МО-ЛОД-ЦЫ!!
Браво Сборная Украины! Браво Андрей Шевченко! Браво наш ТШ! Браво болельщики на НСК "Олимпийский".
Выиграть у Испании! Мало того, не пропустив при этом! Это настоящий футбольный подвиг. А если кто-то скажет, что Испания уже не та, тогда может быть соперники уже не тех испанцев знают об этом лучше? А они прилагали все усилия, чтобы переиграть "Фурию Роху"
На счету соперника сборной Украины в группе Лиги Наций - 11 побед и 4 ничьих. До вчерашней игры.
Впечатляюще, не правда ли?
Зато теперь пиренейцы хорошо будут знать, что приезд на "Олимпийский" не сулит им ничего хорошего. Сначала португальцев обыграли. Теперь испанцев. Да мы хороши. И не надо себя принижать. Вот как другие хороши, а мы плохи. Недооценивать себя не надо. Вот приехали классные испанцы. И уехали к себе "не солоно хлебавши".
Недооценка соперника со стороны испанцев? Может быть. но кто же им виноват? Да и после (4-0) в Мадриде, испанцы понимали, что также легко не будет, но некоторое самомнение и чувство превосходства сыграли свою роль.
Что же сделала Сборная Украины? А вроде бы ничего сложного.
Перекрыла свободные зоны испанцам и
Устроила гостям тотальный прессинг.
Испанцы этого очень не любят. Доказано Барселоной. Да и не только ею.
И что толку от испанского дриблинга и знаменитого плетения вязи передач "Фурией Рохой", если:
а) Нет свободного пространства;
б) Партнёры которым можно отдать пас на обострения тоже прикрыты.
И что делать?
Испанцам пришлось либо делать проникающие передачи. либо передачи на грани офсайда на опережение нашей защиты. Либо бить по воротам Бущана из-за пределов штрафной, ибо дальше не пускали.
Правда ничего из этого так и не срабатывало со 100% результатом.
Испанцам пришлось бить из-за пределов нашей штрафной? А что было делать бедным-несчастным потомкам Изабеллы Кастильской, Америго Веспуччи и Мигеля Сервантеса?
А в конце матча, уже когда у самих испанцев сил то сильно поубавилось, подопечные Энрике сбились на не нацеленные навесы куда-то в центр нашей штрафной. Нет, навесы были не так уж плохи сами по себе, но наша защита была настороже.
А момент с возможным пенальти на Рамосе? Ну пусть Луис Энрике кивает на судей матча на послематчевой пресс-конференции, ведь с игры испанцы нам забить так и не сумели. (А они старались. Сами всё видели).
Выделил бы кого? __ Ну...
Бущан. Георгий крут. Столько раз спасать Сборную, это нужно суметь. Правда, была у него там раз помарочка , но наша защита проявила похвальную реакцию. В таком темпе в скором времени Бущан станет вровень с Нойером по количеству сэйвов за сезон. Правда, вот не знаю радоваться данному факту или печалиться...
Георгий как всегда на высоте!
Сидорчук. Его выносы мяча подальше и работа на подстраховке в защите дорогого стоит. В т.ч. благодаря его стараниям мы не пропустили гол в первые 20 мин. Жаль , что его выносам не хватало точности. Ну, да ладно. Нам было "не до жиру" до перерыва. Грамотно отбиться бы. Тем более, что у нас отсутствовали и Зинченко и Малиновский. А Сидорчук и Шапаренко больше думали как бы не ошибиться и не допустить испанцев к своей штрафной.
Миколенко. Пусть поначалу и была некая несогласованность в нашей защите. (Недаром Бущану периодически опять приходилось спасать всё и вся у своих ворот). То уже далее в единоборствах и в игре 1 в 1 он практически никому не проигрывал. Хорошо работал на подстраховке.
Забарный . Илья тоже неплохо себя показал, особенно на последних минутах. Вверху под конец матча не ошибался, да и на подстраховке и при блокировании ударов испанцев не спасовал.
