Ну, как же так? Если любишь, то всегда и во всём. А если любишь, но тогда, когда... , а вот если нет, то тогда не люблю. То это разве любовь? :) :) Tujh Tujh(veryoldman) - Наставник
Это комментарий к посту мной уважаемого Скифа под названием : «Что нас ожидает, коллеги?» Точнее один из комментариев, в которых защитники тренерского таланта Хацкевича, политики смирения и терпимости , обрушили весь свой интеллект и гнев на неразумных, то есть , болельщиков, которым давно и порядком надоела игра нынешнего Динамо, а молчать и терпеть нет сил.
Писать в последнее время нет особого желания. От того футбола, что нам показывает киевское Динамо последних десятилетий (!), в голове сплошная пустота. Огромное раздражение, переходящее в откровенную злость и никакого светлого будущего на горизонте даже в чемпионате УПЛ. Полное ощущение, что на голову болельщика, который не одно десятилетие верил и любил Динамо , гордился и восторгался командой, правда в прошлом, вылили ведро помоев , а ему еще говорят, мол, ничего страшного, так бывает, отмойся и продолжай дальше любить и верить в свое Динамо. Не ной, не бурчи, а молча принимай реальность , ведь все равно ничего не изменить, а раз так, то нет смысла нервы портить на какой-то футбол. Просто смотри и ищи какие-то позитивные моменты, пусть они короткие, как вспышка молнии, главное, их увидеть за 90 минут матча. Тем более, таких зрячих на сайте хватает, и нужно брать с них пример.
Вот только время - самая подлая категория, оглядываясь назад многое видится не таким уж и плохим, как поначалу казалось, а с учетом нынешней реальности, даже думать про будущее не хочется, потому, что с годами мозг приобрел интересную особенность, он перестал верить в сказки и обещания, уже никак не радуют.
И объяснение этому лежит на поверхности. Я об отсутствии трофеев, призов, Кубков, самой игры, а споры на сайте в последнее время напоминают аналогичные действия астрономов в теме возникновения и устройстве Вселенной. То есть, эти профессиональные люди видят одно и то же, но их мнения различны. Иногда диаметрально противоположны даже. Одно меня радует в астрономии – истина все же со временем побеждает , какие ожесточенные споры не велись бы, она становится установленным и доказанным фактом, чего в футболе Динамо пока не намечается. Конечно, тут же мне возразят, мол, техника нынче достигла невероятного прогресса , и наблюдать за Вселенной, звездами и Галактиками огромное количество современных телескопов помогает и космические аппараты тоже. А футбол –это же совсем иное. Но оглянувшись назад, хорошо помню базу в Леселидзе, где наши футболисты готовились на жутких полях к чемпионату, так называемые, газоны весной, больше напоминающие картофельное поле, ужасную форму, точно такие же бутсы, к которым просили точить алюминиевые шипы знакомые футболисты. Нынешние футболисты даже не знают про это, но почему-то результаты их игры- плачевные.
Не первый день я присутствую в футболе в качестве болельщика и насмотрелся, наслушался и начитался всякого, но точно знаю, что менять свои взгляды не есть самая плохая черта человека, тем более, эти самые изменения происходят не просто так, не спонтанно, а под воздействие огромных изменений в мире футбола и в то же время, нахождение поезда Динамо в условно глухом таежном тупике. И ведь понимание этого факта давно не тайна для многих болельщиков команды и даже тех, кто управляет этим составом, но в среде поклонников команды произошло четкое разделение на две группы, первая- это недовольные игрой и результатами, но игрой в первую очередь и вторая- которым все нравится, хотя, наверное не все , но те крупицы чего-то позитивного они смогли разглядеть и считают, что из этого скоро начнется кристаллизация нового Динамо . И эти группы четко на Шурике выступают , и нет никакой возможности их примирить и привести к общему знаменателю. Хотя, нет, все же есть один способ и он точно действенный – нужно выиграть отечественный чемпионат, взять Кубок и в Европе для начала пошуметь. Потом можно и на что-то большее собраться... Жаль, но это теоретический вариант для Динамо, а почему, здесь столько написано и наговорено, что бумага должна загореться от гнева и возмущения , но новые технологии позволяют обойтись без использования изобретения китайцев , вот и выходит, гореть нечему.
