюю мотивацию.
Да, глаза должны гореть. Но все же "режим свечения" должен быть штатным. А то ведь и перегореть могут. В первом тайме так оно и выглядело - по крайней мере, внешне. Отсюда вытекало и ее содержание в исполнении сборной Украины, состоявшее из чрезмерной суетливости, перемежавшейся с передержками мяча. Подчеркиваю: причины этого, как по мне, сугубо психологические: с одной стороны, стремление успешно сдать экзамен по игре в атаке после отлично сданного экзамена по игре в обороне; с другой стороны - старание следовать плану игры.
Ругать ли игроков и тренера за содержание первого тайма? Не стану этого делать - хотя бы потому, что план все-таки выполнялся: по крайней мере, в части очевидного контроля над флангами в атаке. Правда, с одним замечанием: наши крайние защитники, в отличие от матча с Португалией, не столь резво возвращались в свои исконные зоны. Что и привело к голу в наши ворота. Правда, и ответный гол не заставил себя ждать: план на игру, как уже было сказано, в первом тайме работал даже на фоне суматохи и передержек мяча. Увы, но указанные проблемы не могли не сказаться, причем весьма существенно на общей скорости - как за счет поздних передач, так и за счет суматохи, во время которой игроки хоть и на доли секунды, но все же теряли контроль над своими зонами. И о качестве передач в такой ситуации говорить даже не приходится.
А Люксембург очень даже неплохо уловил эту нашу слабость. И потому второй тайм начал не только в роли хозяев поля, но и хозяев положения - что едва не привело ко второму голу в наши ворота. Кстати, они вполне тренированы в технике и тактике контратак.
Еще раз оговорюсь, что не вижу смысла ругать игроков за недостаток хладнокровия и расчетливости: за ними всегда стоит уверенность в собственном мастерстве и в превосходстве в нем над соперником. Можем ли, имеем ли основательное моральное право требовать чего-то подобного от этого поколения отечественных футболистов? По-моему, ответ очевиден. И потому для нас Люксембург в определенном плане и смысле является еще более сложным "экзаменатором", чем Португалия - тем более что от первого "экзамена" мы ожидали не более твердой "тройки", а в этом случае уже требовали сдачи на "отлично".
Шевченко сразу предупредил - да и мы сами это понимали, что ротация неизбежна. И что в определенном смысле играть придется "вторым" (или, по крайней мере, "полуторным составом"). И что слаженность действий в таком случае неизбежно снизится. А если еще учесть, что Безус, Бутко и Бурда не самые квалифицированные исполнители в нашем современном футболе, и что выбирать, по большому счету, Шевченко особо не из кого, только то и оставалось, что рассчитывать на "счастливый билет". Все эти расчеты на Цыганкова - во всех случаях и в любых ситуациях, лишний раз подчеркивают острейший дефицит по-настоящему классных исполнителей в нашем современном футболе. Знаете, я вот совсем не уверен, что Мораес выиграл бы конкуренцию за место в сборной СССР у, скажем, Родионова и Шенгелия. Не говоря уже о тех временах, когда под видом сборной выступало киевское Динамо. Но мы сейчас о делах наших скорбных калякаем. Поэтому не будем отвлекаться на приятные воспоминания: они нам современность не заменят, но раны разбередят.
Эта игра с Люксембургом, с моей точки зрения, дала еще больше материала для размышлений, чем с Португалией. И дело, в конце концов, не в итоговом счете матча - хоть он и важен сам по себе. Дело опять в том, что тренер всегда предполагает. Но вот располагать могут лишь его подопечные. В чем здесь упрекать Шевченко? В излишней мотивации игроков? В неверной расстановке игроков? А как она вообще влияла на содержание игры? Между прочим, я что-то не заметил - чтобы даже на фоне общей нервической суматохи кто-то явно выпадал из общего командного движения. Вот что все без исключения из числа подключавшихся в атаку передерживали мяч при фланговых прострелах - вот это да. Но точно так же действуют они и в своих клубах: разгон в зонах при пасе в минимум касаний - это вообще не о нынешнем футбольном поколении. И не бьют по воротам, даже умеючи - как вот Коноплянка, например. То есть уже своеобразный хрестоматийный пример нашей эпохи.
