Многие удивлены и возмущены. И счётом, и игрой ДК, и судейством. Ну, давайте по порядку.
Счёт мог быть каким угодно, но только не в пользу ДК. 1:3, 2:4, но только не минимальным. 0:3? А, что здесь должно смущать? Во-первых, я, ещё перед началом группового турнира и ещё до вспышки ковида в ДК, писал, что, скорее всего, в отдельных матчах нас будут просто разрывать.
ДК, что, усилилось под эту ЛЧ? Нет, не усилилось. У нас защита кремень или бетон? Ну-ну, Забарному и Попову 18 и 21 год соответственно - им до монолита ещё играть и пахать, пахать и играть. А "Юве"-то, в случае необходимости, мог бы и прибавить. А так, просто обыграл нас на классе. Да-да, на классе, как иногда ДК на классе (правда, на своём классе) обыгрывает в ЧУ ингульцы и рухи.По судейству. Вопросы, конечно, есть, но ответы на них неоднозначны, как многим кажется.
Пенальти на Вербиче. И да, и нет. Да, потому, что Бонуччи "обнял" Вербича двумя руками, а нет, потому, что Вербич не сориентировался - нужно было падать на мгновение раньше, пока итальянец не убрал свои руки с плеч Вербича. А так, получилось запоздалое картинное падение...
Жёлтая Забарному? Так посмотрите, за что дали вторую жёлтую Фрэду во вчерашнем матче МЮ-ПСЖ! И кстати, ВАР там тоже не вмешался, поскольку речь шла, формально, не о красной, а о жёлтой карточке, пусть и о второй.
Вообще-то, "картинка" с матча с "Юве" была неидеальной. Но в автобусе ВАР, думаю, она была нормальной, как и положено. Почему "картинки" ВАР не выводились на "всеобщее обозрение"? Думаю, их бы и вывели, если бы они указывали на ошибочные решения "девушки со свистком". А так, судя по всему, ошибок в решениях француженки ВАР не нашёл.
Я тут сделал несколько скринов на эту тему.
Начало атаки "Юве", которая закончилась первым голом в ворота ДК. Иди разбери, был офсайд у Мораты или нет, но в любом случае, называть судью "жабой" или "сучкой", я думаю, не интеллигентно:
Очень сложно было "поймать" момент подачи Кьезы. Вот, всё, что смог на минимальной скорости просмотра и ограниченном наборе ракурсов:
А вот этот же скрин, но уже увеличенный. Красной стрелкой помечена бутса Забарного:
Прочёл в одном из блогов, что Роналду забил свой гол из офсайда. И доказательством офсайда служит, якобы, скромненькая ухмылка на лице Криштиану. Мол, обычно, он празднует свои голы ярче и эмоциональнее. А вы, коллеги, можете себе представить прыгающим от великого счастья Цыганкова, сделавшего счёт 2:0 в игре 1/8 финала КУ против какого-нибудь харьковского "Металла"-1925"?
А вот скрин этого "офсайда". В момент отскока мяча от бедра Мораты, Роналду находился в правильной позиции (красной стрелкой помечен мяч):
В общем, не вижу я поводов для массового психоза - проиграли по делу, и судейство тут не при чём. Бережём свои нервы.
-
Brazil
- Наставник
04.12.2020 12:34
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
04.12.2020 11:47
Если уж так со скринами рассматривать момент был или не был офсайд у Мораты,то стоит обратить внимание и на положение лайнсмена.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 11:56
Лайнсмен, похоже, опаздывает, но мы же смотрим на скрин не его глазами, а глазами телеоператора:-)) И опять таки, думаю, что в автобусе просмотрели этот эпизод с нужного ракурса.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
04.12.2020 12:23
Скорее всего они его проморгали или просмотрели с симпатией к Ювентусу
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 12:31
Версий может быть много...
- 0
-
Ihor(IAKosta)
- Наставник
04.12.2020 09:51
Спасибо, прояснили своими скринами те моменты в которых я сомневался. Всё достаточно прозрачно.
- 1
-
Serge
- Эксперт
04.12.2020 09:40
Проиграли по делу и нечего размахивать кулаками после драки!
- 3
-
Андрей Кан
- Наставник
04.12.2020 09:13
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 08:38
СНБО так и дал добро... Мои поздравления!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:19
Так и до Брежнева недалеко - у него вся грудь была в орденах:-)) И не только грудь:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 10:25
Катя Вам завидует... У Вас хоть есть грудь, где помещаются ордена...)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:29
Грудь разная бывает:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 10:33
Вы старше... Вам виднее...))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:41
В очках, конечно, виднее:-))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 10:54
Очки не надо считать! Мы же за красоту игры!)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:56
Но с ними надо читать:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 11:48
Это скучно...Такого не было... Ну, как скрины))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 11:59
В динамике рассматривать спорные эпизоды на этом сайте запрещено. Так что, приходится ограничиваться скринами:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 12:07
Приспособленец...)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 12:30
Не спорю:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 13:11
с дураком спорить- себе дороже. )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 13:52
Наверное:-))
- 1
-
Ihor 007 Бонд
- Старожил
04.12.2020 01:02
"Красной стрелкой помечена бутса Забарного......."
- -6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 01:19
И какая же часть амуниции Мораты Вам привиделась? Я, вообще-то, прежде, чем что-то утверждать, пытаюсь убедиться наверняка в правомерности своих предположений.
- 4
-
DFB 82
- Начинающий писатель
04.12.2020 07:09
Если допустить, что эта самая амуниция берёт своё начало в паху у Мораты, то привиделась ему весьма внушительная часть внушительной же амуниции итальянца. Других вариантов у меня нету ;-)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:17
Тогда Мората должен быть доволен, что Забарный не поскользнулся:-))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
04.12.2020 12:26
є варіант , що Мората іспанець , але все ж з тією самою амуніцією
- 2
-
DFB 82
- Начинающий писатель
04.12.2020 21:12
Бог из разберёт этих иностранцев. Они мне все на одно лицо.
- 1
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
04.12.2020 08:58
А может Забарный мутант и у него ноги, не так, как у всех людей подлетают вверх.)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:20
Всё может быть:-))
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
03.12.2020 23:12
Я недавно смеялся с Денисова и К, что они спорят с ВАРом, но у нас тут тоже недалеко ушли.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 08:17
А где у " нас тут" споры с ВАР?
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
03.12.2020 23:00
Они могут нам не показывать с офсайдной камеры моменты, проводить линии они тоже не посчитали нужным,а мы не можем им сказать что это был офсайд? Тем более на вашем скрине при втором голе не видно мяча. А на момент при первом голе кроме вас никто не обратил наверное внимание,там даже больше похоже на офсайд. При таком судействе не только опустятся руки, но и ноги) Вернулось время когда против таких соперников надо играть на голову выше, что бы забивать на такие ошибки и перебивать их и то не факт что это поможет. Конечно не с..а хотя и имеет отношение к этой породе,просто уровень ее судейства такой же, как у другого представителя того же пола.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 00:20
Я не могу утверждать со 100%-ной уверенностью, но мне кажется, что ВАР не обязан что-то показывать болельщикам и даже комментаторам. Как я понимаю, ВАР может предложить судье в поле посмотреть момент, в котором, по мнению ВАР, судья принял неправильное решение или просто что-то не заметил. И если судья в поле, просмотрев спорный момент по монитору, изменяет своё решение, то тогда повторы ВАР показывают и по ТВ, и на табло стадиона, если, конечно, такое табло установлено на стадионе.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 00:39
Все в этом матче так развивалось что судьи ошибались в пользу Ювентуса и в нарушениях,и в определении выхода мяча во многом. Понятно что их это первый матч такой но так судить нельзя они где то ж практикуют постоянно. Со 100%уеверенностью не скажешь,но моменты на тоненького слишком уж расслабленно они подошли к ключевым эпизодам. Понятно что скорей всего не хотели передёргивать типа перспективную судью. Ведь тогда в протоколе пришло бы записать эти ошибки а так судите дальше.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 00:44
Так, может, как говорил Цыганык, да ну её, эту Лигу Наций. Правда, он это говорил по поводу сборной. Ну, а мы можем сказать: "Да ну их, эти еврокубки и ЧУ!"
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 00:51
В крайности кидаться? Займемся гандболом ,как Фареры и Исландия?) И у нас будут успехи и бюджет неограниченный) В гандболе. Но кажется есть уже у нас Мотор и Зтр)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 00:55
После того, как умер Турчин, я гандбол не смотрю.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 00:58
Зря женский гандбол нормально еще барахтался по инерции лет 10 наверное. На олимпиаде взяли бронзу кажется. Уверен и сейчас есть на кого посмотреть.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 01:07
Там бои местного масштаба.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 01:09
Так а цимус?)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 01:23
Я не в курсе - не смотрю же.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 01:48
Когда женщина несется с мячом в руках и с криками его бросает, это нечто) Это круче когда тащится за мячом.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 07:06
Кстати, вы уже в курсе что футболы переходят на художественную гимнастику?)
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 08:12
Мужскую художественную? Просто, по словам Шахова, бабы нас не пугают..)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:14
Давно, ещё со времён Блохина, Бессонова и Олефиренко:-))
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
04.12.2020 10:50
Да,ребята, уважали этот вид спорта... Пока он не стал мужским.....)))
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
04.12.2020 18:20
Вид голого бородатого мужика в бане их не возбуждал! Были же времена, не то что сейчас!
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 09:13
Так почему же мы утверждаем, что там был офсайд?так можно докатиться
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:24
А если Катька права, то и нет смысла дальше жить:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 10:31
Ну не так уж угрожающе, можно сначала в запой :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:40
Запой, как дебют, а потом эндшпиль на выбор:-)) Это я нахватался терминов, посмотрев сериал "Ферзевый гамбит":-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 14:17
Мительшпиль пропустили :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 14:19
Это растянуло бы мой комментарий:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 15:24
Оно себя оправдало бы :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 15:27
На этом сайте?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 16:01
Я верю в наших дописувачей :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 16:33
Да, тут одни гроссмейстеры:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 16:44
В том числе по переписке :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 16:50
И по игре вслепую:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.12.2020 01:32
Скоро начнут продавать билеты на эти турниры :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2020 10:20
Думаете, весь сайт рванёт в кассы за билетами?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.12.2020 00:34
Нет, будут ждать розыгрыша этих билетов как призов :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2020 02:34
Успехов им:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.12.2020 03:12
Даже не надеюсь, что кто-то нам хоть спасибо скажет :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2020 10:54
Даже не знаю, как мы это переживём:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2020 05:29
Надо собраться с силами :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2020 09:46
Это в наших интересах:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2020 13:54
И возможно даже в наших силах :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2020 13:59
Если они остались:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2020 16:27
Жизнь покажет :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2020 16:59
Тому, у кого со зрением нет проблем:-))
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
03.12.2020 18:29
Только самые закоренелые оптимисты могли рассчитывать на положительный результат в игре с Юве. Уж слышком не равные силы.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 18:33
Ну, я же написал о классе. Вернее, о разнице в классе.
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
03.12.2020 19:16
класс классом но есть еще и ответственность.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 19:30
Уровень индивидуального мастерства бразильцев ШД выше, чем у игроков ДК - это признаёт и ИМС, и большинство экспертов.
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
03.12.2020 19:47
Индвидуальное мастерство само по себе не появляется. Это талант + упорные тренировки. В инете много говорится о одержимости на тренировках и в свободное время Роналдо и Месси.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 19:57
А техника игроков ДК их вообще не спасает:-))
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
03.12.2020 23:48
Соломон тот еще бразилец...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 00:04
В ДК мало кто может сравниться с ним в технике.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.12.2020 01:34
Разве что Шабанов , или Бурда . Может и Милевский , но со второго круга
- -3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 09:17
Но скорее всего тоже с пляжа, хотя и со средиземноморского :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:07
Там есть ещё и Мёртвое море:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 10:27
Это не для футболистов :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 10:29
Для бывших:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 14:13
Залечивающих старые раны :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 14:17
И мучившихся от бессонницы:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 15:22
Там они могут спать прямо в воде :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 15:26
Некоторые спят:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 15:58
А некоторые просто сидят на воде и читают :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 16:32
На хлебе и воде?:-)) Это уже диета:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.12.2020 16:43
Нет, сидят на воде как на стуле, но хлеб тоже могут употреблять :))) :
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 16:47
Так сидя спать неудобно:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.12.2020 01:30
Там удобно :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.12.2020 10:19
Верю Вам на слово:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.12.2020 00:31
Сделаю всё, чтобы оправдать доверие :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2020 02:32
Не сомневаюсь:-))
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.12.2020 18:02
Беречь нервы важно. Особенно болельщикам.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 18:31
Это универсальная инструкция:-))
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.12.2020 18:43
На все случае жизни, а уж по ходу игры и подавно. :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 18:55
Да, здоровее будем:-))
- 0
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
03.12.2020 19:20
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.12.2020 16:26
Этот постоянный массовый психоз по поводу судейства матчей Динамо всего лишь проявление стадного инстинкта. В данном случае усиленного тем что судила женщина.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 16:33
Ну, тут и мужчинам достаётся:-))
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.12.2020 16:53
Инстинкт, знаете ли, не выбирает. Ему всё равно что мужчина, что женщина.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
03.12.2020 17:18
Придется пойти стадом на них, тогда они, эти пидсудки продажные узнают почём фунт лиха. Обнаглели в куски!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 17:21
Они простые исполнители - нам бы до заказчика добраться:-))
- -2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.12.2020 17:35
Я не пойду. Но буду поддерживать тех кто пойдёт. Словом. Возможно песней.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
03.12.2020 18:12
Нет, ну действительно, молодые ребята только начинают входить в футбол, а с ними так поступают. Пример: желтая карточка Забарному. За что спрашивается? Он не может бежать, держа руки по швам. Естественно, он ими размахивает, а тут любимчик судьи сзади подбегает, и Илья, естественно, махнул рукой перед его лицом. Касания ярко выраженного я не заметил. И итальшка хватается за лицо и падает, корчась в предсмертных судорогах. А Кьеза, пробегая мимо лежачего Миколенко, толкает его УМЫШЛЕНО в голову, и ему ничего. Так же с жёлтой карточкой Шапаренко. Налицо применяется принцип двойных стандартов.
- 1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
03.12.2020 18:32
- 4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
03.12.2020 18:36
Точно, это был Мората. Спасибо.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.12.2020 10:57
Пусть привыкают к таким фокусам.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 11:04
Уже и сам Забарный в интервью признал, что он таки попал Морате в голову, а мы всё возмущаемся его жёлтой карточкой.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
04.12.2020 11:48
Суть по ситуации, там только его мизинец мог врезать Морате в голову:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 12:00
Мизинцем и глаз можно выколоть:-))
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
04.12.2020 12:26
Да, конечно, но на этот раз прошлось не в глаз, а в бровь:).
- 1
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
04.12.2020 01:35
Боковые были мужики .
- -1
-
Нам_Хана. Нам_Хана
- Старожил
03.12.2020 16:22
Седой, а вы случайно не художник сюрреалист? Только человек с подобным мышлением, может написать такой пост на сайте болельщиков Динамо, где подавляющее большинство уже уверены, что любимую команду, засудила тупая стерва со свистком и яйцами. Тут же народ простой, если в пользу Динамо свистят,то судейство правильное, если свистят против Динамо, то всё куплено. А вы со своими фотками и видео лезите, это ж всё смотреть надо, правила футбольные знать, напрягаться надо, а народ такое не любит. И это касается всех болел, любых клубов мира, боление и объективность никогда дружить не смогут.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 16:29
Но со своими мозгами дружить же надо:-))
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.12.2020 16:54
Кому надо, тот пусть и дружит)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 17:06
А нам и без мозгов неплохо:-))
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.12.2020 17:21
Зато голова не болит)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 17:23
И на анальгине можно сэкономить:-))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
03.12.2020 17:36
Повезло кому то от рождения)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 18:30
Но этот "кто-то" даже не понимает, как ему повезло:-))
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.12.2020 11:01
Если бы ещё такие любимцы фортуны никому не мешали...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 11:05
Не обращайте внимание:-))
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.12.2020 12:02
Увы. Из таких состоит большинство. Приходится с этим считаться.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 12:29
Но не нервничать.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.12.2020 12:31
Я уже давно воспринимаю это спокойно. Как неизбежность.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.12.2020 12:33
Это правильный подход.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
04.12.2020 12:36
Собственно другого то выхода и нет)
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.12.2020 17:02
Нам_Хана. Нам_Хана, Вы вероятно за год пребывания на этом сайте, ничего не поняли... Здесь вполне нормальное количество адекватных болельщиков Динамо, реально воспринимающих действительность. Если у Вас другое мнение о "подавляющем большинстве", то, вероятно, Вы не тех читаете, и не туда заходите...Азимут подправьте, и всё будет хорошо.:_)
- 9
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
03.12.2020 19:06
Ну, не знаю. Почитать всяких-разных, потом глянуть Жолковского - и никакой азимут не поможет).
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
03.12.2020 19:41
Ты не в курсе... Там главное мох на дереве найти, а куда их после этого пошлют, зависит от направления ориентации пославшего... ))
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
03.12.2020 16:10
Массовый психоз начинается тогда, когда действия судьи начинают трактовать все, кто не читал правил. К сожалению, в последнее время в среде динамовских болельщиков и даже лиц, претендующих на ЛОМство, это становится модным. Увы.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 16:31
Нет, я допускаю, что во время игры, как говорится, бог с ним, но на следующий день, когда эмоции уже, казалось бы, улеглись...
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
03.12.2020 15:36
Судейство здесь действительно не при чем. Но настроение судьихи все же чувствовалось: трактовка эпизодов (в частности, объятие вокруг шеи Вербича) склонялась к хозяевам поля. Конечно, это не причина проигрыша в целом. И тем более не причина для огромной разницы в мастерстве футболистов.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.12.2020 16:27
Да и я на этот раз не разбирал персональные или коллективные ошибки:-)) Вообще, было бы странным, если бы, например, болельщикам какой-то команды, играющей на первенство области, пришло в голову делать анализ игры своей команды против чемпиона своей страны:-))
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
03.12.2020 17:23
Никто и не говорит, что Динамо ДОЛЖНО БЫЛО выиграть. Ювентус и без этой, с позволения сказать, судьихи выиграло бы, как это было в Киеве. Там, что-то я не помню, чтобы мы возмущались по поводу судейства.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.12.2020 17:24
Зеленка. А как обстоят дела с мастерством игроков в двух играх Шахтера с Реалом?
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
03.12.2020 17:29
Ваш вопрос следует адресовать бразильским болельщикам. Можно, конечно, пытаться считать бразильцев "горняками" и даже "дончанами", но на суть дела это не влияет. А еще - я мог бы возразить вам ссылкой на 0:10 от Боруссии, но это не мой стиль: предпочитаю системные оценки.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.12.2020 22:42
Ну, естественно, скатиться на уровень "фанеры" для Вас неприемлимо, однако понимать, что есть команды "удобные и неудобные", должны.
- 3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
03.12.2020 23:28
Реал - "удобная" команда для бразильцев. А не для Шахтера "вообще". Многие не понимают принципиальной разницы между первым и вторым, приписывая класс Шахтера украинскому футболу в принципе.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
03.12.2020 17:36
xG (если, конечно, Вы в курсе , что это такое) 0.9 - 2.3. Счет 2-0.
- 2
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
04.12.2020 00:55
Вот так,как Луческу "не может во всеуслышание заявлять, что игроки у него так себе"(он назвал это "уро-
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Воспринимаю этот групповой раунд ЛЧ как мастер-класс для наших пацанов от мастеров экстра-класса.
Свои надо было забивать Цыганкову, и тогда при счете 1:1 может быть что-то и вышло, хотя и маловероятно!
Команда не была нстроена вести борьбу не на жизнь и на смерть, биться за каждый метр поля, глаза не горели у игроков, а вот коленки дрожали весь матч!
С таким настроем ничего успешного ни в ЛЧ, ни в ЛЕ не выйдет!
К Луческу конечно нет претензий, но говорить до матча, что наш финал - следующий, это заранее себя похоронить!
У игроков Динамо каждый матч в ЛЧ должен быть как последний бой, особенно с командами уровня Барселоны и Ювентуса!
учетная запись этого пользователя была удалена
Уважаемый автор абсолютно правильно не написал,
квкая именно часть "бутсы Забарного" ему привиделась:
пятка или носок....
Со скрина, даже увеличенного, лично я ничего не разобрал....
Мне лично привиделась часть амуниции Мораты......
Возможно, уважаемый коллега создал новый вечный мем:
"Бутса Забарного"!!!!!!!!!!
Поздравляю!!!
По "бутсе Забарного". Я так понимаю, что это намёк и на его высоко поднятую ногу, за которую его удалили в матче с Полтавой, о которой я тоже писал. Ну, да - он же тогда поскользнулся, а когда падают, то по всем законам биомеханики ноги взлетают вверх аж на метр. Я на Ютубе нашёл видео, на котором люди падают на улице - ни у одного из упавших, а там их больше десятка, ноги вверх не взлетали.
По скрину №2. Да, там плохо виден мяч, и я об этом написал. А у кого есть скрин, на котором чётко видно, что Мората в офсайде? Никто такого скрина не предоставил. Так почему же мы утверждаем, что там был офсайд? Я думаю, что ВАР посмотрел этот момент с нужного ракурса и пришёл к выводу, что офсайда там не было, и судья в поле не ошиблась. Поэтому ВАР не сигнализировал судье, что она ошиблась и поэтому нам, зрителям, не стали рисовать свои линии.
Вы видели сегодня Лигу Европы там столько голов было забито с вне игры,а вар там нет)
================================================================
Кто это мы? Я например не утверждаю. Не утверждал никто из комментаторов и обозревателей тех каналов, которые я смотрел. А утверждают наши никогда в себе не сомневающиеся, которые допустить, что "баба ьыла права" не могут уже хотя бы потому, что так можно докатиться до того, что нужно будет признавать, что и Катька бывает права
Так что нервы на игру с Ференцварошем.
А уж оправданий для такого результата достаточно.
Здесь и недостаток средств и неопытность и молодость состава и т.д и т.п
Только никто не говорит что львиная доля такого результата в самой команде.
Шахта и Реал тоже разный класс но две победы если играть а не проигрывать до игры
Кто и что мешает заниматься этим молодым динамовцам.
Бразильская техника не спасла шахту от провала в играх с Боруссией. Так что дело не только в технике.
Допустим, Вы на "Трансфермаркт" не первый,
И даже, между прочим, не второй.
Вам это очень действует на нервы,
И страшно огорчает Вас порой… :-)
http://pesnifilm.ru/load/bindjuzhnik_i_korol/nervy_quot_bindjuzhnik_i_korol_quot/791-1-0-1714
И итальшка хватается за лицо и падает, корчась в предсмертных судорогах.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Испашка... :-)
Луческу приходится выкручиваться, он прекрасно понимает, что камни всегда бросают в сторону тренера. Поэтому приходится ссылать на недостаток опыта. Но не может же тренер во всеуслышание заявлять, что игроки у него так себе.
Я решил не обозревать эту игру со своей стороны: сколько можно писать об одном и том же, то есть об индивидуальном мастерстве. Наши "0:3" - это не просто счет, это натянутая на экзамене "тройка". И ничего с этим не поделаешь: троечник в определенном смысле ментальность.
Будь у других владельцев украинских клубов такие же возможности по закупке бразильских футболистов добротного или хотя бы среднего класса, какими обладает система Ахметова, мы бы увидели бразильский вариант украинского клубного футбола в целом. Но при этом все равно должны понимать принципиальную разницу между первым и вторым. Именно потому то, что получается у бразильского футбола с Реалом, полностью проваливается против футбола немецкого: мобильность Реала уравнивается возможностями бразильцев. Однако их возможности в этом плане сильно уступают мобильности Боруссии. А Реал сейчас далеко не в лучшем своем состоянии - если опираться на его игру как на критерий для Шахтера.
Динамо же никак не в состоянии уравнять разницу в мобильности: не хватает той скорости в обращении с мячом, которая традиционно является основой бразильского футбола. И никакие призывы к самоотдаче, никакие понукания к более скоростной игре, никакие камлания об "особом тренере" не смогут преодолеть эту разницу в скорости. Замените бразильцев Шахтера примерно такими же украинцами, как в Динамо, и вы получите те же 0:3 даже с таким Реалом, как сейчас. И потому тот же Шапаренко, "усиленный" Луческу, все равно очень сильно уступает визави из Ювентуса. Кстати, Ювентус вчера провел игру куда более вальяжно, чем в Киеве, то есть более "удобно" для Динамо - если прибегать к вашей логике. И потому Динамо кое-что создало у ворот Ювентуса.
Могу ради интереса добавить статистику еще из одного матча (в Киеве). xG 0.01 - 2.1. Счет 0-0.
Так что далеко не всегда итоговый счет соответствует происходившему на поле.
ком для молодежи"), так и Вы "поскромничали", назвав их "троечниками".А почему не "двоечниками"? При этом, за все проигранные матчи, в т.ч. первый матч с "Барселоной"(три нереализованных выхода один на один - это "класс","мастерство"? Впрочем, за игру в Будапеште с "Ференцварошем" во втором тайме - не "неуд"? В чем я с Вами соласен - "сколько можно писать об одном и том же..."? Видимо, при-
дется еще немало времени, если, конечно, пропускать "оптимистические" комментарии и не уходить от нелицеприятных оценок.