Всем привет. На улице стоит прекрасный майский день и в преддверии свадьбы сегодня я впервые лежу дома и ничем не занимаюсь. Страдать скукой - это непростое дело, которое гораздо сложнее любых других дел. Потому решил отвлечься от тунеядства и задеть актуальную тему в преддверии летнего перерыва и подготовки к новому сезону.
Тем более, что после четвертьфинала кубка Украины я уже равнодушно отношусь к игре команды, а потому подхожу к анализу со свежей головой и трезвыми мыслями.В распоряжении первой команды на данный момент находится 31 футболист, которые должны создавать здоровую конкуренцию друг другу. В активе Хацкевича находится 4 вратаря, 9 защитников, 13 полузащитников и 5 нападающих. Давайте же разберем по линиям - с кем следует попрощаться и кого следует приобрести.
Вратари. Георгий Бущан, Денис Бойко, Артур Рудько, Руслан Нещерет
С одной стороны - самая простая линия для моего анализа, но с другой стороны - самая сложная. Начнем с самого простого - у Артура Рудька заканчивается контракт и нам не следует его продлевать. Руслан Нещерет пускай и дальше набирается опыта в молодежной команде.
По сути у тренера (не говорю "Хацкевич", потому что неизвестно как сложится судьба летом) остается три вратаря. И вроде все хорошо, но... Каждый вратарь замечен за невероятными ляпами. Однако все равно я считаю, что это не самая проблемная позиция и мы сможем обойтись усилиями Бойка и Бущана, тем более, что Георгий в последних матчах показывает очень высокий уровень. Стабильности бы вам, ребята...
Защитники. Виталий Миколенко, Сидклей, Йосип Пиварич, Никита Бурда, Артем Шабанов, Тамаш Кадар, Денис Попов, Томаш Кендзера, Никита Кравченко
Сразу скажу, что Сидклей - это защитник, я не ошибся. На выход стоит попросить Йосипа Пиварича, ведь хорват, к сожалению - это бледная тень Виталия Миколенка, тем более после травмы ему будет сложно влиться в конкуренцию. На смену Виталику останется Сидклей.
По центру обороны я скажу очень спорную вещь, но с Кадаром прощаться будет огромной ошибкой. Да, он напривозил, да, я сам так матерился иногда, что соседи стучали по батареям, но он самый сильный игрок защитной линии исходя из техники первого паса. Другое дело, что неизвестно кто на позиции ЛЦЗ сильнее - Кадар или Шабанов. Мы часто ругаем Кадара, но не замечаем, что Бурда начал привозить не меньше него. Тут бы я в новом сезоне ставку сделал на молодого Попова, а Никиту бы посадил подумать над своей игрой.
Ну и однозначно нам нужно приобрести/вернуть правого защитника. При отсутствии конкуренции Кендзера начинает ложить свой польский... менталитет на отдачу к играм. Никите Кравченку еще надо годик-второй поиграть за молодой состав, потому как конкуренцию Томашу он навязать не может. Бюджетным решением проблемы будет возврат Тимчика из Зари. Правильным же будет решение приобретения скоростного, цепкого защитника, ведь в последнее время лучше играет левый фланг атаки (учитывая что справа атакует лучший игрок ДК - Циганков) благодаря усилиям Миколенка.
Полузащитники. Сергей Сидорчук, Беньямин Вербич, Владимир Шепелев, Николай Шапаренко, Карлос де Пена, Виктор Циганков, Александр Андриевский, Денис Гармаш, Виталий Буяльский, Георгий Цитаишвили, Евгений Смирный, Ахмед Алибеков, Миккель Дуэлунд
Не вижу смысла проводить длительный анализ по всем игрокам, потому сразу перейду к делу. Однозначно следует распрощаться с Сидорчуком, Андриевским, Гармашем (если тренером останется Хацкевич) и Смирным. Если мы стремимся развиваться, то эти игроки больше ничего полезного не принесут Динамо. При этом следует очень сильно помахать пальчиком Шепелеву, Шапаренку и Буяльскому. Если первые двое страдают хронической нестабильностью, то третий никак не может понять где он играет и что ему надо делать (возможно вопрос к тренеру).