Я начал писать эту заметку с первых минут матча еще и потому, что большой опыт наблюдений сразу дал понять: добром для нас этот матч закончится лишь в случае, когда "студент" случайно вытащит тот "билет", материал по которому он когда-то случайно выучил. Но это не те знания, на основе которых можно достичь настоящего профессионального уровня.
Шевченко вынужден эксплуатировать то, чем располагают его подопечные - а какой тренер может позволить себе нечто иное? Я не буду вновь ввязываться в местный бесконечный спор о том, что тренер-де способен своим профессиональным уровнем компенсировать технические проблемы студентов-недоучек: это такая унылая ерунда, которую только вечные двоечники и способны придумать. Однако его план, основанный на эксплуатации доступного, пока работает, причем стабильно. Да, Люксембург проиграл самому себе - это как раз тот самый случай, где я сам использую данный образ. Но за победой сборной Украины - очень необходимой и потому крайне тяжелой, как раз и стояло давление вследствие реализации тактики: в конце концов, голы в свои ворота почти всегда становятся следствием внешнего давления.
Пару слов об устаревших стереотипах: теперь в мире не осталось (или почти не осталось) очень слабых команд - теперь все заряжены натренированной силой. А кое-кто у Люксембурга (имен я не запомнил, но это темнокожие игроки) вообще обращают на себя внимание своей работой с мячом на скорости. И более того: сегодня скорость перехода от обороны к атаке мы проиграли. Мне понятен акцент Шевченко на фланговое ускорение: в центре у нас нет исполнителей со скоростью Коноплянки и Цыганкова. А ожидать быстрых передач от Бурды и Бутко тем более не приходится. Но очки взяты по плану. И план этот пока работает. А еще - ведь переломили и самое себя, и результат игры. Да, этого маловато. Но есть ли основания требовать большего? Я таких ресурсов пока не вижу. И, как выяснилось, даже требования обязательной победы над Люксембургом - и те не так уж сильно обоснованы.
Нам же здесь не один год объясняют, что болельщик - существо с тотальным приоритетом правого мозгового полушария, то есть - эмоциональное. И нечего бурчать по этому поводу - на то оно (существо) и "болельщик", даже если на нем написано "эксперт". Так что - "не верь глазам своим" ©
Игра с Португалией ничем не отличалась от игры с Люксембургом. Отличались итогом, но не собственно качеством игры. И коренным образом обе отличались от футбола. Например, от того, который можно было наблюдать в матче Голландия-Германия.
Что я имею в виду... На таких скоростях в футбол давно не играют. Говоря о скоростях, я подразумеваю не беговые упражнения, а целый комплекс, как то скорость обработки мяча, скорость принятия решения, скорость командных перемещений... Потому что и голландцы, и немцы, получив в свое распоряжение мяч, имеют 5-6 открытых партнеров для развития атак, а наши команды - 1-2. И как бы быстро кто ни бегал, это футбольной скоростью не является. Поэтому наша "стратегия" все больше тяготеет к флангам, там где эти 1-2 партнера в явном виде, и проще угадываются. Но совершенно не приспособлены к фронтальным атакам, потому что не приучены ни к быстроте мышления, ни к командному движению. Если сравнивать образно, то мы играет в настольный футбол со стационарным расположением фигурок против живого реального футбола.
И если 90 минут в партере с Португалией не требовало активного командного движения, этим должна была озаботиться Португалия, но не сумела, потому и не вскрыла защиту нашей команды, то сегодня, претендуя на преимущество в классе, это уже не сумели мы. И как бы это было ни обидно, но Люксембург сегодня играл быстрее и современнее, чем мы. За что мы чудом не поплатились.
Согласитесь, что Люксембург должен был забивать нам, но забил себе. И на этом пора заканчивать оптимистические мечты о нашем преимуществе в классе.
И пока мы не поймем, где сегодня мы, а где - футбол, счета типа 0:7, 0:6, 0:5 будут в Европе для нас нормой. Потому что эта игра уже давно выглядит не так, как мы себе ее продолжаем представлять.
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
26.03.2019 22:54
Честно говоря, мы не умеем играть первым номером. Да и не умели ранее, за редким исключением, как Динамо времен 1975 и 1986 годов.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:58
Минусующие, я весьма признателен вам за постоянное участие в моем блоге: вы очень сильно поднимаете местный дискуссионный уровень :))).
