Вместо Михайличенко будет Буряк, потом Демьяненко, потом Лужный, потом... очередь снова дойдет до Хацкевича, и мы пойдем на третий заход. Это называется круговорот "динамовских сердец".
То что показывал на поле Михайличенко игрок без наличия мозгов и футбольного интеллекта сделать очень тяжело.С этим я думаю согласятся многие.С возрастом эти качества надеюсь развились.Тренерский опыт есть и нельзя сказать что очень отрицательный.Я конечно с ним не знаком но создается впечатление что человек он мягкий типа Игоря Суркиса.Если так то это минус.Но как говорится НАДЯ девка стойкая умирает долго.
Логика Суркиса проста
, пригласивший условного Хуанде Рамоса или Капелло будет рассчитываться с ним до судного дня
, а пригласивший Костова просто потеряет время.
Получается, что альтернативы Михайличенко нету.
Элементарная логика
колись один дятел деревянный из бомжатника питерского (правда он тогда за мясо мяч катал) назвал Унаи Эмери - тренеришкой, и где сейчас это деревянный и где Эмери?
что-то подобное звучит в адрес Михайличенко. ведь понятное дело - нет ни одно в мире человека, чтобы он нравился все сразу!! ну просто нет. уверен, что даже когда Лобановский тренировал - встречались люди, не довольные игрой, на что он им отвечал - игра забудется, а результат останется.
Так давайте дождемся результатов, а если тренер сможет поставить игру, тогда будет вдвойне приятно (при условии, что будет результат хороший).
Главная ошибка начинающего игрока - он в принципе сел играть с шулером. А между прочим когда все дружно снимали Хацкевича я говорил, для начала нужно найти кто будет лучше. А не радоваться отставке как дети. Вот Суркис нашел - радуйтесь.
1) С того момента прошло 5 лет
2) Если это никто не заметил то большинство испанцев уже разогнали и Реброва давно нет
3) Разгон осуществляли под одобрительное улюлюканье свидетелей "исконно динамовской игры", не понимая, что мировой футбол сильно изменился и двумя вингерами и одним плеймейкером даже в ЧУ не обойдешься не говоря про европу.
Более того если бы сохранили ненавистную всем им тики-таку как направление развитие то пришлось бы и футболистов не дуболомов подбирать по типу Сидорчука, а техничных и способных к контролю мяча. И через несколько лет такие бы появились просто в силу отбора и среди своих и среди легионеров.
Помню за Реброва перед увольнением болел только я с Кабасиком:)))))) (с)
----------------
Минимум знаю еще одного посетителя с ником .... Сиволап который выражал осторожное сожаление по поводу ухода Реброва в отдельном блоге.
Помню собственные ироничные замечания по поводу того , что возможно массовые крики "Сирожа уходи" могут сменится на тоскливые "Серега вернись" (Тогда я думал, что пошутил удачно)
С третим пунктом полностью согласен! Хоть я, например, был ЗА увольнение Реброва (просто было видно что он не знает как изменить ситуацию) но при сохранении направления развития.
Извините, что значит "найти кто будет лучше"? Кто должен найти? И еще, чуть перефразирую недавний, не мой, коммент - Прежде чем смывать дерьмо в унитазе, надо подождать пока "подойдет" новое?
Логика в данном случае очень простая, прежде чем дернуть за веревочку посмотри к чему она привязана.
Ну сняли Хацкевича как тут все старались, а взамен Михайличенко вот мне интересно если бы большинство знало кандидатуру следующего тренера они бы тут распинались с таким же усердием или поубавили бы обороты.
Хацкевича надо было снимать потому что он гробил команду! Не зависимо от того, кого назначит Суркис! Возвращаемся опять к тому комменту - не смывать, потому что вслед "подойдет то же самое???
С чего Вы взяли что наладит? Это (скорее всего - отсюда и недовольство) то же самое, что прийдется смывать!
Вы действительно не понимаете или просто "гоните беса"??))
Ну так требовали замены Хацкевича, я же указывал, что проблема не в "снять Хацкевича" , проблема кого назначат. А вы все про унитазы. Ну вот вам пошли навстречу Хацкевича сменили. Так в чем проблема? Моуриньо и Гвардиолу никто не обещал. Напомню даже Вернидуба никто не обещал. Кушайте.
Помню отлично. И чего ждать прекрасно понимаю. Потому и говорил, что важна фамилия сменщика. А с таким раскладом как по мне можно было и Хацкевича не менять.