Очередной сезон Динамо без трофеев канул в Лету и стал достоянием истории и головной болью болельщика. Сказать что-то хорошее, увидеть светлое будущее многие болельщики не могут, возможно, способность стать новым Рентгеном не всем по плечу, отсюда столько желчи, раздражения и откровенных оскорблений тренерского штаба и владельца клуба. Скажу честно и прямо- мне непонятна куриная слепота отдельных болельщиков, которые не желают или не способны, замечать недостатки нынешнего Динамо и прошу учесть, это не пятна на футболке игроков или рваные бутсы, вот с этим как раз полный порядок. Вызывает недовольство инфантильное поведение молодых ребят, полное отсутствие желания умереть, но не проиграть, неспособность тренерского штаба к каждому очередному сопернику готовиться серьезно , а не рассчитывать на их страх перед матчем с Динамо, это давно прошло. Не знаю, как истинные поклонники Динамо, но я заметил, что все игры команда проводит по одной схеме, в простонародье именуемой, тактикой, меняются только футболисты по разным причинам. Всегда два тайма разные, всегда скоростные атаки заменятся позиционными, всегда замены подбрасывают с дивана, потому, что они на 90 минуте и непонятно для чего, всегда слова тренера на пресс-конференции вызывают встречный вопрос - а что делает в клубе целый штаб тренеров?
Я бы все простил киевлянам, любые поражения и даже очень болезненные, но если бы футболисты играли, а не выполняли тяжелую работу, схожую с разгрузкой вагонов угля или извести . Но игры давно нет и не видно за счет чего она может возникнуть. Зато привитое желание контролировать мяч, терпение игроков и ожидание ошибки соперника, стало фишкой современного Динамо . А потом удивительные слова тренера на пресс-конференции про причины неудачи. А все это в комплексе с решениями президента клуба и привело к такому уровню команды .Мне непонятно, как можно защищать очевидные промахи и ошибки в Динамо, как можно делать вид, что раз это моя команда и я ее люблю, то не стоит ее критиковать, в клубе же лучше знают, что нужно делать .
Как можно радоваться победами над условными львовами , если они не закономерны, а вымучены и ладно, золото киевляне все же взяли, так нет, отставание от чемпиона 11 (!) пунктов, тут бы защитникам обездоленных и промолчать, но им все неймется, всю страсть выплескивают на недовольных , вроде, это их вина, что команда так низко опустилась и требуют безусловной поддержки и команды , и тренера, а как же, иначе они обидятся и еще хуже будут играть .
Настоящий друг — это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты — замечательный человек. — Омар Хайям,
Не знаю, почему . но некоторые болельщики реально думают, что любить команду Динамо – ничего плохого о ней на Шурике не говорить, восхищаться ею всегда и везде, днем и ночью, в одиночестве и на публике, не сметь критиковать, тем более, переходить на обсценную лексику после очередной неудачи. Как по мне, честнее сказать в лицо все, что видишь и что думаешь, даже ошибаясь, ведь в последнем случае можно просто улыбнуться и после выигранного турнира сказать - как же ты был неправ! Но пока нам не до улыбок.
-
Garok Кочергін
- Наставник
07.06.2019 13:36
Багато в чому погоджуюся з автором, думаю керівництво клубу вважає, що лише воно має монопольне право на істину стосовно розвитку клубу. Багато що змінилося не тещо з совдепівських часів,але й з початку нульових, коли ще був якийсь клубний патріотизм та гордість за свій клуб. Усе це стараннями олігархів та кишенткових журналістів порозавіялося. Іна жальтне лише у футболі ,але
- 1
-
Garok Кочергін
- Наставник
07.06.2019 13:39
й у повсякденному житті, тому ще довго на жаль, ми, вболівальники, будемо мати те, що маємо. Або точніше те, до чого вони довели...
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
07.06.2019 10:02
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.06.2019 10:40
Це дуже добре, але дайте роз"ясненя на Ваш розсуд, , чому за 10 років кияни лише три рази були чемпіонами, чому команда не грає, а тяжко працює, чому так мало голів забиває, чому стадіон , де грає Динамо більше порожній, ніж повний, чому....я ще багато запитань можу навести, але ж немає сенсу, бо нове покоління вболівальників Динамо мовчазне та терпляче. Мабуть нема з чім порівняти, а тільки у порівнянні можна зрозуміти, що не так робиться в клубі.Справжні друзі, не мовчать, коли бачать недоліки, а спочатку кажуть, потім волають, а не тихесенько дивляться та не знаю на що очікують. Вболівальник для команди- мов дзеркало, гарна гра и пристойні наслідки- повне задоволення, погана гра та відсутність трофеїв- лайка та образа.
