Посмотрел довольно занимательное интервью Цыганыка с Луческу. Меня почему-то клинило от интерьера - не было лофта, оупен спейса, подсвеченных стен, блица, конкурса - как это сейчас модно с легкой подачи Дудя. А с другой стороны - через несколько минут понимаешь, насколько это все не нужно и не имеет значения, и насколько глупы эти московские веянья современной журналистики.
С другой же стороны я вспоминал интервью Лобановского, и даже еще раз посмотрел нарезки на ютубе, чтоб убедиться, что мне не показалось. Вьюхи Мэтра - это были вьюхи человека, который хочет догнать и перегнать Америку. Это был глубоко советский человек. Он сформировался в СССР и воспринимал себя наконечником стрелы, которую отправляли коммунисты на идеологическую борьбу с Западом. У него всегда сквозило во всех мыслях - что мы правы, а вот они нет. Что личность не может быть выше коллектива, что Рональдо должен сидеть на банке и т.д. и т.п.Луческу же это мастер без психологических комплексов. Он делает свое дело потому что он Мастер - потому что не может не делать. Это как кота мышелова кормить досыта, чтоб он не ловил мышей - это невозможно. Если он увидит мышь, то будучи даже очень старым, инстинкты все равно возьмут верх. Ему просто нравится сам процесс работы. Процесс создания команды. Это в его инстинктах.
Для Лобановского команда была лишь инструментом утверждения превосходства здесь и сейчас, даже если на алтарь приходилось класть судьбы людей и ямы в будущих сезонах. Луческу же не оперирует понятием "лечь костьми". Он вполне грамотно руководствуется простой жизненной философией - карьера футболиста коротка, играем теми возможностями которые есть и не просим у судьбы невозможного. Деньги тратим на нужные вещи. Продавать игроков полезно, так как это стимул. Все эти постулаты - это то чего нам никогда не хватало - обычное европейское отношение к жизни и к работе. Без комплексов второсортности, без желания быть памятником. Просто мастер за работой без психологической травмы идеологического прошлого.
))))
лучше б книжек почитал, может понял бы, что про "Рональдо на банке" не надо воспринимать буквально
основная же "разница же в психотипе" между двумя тренерами в том, что ВВЛу в принципе плевать было, поймут его журналисты или "блогеры с моторчиком" - он смотрел в будущее
а Мирча - тот действительно попроще, потому и более близок для тебя, "классово" так сказать
вот и все!
И здесь вечно оправдательное: "не хочешь не читай", - не проходит иногда в дерьмо вступаешь случайно.
Шурик, или кто-там следит за чистотой в этом доме, уверен, что все Ваши (администрации) и наши (здешних комментаторов, блогеров) воздаяния ЗДЕСЬ памяти Валерия Лобановского (публикации, статьи, заметки, истинно почитающие мэтра постинги и т.п.) и гроша ломанного не стоят, если Вы, т.е. администраторы (в гораздо меньшей степени мы, т.е. комментаторы-блогеры сайта) допускаете, чтобы какое-то убогое, ничего в жизни не достигшее и ничего в своей ничтожной сути не стоящее недоразумение, своим зловонно-грязным мозгом ЗДЕСЬ, на правах выразителя особого мнения, оскверняло память глубоко почитаемого мировой футбольной и значимого для приверженцев Динамо общественностью человека.
Искренне удивляет, что эта остро нуждающаяся в лоботомировании особь до сих пор, благодаря порочному и, в данном конкретном случае, на хрен никому не нужному плюрализму мнений, имеет возможность испражнять здесь на, нет не мной (я противник всякой фетишизации в том числе и Лобановского), но всем футбольным миром почитаемую ЛИЧНОСТЬ, - в результате чего, хотя бы как проявление Вашего к Лобановскому элементарного уважения (если таковое не показушно, а искренно), - не отправлена в бан на веки вечные. Извините, но моим умом не постижимо: как можно искренно почитая Лобановского и имея возможность (а в данном случае такая возможность есть исключительно у администрации сайта) оградить его имя от пароксизмов идиотии микроцефального графомана - и не сделать этого?