С другой стороны желаю Михайличенко меня сразить результатами наповал. Выиграть ЧУ и пройти до полуфинала ЛЕ иначе смысла Хацкевича менять не было.
Вірите, я перетерплю невихід в групу ЛЧ, якщо побачу, що ГРА налагоджується.
Як казав ВВЛ, якщо є гра, результати прийдуть.
Просто я людині спробував пояснити, ЧИМ викликане невдоволення на сайті.
Не Михайличенком, а вибором Суркіса.
С одной стороны понятие Есть Игра весьма эфемерное. Его никто руками потрогать не может. А вот результат на табло виден всем даже тем кто на стадионе не был и по телику не смотрел.
С другой стороны все хотят видеть красивый, комбинационный футбол с большим количеством опасных моментов и ударов и более того еще и с результатом. Да еще и не тики-таку, а все время вперед и лучше прострелы и навесы с флангов ибо нужна игра исконно динамовская.
Какие же шансы на все эти надежды:
Как по мне реально нулевые.
Сначала нужно глянуть кто у нас способен к скоростному и комбинационному футболу по персоналиям и отбросив текущую форму просто в принципе и на уровне победителя ЧУ.
Из таких лично мне видится уже сейчас Цыганков, Вербич, де Пена, частично Гармаш и Шепелев, потенциально Шапаренко, Родригес, Караваев ну и собственно все.
Защитники в плане скорости печальные, в плане паса только Кадар чего то пытается , но он же медленный , что капец. Остальные с пасом реально не дружат.
С тремя готовыми исполнителями Игру не построишь, да и некому ее строить.
Потому не вижу оснований для появления Игры.
То, что выбором Суркиса много недовольных я понимаю, у меня вопрос только один, а чего собственно ожидали? Что Суркис раскошелится на Адди Хюттера или Нагельтсмана? Или воткнет Вернидуба вместо Хацкевича, так он по сути так и сделал. Михайличенко примерно то же, что и Вернидуб судя по его работе с Динамо в прошлый раз.
Собственно об этом и разговор.
Лично у меня давно появилось желание говорить Суркису спасибо за нынешний уровень Динамо.
Ибо в будущем он похоже значительно понизится, не дай бог конечно.
Схема очень реальная судя по последним годам и ротации тренеров. Ну я уже сказал от себя лично в другой ветке. Претензий к этому Динамо Киев сезона 19/20 у меня заранее нет и быть не может. Просто наблюдаю результаты. Буду приятно удивлен если вдруг что получится годное. Добавить нечего
Начинаем разучивать лозунг "Все игроки в Динамо говно, школа говно, вообще сейчас все поколение говно! Только великий гений Михайличенка выжымает максимум из этого говна!!"
Начинаем разучивать лозунг "долоймихайличенкизм".(с)
-----------------
Вот не всегда согласен с Зеленкой, но тут уж напророчил так напророчил.
Мол снимут Хацкевича, придет другой и лучше не станет.
Так я уж опасаюсь вообще, чтоб не наступила полная Ж.....А
Я не спорю с "минусастами": они все равно никогда не помнят, что орали два-три месяца назад :).
Конечно, пока воздержусь от прогнозов - по двум причинам: надо оставить Михайличенко некоторое пространство для маневра и не мешать иллюзиям некоторых в отношении материала, с которым ему предстоит работать: а вдруг у Михайличенко в запасе найдутся некие волшебные указания игрокам, вследствие которых они не будут проигрывать в технике хотя бы командам уровня Брюгге :). Сам я в такое, конечно, не верю. Но и другим мешать не собираюсь.
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 21:57
- 0
-
Леонид(Leon171078)
- Наставник
15.08.2019 19:15
Суркис не должен далеко отпускать от себя Хацкевича. Может придется ставить вместо Михайличенко
- 0
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
15.08.2019 19:57
Вместо Михайличенко будет Буряк, потом Демьяненко, потом Лужный, потом... очередь снова дойдет до Хацкевича, и мы пойдем на третий заход. Это называется круговорот "динамовских сердец".
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.08.2019 14:12
Вполне можно начать новый круг. Сашо. Гусев. Гармаш пойдет на пенсию, кандидатов пруд пруди.
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
15.08.2019 19:05
То что показывал на поле Михайличенко игрок без наличия мозгов и футбольного интеллекта сделать очень тяжело.С этим я думаю согласятся многие.С возрастом эти качества надеюсь развились.Тренерский опыт есть и нельзя сказать что очень отрицательный.Я конечно с ним не знаком но создается впечатление что человек он мягкий типа Игоря Суркиса.Если так то это минус.Но как говорится НАДЯ девка стойкая умирает долго.
