Обычно не пишу сразу после мачта, не хочу, чтобы эмоции затмили разум. Этому еще в армии, старшину роты из солдат, учил старый вояка прапорщик Прошкин. Но сегодня не выдержал. И пишу.
Я сразу же, после того, как узнал, что Суркис планирует вместо Хацкевича назначить А. Михайличенко, в одном из комментариев писал: Игорь МИхайлович, ВЫ издеваетесь над нами, болельщиками"?
Да, мне очень нравился футболист Лесик Михайличенко, но мне не нравился тот футбол, в который играла команда Алексея Александровича Михайличенко в его первый приход. Абсолютно не нравилась. Часто писал писал об этом на Стене этого сайта и был даже Шуриком забанен. Помню в “бане” были нарисованы железные кованные ворота, а перед ними стояли с секирами страшные охранники.
Я не скажу, что я был прав тогда 15 лет назад и месяц тому. Нет. Прав всегда владелец команды, хотя бы потому, что он владелец. Если Суркисам нравится этот мучительный футбол, это заоблачное страдающее терпение футболистов, то мы с этим ничего не можем поделать. Поэтому и реальность такова, что сегодня мы видим то Динамо, которое играет даже по не конспектам Лобановского, а скорее по иероглифам египетских папирусов или по письменам средневековых пергаментов в лучшем случае. Команда играет в футбол позавчерашнего дня. Ведь ныне в большинстве случаев европейские команды играют не в силовой футбол, основанный на физике и таскании мяча, а скорее в интеллектуальный футбол. Не шашками в Чапаева, а в шахматы, не в дурачка, а в покер...
Да и вчера Александрия, а сегодня Олимпик, не говоря уже о Заре Скрипника, играли не в футбольную беготню, а пытались обыграть соперников за счет быстрых (в первую очередь - быстрых) коротких и средних передач. И им это удавалось. Поэтому Днепр был повержен, Шахтер еле выжил, а последняя команда УПЛ, имеющая лишь одно очко, добытое, кстати, у Динамо, ведомая бывшим тренером Динамо Висенте Гомесом, чудом не выиграла у седьмой на сегодня команды лиги.
Ныне длительное держание мяча футболистами, даже эффектное обыгрывание ими визави, но при этом сбивающее темп атаки, абсолютно не приветствуется и смотрится анахронизмом на зеленом футбольном поле. Взяв у Лобановского только только физику, только беготню по флагах, только пустопорожние навесы, украинские тренеры изобрели видимо антифутбол.
Вот такой футбол мы и увидели сегодня в игре нашего любимого Динамо. Даже прихватив под свой контроль мяч, имея территориальное преимущество, динамовцы не смогли прорвать защиту деснян и ударить точно по воротам. И привычно, как учили и Семин с Газзаевым, и Блохин с тем же Михайличенко, и Демяненко с Лужным переходили на фланговые проходы с последующими авосьными навесами, которые ни к чему не приводили. Один из законов диалектики гласит, что количество переходит в качество. Но Динамо сегодня опровергло этот закон. Ни один фланговый навес по воротам Десны не превратился в гол. Голом завершилось лишь добивание мяча Бесединым, после того как Паст отразил пушечный удар Кадири с линии штрафной площадки. И опять же заброс по центру Буяльского на Беседина еле не превратился в гол. Но Беседин это не Месси, а Паст не Бойко. Господи, сколько еще будет продолжаться это мучение: так называемая классическая игра Динамо с проходами на флангах и с последующей попыткой попадания в голову Беседина (Соля, Родригеса и кого там еще)? Такой футбол, перефразируя Озерова, нам не нужен. И болельщики голосуют ногами...
Острые же контратаки черниговчан привели к двум голам. Сначала в центре отобрали мяч у Кадири, затем там же накадрил Кадар (вопрос: что делал центральный защитник в центральном круге?) и в конце концов Миколенко не заметил Калитвинцева. Потом тот же Калитвинцев продавил Миколенко, нашу надежду, нашего золотого мальчика, но быстро ныне превращающийся в деревянного, и пройдя по левому флангу, как по Дерибасовской, отдал пас пятке Филиппова. Еще пару раз уходил в отрыв Карташов, но слава богу, что технические навыки и физическая готовность не позволили ему полностью похоронить Динамо.
