Ну, что, понеслась вода в хату после вчера?!) Кто на сайте?! Болельщики нашего клуба?! Сразу озвучу пару ИМХО - впечатлений: • Добротный ли у нас менеджмент (структура предприятия, профессионалы на местах)? Ответ: однозначно – нам есть куда расти (это – ОЧЕНЬ мягко говоря)! • Можно ли признать результаты Динамо в 2019 удовлетворительными?
Ответ: однозначно – НЕТ! Всё – очень некачественно!Стоп!
Скажите пожалуйста: например, вашему любимому человеку плохо…. Ты, вот, мля, именно «ТЫ» – будешь его добивать?!?!?!?! («ТЫ», это – собирательный образ!). Напоминаю: я очень недоволен результатами, как и «ТЫ»! Та ты, если ты по-настоящему любишь, сделаешь всё по-максимуму, чтобы «оградить» и «укутать», а если этого и не сделаешь, то по крайней мере, не будешь добивать с последующим продолжением прессинга уничижения! Повторяю, это, если ты – любишь по-настоящему!
Я воооооооооооооооооооооооооооооооообще не оправдываю «суркисов» за стремящуюся ко дну систематизацию ФК, «михайличенков» и «хацкевичей» за допущенные паталогии в стратегии / тактике, «вербичей», «сидорчуков» и «бесединых» за нереализацию указанных стратегий / тактик…., да и за индивидуальную не сделанную «разницу» на поле…..!!!!!!
Я говорю о тех «болельщиках Динамо», которые вылезли, как гиены, и конечно же, со слезами в глазах и закушенной, от беззззззззаветной преданности, нижней губой, которая (губа), конечно же, желает Динамо только «хорошего», просто НАСТАИВАЮТ: срочно продать Цыганкова, мгновенно – Миколенко, остальные – однозначно – бестолочи, которых нужно либо в аренду, либо разогнать….., а Вербич….., а Вербичу вообще должно быть стыдно, что он переехал из Скандинавии в наш недоклуб! «Нелюди» (извиняюсь) уже даже рассуждают: «хотелось бы, что бы Цыганков и Миколенко срочно перешли в ТОПы, но так как сейчас они и Динамо – не очень, то ничего страшного – можно сейчас бежать и в средний евроклуб – у Яремчука же получилось!». И кстати: «Суркис! А ну быстро продал клуб! А то….!!!!!»
Я не знаю… Это - рыжефильные «ольгинские тролли» или так обесценился динамовский болельщик (я имею в виду – настоящий!)…. Пофик – кто…. Важно, что на сайте – ЦУНАМИ этих «рецептов санации»…. Вы что хотите? Что Вы советуете? Чтобы те, на ком сейчас Динамо держится и может возродится, покинули команду и мы были ещё в бОльшей заднице, чем сейчас, только уже воооооообще – без перспективы!? Чтобы вообще Динамо – исчезло? Ещё раз: критиковать и возмущаться, это – нормально! Или вы думаете, что у меня атрофированное восприятие футбола и мне нравится те 90% футбола Динамо, которое я видел в этом году?! НО…., Динамо, в виду недостаточности финансирования, сделало ставку на то, чтобы давать шанс своим воспитанникам и ждать возмужания команды!
Не получается пока….. Не факт, что получится…. Но помогать геноциду любимого клуба…., это могут испражнять только, либо враги Динамо, либо те, кому на Динамо насрать! И хватит этих ИМПОТЕНТНЫХ приказов о продаже клуба! Можно любить Суркиса, относиться к нему нейтрально или ненавидеть его и даже презирать, но НЕЛЬЗЯ игнорировать ИНСТИТУТ права собственности!!!!! Даже, если на это есть какие-то основания и это мнение «кухарок» с «матросами» (я об аллегорической аналогии из прошлого)! Хотя, нет, подобные истерики ещё могут быть при готовящемся рейдерском захвате…. Но это уже совсем другая история….
Всем мира и здоровья!
Правильно тут писали колись, якщо після такого, що було вчора сидіти мовчки з холодною головою, то і вболівальник ти так собі... За всіх розписуватись не буду, але я ніколи не звикну і не збираюсь звикати до тієї корявої "гри", що була в четвер І мовчати не збираюсь. Нехай я буду "кротом" (я і так ним є за професією))), "неправильним" чи ще там якимось. Коли накипить- я напишу, бо це вже межа.