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:54
Вообще было бы интересно поглядеть на минусующих - какие у них глаза, лбы, уши и всякое такое прочее :).
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.03.2019 00:58
И не мечтайте.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 01:05
Система сокрытия заминусованных комментариев говорит сама за себя: видна только одна точка зрения.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.03.2019 01:17
Разочарую вас... Дело совершенно не в этом. Не посетители принимают решение, поэтому и не посетители устанавливают правила игры. А правила игры направлены на рост статистики количества кликов. Представьте себе на миг, что у вас нет возможности "дернуть за веревочку", чтобы дверь открылась, а придется достать ключи, открыть каждый замок, предварительно позвонив в дверь и назвавшись.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 01:23
Мотивы действительно могут быть разными. Но я еще в одном из предыдущих постов заметил явную организованность этого процесса. И помню, какие вопли понеслись мне в ответ :).
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.03.2019 01:26
Ну, если в каком-либо заборе находится дыра, то неминуемо найдется категория "посетителей", которые этим станут пользоваться постоянно. Особенно, если это совершенно не волнует тех, кто забор устанавливал.
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
26.03.2019 09:34
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.03.2019 10:18
Попробуй хоть что-то положительное найди в игре сборной или Динамо - обязательно нарвешься на поток "минусов" :).
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.03.2019 00:53
Я понимаю, что "оценка матча" от собственно качества игры никак не зависит. Все зависит от результата. Есть результат - игра хорошая, нету - плохая. Есть результат - тренер гений, нету - "падонок высшей меры"...
- 8
-
SaltCave Соляная комната Комфорт Тауна
- Читатель
26.03.2019 00:53
Такой Люксембург был бы в тройке лидеров ЧУ, как минимум...уже после Литвы было видно....
- 2
-
SaltCave Соляная комната Комфорт Тауна
- Читатель
26.03.2019 00:47
Кто-то дочитал пост до конца?....горе от ума
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:40
И тут же полилось по трубам: "ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО!!!" :)))
- 0
-
Фёдор Богдан
- Читатель
26.03.2019 00:50
А зачем его искать - днище оно и есть днище. Но Вы правы - это уровень нашего футбола и нужно успокоиться.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.03.2019 00:51
Тут просто
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
26.03.2019 00:54
Но хоть радует то, что все знают, кто в этом виноват... ;-))
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
26.03.2019 00:29
експерименти з складом привели до Хаосу .
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:33
А он мог выпустить тех же самых? Сразу ведь предупредил, что придется дать некоторым отдых.
- -2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
26.03.2019 00:45
погоджуюся , попередив , але дивно було бачити Бутко та Бєзуса з перших хвилин у складі.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:50
А кого же следовало выпустить?
- -4
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
26.03.2019 00:53
Караваєв та Степаненко могли почати гру , а вже у другому таймі на заміну могли вийти Бутко та Безус
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2019 00:28
Отскочили ! От Люксембурга !!!!! отскочили !
- 6
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
26.03.2019 00:31
А Шева еще и везунчик ! Даже не могу припомнить такого фарта в нашу пользу. (с)
- 6
-
Олег Олег
- Эксперт
26.03.2019 00:34
Шева всегда был прушником.
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2019 00:34
Точно, была такая история
- 3
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
26.03.2019 01:07
это по моему круче,,,
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:34
При чем тут ваш личный стыд и вообще ваше личное восприятие ситуации?
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2019 00:44
Вы просто к словам придираетесь ? или Вам интересны мои чувства ?
- 7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:46
Да на здоровье :). Только вот мне непонятно, почему следует ставить негативную оценку, исходя из вашего стыда :).
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2019 00:53
Ну так если Вам не стыдно, то Вы об этом смело заявляете !
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 01:03
Где вы увидели, будто бы я не даю вам выразить вашу точку зрения?
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2019 01:29
Я тоже никогда не минусую - вообще всегда был против рейтинга и всех плюсиков-минусиков.
- 1
-
Ал Про(snake)
- Наставник
26.03.2019 02:56
Бабская логика такая бабская: "Люксы с Францией на её поле 0:0 сыграли, это все, что нужно знать об уровне сборной Франции!!!!!!" (Правда, на следующий год Франция стала чемпионом мира, но кому это интересно)
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.03.2019 08:20
Приятно понимать, что хотя бы один мужчина проявился.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
26.03.2019 00:11
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:14
О мыслящих стереотипами давних времен у меня упомянуто. То есть я в этом пункте отметился.