- -1
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
15.08.2019 18:45
Схема логики, напоминает положение в шахматах цугцванг.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.08.2019 19:38
Самый полезный ход — никуда не ходить...
- 1
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
15.08.2019 19:59
Обычно - это уже не помогает, любое действие или бездействие все равно приведёт к ухудшению ситуации.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
15.08.2019 18:40
Логика Суркиса проста
- 0
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
15.08.2019 18:19
- 0
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
15.08.2019 17:55
- 0
-
Kergan
- Наставник
15.08.2019 17:45
Напомнило схему участия в ритуале " утренний перессык"
- 0
-
Evgeny NotMind(noname)
- Наставник
15.08.2019 16:59
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 17:19
- 1
-
Kergan
- Наставник
15.08.2019 17:41
Газзаев как раз в Динамо и играл)
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.08.2019 19:39
Только московском..
- 0
-
Kergan
- Наставник
15.08.2019 21:47
Ну эт понятно
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.08.2019 16:55
- 3
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
15.08.2019 17:12
колись один дятел деревянный из бомжатника питерского (правда он тогда за мясо мяч катал) назвал Унаи Эмери - тренеришкой, и где сейчас это деревянный и где Эмери?
- -2
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
15.08.2019 18:31
А сколько нужно ждать? Почему спрашиваю? Возраст такой что боюсь не дождаться.
- 0
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
15.08.2019 22:19
а вы думаете, если завтра, условно Моуриньо, станет главным тренером ДК, но после завтра вы получите результат? Странные вы однако
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
15.08.2019 17:14
- 0
-
sir.david. beckham75
- Опытный писатель
15.08.2019 16:53
- -1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
15.08.2019 17:00
я против Михайличенка и слова кривого не написал
- 0
-
Kvant
- Наставник
15.08.2019 17:22
Конечно! Этой схемой, в которую практически все должны вписать Михайличенко, Вы , однозначно, его поддержали.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
15.08.2019 16:44
Я лише одного не зрозумів у ІМСа - чому контракт "2+1"?!!
- 8
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 16:46
Мне тоже непонятно... откуда такое НЕДОВЕРИЕ???
- 11
-
Shapych
- Эксперт
16.08.2019 00:15
Ну, хоча б тому, що "лаври" за результати роботи Блохіна в Динамо слід розділити і на його "зама", яким якраз був Михайличенко.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 16:35
По ходу Суркис всем верующим в магию фразы "Долой Хацкевич и станет лучше" одним ходом постави Шах и Мат! (с)
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 16:38
- 9
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 17:03
Главная ошибка начинающего игрока - он в принципе сел играть с шулером. А между прочим когда все дружно снимали Хацкевича я говорил, для начала нужно найти кто будет лучше. А не радоваться отставке как дети. Вот Суркис нашел - радуйтесь.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 17:04
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 17:30
1) С того момента прошло 5 лет
- 5
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 17:37
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
15.08.2019 17:46
)) через рік - хтось: за Хаца був тільки я з ...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 17:53
Помню за Реброва перед увольнением болел только я с Кабасиком:)))))) (с)
- 2
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 17:54
С третим пунктом полностью согласен! Хоть я, например, был ЗА увольнение Реброва (просто было видно что он не знает как изменить ситуацию) но при сохранении направления развития.
- -1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 17:11
Извините, что значит "найти кто будет лучше"? Кто должен найти? И еще, чуть перефразирую недавний, не мой, коммент - Прежде чем смывать дерьмо в унитазе, надо подождать пока "подойдет" новое?
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 17:23
Ну так кто должен найти тот и нашел.
- 0
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 17:25
Это "оценка" не им, а такой вот логике. Я думаю, Вы должны это понимать.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 17:34
Логика в данном случае очень простая, прежде чем дернуть за веревочку посмотри к чему она привязана.
- 0
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 17:47
Хацкевича надо было снимать потому что он гробил команду! Не зависимо от того, кого назначит Суркис! Возвращаемся опять к тому комменту - не смывать, потому что вслед "подойдет то же самое???
