Луческу (он же Будулай, он же цыган, он же конокрад, он же жертва трамвая) главный тренер киевского "Динамо"! Это, конечно, шок, который многие не переживут. Особенно те, кто стал жертвой информ-пропагандистской "войны" в СМИ, которую проплачивали и продолжают проплачивать обе противоборствующие стороны.
Уже появились клятвенные заверения не болеть за ДК, не смотреть его матчи. Некоторые обещали напиться с горя, а кое-кто, возможно, пошёл в супермаркет за бельевой верёвкой. И это те, кто рвал тут на себе тельняшку и поучал всех, как нужно "поддерживать любимую команду в самые тяжёлые времена". "Тьфу на вас!" (с.)Так и хочется крикнуть: "Астанавитесь!" (с.) Неужели сразу было непонятно, что поиски врага на стороне необходимы были для объяснения и оправдания, прежде всего, собственных просчётов и ошибок? Причём, это касается обеих "конфликтующих" сторон. Помните, "конфликт интересов" и как следствие, пресловутое "браво, федерация"? Это с Ахмет-стороны. Ну, а с нашей стороны... Не мне вам рассказывать - для этого есть "честные", "независимые" "журналисты". Да-да, именно так - всё в кавычках. Короче, за бабло своих хозяев, эти "честные и независимые" неплохо промыли мозги своим преданным читателям... ну, если, конечно, эти мозги у них были.
Ведь, за что мы ненавидели Луческу? Нет, не за "браво, федерация" и не за его нападки по поводу судейства (мы тут, как говорится, сами с усами). Мы его ненавидели за его победы и титулы. Мы вообще ненавидим всех, кто пытается с нами конкурировать. Когда нам бросал перчатку "Днепр", мы ненавидели Коломойского, Рамоса и Калиниченко с компанией. Когда нас обставил "Металлист" Ярославского, мы возненавидели Маркевича и его аргентинцев. Да и зачем далеко ходить - мы уже были готовы, вдруг что, возненавидеть Скрипника и его "Зарю". По крайней мере, мы уже переименовали их с "мужиков" в "плаксы". При этом, в упор не замечая, что сами-то мы уже давно стали плаксами. Причём, плаксами озлобленными на всех и вся, но только не на себя... Кстати, если так сложатся обстоятельства, то мы и "Десну" с Рябоконем можем возненавидеть. Во всяком случае, я бы на этот счёт не зарекался...
А ведь, что интересно? По ходу этой придуманной войнушки вы хоть раз слышали что-нибудь оскорбительное от Ахметова в адрес Суркисов и наоборот, от Суркисов в адрес Ахметова? Я - нет. По-моему, там были только взаимные комплименты и тёплые поздравления! А бензинчик в костёр подливали "честные и независимые", которые, как мне думается, неплохо на этой войнушке подзаработали. Кто в виде увеличения тиражей, подписчиков или "лайков", кто в виде бесплатных чартеров и всевозможных аккредитаций, а кто-то просто брал баблом, которое, как известно, не пахнет.
Кстати, очень интересно будет понаблюдать, как эти акулы пера начнут переобуваться. А ведь это будет совсем непросто - на протяжении больше десятка лет "клеймить позором" мерзкого Будулая, а сейчас, по-быстрому, ну, как кролики, воспевать тренерский гений великого Мистера Мирчи Михайловича (совпадение?) Луческу и мудрейшее решение уважаемого Игоря Михайловича! Впрочем, "первый уже пошёл" - сориентировавшись, откуда "подул свежий ветер перемен", своё "честное слово" сказал ветеран журналистского цеха Франков (https://dynamo.kiev.ua/news/349621-artem-frankov-naznachenie-luchesku-shuher-predskazuem-davajte-razbiratsya). Ждём, остальные тоже скоро подтянутся - кушать-то всем хочется. А мы в очередной раз восхитимся: "Спасибо, что разложили всё по полочкам! Я бы так не смог!"
И напоследок. И может быть, не по теме. Хотя... Короче, тут кто-то из наших коллег, комментируя новость о назначении Луческу, написал: "Такого при Порохе не было". Я не знаю, это была шутка (смайликов там не было) или вполне серьёзный комментарий. Но, если это была шутка, то это шутка года, а то и десятилетия! А если это была не шутка, то это, конечно, диагноз.