Во что сегодня играл Гармаш? Как быстро потерялся на поле Родригес? Почему играет Кадири, который хорошо отбирает, но часто теряет позицию и не умеет играть вперед, а не играет Шепелев? Кто, наконец-то такой Соль, которого так хвалили зимой, сравнивая его чуть ли не с мессией? Где Шапаренко? Почему так и не вышел на свой прошлогодний уровень Цыганков?
Но самое главное, друзья, как ни прискорбно, почему я, как и Вы, после пропущенного второго гола не видел ничего, чему мог бы поверить, что Динамо может отыграться. Ничего. Будто бы против Десны играла рядовая обычная команда УПЛ...
Понимаете, еще полчаса игры, даже больше с учетом компенсированного времени, а уже было видно, что динамовцы не верят победу. Понимаете, динамовцы не верят. Когда и какие такое было? После пропущенного второго гола Динамо играло по инерции, играло потому, что так надо, просто еще не окончилось время. Никакой искры в игре, никакого плана, да и не было кому накрутить хвоста партнеру.
При этом Десна не ставила ни паровоза, ни автобуса, ни даже жигуленка, но наши футболисты АБСОЛЮТНО, абсолютно не знали что делать, куда бежать, кому забегать, во что пулять. Не было скорости, а было таскание мяча по зеленому полю, был бег трусцой (особенно в защите), и, что самое главное - отсутствовала мысль. Можно подтянуть физику, можно научить различным техническим приемам, можно даже взрослых мужиков научить бить по воротам, но мыслить на футбольном поле научить нельзя. Это или дано, или нет. У большинства нынешних динамовцев с младых лет, чуть ли не с пеленок, растатуированных, словно дикари племени тумба - юмба, к сожалению, этого нет. Как ни прискорбно. Не учили их думать... Не заставляли... Не требовали...
Кстати, кто расшифрует слова Михайличенко: “Но по своей структуре эта игра была на достаточно хорошем уровне”. Если это хороший уровень, то каким же будет плохой?
Да, эта команда, подтянув физику, сможет даже занять второе место. Сможет... Я в это верю. Даже за счет невероятной глубочайшей отдачи сможет когда-нибудь стать чемпионом УПЛ. Но эта команда НИКОГДА не станет тем Динамо, которое мы помним и гордимся, созданное Ошенковым, Соловьевым, Масловым, Севидовым, и, конечно же, Лобановским и которые, видя оттуда игру этого Динамо, ворочаются в гробах.
Кому сказать "спасибо" за такое Динамо?
С уважением,
Скиф.
===================================================
И у каждого второго на футболке фамилия Коваленко .
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
16.09.2019 19:39
Три невыхода в группу ЛЧ - три раза по двадцать миллионов, с дополнительными премиальными это около семидесяти миллионов евро. Где еще найти такого бизнесмена, который с легкостью откажется от такой суммы и ещё заплатит зарплату автору этой потери? И что бы сказал по этому поводу прапорщик Прошкин?