-
x Eugene x
- Начинающий писатель
16.12.2019 00:58
все вірно - деструктивність просто зашкалює
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
14.12.2019 18:56
Из комплекса звеньев Президент - Тренер - Футболисты - Болельщики как ни крути, но именно Суркис свои главные обязанности выполняет лучше остальных. Деньги дает. Хотелось бы, что бы еще лучше, чтобы давал денег больше, и тренера назначал из числа сердец хотя бы через раз, и имел вкус к атакующему футболу. Кто ж откажется. Но остальные и того не делают. Если Суркис вмешивается в работу тренеров, то мне кажется тут больше вопросов к самим тренерам, что они не могут настоять на своем, потому что мне кажется ИМС человек весьма впечатлительный и увлечь его увлеченному же человеку вполне возможно.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
14.12.2019 17:25
Слабенько. "Неправильных" "однодневных" болельщиков Динамо нужно размазывать по стенке куда жёстче, они ж не футболисты.
- 1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
14.12.2019 16:53
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
14.12.2019 18:31
Яка радість вболівальникам Реалу, що продали Роналду в Ювентус?
- 8
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 19:08
Золотые слова, Анатолий!
- 3
-
комментарий удален
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 19:23
Простите, я правильно понял, Вы считаете, что Цыганков (Миколенко, Шапаренко, Шепелев, будет и Попов) сейчас деградируют? Извините отвечу позже, надо уйти.
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 21:15
Теперь моё ИМХО: лично я считаю, что никто из перечисленных не деградирует. Максимум, на что я соглашусь (Вы же понимаете, что всё это условно), что они не прогрессируют! И то, именно в последнем промежутке времени! И то, только из-за того, что не прогрессирует команда! А у всех бывали такие моменты! Даже из селебритиз! Просто мы от них всегда ждём "разницы"! И когда её нет, но мы победили - никто на её отсутствие не обратит внимание. Но только мы не победили...... Сами понимаете...).
- -1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
14.12.2019 19:25
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
15.12.2019 18:45
Вите б мяча никто не давал бы. Все играли только на Ярмоленко.
- 0
-
Аристарх
- Начинающий писатель
14.12.2019 15:03
Динамо, в виду недостаточности финансирования, сделало ставку на то, чтобы давать шанс своим воспитанникам и ждать возмужания команды!
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 17:57
Верить - не верить..., нам говорить - не нам.... Я ничего вам не навязываю, просто обладаю достаточно серьёзным инсайдой, подтверждённым и прямыми (прочими) доказательствами и косвенными (они на поверхности).
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
14.12.2019 14:25
В мене вже закликів не залишилось, новий тренер, давайте чекати, вилікує Михайличенко Динамо від лихоманки, чи лихоманку вже треба лікувати у президента клубу.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 12:46
Призывы продолжать верить в тех, кто с детства по мячу попадать не научился, конечно, весьма патриотичны. Но для достижения профессиональных результатов требуются не патриотические призывы (это совок в чистом его виде), а профессиональное умение.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 13:08
Уважаемый Зеленка, те кто с детства не научился бить по мячу... вы хоть раз в жизни с такими в живую в футбол играли?
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 13:34
Я сейчас на них смотрю - в нынешнем составе киевского Динамо. Моя личная игра в молодости тут не при чем.
- -5
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 14:27
Говорите, "здесь любят читать тексты буквально"...). Я мнАгАкратно извиняюсь, но Вы именно прочли мой блог "буквально"!))). Вы просто (согласен, и ещё 5-7 человек))) впились в "укутали", но не увидили фабулу!) Хотите по другому? Извольте: укажите мне на место в моём блоге, где я озвучиваюне логичные, а именно "патриотические призывы" (пожалуйста, не вставляйте аллегорию про "укутали")))....? Никак не думал, что и Вам придётся...., простите, но я скопирую):
- -2
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 14:38
"Нормальную" для чего? Для конкуренции с Зарей и Десной?
- -6
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 15:00
Я вам так отвечу, разжевывать мне не нужно, я прекрасно понимаю что вы имели в виду. Просто я вижу эту проблему немного по другому, у них есть талан, в отличии от меня и от многих других, но у них нет амбиций, они выходят на определенный уровень и считают что это уже предел мечтаний.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 15:16
Мою "сказку" вы прочли и формально, и крайне невнимательно: ее суть заключается в том, что с детства отрабатывается координация движений под КОМАНДНУЮ игру. А то, что отобрать мяч у Цыганкова было нереально, лишний раз демонстрирует, чему он на самом деле учился: таскать мяч в одиночку. Что вы сами и подтверждаете.
- -6
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 15:34
Проблема в том что у них нет авторитетов, такое вот поколение. Они думают что умнее всех, что им по контракту дали денег и они уже звезды...
- -1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 19:29
"Мое отношение к вере "тренер может заменить собой индивидуальное мастерство игроков" общеизвестно, я в этом пункте повторяться не стану.
