«Одно поколение словно волна набегает на другое, совсем не зная друг-друга.»
Фёдор Тютчев
«Каждое поколение посмеивается над своими отцами, смеется над дедушками и восхищается прадедами.»
Сомерсет Моэм
«Старики привыкли думать, что они всегда умнее, чем поколение, которое идет им на смену"
Маргарита Наваррская
«Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее.
»Джордж Оруэлл
Индекс счастья украинца в мировом рейтинге -138 место. Мы сами формируем и строим себе понятия о счастье.
-Здравствуйте, я блоггер Андрей. Мой профиль конструктивная критика. По крайней мере, я так считаю.
-Я врач-онколог Александр, если пациент с запущенной стадией болезни - я умываю руки. Даже пытаться не буду, не хочу попросту тратить время.
-Я преподаватель математики в средней школе Николай. Я не собираюсь после уроков объяснять тему ученику, если он не понял её с первого раза. Пусть родители репетиторов нанимают.
-Я сантехник ЖЕКа Женя. Ровно в 18.00 я ухожу домой, даже если потоп у одинокой старушки -у меня нет желания бесплатно ей подкручивать краны.
-Я депутат всем известной партии Михаил. Я вроде бы и хочу улучшить жизнь простым людям, но мои однопартийцы… А я не собираюсь плыть против течения и терять тёплое место.
Вы спросите, что нас всех объединяет? Естественно футбол. Вернее сказать, что даже не футбол, а возможность писать и быть услышанными в интернет ресурсах. И писать на темы, которые в тренде. Писать то, что пипл «хавает» . Писать или комментировать то, что обязательно заслужит множество одобрений и выставленных вверх пальцев. Потому что, таких как мы – очень много, нас легион. А что нужно нынешнему разумному человеку? Естественно негативные эмоции, возмущение, обструкция чего-либо или кого либо. Недовольство чьими-то действиями. Потому что достаточно написать маленький опус о футбольном матче с критикой, чьих либо действий, с разбором игры, со своими советами-это сразу нас возносит. Так мы самовыражаемся. Ведь мы действительно очень хорошо разбираемся в футболе.
Помним, ещё до развала СССР нам было о чём писать, потому что и тогда были проблемные матчи и уже тогда, у нас было непреодолимое желание рассказать людям, как на самом деле паршиво обстоят дела в отечественном футболе. Но мы не могли, интернета не было, а печатать то, что хочется-не было возможности, так как везде была цензура. Негатив не пропускался. Вы не представляете, как мы мучились, и какие невыносимые муки мы переносили.
Это сейчас мы можем во всеуслышание заявить о том, что Суркис ничего не понимает и посоветовать ему - продать клуб. А вот раньше, за такие слова нам бы устроил настоящую порку товарищ Щербицкий. Хотя помним, что Динамо Киев и на 10 месте оказывалось и на 7. Но приходилось помалкивать. Не имели права болтать и требовать.
Вот, к примеру, до начала нынешнего отбора на ЕВРО 2020 никто из нас не испытывал надежду что после двух первых матчей у сборной Украины будет четыре очка и первое место в группе. Первое место в марте, первое место без лидера Ярмоленко, с Коноплянкой без игровой практики, с пацанами, которые недавно ходили в детский сад.
Мы рассчитывали на три очка, естественно отобранных у Люксембурга. Но о очках с Португалией на выезде не помышляли. И когда после двух туров сложилась такая позитивная ситуация - нам стало невыносимо тяжело и мы решил всё-таки найти ведро дёгтя. Потому что радоваться и поддерживать свою команду-это не к нам, это не интересно и не вызывает у наших читателей заинтересованности. Поэтому ведро это, необходимо выплеснуть и подзарядиться необходимой нам атмосферой.