Шапаренко. Очень неплохо отрабатывал в защите. Хорош на подборах. А главное не выключался из игры. (Видимо Луческу отучил). Да и столь плотную первую линию испанцам было не так просто пройти. А у нас была ещё и вторая. :)
Караваев и Соболь. Караваев сегодня ночью будет спать сном младенца У него была очень нелёгкая задача, с которой он в принципе справился. Да ещё успел в голевой атаке отметиться. А Соболя стоит только пожалеть. Больно мощный у него был оппонент. Да, Соболь не особо справлялся с Траоре. Мало того, что "гора мышц", да ещё и больно подвижная "гора" с хорошей стартовой скоростью и неслабым дриблингом. (Правда Траоре периодически забывался и заигрывался, забывая о партнёрах по команде, что нам было только на пользу). Кстати, если Траоре так накачался без анаболиков, то Respect.
И ещё. Терзают меня смутные сомнения, что ГТ испанцев внимательно просмотрел наш матч с немцами. Иначе откуда бы так сильно нагружали именно фланг Соболя. (А при всём уважении, Соболь матч с немцами благополучно провалил. Оба гола немцев ведь пришли после подач с его зоны ответственности.
Цыганков. Поздравляю с Победным голом в ворота Де Хеа! Ну что? Французам забил, испанцам забил, осталось только немцам забить гол для полного комплекта. :) Так что дерзай Виктор! У тебя всё получится. Да и в защите, и на подборах не выпадал.
Ярмоленко С французами у него мало что получалось в атаке. Впрочем не только у него. С немцами часто играл без поддержки, что не лучшим образом сказывалось на его эмоциональном состоянии. Зато с испанцами мы увидели более привычного Ярмоленко, способного и мячик корпусом прикрыть, и голевой пас куда нужно и кому нужно.
Что мне лично понравилось до перерыва, это то, что у нас:
Обе защитные линии были вблизи друг от друга, что не давало испанцам излишек свободного места для своих "плетений". Наша защита была достаточно мобильной, не сосредотачиваясь на одном "игровом пятачке", а растягиваясь по мере необходимости, как только испанцы пытались расширить фронт атаки.
Подстраховка. В этом хорошо отметился Сидорчук. Но запомнился другой момент. Помните, когда у Фати был реальный шанс забить до перерыва. (Бущан опять оказался на высоте). так вот там Караваев выдвинулся на подстраховку. Да, дал пространство Фати, но сам эпизод показателен.
Перекрыли Фати. Оказывается и такое возможно. (Помните, что вытворял Ансу Фати в Мадриде? А теперь сравните со вчерашней встречей). Оказывается Фати ещё далековато до Месси в молодые годы, при всём его таланте и технике. Но Караваев с ним знатно намучился.
А после перерыва почему наша игра изменилась? Так Шевченко видимо посоветовал своим подопечным не закрываться напрочь как было до перерыва. И попробовать не только защищаться, но и проводить острые контратаки. Тем более он как никто другой знает как это делать. Особенно в завершающей стадии. Тем более, крайне сложно только обороняться все 90 + минут. Подчеркну, обороняться безошибочно. Тем более, в такой игровой манере мы бы продержались ещё минут 15-20, а дальше пошли бы неизбежные ошибки. Даже чисто физически такое выдержать крайне сложно. Мышечная усталость накапливалась бы не то что с каждой минутой, с каждым движением. А так и испанцев начали неплохо так напрягать, и сами получали пусть минимальный, но отдых.
И у нас это начало получаться. Тот же Зубков вполне мог забить. (И не было там никакого офсайда).
А голевая контратака это нечто. Просто конфетка.
(1-0). Бущан-Караваев-Ярмоленко-Цыганков. Динамовская контратака. (Пусть сейчас Ярмоленко обретается на Туманном Альбионе, но выучка и школа то у него динамовская.
Брависсимо Виктор!
Отметил бы всех вышеназванных:
Бущан отправил точную передачу прямо на голову Караваеву.
Караваев сбросил на Ярмоленко.
Андрей, развернувшись и сместившись, отдал на ход Цыганкову;
А Виктор, технично обработал мяч, а затем точно и неотразимо пробил в угол ворот Де Хеа.