Конечно, идеальным вариантом была бы покупка отличного распасовщика, однако одного мы уже сплавили обратно в Бразилию. Я боюсь писать о приобретении новых игроков в среднюю линию, так как нынешний тренер ставит ставку именно на тех, кого я не вижу в Динамо. Очень надеюсь, что Дуэлунд наконец-то себя раскроет (последние два матча в молодежке показали его невероятный потенциал).
По вингерам - все ОК. Циганков, Цитаишвили, Вербич, де Пена. Вся четверка играющая, все могут рокировать друг друга. Мое субъективное мнение - покупка условного Че Че, но с нынешним тренерским штабом игрок окажется ненужным. Ну и конечно же стоит предложить контракт де Пене.
Нападающие. Фран Соль, Евгений Исаенко, Артем Беседин, Назарий Русин, Владислав Супряга.
Если мы не будем немного думать, то будем бесконечно кричать, что Динамо нужны нападающие. А если немного помыслить, то можно понять, что с тактикой нынешнего тренерского штаба даже условный Гризманн будет незабивным.
По развитию - Супряге стоит уйти в аренду в условный Днепр, чтоб вернуть веру в себя. Если остается нынешний тренерский штаб, то Русину так же неплохо было бы уйти в аренду в другой коллектив, хотя при новом ТШ его следует оставить и они вчетвером могут конкурировать между собой, притом каждый из них будет подходить под определенную тактику. Потому я не думаю, что стоит покупать нового форварда, давайте лучше долечим Франа Соля.
Что же мы имеем по итогу? Этим летом Динамо должно избавиться от семерых игроков - Артур Рудько (на выход), Йосип Пиварич (на выход), Сергей Сидорчук (на выход), Александр Андриевский (на выход), Денис Гармаш (на выход), Евгений Смирный (на выход), Владислав Супряга (аренда) и Русин в зависимости от судьбы тренерского штаба. Это поможет немного облегчить вред от зарплатной ведомости (особенно заработные платы Сидорчука и Гармаша). Приобрести следует правого защитника и диспетчера в среднюю зону.
Конечно, многое будет зависеть от тренерского штаба, ведь если останется у руля команды те же люди, то никакие покупки не дадут результат. Это мое субъективное мнение и мне интересно узнать, что же думаете вы по этому поводу?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
lizaO
- Старожил
21.05.2019 21:54
По моему мнению нам как раз нужно усиление во вратарскую линию.Так же ЦЗ и ЦОП с хорошим отбором и качеством паса.Это самые проблемные линии как по мне.Распрощаться нужно как по мне с Шепелевым,Гармашем,Сидорчуком и возможно Буяльским.Есть ощущение что эти люди выше головы не прыгнут.
- 0
-
Aндрей Викторович(andriyko97)
- Старожил
21.05.2019 14:20
Андриевский и Сидорчук должны играть в Динамо, Гармаш в Днепре
- 0
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
20.05.2019 17:51
Андриевского оставлять однозначно...его просто не правильно используют в команде не те установки что ли дают
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
20.05.2019 17:21
- 1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
20.05.2019 15:07
Тем более, что после четвертьфинала кубка Украины я уже равнодушно отношусь к игре команды, а потому подхожу к анализу со свежей головой и трезвыми мыслями...