Для молодняка, ничего не знающих, не помнящих и не понимающих - у нас всегда есть заготовленные фразы о заслуженных динамовцах прошлого. Таких как Бышовец, Блохин, Онищенко, Беланов, Протасов, Заваров. Вот они – умели! Не то, что это, не нынешнее ленивое поколение.
И ничего что у наших прошлых кумиров тоже были невыразительные игры. Как например в 1971 году отборочный матч на Европу с Ирландией 1:1.Опять же, отборочный матч на Европу с Ирландией в 1974году, в котором наши проиграли в одну калитку ирландцам 0:3. Ещё вспоминается отборочный матч на Европу с Исландией 1:1 в 1986. С Ирландией в 1988 сыграли 1:1.
По сравнению с великим и могучим советским союзом-настоящие футбольные карлики. Но молодёжь не будет гуглить, им не до этого. Инстаграмм, Фейсбук и так им мозги закупорили. Поэтому мы можем с чистой совестью рассказывать о том, что какие это негодяи - теперешние футболисты, что они с каким-то Люксембургом так тяжко мучились.
Мы не будем писать о том, что в последнее время изменился футбол, что даже маленькие команды научились играть. Что тот же Люксембург играл в ничью с командой Франции на поле французов! Мы не будем писать что в сто раз выросла интенсивность и количество матчей в году. Что матч Украины с Люксембургом проходил через два дня на третий, что был перелёт и что в матче с Португалией было затрачено очень много сил. Нет. Это народ не интересует. Людей интересует только выплеск негатива. Необходимо обязательно дать им выговориться и обязательно в претензионной форме!
Мы не будем писать, что при Шевченко игра сборной преобразилась. Что сборная наконец-то начала контролировать матч, что даже в тяжело идущих матчах футболисты всё равно пытаются искать счастья у чужих ворот, а не сидят безвылазно у своей штрафной .Мы не будем писать о команде, которая завоевала первое место в группе Лиги Наций. Мы не будем писать о том, что тренер всегда после матча расскажет о своих решениях и уделит внимание прессе, а не пройдёт мимо со словами «Без комментариев».
Нет, мы лучше напишем о том, что Шевченко кум Павелко, что Шевченко «экает» и что он был в политике у Королевской. Что именно Шевченко принимает решения о натурализации ненавистных кротов. И что он с потрохами продался всему донецкому клубу.
Ведь это намного интереснее обсуждать. Людям намного интереснее устраивать обструкцию ещё недавно одному из самых любимых форвардов независимой Украины. Даже тогда, когда поднимается шорох по поводу проблемной натурализации Мораеса- мы не будем поддерживать сборную, тренера, игроков, мы кАпнем своими блогами и комментариями по поводу невыразительной игры, по поводу недопустимости отдыхать на Мальдивах, когда в стране война. Мы будем возмущаться, почему футболисты, зарабатывая столько денег - не играют до последних секунд. Мы будем негодовать, почему они качественно не выполняют свои обязанности, когда у нас всех в стране принято работать от и до. От депутата до сантехника.
Даже игра с Люксембургом - заслуга в победе никак не футболистов и тренера Украины. Это заслуга Родригеса. И точка.
И радостно нам на душе, что в любой стране мира есть такие люди, которые не хотят видеть позитива. Возьмём, к примеру, наших соратников из Германии. Их сборная выиграла на выезде у Голландии. Но почитав комментарии их болельщиков, мы убедились, что нас действительно много. Тех, кто везде найдёт негатив. Недовольны немцы в первую очередь, что их футболисты могли все вопросы закрыть в первом тайме, и не допускать «камбека» со стороны противника. И вы знаете, так нам на душе тепло стало…
Сейчас вообще всё другое стало. Всё бездарное, наглое, ленивое. Раньше женщины красивее были, борщи лучше делали. Живопись раньше была лучше, фильмы…Колбаса вкуснее и водка крепче. И вообще жить веселее было.