- 1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 19:44
Не заменить, а вдохновить. Хотя вы в одном правы, это все утопия, того Динамо больше никогда не будет.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 19:54
Давайте вдохновим вас на оперное пение: споете в опере?
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 20:03
Я не говорил что у них есть мастерство, это вы уже перекрутили, я говорил что у них есть талант, а это огромная разница.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 20:23
Талант, как известно - это 1 (один) процент умения. Все остальное - это выход на поле и удары по воротам, до полного изнеможения.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 20:28
Я вам больше скажу, этот маршрут уже давно проложен.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 18:08
Не надо ёрничать по “нормальной» - вы прекрасно понимаете, что я имею в виде именно качество на евроарене!
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 19:31
Для "качества на евроарене" надо хотя бы не проигрывать в командных действиях хотя бы тому же Лугано.
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 21:29
Я 150 раз с вами бы согласился, если бы не было несколько примеров об обратном..... например: почти один и тот же состав "горит" Ксамаксу, а через менее год - рвёт ТОПов Европы! С РАЗНЫМИ тренерами! И я думаю, что после Ксамакса, ооооооооооочень многие, как и Вы, могли допустить, что "В Динамо на сегодняшний день отсутствует подбор игроков, способных мыслить и действовать командно"...))))...
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 22:21
Я бы с вами согласился, если бы подбор игроков, проигрывавший Ксамаксу, хотя бы в небольшой степени соответствовал подбору игроков, мучившихся с Лугано. Но вы вспоминаете разных тренеров, упуская эту незначительную деталь, из-за чего ваша параллель превращается в труху: ну нет в нынешнем киевском Динамо ни Шевченко с Ребровым, ни Гусина с Каладзе, ни Лужного с Головко. Ни тем более Белькевича. Зато есть подбор игроков, для которого тренерская квалификация даже в исполнении Сабо оказалась бы непосильной.
- 0
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 22:40
Та подождите! Стоять! Хватит из себя лепить объективного задним числом! КТО из нас мог сказать, когда обосрались с Ксамаксом, что те самые перечисленные вами игроки - потенциальные звёзды и способны быть "командой"!)))))))))) Не несите труху вы! Я прекрасно помню тот матч и также прекрасно помню наше болельщицкое возмущение! Вы меня разочаровали.... не важно...).
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
14.12.2019 22:46
Ваше разочарование мне абсолютно безразлично.
- -3
-
VIM
- Наставник
15.12.2019 10:56
старик Зеленка, прочитал я твою недавнюю "заметку";) и раз уж инакомыслие в ЛИЧНОМ блоге ты банишь, спрошу здесь (надеюсь, автор простит мне эту вольность).
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.12.2019 21:25
Он даже названий таких не знал. Хотя нет, на географии мог учить))).
- 2
-
VIM
- Наставник
15.12.2019 10:59
...даже представления не имеете, видел ли я потенциал у тогдашних игроков Динамо...
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.12.2019 12:12
Потрясающая логика!) Человек (оппонент) вам говорит, что видел матч, знает реакцию болельщиков на игру и результат матча противника с группой футболистов с нашей стороны (кстати, в тот же период к Ксамаксу в КУЕФА можно прибавить и Рапид в ЛЧ!) и констатирует, что вся выше упомянутая группа игроков, всего через год (!!!), почти в полном составе превращена другим тренером в КОМАНДУ......, а в ответ.....)))... "так как я не видел и не пользовался, то (авт. - то, что сказал я) это - "порция слов ни о чем"".... Хм... Достойно).
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
15.12.2019 13:32
Простая, но очень эффективная логика для этого ресурса: счет на табло = тренер виноват во всем. И носитель подобной логики гордо рассматривает себя в зеркале: он разбирается в футболе лучше тренера :).
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
15.12.2019 16:18
Воооообще ничего по сути не сказал ни мне, ни коллеге “VIM” ))) Просто взял и, как нашкодивший школьник, решил не обсуждать заслуженно полученную «двойку», а переориентировать суть дискуссии на “а я квартиру пропылесосил»...). Ну да Бог с вами..., удачи вам. A, да, на счёт агрессии...), подходите пожалуйста почаще к зеркалу!)
- 0
-
VIM
- Наставник
15.12.2019 16:35
старик Зеленка, а когда это ты понял, что Белькевич мог бы вписаться в команду 75 или 86 годов?
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
14.12.2019 17:17
Он вообще в футбол не играл похоже.
- 4
-
Zel And
- Начинающий писатель
14.12.2019 12:24
Коль пошли сравнения с людьми, то и я спрошу у автора.