- 0
-
(drone)
- Опытный писатель
16.09.2019 13:06
Сыновей главы главы Администрации президента Сергея Левочкина, олигарха Дмитрия Фирташа и экс-главы Федерации футбола Украины Григория Суркиса взяли в одну команду школы киевского «Динамо» на 2012/2013 учебный год. (2013)
- 2
-
історик
- Наставник
16.09.2019 11:49
Спасибо, Николай, все по делу и без эмоций нельзя. Мы же не профессионалы, у нас другое понимание про футбол и плоды той или иной структуры игры. Я все-таки надеюсь, что Алексей Михайличенко, перенеся на Караваева дух игры Канчелькиса из 90-х годов в МЮ с бесконечным бегом по узкому желобку и подачей мяча в штрафную( так от того требовал Фергюссен), вспомнит, что у нас в штрафной нет ни Старухина, ни Виды, ни Базилевича с Мбокани. В свое время молодого игрока Михайличенко неоднократно отчитывал его старший товарищ по команде Блохин за запаздывание с входом в штрафную в коридор, организованный для него другими игроками. Может быть сегодня АМ, как главный тренер, научит кого-то в команде организовано врываться в чужую штрафную. Я очень надеюсь, что наш ГТ вспомнит с какими отличными защитниками он сам играл на поле и перестанет надеятся на Кадара. Я надеюсь, что может быть Евтушенко научит Беседина, Соля с Родригесом не стоять столбами перед чужой штрафной, судорожно перетыкивая на 1 м мяч друг другу, а постараться увести защитников, высвобождая пространство для входа, как это умели делать Евтушенко с Блохиным для Беланова. Я надеюсь, что кто-то подскажет ГТ, что длинные вертикальные передачи низом игроку, который стоит спиной к воротам и умеет играть только горизонтально, ни к чему не приводят, игрок, приняв мяч, все равно в 90% случаев отдает его назад и все повторяется снова. КПД от такой структуры равняется нулю. Надеюсь, что кто-то из тренерской группы насмелиться намекнуть ГТ, что может быть сегодня настало время ставить на поле молодого условного Историка вместо звездного мудрого Гармаша, пребывание которого на поле тоже было условным.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.09.2019 12:18
Василий, я согласен.
- 1
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
16.09.2019 11:41
Скиф, боюсь Вы недооцениваете уровень падения Динамо на сегодняшний день.
- 7
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.09.2019 12:16
Да все так, Оксана. Абсолютно так, но СУркис никуда не продаст Динамо, никому не отдаст и никому не подарит. Пока есть Динамо он Суркис. Без Динамо они... суркисы.
- 6
-
Оксана Шей(Ksuhen)
- Старожил
16.09.2019 13:12
Если брать три последних тура, то мы на 11-м месте с двумя очками, опережая Олимпик по разнице забитых и пропущенных за счёт их матча с Шахтёром. 6 очков добытых Хацкевичем на пике формы Динамо не могут вечно держать клуб на вершине таблицы. Улучшение физической формы мало что даст: даже самый мускулистый кузнец в фартуке на голое тело не станет быстро и качественно изготавливать топор, которым ему должны отрубить голову. Футболисты, которые не понимают и не верят тренеру не станут убиваться за него на поле даже находясь в хорошей спортивной форме.
- 10
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.09.2019 12:18
- 2
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.09.2019 10:58
- 10
-
(drone)
- Опытный писатель
16.09.2019 12:57
Т.н. "совок", конкретно тов. Щербицкий, создал то "Динамо" которое на равных играло с грандами мирового футбола. Декоммунизаторы уже даже не могут пробиться в ЛЧ. Но люди все так же продолжают хаять "совок" и воспевать антисоветчину.
- -4
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.09.2019 13:34
- 6
-
(drone)
- Опытный писатель
16.09.2019 14:53
Во-первых: за годы антисоветской власти население Украины сократилось более чем на 10 млн, а за годы советской выросло примерно на 20.
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.09.2019 15:01
- 1
-
(drone)
- Опытный писатель
16.09.2019 15:29
Вы ошибаетесь. Про "гражданскую войну" вещают власовцы, союзники бандеровцев по антисоветской коалиции "освобождения" народов от советской власти.
- -1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
16.09.2019 15:43
- 1
-
(drone)
- Опытный писатель
16.09.2019 16:14
По последним сводкам института нацпамяти совок был до 2014-го года. До освобождения НУШ от здравого смысла и т.д. Так что вы ошибаетесь.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
16.09.2019 19:45
Жаль это не вашу семью, не ваших родителей и прародителей отправляли в Гулаг, пытали, чтобы заставить оговорить себя или своего знакомого, не ваша семья валяется в многочисленных братских могилах по 1/7 части света, не вам и не вашим родственникам пускали пулю в затылки по решению троек в застенках КГБ, не вас раскулачивали и уничтожали как "чуждый элемент, не ваши родственника дохли от голода и не ваших родственников стреляли, как бешеных собак за то, что они собирали от голода оставшиеся колоски или мерзлую картошку, чтобы спасти своих пухших и умирающих детей, не ваших друзей рвали на части и лишали гражданских прав, не их отправили в психушки и прочие медучреждения для прочистки мозгов.