И самое главное, что не дано понять нашему Сократу футбольной мысли, что даже если бы всё испражнённое им было вселенской истиной (хотя оно не более чем бредовый щенячий писк ещё ничего не увидевшего в жизни сосунка). - излагать подобное на сайте приверженцев Динамо, - равносильно тому, что на глазах у сотен верующих насрать у иконостаса в церкви. Поэтому не обвиняйте меня в призыве к борьбе с инакомыслием. Это не инакомыслие - это ничто иное, как циничное осквернение (извините пафосность) динамовских святынь...
З.Ы. Уважаемая администрация. Если выраженное мной мнение чем-то нелицеприятно для Вас - можете банить навсегда не Talahasi, а меня. Потеря от того, что в очередной раз случайно не наткнусь на испражнения этого блогера, - страданий не вызовет...
З.Ы.Ы. Прошу прощения у всех ранее в блоге отписавшихся, но, видать, и я грешу дефицитом ума, по крайней мере, его не хватило, на то, чтобы с серьёзным видом обсуждать помойный бред о различии между психотипами абсолютно разных, но одинаково успешных Лобановского и Луческу. Как ни старался, но мне не удалось отыскать практическую целесообразность в сравнении этих психотипов. А ради «чистого искусства» копаться в предложенном блогером дерьме посчитал занятием непривлекательным и, более того, унизительным.
фессионала в любой области. Сомневаюсь, что Вы являетесь первым и вторым. Как для болельщика, у Вас от-
сутствуют знание истории футбола вообще и советского, в котором большую часть жизни работал покойный Ва-
лерий Васильевич, в частности. Ваш лексикон позволяет сделать такой вывод. Сомнительно, что Вы когда-ни-
будь читали книгу Лобановского "Бесконечный матч", чтобы понять взгляды,мысли и идеи выдающегося трене-
ра. Заодно рекомедую для более глубокого знания прочитать книгу известного московского журналиста А.А.Гор-
бунова "Лобановский"(серия "ЖЗЛ"). А пока что, спорить о чем-то с Вами бесполезно, тем более, опровергать те несуразности, которые написаны Вами.
як на мене, то різниця у тренерів тільки в тому що
а) вони просто різні люди і
б) у них інші технічні прийоми в роботі.
як там вичислив автор бажання ВВЛ "обігнати омерику" я взагалі не зрозумів; я особисто ніколи навіть натяку на це не бачив ні в книзі ВВЛ, ні в його інтервью в пресі чи ТВ.
для мене,
Луческу - футбольний тренер; точніше, тренер футбольної команди - це його професія, його любов і сенс життя; він досягнув серйозного рівня у цій професії і отримав визнання.
Лобановський - це футбольний вчений; він тренер за посадою, але за характером він спортсмен-максималіст а за підходами він науковець у найці футбол; ВВЛ прагнув перемог як і інший тренер (той же Луческу), але він не обмежувався тренерством, він прагнув досягнути максимуму і зааглянути ще трішки за той максимум.
обидва тренери хороші по своєму.
Луческу бере команду і робить із неї максимум, досягає прогресу і виграє доступні цій команді трофеї.
Лобановський шукав і знаходив нове, ставив неможливі задачі і шукав спосіб досягнути того, що було неможливим; і це йому іноді вдавалось.
https://dynamo.kiev.ua/blog/367772-kak-oni-tak-begayut?skip_infinite=1#comment-6369722
то сейчас здесь утверждает, что ВВЛ просто рабовладелец, причем, по сути своей советский рабовладелец, который для того, чтобы доказать преимущества социализма перед загнивающим капитализмом, готов был утопить в блевотине своих игроков.
Америку зачем-то приплел - причем, на голубом глазу утверждает, что это чуть ли не в каждом видео с участием ВВЛ.
Откуда у него (у автора) это в голове ? Здесь, на сайте у Шурика.
За 22 года, что я здесь, писано и переписано о роли Лобановского для развития футбола вообще и в становлении бренда Динамо Киев (если можно так выразиться) в частности.
Автор, ну, посмотрите вот это интервью - что говорит о ВВЛ Герасименко, совсем свежее:
https://dynamo.kiev.ua/news/367855-kak-shevchenko-ne-puskali-v-nochnyie-klubyi-a-gleb-ubezhal-ot-nagruzok-lobanovskogo-cherez-tri-dnya
Неужели в рашке не докапались бы до какой-нибудь грязи, чтобы через Лобановского не полить ею на Украину ?
