Вчерашний матч был именно тем матчем, в котором динамовцы должны были сражаться не только за свою честь, не только за то, чтобы доказать, что они стали наконец-то мужчинами, не только за то, чтобы дать нам, болельщикам, новую надежду и Синюю птицу счастья, а в первую очередь, драться за свое будущее.
На фоне постоянных стонов о том, «что денег нет, но вы держитесь» победа над Брюгге давала б возможность перевести дух и ощутить 20-30-ти миллионный в европейских тугриках финансовый покой.Но, как оказалось, драться-то мы и не умеем, черт побери. Не можем, хотя, может быть, хотим , но не умеем. И похоронили вчера под обломками надежд, как писал Юз Алешковский, «двух марксистов», которых не накрывали кумачом: двухголового Суркиса и Хацкевича. Похоронили так , что мы все уже наконец-то поняли, полностью и бесповоротно, что «марсисты» нам уже ничего нового не могут дать. Потому что не умеют.
Помните в интервью Вацко наш Суркис – джуниор казалось бы задавал риторический для себя вопрос: «Ну разве я плохой менеджер?». Ответ он получил вчера примерно в пол-одиннадцатого ночи: «Плохой, Игорь Михайлович, плохой…». Неужели Вы, Игорь Михайлович, будь Вы отличным менеджером доверили б Хацкевичу решение задачи выхода в ЛЧ и взятия первенства УПЛ. Вся динамовская Украина, точнее вся Украина молила, упрашивала Вас, наймите нового тренера: желательно зарубежного, молодого, голодного до побед, но, в первую очередь, несговорчивого с Вами.
Вы подумали и такого нашли… Хацкевича… А все НЕВЫПОЛНЕННЫЕ задачи на сезон 2018/2019 (попадание в ЛЧ, занятие первого места в УПЛ) Вы лично объявили ВЫПОЛНЕННЫМИ.
У нас был намечен курс на молодежь. Но кого из молодых ввел в состав Александр Николаевич?
Бурда, Цыганков, Беседин и Шепелев – это находки Реброва, из которых застолбили место в основе только Бурда и Цыганков, да и то, только потому, что забастовал Хачериди и продали Цыганкова. Беседин и Шепелев так и не стали основными игроками и Хацкевич постоянно пытается их заменить. Лишь Миколенко ворвался в основу при белорусском специалисте и только потому, что заменив травмированного Пиварича, он удержал свою птицу счастья. Но, кажется, что и он перестает ныне прогрессировать и живет вчерашним багажом. Вчера, как и в субботу в игре с Шахтером, это было заметно. А тот же Бурда, как и партнер Кадар, вчера и опять же в субботу сыграли так, что хотелось упиться и забыться.
Че Че, Сидклей, Буэно, Дэуленд, де Пена, Соль, Родригес, Кендзера, Кадар, Саморано, Кадири. 11 игроков, целуя команду было закуплено за последний год. А ныне не знаем, что с ними делать... Но можно ли это назвать это опорой на своих воспитанников, на молодежь, как провозглашает президент Динамо? Да бросьте. Это скорее напоминает игру в домино и покупка недостающей кости на "базаре" – наобум и наугад. Авось да и подойдет. Да и деньги, которых недостает, видимо, лишние...
Кто виноват во вчерашней ничьей, точнее в проигрыше Брюгге? Не буду указывать пальцами на кого-то, но ответ один: команда Динамо из Киева под «мудрым руководством» пана Хацкевича. Все ведь вчера складывалось и по - уму и по – счастью. На первых минутах каждого тайма был забит гол. Ну почему же не дожать… Сразу сбавлены обороты и осторожная игра на ошибку соперника. Но что делать, если соперник не ошибается, а ошибаешься ты? Сушить весла… Скажите, кто – нибудь, видел опасные моменты у ворот Брюгге после второго забитого гола до такого желанного, случайного, но все же недостаточного третьего. В промежутке между 47-ой и 92-ой минутами – ни одного голевого момента, ни одного, при том, что они нужны были как воздух. Я не помню, может быть запамятовал, чтобы хоть одна контратака Динамо в этот период завершилась ударом по воротам. Брюгге же за счет умелых замен увеличило давление и наше с вами, коллеги, любимое Динамо посыпалось. Почему?
