Мы , болельщики киевского Динамо очень разношерстные. По возрасту и профессии, по образованию и финансовому состоянию, по росту и весу. Это факт и спорить здесь неуместно. А отличие у нас только одно – оценка игры и результатов Динамо. И не имеет значения за счет чего команда в синей или белой форме , а киевляне выступают только в цветах такой формы, собиралась выиграть, а просто по результатам сыгранного матча всегда есть возможность оценить увиденное.
Возможностей для высказывания и, естественно, оспаривания этого мнения, сколько угодно и сколько болельщиков присутствует на сайте имени Шурика.Вчерашняя игра точно подлила масла в огонь. Тот самый, что тлеет уже третий год, периодически разгораясь, но , похоже, что его тушить никто не собирается, а возможно, даже и не способен. Вот и приходится во время очередного матча с участием Динамо одним пить пиво и более крепкие напитки, а другим глотать медпрепараты успокоительного действия. Иначе смотреть на , так называемую игру, нынешнего Динамо просто невозможно. Да и результаты матчей , как ни странно, прямое следствие поведения всей команды и отдельных футболистов на поле, и они, по большому счету, не радуют, разве только эпизодически дают почву болельщикам, для выражения своих положительных эмоций Матч в Брюгге вызвал огромный интерес у поклонников бело-голубых, где , как не в таких играх команда показывает на что она способна и какие у нее перспективы. Это же не матчи украинского чемпионата, в которых задолго до игры известны все козыри соперников и идеи их тренеров. В Европе все иначе, даже априори более слабая команда играет только на победу, что говорить о равной, тем более, сильной. А иначе нельзя, болельщик не простит, а за него идет борьба , не то, что у нас. Кстати, о болельщиках- наверное фаны Динамо увидели, как нужно болеть за свою команду, без применения огненных и дымовых обозначений сектора настоящих поклонников. Вот чему нужно учиться.
Сказать честно, вчерашний матч вызывал тревогу и опасения за результат в этом самом Брюгге, то там, то тут сквозила мысль, что можно оказаться на дне в этом бельгийском городе после первой встречи с одноименной командой, и после финального свистка судьи, эта тревога оказалась не случайной. Победа местных футболистов закономерна и точно не дело случая из-за глупой ошибки одного игрока. Вчера киевляне ничего нового, ничего неожиданного не показали, и любой тренер, который изучил манеру игры Динамо, мог предложить свой вариант тактики, против которой у киевлян шансов мало. Вот вчера мы все это и увидели. Первые минут 15-20 игра была еще равная и динамовцы имели пару неплохих моментов, но спустя это время, хозяева поля стали хозяевами противостояния на поле и сердце после очередного момента у ворот Бойко, чуть не останавливалось. Киевлянам еще повезло, что они проиграли всего с преимуществом в один гол, могло быть гораздо хуже, но в Киеве нужно забивать минимум два мяча, не пропустив, ни одного, но и соперник надеется на положительный исход этого двухматчевого противостояния в свою пользу, и ведь не случайно.
Давно ни для кого не тайна, что Динамо всегда сложно играть с соперниками , которые прессингуют нашу команду , а сами , используя скоростные качества своих игроков пытаются материализовать свое преимущество в быстрых атаках. Почему киевляне на все эти действия соперников отвечают всегда одинаково- терпением, и ожиданием своего шанса, не понимаю. А эти рассказы о своей игре у меня вызывают саркастическую ухмылку. Знамо, что это означает. Динамо- это команда, в которой роль ее лидера, то есть, Цыганкова, является определяющей. Его отсутствие на поле не сильно заметно в нашем внутреннем чемпионате, все же наши украинские команды ниже классом и есть возможность за его счет обыгрывать соперников. А в матчах, типа вчерашнего, отчетливо было видно, что без Цыганкова Динамо выглядит бледно, и это еще самый мягкий синоним. Другое дело, что травма лидера , для меня до сих пор непонятного происхождения, сильно ослабила команду, а той игры, которая должна, по мнению тренерского штаба, соперников разбирать на запчасти, нет и не видны ее контуры, мне, естественно, ведь есть те, кто их давно наблюдает и даже регулярно о них пишет. И вчерашняя игра не исключение.