Нет и намека на ваши гадости.
Но нет, автор несет какую-то галиматью, делает при этом дикие и безапелляционные выводы.
Причем, обратите внимание, что полив Лобановского идет через сравнение с Луческу: Лобан это "железный Феликс от футбола по локоть в крови", а Мирча - просто мастер.
Кстати, я считаю Луческу профи очень высокого уровня, но зачем в этом посте нести такой бред.
При этом самое смешное - что именно Шахтер, если не на всем постсоветском пространстве, то в независимой Украине точно является самой большой "тюрьмой для футболистов" - может, автор забыл, но я могу напомнить скандалы в этой команде, связанные именно с нежеланием отпускать игроков: с Матузалемом, Зинченко, Тайсоном (может, еще кого не назвал).
Учитывалась ли или нет при этом позиция Луческу, не знаю.
И в завершение: такая позиция автора - т.е. невменяемый полив на Лобановского, выдает в нем то ли примитивного болелу Шахтера, то ли невесть каким образом оказавшегося здесь с неизлечимым повреждением от Лобановского мозка мясного.
Других причин я не могу найти.
Например, работа Луческу в Зените (ничего не хочу сказать против Луческу, но его работа в Зените никак не совпадает с имеджем Мастера без проблем).
Или тот факт что те люди судьбы которых Лобановский положил на алтарь, называли своих детей в его честь!
Самое интересное что автор никогда не основывается на фактах или мнении людей которые работали с Лобановским, а не смотрели его по ТВ и думают что он все знают как наш автор.
В заключении, советую автору посмотреть интервью человека кот. работал с Лобановским, мог ему возразить и как он к нему относится:
https://www.youtube.com/watch?v=egk40whVz_0
Предлагаю оставить автора с его выводами, пусть наслаждается своими сформированиями и думает что понимает в футболе, в том как надо быть тренером и руководить коллективом :-)
++++++++++++++++++++
Стокгольмский синдром - известный недуг. Многие репрессированные гибли в застенках Лубянки от чекистских пуль с именем Сталина на устах. Вы думаете почему в России так много шизанутых патриотов, готовых терпеть любые унижения ради Кремлевских вором, а в Европе одобряющих действия своих властей и не сыщите днем с огнем? Именно потому, что россиян с малолетства лупят как сидоровых коз - в школе, в армии, дома. Это-то как раз и вырабатывает этот синдром. Не бейте своего ребенка никогда и он никогда не будет патриотом.
Главное от человека который так и не понял (и никогда не поймет) ПОЧЕМУ игроки которые играли у Лобановского ценили его не просто как тренера но и как Человека и называли своих детей его именем!!!!
Я предлагаю автору написать этим игрокам и обьяснить этот "сидром", а то ведь не понимают они :-)
От ответа к ответу, лучше и лучше - начали с синдрома боязни и слепого ведения и пришли к тупости игроков :-)
Точно как в Советском Союзе!!!!
То есть игроки были такими глупыми что называли детей в его честь, их семьи были тоже глупыми что не отговорили, и т.д. и т.п.
А главное то что наш "автор" имеет 100% факты ПОЧЕМУ игроки это делали, он же все о них знает :-)
П.С. Из интервью советского, совсем не умного, ничего не понимающего Андрея Шевченко:
Лобановский читал философские труды, говорил, что без тренировок не будет счастливого завтра. Кто не знаком с ним, не поймет, что упустил. Гений. Визионер. Бунтарь. Перфекционист. Изобретатель машины времени.
А как насчет других тренеров которые отдали честь Тренеру? Тоже боялись или врали, не так ли? :-)
"Это был человек, сделавший несказанно много для развития футбола. Он всегда опережал свое время, создал классные команды сначала в 70-80-х, а затем и в конце 90-х. О нем во всем мире говорят с почтением".
Франц Бекенбауэр, бывший игрок и тренер сборной ФРГ, двукратный чемпион мира и чемпион Европы
"Считаю ли я Лобановского одним из своих учителей? О, да! Еще в 80-е, как и другие мои коллеги, я слушал и конспектировал его лекции. Он был и остается тренерским гуру!"