Про Франкова - согласен. Журналист легкого поведения.
-
Антон Повушко
- Старожил
25.07.2020 17:08
Отличный блог. Думаещего человека.
- 1
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
25.07.2020 14:35
Не могу говорить за других, скажу за себя: Я не испытываю никакой ненависти, ни к Рябоконю, ни к Костишину, даже к Фонсеке и Каштру нет никаких серьёзных претензий. За что я не люблю Луческу?: За феерплей от Адриано в ЛЧ, за локти Фернандиньо, за то, как Тайсон сделал протяжку шипами в ногу Ярмоленко, за умирание на поле от Кучера и Степаненко... Вы спросите: причем здесь Луческу? Я считаю его идеологом, который привнес в Шахтер грязный футбол и принцип - "победа любой ценой" Стыдно вспоминать инцидент с шубами. Но сейчас меня волнует вопрос: смогу ли я гордится победами любимой команды, при этом главном тренере, если таковые будут?
- 2
-
Andriy Krytskiy(ankryt)
- Наставник
25.07.2020 06:12
Как говорил г-н Голохвастов: Зачем же , это ж очень,очень. Дело в том, что в какую бы сторону не делали "Тьфу на вас !" нанятые борзописцы, в конечном счете все равно выходит "Тьфу на нас". Потому как мы болеем не за деньги. А когда болеешь бесплатно, то свою позицию очень трудно поменять.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.07.2020 21:46
Прежде всего смущает возраст, похоже Суркисов не смущает, сэр Бобби Чарльтон жаль не дожил, но ведь ещё живы почти столетние Никита Симонян и Герман Зонин. Может и их в тренерский штаб? А если серьезно- почему не Рамос ещё сразу после Реброва?!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 22:00
Здравствуйте, Александр! Давненько Вас не было "видно":-)) Если честно, то смущает очень многое. Есть мнение, что это было решение ГМСа. Он, оказывается, является главным акционером ДК.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.07.2020 10:27
Рад приветствовать, спасибо за поправку, вот и есть тот, кто будет после Мирча. Лишь бы сэр Бобби дожил
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.07.2020 11:24
Многие лета ему!
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.07.2020 21:34
Вот уже появились оправдательные статьи от Несенюка, Шахова, ранее Франкова и некоторых других, чинами поменьше. Все они не так давно парафинили Луческу как могли, а ведь 99 % болельщиков не контактировали лично с Мирчей Михайловичем, а узнавали о его словах, поступках, мыслях и даже о намерениях от этих акул пера и микрофона. Прямая речь и та подавалась с купюрами и нужными комментариями. Так незаметно, исподволь формируя в сознании своей паствы образ негодяя. Так когда они были искренними, тогда или сейчас? А можно ли им верить в других публикациях или там тоже освещение не реальности, а нужного коктейля из правды и вымысла.
- 2
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
24.07.2020 21:17
Не згоден, буцімто вболівальники ненавидять тих тренерів, що виграють в їх улюбленої команди. Вважаю це ствердження недостатньо аргументованим. Хіба хтось ненавидів Скалу?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 21:53
Тот сезон был омрачён не столько победой ШД, сколько кончиной ВВЛ. Да и сам Скала быстро уехал с Украины.
- 0
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
24.07.2020 21:56
Вернидуб та Скрипник обігрували Динамо. Чому я відчуваю до них повагу?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 22:03
Ну, что Вы равняете? Какие-то локальные победы.
- 0
-
Dr WatsOn(inspector)
- Старожил
24.07.2020 22:19
Але ж тенденціЇ. нема? Добре, візьмемо ранні часи. Я терпіти не міг Спартак, але ж я не відчував неповаги до Бескова. І навпаки, вболівав проти Малафеева, хоча той виграв чемпіонат лише раз, та й то, якщо я не помиляюсь, за відсутності Лобановського. Хоча можу й помилятися, пам'ять вже здає.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 22:27
О, как раз два фигуранта! В 1982 году "Спартак" Бескова слил в манеже игру минскому "Динамо", которое тренировал Малафеев!:-)) В итоге, ДК, которое тренировал Лобановский, осталось на втором месте. Это уже на следующий год ВВЛ ушёл в сборную, а ДК принял Морозов.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.07.2020 21:01
По-моему, подозревался не только "Спартак"(3:4), но и московское "Динамо"(0:7) всё
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.07.2020 21:17
Да, Вы правы.
