Известно, что Милан хочет Миколенко, но 15 млн для них дорого. Помним, что на Цыганкова были желающие- и им цена не подошла. Вечный вопрос- стоит ли вообще продавать игроков за цену, по которой хотя бы равноценную замену не купишь? Вопрос непростой. Мое мнение -если 10-12 млн-надо продавать. Зачем? Мое мнение- Милан хочет Виталия не в основу, а на перспективу.
Для Миколенко это очень хорошо- будет время, чтоб адаптироваться под новую команду и затем проявить себя с сильной стороны. Для Динамо это большой плюс- со времен Шевченко и Каладзе мы ничем особенным себя не проявили. Ярмоленко- по деньгам неплохо, но то что наш лидер не смог стать серьезным усилением для Боруссии и Вест Гема- поставило под сомнение способность других наших лидеров мгновенно усилить другой клуб (а 20 и более млн платят за результат сразу) Нам срочно нужна удачная продажа игрока ,который бы проявил себя в Топ- клубе. Это бы автоматом добавила денег в ценники других игроков и имидж клуба. Миколенко в этом очень перспективен. Вспомните (извините за неприличное слово))) -шахтер-когда их тренировал Мистер. Тогда покупные бразильцы разлетались как горячие пирожки по Топам с хорошим наваром. Было бы очень здорово, если Луческу смог сделать то же и в Динамо и с нашими ребятами. Одновременно это был бы огромный стимул для молодежи в плане роста. Денег у ИМС много не предвидится, а чтоб кого- то купить надо кого-то продать. Разумеется, при продаже надо пытаться включить разные плюшки от перепродаж. В общем , если коротко- Динамо обязательно нужна успешная продажа игрока. Не плане суперприбыли, а в плане раскрутки. У кого какое мнение?
-
Павел
- Опытный писатель
22.01.2021 08:04
Да скорее рак на горе свиснет, чем Динамо кого-нибудь продаст
- 1
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
22.01.2021 06:48
Миколенко нам с ДК очень нужен. Так можно всех продать, а кто шахтё обыгрывать будет.
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
22.01.2021 00:54
Дмнамо никого не продает и не покупает уже почти год (Кадар последний вырвался с боями), одни аренды и свободные агенты крутятся, я бы сказал мышиная возня, это говорит о плохом менеджменте в клубе, что давно уже для адекватного человека не секрет.
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
21.01.2021 19:12
"Трое из Простоквашино": "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сперва купить что-нибудь ненужное" :).
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
21.01.2021 19:03
Щоб продати чи купити "з толком", потрібно мати розумну трансферну політику в клубі. Чи є вона в теперішньому Динамо? Судіть самі..
- 1
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
21.01.2021 14:46
Нема чого обговорювати бо офіційного запросу на трансфер немає. А загалом, з якої бабангіди нам його продавати, у на є хтось сильніший на цю позицію?
- 0
-
Александр akatiukha(AKatiukha)
- Старожил
21.01.2021 14:34
О чем Вы говорите? О каких продажах? ИМС единоличный владелец ФК Динамо Киев. Кто то думает, что лучше его разбирается в его же бизнесе?
- -1
-
Ник Шип
- Наставник
21.01.2021 18:09
Веселый отзыв, спасибо))) Свою *стиралку* я ,конечно ,не продам дешево, она исправно стирает 30 лет)) Но если б я был производителем стиралок и хотел *зайти на рынок*-то продал бы некоторое количество с дисконтом, чтоб заявить о себе и показать качественный товар за вменяемые деньги. Футбол у нас - не бизнес, а вопрос-сколько надо добавить, чтоб клуб не развалился. Примеров масса. ИМС открыто говорит, что денег у него нет и кроме того он не хочет оставлять в *наследство* своим детям Динамо. Это не может не настораживать - мы привыкли, что наше Динамо-*вечное*,но по сути полностью зависит от возможности ИМС и ГМС его финансировать .Конечно же никто из нас не может влиять на бизнес ИМС.и навязывать свое мнение. Но мы все заинтересованы, чтоб Динамо было всегда и это как можно меньше зависело от финансовых проблем хозяина. Здесь нет легких и очевидных решений. Всегда будет сложный компромисс.
- 0
-
Александр akatiukha(AKatiukha)
- Старожил
21.01.2021 19:42
Я к тому, что наши рассуждения о том кого, когда и за сколько продать- это просто переливания из пустого в порожнє. Ну никакого значения наши мнения не имеют. Кроме всего меня очень напрягает постоянное желание многих "дописувачів" продать то одного, то другого лидера нашего любимого клуба. Получается если чел классно играет ,то его нужно срочно продать- пускай лучше приносит пользу кому угодно но только не Динамо!