А прославленного Де Хеа поймали в полупозиции. Испанец успел выйти из ворот, но уже не успевал сблизиться с Цыганковым. Центр защиты испанцев отсутствовал как класс. Усталость и небрежность испанцев дали о себе знать. __ А дальше Сборная Украины включила "пиренейский режим игры через не могу".
Наши футболисты ухватились за победный результат "руками, ногами и даже зубами". Завершающие минуты очень сильно напомнили домашний матч с Португалией, когда наши сборники делали всё возможное и невозможное чтобы удержать Победу. (Давно я так не переживал. Как раз с момента с португальцами в домашних стенах Считал не то что минуты, а секунды до финального свистка). И нам опять это удалось! Значит тактика работает.
И это при том, что тот же Ярмоленко последние минут 20 играл на честном слове и морально-волевых. (Это тоже было хорошо заметно). Что не помешало Андрею отдать своевременный голевой пас.
Да и посмотрите на кадровые изменения в составе Сборной Украины.
С французами мало того, что сыграли не основным составом.
Так ещё и этот состав не успел даже сыграться на тренировках. (У французов тоже состав основным не был, но игроки-то были сыграны между собой).
С немцами сыграли уже лучше. Меньше ошибались, лучше защищались по сравнению с матчем в Париже, (хотя Бущану тоже пришлось немало поработать, тем не менее). Да и проходили у немцев комбинации как через центр, так и через фланг Соболя. Но в сравнении с предыдущем матчем сыграно было куда лучше. Та же полузащита стала уже столь лекопроходимой.
Да и если честно, в матче с французами после перерыва наша полузащита почти весь тайм смотрелась очень неплохо. Вот смотрите.
Толиссо забил свой гол после обыгрыша с Мбаппе. Но передачу в атаку французы организовали дальнюю, со своей половины поля. Это не значит, что подопечные Дешама не могли пройти центр поля привычным способом, но им бы пришлось потерять время, силы, да и темп атаки был бы ощутимо снижен.
А после 80 мин. наши расслабились, потеряли концентрацию, (можно назвать это как угодно, за что тут же и поплатились).
Тем не менее основной состав или нет, но в матче с французами очень напрягли 2 момента:
Отсутствие подборов мяча до перерыва. В первом тайме у французов было в этом показателе практически абсолютное преимущество. Как и после 80 мин. Результат - на табло.
Очень много было передач назад в защиту. После начала третьего десятка таких передач мне надоели подсчёты. Наелся этого ещё при Хацкевиче. После чего у меня выработалась на это стойкая аллергия. (Особенно Зубков выделялся такими вот действиями. Хотя точно уверен, что Ребров мягко говоря не поощряет такие действия в "Ференцвароше"
Кстати, во всех трёх играх отдельно выделил бы Шапаренко и Цыганкова. Шапаренко едва ли не единственный игрок в составе нашей Сборной, к которому нет претензий по итогам матча в Париже. (Да, у него был 1 обрез команды, но в целом более чем хорошо. В матче с немцами Шапаренко сделал за отведенное ему время больше походов в поддержку атаки, чем тот же Коваленко. (Только после указки ТШ в раздевалке, Коваленко сподобился подключаться в атаку, а то в первом тайме он на половину поля немцев даже мельком не заглядывал.
А Цыганков решил проявить индивидуальное мастерство в Париже. Весьма удачно с его стороны. Да и он оказался одним из немногих, кто участвовал в атаках на ворота Нойера наряду с Ярмоленко и Яремчуком. (Без обид, но Малиновский, хоть и очень старался, но играл как бы сам по себе в атаке).
Спасибо!
Тут прошло мнение, что Шевченко вроде бы плохой тренер?
Так позвольте мне апеллировать к данному мнению. Используя только факты и ничего кроме фактов.
Теперь посмотрим на игру Сборной Украины как бы со стороны во всех трёх играх.