Марчелло Липпи, бывший главный тренер "Ювентуса" и сборной Италии, победитель ЧМ-2006
"Команды Лобановского представляли собой футбольные машины, подавлявшие соперников физически и тактической дисциплиной. Он был новатором. Мы встречались не только на поле, но и на тренерских семинарах. Я никогда не считал зазорным детально изучать его доклады и перенимать прогрессивные наработки. Его вклад в развитие мирового футбола переоценить очень сложно".
Луис Арагонес, бывший главный тренер сборной Испании, победитель ЕВРО-2008
+++++++++++++++++++++++
Скорее лицемерили. Спрашивали об этом кремлевские журналисты, а так как вьюхи были платными, то ответы были такими какие хотели слышать
Я специально перевел на Русский :-)
Эти цитаты с официального сайта ФИФА :-)
100% лицемеры!!!!
Ведь как еще может оценить их тот кто всеми правдами и не правдами, своей верой в то что Лобановский НИЧЕГО сам не ввел, все скопировал, всех сгноил, и т.д. и т.п. :-)
Удачи вам клоун, искренне жаль таких как вы!!! :-)
Что вы хотели чтоб там было написано?
Лобановский это скрепа, как пломбир и 9 мая для кацапов. Вата его форсит, а мы должны чморить, если не хотим обратно в русский мир. Все просто.
1. Лобановский не мог поставить физику именно по причине своей повернутости на тренировках до блевоты. На 1 сезон хватало, максимум на 2. Затем шла яма и травмы.
2.Как мы видим у Мурчи тренировки нормальные, а футбол выглядит значительно осмысленней чем тот лосизм Лобановского.
3. В Рашке на Лобановского молились и молятся - раньше он им обеспечивал победы сборной, какие ни какие, на евроарене. А после развала был одной из тех самых скреп навроде пломбира и 9 мая - типа, хохлы, помните как вы нас в футбол обыгрывали при Лобановском - как же вам классно с нами-то было, возвращайтесь! - Спасибо, ешьте сами.
4. Я не утверждаю, что общественное мнение сменится быстро, однако число плюсующих постепенно растет. Это как с вопросом воинов УПА - вспомните, году так в 2008-ом, когда Ющ поднял вопрос, сколько патриотов защищавших Оранжевый Майданы ломали копья доказывая, что Бандера был преступником? А теперь спросите их мнение сейчас..
5. Нам надо принять, что до 1991-го ФК Динамо было не Динамо, а ФК НКВД. Футболисты носили с собой мусорские ксивы и не стеснялись этого, даже гордились к принадлежности к псам режима. Настоящей проукраинской командой мы начали становиться только с момента обретения независимости. Точнее даже не мы, а они - футболисты и функционеры. Среди болельщиков, наверное, патриотов было больше.
6. Те кто шеймят Шахтер - осознанно или неосознанно льют воду на Кремлевскую мельницу, разжигая межнациональную рознь у нас. Шахта - толковая команда, игроков отпускает аж бегом - Малина, Коваленко, Соболь, бразилы.. Просто некоторые сбегали по беспределу. Ну так и нам много кто денег должен за игроков. Мы с Шахтой в одной лодке и делить нам особо нечего. А вот пользы поиметь как нам с них, так и им с нас всегда можно - тот же Караваев, Луческу, у них Мораес, да даже газон в складчину на НСК перестелить.. Просто трезвее надо на такие вещи смотреть - играть-то нам кроме как с ними больше и не с кем в УПЛ.
«1. Лобановский не мог поставить физику именно по причине своей повернутости на тренировках до блевоты. На 1 сезон хватало, максимум на 2. Затем шла яма и травмы.
2.Как мы видим у Мурчи тренировки нормальные, а футбол выглядит значительно осмысленней чем тот лосизм Лобановского»(с).
------------------------------------------------------
1)Да, вы правы- такой интенсивный футбол, как показала сб.СССР vs. Италия в ½ ЧЕ-88 и сб. СССР vs. Венгрии на ЧМ-86 можно показать разок на турнире. После такого матча- физическая яма.
Но что Лобановский не понимал этого? Не понимал, что такие матчи невозможно (даже на сегодняшний день) играть серийно, в долгую?
Думаю, он просто захотел показал футбольному миру, и показал, пики своих идей. И ему это удалось: он до их пор в числе лучших тренеров мира и два упомянутых выше матча по интенсивности (СССР-Италия) и по количеству коллективных приёмов на скорости (СССР-Венгрия) повторить никто не смог.