Второй тайм начался с замен и на поле появились Цыганков, а на кого еще можно было надеяться после первого тайма , и новичка Родригеса. Игра сразу выровнялась , но не более того. Надеюсь, многие заметили, что сильно сдал Вербич и не только вчера это было заметно, все его попытки индивидуально пройти по своему флангу заканчивались потерей мяча, а учитывая, что и от Миколенко тоже осталась бледная тень, о каком преимуществе на левом фланге может идти речь ? Кстати, меня в очередной раз удивляет травма футболиста Динамо, это я про Шепелева , на тренировке. Что-то слишком часто именно там это с игроками происходит, а объяснения из Динамо меня никак не удовлетворяют.
Для меня лакмусовой бумажкой динамовской игры в Брюгге стал Гармаш. В трех матчах нового сезона он выглядел более, чем уверенно и даже своей активностью помог выиграть Суперкубок, но вчера он стал прежним- невидимым и регулярно нарушающим правила. Мало того, что он выглядел часто беспомощным против скоростных бельгийцев, так своими действиями наиграл на желтую карточку и хорошо, что только этим и закончилось. Я вижу причины возвращения Гармаша к своему стилю, только в одном- соперник в Брюгге оказался довольно серьезным, а дифирамбы после трех стартовых поединках отечественного сезона убаюкали Дениса, а быстро перестроится, как оказалось, он не смог. Да если бы только он один, команда играла в довольно странный футбол, который давно имеет свое название- терпеливый, с держанием мяча в задней линии и довольно медленным переходом в атаку. Только один футболист, Родригес, выпадал из этой схемы, но это и понятно, его еще не успели приспособить к нужной игре современного Динамо по причине появления в команде всего два дня назад.
Есть ли шансы на преодоление барьера в виде Брюгге на Олимпийском ? Конечно , есть, бельгийцы , хотя и выиграли первый матч, не выглядели командой уверенной в себе, с наигранными комбинациями и исповедующей разные схемы ведения игры. Обычная средняя европейская команда, имя которым- легион. Такую команду можно и нужно проходить, если есть желание играть в ЛЧ. А это значит, что при определенной благосклонности госпожи Фортуны, киевляне могут забить пару мячей и пройти дальше. Но возникает очередной вопрос: а для чего, с такой игрой в ЛЧ делать явно нечего, все же уровень команд там гораздо выше, а кто не понимает, что это значит, хочу обратить внимание на последнюю встречу с Челси и ее результат.
Признаюсь, очень хочу ошибиться и увидеть Динамо среди лучших команд Европы, и не в роли мальчиков для битья, а команды, которая всех неожиданно удивит и даже напугает, а потом раскаиваться в своих выводах. Но я прекрасно понимаю, что сказочный период для меня давно закончился, в фантазии не верю, а мечтать можно сколько угодно, но реальность отрезвляет очень быстро, и довольно болезненно. Вот так и живем…
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
09.08.2019 16:34
Гармаш не получает карточки, когда не старается отобрать мяч. Если он проигрывает позицию, карточка при отборе обеспечена. Чисто отбирать он просто не умеет. Вот и с Брюгге он показал чисто свою игру.
- 0
-
Швейк
- Наставник
07.08.2019 20:34
Вот так и живем... от сезона к сезону и все в надеждах. Так и жизнь пройдёт, а мы все будем верить. Строится команда, потерпите, молодая поросль, ищем усиление, нужно вписать игрока в основу, постоянные травмы, молодые ещё не готовы...
- -1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
08.08.2019 11:32
"– Я как скажу «будет», так жена в меня тряпкой..."
- 0
-
Алексей
- Начинающий писатель
07.08.2019 19:06
Подсластить вчерашний результат может только проход Брюгге по сумме 2-х матчей. Помню и с Лобановским бывало очень натужно проходили в ЛЧ. Пока готов принять, что ещё не полностью вошли в сезон. Главное чтобы не поздно было... Иначе "пора и честь знать", как говорил Хацкевич перед сезоном.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
07.08.2019 16:05
Так, шанс є. Але надії мало, що команда його використає. Динамо зараз - це команда рівня нашого чемпіонату. а рівень цей дуже низький. Про керівництво команди сказано багато, але і заслуга ффу в тому, що наш чемпіонат став таким дуже велика. 12 команд - це жо...!