Я уже не спрашиваю о неудачных заменах. Честное слово не понимаю, почему заменили Вербича, а не Родригеса, который был везде и нигде, почему не заменили моего любимца Цыганкова, который опять выдал никакую игру и почему заменили Шепелева, хотя мне казалось, что он единственный, кто пытался двигать игру, да и гол забил? Почему вышел де Пена, который не только не умеет отбирать мяч, но абсолютно не умеет двигать игру: его умение ограничивается лишь прострелами - подачами в штрафную, да иногда неподготовленными ударами? Не понимаю и не спрашиваю. Надоело спрашивать…
Хотя дело собственно не в отдельных личностях, а дело в команде. А команда, которая должна быть единым целым предстала отдельными даже не частями, а случайными кусочками. И опять повторю, что уже говорил и писал не раз: эта команда одна из худших, если не худшая, команда Динамо, за время моих наблюдений на протяжении более 55-ти лет. Причиной этому, коллеги, являются как игроки и тренерский штаб, так и менеджмент Динамо. Они друг друга стоят.
Я не уверен, что у Лобановского нынешние игроки создали бы великое Динамо: лучше, чем нынешнее – возможно да, но настоящее, великое Динамо, которое мы помним по игре во второй половине ХХ – го века, – нет. Эти игроки, когда –то подающие надежды, даже в меру талантливые, а ныне растатушенные, раскрашенные, разбогемленные, не умеющие бить по воротам, не обладающие скоростью, медленно думающие, чавкающие мяч, в основной массе никогда не станут великими. Никогда… Может быть за исключением Цыганкова и, с натяжкой, Миколенко, если немедленно не удерут в нормальные европейские клубы, хотя бы в бельгийские. Остальные даже и не стараются, хотя, скорее всего, считают, что они уже стали футболистами. Коллеги, друзья, не может портвейн «Три топора» в один момент стать хотя бы средними виски «Джеймисон»: как был плодоягодным, так им останется, как ни закрывай глаза и нос при употреблении.
С другой стороны, ни Месси, ни Роналду, да и де Йонг с де Лигтом никогда бы не стали теми Месси, Роналду, де Йогом и де Лихтом в Динамо времен Суркиса и Хацкевича. Нынешнее Динамо это кладбище талантов, где по Василию Симоненко «на цвинтарі розстріляних ілюзій уже немає місця для могил».
О менеджменте, об этом диком ужасе, переходящем в броуновское движение, являющееся иллюстрацией картины Мунка "Крик", уже писал. Снова писать? Зачем? Чтобы Григорий Суркис, уютно разместившись между двумя президентами Украины в ложе Олимпийского, с наслаждением наблюдал, как мимо него пролетают 20-30 млн. евро, превращаясь в 3 – 5 млн. Приятно же…
Почел написанное и подумал, что очень мало написал о вчерашней игре, а все больше и больше о проблемах Динамо. Хотел дописать, но что – то остановило, потому что ныне надо кричать, орать, материться благим и неблагим матом о проблемах Динамо, потому, что молчать в тряпочку (все хорошо, прекрасная маркиза), как мне тут очень многие советуют, и наслаждаться тем, что есть - игрой Динамо районного масштаба - еще больнее.
Я ничего не советую, ничего не предлагаю, не требую никого снимать, хочу лишь одного, чтобы братья Суркисы, если они хотят быть настоящими менеджерами, сели вдвоем, «почухали» затылок, поняли, наконец-то, какой брильянт им упал в руки, а затем, подумав, наметили планы дальнейшего стратегического развития клуба. Если сами не умеют, пусть найдут специалистов с любым сердцем, главное - с умной головой, и пусть те создадут программу развития клуба. Иначе – кранты. Иначе – Стяуа, Гурник, Партизан, Хайдук, Црвена Звезда…
А войны с АФУ надо прекращать. Они только отвлекают и Суркисов, и футболистов, которые всеми имеющими извилинами мозга слепо верят, что проблемы Динамо, заключаются не в них самих, а в АФУ, в судьях и даже в барабашках с полтергестами. Все нынешние мятежи братьев только ухудшают как позиции Динамо, так и имидж братьев, который уже и так низок в Европе…
Спасибо.
