Это правда. Мне действительно игра понравилась. Более того, именно после этой игры, а не после «Ворсклы» или «Днепра-1», мне уже точно нравится «Динамо» Алексея Михайличенко. Можно сказать, вступительное слово закончилось.
Попытаюсь объяснить. Чисто математически. Мы не можем судить о явлении лишь по лучшим его проявлениям. Для того, чтобы получить полное представление, обязательно нужно посмотреть и на нижнюю точку графика — тогда становится понятным и среднее арифметическое, и все остальное.
Так вот именно как худшая игра при Михайличенко мне этот матч и нравится. Все согласны, что она была худшей? Или кто-то думает, что будет еще хуже? Кажется мне, что ответы — да, нет. Вот отсюда давайте и смотреть.
В худшей игре «Динамо» нанесло по воротам соперника 16 ударов. Полистайте назад — еще месяц-два тому такой результат казался бы очень хорошим, а то и недостижимым. И обратите внимание, что эта цифра была набрана не стандартами, не стоя, а в хорошем движении практически до конца игры. Почему при 16-ти ударах только три пришлись в створ, это надо садиться и разбираться тренерскому штабу. Но лично я совсем не вижу повода опускать руки, а тем более кричать «все пропало!»
Также обратим внимание, что в худшей игре «Динамо» не пропустило. Повезло? Не знаю, не могу так сказать. Бущан, в общем-то потащил все, что и должен был потащить, и даже когда случились штанги-перекладины, был рядом. Не было системных провалов в обороне, игроки, как мне показалось, четко знали, кому что делать, никто не нервничал, не срывался.
В общем, пока идем по графику Лобановского — 1:0 дома, ничья в гостях (шутка). Команда совершенно очевидно управляема и работоспособна. И именно такие матчи выказывают недостатки, над которыми надо работать. Поэтому повторюсь: это «Динамо» мне пока нравится. В последний раз «Динамо» мне эстетически нравилось в первых матчах Блохина, в предпоследний — при Газзаеве. Но это дело вкуса, а за него, кажется, не расстреливают.
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
04.10.2019 23:23
Если не учитывать Олимпик, Зарю и Десну, то таки да, эта самая плохая игра очень порадовала в плане перспективы. Если бы из выгодных ситуаций наши выжали больше чем удары мимо ворот, хотя бы в створ, мы бы говорили о яркой и красивой победе Динамо ну минимум с разницей в 2 мяча. Реализация. С ней нужно что-то делать. Пора освежать состав. Цитаишвили засиделся, Караваев не играет, Попов должен играть, Шапаренко пропал, в общем есть вопросы и их нужно решать.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.10.2019 19:48
Я соглашусь с автором
- 3
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
04.10.2019 15:26
Ну, что же, завидный оптимизм. Проблема лишь в том, что от оптимизма до пессимизма расстояние, в данной ситуации, как и от любви до ненависти. То есть ровно один шаг. Поясню философски, правилом главного парадокса: оптимист надеется, что мы живёт в лучшем из миров нашей вселенной, а пессимист боится, что так оно и есть.. Хотя доля истины, бесспорно, здесь присутствует. Если отталкиваться от понятия "худшая игра" на сегодняшний день. Пессимист же в данной ситуации боиться, что это может оказаться "лучшей игрой".. Вот такой папрадокс. А отсюда и такие разные мнения.
- 0
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
04.10.2019 14:38
Думаю, некая позитивная динамика все же прослеживается. Выводы можно будет делать после сборов. А пока, болеем за Динамо. Только побед.
- 2
-
Гудвин
- Эксперт
04.10.2019 14:17
Ну.если это неплохая игра,то как из группы выходить будем?
- -3
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
04.10.2019 14:53
А где написано «неплохая»?
- 0
-
Алексей Зимин(AlterEgo)
- Опытный писатель
04.10.2019 13:54
Я был удивлен количеством негативных комментариев по поводу вчерашней игры. Я согласен, что вчера была посредственная игра. Но видимо все быстро забыли унылый и стоячий футбол Хацкевича. И вчерашняя игра, на мой взгляд, выглядела гораздо лучше многих победных матчей ДК времен ХАНа. Игроки хотя бы начали бегать и давать пасы на ход, а не в ноги или назад.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 14:29
А как по мне то разница невелика, между тем, что было при Хацкевиче и сейчас.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
04.10.2019 21:17
Комментарии не столько негативные, как просто уничижительные. Соревнования, кто дальше кусок дерьма дальше метнет. И так не только в футболе. Дискуссий нет, анализа нет ...