Сначала игра с французами. Команда абсолютно не сыгранна. Некоторые футболисты даже толком не тренировались вместе. Итог закономерен. Матч с немцами. При всех огрехах в защите, сыграли уже в целом надёжнее, чем в Париже. Да и полузащита смотрелась у нас куда предпочтительнее, более стабильно, уже меньше ошибаясь и лучше сдерживая немцев. Вчерашний поединок с испанцами. По эффективности противодействия наша полузащита была практически на уровне игры с португальцами по надёжности противодействия. (Может Луис Энрике и не ожидал такого, но это уже его проблемы).
А теперь смотрим на список выбывших. Из ШД практически все отсутствуют. Фактически "костяк" Сборной.
Мораес - OUT. Степаненко - OUT. Кривцов, Матвиенко, Пятов - OUT. Коноплянка - OUT. Фактически все играют в основе Сборной Украины.
Марлос поиграл немного с немцами, но вот эффективность его игры... Коваленко в целом тоже не впечатлил, но хотя бы с испанцами не выпадал. Уже неплохо.
Вместо них. Зубков, Забарный, Бущан. Чистые новички в Сборной. А да, ещё Харатин. Правда он сыграл как раз совсем не убедительно.
Зубков. С французами сыграл... Ну Вы сами всё видели. С немцами уже были подходы в атаку, уже старался навязать борьбу впереди. С испанцами начал раздавать передачи в атаку. Едва не забил свой гол. Развитие уже за 3 матча. __ Забарный. С французами терялся. С немцами уже выглядел получше, хотя всё равно тяжеловато. С испанцами не безошибочно сыграл, но уже надёжнее, чем с теми же французами. Да и на последних минутах героически оборонялся наравне со всеми. Напомню парню всего 18 лет.
Миколенко. Непривычная для него позиция ЦЗ. Но попривык. Тем более, что в ДК он тоже играет в центре защиты. При этом его игра становилась увереннее. И если с французами сыграл не лучше большинства, то уже с испанцами был в команде одним из лучших. Парню всего 21 год.
Напомню, нашим ЦЗ всего 39. На двоих. А им пришлось играть против таких высококлассных соперников. Не подскажите, сколько там годков Буффону? А СаШо?
Бущан Ещё один новичок. Но сыграл более чем достойно. Даже после разгрома от французов его не хотелось критиковать. Тем более тогда в наши ворота залетало всё что можно. (Бывает такое). Тем не менее и там успел проявить своё вратарское мастерство.
Да и психологическая устойчивость у Бущана на очень высоком уровне. Вот смотрите. Пропустить 7 голов! от французов. Далее. Очень добротно сыграть с немцами. (Даже несмотря на тот эпизод. Думаю, даже Нойер оценил. И просто великолепно отстоять свои ворота в поединке с "Фурией Рохой". И всё это новичок Сборной. Достойная замена СаШо растёт. А Лунин? Лунин хорош, не спорю. Но пусть Лунин на практике докажет, что он лучше Бущана.
С немцами сыграл почти без нареканий. (Ну да, гол Горетцки). Но если бы не Бущан, то, возможно, финальный счёт на табло не сильно отличался от парижского...
С испанцами провёл просто отличный матч. Спасал довольно часто. (Помните удары Фати и Рамоса? Вот-вот. А ведь они были не единственными за игру...
Шапаренко. Играет за Сборную не сказал чтобы так уж часто. Да и в ДК ещё до недавнего времени Шапаренко практически списали со счетов. (Будем в этом честными с собой). Да и на игру Сидорчука за ДК тоже было немало критики. А они показали себя в общем более чем хорошо.
А ещё мы играли с испанцами вообще без Зинченко и Малиновского. Что не помешало нам мало того, что сдержать испанцев в атаке, но и самим забить победный гол.
Поэтому я не стал писать отдельных блогов по каждому матчу. Хотел увидеть ситуацию в целом, а не фрагментарно. Стремился обобщить, проанализировав результат всех перипетий, произошедших с нашей Сборной. за столь короткий, но богатый на события временной период.
Мало того, Шевченко выпустил Коваленко, чтобы насытить центральную зону вместо уставшего Сидорчука. (Отпахать час играя с испанцами тоже дело совсем не лёгкое). __
Ну и золотой выход Цыганкова. С этим усилением игры Шевченко точно оказался прав.