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
07.08.2019 14:29
Всё предыдущее время я пытался толерантно относится к Хацкевичу и его команде на тренерском мостике.
- 5
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
07.08.2019 13:44
Гармаш сыграл 2 матча, а не 3.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2019 13:40
Понимаю и разделяю Вашу точку зрения, ув. автор. Знаю, что в футбол играют футболисты, поэтому всё было о них. Но, игру "ставит" и организовывает ТШ. Вот вчера и виден был почерк их работы. Футболисты, я почти уверен, выполняли установку ТШ, а она была такой, какой мы её увидели. Поэтому вся ответственность за результат, за избранный состав (никакой Вербич, тяжеловатый и не поворотливый Миколенко, "всадник без головы" Гармаш, перепуганный Караваев, обычный Беседин, отсутствующий Шепелев, без нужных кондиций Цыганков) и за качество игры (в основном пасы на Бойко) ложится полностью на тренерский штаб. Но, почему-то Вы почти не упомянули и не назвали основных виновников того, что вчера мы видели.
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
07.08.2019 13:48
Вот Вы тренер, кого Вы бы выпустили вчера вместо перечисленных: Миколенко, Караваева Цыганкова, Вербича, Гармаша , Беседина . Это брльше половины состава.
- -4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2019 13:59
Тех кого бы я выпустил, половина из них вообще не было в Бельгии. Плюс Де Пена, Кадири. А это пол команды. Они бы рвали и метали, чтобы заслужить внимание тренеров и доказать свою проф. пригодность. А так какой состав, какая установка, такая и игра. Хотя достигнутый результат ( пенальти пропускает даже Барса) вполне сносный. По-любому всё решится в Киеве. И, думаю, будут сделаны нужные выводы по всем замечаниям.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.08.2019 16:32
Думаю, в этом нет необходимости. Все давно все поняли и прекрасно знают истинных "героев" Динамо. Даже те, кто неистово защищает их понимают, кто есть ху. Вот только "героям" от этого не холодно и не жарко...
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
07.08.2019 16:38
Спасибо. Авось наступят лучшие времена. Будем надеяться. Удачи и всего наилучшего.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
07.08.2019 12:58
Есть такое понятие - максимум возможностей. Это когда говорится о каком то пределе. Как никогда. это выражение соответствует положению в нынешнем ДИНАМО. Начиная от президента. Максимум(?) его возможностей - это переподписать Хацкевича. За два предыдущих сезона, которые он охарактеризовал как строитнльство новой молодой команды, он ни чего не построил, а напротив только довалил. Но зато он дешевый, в прнципе оплаты для ИМСа
- 4
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
07.08.2019 20:18
Что бы изменить тактику команды по ходу матча Хацкевичу нужно провести 3 замены, причем одновременно, я просто плачу, такого "специалиста" еще не было, Олег Владимирович на его фоне просто Гвардиола...
- -1
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
07.08.2019 12:19
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.08.2019 13:29
Есть одно замечание- выигрывает и также проигрывает вся команда, не отдельные футболисты, а все сразу. Так, что хвалить некого и можно было это сделать, лишь в случае положительного результата. А его не было, следовательно даже фееричная игра одного игрока ничего не стоит, если в графе очков -ноль. А если Вы внимательно читаете критические замечания, то в них красной линией проходит одно важное наблюдение- при прессинге и скоростной игре наших соперников всегда игра складывается так и только так. Видимо, в штабе не тратят время на такую ерунду и не наигрывают выход из под прессинга и противодействие скоростной игре, то есть не готовят команду к современной игре в футбол. Обидно, что проиграли довольно средней команде, но после такого нужно что-то решительно предпринимать, иначе цель, поставленная президентом, так и останется на словах
- -1
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
07.08.2019 14:42
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
07.08.2019 15:23
Странно, что у Вас есть сомнения по поводу оценки командных действий Динамо в части вины и ответственности игроков или тренера. То есть, кто больше виноват в таком состоянии игры- игроки или тренер? Почему нет былой скорости, почему прессинг, которым Динамо всегда славилось, теперь оружие наших соперников? Для меня это давно открытая книга и лишнее доказательство состоит в том, что игроки совсем недавно игравшие активно и полезно, через время чахнут и тускнеют. Нужны примеры, да пожалуйста Вербич , Миколенко,
- -1
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
07.08.2019 16:48
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
07.08.2019 12:11
Вопрос травм динамовцев вне поля актуален как никогда.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
07.08.2019 13:41
Про нагрузки игроков в команде,как рассказал в своей передаче М.Спиваковский ,есть специалист,который за это отвечает.Так что с Хацкевичем этот специалист разделяет ответственность за полученные травмы игроков. ИМХО.