- -3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
07.06.2019 12:49
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.06.2019 22:10
- -1
-
Igor YN
- Опытный писатель
06.06.2019 23:22
Пане Сергію, думаю, що десонанс виник у тих, хто сам себе обманював або не хотів бачити очевидних речей. Достатньо вбити в пошук гугла "суркіси" і вже на першій сторінці можна прочитати дуже багато цікавого про цих персонажів із лихих 90-х, доповнює картину інтервю леоніда ройтмана. Ну, а вже для зовсім сліпих десь рік назад по країні висіли біг-борди з мертвичуком і суркісом.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.06.2019 23:54
Пане Igor YN, я з Вами погоджуюсь по всім позиціям Вашого коментаря.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.06.2019 00:02
П.С. По совету уважаемого мной человека, уточняю - Порошенко, Павелко и прочие, это псевдонационалисты!
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
06.06.2019 21:42
"Настоящий друг — это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты — замечательный человек. — Омар Хайям,"
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.06.2019 21:27
І навіщо стільки слів? ХАН залишається... Що ще потрібно говорити? Кому і що незрозуміло? Ще два роки - продовжуємо і далі без чемпіонства і КУ... а може, і більше? Головне - він "виконав усі умови" СІМа у попередні роки. Цікаво, а які вони, ці умови? Не виграти жодного трофею в Україні? Показувати убогу, беззубу гру? Тоді так... виконав... і далі виконуватиме...
- -2
-
владимир фулано Фулано
- Начинающий писатель
06.06.2019 20:49
Як не прикро, але у нашого Динамо майже самі найгірші показники, за якими оцінюється ефективність команди. Почитайте блогера Смолового.
- -3
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
06.06.2019 20:38
Все, электричество кончиловсь... Динамо R.I.P.
- -3
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
06.06.2019 20:29
Знову нам нас...ли на голову. Немає слів.
- -5
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
06.06.2019 20:08
Риба гниє з голови.
- -4
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
06.06.2019 19:54
давно заметил, что у большинства авторов и комментаторов есть убеждённость, что существует 2 мнения - его и ошибочное. Почему у нас хотят менять ЧТО-ТО? А адекватные предложения есть? кто-то хочет купить Динамо и вложить деньги в покупку Клоппа? По факту - на билет не тратятся
- 6
-
історик
- Наставник
06.06.2019 19:00
Кстати, назначение Хацкевича снимает все наши дискуссии. Останутся только личные комментарии.
- 3
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
06.06.2019 18:54
Балачки , балачки , балачки , а олігархічний футбол нікуди не дівся , у нас . Нічого , зараз піде один з братів в депутати і все наладиться .
- -5
-
Макс Гончар
- Наставник
06.06.2019 19:14
Юрий, да это новость, что Григорий Суркис в списке оппоблока "За життя"? Вместе с
- -2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.06.2019 20:31
Максе ! а шо, правда , що суркіс в списках "за жиддя"? ну , якщо так - все логічно ...
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
06.06.2019 21:28
- -1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
06.06.2019 20:30
Так , це дуже красномовно , хто з ким , куди йде . Як не прикро , але біда в усьому прогнившому керівницьтві .
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.06.2019 18:01
Очень жаль,Василий, что когда Вам задаёшь конкретные вопросы -Вы начинаете манипулировать.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.06.2019 19:25
Денис! У Вас какое-то странное представление о манипуляции, Я разве передергиваю факты или извращаю чужие слова? То, что я не всегда отвечаю, объясняю очень просто- мне сложно объяснять людям, которые считают деньги основным препятствием для золотых медалей и Кубка, тем более, не однажды эта тема поднималась и всегда каждый оставался при своем мнении.Как можно убедить Вас, если сама жизнь еще не объяснила преимущества мысли и идей, над бумажками, что я могу привести, для того, чтобы Вы в мгновение изменили свое мнение? Если Вы внимательно читаете мои посты, то должны заметить, что мои убеждения не спонтанны, они выстроились за много десятилетий и поэтому незыблемы. Конечно, есть темы, которые могут изменить мои взгляды, но только не в современном футболе, где всегда идеи будут опережать финансы. Поэтому на тему преимущества денег над остальными категориями не буду даже спорить. Без обид.
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.06.2019 21:29
Без обид. Слава Богу что у каждого есть своё мнение.Ведь в споре рождается истина.