- 1
-
(drone)
- Опытный писатель
16.09.2019 20:36
Трагедию украинского народа описал великий Кобазрь в своих стихах:
- -2
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
16.09.2019 21:19
Товарищщщщ! Да Вам прямая дорога в северную корею.Там все еще живо и процветает.
- 0
-
(drone)
- Опытный писатель
16.09.2019 21:34
Вы так пишете про КНДР будто это что-то ужасное по сравнению с незаможной. Зайдите на ютуб и посмотрите как живет КНДР. Можно даже не оф. ролики, а снятое скрытой камерой из вагона поезда, например, и сравните с Украиной. КНДР уже догнала Украину даже по ОПЖ. А ведь в 60-м году УССР входила в лучшие 20 стран по этому показателю. Амосов был пионером в хирургии с мировым именем. Филатов был таким же пионером в области офтальмологии.
- -3
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
16.09.2019 22:03
А почему "скрытой "камерой Вы не задумывались.А про СССР мне не рассказывайте я 65 года рождения и нажрался вашей гадости предостаточно.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
17.09.2019 00:07
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.09.2019 10:54
Так дело в том, что он же не пишет, в качестве кого в Гулаге его родственник процветал. Судя по отпрыску, либо вертухаем, либо провокатором, либо начальником "по зачистке".
- 0
-
(drone)
- Опытный писатель
17.09.2019 11:22
О да. Эльфийцы стабильны в своих проекциях. Как-то так получается что стоит только копнуть такого неполживца-горлопана как окажется что его предки, а то и он сам, писали изобличительные доносы за квартирку и прочие привелегии, а то и демонстративно отказывались и осуждали отцов и матерей сбившихся с генеральной линии партии.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
17.09.2019 13:27
Судя по судорожным попыткам разбросать дерьмо наугад - я попал в десятку.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
17.09.2019 00:06
- 0
-
(drone)
- Опытный писатель
17.09.2019 10:35
Еще раз. Вата головного мозга у власовцев, лучших союзничков бандеровцев-вышиватников по антисоветской коалиции Гитлера-- "освободителя". Так что это не по адресу. В незаможной сейчас сама обычная буржуазная демократия компрадорского разлива. Такая какая она в реальной жизни, а не в антисоветских сказках мозгов нацийи.
- -2
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
16.09.2019 10:55
- 0
-
nikanor nikanorov
- Опытный писатель
16.09.2019 10:41
По тому, что мы видели во втором тайме, команда четко выполняла тренерскую установку: проход по флангу и подача. Если эта установка навсегда, то тренера надо менять уже сегодня. Если это временная тактика, в связи с тем, что настоящая еще обкатывается на тренировках, и вот-вот "пазлы срастутся" - я готов подождать.
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
16.09.2019 09:38
часто пишуть , що не вистачає Динамо плеймейкера.
- 8
-
L F(Leonard)
- Эксперт
16.09.2019 09:32
Динамо нужна серьёзная встряска или перетряска. Говорили про упор на молодых - вот и сделайте наконец этот упор, но при дельном коуче. Пройдено меньше четверти чемпионата - ещё не поздно.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.09.2019 09:50
Нужно доходчиво пояснить большинству динамовцев, что ни в красивой жизни, ни в наличии обильной росписи на теле футбольное счастье, а в умении радовать качественным футболом болельщиков и радоваться самому. Чтобы после очередного матча не было ни больно болельщикам, ни стыдно самим динамовцам. Кто сможет этого добиться, тот и выведет ДК из нынешнего кризиса.
- 2
-
Alex Voron(seaeng)
- Опытный писатель
16.09.2019 08:33
Та вигнати всіх іноземців, разом з Лесіком і дати шанс молоді, яка виграла молодіжний чемпіонат. Через 2-3 роки буде КОМАНДА!!