- -6
-
Олег Олег
- Эксперт
26.03.2019 00:28
Люксембург выиграл у Сербии? Когда?
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:36
Пардон: перепутал с Литвой :).
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
26.03.2019 00:40
Бывает)
- 2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:44
Уже очевидно, что легко в нашей группе не будет никому. Конечно, португальцы еще накидают тому же Люксембургу: все-таки техника намного выше. Но игра не клеится и у них. Да еще Роналду выбыл неизвестно на сколько.
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
26.03.2019 01:15
Лично я жду от Люксембурга подлянок для Португалов и Сербов. Команда обученная, современная, с характером.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
26.03.2019 00:29
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:37
Упал по сравнению с каким годом? 1986-м? Или по сравнению с периодом Фоменко?
- -1
-
Ал Про(snake)
- Наставник
26.03.2019 02:49
Вам, судя по "случитЬся", будет трудно понять, но перегорают как раз перед встречами с соперником либо выше, либо ниже классом. Особенно когда мамкины изперды хором визжат, что без победы над Люксембургом ничья в Португалии ничего не будет стоить.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.03.2019 00:10
Мне показалось, что и Миколенко и Бутко играли слишком высоко. Но думаю, это установка. Но в результате и остроты не добавили, и в защите были дыры
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:19
Вот такие тренерские установки, как слишком высокое расположение крайних защитников, например, болельщики оспаривать не могут: нет информации. Кроме того, наши болельщики все-таки должны определиться - чего они хотят: то ли усиления атаки, то ли уплотнения обороны. В первом случае крайние защитники и должны играть высоко. Тем более что все требовали разгрома соперника. Но не уточняли, за счет чего: просто дай, и все.
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
26.03.2019 00:32
Отминусовали нас :) :) :)
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
26.03.2019 00:42
Это ничего: воспринимающие футбол стоя на голове будут минусовать и дальше :).
- -2
-
владимир фулано Фулано
- Начинающий писатель
26.03.2019 00:07
Не стоит беспокоиться. Сыграли в свою игру. Не понимаю только почему в состав попадает Коноплянка, которого в его клубе никто в упор не видит из-за его отвратительной формы. А тут он авторитет: все штрафные и угловые подает, совсем выключил возможность Миколаенко подключаться к атакам. Мораес тоже на высоте. Слава Богу, что хозяева нам помогли. Теперь у Шевченко есть время и повод для размышлений.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
26.03.2019 01:18
После этих двух матчей у нас должен был быть 1 балл,,, а у нас 4,,,,- это плюс,,Шева- фартовый
- 0
-
Ал Про(snake)
- Наставник
26.03.2019 03:05
Если вы не можете найти рациональное объяснение явлению, это не значит, что его нет, и все надо списать на фарт, чудо или божественное вмешательство. Это всего лишь означает, что вы не способны его найти.
- 0
Еще комментарииДаже в знаменитых матчах с Селтиком 1967 года Динамо играло от обороны.
Просто философия нашей игры практически всегда была иной.
Лозунгом наших команд еще с советскиих времен является: "Порядооооооок бьет класс" (именно так с большим количеством буквы "о").
Но суть в том, что в те годы мы УМЕЛИ и МОГЛИ играть от обороны. Понимали маневр, обладали более - менее командным мышлением, а скорость работы с мячом и без мяча была недостижимой для большинства нынешне таскающих мяч игроков.
Не забудьте заминусовать и мою горячую благодарность в ваш адрес - дабы в очередной раз подчеркнуть бессмысленность, с которой вы предаетесь своему любимому занятию :).
Попробуй хоть что-то положительное найди в игре сборной или Динамо - обязательно нарвешься на поток "минусов" :).
Интересно все-таки: за кого же эти лбы болеют и в чем именно проявляется их симпатия с эмпатией :).
Здесь тысячи заинтересованы, чтобы это спрятать (включая тех, кто принимает решение), против десятка тех, кому от этого тошнит. Технически - элементарно, ментально - противоестественно.
Не можете не помнить: "Булыжник — оружие пролетариата!"
Qui prodest, как говаривали древние латиняне...