Но всё же поиск негатива у нас в крови, на подсознательном уровне, в ДНК. Он передаётся бережно от отца к сыну. И в каждом поколении будут молодые люди ,которые с удовольствием подхватят наше знамя, и будут гордо его нести не обращая внимание на позитивные моменты и не умея радоваться тому что и у других-то не было и нет. В этом все мы.
К примеру , мы, украинцы по индексу счастья находимся на 138 месте в отличии от Люксембуржцев. Они-то на 17… Как они могут? С такой сборной то, а ?
Вот выговорились мы немного, и завтра снова начнём советовать Суркису клуб продать, а Шевченко над тактикой работать.
Уже ждём - не дождёмся 7 апреля. Игра с кротами. Вот сколько можно будет всего понаписывать и понасоветывать! Мурашки по коже…
И комментарии ваши к этому блогу мы хотели бы видеть тоже негативные и минусовые. Потому как понимаем, выговориться нужно каждому, каждому необходимо подзарядиться.
Всё понимаем, сами такие.
P.S.
«Человек с сильными убеждениями, пренебрегающий воздействием толпы, скорее исключение, чем правило. Он часто вызывает восхищение последующих поколений, но, как правило, является посмешищем в глазах своих современников» Эрих З. Фромм
И наверное именно такие люди формируют понятие счастья и успешности.Такие люди,у которых стакан всегда на половину полон, те люди, которые всегда найдут за что поблагодарить, которые стремятся дать, а не требовать . Очень хочется научиться видеть хорошее,очень хочется видеть,читать,смотреть приятные фильмы,книги,новости.Блоги и комментарии.
Та не...Хрень какая-то. Утопия.
Погнали нашу, коронную:
Шевченко- физрук! Суркис,продай Динамо!
-
Володимир Даник
- Наставник
28.03.2019 04:33
Не за темою, але... Приведені у публікації цитати – чудовий аргумент на користь того, щоб читати хороші книги!
- 0
-
Маркел Засипаторыч Октябрьский
- Наставник
28.03.2019 00:01
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
27.03.2019 17:35
Фігня.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.03.2019 15:24
Когда обсуждать футбол, а именно: сам матч, тактические действия и тренерские задумки, разобрать игровые моменты, ошибки, которые привели к опасным или голевым моментам у наших ворот, или ошибки соперника, после чего мы могли забить или забили и прочее, прочее, прочее, что и является футболом, не умеешь, а право голоса ПОДАРЕНО самим свои присутствием на сайте, то что остается?
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 16:27
+++
- -2
-
комментарий удален
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 13:33
Станислав, ни в коем случае не агрессивно. Всё дело в том, что зачастую посты старшего поколения содержат в себе негатив по отношению к нынешнему футболу.Президенту,тренерам и футболистам. Идёт постоянное сравнение с прошлым которого не вернуть, и отказ принимать данное. Что бы в ответ не писать-идёт сразу убийственный козырь - Лобановский.
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
27.03.2019 13:54
Денис, Вы слишком биполярно описываете ситуацию. Между черным и белым есть много цветов и оттенков.
- 7
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 14:49
Конечно я понимаю. И к примеру, в постах Седого, а также Олега (Мороз) я не вижу постоянного негатива.Седой посмеяться может, в его постах достаточно позитива, его интересно читать.Мороз прекрасно пишет. И всегда интересно! И в его блогах есть и доля конструктивной критики,но есть и хорошие отзывы-когда ДК или сборная играет хорошо.
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
27.03.2019 18:25
согласен полностью. жму руку)))
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
27.03.2019 12:16
И ещё одно . Вчера один из пользователей сайта написал ,что в Люксембурге живут нищеброды потому что у них нет стадиона, типа НСК Олимпийский . Подумалось что может там у людей один из самых высоких уровней жизни в мире ,в том числе, из-за того что у них нет таких стадионов
- 8
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
27.03.2019 19:26
И нет денег на траву и агронома... пусть в село Хофенхайм к Хлупу прокатятся.
- 0
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
27.03.2019 20:24
Деньги у них есть. Люксембург - одна из финансовых столиц мира . Только вот тратить они их предпочитают на благосостояние людей - медицину ,дороги , образование ,экологию ... ,а не на стадионы и траву
- 1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
27.03.2019 12:06
Приведу маленький эпизод ,который характеризует наших и не наших . Вчера шерстил люксембургский интернет по мотивам прошедшего матча . Футболиста ,который отметился автоголом никто не клеймит позором ,не смешивает с гуаном ,не требует отчислить его из сборной . Наоборот . Все выражают ему слова поддержки . Хотя не все . Наши и туда добрались . В комментах под фотками в инстаграме футболиста "есть надписи на русском языке" ...
- 2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 12:21
Согласен.Также местные газеты хвалили и поддерживали как тренера так и игроков.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.03.2019 11:40
Жить стало лучше, жить стало веселее, шея стала тоньше, но зато длиннее (с)
- -1
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
27.03.2019 11:14
Мне вообще кажется ,что по количеству нытья ,"зрады" и хмурых людей на улицах мы впереди планеты всей . Такая вот своеобразная национальная традиция
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
27.03.2019 11:32
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 11:47
К сожалению в ТОП попадаем.
- -1
-
Руслан Владимирович
- Наставник
27.03.2019 18:27
менталитет наверно такой? когда-то изменится, но не скоро.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.03.2019 10:48
а, і на рахунок борщу: краще/гірше - це питання смаку, а от, коли замість борщу мене годують помиями, я мовчати не буду
- 1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 12:24
Цікаво , чим Вас таким гидким нагодувала збірна за ці два матчі...
- -1
-
Didus' Gorox
- Опытный писатель
27.03.2019 18:58
Ну, якщо годують надурняк, то краще помовчати? Чи Вам всі винні тільки тому, що дуже хочеться?
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.03.2019 10:25
Мне вот интересно, а что бы написал Автор если бы матч закончился на минуту раньше ? или если бы у Родригеса на 93-й минуте прицел бы сбился ? или даже 5если бы судья не назначил тот штрафной ?
- 8
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 11:33
1.Юрий, честно, я бы не ныл если бы вдруг матч закончился в ничью.Как и не писал нытья и воплей после 0:5 от Челси. Без меня удальцов хватает.
- -7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.03.2019 12:11
Ну вот когда сыграли плохо, да еще чуть было не упустили очки, с заведомым аутсайдером (кто бы что мне не рассказывал) - тогда надо критиковать ! Вот народ и критикует.
- 4
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 12:27
Юрий я с Вами соглашаюсь.Особенно о допустимости критики и о мере этой критики.
- -3
-
Руслан Владимирович
- Наставник
27.03.2019 18:31
а вы знаете как критикуют например в Италии? куча газет и куча ТВ передач и каждый мужчина считает что разбирается в футболе, тактике и тд. у нас еще все тихо и спокойно в сравнении . только наш молодой капитан в интервью после 0-8 напомнил,что поддерживать надо а не критиковать. я не согласен. сыграли плохо с Челси получили все и игроки и ТШ, сыграли хорошо с греками или молодые с Ювентусом - выслушали похвалу и поддержку. как-то так.
- 0
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
27.03.2019 19:32
Юрий, мне не нравится сборная Бразилии. Не понимаю почему все считают их такими сильными футболистами. Мне вот интересно, кем бы их считали, если бы не пять выигранных чемпионатов мира. Вот смешно чес-слово от любви до лютой ненависти всего каких-то 5 чемпионств!
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.03.2019 10:23
мы, украинцы по индексу счастья находимся на 138 месте в отличии от Люксембуржцев. Они-то на 17… Как они могут? С такой сборной то, а ?