- 2
-
історик
- Наставник
06.06.2019 16:20
Да, ребята, бурное обсуждение по своему интересного поста уважаемого автора почему то начало двигаться в самую надежную гавань, где во всем виновата невестка. А хозяева, тренера и игроки не при чем. Мы же будем ругаться между собой, хотя все вместе понимаем причину этого бестолкового футбола. Соглашаюсь с уважаемым Роже, что все наши критические стрелы летят в нас же самих. Можно не соглашаться с автором по манере изложения. но суть просматривается четко- наша команда попала в период застоя. А то, как мы покупаем игроков относится к одному из запретов старого, если слышали, киевского Евбаза, где работали очень толковые люди: " Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Посчитайте сами.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 16:31
" Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". (с)
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.06.2019 14:20
Не защищаю ни Суркиса ни Хацкевича.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 14:28
Кстати часть вопросов весьма зачетная. Тоже хотелось бы услышать ответы на тему "Что делать?"
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.06.2019 14:57
Интересно, от кого услышать ? Те, от кого зависит настоящее и будущее клуба и команды, лишь мычат и ничего конкретного не говорят, выходит, получается , сами не знают, что делать. Обратная сторона футбола резко недовольна многим и давно не молчит, но ни диалога с клубом, ни нормальных слов от главных персонажей, типа : Спасибо, мы вас услышали ! нет . Вам нравится писать сказки , фэнтези или фантастические повести, так ради Бога, нажимайте на клавиши и сочиняйте. С этой стороны футбола нет ни одного человека. которого в Динамо выслушают и даже признают его правоту,пусть даже не полностью, а лишь частично, но по его идеям что-то менять не станут. Почему, думаю, хорошо понимаете. А Вы все никак не угомонитесь, так и норовите услышать ответ на тему "Что делать?" Адрес вы попутали, не туда его адресуете, вот что печально.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 15:38
У владельца нет денег, чтобы вывести команду на соответствующий уровень для завоевания трофеев.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 15:43
П.С.
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
06.06.2019 16:30
Ми будемо скоро виправдовувати поразки від Ковалівки,і що далі?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 16:34
Коваливка как была глубоко внизу по сравнению с Динамо так там и останется.
- -3
-
Andriy Tymoshyk(timtim)
- Наставник
06.06.2019 17:17
а поражения бывают даже у топовых команд от слабаков
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 17:29
К примеру Ренн богаче нас, а мы их обыграли.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 17:36
Поясню свой взгляд на это дело.
- -3
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
06.06.2019 23:00
Ренн поменял бездаря-тренера,ушёл из зоны вылета и взял кубок Франции
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
06.06.2019 15:39
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 15:49
Сделать в стране референдум по подбору главного тренера? (с)
- -1
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
06.06.2019 15:56
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.06.2019 16:05
А я бы провел , но участвуют только те кто будет в принудительном порядке платить требуемую лысым ЗП и все неустойки в случае форс-мажора.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
06.06.2019 21:38
Играть в ... Футбол!
- 0
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
06.06.2019 23:48
Что тут зачётного? Такое же "нытьё",в коем вопрошающий обвиняет автора блога.И ответы просты.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.06.2019 09:57
1 Поменяй систему - это как бы ни о чем, что конкретно и где нужно менять, а то сильно много вопросов появляется, что это за "система" такая, что в ней менять, и на что менять. Сколько на это уйдет бабла и кто его даст.
- 0
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
07.06.2019 16:10
1.Есть хозяин клуба.Если у тебя в доме нелады - подумай,что можно исправить.А мне за это не платят.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.06.2019 14:41
Конструктива Денис, захотели? Но мне кажется, что болельщик по сути обыкновенный зритель и от его реакции господа, которым доверено управление клубом и командой должны делать выводы, как стоя перед зеркалом любой из нас принимает решение. Например, вроде, мы стараемся делать все хорошо, но все же упускаем ряд моментов , и спасибо неравнодушным болельщикам за подсказку , есть и второй , то есть, наш вариант- мы на вас плевать хотели с вашими идеями и мыслями, оставьте их для себя и ваших единомышленников. Мы же, будем делать только то, что считаем нужным и реакция этих , как бы , болельщиков, поклонников, на нас давно не действует. Можете и дальше засорять Шурика своими умозаключениями, нам они не интересны, и даже больше, мы даже не читаем, что тут пишут диванные эксперты и иные категории... И тогда сразу вопрос Вам, Денис- для чего сотрясать воздух своими предложениями, для чего рвать душу и пытаться что-то объяснить тренеру и владельцу, хотя он точно володарь клуба , то есть властелин , отсюда и абсолютная глухота с той стороны.Вы лучше подскажите, кого в клубе интересует мнение болельщика и кто может снизойти до выслушивания чужого мнения, пусть оно будет самым верным и правильным ? Кто на это отважится или просто согласится? А Ваши 9 пунктов можно адресовать в космос, надежнее и вернее.