Сразу скажу, что желающих войти по второй процедуре уменьшится в сотню раз в сравнении с первой. А если вам необходимо количество посетителей за единицу времени, то вы наступаете на горло собственной песне.
А уж что там за песня, Кончита Вурст ее исполняет, или Пласидо Ломинго - кого это волнует? Вон Вурстов ежегодно - сотни и тысячи, а Доминго - один. Так что - Евровидение закрывать???
Главное ведь - массовость!
учетная запись этого пользователя была удалена
----
эээ, нет... не надо путать сборную (при Шевченко) с Динамо...:))
Достаточно сравнить тональность обсуждений после нулевки сборной с Португалией и нулевок Динамо в гостях с Наполи и МанСити...:))
Равно как и после нулевок сборной при Фоменко...
"Это ж-ж-ж ...неспроста!"(с)
Нам же здесь не один год объясняют, что болельщик - существо с тотальным приоритетом правого мозгового полушария, то есть - эмоциональное. И нечего бурчать по этому поводу - на то оно (существо) и "болельщик", даже если на нем написано "эксперт". Так что - "не верь глазам своим" ©
Игра с Португалией ничем не отличалась от игры с Люксембургом. Отличались итогом, но не собственно качеством игры. И коренным образом обе отличались от футбола. Например, от того, который можно было наблюдать в матче Голландия-Германия.
Что я имею в виду... На таких скоростях в футбол давно не играют. Говоря о скоростях, я подразумеваю не беговые упражнения, а целый комплекс, как то скорость обработки мяча, скорость принятия решения, скорость командных перемещений... Потому что и голландцы, и немцы, получив в свое распоряжение мяч, имеют 5-6 открытых партнеров для развития атак, а наши команды - 1-2. И как бы быстро кто ни бегал, это футбольной скоростью не является. Поэтому наша "стратегия" все больше тяготеет к флангам, там где эти 1-2 партнера в явном виде, и проще угадываются. Но совершенно не приспособлены к фронтальным атакам, потому что не приучены ни к быстроте мышления, ни к командному движению. Если сравнивать образно, то мы играет в настольный футбол со стационарным расположением фигурок против живого реального футбола.
И если 90 минут в партере с Португалией не требовало активного командного движения, этим должна была озаботиться Португалия, но не сумела, потому и не вскрыла защиту нашей команды, то сегодня, претендуя на преимущество в классе, это уже не сумели мы. И как бы это было ни обидно, но Люксембург сегодня играл быстрее и современнее, чем мы. За что мы чудом не поплатились.
Согласитесь, что Люксембург должен был забивать нам, но забил себе. И на этом пора заканчивать оптимистические мечты о нашем преимуществе в классе.
И пока мы не поймем, где сегодня мы, а где - футбол, счета типа 0:7, 0:6, 0:5 будут в Европе для нас нормой. Потому что эта игра уже давно выглядит не так, как мы себе ее продолжаем представлять.
Может, мне посвятить отдельную заметку искателям днища? :)))
Сижу на диване, смотрю футбик, а они не рвут Люксембург. Да, Ё! как же так?! время на них трачу, а душу мне не греют, самолюбие не чешут моё. Вот хочу, чтобы радовали меня, чтобы я был такой модный. А я не модный совсем ! Не порядок, значит напишу, что "все козлы!"
Ну, утрирую. Но думаю, что не сильно утрирую :) :)
Тем, кто опять ищет причины для недовольства тренерскими решениями, неплохо было бы повнимательнее рассмотреть качества соперника. А не априори записывать его в статисты.
Это все, что нужно знать об уровне нашей сборной !
И когда Автор говорит, что уже нет слабых сборных - скажу просто, 87 место в рейтинге ФИФА ! Может это не люксы так сильны ? Может это мы ....?
А Шева еще и везунчик ! Даже не могу припомнить такого фарта в нашу пользу.
Почему-то радости такая победа не принесла, хотя после автогола прыгал, как ребенок
По игре, Безус, мОРАЭС, Бутко - вообще ни о чем, а Конопа в этом списке вообще заслужил отдельного упоминания
Как-то совсем уж нехорошо... - не совсем заслуженная ничья с португалами, теперь вот такая левенькая победа. Если это то, куда мы идем - то мне стыдно и не совсем понятно направление движения !
Спасибо люксам за победу ! Вива Родригес !
--
а як Вам гол імені Філімонова?ヅ
Даже нее могу понять какой ответ Вы расчитываете услышать !