- 2
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
20.05.2019 16:10
PS Кстати, по Андриевскому и Сидорчуку, которых вы не любите, заменили их в игре с Мариуполем и шо? Посыпались или об этом скромно об этом умалчиваете умалчиваете? Пресса и специалисты отметили, что они были одними из лучших. Каждый игрок нужен для своего определенного времени и в зависимости от игры, а не так как вам хотелось, а не то, что вам нравится.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2019 16:42
Уважаемый Николай Моя(nickcol),
- 2
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
20.05.2019 17:55
Не смотрит, но в нытики записался.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.05.2019 14:35
- 2
-
von tea(vantea)
- Опытный писатель
20.05.2019 14:25
- 2
-
Shurman1988
- Опытный писатель
20.05.2019 10:27
Интересный блог. Интересные, аргументированные мысли. Полностью согласен с Вами по поводу игрока в центр полузащиты, он нам очень нужен, как воздух. Но при этом, на мой взгляд, Динамо нужно начать воплощать в реальность высказывание И. Суркиса относительно приобретения легионеров на голову сильнее местных. Конечно, такие игроки стоят денег, но прошлым летом Динамо купило не крайне нужных игроков на 20 млн. Поэтому думаю, что этим летом нужно покупать не кучу игроков по 3-5 млн., а двух, но на 20 млн. На мой взгляд, в центр нам нужен игрок, который может помочь в отборе, ударить, обострить, сам забить. Нам не нужно покупать игрока, который только отдает пас, являясь чистым конструктором ( как тот же Че Че, Шепелев, ну или Жоржиньо). Мы немного не того уровня клуб. Не согласен с Вами по поводу Андриевского. Например, в матче с Мариуполем, он смотрелся очень хорошо. Лично мне понравился намного больше (в разы) чем Шепелев. Мне кажется, что проблема Андриевского, прежде всего, в недоверии тренера и малом количестве игрового времени. Так же не согласен с Вами по Кадару. Например, в матче с тем же Мариуполем, Динамо и без венгра неплохо выглядело, создало уйму моментов. Я не верю, что с ним бы Динамо создало больше. Но будь бы Томаш на поле, не исключено, что мог бы привезти в самый неподходящий момент. Кадар плохо играет при высоком прессинге. Возможно, Бурда тоже привозит, но венгр делает это совсем в непринуждённых ситуациях. Я сомневаюсь, что Кадар единственный игрок такого уровня, который хорошо начинает атаки. Я уверен, что есть достаточно сходных по уровню игроков, которые не хуже в передачах и надёжнее в обороне. Таким образом, считаю, что покупка хороших, качественных цп и цз должна быть летним приоритетом для Динамо. А если Динамо вновь начнёт привозить игроков уровня Костадинова или когда то хороших игроков, то лучше уж играть своими воспитанниками. Достижений не будет что в случае покупки некачественных легионеров, что с одним молодняком, но хоть польза для молодёжи будет. А по поводу Кендзеры, конкуренция действительно нужна. Тут тренерам небходимо смотреть, сможет ли Тымчик её обеспечить.
- -1
-
Ven. Vened(vened)
- Наставник
20.05.2019 09:32
Позиція номер один - заміна ГТ. Цей нічого більше команді не дасть. Молоді при ньрму не буде розвитку.
- 1
-
василий
- Старожил
20.05.2019 09:25
Я что то не понимаю,или я не смотрю в футбол.Последний матч с Шахтером,мы на равне сыграли.В кубке лутше было,но не повезло.Мы не хуже играем Шахтера,весной Динамо набрало оборотов.Матч с Челси проиграли,только из за нестабильности молодых игроков.А кому уйти,должен решать самый лутший тренер в истории Динамо,Хацкевич.Я повторял и буду повторять,с таким количеством молодежи,и с такими слабыми финансами на усиление,Хацкевич сделал фантастическую работу.Тому пример Де Пена,извените игрок пришол с улицы,и сразу заиграл.И кому было давать шансы,Че Че,и Буэно?Ну если бы они имели уровень игры,он что на тренировках не видел их состояние?По Смирному я не согласен,Хацкевич супер тренер,и он через тренировки подведет его,до игрока основы.
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
20.05.2019 06:46
Только добавлю,Шепелев никогда не станет хорошим футболистом потому что более флегматичного футболиста в составе клуба нет!