- 0
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
07.08.2019 11:11
Победить,и пройти Брюгге в принципе возможно,сыграв такой себе идеальный матч...В обороне у Бр есть проблемы...Но что дальше???!!! Четко выстроенной игры нет,процент брака огромнейший,практически ничего с момента выноса от Челси не изменилось...При том ,уж сейчас точно можно сказать ,на каждой позиции есть достойная конкуренция..В краткосрочной перспективе ,возможен положительный всплеск...долгосрочно - Стагнация и падаем дальше...
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
07.08.2019 10:38
- -1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
07.08.2019 10:24
Что попадает в руки Хацкевичу, со временем превращается в тыкву. Вербич, поначалу фееривший и в чемпионате, и в еврокубках, с висящими на нем по 2-3 игроков соперника, последнее время становится серой массой. И не он виновен в этом.
- 2
-
Shurman1988
- Опытный писатель
07.08.2019 09:49
Мне кажется, что выводы делать по этому матчу рано. Глядя на наличие в составе Динамо Беседина, стало ясно, что основная задача в этом матче не пропустить. Иного объяснения выходу игрока прибывающего в затяжной антиголевой форме, я не могу. Играли, по сути, как с Шахтёром. Но вопрос, а стоило ли так играть бельгийцами? Кроме того, вчера явно был не наш день. Хотя бы глядя на ошибки Цыганкова. Я понимаю, что он не в тонусе, но такие ошибки, это нечто. Возможно, игроки перенервничали. Меня тревожит, что Динамо в матчах с мало-мальски приличными соперниками начинает играть от обороны. Это ходьба по лезвию. В матче за суперкубок такая ставка сработала, вчера не сработала. Причём со значительно более слабым соперником. Мне кажется, что определенные выводы можно будет сделать по результатам следующих двух матчей. Очень надеюсь, что эти выводы будут положительными.
- -1
-
kostyanayanoga
- Наставник
07.08.2019 09:46
Признаюсь, очень хочу ошибиться и увидеть Динамо среди лучших команд Европы**********************************
- 0
Еще комментарии(М.Жванецкий) ))))
Предыдущие два года я видел ростки не командной игры,но хоть новых украинских молодых лиц в первом составе.
Я очень надеялся что "молодость" пройдёт и команда заиграет так, как того хочет тренерский штаб, просто в силу своей "молодости" они не могут понять чего же от них хотят.
Прошло два грёбаных года,прошла летняя предсезонка,пришли далеко неслабые игроки...Но что же я увидел в матче, где Брюгге меня ничем не удивил. Я увидел что Динамо после всех своих сборов и наставлений от белорусского тренера - до сих пор играет без плана на игру, с каким-то броуновским движением,без мысли,без умения...
Пытаюсь всегда поддерживать любого,кто относится к структуре ДК, но здесь уже нет ни желания,ни сил.
А перед теми, кто эти два года хаял и критиковал Хацкевича- снимаю шляпу.
Перед Вами,Василий,также.
По Шевченко и сборной Украины остаюсь при своём мнении) Ещё верю.
Согласен и по Вербичу и по Миколенко. Статистика это подтверждала, Миколенко сдал по сравнению с прошлым сезоном, просто об этом не модно говорить.