То есть Вам можно выражать свое ==личное восприятие==, а мне нельзя ???
Вау !!!
А если мне не стыдно и более того - все понятно? То как должна выглядеть моя оценка?
Разница между нами в том, что я не ищу "дно"...
А я что не имею права выразить свою точку зрения ?
Да ради Бога, все люди разные и все имеют право на свою точку зрения !
Я даже не минусую :))).
Я просто не понял, к чему был Ваш первый вопрос про стыд и восприятие ? и сейчас не понимаю, что это был за вопрос ? Я высказал свое мнение, у Вас оно другое - для меня вполне понятная ситуация ! А вот к чему был тот вопрос, и вообще о чем он, и какой ответ Вы ожидали от меня - мне непонятно !
И на счет поиска дна - тоже не совсем уловил. Если Вы этой победой будете гордиться в будущем, тогда наверное и я ищу как закинуть ложку дегтя ...
Ну да ладно, проехали.
Что же Вы, такой мужественный, не рассказали про статистику того матча с Францией - количество ударов 36 - 3 ! Количество ударов в створ 23 - 1 ! Владение мячом 74 %.....
Да французам банально не повезло !!! Такое бывает, когда Фортуна стоит к тебе спиной, зато потом Фортуна возвращает долги. И нам ееще предстоит вернуть этот должок !
И теперь, мужественный Вы наш, сравните с обсуждаемым матчем.
Порассуждайте еще про цены игроков - самый дорогой люкс стоит 1,2 млн, а часть из полевых игроков !!! даже не занимаются футболом профессионально..............
И очень нравится чисто мужская логика - если уж сами чемпионы мира сыграли с люксами в ничью, то все остальные по Вашей логике должны радоваться ничьей, а то и проигрывать...
Круто !
учетная запись этого пользователя была удалена
У нашего футбола, к сожалению, давно уже нет такого преимущества над командами формально низкого класса. Но этот Люксембург выиграл у Сербии, которая сегодня сыграла вничью с Португалией.
Стереотипы в футбол не играют...
Удивлен слабой поддержкой со стороны их соотечественников...Не заполнили даже такой карликовый стадион. Вспоминаю как болеют в Исландии...
Группа оказалась ровной.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя здесь конечно же никто особо не перегорал. Просто усталость после португальцев и вынужденная экспериментальность состава, плюс поле без травы, плюс весна. Через 3 месяца это будет совсем другая команда, особенно если Ярмола заиграет.
Про "уровень футбола". СбУ никогда не была сильно выше того 28-го места в рейтинге ФИФА, которое мы сейчас примерно занимаем. Не говоря о том, что лет 15 назад мы бы такой матч на последних минутах не выиграли, а проиграли бы.
Явно не вписался мораес (понятно почему с маленькой буквы). Яремчук очевидно был бы полезнее. По крайней мере, с его выходом надавили на защиту сильнее. Но тут я думаю, это не игровое решение его выпустить (моё мнение)
И мне показалось, что наши были всё таки излишне самоуверенны в начале, а потом засуетились. Но это отсутствие опыта
Шевченко только что в прямом интервью сказал: "если бы кто-то заранее сказал, что у нас весной будет 4 очка, я бы немедленно с ним согласился" - в том смысле, что запланировать их в таком тяжелейшем цикле было практически невозможно.
Да. Требовать разгромной победы - это идиотизм
Мы ещё не настолько сильны. А Люксембург явно не мальчики для битья
Согласен с Шевой, 4 очка- это прекрасное начало!
С перемогой!
Достаточно стоять на ногах :).
Коноплянка почему играет ?? ФИО левого полузащитника вместо него в студию плз,,,штрафные, угловые? так по моему ТШ говорит на установке кто и откуда исполняет какие стандарты ? или нет ??,А что Мораес к своим 32 годам стал суперфорвардом ? Он как был на уровне лидера атак МтД, так и остался,,,
У нас простонет игроков, да и откуда им взяться при сегодняшнем состоянии нашего футбола ?? чемпион известен, фармы известны,,,спортивная борьба всех со всеми- отсутствует,,,кто у нас сегодня играл в центре ?? три сбитых летчика, правда один вроде встал опять на крыло
А примеров классных сборных с никаким уровнем национальных первенств -- вагон.