И "на закуску".
Как видим эффектность игры в атаке далеко не всегда лучше её эффективности
И вот скажите, может ли тренер добившийся такого результата при настолько скудных кадровых ресурсах, в игре с таким соперником мирового уровня, входящим в ТОП-Сборных, быть "плохим"?.. Некритично, насколько помогали ему в ТШ. Или может Ребров дал несколько ценных советов.
P.S.:У Андрея Шевченко понимание футбола на достаточно высоком уровне, чтобы выигрывать матчи с по-настоящему сильными соперниками. Причём уже не в качестве игрока, а в качестве ГТ Сборной Украины.
У меня всё. Всем спасибо за внимание. И приятных снов!
Браво Сборная Украины! Браво Андрей Шевченко! Браво наш ТШ! Браво болельщики на НСК "Олимпийский".
==================
Уважаемый Alex Koroljov, рад, что в этом у нас с Вами почти полное совпадение (заголовок моей публикации:"От всей души, спасибо Команде, ГТ и его ТШ...".А за Ваше - "Браво болельщики на НСК "Олимпийский"! - (с учётом нынешних реалий пандемии коронавируса) от меня Вам, как говорится, жирный плюс. Впрочем, глядя на время, когда Вы поставили свой материал (без ОДНОЙ минуты ПЯТЬ утра по Украине!) - отдельное большое спасибо за ТРУДолюбие...
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.10.2020 11:20
Спасибо за блог
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
15.10.2020 14:33
Согласен. У ГТ нашей Сборной есть понимание футбола. Шевченко учиться как тренер. У него тоже бывают ошибки, недочёты. Да и какой тренер безошибочен? (Вот Лёв никак не может отрегулировать игру Бундестим. Но назвать его самого или возглавляемую им Сборную Германии слабыми не осмеливаются ни его коллеги по тренерскому цеху, ни футболисты соперников).
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 02:52
Да уж ,получается я один тут слепой)
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
15.10.2020 10:30
А Вы разве что-то конкретно писали о качествах Андрея Шевченко как тренера? Тем более, что каждый имеет право на своё мнение. Это не запрещено.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2020 21:11
Писал чуть-чуть.)
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 15:20
Спасибо видимо нужно сказать всем, кто приложил руку к этой победе:
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
14.10.2020 15:27
... и конечно болельщикам, всем, кто поддерживал сборную на стадионе, у экранов телевизоров и мониторов
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 15:37
Это значимая для нас победа в первую очередь в психологическом плане. Мы учимся не только играть с великими командами, но и побеждать их. А это порой даже важнее места в рейтинге Сборных.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 15:44
Все отлично постарались, чтобы в результате итог вчерашнего поединка был в нашу пользу.
- 1
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
14.10.2020 14:58
какой-то детский восторг, а не отчет.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
14.10.2020 14:55
Здається, ТШ збірної починає реально оцінювати можливості гравців. Недаремно марлоса так і не побачили в останньому матчі. Думаю, що пресловута "натуралізація" нічого позитивного збірній не принесла... Правда, дивує постійна поява на полі "голденбоя", якого "випустили, але у грі я так і не побачив... пусте місце. Вже говорив і повторюся - ці матчі показали зовсім не те, на що надіялися в кротовні, затіваючи "фінт з ковидлом": без гравців кротовні збірна може обійтися, причому - досить успішно (напевно, кроти думали, що без них у збірній буде "повний облом", який покаже, що збірна без їх гравців - "ніщо"). Не впевнений, що з кротівською обороною і Пятовим, які весь час "лажають", особливо у важких матчах, результат учора був би таким - точніше, впевнений у протилежному. Так що справджується відоме: все, що нас не вбиває - робить сильнішими. І надіюся, що при формуванні збірної її ТШ більше уваги приділятиме гравцям і інших клубів України - достойні кандидати, як на мере, у нас є.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 15:43
Насколько хороши в обороне футболисты ШД прекрасно показал матч в Мадриде. Где что защиту нашей Сборной, что опорную зону, испанцы почти не замечали. В конце концов существует финальный счёт на табло. И если сравнивать (0-4) в Мадриде и (1-0) в Киеве, становится понятно, кто оказался более надёжен в защите и более эффективен в атаке.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
14.10.2020 14:12
Окрім епічних епізодів, запам'яталося, як наш Шапаренко так вставив Траоре, що той і гепнувся. Правила порушив, проте іноді, з спіймавшим кураж, суперником вкрай потрібно!