- -2
-
Николай Сафонов
- Начинающий писатель
22.01.2021 06:50
Поддерживаю Ваше предложение Николаю. Шахтё много продал, они заламывают такую цену, что бы никто не купил.
- 1
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
21.01.2021 13:43
"бути чи не бути?"
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
21.01.2021 13:50
Не думаю, що при переході у 24-25 років (наприклад) було б інакше. (с)
- -1
-
Олег-1812
- Наставник
21.01.2021 14:59
Действительно, эти журналистские штампы "поздно уехал", "рано отпустили"- ну никак не обоснованы практикой. Всё индивидуально. Всё равно приходим к мысли- "всё зависит от амбициозности игрока". И степень амбициозности тащит за собой всё- и режимность, и прилежность на тренировках, и способность терпеть боль, и желание прикладывать к себе чужой опыт.
- -1
-
ArchiArchi
- Наставник
21.01.2021 16:35
А ещё нужно везение, что б звёзды сошлись. Потому как думаю у Малиновского и "амбициозности" хватает, так же как и "режимность, и прилежность на тренировках, и способность терпеть боль, и желание прикладывать к себе чужой опыт" тоже у него в избытке, а вот второй год игроком основы так и не стал. Или взять того же Лунина, такой дебют за Реал как у него вчера был и в кошмаре не приснится. А Зинченко наоборот, вроде выпал из основы, как тут опять у того травма, у того ковид, а тот вечеринки устраиват, и вот опять Зина в основе играет.
- 0
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
21.01.2021 12:23
Футболист должен развиваться. Как это делать? Иметь игровую практику. Если сидеть на лавке,всё-равно в каком гранде, это минус ( ну если твоя фамилия не Тимощук, конечно).
- -2
-
Олег Олег
- Эксперт
21.01.2021 11:26
Сложный вопрос...Множество факторов надо анализировать. Прежде всего - кем заменить. Особенно сложно принимать решение о продаже лидеров команды, именно поэтому "передержали" Ярмолу (пока не подтянулся Цыганков). Твердо знаю одно: если сейчас продать Миколенко и Цыганкова, то на игру команды без слез и (или) крепкого спиртного смотреть будет невозможно.
- 3
-
Ник Шип
- Наставник
21.01.2021 17:51
Вы правы. Я ставил вопрос не конкретно по Миколенко, а в общем по любому игроку на которого есть интерес, чтоб сдвинуться с *мертвой точки* в нынешних реалиях ковидного футбола. Полноценно заменить вряд-ли получится любого лидера мгновенно .Но и *консервировать*всех в надежде на 20-30 млн за кого-то -это путь в *никуда*
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
21.01.2021 10:45
Миколенко - гравець трохи іншого статусу. Не треба вірити чуткам. Він точно менше 30 зараз не коштує. І Мілан це добре знає. Чи може Мілан купити гравця за 30-40 млн? Безумовно. Для них це нормальний цінник. Миколенко зараз ми не будемо продавати. А влітку після Євро - цілком реально. Йому буде 22. Це нормальний вік для переходу. І його ніхто не буде купувати в запас. Це гравець старту для будь-якої топової команди. Всі про це знають.
- 1
-
Vlad Vlad
- Наставник
21.01.2021 13:07
"Вы повторили мысль беспокойного старика Еммануила (Суркиса) по этому поводу". (Мастер и маргарита)
- 2
-
Ник Шип
- Наставник
21.01.2021 18:28
))) интересная цитата! Сравнение (даже косвенное) с Иммануилом Кантом- дает вдохновение)))
- -1
-
ArchiArchi
- Наставник
21.01.2021 16:14
По-моему эта ЛЧ, а особенно матчи с Ювентусом и Барселоной ясно всем показали, что прямо сейчас в Динамо нет игрока для основы любой из топ команд.
- 0
-
Ник Шип
- Наставник
21.01.2021 18:41
Скорее всего Вы правы. Миколенко действительно стоит дороже. Главное- не кого конкретно продать, а то что проданный игрок ( школы Динамо) сразу усилит основу будущего клуба, либо сделает это через короткое время адаптации. Это сразу повысит интерес к нашим воспитанникам и позволит зарабатывать не на *перепродаже* а ,как (извините за сравнение) производитель талантов. Не надо *продавать всех*. Хотя бы одного. Но- наверняка. Это позволит Динамо уверенней держаться на плаву в условиях финансовых проблем и иметь свой надежный тренд по воспитанию талантов.
- -1
-
FKDKiev
- Старожил
21.01.2021 09:51
- 3
-
Shurman1988
- Опытный писатель
21.01.2021 09:06
Динамо действительно нужно вовремя отпускать игроков. Вести более гибкую трансферную политику. На мой взгляд, для прогресса команды в ней систематически должна «обновляться кровь», должна быть здоровая динамика игроков. Мы ждём максимума от своих талантов, но достаточно ли у них стимулов для демонстрации этого максимума в ЧУ и редких еврокубковых матчах? Игроков нужно продавать. Конечно, не за копейки, но и не ломить баснословных денег. Покупка нашего игрока, это огромный риск для европейских клубов, по этому, они обосновано не хотят сильно переплачивать. От этого никуда не деться. Но передерживая игрока, мы можем получить плюсы в краткосрочной перспективе, при этом очень много теряем в долгосрочной перспективе. Например, Милевский и Хачериди не были проданы в своё время и ушли бесплатно. Во-первых, мы не получили за них денег, во-вторых, перейдя они могли бы нам сделать рекламу. Вместо этого, мы получили регрессирующих немотивированных игроков и, возможно, играй на их месте другие футболисты, Динамо получило бы больше плюсов в спортивном плане. Незаменимых игроков нет. Ярмоленко ушёл, жизнь на этом не остановилась.
- 3
-
Ник Шип
- Наставник
21.01.2021 17:35
Хорошо написано,1988))
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
21.01.2021 08:58
Чуть более года назад, левый защитник Дейвис переходит в Баварию из канадского (!) клуба. Он на год младше Миколенко. Переходит в Баварию и становится игроком основы, доминируеще сыграв в Финале ЛЧ-2020.
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
21.01.2021 09:24
"интересно- что именно может помешать Миколенко повторить путь Дейвиса?"
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
21.01.2021 12:57
Всё таки "профайл" перед переходом в топовый клуб топового чемпионата у Несчачного и Роберто Карлоса был разный. Роберто Карлос перед переходом в "Интер" был основным (!) игроком сборной Бразилии.
- 1
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
21.01.2021 13:50
То-есть по-вашему в футбол играют "профайлы"?) Всё ясно...)
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
21.01.2021 09:59
Как минимум, проблемы с акклиматизацией, вследствие языкового барьера и разности менталитетов. Это стандартная проблема для наших игроков. Кроме того, Дейвис был куплен за 10 млн. Предположу, что если бы Динамо объявило, что готово отпустить Миколенка за 10 млн, то он бы перешёл уже этой зимой. Относительно уровня соревнований. В МЛС играют такие игроки как Вела, Игуаин, Матюиди, Джовинко. В УПЛ таких игроков нет и близко. Уровни не сопоставимы. Ну а в еврокубках Миколенко не так что бы сильно феерит. Да и, честно говоря, Миколенко даже на уровне УПЛ не играет, так как Дейвис в финале ЛЧ.
- 3
-
Олег-1812
- Наставник
21.01.2021 14:27
Всё таки "проблемы с акклиматизацией, вследствие языкового барьера и разности менталитетов"- это журналистский штамп, запущенный ещё с конца 80-х годов. Полно игроков из экс-СССР, которые стали звёздами в европейском футболе, а полно кто не реализовался. Так что главная причина не в том, что вы назвали.
- 0
-
Shurman1988
- Опытный писатель
22.01.2021 08:48
Не согласен с Вами. Но, сколько людей, столько и мнений. Всего Вам хорошего.
- 0
-
Олег-1812
- Наставник
22.01.2021 18:09
Предполагаете, что переехавший из США Игуаин будет в Чемпионате Украины лучшим бомбардиром если у него не будет травм?
- 0
-
Алексей Шип(biter)
- Начинающий писатель
21.01.2021 08:30
Имхо,оптимальный вариант-достичь максимального прогресса под руководством Луческу, навести шорох на европейском уровне(пример звездной команды 99-го), вырастает и цена ,и мотивация футболиста.
- -2
Еще комментарииЕсли вспомнить, сколько таких игроков прошло через киевское Динамо за последние лет двадцать, то кое-кто просто обязан был обогатиться :).
Я предлагаю- ув.Николай, продайте свою стиралку тысяч так за 3-4. "Не плане суперприбыли, а в плане раскрутки. У кого какое мнение?"
Ау! Вы Динамо желаете успехов или каким то условным немцам или англичанам( это в лучшем случае). И сколько игроков, которые у нас феерили на западе сникли. Миколенко - отличный футболист- давайте наслаждаться его игрой и, надеюсь победами, в славном клубе Динамо Киев.