2)Не знаю откуда у вас подробности тренировок Луческу. Если действительно знаете, дайте пожалуйста побольше информации. Хотя бы чуть-чуть приоткройте: сколько раз в день тренируются и какая продолжительность тренировок. Тренируются ли в день игры или просто тянутся?
Как вы считаете, с таким футболом, который сейчас в ДК Луческу, сможет ли команда пройти даже в ¼ любого еврокубка?
Не понимаю, почему такой дроч на Лобановского? Он не наш, не украинец. Он совок. Это другая нация. Ну как если б кто-то тут писал оды Тедеско. Абсолютно левый пассажир.
Проблема реализации идеи Лобановского в том, что невозможно с "коротким составом" стабильно играть в его футбол. Один пиковый матч-и физическая яма. В этом, думаю, главная причина, почему у Лобановского не было стабильно-высокого результата в еврокубках и в сборной.
шие, в чем отличались советская и западная школы футбола и условия подготовки фут-
болистов на разных уровнях. если знаете - вспомните, как комплектовались команды у
Михелса, Сакки, Гвардиолы и т.д. и кто приходил и играл в "Динамо" в 70-80-90-е г.г. у
Лобановского. Тогда не будете повторять высказывания неучей, забывая о советских реалиях, с которыми сталкивался Лобановский и др.талантливые тренеры.
«Прежде, чем сравнивать тренеров мирового уровня, чего не делают люди, хотя бы знав-
шие, в чем отличались советская и западная школы футбола и условия подготовки фут-
болистов на разных уровнях. если знаете - вспомните, как комплектовались команды у
Михелса, Сакки, Гвардиолы и т.д. и кто приходил и играл в "Динамо" в 70-80-90-е г.г. у
Лобановского»(с).
----------------------------------
«Разницы» можно обсуждать и обсуждать, только не понимаю, как они влияют на то, попадёт или нет игрок с трёх метров в ворота или промажет. И не понимаю как «разницы» влияют на появление звёзд.
Интереснее обсуждать не сотни «разниц», а несколько ключевых общих моментов в СССР и на Западе. Главный общий момент- это неденежные ограничения в комплектовании команды. Это, конечно, про Михелса, Сакки и Лобановского, а не про Гвардиолу.
нов(в 1956г.),Островский(в 1963г.),Колотов(в 1971г.),Коньков(в 1975г.),Прота-
сов,Литовченко(оба - в 1988г.).. Все остальные - т.е. подавляющее большин-ство - из юниоров,дубля и команд класса "Б". Сколько же понадобилось вре-
мени тренерам привести к общему знаменателю по разным элементам под-
готовки и т.д.,и т.п.?Эту истину Вы поняли? Столько времени и так комплекто-
вали свои команды Михелс,Сакки,Эррера,Латтек,Трапаттони, Басби и их кол-
леги?Я уж не говорю о тактическом обучении.Я не говорю о том, что любые
новации, внедрявшиеся Масловым, принимались в штыки, подвергались кри-
тике в СМИ, увеличивая разрыв и отставание от западных соперников на уро-
вне клубов и сборных. И,наконец,время Гвардиолы и его коллег?
Если же я Вам начну рассказывать, как ФФ СССР не разрешала переходы в киевское "Динамо" еще до участия в евротурнирах и после, то мой коммента- рий превратится в ликбез. А это Вы могли бы узнать и без меня, чтобы компе-
тентно обсуждать любую тему, а не уподобляться упомянутому выше автору блога.
«Для примера: в киевское "Динамо" за долгие годы в ранге игроков сборной приходили(начиная с 50-х г.г.) лишь Войнов(в 1956г.),Островский(в 1963г.),Колотов(в 1971г.),Коньков(в 1975г.),Протасов,Литовченко(оба - в 1988г.)»(с).
----------------------------------
Звягинцев тоже перешёл в Динамо К в ранге игрока сборной СССР.