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 17:54
Ну если Хацкевич гробил то сейчас Михайличенко все наладит ))))
- 0
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 17:57
С чего Вы взяли что наладит? Это (скорее всего - отсюда и недовольство) то же самое, что прийдется смывать!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.08.2019 13:56
Ну так требовали замены Хацкевича, я же указывал, что проблема не в "снять Хацкевича" , проблема кого назначат. А вы все про унитазы. Ну вот вам пошли навстречу Хацкевича сменили. Так в чем проблема? Моуриньо и Гвардиолу никто не обещал. Напомню даже Вернидуба никто не обещал. Кушайте.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
16.08.2019 00:08
Ви просто забули, що Льосік був "замом" у Блохіна...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.08.2019 14:00
Помню отлично. И чего ждать прекрасно понимаю. Потому и говорил, что важна фамилия сменщика. А с таким раскладом как по мне можно было и Хацкевича не менять.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
16.08.2019 14:30
а просто в следующем сезоне выйти вгруппу ЛЧ будет недостаточно ? Это реально, а остальное из разряда фантастики
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.08.2019 15:52
Уже три года выходят, да все никак не выходится.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.08.2019 15:58
П.С.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
16.08.2019 15:54
Вірите, я перетерплю невихід в групу ЛЧ, якщо побачу, що ГРА налагоджується.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.08.2019 17:45
С одной стороны понятие Есть Игра весьма эфемерное. Его никто руками потрогать не может. А вот результат на табло виден всем даже тем кто на стадионе не был и по телику не смотрел.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
16.08.2019 21:11
Як не печально, але крити нічим...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.08.2019 19:42
Логика простая: "если кому-то нечего делать - пусть ищет, и не мешает тем, кому есть что делать, когда искать и где найти" - М. Жванецкий
- 0
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 16:41
Это "шах и мат" команде Динамо...
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 17:00
Собственно об этом и разговор.
- 0
-
Пате фон Карлович
- Наставник
15.08.2019 16:16
Схема очень реальная судя по последним годам и ротации тренеров. Ну я уже сказал от себя лично в другой ветке. Претензий к этому Динамо Киев сезона 19/20 у меня заранее нет и быть не может. Просто наблюдаю результаты. Буду приятно удивлен если вдруг что получится годное. Добавить нечего
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.08.2019 16:15
Начинаем разучивать лозунг "долоймихайличенкизм". Звучит несколько коряво, но другого варианта не видно :).
- -5
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
15.08.2019 16:16
Я еще пока не гоню) посмотрим :)
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 16:39
- 1
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 16:44
Начинаем разучивать лозунг "Все игроки в Динамо говно, школа говно, вообще сейчас все поколение говно! Только великий гений Михайличенка выжымает максимум из этого говна!!"
- 4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 16:54
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.08.2019 17:04
- -3
-
Ljuzifer(dmitro-oleksenko)
- Старожил
15.08.2019 17:13
Если Вы такое спрашиваете, значит Вы ничего не поняли!
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 17:21
- 2
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.08.2019 16:48
- -2
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
15.08.2019 16:50
Это стеб над Суркисом, а не Михайличенко или командой
- 3
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
15.08.2019 17:01
- -2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
15.08.2019 17:06
- 3
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
15.08.2019 16:35
даю месяца два-три для полноценного вызревания очередного "таухадиуже" :)
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.08.2019 16:38
Начинаем разучивать лозунг "долоймихайличенкизм".(с)
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.08.2019 16:52
Я не спорю с "минусастами": они все равно никогда не помнят, что орали два-три месяца назад :).
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
15.08.2019 17:37
Вы хотели узнать - чем будут заниматься "долойхацкевичи" после его увольнения? Вот вам и ответ, И дня не прошло.
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.08.2019 17:40
Так они еще до того начали :))).
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
, пригласивший условного Хуанде Рамоса или Капелло будет рассчитываться с ним до судного дня
, а пригласивший Костова просто потеряет время.
Получается, что альтернативы Михайличенко нету.
Элементарная логика
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но Спортобщество одно
Принципы те же)
То же небось погоны имел
Динамовской сердце и динамовской дух)
учетная запись этого пользователя была удалена
что-то подобное звучит в адрес Михайличенко. ведь понятное дело - нет ни одно в мире человека, чтобы он нравился все сразу!! ну просто нет. уверен, что даже когда Лобановский тренировал - встречались люди, не довольные игрой, на что он им отвечал - игра забудется, а результат останется.
Так давайте дождемся результатов, а если тренер сможет поставить игру, тогда будет вдвойне приятно (при условии, что будет результат хороший).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Чому не "5+3"?..