А деньги Суркис заработает в ЛЧ( а для этого нужен сильный состав в ЧУкре).
ИМХО
Можна піти по шляху хорватських клубів - продавати молоді таланти по 10-12млн, потім по 5-6... потім по 2-3...
Можна тішити себе думками, що підпирає молодь.
Можна тішити себе думками що йде + в бюджет клубу.
Давайте запитаємо себе (але чесно) чи нам сподобається такий курс команди?
Той же вихід в групу ЛЧ більше дасть в бюджет клубу. А після продажу наших зірочок це стане майже недосяжно.
З іншої сторони - чи спроможні ми ближчим часом боротися за якийсь євротрофей? Тут явний мінус в мотивації, футбольне життя коротке. Але треба зважати на масу "але" - інша країна, інша мова, швидше мислення на полі - результат - Лунін-2, -3, і т.д.
Шевченко - швидше виняток.Потрапив у "свою" команду.
P.S.Приклад з продажем Ярмоленка не дуже доречний, будьмо відвертими, топом він не був ні в 21, ні в 28. Дуже хороший гравець на рівні костоломів ЧУ, а на рівні топових чемпіонатів швидше середняк, причому досить однобічний. Не думаю, що при переході у 24-25 років (наприклад) було б інакше.
-------------
Вот именно.
Идея "раньше нужно было продавать" еще никем толком не доказана.
Зинченко - крепкий игрок ротации МанСити
Малиновский - крепкий игрок ротации Аталанты
Юрченко - уже вернулся в УПЛ
Швед - тыняется по середнякам с минимальным успехом
Пачка народу в Бельгии, но никто из них основу топ-клуба не потянет.
Яремчук - это первый парень в бельгийской деревне, но не более
Их, что всех "поздно продали"?
Вот уехал Канчельскис в 22-а года в МЮ из "Шахтера" и сразу стал в Чемпионате Англии одним из лучших, и может быть самым зрелищным футболистом.
И очень трудно в реальной жизни определить, амбициозен ли человек или нет. Борзый- это не значит амбициозный.
учетная запись этого пользователя была удалена
Игровая позиция у этих двух игроков одинаковая, рост, вес, возраст-тоже. У Миколенко опыт выступления в еврокубках. Опыт игры в чемпионате Украины и в сборной. Предполагаю, это уровень выше, чем Лига чемпионов КОНКАКАФ и Кубок КОНКАКАФ для сборных.
Специально расписал стартовые позиции этих двух игроков со схожим "профайлом", и интересно- что именно может помешать Миколенко повторить путь Дейвиса?
Примерно то же, что помешало Несмачному повторить путь Роберто Карлоса... (фейспалм)
А вот "стартовый профайл" Миколенко и Дейвиса близок, у Миколенко "профайл" даже сильнее.
Предполагаю, что Миколенко сейчас не купят за 10 млн, да и за 5 млн тоже. Пока не вижу у него очень сильных или даже близких к очень сильным качеств. Но реально, у него очень хорошо развит навык выхода из под давления, значит, решения он принимает быстро. Да, это у него развито.
Указанные вами "бывшие звезды", играющие в MLS, не уверен, что остались на прошлом уровне. Но мнение моё некомпетентно, т.к. мало слежу на MLS. Это предположение. В Китае тоже играет много "бывших звёзд".
На вопрос- "упал ли их уровень за время игры в нетоповых лигах?" можно ответить практикой возвращения звёзд из экзотических чемпионатов в топовые. Не припомню случаи, когда после нескольких лет выступления в экзотическом чемпионате, футболист вернулся бы в топовый-европейский клуб и возобновил игру на своём "раньшем" уровне.
И даже не считаю, что перейдя из MLS в украинский чемпионат, например, 33-х летний Игуаин будет в тройке лучших бомбардиров. Но опять же, это предположения. Вот если вернётся Тейшейра из Китая в Чемпионат Украины, то можно будет увидеть, смог ли он здесь "перезапуститься".
Современный футбол сейчас таков по динамике, что уже невозможно, чтобы футболист, который не играет несколько лет в футбол на высоком уровне, возвращается в Высшую лигу и становится в ней одним из лучших. Это я о примере Стрельцова.
И невозможен сейчас на уровне высшей лиги или сборной игрок-суперзвезда, которая травмирована, с заметно лишним весом, с низкой подвижностью, выходит на поле и остаётся центральной фигурой. Это я о Марадоне начала 90-х.