Прочел пост «Думаю, что карьера Миколенко в Динамо должна быть окончена», в котором Миколенко заклеймлен как враг народа в далеком 37-ом году. Слава богу, что автор хоть не потребовал судить самым справедливым рабоче-крестьянским судом и расстрелять как троцкиста, правоуклониста или космополита…
Хоть мой пост и в защиту Миколенко, но…
Виталий визуально нравится.
Очень нравится. И стать, и плечи широкие, и лицом не дурен, и играет так, словно все игроки вокруг заряжены напряжением 127 В, а Виталий – 380В. Он – Энерджайзер! Его энергии хватает на все 90 с избытком минут. Его рывками, его активностью можно любоваться и любоваться. В игре один в один он не уступит никому. Он никогда не уберет ногу. Он Миколенко. Он self-made man. Тут ни убавить и не прибавить.Когда в 2018 году ему 19 –летнему дублеру, был дан шанс, он им воспользовался сполна и не 100%, а на 100500%. И уже в ноябре 2018 года Виталий играл за сборную Украины. Да как играл. Сам Роналду сказал о нем, что Виталий «самый жестокий игрок среди украинской сборной». Подчеркну, не жесткий, а жестокий. И, честно говоря, не знаю является ли это комплиментом?...
В УПЛ на своем фланге Миколенко своей активностью, своей неуемной энергией загоняет, раздавливает, затаптывает , подпаливает правый фланг соперника. И часто, очень часто, этот край соперника рассыпается в пух и в прах и становится похожим даже не на решето, а на дуршлаг.
Повторюсь, в УПЛ…
Но как только соперник более подготовлен, одной энергии оказывается недостаточно. В прошлом своем блоге, в котором был освистан и оплеван, я писал, что голова Виталия не успевает за ногами. Его ошибки, как раз связаны именно со скоростью мышления. Отсюда и постоянные провалы в игре с сильными соперниками, отсюда и постоянное неумения выбирать позицию и не терять контроль над ситуацией.
Ведь ошибка Виталия в игре с финнами – не первая, не вторая и даже не третья, а постоянная в этом году. Не знаю спад ли это в игре или мы в прошлом сезоне были настолько заворожены игрой Виталия, что не замечали или не хотели видеть его огрехи.
Вспомните хотя бы, что в Испании в игре с Вильярреалом оба мяча были забиты после его ошибок: сначала не оценил ситуацию и дал возможность подать мяча на голову Морено, а затем под давлением отдал мяча сопернику, что вылилось во второй гол.
Кроме того, уже писал неоднократно, что несмотря на высокий процент точности передач (обычно всегда за 85%), мячи, которые Виталий доставляет в штрафную, в своем большинстве не точны, его передачи - на авось, сопернику на пропитание.
Поэтому искать какой-то суперпричины потери Миколенком мяча в своей штрафной в матче с финнами, я бы не стал. Причина – недостаточно высокое футбольное мышление. Причина в голове Виталия.
К сожалению, это не только его беда, это его горе. Потому что наша детско- юниорская школа, как Динамо, так и всех остальных, настроена выращивать, как сосиски на конвейере, именно таких игроков – сильных физически, но неярко мыслящих, подобно деревянным солдатам Урфина Джуса. Нашим детским тренерам (слава богу не всем, но большинству) не особо -то и хочется возиться с подопечными, учить их думать в игре, если можно набрать физически сильных пацанов (а то и уменьшить год - другой в биографии) и вперед за победами, за славой и, конечно, за деньгами. Ибо большинству и начальству ценна только победа. Даже если она написана с маленькой буквы.
Миколенко - лучший из таких игроков, но, к сожалению, этого не достаточно, чтобы стать футбольным талантом.
Поэтому, я бы Виталия не то что не расстреливал бы показательно перед строем, как когда-то отправляли к большинству оступившихся солдат по варварскому приказу №227, а даже не особо критиковал. Других, лучше у нас просто нет. Ни в Динамо, ни в сборной. Хотя может быть кто-нибудь меня поправит.
Я не знаю, готов ли, хочет ли и, главное, может ли он, уже состоявшийся солдат Луческу, учиться. Если сможет – то это будет талантливый защитник, а если нет, то, к сожалению, к моему большому огорчению, мы уже получили классного игрока, но только для внутреннего пользования.
С уважением,
Скиф.
Во-вторых, лучшая характеристика способностей Миколенко - гол сборной Украины Португалии, который забил Ярмоленко...
А ошибки (и умопомрачения) случаются у всех.
"Вот и все, что я хотел сказать о войне во Вьетнаме"(с)
-
Влад O
- Опытный писатель
31.03.2021 19:07
Молодой - да. Ошибки у всех бывают - и с этим не поспориш.
- 1
-
ljk .lj(Geels)
- Старожил
31.03.2021 18:48
Остался на всю жизнь с клеймом .Сколько времени потрачено на достижение заметного уровня ....и так вляпаться в историю .Никто серьёзным не будет его считать ( будут говорить типа ...это тот смехотун , который привозит пенали в свои ворота!!!?). Даже если усы и бороду заведёт, узнают и вспомнят про клеймо....
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
31.03.2021 15:36
Не вижу спада в игре Миколенко. Все ждут от него роста, роста именно мастерства. В этом компоненте он остановился. Раньше, по молодости, его ошибки не "замечали", сейчас спрос другой. Возможности игрока, его талант ограничен. Наступил ли потолок у Миколенко того и другого покажет время и по нем будем судить. Сейчас давайте оставим парня в покое.
- 0
-
Андрей
- Наставник
31.03.2021 15:09
Это ещё месяц будут эту тему мусолить, все хватит, поматюкались после футбола и харе.
- 0
-
Alex
- Опытный писатель
31.03.2021 12:28
Тут є один нюанс. Вони, Миколенко і ко - профі. Це їхня робота. Зациклюватися на помилках профі не повинні, оскільки може бути вавка в голові, тому вони люблять повторювати про "все забути і рухатися тіко вперед". Але ми, боліли і фани, нічого не забуваємо, навіть незабитий Сабо пеналь у 1967-му Гурніку)) і, думаю, що переживаємо їхні помилки навіть сильніше, ніж вони, профі. Ми вболіваємо, а от вони - є питання, наскільки вони вболівають, переживають за клуб,за збірну, за результат. За свою роботу, за своє місце, так, звісно, переживають. Але нині реалії такі, що сьогодні профі грає за ДК, завтра - за якийсь Гент чи Бурсаспор, чи за
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.03.2021 13:30
"незабитий Сабо пеналь у 1967-му Гурніку"...щочкою в правий від воротаря кут на висоті з півтора метра ...
- 2
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
31.03.2021 10:30
Да ладно вам...
- 1
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
31.03.2021 10:28
Якщо взагалі,то це гра,і як у кожній грі у ВСІХ бувають помилки.Безпомилкових небуває.На полі не роботи.І це звичайно всі вболівальники знають.Миколенко ця помилка закарбується надовго і я думаю що тепер він підсвідомо в таких ситуаціях буде діяти вірно.Просте питання до автора,Ви ніколи не помилялись? А якщо помилялись,а я думаю що і не раз,то у Вас також не поспівала думка за рухом? У Аллісона не поспіває думка за рухом,бо привозив Ліверпулю,а це означає що тренери у нього фізруки.Рамос неодноразово привозив Реалу,що також вказує на його тугодумність.І так далі,прикладів безліч.Це помилка,але вона зовсім не перекреслює майстерність Миколенка.У українців є поговірка-" з ким не буває",чи не так.І ніхто при цьому не підозрює того,хто зробив помилку в тугодумстві.Я цілком згідний з кращим коментарієм,це чергова маніпуляція,і аж ніяк не характеристика помилки Віталія.
- 1
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
31.03.2021 11:09
Помиляються всі. Від Адама й до Христа.
- -2
-
1ngvarr86
- Опытный писатель
31.03.2021 10:14
Футбольное мышление, скорость футбольного мышления можно прокачать играя на постоянной основе только с более сильными соперниками чем нынешняя УПЛ. Здесь проблемы Миколенка будут только усугублятся
- 4
-
Oлег S.(i-vsegda)
- Наставник
30.03.2021 21:14
Нажаль, спад в грі цього, безумовно талановитого футболіста, помітив. Але він - звичайне явище для будь кого. Прикро, що цей спад доволі «результативний», але він мине обов’язково ... а за підтримки Віталія - найскоріше. Головне для нього, щоб були - висновки!
- 4
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
30.03.2021 20:26
- 4
-
Денис Борщов
- Эксперт
31.03.2021 08:37
да уж)
- -1
-
Leonid Fleischman(Internat)
- Наставник
31.03.2021 10:54
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
30.03.2021 19:29
по деяких фактах, то автор правий:
- 3
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
30.03.2021 18:59
Относительно Миколенко.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
30.03.2021 18:27
Виталик пожарит едва ли не в каждом матче, но в большинстве своём ему за счёт своих острых/результативных подключений удаётся компенсировать этот недостаток.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.03.2021 16:37
Все завелись с ошибкой Миколенко только по одной причине - сказалась на результате.
- 6
-
Talahasy
- Старожил
30.03.2021 17:41
Слов мало, слова Шева Миколенке говорил еще перед Испанией, теперь нужны действия
- -9
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
30.03.2021 17:54
Наверное это потому, что отличный результат является самой важной составляющей спорта
- 2
-
mik
- Старожил
30.03.2021 18:05
А крайнього призначити? "Ату його, ату" (с)
- 3
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
30.03.2021 15:50
Игрок, долгое время топчащий бровку, знающий как это делать с пользой для команды, с осени затыкает дыры и в Динамо и в сборной на позиции ЛЦЗ. Весной опять на родную позицию, но он уже растерял те навыки, идет вперед с оглядкой, не стало той его уверенности. Согласен, что нужно время, чтобы Виталик все переосмыслил, а тренера не загоняли его в этот универсализм на данном этапе. На месте Соболя он смотрелся бы не хуже. Как по мне, ошибка Шевченко в выборе стартого состава на Зубкова и Макаренко, брак которых явно зашкаливал. Выход тихохода Марлоса, а не Шапаренко и тем более Коваленко, а не Сидорчука предопределил валидольные 10 минут конца матча, как-раз когда стали ошибаться Малиновский с Зинченко.
- 8
Еще комментарииНо молодой и неопытный - это не синонимы.
И вот что я заметил по игре Миколенко: в первый свой сезон, и в Динамо и в сборной, он ПАНИЧЕСКИ боялся допустить ошибку.
И почти не допускал, потому играл как попроще - надежнее получалось.
В этом сезоне он мне напоминает пешехода, постоянно перебегающего перекресток на красный.
Десяток-другой перебежит удачно.
Пока вдруг, неожиданность какая, не случится авария.
А ведь пока удачно пренебрегал правилами самыми громкими были крики восхищения подобной "крутостью".
Ну такое у меня сравнение настойчиво возникает в этом сезоне.
А потенциал роста, на мой взгляд, у него есть еще не малый.
Таких ошибок как у Миколенко куча и у супер футболистов.
Единственное что хочется от Миколенко так это то что бы он не прекращал расти, а то честно говоря, как то он за Динамо сдал, хочется больше уверенности и наглости на фланге. У него задатки отличные и он должен по флангу носится как угорелый, а он иногда побаивается брать на себя ответственность (хотя с финами не побоялся))) )
Колос. Думаю, що відчуття ментальної, сердечної приналежності до історії, до слави конкретного Клубу, до честі Прапора у них приглушене. а у болільників - ні. Тому ми вимагаємо від них по максимуму, а вони, профі, дивляться на все це інакше - як на роботу. сьогодні зробив більше, краще, а завтра може бути гірше. А післязавтра взагалі місце роботи може змінитися. Так що не стріляйте в піаніста...
Я в той осінній листопадовий день плакав.
А Шолтисик та Любанськи забили нам два гола в відповідь на автогол свого захисника...
Пусть это будет наибольшее огорчение в его жизни.
А ошибки - они у всех бывают
Але помилка помилці різнтця.
Необхідно робити висновки зі своїх промахів - це аксіома.
Згоден.
Але ж на прикладі Віталія ми цього не бачимо.
Помилки повторються раз за разом.
Я вже писав про Вільярреал.
А згадайте його гру з Ювентусом в Туріні, коли він став прямим винувавадцям першого й друго голу в наші ворота. Тв й третій гол склався після того. як Віталій втратив позицію.
Та й в домашній грі з Барсою перший і третій голи були забиті з під Віталія.
Тобто все повтроюється. А полібшеня то немає. Не знаю чому.
Не вірю, щоб Миколенко не бажав полібшити свою гру. Не вірю. Бо мені подобається цей гравець.
Але ж результати кажуть самі про себе.
Тому мучить питання: а може нинішній рівень Віталія це і є його максимальний футбольний щабель?
А в УПЛ цей рівень цілком достатній...
Раз тринадцатый вышел он в сборной -
Вот причина ошибки позорной... :-(
:-(
так, Миколенко робить подібні помилки;
так, вони часто бувають результативними;
так, проблеми у мисленні (хоча на це впливає і втома).
ну і врешті, дуже тупо ляп Миколенка у грі збірної перекладать на появу ... Коваленка )) чи на то що не забили 5, чи що всі помились.
помилка була, вона була результативна і вона коштувала збірній 2-х очок. а може і путівки на ЧС.. ((
і зовсім не варто тепер підтримувати пацана, треба якраз уже й трохи люлєй видать на його голову -
бо футболісти на полі не думають а діють інстинктивно;
а що таке інстинкти? - це емоції: або робиш те що ВІДЧУВАЄШ що треба робити, або НЕ робиш те, чого біїшся.
а як інстинкти у людей появляють?
так, як і у собаки Павлова: зробив правильно - отримав цукерку, зробив погано - отримав 220 вольт під хвіст.
от ціх 220 волт Миколенку (як і всім українським молодим звьоздам) ми дуже часто шкодуємо. бо любимо цих поганців ))
--
тим не менш.
визнати помилку треба і люлей получить теж.
однак є ще один нюанс: ВСІ захисники всіх рівнів у всіх командах роблять помилки.
інакше б звідки взялись голи у футболі?
і звісно, чим сильніший суперник, чим він швидше біжить і швидше думає - тим більше помилок допускає захисник. будь-який. навіть супер-пупер топовий.
і класний суперник часто робить помилку захисника голом.
що і відбулося.
це не трагедія, не горе і не біда. це - поточний рівень Миколенка.
і до речі, навіть такий рівень його - недосяжний зразок для 99% інших українських захисників.
так що то таке.
люлєй виписать тра. але хоронить чи сильно пінать ногами я не раджу.
Как победы,так и поражения команда завоёвывает ВСЕМ коллективом.
И от одного игрока "сие"(за небольшим исключением) не зависит.
Если бы сборная Украины после забитого гола(в который раз) не бросила играть, а продолжала бы по-прежнему атаковать соперника,то эпизод с Миколенко НЕ случился бы.
ЗЫ: следует напомнить некоторым их восторги игрой Виталия ещё неделю назад.
Микола очень хорош в атакующих действиях, но крайне сырой в оборонительных порядках.
Он убегает вперёд и оставляет тыл, после чего возникают пожары у собственных ворот. Не всегда ему удается вовремя вернуться и ликвидировать угрозу. В этом плане он чем-то схож с бразильцем Р. Карлосом, который как и Мокола оч здорово играл в атаке, имел сумасшедшую скорость и классный удар, но при этом он часто обрезался, но за счёт своей сумасшедшей скорости ему удавалось догнать соперника и исправить свою ошибку.
Виталику желаю не останавливаться на достигнутом, продолжать работать над собственными ошибками и сильными своими сторонами. Побыстрее забыть этот "чудо" ляп.
Уверен, что с Миколы получится толковый игрок, который в последствии переберется за границу.
До этого обрезался Матвиенко, а до него полузащита несколько раз обрезалась правда не результативно.
Думаю нечего там обсуждать - ошибся и ошибся. Вроде как понятно, что так нельзя делать, что еще можно обсуждать - неясно.
В целом согласен