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.06.2019 15:00
Василий, я прочёл Ваш комментарий и всё же ни на один вопрос Вы не ответили.
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
06.06.2019 15:43
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.06.2019 16:31
Сэр, откуда вы знаете что я хочу ? Мне очень интересно, откуда ? Водку мы вместе ни разу не пили, душевных разговоров не вели, о футболе не говорили , лишь здесь заочно общаемся, да и то от случая к случаю...Чувствуете о чем это я вопрошаю ? Отвечать на вопросы ради самих ответов- дело подростков, нужны конкретные решения и действия. Вот вы безумно рады поведению президента Зеленского и это вполне нормально, надо многое менять в стране, вот только отчего Вам не понятно, что только кардинальными изменениями в клубе Динамо можно улучшить ситуацию? Кардинальными, если не понятно с одного раза. Ну напишу я свой вариант действий и что это даст ? Ну, объясните мне бестолковому, ведь, как я понимаю, это вопль в пустоту, а раз так, то для чего это делать? Вас успокоить и Ваших единомышленников или для чего еще?Развернуть спор до самых деталей и мелочей ? А все что я пишу не взято с потолка- это результаты, игра, с ее тактикой, заменами и еще черт знает чем, высказывания тренеров и президента клуба, причем я сознательно опускаю поведение судей, ффушников и одноклассников, потому, что , хотя , их влияние есть, но оно не так существенно,как отсутствие надежной и уверенной игры .Причем здесь судьи, если динамовцы теряют очки с Львовом и Карпатами, неужели пять голов, забитых киевлянами не были засчитаны или рефери выгнал пол команды Динамо? Почему отставание от чемпиона аж 11 пунктов? Сами в глубине души понимаете, что причина где-то лежит в самом клубе, но очень неприятно и даже обидно признавать, что полосатые нас обскакали. Какие вам еще нужны ответы? Ответы к огромному сожалению, находятся у наших заклятых друзей, нужно только отбросить брезгливость и внимательно посмотреть на них. А там есть чему поучиться.
- 1
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
06.06.2019 16:55
- -2
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.06.2019 17:40
Василий, Вы же взрослый человек. И наверное понимаете что если не всё- то многое решают деньги.
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
06.06.2019 17:46
И по кардинальным решениям.... Никто не будет покупать Динамо,поймите. Никто не хочет вкладывать деньги в убыточный проект. А за бесценок его никто отдавать не будет.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.06.2019 18:25
Денис, хочу напомнить, что суть моего поста не сам факт падения Динамо, с этим , наверное, согласились почти все, а почему ряд болельщиков считает критику ненормальным явлением и даже отсутствием любви к команде. Почему эти адвокаты стоят стеной на защите ошибочных действий в клубе и реально возмущены иным мнением по отношении к Динамо?
- -4
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
06.06.2019 21:58
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.06.2019 10:12
1 Одно без другого не бывает
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне кажется, что многие из болельщиков Динамо Киев испытывают сейчас когнитивный диссонанс.
Ведь что получается? Как-то априори установили - Шахтёр - "сепары", Динамо - патриоты! Но Григорий Суркис в партии Медведчука, а Ахметов "папа" менее русскотоксичной партии Вилкула... А большая часть "Шурика", это приверженцы Порошенко, то есть - националисты!
Разрыв шаблона? Кто есть кто?
Неужели забыли СДПУ(о)? Никто никого не обманывал! Разве что, сами себя...
О Хацкевиче.... Это данность! Нечего тут рассусоливать.
Колись я написав тут, що олігархічний футбол України - вирок улюбленій грі. Мене замінусували, мовляв без грошей суркісів були б на рівні клубів Чехії , Польщі, бувшої Югославії. Нажаль такий устрій не лише футболу, але й в країни веде нас в прірву.
P.S. Я вважаю себе патріотом, але порошенко (один з засновників пр, бізнес партнер ахмета та багато іншого), суркіси, ахметови, коломойські і тд для мене одного поля ягоди.
Але далеко не всі тут такої думки...
Сегодня "националист", завтра "государственник", послезавтра "защитник русскоязычных"....
Конъюктура, блин...
- отличная цитата!!!
На превеликий жаль, нас знову очікують бездарні передсезонні збори, погана фізична підготовка, різні тайми, основна зброя - перепасовка захисників з воротарем, постійні паси назад, заміни на 90 хвилині, і тільки інколи зіркові моменти гри Циганкова і Вербіча.
Якби Хацкевич був би диригентом, то музиканти не змогли б зіграти правильно ні однієї ноти.