- 2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 11:36
Постоянно задумываюсь. А Вы задумывались почему вдруг мы на последнем месте по уровню жизни постоянно требуем от футболистов первого места? С чего вдруг медицина, экономика в заднице, а футбол вдруг обязан быть на высоте?
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.03.2019 11:43
Ну, по-перше, першого місця від них ми постійно не вимагаємо, не треба впадати в крайнощі
- 3
-
Руслан Владимирович
- Наставник
27.03.2019 18:35
потому что разница в доходах например . врач в Люксембурге и врач в Украине в пользу первого. а футболист в Люксембурге и футболист в Украине в пользу нашего. вот и требуем наших сборников соответствовать получаемым деньгам. а не раздавать веселые интервью, набивать татухи на все тело и ездить на дорогих машинах. если Родригес разрывает всю среднею линию Украины , при этом лучший клуб в карьере Шериф с зп в пару тысяч это как-то неправильно. поэтому и требуем мастерства от тех кто носит "Д" на груди. яне прав?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.03.2019 10:15
Сейчас вообще всё другое стало. Всё бездарное, наглое, ленивое. Раньше женщины красивее были, борщи лучше делали. Живопись раньше была лучше, фильмы…Колбаса вкуснее и водка крепче. И вообще жить веселее было.
- 4
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
27.03.2019 11:04
- 6
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.03.2019 10:15
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 11:39
" Говоря "Мы", Вы имеете в виду "всех", но только, естественно, не себя. "
- -2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
27.03.2019 13:17
- -1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
27.03.2019 09:35
Ох, сейчас напишу, будет Вам негативный минусовый комментарий )))
- 4
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
27.03.2019 11:41
И я радуюсь вместе с Вами! Это намного лучше чем грустить.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Правильно!
1. Объявить футболиста бревном.
2. Тренера - физруком.
3. Причастных к функционированию клуба - "бездарными динамовскими сердцами".
4. Своих оппонентов с другим мнением - проплаченными агентами.
5. Объяснять проигранные матчи "бездарным менеджментом".
Вместо футбола...
И делать вид, что это - критика, что так кто-то с чем-то там борется, уверять, что вот сейчас уже это прочтут, осознают и все исправят. В смысле - переделают так, как считают правильным "рабочие, крестьяне и трудовая интеллигенция". И орать на весь сайт о том, что, мол, кто-то как-то (как, интересно???) здесь борется с критикой в их лице. Видимо, считая, что обиженных больше любят и поддерживают... И это при том, что "критиков" здесь подавляющее большинство!
95% высказываний к футболу не имеют не малейшего отношения - это война всех против всех с параноидальной уверенностью, что это что-то должно улучшить.
Потому что подавляющее большинство советующих ничего о футболе не знают даже в первом приближении. Кроме того, что точно знают, что обязаны делать другие.
Не понимают они лишь одного: такие болельщики, с той самой философией существовали всегда и всегда будут. Даже тогда, когда нынешнее "старшее поколение" "видели настоящий футбол", рядом с ними паритетное "старшее поколение" "непримиримых критиков" точно так же рассказывали о "физруках" Маслове, Лобановском, Базилевиче и всех тех, кто навсегда останется в золотом списке динамовских сердец.
«...и, как сказал Соломон, "И это пройдет", а он мужик был умный.» © Тимур Шаов.
Согласен.Но его не вернёшь,и больше такого не будет.
Я не хочу чтобы мне доказывали что Beatles лучше чем Queen, Беланов лучше чем Шевченко. Каждому поколению свои герои и нравы.
Болельщики с большим стажем видели больше футбола. Всякого. И в большинстве своем хорошего.
Когда ты видел великолепное Динамо 60-х, 70-х, 80-х, то нынешняя картина причиняет боль.
Уверен, Дудник, Седой, Мороз и т.д. критикуют не из-за желания излить негатив. Вы же это понимаете?