С уважением,
Скиф
Второй абзац про "денег нет, но вы держитесь" и потерю при этом 20-30 миллионов навеяло меня на сравнение
Работаю в одной из ИТ-компаний, которая занимается криптографической защитой информации. Были мы все время слабенькой компанией, которая закупала комплектующие с Китая и дешевые чипы и были у нас минимальные обороты, маленькие зарплаты, слабенькие сотрудники. Жили да работали, все стабильно. Выживать можно, шиковать нет.
И тут спустя 5 лет такой серой стабильности директор решил рискнуть. На работу нанял более 10 серьезных айтишников с очень высокой зарплатой, при этом уволив человек 25, которые просиживали штаны. Поменял рынок Китая на Германию, начал закупать чипы мирового лидера. Стоит ли говорить насколько сильно он рисковал? У нас в первый год был настолько минусовой отчет о прибыли, что компании проще было объявить о банкротстве. Но потом выстрелило. Потом пошла отдача. За три года увеличились обороты в 50 раз по сравнению с последним отчетным годом.
К чему я пишу этот бред? А к тому, что Суркис - менеджер низшего ранга, который ставит в приоритет самолюбие и самоуверенность. Суркис не просто не может признать своих ошибок, он их банально не видит. Он хреновый финансист. Ведь если бы рискнул (как директор моей компании), убрав убогого тренера и его штаб динамовских сердец, не продевая контракт с явно слабыми игроками (как 25 человек, что не бум-бум вообще в ИТ-секторе, но сидели с умным лицом), не покупая дешевых игроков пачками, а додумался пригласить нового европейского перспективного тренера, купить пару игроков в проблемные зоны (не вингеров мля десятками закупать, а два центральных полузащитника: сильного разрушителя и созидателя) и пробиться в долбанный групповой этап, при этом заработав порядка 30 миллионов, то что было бы на выходе? Рыба гниет с головы. Но сейчас эта рыба гнилая полностью
-
DK_fc
- Начинающий писатель
14.08.2019 19:41
Абсолютно уверен, что в нашем случае не в деньгах счастье. 2 миллиона, которые потратили на условного Жерсона можно было потратить на качественного тренера который развивал бы молодёжь и повышал их стоимость, увеличивая капитализацию и прибыль компании. Необоснованные инвестиции.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
14.08.2019 19:20
Вважаю, що розбирати "вклад" кожного гравця в результат вчорашнього матчу - даремна справа. Винна команда в цілому, а головні винуватці - Суркіс та Хацкевич!
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
14.08.2019 19:16
Зміг би Лобан зробити з цих гравців команду, чи не зміг би, цього нам не дано дізнатися. Але ми знаємо, що команда Динамо під керівництвом Сабо в дев"яності роки дула ПСЖ, Баварії , Бенфіці з рахунками - 0:3, 0:4, 0:5, але прийшов ВІн в 1997 р і восени ті ж гравці понесли Європу " по кочкам"! Мабуть є хороші тренери, які можуть примусити гравців видати все, на що вони здатні. А хто не зможе - той піде з Динамо.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.08.2019 15:37
Скиф, Вы обидели один из моих любимых виски Джеймсон - у них вся выдержанная серия 7-, 12-, 18-... летней выдержки - очень даже хороши ! Не прощу ! ))))
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 20:24
Я тоже люблю Джеймисон.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 14:41
Итак свершилось. Хацкевич и ТШ - отправлены в отставку. Не сами ушли, а уволены.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.08.2019 15:57
Когда мы два с лишним года шли в неверном направлении, то просто остановиться и подумать - это уже ХОРОШО. Так что стоит радоваться даже этому решению, без него полная перезагрузка невозможна. А уж случится ли эта перезагрузка и кто ее будет совершать - это уже немного другая тема.
- 1
-
Леонид(Leon171078)
- Наставник
15.08.2019 01:12
Полностью согласен. Баранья упертость Суркиса просто убивает. Ведь было понятно, пусть не по итогам первого сезона, но второго точно, что Хацкевич - не тренер. Аякс и в особенности Челси, просто уничтожили Динамо. И Суркис это видел. Но заключил новый контракт с Хацкевичем. Не иначе - полный идиот
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.08.2019 14:09
Иначе – Стяуа, Гурник, Партизан, Хайдук, Црвена Звезда…(с)
- 1
-
історик
- Наставник
14.08.2019 13:45
Отлично все сказано, уважаемый Скиф. Мне близок Ваш крик души. Да только хоть кричи, хоть не кричи, а все равно сделают, что левая нога хочет. Законы разума тут не работают.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 13:51
Прочитал, Василий и вспомнил, что где то читал, что законы - это разум страны, а нравы - это люди и очень часто неразумные нравы берут верх над законами.Кажись - О. Бальзак. Но может и ошибаюсь.
