Ребят, ну... проиграли!...
Да! Шахта ничего выдающегося не показала, но мы - проиграли... Обидно, но - ладно! Не о том сейчас речь: мы - по-прежнему на первом, Луческу - рулит...:) ОК!... "Don't worry, be happy", как говорится:)
Мне, дилетанту:), казалось бы, - всё очевидно. У Сидорчука - красная. Да, в динамике игры - есть вопросы, есть нюансы, но после этой чудо-диво махины VAR - вопросов нет! Вот просто неоткуда им родиться, но - не тут то было!... Оказывается, - есть!
В таком случае, мой вопрос Знатокам, Специалистам и Экспертам... ну и просто - "Монзуливедам":)... У нас уже есть и такие:))...
...да, так вот!
Играем мы с "Александрией". Фол - Шапаренко; судья в поле - Козыряцкий; вердикт - жёлтая карточка, которая "превращается" в красную после просмотра VAR; в общем и целом, все согласны, что это - удаление!... ( смотрим :)
Играем мы с "Шахтёром". Фол - Сидорчук; судья в поле - Монзуль; вердикт - жёлтая карточка, которая "превращается" в красную после просмотра VAR; в общем и целом - ДАЛЕКО НЕ ВСЕ:)) согласны, что это - удаление!... (смотрим :)
Вопрос: Найдите три отличия... и поясните мне, в чём же разница двух этих игровых эпизодов?...
В скорости скольжения тела по траве?... В массе тел, несущих эту самую, злосчастную, прямую ногу?... Или, быть может, - в её высоте над газоном?... Так у Сидорчука "высота" эта даже повыше будет, если определять на глаз... да "на глаз", без пенных и прочих будоражащих напитков...:))
Вообщем, я к чему... давайте не будем уподобляться... Уподобляться тем, кому проиграли. Конкретно в этом матче - заслуженно:((
Давайте задавать вопросы тренеру... тренеру, который, к слову - пока ещё не припомнил свои "подземно-штольные путешествия в энное количество лет":)) и не особо то апеллировал к судейскому решению... как в старые-добрые:))... ( во всяком случае в том, что я читал на данный момент... )
Давайте задавать вопросы игрокам... вот, скажем, вопросы Цыганкову... как он отыграл в том самом эпизоде, закончившемся тем самым пресловутым фолом Сидорчука?... ( для тех, кто в это время подливал пенное в свои бокалы или чего покрепче - в свои рюмки, есть блог Седого со скринами этого эпизода поэтапно. Ознакомтесь:))
И, наконец, если уж очень хочется зачмурить Монзуль - тогда давайте сначала зачмурим Козыряцкого...:)) НО!:) - прежде чем чмурить Козыряцкого с Монзуль, не забываем о поставленном вопросе!...:)
Итак, повторюсь:) - чем отличаются фолы Шапаренко и Сидорчука в матчах с "Александрией" и с "Шахтёром" соответственно?
Видео:
срыв контры от Руни без намерение играть в мяч - https://youtu.be/REBIYtObgTQ?t=258
момент Антонио вчерашнего матча - https://youtu.be/jlcXMkZGCjE?t=7661
Друзья, как вы считаете - желтая или красная? А то, я уже начинаю сомневаться свои глазам, ведь про это ВООБЩЕ никто не говорит!
-
Хмільник Володимир
- Старожил
11.11.2020 21:00
А ще добавлю, що був цікавий епізод за участю Вербіча і Степаненка. Де, по хорошому, словенця теж потрібно було вилучати. Але щось не Монзулєвєди мовчать з цього приводу.
- 1
-
Igor W
- Опытный писатель
09.11.2020 21:22
Уважаемые коллеги, исходя на эмоции здесь (и не только), мы забываем, что футбольные судьи в большинстве ситуаций ничего не выдумывают касательно наказаний, а должны руководствоваться "футбольными законами" - циркулярами УЕФА, в которых некоторое время назад было исчерпывающе расписано как выглядит правильный подкат, а как - неправильный, который трактуется как грубая игра с риском нанесения травмы (= прямая красная).
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2020 23:50
При правильном подкате нога должна стелиться по земле, не отрываясь от нее, при этом даже если игрок и въедет в ногу сопернику, это будет скорее всего защищенная бутсой ступня, а не голая и довольно ломкая берцовая кость. За такое нарушение полагается желтая карточка максимум.(с)
- 0
-
Igor W
- Опытный писатель
10.11.2020 22:16
Хоть это и стало уже и стало общепринятым правилом (я про правильный и неправильный подкат), вот Вам, ссылка на футбольные правила, где описывается применение игроком чрезмерной силы, а в качестве иллюстрации приведены фотографии, в точности соответствующие безобразному выполнению подката Сидрчуком.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.11.2020 09:32
Пойдем по разделам.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.11.2020 09:34
*ноги
- 0
-
Mangust
- Наставник
09.11.2020 20:42
Блог нормальный! Почитав комментарии понял, что некоторые писали их не похмелившись после бурного просмотра под банку( не меньше трёхлитровой) пива, другие вообще не смотрели матч. Читая их складывается впечатление, что Монзуль обязана была показать Корниенко жёлтую- за симуляцию!
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.11.2020 23:51
Читая их складывается впечатление, что Монзуль обязана была показать Корниенко жёлтую- за симуляцию! (с)
- 2
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
09.11.2020 18:45
Багато сказано справедливо - не завжди однаково судять однакові фоли. Але хіба справа в тому? Саме погане те, що більшість гравців Динамо не вміють правильно виконувати підкати. Потрібно Силву взяти тренером по підкатам)). От він був майстром цього прийому.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.11.2020 18:07
Для тех, кто считает, что нарушение Сидорчука не тянуло на удаление.
- 2
-
Miner UA
- Начинающий писатель
09.11.2020 19:17
Печально, а мог сборной помочь...
- -2
-
kiralexi
- Старожил
09.11.2020 14:26
Разница как раз в этом - Шахтер и Александрия. А вообще-то, такие прыжки в ноги, есть практически в каждом матче ЧУ и большинство оценивается желтой.
- 0
-
Dfkthbq Mily(Kerbs)
- Старожил
09.11.2020 14:21
А при чем тут Козыряцкий и ВАР, там если верить сайту УПЛ, то ВАР вообще отсутствовал:
- -3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
09.11.2020 15:37
Видео в блоге выложили, чтоб его смотреть. Вы, тому что видите и слышите не верите?
- 4
-
Валерий Коньков
- Старожил
09.11.2020 13:43
- Маркос Антонио бьет сзади Андриевского -
- 0
-
Lexa(LexaFan)
- Опытный писатель
09.11.2020 13:18
Не в оправдание Сидорчука, его друг детства Степаненко ТАК играет всегда, вот только прямых красных в ЧУ он не получает. Ну и по ВАР Кате показали фото фола, очень правильное фото
- 4
-
Miner UA
- Начинающий писатель
09.11.2020 19:20
да, это школьные привычки.
- 0
-
Евген Yvgen(pirat_ez)
- Наставник
09.11.2020 12:40
Ничем не отличаются. Красные по делу.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
09.11.2020 17:11
Отличаются , Шапаренко пытался играть в мяч , и даже коснулся его , но не уиеет выходить из подката , да и игрок Александрии двигается в сторону Шапаренко, то есть Николай элементарно не успевает выйти из подката . Сидорчук играет откровенно в ногу , мяч на полтора метра впереди .
- 1
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
09.11.2020 12:03
ВАР - Катрусин кінозал..без нього во просто 0. Я вже повністю розчарований цим ВАР.
- -3
-
A Kр(yyx)
- Наставник
09.11.2020 11:39
а специфическое, мягко говоря, отношение монзулихи к Динамо разве для нас новость, неожиданность?значит надо иметь это ввиду, учитывать в плане и тактике на матч и не давать повода ей и прочим подобным монзулям лезть в карман за карточкой, а равно тыкать пальцем в “точку”
- -3
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
09.11.2020 11:23
С красными Сидурчука и Шапаренко я согласен. Для меня, там вопросов нет. Волнует другое, на 51-й минуте, Маркос Антонио бьет сзади Андриевского, без намека сыграть в мяч, просто решил ударить. Я считаю, что это красная карточка. И самое странное, про это никто не говорит.
- 10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.11.2020 11:37
Никто особо не говорит, потому что в основном все согласны, что там жёлтая.
- -4
-
VIM
- Наставник
09.11.2020 12:47
Ну... Удар ради того чтоб ударить... Видел за подобное удаления.
- 5
-
VIM
- Наставник
09.11.2020 12:26
Красная, конечно
- 4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
09.11.2020 18:57
Якби Андрієвський після фолу підлетів на метр над газоном з відчайдушним криком- могло б і спрацювати. У Клінсманна ж вийшло у фіналі ЧС -90). А одразу вставати і сподіватись на червону точно марна справа.
- 2
-
Рафферти
- Начинающий писатель
10.11.2020 14:38
Вы абсолютно правы, ..... и ежу понятно, что у ШД должны были быть две "красные" .. -- на Андриевском и Вербиче, а на Буяльском Тайсону надо было давать "горчичник", а не мило с ним "беседовать" Монзуль, типа "не балуйся" ! ...Но о чём мы здесь ГОВОРИМ !!! ПЛЯ, о том , что уже настаеб...ло в предыдущих УПЛ, эти, бл@, "победы" шахты уже "классика жанра" и эти "катастрофы" в ЛЧ...-- это бумеранг, гаспада, просто бу-ме- ранг !!!
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.11.2020 11:16
Да не о чем спорить - Сидорчук сыграл ровно на удаление. Для проверки те, кто кричит "жёлтая", пусть представят на пару секунд, что Корниенко и Сидорчук поменялись местами. Какой вой бы стоял, не удали судья в таком случае Корниенко?
- 5
-
Reborndemo
- Опытный писатель
09.11.2020 11:08
Шапаренко гравець з талантом, а Сидорчук запрограмований робот..
- -3
Еще комментарииПри правильном подкате нога должна стелиться по земле, не отрываясь от нее, при этом даже если игрок и въедет в ногу сопернику, это будет скорее всего защищенная бутсой ступня, а не голая и довольно ломкая берцовая кость. За такое нарушение полагается желтая карточка максимум.
Именно так и выполнял подкат Шапаренко, но недостаток мастерства и координации привел к тому, что когда он уже опрокинулся на спину, нога, которая изначально правильно стелилась по земле, оторвалась и въехала в голеностоп игрока Александрии. Именно поэтому судья так долго рассматривал ВАР, пока все-таки не решил достать красную.
В случае с Сидорчуком, этот олень изначально несся в подкат с поднятой ногой и Корниенко очень "повезло", что он отделался "всего-лишь" разрывом связок и на 1-1,5 месяца выбыл из строя. Судя по тому, как вывернуло его ступню от удара Сидора, от перелома большой берцовой кости (а вожет и обеих) его спасло лишь чудо.
Посему, можно сколько угодно гнать на Монзуль, но в данном конкретном случае она совершенно законно выгнала Сидорчука с поля. Желательно ему еще и впаять где-то 3 игры дисквалификации, может быть хоть так он умерит свой идиотский костоломский пыл...
-------------------
Если можно ссылку на пункт правил где такое написано, я ничего не нашел в правилах про "высоту ноги над землей", если сие есть в циркуляре - то координаты циркуляра по возможности.
А то мне это утверждение начинает напоминать утверждение "сначала выбил мяч, а потом уже можно и соперника сбивать" оно нигде не записано, но в болельщицкой среде эту байку повторяет очень много людей.
По Сидорчуку красная законная.
http://nskhuman.ru/fbdocs/pravilafb.php?numprav=12a
Кроме того, имеется достаточное количество методических материалов, разъясняющих правильную технику подката. Везде подчеркивается (см фото) необходимость того, чтобы нога не отрывалась от земли. Посмотрите, например, вот это:
https://football-esthete.ru/kak-delat-podkat-v-futbole/
Только не приводите мне в качестве контраргумента мнение Ступара, хорошо?
:-)
Первый раздел - есть правила выписанные официальной конторой (это текст) - в тексте правил ни слова про высоту наги и сантиметры над газоном.
Автор поста в интернете приводит какие то фото которые иллюстрируют нарушение - ок.
Но если вы помните решения арбитров то даже если просто наступил на ногу тоже свистят нарушение хотя высота ноги над газоном ровно столько, чтобы наступить
Вывод: арбитр при вынесении решений по КК опирается на категории - "риск травмы для соперника или себя или партнера" причем вне зависимости от того высоко или низко нога над газоном.
Никаких фото в официальных правилах нет.
--------------------
Вторая ссылка это частное мнение некоего Романа Новикова абсолютно никак не подкрепленное ссылкой на официальные документы хоть на циркуляры, хоть на правила
Такой точно блог могу запилить я и доказывать, что угодно с приложением фотографий.
П.С.
Чтобы было понятно о чем я говорю, когда на фото приведены эпизоды я не говорю, что там "не нарушение" я говорю , что арбитр оценивает нарушение не с точки зрения - "высоты ноги над газоном", а с точки зрения "опасности для соперника" согласно правил, а стелился по газону, летел в прыжке или "сначала выбил мяч" - вопрос вообще десятый согласно правил, а не сочинений блогеров в том числе и Романа Новикова
----------
Эта пять! (с)
"«Корниенко получил травму в конце первого тайма в результате фола Сергея Сидорчука. Сегодня мы провели медицинский осмотр: выявлен разрыв латеральных связок голеностопа с частичным повреждением межберцового синдесмоза. В данном случае футболист был на пороге оперативного лечения.
Это серьезная травма. Лечение и реабилитация Корниенко по предварительным оценкам займет от 4 до 6 недель», – сказал Скибинский.
Он не сыграет в оставшихся матчах горняков в ЛЧ, первом круге УПЛ и встречах сборной Украины, куда был впервые вызван"
(https://ua.tribuna.com/football/1090846553-u-kornienko-diagnostirovali-razryv-lateralnyx-svyazok-golenostopa.html).
Сидорчук и себя подставил, и парня поломал. Главный вопрос - Зачем?
Нервы? Отсутствие мастерства?
Простой игровой момент на последних добавленных минутах...
Кэп, так нельзя!
https://upl.ua/ru/report/view/5328
http://db.uaf.ua/tournament/protocol/30104585/view-by-match.htm
Ассистенты были, а ВАР рефери не было, и кто нашептал на ушко Козыряцкому удалить Шапаренко - неизвестно.
По Монзуль и Балакину за умышленную игру с риском нанести травму игроку соперника самое ,,СПРАВЕДЛИВОЕ " наказание для игрока шахтера это в крайнем случае желтая . Или
- имеющий глаза да не увидит. -
При недостатке мастерства, выигрывали за счет физической формы и грубой игры. Во взрослом футболе так и не поменялись.
Сидорчук, Степаненко, Кривцов все костоломы.
Кривцов из-за этого даже в состав не попадает.
Видео:
срыв контры от Руни без намерение играть в мяч - https://youtu.be/REBIYtObgTQ?t=258
момент Антонио вчерашнего матча - https://youtu.be/jlcXMkZGCjE?t=7661
Друзья, как вы считаете - желтая или красная? А то, я уже начинаю сомневаться свои глазам, ведь про это ВООБЩЕ никто не говорит!
Но это ж кроты и их "домашнее" судейство. Я уже давно на подобное внимания не обращаю, да видно и не один я. Привыкли.