Брюге действительно средняя европейская команда, но и Динамо средняя европейская команда. Автор не верит в царство денег, но именно стоимость состава игроков Динамо и Брюге очень точно характеризуют их равенство. Мы не смогли удержать Мбокани, Мораеса, поэтому все надежды в нападении возлагаем на Родригеса, цена которого всего 2 млн$ ( а Брюге покупает вратаря за 7 млн $).
Есть ли смысл с такой игрой играть в ЛЧ? Так, что проиграть специально? Болельщики Брюге, Олимпиакоса, ПАОКа, Ференцвароша, Динамо Загреб, Марибора и других мечтают о выходе ЛЧ, и не особо парятся, что будет потом. А мы что особенные?
Для ХАНа свой максимум возможностей наступил уже давно - как мне кажется, еще в сборной Беларуси. Он прекрасно знает, что нынешнему ДИНАМО он ни чего уже не может дать - ни в плане тактики, ни в разнообразии тактических схем, ни в построении игры, ни в улучшении качества своих футболистов. Это его максимум, все он его преодолел, дальше только спад.Но как человек двух эпох общества, он знает, пока идут деньги, нужно с умным видом что то говорить, обещать... пока счетчик тикает. Такие люди сами, от позора не уходят. Займет ДИНАМО 5е место в УПЛ, он и тогда найдет что сказать.
У многих игроков ДИНАМО, и как ни странно тех, кого ХАН чаще всего использует, так же давно исчерпался их максимум мастерства. Нового всплеска уже не будет, ему не откуда взяться. А у некоторых его и не было, я имею ввиду мастенрства соответствия уровню такого клуба как ДИНАМО. Гармаш, Сидорчук, Буяльский, Кадар, да и Караваев (не за пенальти, нет) в великие динамовские времена. даже в дубль не попали бы. Я не знаю как сыграл бы Шапаренко против Брюгге, но безаппеляционное заявление ХАНа, что он проиграл конкуренцию Гармашу,и той гадости, что он вчера творил на поле - это еще один ХАНовсий беспредел. Не внести даже в заявку!!! Уму не постижимо. Свои игроки, чемпионы мира, раздаются по арендам, а приглашаем легионеров ни чем не лучших. Это еще один максимум ХАНа, последний - разума.
А выстрелить команда может, на это и надеемся. И не благодаря, а вопреки тренерскому максимуму Хацкевича.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Шапаренко , тот же Цыганков сдал, не говорю про бразильцев они все уже покинули Динамо, а вчера новоявленный динамовец Родригес играл гораздо активнее и полезнее, но он еще не вписался в канву футбола имени АНХ. Но не удивлюсь, как только это произойдет, люксембуржец превратится в очередного невидимку. Кстати, как только Вы написали, что уровень Динамо не вина Суркиса или Хацкевича, а следствие ситуации в стране, для меня все стало ясно. Это называется- совок, и хотя по возрасту такое мнение ко мне должно больше подходить, я категорически не согласен с ним. Вина названных людей более, чем очевидна, но пока это не признают они сами, ждать прорыва не стоит. Это как неправильно застегнутая первая пуговица, остальные вроде правильно застегнуты, но конечный результат плохой...нужно его исправлять в самом начале. Вот только где это начало падения Динамо лучше всего известно в самом клубе. По крайней мере, должно быть известно .
учетная запись этого пользователя была удалена
Где-то читал, что вина в появлении травмы у футболиста вне контакта является всегда ошибкой тренера, потому что каждый человек по своим физическим данным разный и давать под одну гребенку нагрузку всем одинаковою нельзя, так как это неизбежно приведет к травмам. Что мы и видим на практике в Динамо, когда по четыре - пять - восемь футболистов находятся лазарете. .
учетная запись этого пользователя была удалена
Соперники, изучившие игру Динамо, поняли что закрыв креативных игроков на флангах - это уже больше, чем пол дела, а центральные полузащитники пасуют точно исключительно назад и поперек, и то не всегда)
Отдельный привет медленному Кадару, тот может сотворить гол на пустом месте, в конце просто повезло, что его не обокрали.
К сожалению не ошибаетесь. Я пессимист , а это как известно хорошо информированный оптимист. (((