Венгрия, ЧЕ-88 - СССР-Италия) могу назвать Вам следующие матчи: 1975г. 1/2 КЕЧ Д(К)- "ПСВ",
1977г. -1/4 КЕЧ -Д(К)-"Бавария", 1/2 - Д(К)-"Боруссия", 1986- финал КОК -Д(К)-"Атлетико"(М), 1986/87- КЕЧ-1/8 -Д(К)-"Селтик",1/4 - "Бешикташ",1997- ЛЧ - ГТ- Д(К)-"Барселона",Д(К)-"Ньюкасл
1999г.- 1/4 - Д9К0- "Реал", 1/2 Д(К)-"Бавария", 1983г.ОМ-ЧЕ-84 - СССР- Португалия, СССР- Поль
ша. 1986г.- ОМ ЧЕ-88 - СССР-Франция. А в чемпионате СССР "Динамо" в течение 1974 -1990г.г. Возможно что-то пропустил. А Вы говорите только два...
Да и выложен "1986- финал КОК -Д(К)-"Атлетико"(М)" в Сети в хорошем качестве, можно, при желании, подсвежить впечатления почти 40-ко летней давности:
https://www.youtube.com/watch?v=hCTBciZExHs
не обращая внимание на разные компоненты игры "Динамо".Если бы Вы читали Лоба-
новского, а заодно и видели матчи "Динамо"и сб.СССР, начиная с 1974г., когда ВВЛ и
ОПБ внедряли свою методику, то,при наборе разных тактик, уровень футбола был вы-
соким. Другое дело - соперники были по уровню неодинаковые. И поверьте, ОМ ЧЕ-84 в 1983г. сб.СССР против сб.Португалии не уступал матчу ЧЕ-88 сб.СССР-Италия, хотя в первом матче в составе было только 4 киевских динамовцев(позже появился), но все
остальные отвечали требованиям тренера. Но это как пример.
А то что говорю я может проверить любой человек, у которого есть комп и минимальные навыки его использования.
шего уровня тактики ВВЛ-ОПБ. Во-вторых, я не обязан никому ничего доказы-
вать.Желающий убедиться в том, о чем я писал,если не был свидетелем упо-
мянутых игр, забыл, не помнит или в силу возраста не застал и не видел, на-
ходит источники, читает спокойно, если искренне хочет понять, как это было
когда-то. Так, в свое время, не застав довоенного или первых лет послевоен-
ного футбола, я и мои сверстники, в силу недостатка в футбольной литерату-
ре и т.п., черпали сведения у старших поколений, спустя время, убеждаясь в
подлинности данных. Но разве эпоха Лобановского для желающих - это что-
то недоступное? Просто, в постсоветское время слишком много из более по-
здних поколений развелось таких, кто не знает, не хочет знать, но претендует
на роль ниспровергателей, а по сути являются невеждами и неучами. Но та-
кие были во все времена. Для этого не надо никого "проверять", о чем Вы пи-
шете. Спустя немало лет спортивного соперничества, такой тренерский кори-
фей, как К.И.Бесков, имея огромный профопыт, куда больший,чем Лобанов- ский,(КИБ был чуть ли не в два раза старше ВВЛ), признал профессиональ-
ную правоту ВВЛ. Если Вы дружите с логикой, то поймете о чем я.
Больше вопросов нет.
Ми не знаємо, яким би був ВВЛ, якби сформувався у наш час..Але, на мою думку, він не загубився б у цьому світі - у нього був стрижень, характер. Він знав чого хотів і, головне, знав, якими методами цього досягти.
ные "байки".Я назову Вам целые плеяды футболистов, как пришедших, так и доморощенных, ставших вы-
дающимися игроками в "Динамо". Сегодняшние могут завидовать.
))))
лучше б книжек почитал, может понял бы, что про "Рональдо на банке" не надо воспринимать буквально
основная же "разница же в психотипе" между двумя тренерами в том, что ВВЛу в принципе плевать было, поймут его журналисты или "блогеры с моторчиком" - он смотрел в будущее
а Мирча - тот действительно попроще, потому и более близок для тебя, "классово" так сказать
вот и все!
"Чем больше ты уставал, тем больше становились нагрузки. Он придумал множество упражнений. Например, так называемый смертельный подъем — рывки по наклонной поверхности (уклон — 15%/8,5 градусов). Блевали почти все, я — никогда. Кто не блевал — выходил в основе. Если блевали все, то в основе выходили те, кто блевал меньше."
Интересно, блюют ли игроки МС на тренировках?