- -1
-
василий
- Старожил
20.05.2019 09:46
Шепелев уже,супер игрок.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.05.2019 01:17
Пиварич уйдет сам, Сидклей просиживать на лавке вряд ли захочет.
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.05.2019 00:18
По сути поста:
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2019 16:46
Добавим в "уровень" ещё и Миколенко.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2019 22:40
"мне интересно узнать, что же думаете вы по этому поводу?"
- -4
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
19.05.2019 22:55
Да зря Вы так
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.05.2019 23:51
Знаете, что меня больше всего забавляет?
- -4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 00:00
- 11
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 00:33
Комментировать не собираюсь, так как у вас нет ни единого шанса на что-либо из вами заявленного повлиять. Вам хочется так это воспринимать? Ваше право, вы в ряду тех, кто делает вывод на основе своего непонимания и своих несбыточных желаний. Как вам здесь помочь?
- -7
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 08:41
- 4
-
Афанасий Петрович
- Наставник
20.05.2019 11:17
А где сказано,что Ашкенази вице презедент по транспорту? Может он просто завгар?
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 11:20
А так хочется на клуб нагадить, что просто тормоза отказывают. И, конечно, это все "в любви и заботе о любимом клубе, за который болеет с момента зачатия"...
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 11:18
https://dynamo.kiev.ua/blog/323539-inout-komu-ujti-kogo-najti#comment-5612270
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 08:53
- 3
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
20.05.2019 00:53
Все правильно (хоть по вице-презам надо уточнить), но вот по поводу наезда на Бойко не соглашусь, он привезти конечно может, но когда играет на эмоциональном заряде - может чудеса творить! (главное что ТШ понимал как его "завести" перед матчем)))
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 01:01
Зачем уточнять? И так хорошо! Ляпнул что-то несуразное - все похлопали и повозмущались... Всем хорошо, и ляпнувшему в зените славы, и возмущающимся от порции адреналина.
- -2
-
Serhii Riabko(sergey-ryabko)
- Опытный писатель
20.05.2019 08:11
Работает в «Динамо» с начала 90-х.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 11:18
Так по бизнес вопросам, или "по транспорту"??? Не видите разницу???
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 13:10
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 13:49
Вы рассуждаете не о принципах и понятиях, а о том, как работает структура Динамо, не имея об этом ни малейшего понятия.
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 08:42
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 11:16
Вы понятия не имеете, чем занимается в клубе Ашкенази. И то, что ПОМИМО ВСЕГО ЭТОГО, ему перепоручили вопросы транспорта, и близко не означает то, что он "вице президент по транспорту".
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 13:12
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 13:54
За данными сходите в Динамо, к Суркису. Он вам все объяснит, и про транспорт, и про бизнес-проекты, и зачем ему нужен в этой должности Ашкенази. Отчитается перед вами по полной программе, как перед общественным обвинителем.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 13:19
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 13:42
"И вообще в чем Вы пытаетесь убедить меня и все остальных?"
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 14:11
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 15:21
Вы просто врете.
- 3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 14:12
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.05.2019 15:24
Мне до ваших мыслей дела нет, может, вы все финансируетесь от ФФУ и Ахметова, что одно и то же. Я, если не знаю, в отличие от вас, никогда не утверждаю.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 15:43
- -2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
20.05.2019 08:46
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.05.2019 22:39
Головна "заміна", як виглядає (з мого бачення), повинна бути на тренерському містку. Інакше нічого не зміниться, хто б не грав на полі і ким би не була укомплектована команда. Почекаймо матчу з кротами - може, щось нарешті і проясниться.
- 1
Еще комментарииНа счет нападающих оптимально иметь в обойме 2 напа ,первый это точно Соль ,а вот с вторым вопрос.Беседин это копия Соля только не забивающая,а вот Русина и Супрягу хотелось бы оставить,так как нужен нап со скоростью.
парень то с головой и удар хороший. в Заре когда он играл он был раскованный а у нас всегда нерешительный какой то как не в своей тарелке..