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 14:28
Шапаренко очень хорош. Показывает наличие у себя неслабого характера. А таких футболистов как Траоре необходимо периодически осаживать, а то вчера он себя на поле вёл так, будто перед ним и соперников вовсе нет.
- 5
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
14.10.2020 13:36
Дуже сподобалося,як на 27 хвилині,після пофтору виконання штрафного Рамосом і сейва Жори ,з девятки потягнув мяча,Рамос подивився на Бущана і нахально так підморгнув.А Жора у відповідь засміявся і так впевнено підморгнув Рамосу-"знай наших"!
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 14:25
А мне ещё понравилась растерянное выражение лица Луиса Энрике, как бы говорящее. "Ну что же делать?" Это так напоминает то его состояние, когда он был ГТ "Барселоны".
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
14.10.2020 12:56
А вот Зубков мог забить, или он все таки помешал Сидорчуку ударить по мячу, блокировав его своим появлением?
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 14:19
Мне больше понравилась вся ситуация целиком. Когда сразу двое наших игроков оказались в штрафной испанцев и могли забить Де Хеа.
- 2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
14.10.2020 21:36
Не факт, что Сидорчук успел бы к мячу. Там Дее Хэа неплохо выходил на перехват...
- 1
-
AnBest
- Начинающий писатель
14.10.2020 12:50
По Бущану, у відповідь окремим оглядачам на їх закиди "ти можеш не здійснювати сейви, але "свої" м'ячі брати зобов'язаний". Якби Бущан з німцями не допустив тієї нещасної помилки, але пропустив усі "мертві" м'ячі, то рахунок був би не 2:1, а 5:1, і не думаю, що після такого чергового провалу нам щось там світило з іспанцями. Психологія...
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 14:17
Бущан просто великолепен. Хоть по молодости и совершает ошибки, зато насколько надёжен в целом. Теперь можно не волноваться за ворота ДК. Там находиться на страже очень умелый, стойкий парень Георгий Бущан.
- 4
-
Іван
- Наставник
14.10.2020 12:08
Вийти на гру з початку матчу і вийти на заміну це дві великі різниці так що не потрібно Коваленка розстрілювати зіграв він добре
- 2
-
Юрий Романович
- Наставник
14.10.2020 12:04
Эта игра показала что ничего невозможного нет. С седьмой попытки "сняли скальп" с испанцев. Нужно тоже делать и с другими грандами. Так держать!
- 2
-
Іван
- Наставник
14.10.2020 11:54
у нас не має кадрових проблем вчора грали самі сильні гравці
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 11:56
Что были в распоряжении ТШ Сборной Украины вчерашним вечером.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.10.2020 10:52
Очень понравился чужой коммент / троллинг в Фейсбуке по следам выигранного Суперкубка и вчерашнего матча ))))))))))))
- 6
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 11:40
Неплохо. Народное творчество в действии.
- 2
-
Igor W
- Опытный писатель
14.10.2020 10:48
Архітектор(и) вчорашньої перемоги - Шева і його асистенти, побудували перемогу всі гравці без виключення, але фундамент перемоги - це, безумовно, Жорік.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 11:44
Каждый сыграл на пределе своих сил и возможностей. У кого-то получалось более чем убедительно, у кого-то не очень. Но то, что мы сумели сдержать практически неостановимых испанцев. Мало то выиграть у них, сверхусилиями добыв желанную победу. А это было ох как не легко. Так что браво, Команда!
- 2
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
14.10.2020 10:29
да что ж вы носитесь с этими зинченками и малиновскими. посредственные игроки, постоянно тянущие одеяло на себя и совершающие убийственные обрезки. будь они на поле олимпийского против испанцев - были бы те же 0:4. а какой из Шевченко тренер - показала замена Сидорчука на Коваленко.