- 0
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
24.07.2020 20:15
Там на другой ветке и Несенеюк уже "переобулся".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 20:29
Ну, Несенюку по штату положено:-))
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
25.07.2020 17:34
Франков покаялся:
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.07.2020 19:54
За всем этим шокированием, достаточно незаметно президент Динамо проговорился, что в клубе с 2006 года фактически отсутствует научная группа. Вот это должно больше шокировать, не?
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 20:22
Насколько мне известно, такая группа до недавнего времени была.
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.07.2020 20:35
Видимо, так называли тех кто ТТД считал, этакий культ карго)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 20:43
Кое-кого из этой группы набирал ещё Лобановский.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.07.2020 23:52
Наличие комплексной научной группы - одно из требований лицензирования, т.е. формально она должна быть. "Кое-кто" действительно ещё с 89-го года в ней.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.07.2020 20:37
Его ответ я понял так: "Номинально группа существует, но она давно отстала от жизни."
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.07.2020 19:53
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 20:28
Товарищ, очевидно, пришёл в себя не полностью, иначе он бы понял, что Луческу пришёл уже на развалины ДК. И лучше ему не говорить, кто его развалил.
- 3
-
Cергей Гор(motiv)
- Опытный писатель
24.07.2020 20:58
Ну и зачем на развалинах глумиться?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 21:47
Ох, задай вопрос полегче.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
24.07.2020 21:48
- Потом на развалинах крепости...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 22:01
Да, как раз в тему.
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.07.2020 20:54
Во времена Бескова, Романцева журналисты были другие и СМИ работали иначе.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.07.2020 22:43
Во-первых, напомните, каким образом Бесков и Романцев "унижали" киевское "Динамо"? Слишком сложно
- 1
-
Denis $(good_krot_dead_krot)
- Начинающий писатель
24.07.2020 18:49
Честь нельзя отнять, ее можно потерять. Антон Павлович Чехов
- 4
-
Vlad Vlad
- Наставник
24.07.2020 18:00
Браво....седой:)))
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
24.07.2020 17:53
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2020 17:57
Луческу не мой "фаворит", о чём я написал где-то ниже, в комментариях. Так что, о его назначении не ко мне, а к Суркису:-))
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.07.2020 21:02
В свежем посте Несенюка есть сожаление, что Луческу не пригласили в 2002. Так вот если бы это произошло и он повторил всё тоже, только в Динамо, вы бы сейчас все в один голос утверждали, что Мистер достойный и уважаемый человек, в отличие от ....(далее идёт фамилия какого нибудь гада из Шахтёра). Анекдот про невестку, приведенный Седым, и пословица про бревно в глазу работают на 100% независимо от сознания. А если ещё подключается оголтелая пропаганда, люди незаметно начинают считать внушенные им мысли своими.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.07.2020 23:00
Луческу не очень-то похож на Моуринью. Он не выиграл столько солидных призов, сколько португалец.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
24.07.2020 17:43
После назначения Луческу поднялся десятибальный шторм. Можно приводить свои аргументы, можно плеваться (что многие и делают). Автор блога затронул один из серьёзных аспектов. То, что СМИ ломают мозги целым народам, ни для кого не секрет. Футбол не является исключением. О "независимых" СМИ рассказывайте детям в садике. С другой стороны, противостояние между некоторыми клубами футболу присуще давно. Для нас это были "Торпедо", "Спартак", теперь вот - "Шахтёр." И это абсолютно нормально. Только обратите внимание: я написал о противостоянии, а не о войне между болельщиками клубов, подогреваемых некоторыми журнашлюхами, которые готовы рассорить людей, посеять семена вражды ради хайпа.
- 2
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
24.07.2020 17:24
маніпуляція від перших слів до останніх
- 4
-
Виталий
- Наставник
24.07.2020 17:08
Там Дарио Срна - новый спортивный директор Динамо Киев!