учетная запись этого пользователя была удалена
Тем более, что уже равнодушно относитесь к игре команды, но захотелось порассуждать и дать наставления? Спасибо, таких на сайте полно, которые всё знают. Только ничего нового от вас не услышал.
автор же честно признался, что футбол он не смотрит :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Позиція друга. Андріївського я б залишив. Тільки стопером ставити не треба, не його. З усіма решту пропозиціями згідний
Сидорчук - капитан команды и останется капитаном и при новом тренере.
И вообще что означает это резюме - на выход?
У футболистов действующие контракты, для того чтобы их разорвать нужны веские причины в т .ч. и юридические.
По поводу талантливой молодежи... если они не станут профи в полном смысле этого слова т е перестанут выгледеть на поле как хлопчики, которых злой дух Челси может развеять по ветру, то скорее их попросят куда-то в аренду.
Вратари - если уж не можем купить более лучшего то Бойко основной Бущан подмена.
По Пиварич как по мне далеко не лишний.
Сидорчук - один из лучших опорников в команде, так уж складывается , что при всех своих недостатках он полезен в разрушении и контроле мяча.
Цитаишвили пока ещё не то, что не замена Цыганкову , ещё даже не подошёл к основе.
По конкуренту Кендзере мне кажется Кравченко можно давать шансы.
По Кадару полностью согласен - очень полезен в начале атак. Бурда - играет на своём средненьком уровне, Шабанов тоже фонтан очень жёсткий в отборе за, что отгребает разные карточки - пас вперёд вызывает тоску. Защита - ужас.
По нападающим - есть Фран Соль и остальные.
Схема Динамо с одним нападающим думаю трёх вполне достаточно ибо 4 и 5 времени не будет .
С наездом на Буяльского не согласен - рабочая конячка и таскальщик рояля да не звезда, но он тянул команду во всех играх и удачных и не очень. Шапаренко пока не смог удержать собой же заданный уровень. Шепелев как раз наоборот стабилизировал игру ,но при этом средний уровень просел.
Выводы: с таким подбором игроков 1/8 ЛЕ за счастье. Из приличного уровня игроков Цыганков и Вербич
------------------------------------
Серьезно? И как давно вас стали интересовать мысли других? Я имею в виду те, которые отличаются от ваших собственных...
Или это просто перепись сторонников главной мысли сезона: "Хацкевич - уходи, командовать парадом будем мы!"?
Ну так какой смысл вам мешать? И так сайт давно превратился в плюющийся, матерящийся и рыдающий над своей несчастной долей опущенных хм.. болельщиков.
Да не нужны вам чужие мысли, вам и без них давно все ясно и понятно.
Не смею вам мешать.
у меня всегда открыты комментарии, я их не удаляю, не пробегаюсь минусами
У меня свое мнение, у Вас категорично противоположное. Ни одного человека в бан-листе у меня нету
Здесь никто так и не удосужился понять МОЁ мнение, а понимают что-то такое, которое выдумывают за меня самостоятельно. Видимо, мало кто успевает его прочесть, пока его не упрятали минусами в преисподнюю.
Зато как много интересного я узнал о себе!
Видите, так никто и не понял, что, в отличие от подавляющего здесь большинства, я говорю не то, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, или как хочется, а исключительно то, что есть на самом деле, и пытаюсь понять и объяснить, почему... Но это никого не интересует, так как почти все знают, что ДОЛЖНО БЫТЬ иначе.
Вы видите здесь точки пересечения? Я УЖЕ нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Один только вопрос: фамилия "вице президента по транспорту"?
Ну и остальное на таком же уровне.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не нужно уточнять, кому нужна правда?
Тем более что автор этой утки повторяет ее здесь беспрерывно, каждый раз срывая шквал аплодисментов.