А стосовно грошей у футболі: Так! вони допомагають. Але ті з болільників, хто грав у футбол на першість міста знають, що завжди вигравали команди з якісними тренерами, проте грошей у дитячому футболі не було, в усякому разі раніше. А як грали юнацькі команди на першість Києва і скількі болільників спостерігали за матчами! При іншому тренері Динамо грало б набагато краще, особливо з такою молоддю, Але їм потрібен тренер. Ніхто з болільників не проти Хацкевича як людини чи гравця у минулому. Але бути тренером Динамо він не може, бо зовсім не має досіду, а скоріше за все і хисту.
На цьому завершую, бо все одно від нас, для яких начебто і грають футболісти, нічого, на превеликий жаль, не залежить.
Медведчуком, Бойко, Рабиновичем, Шуфричем и прочей нечистью. А с Хацкенвичем
просто так проще. Игроки вроде не бастуют, зп не большая, напрягов нет. Зачем рисковать?
учетная запись этого пользователя была удалена
Много текста, но по сути вопросов -ничего.
Поэтому мне начинает казаться что ваши посты Вы пишите только ради лайков. Вы не готовы отстаивать ваши убеждения, у вас нет аргументов .Или Вы их не показываете.
-------------
Эта поговорка хороша именно для вещей и то не всегда.
Ну да никто не будет спорить, что условный Мерседес из салона лучше, чем условная Таврия б/у
Только многие ли могут себе позволить Мерседесы последней модели?
Допустим владелец надулся и чудесным образом купил таки чудо автопрома , и тогда вроде все нормально, но появляются затраты на обслуживание.
А с людьми это вообще работает еще хуже.
К примеру недавно босы Арсенала Лондон оправдывались, что не купили какого то игрока ибо запросил несоизмеримую с остальными ЗП , и они посчитали, что микроклимат важнее покупки одной звезды. Собственно заявили, что большого перекоса в ЗП не допустят.
Т.е. предположим Суркис берет пару звезд и платит им условные миллионы, вполне возможно, что остальные игроки будут недовольны и возникнет конфликт. Получается нужно либо общий уровень в команде подтягивать накупая соответствующих игроков. Либо очень аккуратно брать дорогих игроков.
У меня вот только несколько вопросов и ремарок.
1. Кто кроме Шахтёра из Украины может похвастаться более-менее стабильным футболом?
( Бюджет кротов 85 лимонов зелени.) (Бюджет ДК 30-35) .Если учитывать что ДК давно не попадало в ЛЧ- и того меньше.
2.Как воспитывать молодёжь в духе коммунистических, человеческих, болельщицких идеалов? Если во всём мире давно уже правят деньги,понты и цинизм?
"Не хочешь бежать- иди в армию или получи общественное порицание" - уже давно не работает.
3. Как повысить результативность и умение и класс молодых, не молодых игроков ДК в убитом наглухо чемпионате?
4.Как удерживать хороших игроков в нашей стране -если с каждым днём здесь хуже и хуже?
5.Как бороться с карманным ФФУ\УАФ Павелко ?
6.Как убрать кротовских миньонов из ЧУ или заставить их играть по спортивному принципу?
7.Как пригласить авторитетного тренера из Запада, если к примеру Навалка запросил неподъёмную зарплату себе + 5-6 трансферов+ зарплата своему тренерскому штабу?
8.Где найти спонсоров для Динамо Киев?
9.Кто готов кроме Суркисов вливать деньги в не прибыльный проект?
Мне кажется что для начала стОит ответить на эти вопросы,Василий. Очень хотелось бы услышать от Вас конструктив.
Вспоминать былое и пускать слезу -мы все имеем право и желание. Вопрос только в том, что мы можем предложить и сделать для улучшения ситуации...
Можно сколько угодно рассуждать на тему , что было и , что стало, но ничего от этого не изменится ибо те от кого хоть, что то зависит соответствующих ресурсов не имеют. Ну или скажем точнее не готовы их вбахивать в нужном для побед объеме.
По итогам: простая констатация - было лучше , стало хуже. Ну ок , а дальше то, что? Стало хуже - понятно всем. И даже болельщикам Нотингем Форест , Глазго Рейнджерс и Марсельского Олимпика с Цервеной Звездой. Только я не вижу смысла об этом напоминать.
Раньше были одни условия сейчас другие.
Кстати было интервью где Суркис прямо сказал - денег стал вкладывать намного меньше - результат налицо.
Если конечно финансирование обоих клубов кардинально не изменится.
Со второго места мы никуда не денемся, а поражения бывают даже у топовых команд от слабаков. в силу обстоятельств и длинной дистанции.