- 2
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 12:45
Извините, но я предпочитаю общаться с людьми, у которых есть понимание причинно- следственной связи и/ или они хотя бы видят СМЫСЛ сказанного, а не цепляются за аллегории упустив его (смысл). Поэтому, просто скопирую):
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
14.12.2019 11:19
Дістало... Основний лейтмотив цього сезону серед вболівальників на сайті нашого Динамо. І мене також... Але я продовжую вірити, що, нарешті, наша команда заграє. Що будуть і красиві комбінації, і красиві голи, і красиві перемоги. Коли? Чесно - не знаю. Але вірю, що вони будуть. І що не тільки в ЧУ, а і в Європі Динамо поверне собі реноме, що його будуть поважати і боятися... І тому ніколи не пропонував ні продати клуб, ні продати тих футболістів, які можуть допомогти Динамо повернути повернути його статус. А для цього, напевно, потрібно все-таки "почистити авгієві конюшні" клубу і позбавитися від гравців, які не відповідають його рівню - як у технічному плані, так і ментальному. Якщо робиться ставка на своїх вихованців - чому їм не довіряють? Думаю, і з нашими молодими гравцями Динамо не було б нижче в турнірній таблиці, але була б надія на прогрес молоді. Останніми роками з'явилися молоді гравці, які "подають надії", але навзамін у основі чомусь головно грають "заслужені і легіонери". Як грають - ми бачимо.
- 2
-
Сергей Гончаренко(sergioroe)
- Старожил
14.12.2019 10:13
Совершенно напрасный пост. Напрасный от того, что болельщик в своём бессилии перешёл все возможные черты и ему необходимо выпустить пар, чтобы остались целыми его телевизоры, отношения с близкими, и т.п. - он же настоящий динамовский болельщик и ему не безразлично, он чертовски устал из года в год мучаться, как болельщик, а нервы спускаются как правило на расстоянии ближайшем к нервующему, так уж если не телевизор и психи на близких - пусть пишет, что накипело и взбрело в голову, - это пар взрывающегося вулкана страстей от безнадеги, тем более, что все эти выпущенные советы никакого последствия, для тех, кому их адресуют,-НУ АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО, не имеют. Там, тем , кому выпускается этот гейзер - полнейшая адаптация и железобетонный иммунитет, к великому и всеобщему сожалению, пиши не пиши, советуй не советуй, ругай, направляй, матюкай - ИМ, по большому счёту, ПОФИГ, извинились, бабло получили, отдохнули, пару раз сыграли, напряглись - трудно стало и новый круг порока запуститили. Суркисам тоже уже это все похоже так надоело, что пофиг, отмыли свои дела да и ладно. Так, что вы тоже - не тратьте зря нервы, посмотрите старый фильм «Слушатель», может улыбнётесь и полегчает. И да, всем здоровья и добра.
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
14.12.2019 10:59
Потрясающе!) какое «бессилие»?) Какой «пар»?) Пожалуйста, не переходите грань, я об моей потенциальной,) такой очевидной для вас,) моей реакции по отношению к телевизору и/ или близким и/ или тп.
- -1
-
Сергей Гончаренко(sergioroe)
- Старожил
14.12.2019 21:36
«Потрясающе!)))», мне расшифровывать, спасибо, не надо))), какая грань???, какое «аккуратнее»???, я уж очень аккуратно все объяснил, или вы так серьезно сами реагируете, что реально думаете о тех советователях, на которых раздражаетесь, что им это пойдёт на пользу или они перевоспитаются от ваших возмущений???, или их требования кто-то из менеджмента воспримет к действию???, извольте это иронично, если не смешно. И не подумайте ни в коем разе, что мне не болит ситуация в нынешнем Динамо, я за них болею с начала 80-х, в памяти, как вчера, вечер возле телека с папой, которого недавно не стало, матч финала 86, а утром надо было вставать в пол седьмого идти в школу.... Реально больно, от ощущения того, что те, кто может и должен исправлять ситуацию не справляются с этим или не хотят уже, не видно от них, той самой Настоящей Любви к футболу, к Имени Динамо Киев, к болельщикам...
- -2
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
14.12.2019 11:02
Автор блога имеет право точно так же, как и те кому он адресован, устать от наскального творчества "вазмущённай абщественности" , выразив это с помощью букв и выпуская свой пар )))
- -1
-
Vandr Lei
- Читатель
14.12.2019 10:12
Скажите пожалуйста: например, вашему любимому человеку плохо…. Ты, вот, мля, именно «ТЫ» – будешь его добивать?!?!?!?!
- 2
-
Avery
- Наставник
14.12.2019 10:08
Понятно, что поливать грязью всех и вся не нужно, ничего это не изменит и ничем не поможет. И о продаже клуба можно говорить лишь при наличии покупателей, а их вроде как нет. По поводу "оградить" и "укутать" так складывается впечатление, что в Динамо уже давно все "ограждены" и "укутаны", все, от футболистов и тренеров, и до менеджеров, и остальных причастных, им там такая зона комфорта создана, что не болельщикам переживать за их "укутывание".