Beatles не лучше, чем Queen, но обе группы лучше, чем Руки вверх. Беланов не лучше, чем Шевченко, но оба лучше, чем Беседин или Русин.
Вопрос в другом. Даже при нынешних ресурсах Динамо может быть лучше. Когда тебе многое дано, то и спрос с тебя особый.
Мы же не на сайте Ворсклы или Олимпика. Мы же - Динамо Киев.
И в этом блоге я никак не хочу каким-либо образом обидеть старшее поколение. Старшее поколение бывает разным. С разным восприятием мира. Ты можешь быть стариком в 20 и молодым в 70.
Мы Динамо Киев, я согласен. Но как любому человеку,футболистам и тренерам, а также президенту хочется слышать и позитивные высказывания, не только лишь критику.
Моё субъективное мышление.Просто примеряю на себя наши блоги и комменты .
Люди умеют быть благодарными .У меня это вызывает восхищение и белую зависть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот смешно чес-слово - от безоглядной любви до лютой ненависти всего каких-то 30 секунд !
А так конечно же - апельсины оранжевого цвета, у мальчиков между ног другой прибор чем у девочек, и счет 2-1 лучше ничейного 1-1, и Шева нашеФСЁ - супер-тренер, да и вообще наши отыграли против люксов свой лучший матч ! ))) а тут их кто-то смеет критиковать ! Негодяи просто ))) Ату их, Атууу !
Ой Денис, не смешите мои тапочки ))) Мне и без Вас смешно читать некоторые комменты )))
Шева действительно привнес в сборную много позитивного - это глупо оспаривать !!!
Но матч против люксов ему никак нельзя ставить в плюс - слишком много косяков с составом, на мой скромный взгляд, с тактикой....
Так что о супер-тренере я бы не стал торопиться.
И сборная сыграла довольно слабый матч против 87-й сборной по рейтингу ФИФА - за что удостоилась весьма заслуженной критики !!! даже несмотря на позитивный результат, вырванный на последних секундах !
И немцев сюда не стоит приплетать, то чем они занимались после счета 0-2 (до тех пор пока счет не стал 2-2) не делает им чести - за это они и получили свою порцию критики. Причем вся Германия почти единодушна в этом.
2. Я не называю Шеву в блоге нашим всем. И о супер-тренере я как-то умолчал. Не писал такого. Я отмечаю что есть за что хвалить, но это не к нам. Хвалить мы не будем,только требовать и гневаться.
3.Позвольте всё же тапочки ваши посмешить, не всё же время им грустить .
4.О слабой игре со сборной Люксембурга написано в тексте.
5.Немцев сюда можно и нужно приплетать. Потому что и немцы и мы любим ныть даже при положительном результате.
То что Шеву есть за что хвалить - тоже правда, никто этого не отрицает.
Критиковать надо даже после успешных матчей - вопрос только в границах допустимой критики !
Во всем нужна мера !
Анализ своих (и чужих) ошибок - это путь к собственному совершенствованию. А критика - это толчок и повод для анализа !
Вспомните, 2-3 года назад и даже прошлой осенью команда регулярно выигрывала 1-0. Все критиковали ее - и правильно делали, потому что потом наступил ==черный октябрь==, когда мы профукали все что можно в УПЛ.
А немцы далеко не самая угрюмая нация. Так что я не совсем понял Ваш наезд на всеобщее счастье. Естественно украинцы не самая счастливая нация тем более в нынешние времена, но и не самые худшие по моим личным впечатлениям (поверьте уж я по миру попутешевствовал).
А так, я не против - продолжайте смешить....))) Я не против, уже давно с удовольствием читаю Ваш блог.
Но ведь тенденция совсем иная. Меры нет. Ни при победах,ни при ничьих, ни тем более, при поражениях.
А так, конечно, да законодатели мод в мировом футболе, Пеле - король футбола, "бразильская техника" - комплимент для игрока любой сборной. Ой, Юрий, да не смешите мои тапочки.