Партия братцы - расходимся!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2) Если это никто не заметил то большинство испанцев уже разогнали и Реброва давно нет
3) Разгон осуществляли под одобрительное улюлюканье свидетелей "исконно динамовской игры", не понимая, что мировой футбол сильно изменился и двумя вингерами и одним плеймейкером даже в ЧУ не обойдешься не говоря про европу.
Более того если бы сохранили ненавистную всем им тики-таку как направление развитие то пришлось бы и футболистов не дуболомов подбирать по типу Сидорчука, а техничных и способных к контролю мяча. И через несколько лет такие бы появились просто в силу отбора и среди своих и среди легионеров.
учетная запись этого пользователя была удалена
----------------
Минимум знаю еще одного посетителя с ником .... Сиволап который выражал осторожное сожаление по поводу ухода Реброва в отдельном блоге.
Помню собственные ироничные замечания по поводу того , что возможно массовые крики "Сирожа уходи" могут сменится на тоскливые "Серега вернись" (Тогда я думал, что пошутил удачно)
Про Кабасика песня отдельная ))))
Я ж так понимаю никто не сомневается, что решение назначить Михайличенко ГТ принадлежит Суркису?
По поводу унитаза предлагаю к тренерам Динамо не применять оскорблений хотя бы из уважения как к игрокам. Это как то некомильфо.
Ну сняли Хацкевича как тут все старались, а взамен Михайличенко вот мне интересно если бы большинство знало кандидатуру следующего тренера они бы тут распинались с таким же усердием или поубавили бы обороты.
Чего тогда недовольство у всех?
Вы действительно не понимаете или просто "гоните беса"??))
Результат їх роботи пам'ятаєте?
С другой стороны желаю Михайличенко меня сразить результатами наповал. Выиграть ЧУ и пройти до полуфинала ЛЕ иначе смысла Хацкевича менять не было.
Если выйдут в группу ЛЧ то по деньгам это круче полуфинала ЛЕ. Я только ЗА
Як казав ВВЛ, якщо є гра, результати прийдуть.
Просто я людині спробував пояснити, ЧИМ викликане невдоволення на сайті.
Не Михайличенком, а вибором Суркіса.
С другой стороны все хотят видеть красивый, комбинационный футбол с большим количеством опасных моментов и ударов и более того еще и с результатом. Да еще и не тики-таку, а все время вперед и лучше прострелы и навесы с флангов ибо нужна игра исконно динамовская.
Какие же шансы на все эти надежды:
Как по мне реально нулевые.
Сначала нужно глянуть кто у нас способен к скоростному и комбинационному футболу по персоналиям и отбросив текущую форму просто в принципе и на уровне победителя ЧУ.
Из таких лично мне видится уже сейчас Цыганков, Вербич, де Пена, частично Гармаш и Шепелев, потенциально Шапаренко, Родригес, Караваев ну и собственно все.
Защитники в плане скорости печальные, в плане паса только Кадар чего то пытается , но он же медленный , что капец. Остальные с пасом реально не дружат.
С тремя готовыми исполнителями Игру не построишь, да и некому ее строить.
Потому не вижу оснований для появления Игры.
То, что выбором Суркиса много недовольных я понимаю, у меня вопрос только один, а чего собственно ожидали? Что Суркис раскошелится на Адди Хюттера или Нагельтсмана? Или воткнет Вернидуба вместо Хацкевича, так он по сути так и сделал. Михайличенко примерно то же, что и Вернидуб судя по его работе с Динамо в прошлый раз.
Лично у меня давно появилось желание говорить Суркису спасибо за нынешний уровень Динамо.
Ибо в будущем он похоже значительно понизится, не дай бог конечно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
Вот не всегда согласен с Зеленкой, но тут уж напророчил так напророчил.
Мол снимут Хацкевича, придет другой и лучше не станет.
Так я уж опасаюсь вообще, чтоб не наступила полная Ж.....А
От жеж цыган - таки сглазил
Конечно, пока воздержусь от прогнозов - по двум причинам: надо оставить Михайличенко некоторое пространство для маневра и не мешать иллюзиям некоторых в отношении материала, с которым ему предстоит работать: а вдруг у Михайличенко в запасе найдутся некие волшебные указания игрокам, вследствие которых они не будут проигрывать в технике хотя бы командам уровня Брюгге :). Сам я в такое, конечно, не верю. Но и другим мешать не собираюсь.
Каждый занимается делом в меру собственной компетенции :).