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
16.09.2019 08:19
Проблема ещё и в том, что организации игры нет. Не видно её как ни желай увидеть, как ни приглядывайся. Динамовцы часто находились не на своей позиции, терялись на поле. Так было и с первым голом, (ЦЗ были где угодно, только не там, где им положено быть). Так же было и в конце матча, когда вместо штурма ворот "Десны" мы увидели навалу, (хотя скорее хаотичную свалку двух команд друг против друга. И во всём этом хаосе была надежда скорее на "авось залетит").
- 5
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
16.09.2019 07:41
Спасибо, маркизу Карабасу! Пора бы ему уже свалить куда-подальше! Уже не только голова сгнила, уже вся рыба разложилась, а он пытается что-то нам с умным видом вещать. Ж*па с*ка, одна лишь ж*па и никакой перспективы.
- 3
-
Гудвин
- Эксперт
16.09.2019 06:23
Вы прекрасно подвели к заключению ,кто виноват в таком "Динамо"....
- 1
-
Gotthard *(Gotthard)
- Старожил
16.09.2019 04:54
Динамо стало абсолютно предсказуемо. Замена исполнителей в центре поля незначительно варьирует тактику забросов в штрафную. Соперники нас читают как букварь. Мы играем в простой как хозяйственное мыло футбол. Основное обоснование назначения Михайличенко,- он лучше всех знает команду изнутри. Господин Суркис ! Медики команды знают изнутри её ещё лучше чем нынешний ГТ. Когда будете искать очередное удобное для вас Динамовское сердце рассмотрите такой вариант. Хуже точно не будет. Больше всего жаль наших пацанов. Из них последовательно делают деревянных солдат Урфин Джюса. Парни ! Всё проходит,- пройдёт и это.Главное,- не опускайте руки.Работайте и ждите свой шанс. Главное не сломайтесь. Всё что Вас не убивает делает Вас сильнее. Миха не надолго. Наш президент играть не умеет. Только колоду тасовать он мастер.
- 4
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
16.09.2019 01:47
Будто бы против Десны играла рядовая обычная команда УПЛ...
- 10
Еще комментарии-------
Разве вы не видите в каких игроков мирового уровня превратились эти детки достойнейших родителей, скакуны чистейших кровей? Кум, брат, сват - це одвічні українські традиції! Декоммунізації слава!
П.С. И последнее. Вы, Николай, спрашиваете, кому сказать спасибо за такую игру, подразумевая, что отцов у неё много. Так я предлагаю универсальный адрес-давайте обвиним за все "Зеленку", которого недавно костерили на сайте во всех грехах только за то, что он пропагандировал футбол в быстром движении, а не стоя :))). Кстати, вчера его мысли подтвердились.
Хацкевич - абсолютно нулячий тренер, но в глубине души он догадывается о своей проффнепригодности. Михайличенко же разбирается в футболе, как царь Дарий в истребителях пятого поколения, но никакими сомнениями он не отягощён. Команда разваливалась ещё при Хацкевиче, сейчас вообще не выглядит жизнеспособной. Если бы мне сейчас предложили миллион, чтобы я придумала, как сделать Динамо ещё хуже, я бы просто не знала что делать.
Я без надежды надеюсь на то, что Суркису надоест слушать "спасибо" от всех болельщиков, и они как-то устранятся от управления клубом: или продадут, или доверят управление нанятому профессионалу. Ну как минимум назначат тренера с правом решающего голоса. На успехи команды под руководством Михайличенко в тандеме с тренирующим президентом я не верю.
PS Интересно болельщики Зари и Александрии ещё не обижаются на Тете за сравнение с Динамо?
И еще спасибо за слово "проФФнепригодность"
В точку. В десятку.
Сразу вспомнился "проффесор"
Да, с Динамо Суркис - это Суркис, но с динамо суркис такой же никто, как и без него. До зимы он сможет самоутешаться: на шестом месте при Блохине уже бывали, серия по 6 матчей без побед при Хацкевиче тоже была, тогда как-то выкарабкались, и сейчас выкарабкаемся. Но потом что-то начнёт не сходиться. В ЛЧ провалы были, а в ЛЕ ещё нет, влёт от Челси ещё объясним, а такой же от какой-нибудь Луганы уже труднее, 4 место в чемпионате уже было, но реальных проблем с выходом в топ-6 ещё не было, кубок уже давно не выигрывали, но какой-нибудь Рух нас мордой об газон ещё не возил, атмосфера внутри команды уже накалялась (особенно во времена Али с Милей), но в этом году будет хуже.