- 2
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
14.12.2019 10:04
Я так понимаю это вопрос к таким как я, я действительно считаю, что если в команде ничего не изменится( а в команде ничего не изменится 100%) так лучше таким игрокам как Цыганков, Мыколенко и Попопов (у ребят перспектива стать футболистами очень высокого уровня) уйти , потому как я не хочу через 2 года в них увидеть новых гармашей, сидорчуков, к сожалению в нынешнем Динамо нет тренера, стратегии, что бы воспользоваться сильным молодым поколением и вывести команду с их помощью на более высокий уровень. Динамо они не помогут как бы не старались, а себе загубят карьеру, по Цыганкову в этом сезоне уже пошел звоночек.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
14.12.2019 10:27
Извините, хотелось бы уточнить, а почему Вы считаете что переход из Динамо в N-клуб будет способствовать развитию условного Миколенко? Предположим Лунин в этом сезоне сыграл за Вальядолид в чемпионате 0 минут, Швед за Селтик 16 минут, Вася Кравец 0 минут за Леганес и т.д., сильно это способствует повышению уровня их мастерства?
- 6
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
14.12.2019 10:37
В N - клуб не будет, конечно же нужно грамотно подобрать этот сам клуб. Лунин стал жертвой недальновидной политики Реала, отдавать его в клубы где уже есть первый сильный свой вратарь и понятно, что они лучше ему будут давать играть, чем парню, который через год уйдет в любом случае, но я уверен у Лунина прекрасное будущее. Швед всего полгода в Селтике где были и травмы, рано еще выводы делать, Кравец далеко не уровне Миколенко, почему не наводите пример Зинченко, Малиновского, Яремчука?
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
14.12.2019 10:50
В случае с Луниным это ,скорее, погоня агента футболиста за громким именем Реала, за пиаром для себя и футболиста. В этом ничего плохого не было бы если бы Лунин играл. Пусть и не в Реале. Но Лунин не играет, значит агент сработал плохо. А ведь он не мог не знать что на момент прихода Лунина в Реале был недавно купленный за большие деньги один из топ вратарей Европы.
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
14.12.2019 10:51
Примеры Зинченко, Малиновского, Яремчука все приводят, потому что они позитивные. Но есть масса игроков которые уехали и ничего не добились. Вачеберидзе, Лучкевич, Гуцуляк и т.д. О них тоже следует помнить. Переехать это не панацея. Тут многое зависит от желания самого игрока развиваться и от его потенциальных возможностей. Если Гармаш выйдя на определенный уровень остановился, и его всё устраивало, то переход в другой клуб ничего бы не изменил... Ну, это я так думаю...
- 6
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 12:02
Вообще то всем рекомендуют менять место работы как минимум раз в 4 года иначе наступает деградация.
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
14.12.2019 12:44
Бедные "деграданты"- Мальдини,Гигз, Тотти, Шовковский,Гусев...
- 2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 12:48
Златан, Роналду, а?.. Это спор бесконечный и бесперспективный.
- -2
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 12:59
+ в "большом" футболе существует огромная мотивационная составляющая.
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
14.12.2019 13:07
Ага! Месси...))) Я знаком с этой теорией, просто позволил себе усомнится в ее правильности...Обилие примеров как "за", так и "против" как раз и говорит о ее спорности.
- 1
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
14.12.2019 13:12
Ну может в зависимости "от устройства организма")))
- -3
-
Олег Олег
- Эксперт
14.12.2019 13:17
Вот именно! Все очень индивидуально.
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
14.12.2019 12:18
Я же выбрал Цыганакова, Миколенко, Попова не просто так, не сказал же Буяльский, Шепелев или другого, именно в них я вижу потенциал и желание играть на высоком уровне, а если в Динамо будут играть игроки которых все устраивает и никуда они не стремятся, какова перспектива такой команды?
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
14.12.2019 10:02
- 7
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
14.12.2019 10:06
Вот это уже ближе к истине
- 1
-
Аристарх
- Начинающий писатель
14.12.2019 09:55
Уважение болельщиков нужно заслужить. Пока же мы этого не видим.
- 1
Еще комментариице теж саме, коли в тебе, скажімо, не заводиться мотоцикл, а "експерти" радять просто купити новий, бо цей вже не їде. ви скажіть краще як полагодити?! може з карбюратором щось не те, чи з солярою біда?!
ті для кого результати команди в ЧУ та ЛЄ стали чимось неочікуваним, або сліпі, або дурні. сліпі, бо не бачили, як команду лихоманить, дурні бо вірили, що все саме собою виправиться...
а порівняння з близькою людиною дуже влучне, бо в якийсь момент ти розумієш, що улюблений клуб це як член родини, і попри всі негаразди він назавжди залишиться поряд
учетная запись этого пользователя была удалена
Чому я маю радіти за Гент, що Яремчук там забиває голи? (За Яремчука радію, але це не має ніякого відношення до мого клубу).
А якби Циганков заграв зліва, де у нього непогано виходить, а Ярмоленко залишився грати справа, Ви були б проти? Чи продати так хочеться, що свербить?
Продавати чи ні не від мене залежить.
Але я хочу щоб у команді залишалися надовго найкращі футболісти.
Із нікчем команду не зліпиш і результату не досягнеш!
учетная запись этого пользователя была удалена
О финансировании не нам говорить. Реального финансирования никто не знает. Поэтому можно говорить так используются средства
Шанс своим воспитанникам дается когда кто то из ''священных коров'' или травмирован или перебор карточек.
Верить в команду, в клуб я не перестану никогда. Но этот конкретный состав в нынешнем его виде играть профессионально не способен: игроки не обладают должным уровнем мастерства.
Здесь любят читать тексты буквально. Но есть еще фигуры речи. "Не умеет бить по мячу" для любителя и для профессионала - это разные фигуры речи. Поэтому специально для вас: "Не умеют бить по мячу ПРОФЕССИОНАЛЬНО".
Один вопрос: вы когда прочли мой блог, вы поняли его основную фабулу?)
Расшифровую (в уравновешенном и слегка ироничном состоянии): поднятая тема - НЕ В «УКУТАТЬ»!)! Читайте!: критиковать игроков (тренеров, президента) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Основная фабула моего блога: к чему бессмысленное требование о продаже клуба и как может настоящий болельщик Динамо настаивать на уходе Практически единственных игроков (я о Попове, Цыганкове, Миколенко, Шапаренко и Шепелеве), вокруг которых ещё можно слепить нормальную команду (конечно же, при условии улучшения менеджмента в Динамо)?!
Что же касается требований к Суркису, то я такой фигней не занимаюсь. Кстати, ваше "условие улучшения менеджмента" из того же разряда.
Меня интересуют лишь те игроки, которые с момента прихода в большой футбол УЖЕ умеют играть в командную игру. А те, из которых надо "лепить", дадут лишь то, что есть сейчас.
Как для примера, я играл с Цыганковым, да, он мой сосед по двору, мне было уже за 25, ему где то 6-7. Мы просто инвалиды на его фоне. Понятно что мы его не душили, играли аккуратно что бы не ударить случайно и т.п., но в чистую мяч у него отобрать было нереально...
Борячук приезжавший из академии домой обыгрывал сам, пол команды тех с кем еще пару лет был на одном уровне и тренировался в местной школе.
Еще один человек у которого не получилось в "большом" футболе играл с одним малышом на воротах против нас 5 и обыгрывал нас со счетом 20+:5.
Все они талантливые, просто у них нет менталитета победителя, не у всех, но у большинства, такое сейчас поколение воспиталось, им нужно усердно работать, тренироваться, развиваться, это и есть профессионализм, но они к сожалению этим не болеют.
Я сам в возрасте под 30, когда уже бегать не хочется, а мячик еще пинать желания полно, за пару месяцев поднял уровень своего удара в разы, что по силе, что по точности. Просто с товарищем ходили и били друг другу по воротам, по пару часов в день.
Так что ваши сказки что учатся только в детских школах, а дальше технику не возможно развивать, это все вы можете своим бабушкам-одногодкам, сидящим на лавочке у подъезда... рассказывать, они вам поверят.
Поэтому возвращаю вам ваш совет: рассказывать сказки таскателям мяча - будто бы они в двадцать лет вдруг поймут, что футбол является командной игрой, и что за пару десятков тренировок они сами себе выработают соответствующую координацию, причем вкупе с командным мышлением.
И Хацкевич, и Михайличенко, и все тренеры до них только тем и занимались, что пытались втолковать тем, у кого "мяч отобрать нереально", как на самом деле следует играть в командную игру. Как видим, эта задача действительно оказалась нереальной. Зато болельщики сами себе продолжают рассказывать о "клоппах", которые-де "придут и объяснят". Это уже не просто сказки, это мифы.
Игры Динамо в этой группе ЛЕ закончились закономерно потому, что "нереальные" таскатели мяча столкнулись с командной игрой. Причем, заметьте, далеко не самого высокого класса. И я рассказал эту "сказку" сразу же после жеребьевки. Однако она оказалась былью.
Ваш совет "рассказывать бабушкам-одногодкам" особой вежливостью в общении не отличается. Но дело не в этом: вы выросли не на командном футболе, причем вместе с Цыганковым. Именно потому в киевском Динамо теперь такие тяжкие проблемы - не по какой-то другой причине.
Посмотрите на сборную, из того же поколения при правильном подходе можно создать команду, а не набор "таскателей" мяча...
Проблема в Динамо Киев глобальная, их не поставили вовремя на место и Хацкевич не тот человек который был в силах что-то изменить, про Михайличенко я молчу, посмотрим что будет после сборов, хотя на данный момент, я не верю в какую то перспективу и после них...
Здесь нужен не мифический Клоп, а любой "ноунейм", который может зажечь глаза, который станет для них авторитетом и сможет привить им правильные, нужные ценности и что самое главное научит играть в футбол, а не эксплуатировать их талант, а потом заставлять извиняться после матчей, это же позор какой то...
А провал в цепочке поколений, это же вина не тренеров, это Суркис до такого довел, сейчас в команде нет лидера, и нет стержневых футболистов на которых можно построить команду (по этому кстати не верю в Михайличенко), а пара тройка очередных "левых" легионеров ничего не поменяют.
---
За "бабушек" извиняюсь.
Возродить киевское Динамо без командной игры невозможно. А это поколение игроков никогда не училось командному футболу: я лично наблюдал, чему их учат в школе Лобановского.
Или меня вдохновить на легкую атлетику...
Вы упорно занимаетесь самообманом: мол, есть у этих игроков мастерство - только вот вдохновить их надо.
Мне эти препирательства надоели: пусть выходят на поле и показывают, что они сами умеют. Я пока такого умения у них не вижу.
Наши болельщики свято уверены в том, что тренер - он крайний, за все отвечающий, и вообще козел отпущения, которым можно оправдать все со стороны игроков.
С чего вы взяли, будто бы у футболистов какие-то гигантские скрытые резервы, которым все время мешают тренеры, я не знаю. И даже не требую подтверждения такой точки зрения. Ибо знаю, что это самый настоящий самообман. Ибо кто умеет, тот делает. А таскать мяч по полю так, чтобы никто отобрать его не мог - это вообще не футбол.
Мастерство как говориться приходит с опытом либо чтобы обладать мастерством, нужно сначала побыть в подмастерье у мастера, по другому быть не может. По другому бывает только в редких случаях когда это уже не талант, а гениальность.
С этой команды что-то требовать, в таком ее сыром виде, это себя не уважать. Откуда они могут взять мастерство, если у них неоткуда его взять, назовите мне в команде фамилию хоть одного мастера.
Но чем же занимаются наши болельщики? До изнеможения ругают тренеров и без конца требуют новых. Это путь в никуда.
Мне уже даже интересно посмотреть что же происходит в таинственном месте "никуда".
Да и вообще в этом мире на данный момент осталось две неясности, когда подохнет путин и когда Динамо Киев снова начнет хорошо играть.
По требованию Суркису.
Будьте внимательны: требование к Суркису лишиться собственности, как минимум, импотентное, а, как максимум, вне правового поля! И как это соотносится с мнением болельщика - констатацией того, что хромающий менеджмент надо менять!)))))))
В Динамо на сегодняшний день отсутствует подбор игроков, способных мыслить и действовать командно. Понимаете, подбор футболистов, а не тренеров.
Ту ситуацию во времена Сабо вы со мной не обсуждали и даже представления не имеете, видел ли я потенциал у тогдашних игроков Динамо.
Я, кстати, тогда не то что в Интернете не сидел, но даже компьютером пользоваться не умел. Так что все, что вы сейчас написали в мой адрес, не более чем ваши фантазии. Точнее говоря, очередная порция слов ни о чем.
Ну ты ж не видел до нынешней ЛЕ ни Копенгагена, ни Мальме, ни тем более Лугано, правда? Так откуда эти понты - "я же гаварил, я же прэдупреждал, что они хорошо играют без мяча"? Шо ты мог "гаварить", старик, если тупо НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ ИХ ИГРЫ? Ну самому не смешно?
Не говоря уже о том, что определение "умеют играть без мяча" применимо к любой тактически грамотной, обученной команде. Ну так к чему эта "голохвастовщина"? К чему писать бессмысленные пафосные слова, да еще и гордиться этим?
Чи це просто "очень и очень"? Понимаю)))
А что, видел? Ну давай, соври и скажи "ДААА")))
А еще: носитель подобной логики фантазирует, изобретая вопросы и ответы за оппонента. Собственно, оппонент ему вообще не нужен - ведь он все знает и за тренеров тоже :)
Словом, портрет типичного дилетанта. Следует также подчеркнуть, что типичный дилетант всегда агрессивен - даже по отношению к тем, кто спорить с ним не собирается :).
В заключение (больше реагировать на вас не стану) повторю еще раз: мое отношение к потенциалу игроков того состава я нигде и никогда не высказывал - за исключением Валентина Белькевича: он, с моей точки зрения, смог бы вписаться в составы Динамо 1975 и 1986 годов (эту мою оценку можно было найти на Стене в свое время). Ему сложно было бы выиграть конкуренцию, но составы он не испортил бы. Были в составе 1996 года игроки, которые в 1975-1986 гг. точно не вписались бы (например, Косовский). Вот это все, что я высказывал о том составе. И НИКОГДА НИЧЕГО не говорил об их потенциале, и никогда не сравнивал других тренеров Динамо 90-х годов с Лобановским.
Дальше можете нести любую фантастическую чушь в мой адрес: отвечать все равно не стану.
Всего хорошего.
Ну явно же не в 1996)))
ПОТМУ ЧТО В 1996 ГОДУ ты, уверен, так же как и сейчас брюзжал о "неумении ударить подъемом" и прочей "бестолковости" футболистов
А если Ваш любимый человек обещает Вам из года в год одно и тоже. Но спустя время опять делает одно и то же, а потом просит прощения и говорит, что бес попутал и что больше такого не повторится. Вы ему верить будете или ... ?
Один вопрос: вы когда прочли мой блог, вы поняли его основную фабулу?)
Расшифровую (в уравновешенном и слегка ироничном состоянии): поднятая тема - НЕ В «УКУТАТЬ»!)! Читай!: критиковать игроков (тренеров, президента) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Основная фабула моего блога: к чему бессмысленное требование о продаже клуба и как может настоящий болельщик Динамо настаивать на уходе Практически единственных игроков (я о Попове, Цыганкове, Миколенко, Шапаренко и Шепелеве), вокруг которых ещё можно слепить нормальную команду (конечно же, при условии улучшения менеджмента в Динамо)?!
Один вопрос: вы когда прочли блог, вы поняли его основную фабулу?)
Расшифровую (в уравновешенном и слегка ироничном состоянии): поднятая тема - НЕ В «УКУТАТЬ»!) Читай: критиковать игроков (тренеров, президента) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Основная фабула: К чему бессмысленное требование о продаже клуба (это, слава Богу Вы уловили) и как может настоящий болельщик Динамо настаивать на уходе Практически единственных игроков (я о Попове, Циганкове, Миколенко, Шапаренко и Шепелеве), вокруг которых ещё можно слепить нормальную команду (конечно же, при условии улучшения менеджмента в Динамо)?! Ещё раз, будьте аккуратнее.
---
Нет, но ЭТО не первый и не второй раз.
Не можеш? Не делай! Кто тут называет человека успешным бизнесменом только из-за того, что в свое время получилось прихватизировать кучу перспективных предприятий? Или делать деньги на схемах -= это бизнес?
---
Извините, ноя хочу опять помнить, когда следующий матч моей любимой команды и смотреть его!!!!
И на счёт Цыганкова, летом когда ходили слухи о его продаже, все в один голос кричали, что Цыганков это наше всё, и мы без него провалимся в Еврокубках, ну так мы и с ними провалились, потому что ничего один игрок решить не может. И есть ещё один момент, который лично меня очень настораживает, Цыганков сильно затормозил в росте, он вообще не прогрессирует, как будет с ним дальше не знаю, но и в кардинальные изменения в Динамо после зимних сборов не верю.
Динамо с каждым годом правления ИМС все хуже, а автор вот-вот ждет возрождения, какие для этого есть основания? Просто потому, что "настоящий" болельщик Динамо, а "настоящий" мозги не включает, просто фанатик?
И про смену места работы это не вы и не я придумали, это по моему даже научно доказано.
1 - это переподписание контракта на более выгодных условиях;
2 - рекламные контракты и всемирная популярность.
3 - это трофеи которые удовлетворяют амбиции.
--
Нынешнее Динамо нельзя причислить к большому футболу, и в нем невозможно получить этих 3 главных составляющих которые позволят всю карьеру провести в одном клубе, если конечно ты не овощ который живет по принципу "нацарював 100 рублів тай утік", в смысле заработал 100 тысяч и успокоился.
На меня она именно так работает, если я нахожусь больше 5 лет в одном коллективе то начинаю ощущать себя "священной коровой" и сбавляю обороты.
учетная запись этого пользователя была удалена
Все видели баннер на трибунах. Но недолугие объяснения продолжаются. И на этом сайте тоже.
А тренерам и футболистам нужно на поле доказывать что предыдущие неудачи были случайными.