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 11:33
Показатель тренерской работы - финальный результат на табло. А Сидорчук мог элементарно устать физически за 60 минут сверх напряжённой игры.
- 2
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
14.10.2020 11:44
в таком случае можно обратиться к табло предыдущих 3х матчей. но там, кажется, у нас игроки были не той системы, да?
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
14.10.2020 11:55
Игроки были те же. Вот нагрузки в игре могли сказаться, особенно с немцами.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.10.2020 14:01
табло предыдущих 3х матчей
- 4
-
дежурный чертик
- Опытный писатель
14.10.2020 14:48
да-да, чемпионы последних лет. последние, это, видимо 12 лет, да? как там эти чемпионы сыграли на последнем ЧМ, надо напоминать? так что с чемпионами мы играли только один матч. и за него спросу как раз меньше всего. а вот выводы надо было делать еще после матча против Швейцарии.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
14.10.2020 14:55
выводы надо было делать еще после матча против Швейцарии.
- 3
Еще комментарииУдалось, благодаря Вам, после матча разбор почитать, а не бла-бла-бла )))
У Шевы есть понимание футбола. Он выучен на лучших. В отличие от "других" тренеров сборной
И в этой связи. Вот интересно, хоть один из эксперДов слушает, например, Гарри Нэвила? ))))
Зато ГТ нашей Сборной старается идти вровень с современностью, учитывая сильные и слабые стороны соперников.
P.S: А насчёт Гарри Нэвила всё покрыто туманом неизвестности...
1. Тренеру сборной и его штабу за то, что нашли мужество переступить через себя, отойти от задекларированной ими "своей" игры и сыграть на результат
2. Игрокам, которые отдали на поле всех себя и даже больше
3. Клубным тренерам, которые подготовили игроков до уровня соответствия сборной
4. Детским тренерам, заметивших этих талантливых ребят
5. Родителям всех игроков, давших миру таких детей
Молодець, росте чолов'яга.
А потім почався другий тайм і наші почали ходити в атаку.І іспанці від цього були в шоці.Красномовна була розгубленність і нерозуміння заміненого АнсуФаті на лавці запасних того,що відбувалося на полі.А на полі феерили ,крім Жори Бущана,наші молоді хлопці ,разом з Ярмоленком і Сидорчуком.Шапаренко в другому таймі,неначи зрозумівши,що не такий страшний чорт,як його малюють,почав досить впевнено розпочинати і підтримувати атаки нашої збірної.І Перемога відбулася.А холоднокровність Циганкова була відповіддю іспанській прессі.Циннік по їхньому,а по нашому Циганков впевнено поставив крапку в цьому матчі!Незабутня ніч,я впевненний,для всіх українців,які вірять в Україну!
Наши молодцы!
P.S.: Зато испанской прессе теперь придётся правильно печатать фамилию футболиста с огненно-рыжей шевелюрой, забившего самоуверенным испанцам победный гол.
Так що в перемогу з Іспанією величезний вклад неймовірних сейвів Бущана з німцями. ІМНО.
Лучше проиграть Интеру 5-0, чем так віиграть у Испании
Р.Л. Ахметов
Якби хоча б один із його сейвів у першому таймі провалився і збірна Іспанії забила (а вони мали зо 5 убойних моментів), гра пішла б зовсім інакше. Фурія спокійно катала б м'яча, вбиваючи час і наші надії на результат. А так - стали розкриватися, втомлюватися і ми використали свій шанс.
Браво, команда, Жорік - молодець!
________
ну да. Игры с чемпионами мира последних лет - это примерно, как с Латвией и Андоррой.
Только вот мы до этого победили чемпиона Европы в группе, победили стоящую выше нас в рейтинге Швейцарию, с которой немцы 2 ничьи скатали. И из поражений выводы сделали.
::::::
согласен, Шева запоздал с выводами после Швейцарии. Но между этим матчем и Испанией времени практически не осталось.
А после французского товарняка следующие игры игрались совсем иной тактикой.