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
04.10.2019 13:34
- 3
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
04.10.2019 13:18
Поддерживаю автора и не понимаю вселенских возгласов "всепропало". Лучше не выиграть так, чем как год назад с Яблонцем. Понятно, что вопросов море, в основном это вопросы к индивидуальному мастерству. Понятно, что надо было забивать 3-4 гола, т.к. уровень соперника слабый, но всякое бывает в футболе
- 3
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
04.10.2019 13:17
Либо эффект минисборов, когда новый тренерский штаб начал работу посреди сезона, себя исчерпал, либо просто небольшой спад. Давайте начистоту, после Хацкевича команда была полностью в разобранном состоянии. А вообще на Динамо Михайличенко нужно смотреть после полновесных сборов. Сейчас когда 2 игры в неделю, невозможно футболистов научить новому, только корректировать, так как вместо нормальных тренировок у них процедуры восстановления. Играют на заложенном фундаменте ранее. Отсюда такая блеклая игра.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 13:10
Вставлю свой пятак в обсуждение:
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
04.10.2019 13:38
ВВЛ говорил, я помню одно его интервью, что он никогда не возьмет команду посреди сезона, а только в межсезонье, чтобы иметь возможность провести полновесные сборы, потому что можно легко испортить себе тренерское имя в футболе так как неудачи команды будут все равно ассоциировать с тем тренером, который сейчас, а не с тем, который заложил фундамент команде. И тренеров, которые берут команду посреди сезона, он называл в том интервью насмешливо "пожарниками". В случае с Михайличенко он пожарник поневоле, но думаю, если бы Валерий Васильевич знал обстоятельства то понял бы.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 14:26
По поводу апелляций к ВВЛ.
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
04.10.2019 14:32
Вот не думаю, что мнение Лобановского насчет принятия тренером команды по ходу сезона устарело в современных реалиях. Почему то кажется, что человек вы не глупый и сами это понимаете. Но защищаете свои предыдущие выводы, потому что признавать неправоту не любите.
- -2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 15:28
Вот не думаю, что мнение Лобановского насчет принятия тренером команды по ходу сезона устарело в современных реалиях. (с)
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
04.10.2019 17:59
Вот это демагогию вы здесь развели. Это не мнение Лобановского, потому что это мнение Лобановского, но не сейчас. Дальше диспут бесполезен.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.10.2019 18:10
На самом деле все проще простого:
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.10.2019 12:58
Мне тоже игра понравилась при том , что игра была поганенькая.
- 2
-
Сергей Евженко(osa)
- Старожил
04.10.2019 12:51
Мне начинает нравится команда Михайличенко, но эту игру в актив не занесу. Вопросы именно к игрокам, тут полностью согласен со Зленкой.
- 1
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
04.10.2019 12:42
Подпишусь под каждым словом!! А то понеслось опять дерьмо по трубам "игры нет.. что за тренер.. игроки фуфло... Суркис не мучай Динамо..Позор..." . Да, игра не удалась, но что такого трагичного произошло то?? Особенно в свете того, как команда выглядела еще пару недель назад - видно же что разница колоссальная уже! Конечно, хочется видеть и результат и красивую игру в исполнении родной команды, но пока есть то - что есть и видно какое то движение вперед. Наберитесь терпения и верьте в Динамо! А нет- то "слався родной шахтер" - там и искрометный футбол и результат.. ага
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.10.2019 12:39
Не сказал бы, что игра была так уж плоха, но и однозначно хорошей её назвать не получается. Вспоминаем к примеру наш швейцарский вояж с "Янг Бойз" и сравниваем. Так что дело без сомнения сдвинулось "с мёртвой точки". (Вот отдельные игровые аспекты однозначно могли быть значительно лучше). Но "Реализация!!!" Извините, болельщицкий вопль души.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
04.10.2019 12:28
Буяльский перед вчерашней игрой с Лугано говорил, что Динамо на 99% изучило манеру игры этой команды.
- 3
Еще комментарииМне игра понравилась
То, что индивидуальные качества не позволили победить - это другое. Это мастерство футболистов
А игра смотрелась. Моё личное мнение
учетная запись этого пользователя была удалена
Так вот именно как худшая игра при Михайличенко мне этот матч и нравится. Все согласны, что она была худшей? Или кто-то думает, что будет еще хуже? (с)
-------------------
Есть два момента при ответах на такой вопрос.
1) Что значит хуже? Вместо ничейки с Лугано взять этому клубу и проиграть? В последнее время Динамо приучило вообще ничему не удивляться могли и проиграть. Хотя могли и выиграть. Но сказать однозначно станет ли Динамо играть хуже с командами уровня Лугано сказать сложно.
2) Очень сильно качество игры зависит от соперника. Был бы Брюгге могли бы и проиграть, а был бы Челси так пролет почти гарантирован.
Почему при 16-ти ударах только три пришлись в створ, это надо садиться и разбираться тренерскому штабу. Но лично я совсем не вижу повода опускать руки, а тем более кричать «все пропало!» (с)
-------------------
Так Тоттенхем вообще 7-2 влетел - тоже не повод руки опускать.
Из 16 ударов только 3 в рамку это далеко не загадка, просто именно 2 удара (Шепелева и Сидорчука) из всех были хорошо подготовлены атакующими комбинационными действиями команды , остальное лупилось в молоко после сумбурных телодвижений или навесов.
(Кстати лирическое отступление - почему навесы в несчастной Александрии несут серьезную угрозу и обострение хотя бы иногда, а в Динамо большинство навесов даже до своих не доходит?)
Теперь по поводу "никогда такого не было и вот на тебе здрасьте"
Лугано - Динамо ударов 16(3) ТШ Михайличенко
Карпаты - Динамо ударов 14(6) ТШ Хацкевич
Брюгге - Динамо ударов 8(2) ТШ Хацкевич
Динамо - Брюгге ударов 11(4) ТШ Хацкевич
Динамо - Астана ударов 10(7) ТШ Хацкевич
-------------
По ходу при Хацкевиче били реже в молоко, зато чуть чаще в створ, что говорит о том, что хрен редьки не слаще но длиннее.
По поводу вкуса у Семина 1 Динамо смотрелось тоже неплохо - на мой вкус естественно
Вы даете статистику команды разных тренеров Динамо, не учитывая, что изменение игры тренером после принятия команды от другого наставника это постепенный процесс. Да, прошло определенное время и изменения уже есть. Команда в трех последних матчах УПЛ выглядела намного лучше, чем за все года тренерства Хацкевича. Или вы думаете, если завтра Динамо будет тренировать Гвардиола, то послезавтра статистика ударов по воротам соперника возрастет втрое? Потому что Гвардиола у руля, значит завтра играть на скоростях как МанСити?
Игра с Лугано не удалась, но вы сравниваете статистику Динамо Михайличенко с статистикой его предшественников по этому неудавшемуся матчу. Почему не сравниваете статистику например матча с Ворсклой? Матча с Мариуполем? Это банальная манипуляция.
Вот не знаю, что бы он говорил и чтобы он делал в современных условиях.
Лобановский был хорош для своего времени, но ссылаться на то, что он делал тогда в одних условиях и на то, что происходит сейчас в других условиях дело неблагодарное. На дворе уже не 1980-е, и даже не 1990-е, сейчас 2019 год и много чего изменилось в футболе. Глупо переносить опыт и решение тех лет в сегодняшний день, да еще к тому же не будучи Лобановским.
Почему не сравниваете статистику например матча с Ворсклой? (с)
--------------------------
Подобрал примерные по силе команды играющие в относительно закрытый футбол. Расшифрую в чем подвох вынос Ворсклы и победа над Днепром никак не отразят то, что будет происходить при игре с Лугано, Мальме, Копенгагеном, Александрией и Десной. Сейчас поясню на пальцах - Ворскла и Днепр пытались играть с открытым забралом и отгребли за это. Скандинавы и середняки ЧУ как раз собаку съели на "закрытом" футболе. А с такими командами Динамо мучается со времен Лобановского.
Ок
Исправим "манипуляцию"
Навскидку
Заря - Динамо. Чемпионат Украины. 2018/2019. 1-я шестерка. 03.04.2019
2-3 (удары 13-5) ТШ Хацкевич
Динамо - Заря. Чемпионат Украины. 2018/2019. 1-й этап. 25.02.2019
5-0 (удары 14-6) ТШ Хацкевич
Ворскла - Динамо. Чемпионат Украины. 2019/2020. 1-й этап. 22.09.2019
0-5 (удары 18-11) ТШ Михайличенко
Динамо - Днепр-1. Чемпионат Украины. 2019/2020. 1-й этап. 29.09.2019
2-0 (удары 16-9) ТШ Михайличенко
-----------------
Что наблюдаем? Ударов стало больше, но голов от этого особо не добавилось - вывод опасность от ударов не больно то возросла. Иными словами многие из ударов толково не подготовлены.
------------------
Ну во первых это сугубо Ваше мнение на данный момент и точно не Лобановского
Во вторых я тоже не Лобановский и потому мое мнение против вашего
В третьих из всего вышесказанного вытекает , что спор идет у нас с вами как среди дилетантов, а не у меня с Лобановским
А теперь, что касается моих ожиданий :
Вот то, что Михайличенко сможет выиграть ЧУ и пройти в 1/4 или 1/2 ЛЕ ну или пройти хотя бы на второе место группу в ЛЧ у меня большие сомнения. Сколько бы сборов ему не давали. Без серьезного усиления состава дела не будет.
"сон не есть не-сон, а не-сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, — всё равно что про сон сказать, что это не сон."
Сейчас вы пытаетесь свое личное мнение выдать за мнение Лобановского в применение к сегодняшним реалиям. А Лобановский в 2019 году ничего не утверждал на обсуждаемую тему.
----------------------
П.С.
Можно еще ссылку на цитату Лобановско раз уж мы ее так долго обсуждаем.
Где ложка дегтя?
Она в том, что они играли нас , а не мы играли их.
Игра сложилась по ихнему плану и все наши слабости были налицо, а именно:
- мы не можем забить когда у нас есть пространство ( а такие моменты были, т к соперник обрезался часто)
- мы не можем забить когда соперник закрывается, а можем при этом организовать конту на свои же ворота.
А в остальном все хорошо.
А к тренеру вопросы насчет несвоевременных замен. И Вербича и Шепелева надо было менять в начале второго тайма.
Но на арапа Лугано оказалось пока не по зубам. Может быть, учтя санкт -галленские уроки, Динамо их дома победит. По другому никак нельзя.