«Леонид Ашкенази отвечает за транспортную службу и в какой-то мере помогает работать с болельщиками, – говорил Игорь Суркис в том же интервью Forbes в 2013 году. – Автопарк клуба немалый – около 300 машин. Чтобы рационально использовать и грамотно содержать такое количество транспорта, нужен хороший хозяйский глаз, сноровка, опыт и умение. Всеми этими качествами и обладает мой близкий друг Леша Ашкенази.
Я совершенно спокоен за этот участок работы и знаю, что там всегда полный порядок. Кстати, Леонид имеет многолетний опыт и тонкое чутье в организации бизнеса. Это позволяет мне консультироваться с ним по широкому спектру финансово-экономических вопросов жизнеобеспечения клуба и команды».
Не нужно выдавать желаемое за действительное!
учетная запись этого пользователя была удалена
А что касается "принципов", то мы с 1980-го года живем в коммунизме, который, точно было известного теоретикам, как функционирует и когда состоится.
Да что-то почему-то пошло не так...
Но теоретики по сей день не унимаются, потому что им тоже все понятно с "принципами". Так что если вам известны принципы, это не значит, что вы в состоянии управлять хотя бы скобяной лавкой, не говоря уж о ЖЭКе...
учетная запись этого пользователя была удалена
Не смешите людей и не вводите их в заблуждение.
А то скоро расскажете о вице президенте по туалетной бумаге, могу и имя подсказать, если сами не додумаетесь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и, на всякий случай, знатоку ЖЭКовского менеджмента: транспортом в Динамо занимается диспетчерская служба. Которая подчинена, Ашкенази среди остальных задач по бизнес-проектам клуба.
Ну, в ЖЭКе такого не бывает, так что ваши "принципы" дают сбой.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------
Вас? И остальных? Вы серьезно? А зачем оно мне надо? Или зачем оно Динамо? Думаете, скажу я здесь то, что говорю, или не скажу - это для кого-то что-то изменит?
Или на что-то повлияет то, что здесь говорите вы? Или гневные блоги? А на что оно повлияет? На вашу поддержку? Так она и есть ваша поддержка... На ваших оппонентов? Понимаете, тоже нет, потому что вашим оппонентам понятно нечто большее, чем голословные лозунги и обвинения. Потому они и оппоненты...
На клуб? Забудьте, как страшный сон! Никакого интереса к этим дилетантским выбросам в клубе уже давным давно нет и не предвидится.
Тем более, что ваша констатация проблем глубиной в пленочку поверхностного натяжения начисто лишена анализа по той причине, что вы абсолютно ничего в этих вопросах не смыслите и еще меньше о происходящем внутри знаете.
Вам хочется, чтобы вашей соловьиной песне не мешали? Да ради бога! Продолжайте радовать своих сторонников этой чушью. Можете поведать для пущего эффекта, что туалетной бумагой в клубе ведает первый вице президент Виталий Сивков.
То-то вистов наберете, жуть!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Ни в одном из моих сообщений нет и никогда не было "аймолодец". Неправда? Приведите пример! Вы нагло перекручиваете мои слова, навязывая свое убогое понимание как того, что читаете, так и понимания работы динамовской структуры в принципе. И взахлеб мечтаете, чтобы вам вашу ложь каждый раз не объясняли.
И как же вам хочется обвинить меня в "штатных обязанностях" и "проплаченности"!
Неужели это все, на что вас хватает?
Вы даже не понимаете, что на сайте масса людей, которые меня знают в реале. Вот вы их убедите в этой хрени, которую ваша бражка давно разрабатывает силами вполне конкретных людей, которых вы отлично знаете.
Неужели вы настолько бессильны, что нашли единственный тупорылый псевдоаргумент, почему ваши лживые и тупые измышления вызывают ответную реакцию?
А пока, что бы я здесь ни утверждал - оно на 100% сбывается. В отличие от ваших мечтаний, взращенных на ущербных амбициях.
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот в связи с чем чего вы тупо вредите Динамо - разбирайтесь в себе сами.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена