Здравствуйте! Всех с наступившими и наступающими Праздниками! Всем здоровья, мира, добра и всяческого благополучия!!!!
Скажу сразу, блог не в защиту Бр. Суркисов, а скорее просто мысли по поводу существования такого клуба как Динамо Киев (без всяческих приставок, вроде, 1 или 1927)!!! Многие здесь, да и не только здесь недовольны менеджментом и состоянием дел в клубе, скажу сразу, мне тоже далеко не всё нравится, даже наоборот, многие решения руководства мне не понятны от слова совсем!
За много лет, ошибок было допущено много и они будут в дальнейшем, от этого не уйти! В последнее время практически под каждой новостью на данном ресурсе пытаются протолкнуть мысль о том что Суркису нужно продать клуб, раньше на такого рода "" коммерсантов"" старался не обращать внимание, но, сейчас это делать все труднее и труднее! Я более чем уверен что ни один человек который занимается хотя бы средним и выше бизнесом и по совместительству искренне болеет за Динамо подобную глупость не написал бы никогда! Такие комментарии может писать только человек который работает за 6000 /10000 т. грн. Но при этом ворочит и прекрасно умеет распоряжаться чужим капиталом! Это не сказано в обиду этим людям, нет - упаси Господь! Просто как правило, такая прослойка людей именно и рассуждает подобным образом, не рискуя ничем, советовать состоявшимся людям как и что делать, куда вкладывать и какие активы отпускать!!! Простой пример --- Вы потенциальный инвестор у Вас есть свободных (образно) 50 т.уе. На Вас выходят и предлагают выкупить по очень хорошей стоимости к примеру три квартиры в оккупированном Донецке -Луганске (не важно , на Ваш выбор) ,говорят , туризм хороший , берите , в перспективе заработаете немножко . Учитывая текущую ситуацию , Вам оно нужно? Купите - готовы вложить ? Учитывая все риски и сомнительность заработка , думаю однозначно нет ! Так вот и с футболом ситуация похожая , отношение от ФФУ, Всячиские привилегии для одной команды, да и общая ситуация в стране! Вы думаете серьёзный человек готов к этим рискам и добровольному минингиту? Я думаю крайне сомнительно !!!Вот теперь хочется у Вас спросить, Уважаемые"" продавци и дилеры "" скажите пожалуйста, не ужели Вам так надоел этот сайт и этот клуб?? Хорошо или плохо, так как Вам бы этого хотелось или по другому, но, Динамо Киев существует и мы все здесь каждый день обсуждаем жизнь (трансферы, игры, травмы, сборы) этого клуба! Не ужели Вам будет легче если клуб исчезнет? И нам просто больше не будет на что смотреть, болеть и сопереживать. Будет условное Динамо 1 или 1927, болтаться в низу турнирной таблицы!Но зато с другими владельцами или Вам все равно как и что дальше, лишь бы не Суркисы?? Повторюсь, плохо или хорошо, но у нас хотя бы ЕСТЬ та команда за которую мы болеем и переживаем! У других этого нет, спросите у болельщиков Днепра и Металлиста они Вам скажут что лучше, Ярославский или никакущий Металлист 1925! Судя по Вашим комментариям Вам наверное лучше если клуб выкупит (ну фигурально) Курченко, вложит пару денег, Вы по улыбаетесь два / три сезона,а потом ему надоест и он бросит это гиблое дело, что тогда говорить будете!? Где писать, о чем общаться?! Сейчас самые сильные предприниматели "гаркнут" При чём здесь Курченко (опять же условно) нужен иностранный капитал(инвестор), так вот, это утопия, никто и никогда не вложит деньги в наш клуб и наш футбол! Причин масса , вот Вам первый и самый главный НЕРЕНТАБЕЛЬНО! Можно было бы на этом остановиться, ведь для серьёзных людей и компаний этой причины вполне достаточно что бы не вводить сюда деньги! Ведь таким инвесторам глубоко плевать на историю клуба и на чувства болельщиков, они думают исключительно цифрами и бумажниками /прибылью! К сожалению торговым агентам, работникам сто, продавцам, и т. д. Которые советуют продать клуб (опять же не в обиду этим замечательным и нужным професиям) Этого не понять! Ведь они ничем не рискуют, ничего никуда не вкладывают, но за то знают принципы рынка лучше всех! Вы хоть на секундочку представляете сколько стоит удерживать такой актив как Динамо Киев? Это База, это зарплаты футболистов, это деньги на трансферы, это перелёты, это сборы, это медецинцский персонал, это тренерский штаб, это стадион, это экипировка, это транспорт, это газ, свет, электричество на базе, это юношеские команды и многое, многое другое!!! Так вот Уважаемые """продаваны""" перестаньте корчить из себя великих комерсантов и перестаньте советовать что, кому и как делать! Вашего Део Ланоса хватит только на заправку автобуса их Киева во Львов на выездной матч! И на этом деньги резко закончатся! Не хочу, не могу и не буду говорить за всех, но для меня Вы выглядите как минимум наивнымы детьми с Вашими смешными советами!
Суркисам в первую очередь хочется сказать спасибо что в такое не лёгкое время Вы все таки удерживаете на плаву и вкладываете деньги в этот коммерчески не выгодный проект, благодаря Вам есть смысл ждать начало следующего сезона, ведь там будет наше славное Динамо Киев!!! Будут победы и будут поражения без этого не бывает! А так же хочется пожелать в Новом году, начать так сказать "с чистого листа" назначить толкового менеджера, убрать из структуры клуба ненужных людей и заложить хороший фундамент для светлого будущего нашей с Вами команды!
P. S. Знаю что в комментариях разорвут/ пишите то что считаете нужным. Одно попрошу, без хамства! Всем болельщикам хочеться пожелать всего наилучшего светлого в наступающем году. Всем нашим парням спасибо за спокойный 2019 год! И по скорее вернуться в тёплые и уютные дома к своим родным и близким!!!
В футбольном мире есть много национальных чемпионатов более низкого уровня, чем ЧУ. Также в мире есть великое множество команд, финансирование которых уступает даже нынешним возможностям Суркисов. Возникает естественный вопрос, за счёт чего существуют такие клубы? Неужели они все нерентабельные?
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
29.12.2019 23:24
Всіх з прийдешнім Новим роком!Успіхів,гараздів,мирного неба!Автор блогу,торкнувся теми,яка на устах всіх уболівальників!Я думаю,що питання продажу Сукісам клубу,повинно розглядатися в площині, зміни режиму роботи менеджмента ,тобто повної заміни людей,які на протязі десятиліть,перебувають в ‚тепличних‘ умовах і і абсолютно не сприймають нові віяння розвитку великої гри під назвою-ФУТБОЛ!
- 0
-
Shapych
- Эксперт
29.12.2019 17:29
Перважна більшість пише не "продай клуб",а - "найми толкового менеджера і не заважай йому працювати".
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.12.2019 07:16
Всех болельщиков с наступающим Новым годом!
- 3
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
29.12.2019 16:01
Добрый день !!!
- 1
-
Володимир Даник
- Наставник
29.12.2019 06:21
Щиро вдячний за вітання з Новим Роком. У свою чергу вітаю з наступаючим святом! Щастя, здоров’я, удачі.
- 1
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
28.12.2019 22:17
лично я против лозунгов "суркиспродайдинамо" по следующим причинам:
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 23:02
Вы правы - однозначно!
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
29.12.2019 22:43
Понимаете, нанять стороннего менеджера для суркисов будет равносильно признанию собственной несостоятельности. А это невозможно в силу "обожествления" себя в своих же глазах.
- 1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
28.12.2019 21:23
- 4
-
ПеЛе 54
- Наставник
28.12.2019 22:43
+++++ !
- 0
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 23:05
База не в Карпатах, а під Молдавською границею, в товариша на відстані 300 метрів дача, два роки назад там відпочивали. І знаєте що там? Нічого, росте трава і кущі малини.
- 2
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
29.12.2019 18:55
- -1
-
Bao Bab
- Наставник
29.12.2019 03:20
Вы недооцениваете сентиментальную составляющую очень многих сфер жизни. Это не только футбол, но и искусство, живопись, литература, театр, наука. Конкретно по Динамо, я считаю, это братская забота сташего брата о трудном младшем.
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
29.12.2019 18:59
Здравствуйте !
- -1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
29.12.2019 18:59
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
28.12.2019 19:31
Я так понимаю, что Суркис не продает Динамо потому, что ему не хочется этого делать.
- 2
-
історик
- Наставник
28.12.2019 18:26
Спасибо большое за поздравления. Желаю Вам тоже здоровья и всех благ. Отлично Вы пишите, Виктор, всегда читаю Вас с удовольствием. Культурно, со знанием дела и выдержанно. Вот и за этот интересный пост, на который откликнулись достойные люди, я тоже поставил свой плюс. Но всё таки, я думаю, что не в ту сторону Вы направили гнев своих стрел, острота которых усилилась Вашим бесспорным талантом полемиста. Ну, говорит ряд любителей футбола, что надо продавать клуб, а завтра будут говорить противоположное. На то они и болельщики, имеют полное право на фантазии. Не было бы разноголосицы мнений, не было бы и футбола во всех его проявлениях. Не стоит всё это воспринимать на полном серьёзе. Думаю, что Вас тоже переполнили эмоции болельщика и Вы в пылу праведного возмущения использовали негожий аргумент про зарплаты. У нас, к большому моему сожалению, не работает американская пословица "если ты такой умный, то почему ты такой бедный". В ряде передовых стран для реализации этого положения государство гарантирует в определённых рамках равные возможности и отсутствие в бизнесе криминальных ухваток. Мы же пока этим похвастаться не можем. Не стоит упрекать людей зарплатами, ведь обстоятельства жизни складываются по разному: возраст, болезни родных, возможности и многое, многое другое. Вы всё знаете сами. Я часто вижу пожилого грузчика-кандидата наук. Не он виноват, что сегодня у нас палеоботаника не в моде и его знания и опыт не нужны. Зайдите в ближайшую школу к учителям, на рынок к продавцам, там расскажут всю политэкономию жизни. А если мы ещё будем вводить имущественный ценз на мнения болельщиков, то будет совсем в невмоготу. Прошу Вас, хоть в честь Рождества Христового помилосердствовать с аргументами:)) Тем более, что Вы сами в своем, на мой взгляд, блестящем блоге про Ваше путешествие за 650 км на футбол, абсолютно правильно определили причину неудач. С уважением. И не серчайте на человека, который кое-что повидал на своём веку.
- 5
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 23:14
Здравствуйте! И Вас с наступающими Праздниками и Рождеством Христовым!
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
28.12.2019 16:40
Уважаемый Виктор,
- -4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
28.12.2019 17:53
минусаторы...
- -2
-
Дмитрий
- Старожил
28.12.2019 21:17
Минус не ставил. Скажу как думаю, по существу. В своё время Коломойский пригласил Хуанде Рамоса. Так вот. Никаких футболистов под Рамоса не покупали, насколько знаю. Работал с теми, кто был. Результат было видно. Не буду умолять заслуг Маркевича, но на багаже Рамоса Маркевич въехал в финал ЛЕ. Просто был тренер. У нас "сердца". Тот же Скрипник мог бы прийти и думаю, показал бы результат. ИМХО
- 1
-
Сергій Бєлік
- Старожил
28.12.2019 23:24
Матэус, Жулиано, Дуглас, Инкум,Боатэнг и др., были куплены под Рамоса...Но взять правильных легионеров это тоже своего рода искуство,для тренера, которым Хуанде видимо обладал...
- 1
-
Shapych
- Эксперт
29.12.2019 17:53
У фінальному матчі ЛЄ грали лише двоє з п'яти - Дуглас і Матеус...
- -2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
30.12.2019 11:08
Вы пишете примерно как моя малолетняя дочь поет песни на английском - слов не знает, значения не понимает, но примерно имитирует произносимые исполнителями звуки.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.12.2019 16:27
С удовольствием прочитал Ваш блог! Большинство изложенного до деталей соответствует моей оценке ситуации.
- -1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 17:06
Александр, Здравствуйте!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.12.2019 17:38
Безусловно, Вы правы!
- 1
-
Shurman1988
- Опытный писатель
28.12.2019 14:10
Вы говорите правильные вещи. Действительно наш футбол никаким инвесторам не нужен и не интересен. Я, честно говоря, не воспринимал всерьёз лозунги о продаже клуба. Скорее люди хотят перемен и, наверное, таким серьёзным лозунгом хотят обратить внимание Суркиса И.М. на это.
- 3
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 14:23
Здравствуйте!
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
28.12.2019 14:43
Спасибо. Взаимно!
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.12.2019 14:06
В своём недавнем интервью бывший игрок Динамо Г. Попов, весьма средний футболист, наглядно, на мой взгляд, рассказал о том как ИМС вёл переговоры с футболистом на предмет его з/п. Из этого интервью видно насколько рационально президент Динамо подходил к использованию клубного бюджета. Понятно что в те жирные времена возможности были другие, но всё же показательно. Коротко это называется "хозяин-барин". Сейчас бюджет не такой, но, тем не менее, такому же посредственному Ф. Солю положили з/п, по инф. сми и словам самого Ф. Соля, едва ли не на порядок больше чем он имел в Нидерландах. С высокой степенью вероятности можно предположить что и у Родригеса примерно такая же ситуация. У того аж крышу начало сносить от таких денег. По словам самого ИМСа одни из самых больших з/п в Динамо у Сидорчука и Гармаша. Но Сидорчук хотя бы какую-никакую пользу приносит, вопрос о том играет ли он на эти деньги оставим в стороне, но про Гармаша на поле уже потихоньку начинаем забывать. А если и выходит на какое то время, то оставляет просто удручающее впечатление. Какая уж тут прибыльность с таким подходом к расходам бюджета...На всё это наслаиваются и факторы субъективные в виде низкой платежеспособности подавляющего большинства болельщиков, политических процессов в стране. И если на экономическую ситуацию в стране ИМС повлиять не может, то хотя бы рационально использовать тот бюджет что есть президент Динамо в состоянии. Но что то этого, на мой субъективный взгляд, не видать.
- 4
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 14:19
Здравствуйте!
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.12.2019 14:41
Вряд ли кто будет возражать что менеджмент в Динамо оставляет желать лучшего. И уже давно. Но возникает вопрос. ИМС человек точно неглупый. Как то с трудом верится что он не понимает очевидных вещей. Если понимает и ничего не меняет, то, очевидно, есть на то причины. Каковы они со стороны можно только догадываться.
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 14:43
Согласен!
- -2
-
Shapych
- Эксперт
29.12.2019 18:06
я теж не знаю цих причин, але як не намагаюся притягнути за вуха, то все одно ніяк не виходить, що зі всіх намагань ІМСа пов'язаних з Динамо, на першому місці стоїх покращення гри команди.
- 0
-
Vitalii Iermakov(jaman)
- Читатель
28.12.2019 17:35
Я думаю что более правильно говорить, что шейхи инвестируют не в страну, а часть суперприбыльного продукта каким является Премьер лига
- -1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 17:45
Это само собой!
- -1
-
Shapych
- Эксперт
29.12.2019 18:18
Не впевнений щодо поблажок... Адже не даремно Три роки тому Венгер висловився, що введення 50% податку потихеньку понижатиме рівень їх футболу...
- 0
-
promet
- Начинающий писатель
28.12.2019 13:53
Два года подряд ЛЧ при Реброве продажа Ярмоленко за 25 мпн плюс другие продажи это минимум 100 млн $ а толку с этих денег Соль, Родригес и Ко. Спасибо, просто гениально
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.12.2019 14:49
Про 100 млн это вы погорячились. Попадание в ЛЧ , об этом неоднократно говорилось в сми, стоит примерно 15-18 млн, кое какие очки там набрали, допустим итого даже слегка за 20. Всё равно даже близко 100 млн нет. К тому же не надо забывать что Ярмоленко в Динамо платили совершенно фантастическую как для бюджета Динамо з/п в районе 4 млн. ИМС так решил. Что дала Динамо такая з/п пусть даже для лучшего футболиста это знает только ИМС.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
29.12.2019 18:31
Що вона дала, ми з Вами бачили...
- 0
-
Avery
- Наставник
28.12.2019 13:51
Про продаж можна говорити лише в тому випадку, коли є реальні покупці, а коли їх нема то і говорити нема про що.
- -1
-
Kergan
- Наставник
28.12.2019 13:31
может писать только человек который работает за 6000 /10000 т. грн. Но при этом ворочит и прекрасно умеет распоряжаться чужим капиталом!
- 2
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 13:45
Я не продаван
- -1
-
Kergan
- Наставник
28.12.2019 13:54
Издеваетесь вы
- -4
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.12.2019 13:59
Правильно, лучше пусть продаст Курченко или Шуфричу.
- 0
Еще комментарииА якщо Ви сприймаєте всерйоз такі крики душі, то тоді варто зреагувати і на тих, хто вимагав "відірвати яйця", "ізолювати від рідних", "побити авто" і т.п.
Можно спорить с автором, можно соглашаться частично или даже полностью, но все мы давно понимаем, что есть профессии, с которыми нужно родится. Если это не дано от Бога, то обычно поступают очень просто- нанимают хорошего специалиста и он делает как нужно , ведь количество ошибок, совершенных в Динамо , уже зашкаливает. Трудно не согласится с Эваном Лазаром: "Если ошибки ничему не учат- это не опыт, это коллекционирование собственной глупости"
С наступающими Вас ! Здоровья и добра в следующем !!!
Я именно об этом и говорю , да -согласен , Менеджер из Суркиса никакущий , вот об этом и нужно писать ! Пусть возьмёт на работу квалифицированных людей и уверен ситуация должна измениться в лучшую сторону.
Но призывать Суркиса нанять людей (менеджеров) и продать клуб , это совершенно разные вещи.
При бажанні можна переглянути сьогоднішню публікацію, де приведено трохи новорічного гумору.
https://mala.storinka.org/володимир-даник-новорічно-усміхнене.html
1) элементарно нет покупателей. никакие шейхи не пойдут покупать наш клуб, потому что с имиджевой (здесь я имею в виду, что заработать миллионы на футболках не получится) и финансовой точки зрения - это деньги на ветер.
2) даже если придёт условный инвестор и купит Динамо, то где гарантии, что через год он не плюнет и не забьет, как это было с Малагой, с Днепром, с Миланом
но! я считаю Суркиса очень хреновым менеджером, и считаю, что вместо того, чтобы покупать очередного Кадири, Кадара, Буэно и прочее гуано, лучше нанять толковых менеджеров и перекроить всю систему развития клуба. если перенять голландскую или бельгийскую модель, то можно и нужно зарабатывать на трансферах, делая клуб самоокупаемым (чтобы потом не рассказывать, что денег нет)
Просто нужен хороший, квалифицированных менеджер.
Я по работе сталкивался с многими украинскими и российскими "олигархами". Практически у всех из них в компаниях культивируется мнение, что владелец разбирается во всем лучше всех. Соответственно, суркисы наверняка искренне считают, что они сами лучшие менеджеры для Динамо из всех возможных.
Я уже писал когда-то, что если бы владелец Динамо строго спрашивал за результаты менеджера Динамо, то давно бы его уволил... но в наших реалиях есть один нюанс)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Поверьте, с искусством я знаком , очень хорошо знаком , ввиду своей профессии.
учетная запись этого пользователя была удалена
И у него достаточно влияния, чтобы никому не хотелось Динамо купить.
Диспут на тему рентабельности - нерентабильности , считаю не имеет смысла.
В бухгалтерии активы равны пассивам, как известно, что-то приносит убыток сейчас, а через какое-то время может приносить прибыль.
И вообще, проблемы Динамо не в недостатке денег, думаю Лобановский в свою последнюю каденцию в 90е сделал команду располагая гораздо меньшим бюджетом.
Благодарю за Ваш комментарий!
Я уже ниже писал и могу повторить, если мои слова о заработанных платах кого то задели или не приведи Господь обидели, я искренне прошу прощения! Наверное моё сравнение было некорректным!
Хотя тут дело не в конкретных цифрах, ну пусть не 6/10 т. А к примеру 60/100.Но по сути оно ничего не меняет.
Добрых Праздников и Всех Благ.
у нас здесь есть группа лиц, нет скорее ников, которые добра Динамо не желают, хоть и стелят мягко и слова и идеи вроде "правильные" кидают. Но смысл их существования - "чем хуже Динамо тем лучше им (или из хазяину)".
"Менегмент" (уже в кавичках пишу, тут с юмором у некоторых "95 квартал")
менять точно надо,
но менеджер поросит зп не меньше чем гл. тренер, и "некую свободу" действий" плюс бюджет.
ИМС оценивая все "риски" пока не готов пиинять такое решение.
Ну и назовите мне фамилию человека для которого "Динамо Киев" не пустой звук, а образование и опыт позволяют руководить предприятием под одноименным брендом...
своего Ули Хёнеса у нас пока нет!
купить "легко" - не угробить трудно "Металлист" тому пример.
возражения у вас имеются?
или писать вам запрещено, хАзАин боиться - спалитесь?
І ще одне - Дуглас був придбаний через три роки після приходу Рамоса, а троє з чотирьох інших вже були продані (чи віддані в оренду) в інші клуби.
Але по суті з Вами я повністю згоден. Але з частково з попереднім дописувачем - Рамос все ж поставив гру Дніпру і я впевнений, що порядок було б видно і без тих легіонерів, просто результат був би трохи нижчим. Щось схоже демонструє зараз Скрипник
Но я вам отвечу, пусть и придется считать чужие деньги, а я не слишком любитель этого.
В Динамо есть 8 вице-президентов. Примерно по аналогии с другими компаниями зп у каждого из них можно прикинуть в районе 20тыс. без всяких бонусов и "подарков от президента". итого 160 тыс в месяц, соответственно 1,92 млн в год. примем 2 для ровного счета.
Лезем на сайт Ливерпуля. Смотрим. У Ливера 7 директоров, 3 из которых владеют более чем по 10% акций. Общая зп за 2018 финансовый год у них составила 2,25 млн фунтов или 2,9 млн долл до налогообложения.
Учитывая "оптимизацию налогообложения" по-украински, можно смело сказать, что менеджмент Ливерпуля даже в чистых деньгах обходится в аналогичную сумму, что и Динамо.
Только вот Ливерпуль финалист ЛЧ 2018 и 2е место в АПЛ при феноменальном результате.
Еще вопросы об эффективности управления клубом будут?
Хотел бы только уточнить (скорее - усугубить...) некоторые положения...
При проведении подобных анализов, помимо чисто информационно-технических аспектов, необходимо отдавать себе отчет, в чем же состоит цель, сверхзадача существования структуры. Потому что даже вполне неглупые люди, принимая за функцию цели нечто, что для собственника таковой не является, неминуемо придут к ложному заключению. Потому что, допустим, они видят решение совершенно правильно, им это понятно и очевидно... Только совсем не факт, что собственник клуба, чью логику они стараются моделировать, ставит перед собой именно ту самую цель!
Ну и кто кому Рабинович?
"Продаваны" ставят перед собой одну задачу, а собственник - совершенно иную. При этом, множество мелких подзадач могут совпадать в нюансах, только в рамках сверхзадачи они решаются по-разному.
Нельзя заставить собственника думать так, как ни за что не отвечающий и не владеющий сверхзадачей болельщик. Нельзя требовать от болельщика оценивать правильно ситуацию, не владея, уж пусть меня извинят болельщики, абсолютно никакой объективной информацией и исходя из своего "хочу".
И если клубное руководство "с пониманием относится к вашему непониманию", то болельщик возносит свою позицию в некий абсолют, возмущается "безграмотными решениями" и требует нового менеджмента и нового президента.
Как я неоднократно имел возможность убедиться на собственной шкуре, пытаться объяснить здесь, что далеко не все обязаны хотеть и добиваться одного и того же, просто глупо. Болельщик такую мысль просто не допускает, и саму попытку ее обсудить считает предательством.
Здесь свою роль играют и массово засланные сюда казачки, деструкция в рядах соперника для которых - главная цель. В результате всё это превращается в снежный ком, который может привести лишь к одному: разрушению клуба. Потому что не существует ситуации, когда бы собственник клуба стал действовать в канве навязываемых ему решений болельщиками.
Впрочем, эта очевидная мысль тоже вводит в исступление тех, кто считает себя достаточно компетентным принимать решения за руководство подобной структуры, как Динамо, при этом не владея ни реальной целью собственников, ни ресурсами для ее решения.
И здесь ничего никому не объяснишь и не изменишь. Сблизить эти позиции могут лишь позитивные результаты команды. Это-то как раз тоже очевидно, вот только реально ли этого достичь?..
С наступающим Вас!
Вы правы и я согласен с Вами на все 100 %!
Я написал этот текст по одной простой причине, что надоело слушать вот таких вот "коммерсантов" для которых ввиду не знания и не понимания коммерческих процессов, существует только два основных понятия, купить или продать! Но все остальное не имеет значения!
Вот несколько человек написали в ЛС и ставят в пример Манчестер сити. Ну и как им правильно, а главное доступно объяснить, что не придет сюда иностранный капитал! Тем более в спорт.
Шейхи как и другие люди которым хватило ума заработать-сколотить капитал, имеют очень хорошую и рабочую "кукушку" которой очень хорошо думают и все взвешивают прежде чем инвестировать в проект!
При покупке условного Ман сити, они прежде всего инвестируют в такую стабильную страну как Великобритания, со всема вытекающими...
Зарабатывают деньги и спят спокойно не переживая за вложенный капитал!
И, кроме страны со стабильной экономикой, они финансируют топ-чемпионат. Потому что только в условиях топ-чемпионатов можно рассчитывать не только на убытки, но и на какую-либо компенсацию. Путь это и не прямая компенсация, пусть выйти в паритет затрат и доходов не удастся. Так есть шанс получить компенсацию другим, тем или иным способом. Как известный пример - Абрамович. Пусть он и не заработал на своем футбольном вложении, но получил желаемую имиджевую компенсацию.
Рассматривать приход внешнего инвестора можно сколько угодно, но хорошо бы при этом держать в уме, что прецедентов-то не случалось! Все разговоры о "бренд - не бренд" просто смехотворны: чтобы создать бренд достаточно вложить деньги. И будет новый бренд типа БАТЭ, Астана, РБ Лейпциг, Шериф и прочие-прочие-прочие...
Но это - полдела. Вторая половина - это ЖЕЛАНИЕ собственника продать свой бизнес. Кто-нибудь слышал, чтобы Динамо выставлялось на продажу?
Ну и что мы имеем? Нет продавца. Нет покупателя. Есть уверенность болельщиков, что кто-то, несомненно, дал бы больше. Только ведь дальше этой уверенности ничего не идет: никого украинские клубы не интересуют, какими бы "брендовыми" они ни были.
Вас также с Наступающим.
Меня тоже очень беспокоит менеджмент Динамо, тоже много вопросов по трансферам, назначениям, работой над имиджем клуба и многим другим проблемами. Но нужно понимать, что Суркис И.М. может продать клуб только человеку, который не менее искренне любит Динамо Киев и готов безвозвратно вкладывать деньги в клуб. Есть ли такие кандидаты? Если же Динамо будет продано таким же «фантазёрам», как был продан в своё время Арсенал Киев, то и судьба будет аналогична.
А относительно существования клубов из других чемпионатов более низкого уровня, нужно понимать в какой стране мы с Вами живём. В стране, в которой повальное пиратство, соблюдение авторского права – пустой звук, стране, в которой благосостояние населения не позволяет тратить деньги на развлечения, их, к огромному сожалению, многим не хватает на минимально необходимые нужды. Клубы других, развитых стран, живут за счёт продажи клубной символики, прав на рекламу, спонсорства и тд. Много ли наших болельщиков покупают лицензированную символику клуба? А это важный источник дохода. Некоторые клубы даже для увеличения продаж покупают игроков с экзотических стран. Каков у нашего клуба объём продаж символики? Боюсь, что в сравнение мы бы проиграли даже Лугано. Доходов у клуба минимум и это плоды нашего общества. К сожалению это так. Это же касается продаж прав на трансляции, заполняемости стадиона и многого другого.
И ещё, знаете, я представитель профессии, принадлежащих к которой сейчас принято винить во всех бедах, почти во всём, что происходит в стране. Порой в СМИ прочитаешь такую ересь о некоторых нюансах нашей работы, в том числе от очень даже авторитетных СМИ, что просто слов нет. Вопросы к нам, конечно, есть, но поверьте всё не так плачевно и главное мы не настолько всемогущи, как многим кажется.
Предположу, что и в Динамо не всё так плохо как многим кажется, мы не знаем внутренней кухни клуба, мы не понимает какие возможности собственника клуба. Но вопросы конечно есть.
С Наступающими!!!!
Просто согласен - согласен абсолютно совсем!
Вот побольше бы людей так трезво и объективно рассуждали.
Было бы намного лучше и легче.
Позитива!!!
Так вот именно! Вы абсолютно правы!
Не нужно ничего и не кому продавать, да и не куплят!
Люди у которых хватило мозгов заработать деньги, прекрасно дружат с кукушкой и умеют считать.
Они видят инвестиционный микроклимат и понимают что это не выгодно!
Другое дело что люди (которых я называю, максималистами, наивным или продаванами!) ставят в пример Шейхов и Ман/сити. Так вот Уважаемые, эти самые люди вкладывают в первую очередь в государство (Великобританию) со всем вытекающими! И они спокойны за свои активы! А мы с нашей коррупцией и остальным беспределом, к сожалению пока очень отстаём от той же Англии.
Считаю, что Суркисам просто нужно взять в структуру клуба квалифицированных и професиональных людей и убрать не нужный и устаревший шлак.
И поменьше вмешиваться в работу этих самых квалифицированных менеджеров!
Впевнений, що він хотів би, щоб Динамо грало краще, але це явно не основний пріоритет.
Но не только это, там идут большие поблажки из правительственной стороны для ведения бизнеса (податки и т. д.)
хоча, можливо, це, навпаки, пішло на користь, з огляду на минулорічні фінали...
:-)
Колись великий ВВЛ після продажу Шеви сказав - ми можемо придбати серйозного нападника і платити йому з/п вдесятеро більшу, ніж іншим, але це розкладе команду. (не дослівно, але близько по змісту)
На рахунок рентабельності, тут теж потрібно розібратися як і на чому заробляти в нашому футболі, і як хоч трохи наблизитися до самоокупності, але коли власник говорить, що Динамо для нього не бізнес проект і заробляти він на футболі не хоче, то схоже питання рентабельності його мало хвилює, і ніхто нічого в цьому напрямку робити не планує.
-------_----_
Я не продаван
просто интересно чем тезис " суркис продай клуб" намного глупее "суркис найми менеджера!"
Тут какбэ вспоминается бородатый анекдот с моралью, что глупо учить еврея коммерции
И то и то поучение - а на взгляд хозяина у него все есть и его все устраивает
просто интересно чем тезис " суркис продай клуб" намного глупее "суркис найми менеджера!"(с)
Вы издеваетесь?!
Да всем отличается! Полностью всем!
И то и то совет владельцу как ему управляться со свой собственностью,который ему не нужен и неинтересен
Суркис как то отлично сорок лет бабло стриг и так же будет продолжать. И подчинённых он сам себе выберет для своих бизнеспроцессов, таких каких ему надо
На что будете тогда смотреть и за кого болеть, наверное ПСЖ или Ман сити.