-----------------------------
да, только у Хацкевича это утверждение почему-то только в одну сторону работает
Хацкевич не супер тренер, но замена его на условного Вернидуба, Григорчука, Калитвинцева принесет самые минимальные результаты и в ЧУ и в Европе.
А типа амбициозный тренер калибра Лобановского будет требовать усиления иначе никакой гарантии результата быть не может.
Кто оплатит этот весь движ по резкому повышению уровня клуба?
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
Тссс
А то не успокоите болельщиков покомандовать за чужой счет
учетная запись этого пользователя была удалена
Заметил на опыте , что в зависимости от этого фактора мнение людей сильно меняется кому доверить должность.
1.Стабильно падаешь-поменяй систему.
2.Не гноби Русина за незабитый гол,а Кравченко за неподачи с флангов(хотя парень в том матче заработал 5 угловых из 12)
3.Тренерский штаб."Учиться,учиться..." и т.д.Ребров ездил на стажировки,взял в штаб опытного ассистента.ХАН ездил?Не слыхал.Научись сам-потом учи других.
5.Не рассказывай,как вы с Ахметовым дружите.Ругайся,возмущайся,судись.Кто мешал ИМСу взять бумагу о переносе того матча?А боишься Ахметова -не ной!
6.Побеждай на поле.
7.Ищи,взвешивай.Не обязательно опытного.Но у кандидата должна быть сформирована система игры:прессинг,контрпрессинг,быстрые атаки,начало атаки,оборона.Найдутся молодые тренеры,получавшие корочки не у сабы с морозовым и мечтающие реализовать свои тренерские здоровые амбиции.Кстати,ХАН ушёл из сб.Беларуси из-за финансов,если не ошибаюсь.
8,9.Деньги идут туда,где есть перспектива.Сделай так,чтобы к тебе потянулись.
Июньские тезисы,блин.
Ау,Михалыч!
2 Русин накосячил так почему бы ему на это не указать?
3 Такой себе спорный аргумент по поводу стажировок - во первых непонятно ездил или нет, во вторых стажировки не гарантия результата и в третьих учится можно по разному
5 Может у них поводов для дружбы больше чем в футбольной области
6 Классный лозунг - не у всех правда в каждой игре получается и даже у супер клубов
7 Фамилию пожалуйста хоть одну - и во сколько это все мероприятие выльется
8,9 Ну и какая перспектива в нищей стране для денег в футболе?
Тезисы так себе , на троечку
2.Согласен!Но не на прессухе.
3.Так и университет не даёт 100%.Особенно если ты попал туда по блату.Ну,или мозгов мало.
5.Опаньки!Твой друг в открытую гробит дело,в которое ты вложил душу и деньги.Флаг ИМСу в руки.
6.Конечно!Но это единственное,что команда может сделать.
7.Есть президент,есть селекционеры,Они должны шерстить рынок.Мне некогда отслеживать условную 2-ю бундеслигу.Нужно задать вектор и искать.
8,9.Никто не ждёт арабских шейхов.Но,если команда будет стабильно играть в ЛЧ,могут найтись хотя бы неплохие титульные спонсоры,.Мне так кажется
Оценка меня не интересует.Это было что-то вроде мыслей вслух после интервью ИМСа.
Мне жаль любимую команду.И себя,эгоиста.
Вы пишите что отвечать на эти вопросы бесполезно- всё равно "власть имущие " не обратят внимания.
Но в то же время Вы постоянно пишите и пишите о том ,что всё плохо.
Ответьте, для кого Вы это пишите, если те, кто по Вашему мнению должен реагировать- не реагируют?
Для нас? Поверьте, мы такие же болельщики как и Вы , смотрим один и тот же футбол и болеем, как и Вы, за одну и ту же команду. Нам не нужно постоянно напоминать о негативе, который к сожалению, пока что не заканчивается. Мы также привыкли к победам, многие помнят разносы Барсы, выигрыши кубков и чемпионатов. Мы это всё знаем и помним. Мы также хотим изменений.Но обычно, когда ситуация не устраивает- человек начинает что-то делать. Сколько Вы купили футболок ДК, покупаете ли Вы сувенирную продукцию,абонемент на футбольные матчи?Как именно Вы, кроме критики, участвуете в коммерческом проекте Динамо Киев? Да-да,ДК это коммерческий проект.И ни как не государственный.Тут люди вкладывают СВОИ деньги.
Если же Вам необходимо выговориться-здорово! Будем Вас читать.Но есть одно "НО".