Да, бразильцы действительно неплохи в атаке. Но в обороне много косяков, с тактикой, со схемой. Так что о футбольной стране я бы не стала торопиться. И Бразилия проигрывала в своей истории, за что удостаивалась заслуженной критики. Даже несмотря на пять маленьких, ничегонезначащих, случайных, вырванных у соперников, совершенно незаслуженных, неприметных, глупых, бесполезных титулов чемпиона мира.
------------------------------------------------------------------------------------------------
А Ви не задумувались, що за рівнем життя Люксембург на перших позиціях в Європі, а Україна - на останньому?
А Ви не задумувались, що футбол в Люксембургу - далеко не спорт №1 і будь-який успіх їхньої збірної - це просто приємний бонус до приємного життя?
Задумайтесь теперь Вы.
а по-друге, за рівнем і умовами життя наші футболісти далеко не на останньому місці в Європі
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как говорят наши соседи: Вы всеврети! Не знаю, что Вам удалось замечательного увидеть в прошлом, насколько весело жилось, но поверьте, я с этим категорически не согласен, а ведь жил там. Вот что не подлежит спору, так это одно - мы были гораздо моложе и многие проблемы страны нас не сильно касались, тем более, была одна цель у всех- получить образование, найти приличную работу и завести семью. О футболе можно было поговорить лишь в одном месте, например, в Луганске, возле таблицы первенства на стадионе, где собирались болельщики и обменивались мнениями. И , поверьте, иногда там звучали слова , не ровня нынешним. Правда это были устные перепалки. Но время было иное и про разные интернеты и прочее, люди не подозревали даже. Сказать , что та жизнь была веселее, значит врать самому себе, причем нагло и бесцеремонно, на самом деле, проблем было столько, что нынешние иногда кажутся смехотворными. Вы помните то знаменитое слово- «достать» и это было главным в прошлом. Полки в магазинах были или пусты, или наполнены такими товарами, что их даром не каждый брал бы. Поэтому приходилось «доставать» или привозить из Москвы.
Да, сегодня все стало другое, но насколько мы были готовы к этим изменениям? Разве не помните, что в прошлом каждого жителя страны условно водили за руку и опекали с детского сада до самой смерти. Если видели ошибки- партком, профком, комсомол начинали работать, если человек был лоялен к руководству, его подталкивали наверх и только такие занимали руководящие посты. Сегодня многие молодые граждане даже не знают, что это за такие организации были и для чего, и говорить можно все, что угодно, главное, думать перед тем, как открыть рот. И писать тоже можно , что угодно. И то, что раньше витало в воздухе вокруг футбола, теперь облачено в слова , блоги и тонны написанного материала.
Вот Вы вспомнили, что Динамо было и на 7-ом и на 10-ом месте и это верно, но Вы как-то забыли другое- мы , болельщики , были уверены, что в следующем сезоне команда займет подобающее ее статусу место и болельщики успокоятся. И , что удивительно, так и случалось и имейте в виду, уровень того чемпионата не идет ни в какое сравнение с настоящим украинским. Да, некоторых выездная модель раздражала, но сравнивая с нынешней вроде, как активной игрой, не вижу различий, вот только в прошлом, домашние матчи радовали и игрой, и результатом, а сегодня все смешалось, как в доме Обломовых...что дома, что в гостях наблюдаем одно и то же. Можете ли Вы сказать, что в следующем сезоне Динамо будет бороться за золото реально, про текущий , по-моему давно все ясно, и что даст команде чемпионский титул, кроме прямого попадания в ЛЧ и приличной суммы долларов? Позориться в группе, вряд ли кого может радовать, выйти дальше- только с невероятным везением... А знаете почему ? Ответ известен всем- уровень команды настолько низко упал, что нет смысла надеяться на европейские трофеи. Динамо даже в Украине их все меньше и меньше завоевывает.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Говоря "Мы" я имею ввиду всех. А додумывать за меня не стОит. Как написано в тексте "мы" так и думаю о себе. Я живу в той же стране что и Вы. И так же страшно счастлив и позитивен.