- 0
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
14.08.2019 13:38
Вчерашний матч проиграл именно Хацкевич.Замены Вербича и особенно Шепелева стали роковыми.После ухода Шепелева Динамо осталось с уставшим Буяльским в центре и тремя защитниками.Даже в нормальных составах бельгийцы легко убегали на скорости,а теперь гол стал вопросом времени.Свежие форварды Брюгге,вышедшие на замену, и решили исход матча. Ну а по какой схеме играло Динамо после этих замен не знает даже сам Хацкевич.Цыганков оказался в центре,Де Пена ушел на чужой для себя правый фланг,а Родригез на левый фланг.Соль вышел и пропал.В результате из этой каши ничего не вышло.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.08.2019 13:26
чтобы братья Суркисы, если они хотят быть настоящими менеджерами, сели вдвоем, «почухали» затылок, поняли, наконец-то, какой брильянт им упал в руки, а затем, подумав, наметили планы дальнейшего стратегического развития клуба.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.08.2019 13:07
Я бы добавил еще один тезис: владельцы клуба вот уже который год подряд используют блестящий прием увода внимания в сторону: под недовольство болельщиков они подставляют тренеров.
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 13:36
Вполне вероятно...
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.08.2019 14:14
Но только при условии если новый, допустим, тренер не то, что не даст результата, а не поломает всю эту систему "бей - беги", где не бьют, не бегут, а только чавкают.
- -1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 14:37
Земляк, не волнуйтесь, Хацкевич и весь штаб уже уволен.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.08.2019 14:42
да я ж писал много раз: к сожалению, Хацкевич - это не основная проблема. Это - производная других проблем...:(( Посему в будущее Команды смотрю совсем без оптимизма.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 15:37
Согласен полностью.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.08.2019 13:06
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.08.2019 13:01
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.08.2019 13:01
- 2
-
alex1964 B
- Наставник
14.08.2019 13:00
Создав свою маленькую империю,Суркисы просто балдеют.Кто еще,вот так запросто,может сидеть между двух президентов.А результаты,"то таке".Но и намек,будете наезджать на наш бизнес,опустим команду еще больше.Команду,которой Украина гордилась, и в которую,все таки,продолжает верить.
- 0
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
14.08.2019 12:59
Эти проблемы в структуре игры уже на протяжении 20-ти лет. Проблематика как мне кажеться в каких то старых совковых идеологиях. Вот смотрите, Apple - компания со своими принципами и идеологией, MSI, Asus, Kingston - тоже имеют собственные направления. К чему я клоню, ну например приходит новый исполнительный директор - правильно, он старается следовать начальному этапу.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 13:11
"Возможно на детско-юношеском уровне эта Советская Система еще как-то дает результат"
- 1
-
Иван Достаевский
- Начинающий писатель
14.08.2019 13:30
Вот мы и пришли к логическому выводу. Нужно срочно, что то делать, или же некогда великий клуб ждет полнейший Крах на всех уровнях.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
14.08.2019 12:54
- 3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.08.2019 13:06
Спасибо, Женя!
- 2
Еще комментарииУ нас много талантливой молодежи ,с которой некому работать.
Зачем нам Де Пена, если есть Булеца и Цитаишвили? И это если не смотреть глубже, а есть ведь Леднев, Янаков, Волошины и другие. Мариновать Попова, будущую европейскую звезду, и ставить убогого Кадара .Это за гранью понимания. Возможно все дело в отката и агентских.....Тогда ситуация еще ужасное, если ИМС об этом не знал или знал, но ничего не делал , чтобы это прекратить.
Нас спасет только профессиональный иностранный менеджмент, который и правильного тренера подберет и разработает нужную стратегию развития клуба. Просто поменять тренера , оставив нерасчищенными помещения клуба от непрофессионалов - банальная потеря времени. Странно, что президент этого не понимает.