- -1
Еще комментарииИ да, по-моему, Вы ошиблись - умер Джекки Чарльтон, а Бобби ещё жив.
Многие считают, что им невозможно ничего внушить или навязать и они имеют своё мнение. Жуткое заблуждение. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет...
в том же Манеже...А Киев отстал на 1 очко...
Был на последнем матче со зрителями ( кубковом) и если разрешат, то и на суперкубок пойду.
А Луческу ? Если выиграют у шахтера, то как болельщик Динамо для начала спишу пару
незначительных его грешков ) типа бросания шапки на поле.
Артем Франков: «Я внес вклад в демонизацию образа Луческу»
Не могу сказать, что я , мягко говоря, не люблю Луческу из-за его трофеев и титулов. Это вовсе не так, дело в том, что Динамо не только Луческу унижал, но и Бесков, Романцев и другие во времена не столь далекие и еще не забытые . Но такого отношения к тем тренерам не было, и все потому, что в первую очередь они были людьми, а во вторую, профессионалами, чего сказать не могу, о человеческих качествах Мистера. Ведь именно он воспитал те « замечательные» кадры в своей команде, о которых и говорить нет желания. Понятно, что наши акулы пера живут не от собственного таланта, а вовсе от другого, но и это легко объяснимо и даже понятно. Мне ясно только одно, возможное переобувание акул пера и даже поклонников команды , произойдет только в одном случае и , как по мне, это очевидно- если Динамо начнет всех громить , кротов загонит в нору , а трофеи заполнят офис клуба.
Как тут не вспомнить известный случай в истории, который как нельзя лучше подходит в нашем случае:
«Однажды, царь Македонии Филипп II отправил письмо спартанцам, которое гласило:
«Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город!»
Спартанцы прислали ответ: «Если».
А если Динамо повторит судьбу Зенита и сборной Турции под руководством Луческу, что тогда будем говорить ? Мне это гораздо интереснее...
И последнее... Один товарищ пролежал в коме лет 10 и придя в себя узнал, что президент Украины Зеленский , а тренер Динамо- Луческу. Лучше бы я остался в коме,- произнес он.
- Простите, крепость тоже я развалил?
- Нет, это было до Вас, в 13-м веке...
это было осуществить во времена этих тренеров, поскольку "Динамо"(Киев) по всем итоговым результатам
превосходило московский "Спартак" в бытность там и Бескова,и Романцева. Насколько я помню, Бесков и
Романцев, возглавляя "Спартак", уважительно относились как к киевскому "Динамо", так и к В.В.Лобанов-
скому. Как, впрочем, и игроки "Спартака", особенно, входившие в состав сб.СССР при Лобановском.
учетная запись этого пользователя была удалена
И не работал в стольких элитных клубах, как Жозе, которому всего 57лет. В чем они действительно по-
хожи, так это в том, что значатся в рейтинге лучших тренеров мира. Так что еще вопрос прошли ли они пик своей карьеры. Хотя 75 лет Луческу - немалый возраст для действующего тренера.
https://www.championat.com/football/article-3707553-rejting-50-luchshih-trenerov-v-istorii-ot-france-football-venger-klopp-i-dr.html
Я тоже не люблю (мягко говоря) "Шахтёр", но привык критично относиться к высказываниям всякого рода "экспертов" и "корреспондентов." Многие их высказывания носят явно заказной характер.
Что касается Луческу, он никогда мне не нравился, как человек, а как тренера, я считал его переоценённым (учитывая солидные вливания в "Шахтёр" и хорошую административную вертикаль, выстроенную (скорей всего) до него). Возраст. Отсутствие успехов в работе с "Зенитом" и сб. Турции. В конце-концов, я уже писал о том, что тренер, пришедший в "Динамо" сегодня - камикадзе, а Мирча на камикадзе, вроде не похож. В общем, минусов слишком много... И всё же это спорное назначение, считаю, лучше, нежели испытывать постоянный стыд за беспомощную игру "Динамо." Время покажет. Если я перестану испытывать комплекс, глядя на жуткую игру любимой команды и у меня появится, хоть какая, но - надежда, я прощу братьям этот шаг. Во всяком случае, это неожиданно и, по своему, смело.