И окажется, что за свои деньги попонтоваться перед корешами уже не выйдет, а большая часть времени уходит, чтобы спрятаться от журналистов и болельщиков, чтобы не краснеть и не оправдываться. И даже футболисты всё меньше и меньше будут видеть в президенте отца родного, а на крики и угрозы всё чаще начнут огрызаться, совершенно не боясь, что их сошлют в аренду в какую-нибудь Зарю. Нет, конечно останутся бесчисленные вицепрезиденты, те будут смотреть снизу вверх с нужным подобострастием до самого конца, но такого опьянения властью как бывало, это уже не даст. И вот тут-то и зародится мысль...
Какая именно мысль ещё не знаю. что в результате произойдёт тоже не знаю, но сама теоретическая возможность, что господин Суркис способен думать уже даёт надежду.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-вторых: вы или радуйтесь декоммунизации с освобождением от пережитков совка, в т.ч. от "Динамо", или отдавайте должное заслугам советской власти.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне очень жаль, что такие как вы выжили, а не оказались в лапах коммунистических кровопийц. Чтобы теперь рассуждать о трагедии целого народа и каждого человека, его составлявшего с таким-себе хамоватым апломбом.
Ваше место - там, куда такие как вы отправили миллионы ни в чем не повинных граждан.
Увы, вы выжили. и это - вторая часть трагедии нашего народа.
Раби, подножки, грязь Москви
Варшавське сміття ваші пани.
И далее по тексты.
И да, мой прадед отсидел в ГУЛаге так что у меня имеются сведению не только от неполживых мозгов нации. Ужасная, кровавая, бесчеловечная советская власть там над ним ужасно поиздевалась. Нарушила его право на самовыражение и заставила его, здорового, взрослого мужика, обучаться грамоте после трудовой смены. Так поиздевалась шо обучила грамоте к окончанию срока.
Но ничего. Антисоветская власть уже во всю освобождает народ от такого пережитка советской власти как всеобщая грамотность.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот он и в восторге от "оздоровительно-образовательных учреждений" от фашистских концлагерей до советских. Родственничек передал правнучку всю любовь к "красотам" лесоповалов и газовыи камерам. Их бы воля - они и сегодня с калашниковым за спиной каждого человека стояли бы, и время от времени пользовались бы, себе в развлечение.
А прадед сидел за это самое, за отказ от коллективизации как убежденный индус
Твои предки жировали? Факт! Потому что ты при своей любимой власти, в лучшем случае, в ясли ходил. А "заслуженные родители", заслужившие особую любовь властей за сотни уничтоженных безвинно соотечественников, за твердую руку и решительный нрав, доставшееся от деда-стукача и вертухая, откармливали такое из спецраспределителей.
Вот и вырастили, людоеда-теоретика, который не прочь и к по стопам своего прадеда отправиться. Кстати, туда в охрану таких и набирали: безграмотное быдло, ненавидящее весь цивилизованный мир, и готовое спустить курок и по приказу, и без приказа.
Достойный наследничек вырос...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Один такий плеймейкер команду не врятує . Є така дійсність в іспанському футболі як "добле півоте" , це коли двоє півзахисників максимально підпирають суперника до його штрафної . Щось подібне на зразок того як грають в збірній Малиновський-Зінченко .
В Динамо немає на сьогодні по своїм футбольним здібностям немає жодного футболіста на подібну "посаду"
А с такой игрой нам светит в лучшем случае только выживание. Пора браться за ум, за настоящую работу и вывести к чертовой матери все тату!
до речі Вернидуб дуже добре працює з молодю, так що є над чим подумати.....
Вчера, (да и не только вчера), не было организованности в игре, понимания того, кто, где должен находиться, что при этом делать. Часто присутствовала игровая хаотичность и не более того. А футбольное мышление не может возникнуть из ничего. Основы для этого не видно.
===================================================
И у каждого второго на футболке фамилия Коваленко .