А все остальное по делу ! Есть, что добавить по мелочам - но вектор абсолютно правильный !
Единственное с чем категорически не согласен, это по поводу войны с АФУ - Вы действительно считаете, что подписание единого пула пойдет на пользу клубу в долгосрочнорй перспективе ?
Убей меня молния, не понимаю, на что рассчитывал И. Суркис подписывая контракт с ними в июне 2019 г.
Авось - кривая выведет. За гранью...
Но и радоваться не могу, не зная, кто возглавит команду и во что они будут играть.
Посмотрим...
Первый шаг в правильном направлении сделан - и это ХОРОШО !
--------------------
Сколько денег такая и команда , и игроки, и тренер
Вчера при счете 2-1 еще было нормально, был шанс.Но после этих замен все развалилось.
Кендзера и Кадар куплены при Реброве.
----
для стратегического развития клуба нужны средства. А сейчас с ними возникла огромная проблема...
Иначе – Стяуа, Гурник, Партизан, Хайдук, Црвена Звезда…
---
к этому и идет, увы и ах... как и со всем украинским футболом. Олигархическая модель развития имеет свои недостатки, которые и проявились.
А войны с АФУ надо прекращать. Они только отвлекают и Суркисов, и футболистов
---
Это точно как Зе сказал: я поговорю с Путиным и война прекратится. Такой же наив. Можно подумать, Суркисы начали эту войну. Война прекратится только, как только рыжий удовлетворит свое эго и другие комплексы: вышвырнет Динамо в первую лигу, а шахтьор станет вечным чемпионом...
Правда, у нас и болельщики такие. Ими совсем несложно манипулировать. Их ничему не учит тренерская чехарда: спустя короткое время набросятся на следующего тренера, причем с еще большей яростью.
Но только при условии если новый, допустим, тренер не то, что не даст результата, а не поломает всю эту систему "бей - беги", где не бьют, не бегут, а только чавкают.
От многих игроков, которых уже не переделаешь, надо избавляться. Они стали обузой. Они не то, что перестали прогрессировать, они не доросли до Динамо.
Но где безболезненно взять новых: честное слово не знаю. Их в Украине сейчас не так и много.
Футболисты Динамо U-21 уже за малым, небольшим исключением (Попов, например) уже не станут настоящими футболистами. Надежда может быть на 19-ти летних. Но когда вижу их татуировки, читаю, что они постят в инстаграмме, у меня волосы встают дыбом и думаю, куда котится футбол...
Я готов потерпеть (год - два), но если буду видеть какой-либо прогресс. Но видимо надо терпеть больше ибо начинать надо с детей, учить их в первую очередь думать головой и, как следствие, двигать мяч, а не вертеться вокруг своей оси, угадывая, что делать с мячом, учить бить по воротам, промахиваясь мимо вратаря...и т.д.
Где-то так...
----
как показывает многолетний опыт наблюдения здесь, дерьмом бросаются на всех без исключения. даже когда у руля был покойный ВВЛ тут были толпыписателей, доказывавших, что ВВЛ ничего не понимает в тактике
Честное слово, не могу радоваться, не зная, кто будет назначен вместо него.
Увольнение Хацкевича - это не что иное как ямочный ремонт дорог.
Нужно сломать всю систему, перенастроить ее, но... я в это при нынешнем менеджменте не верю...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не проблема ли в том, что Лобановский на протяжении своей работы в Динамо выстроил некую идеологию-направления, которой должны поклоняться будущие поколения?
Может вся эта система 20 летней давности, себя изжила и ее нужно в прямом смысле слова - ПОЛОМАТЬ!?
В то время взять на вооружения систему подготовки ДЮФШ Аякса, Порту?
Я склонен считать, что проблема именно в этом, - Топтания на Месте!
Возможно на детско-юношеском уровне эта Советская Система еще как-то дает результат, но переходя на уровень выше - мы видим, да, молодые таланты, но они потом Просто Растворяются на фоне Европейского уровня футбола.
Уже также не дает результата. Ни одна ДЮСШ Динамо в этом году не заняла первого места и только одна вышла в финал.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но сейчас не исправлю, так как пост уже вывели в ленту,
Но думаю, что болельщики прекрасно понимают, что я хотел написать, но допустил ляп.
Спасибо, еще раз.
Исправлю позже.