Меняйте пластинку.Так как Вы, к сожалению, ассоциируетесь с человеком у которого всё плохо.Всегда и везде. Но никогда Вы не скажете пути выхода из этого "плохо".
Меняйте риторику, так как ваши посты всегда об одном.
Ещё раз, ответьте на вопросы так, как Вы видите выход из этой ситуации с ДК. Иначе весь Ваш пост ни о чём. Но как всегда - монологом о грустной безысходности.
Одной постоянной критикой ни Вы, ни мы, ни Суркисы с Хацкевичем не найдём выхода.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Выше я Вам задавал вопрос о том, как не имея средств приобрести качественного тренера и топ менеджмент, а также футболистов. Вы мне не ответили. Знаю почему. Потому как ответа на это нет ни у кого.
Нереально сейчас привести клуб к победам не имея стабильного и должного уровня финансирования.
Кстати, за Зеленского я не голосовал.
И мне не 20 и даже не 30 лет. За сорок уже. Но я считаю - прошлым жить нельзя. Будущее изменилось, оно стало настоящим. Нравится или нет, но мы в нём живём и должны понимать и подстраиваться. В капитализме только так и происходит.
Не мне Вам рассказывать сколько клубов с именем перестали существовать или болтаются в низших лигах. Деньги - вот двигатель побед.
Слава Богу, что ДК есть и слава Богу что мы играем в еврокубках и слава Богу что у нас работает молодёжная школа и куёт талантов.
Что имеем, извините. Но то что имеем-то наше. И наше не уедет завтра в Бразилию и россию. У наших пацанов есть честь и совесть.А умение ....Умение зависит и от уровня ЧУ.
Кардинальных изменений уже дождались и Металлист и Днепр...Много у нас клубов, которые дождались кардинальных изменений...
Я благодарен суркисам, что ДК функционирует.И довольно не плохо в нынешней ситуации...
Теперь про деньги, мне очень жаль, но Вы не поняли, что основной двигатель побед и прогресса являются не деньги, хотя эти чертовы бумажки могут сильно повлиять на ситуацию, а идеи и огромное желание что-то изменить. Вы просто оглянитесь вокруг и увидите, что именно они уже изменили мир, а деньги, особенно шальные, чаще всего развращают людей . Вот только один пример- в электронике были давно придуманы светодиоды красного, желтого и зеленого цветов, а с синим были проблемы, и поэтому не могли создать плоский экран, не могли снизить энергопотребление, ведь старая элементная база не позволяла это делать. А как только удалось создать светодиод синего цвета, так через короткое время плоские телевизоры буквально заполонили все континенты. Да, разве только телевизорами удивили людей, многое изменилось в технике и все идеи и мысли..
Применительно к Динамо, деньги не совсем удачный пример. Я не знаю, почему в клубе довольно странное отношение к ним. Не могу сказать, что бережное или тщательно осмысленное, факты как раз говорят об обратном, Вы посмотрите на трансферы последнего десятилетия, ничего не поражает,посмотрите на огромный персонал клуба, ладно, золото регулярно завоевывали бы киевляне и можно было наплевать на вольности владельца клуба, но сегодня, когда озвучено, что не хватает денег, а в тот же момент они тратятся на содержание огромного аппарата, мне это странно видеть. Много ли зарабатывает клуб на своем брэнде ? Отнюдь. Даже титульного спонсора на футболках Динамо нет, мало дают- сказал Суркис. За последние 10 лет, чемпионами киевляне становились всего три раза.Денис, всего три раза! А как объяснить, потерю очков не только с более богатыми клубами, но и гораздо беднее Динамо . Как объяснить потерю огромного количества очков с командами, которые ниже уровнем , а некоторый и в шестерку не попали ? Отвечать мне не надо, сами себе дайте ответ.Наверное в Вашем возрасте, я точно так думал, но годы сильно повлияли на мое мировоззрение и я вижу, что мысли в клубе и команде Динамо так мало, что ее почти нет совсем. Увидите, что произойдет, как она появится...но не раньше.
учетная запись этого пользователя была удалена
2 Та сейчас же - он бежит лучше конкурентов по команде, так с чего ему куда то идти тем более есть контракт
3 Под разные тактические схемы нужен неслабый уровень исполнителей , а в Динамо их аж 3,5
4 И много новых раскрыто за скажем последние 10 лет?
6 Согласен полностью
7 Что то как то клубы восточной европы не особо себе тренеров гребут даже из Майнца
8 Если не найти многомиллионых то и для общего результата копейки не будут роялить
9 "Дурных нима" как говорится