учетная запись этого пользователя была удалена
Перечислю гнилые отмазки, которые мог бы сказать Шевченко, но почему-то не сказал.
Сборная всегда играет второй матч хуже, чем первый - данность. Победа во втором матче - радость не зависимо от соперника и качества игры. Если речь о двух выездных матчах через два дня на третий - это просто анреал для нас.
Люксембург вовсе не так уж плох. Их молодое поколение совсем не "карликовое", они были запредельно мотивированы - понимают, что выйти на Евро2020 будет трудно, но вот стать лидерами после первого спаренного тура у них был реальный шанс.
Поле без травы. Как бы то ни было, а команды с искусственным полем, с горным климатом, с прочими траблами частенько бьют именитых соперников на своём поле. Поле без травы - именно такой трабл.
Оправдываться нечего. Когда результат ещё не достигнут, тренер должен идти на риск - выпускать второго форварда. При этом у соперника пойдут моменты, надежда на то, что класс соперника не позволит их реализовать. Зато усилится давление на их защиту, что вынудит их совершить ошибку. О том, что план работает, и Люксембург поплыл было видно на 85, когда защитники в панике выбили мяч у своего вратаря. Если бы закончилось 1:1 можно было бы сказать, "эх не дожали совсем чуть-чуть". Но мы то дожали, и ошибка была совершена. Причём тут детсадовское повезло-не повезло?
Травмы. Мы играли без Ярмоленко и Марлоса - это два самых техничных игрока нашей сборной. Как игроки ротации могли бы рассматриваться Беседин, Коваленко, Кравец и Швед.
Все тренеры любят валить неудачи на своих игроков. Мол, просят у меня шанс, просят, а когда его получают, не оправдывают ожиданий. Насчёт всех игроков не знаю, но с Безусом так и было.
И наконец самое сладенькое, любимая отмазка многих поколений Динамовских сердец - строится новая команда. Насчёт Динамо разговор отдельный сейчас о сборной.
Я не поленилась и выписала, кто играл у Фоменко в официальных играх. Прежде всего это 4 мастодонта: Степаненко, Пятов, Ярмоленко и Коноплянка. Именно эти 4 человека - наследие той сборной. 4 человека - назвать это костяком язык не повернётся.
Кроме того, у Фоменко дважды выходил на поле Караваев на 86 и 90, дважды Малиновский на 90 и на 80, трижды выходил на замену Зинченко 87, 74 и 83, плюс и он, и Бутко были в старте в последнем уже ничего не решающем матче с Польшей.
Из остальных игроков часть завершила карьеру, но большинство ещё где-то пылят, а толку?
Мои выписки по количеству официальных матчей вот:
Пятов, Ярмоленко по 24. Федецкий, Шевчук - по 22. Коноплянка - 21. Хачериди - 20. Степаненко - 17 Зозуля, Ротань, Ракицкий - по 15. Селезнёв - 14. Кучер - 12. Гусев - 11. Безус - 10. Сидорчук, Гармаш и Тимощук по 9. Эдмар - 8. Кравец - 7. Рыбалка - 6. Морозюк, Зинченко по 4. Будковский, Девич, Коваленко по 3. Ковальчук, Гладкий, Мандзюк, Хамченовский, Караваев, Малиновский по 2. Громов, Олейник, Кравченко, Гречишкин, Ковпак, Бутко по 1.
Игра Безуса в матче с Люксембургом - как приговор всей той сборной.
Я не радовалась ничьей с Португалией, потому что это всего лишь ничья. Зато я радуюсь победе над Люксембургом - потому что это победа. И я верю, что Украине по силам выйти на Евро 2020, даже если у нас отберут эти 4 очка.