я не говорю, что Лобановский был всегда и во всем прав: были ошибки; были методики, которые можно было бы и заменить без потери качества чем-то более гуманным
НО
Ты ж понимаешь, надеюсь, что ВВЛ разрабатывал все свои методики практически с нуля? Еще с семидесятых годов поставил науку на службу футболу. Благодаря чему время-от времени и выводил ДК в число лучших по уровню команд мира и обыгрывал вот такие вот "Сити".
А Сити не блюет на тренировках, думаю.
НО;)
Это последних лет двадцать наука повсеместно вошла в футбол, фармакология достигла невиданных высот и тд.
А во времена Лобановского (да, я говорю и про не такие далекие 90-е) все было немножко не так, вплоть до того, что английские футболисты и употребив пару рюмок на поле выходили. Это уже с Венгера и прочих легионеров появились и закрепились у них другие подходы.
так что совок есть за что клеймить, в том числе за футбол
но клеймить футбол за совок, не учитывая реалий того времени и контекста - это не правильно
Лично я не верю в то что Лобановский что-то мог придумать сам. Придумывали все в свободном мире. Мы лишь копировали - всё! Начиная от автомата Калашникова, ТТ, ПМ и заканчивая жигулями, запорожцами, Днепрогэсом, даже пакеты для молока треугольные и те слямзили.
Скорее всего Лобановский использовал какие-то американские методики, которые получил по разнарядке Киев. Но даже если что-то свое и придумал - мы же не будем например считать Щербицкого патриотом Украины за его любовь к Динамо, после того как он разрешил майскую демонстрацию после Чернобыля?
Для меня любой руководитель коллектива работавший при СССР - это пособник режима. Любые творческие подвиги на этом поприще лишь отдаляли конец Совка.
Чисто Совковый подход - во основе всего стоит вера во что-то, а не факты :-)
Даже если факты подтверждают многие люди кот. знали, работали с этим тренером или приезжали из других стран на его тренировки:-)
До 1991-го мы были дном. Как страна так и люди. Если чего-то и достигали - то только обманом, воровством или допингом.Если вы прожили в то время сознательную жизнь и для вас эпоха 75-86 - самые яркие воспоминания в жизни - мне вас жаль. Это не ваша вина. Вам просто не повезло с датой рождения.
Если не можете принять факты которые не возможно вычеркнуть или поменять из-за веры во что-то :-)
Если тупо, без фактов, из-за веры во что-то (или не желания признать), оскорбляя людей пытаетесь донести что-то - прекрасный пример той страны и эпохи которую вы так не любите :-)
"Это был человек, сделавший несказанно много для развития футбола. Он всегда опережал свое время, создал классные команды сначала в 70-80-х, а затем и в конце 90-х. О нем во всем мире говорят с почтением".
Франц Бекенбауэр, бывший игрок и тренер сборной ФРГ, двукратный чемпион мира и чемпион Европы
"Считаю ли я Лобановского одним из своих учителей? О, да! Еще в 80-е, как и другие мои коллеги, я слушал и конспектировал его лекции. Он был и остается тренерским гуру!"
Марчелло Липпи, бывший главный тренер "Ювентуса" и сборной Италии, победитель ЧМ-2006
"Команды Лобановского представляли собой футбольные машины, подавлявшие соперников физически и тактической дисциплиной. Он был новатором. Мы встречались не только на поле, но и на тренерских семинарах. Я никогда не считал зазорным детально изучать его доклады и перенимать прогрессивные наработки. Его вклад в развитие мирового футбола переоценить очень сложно".
Луис Арагонес, бывший главный тренер сборной Испании, победитель ЕВРО-2008
я, если не ошибаюсь, еще в первый или второй твой блог поставил диагноз - совок головного мозга
вижу, не ошибся)))
реально, вот все что и как ты пишешь отдает самым кондовым вонючим совком со всей его нетерпимостью, лживостью и взглядом сквозь черно-белые очки (где белое - это "свое", а черное - "чужое")
потому продолжай лучше глядеть в Дудя, а про футбол не пиши - не твое
ты, к сожалению - скучный клоун
"Меня не интересуют ваши мысли. Я лишь объясняю вам вашу неправоту, чтоб вы поменяли свое мнение" - ха-ха-ха!!!!
Люди которым не интересны мысли других как раз то дно в котором находится автор :-)
П.С. "Достоевский говорил, что категоричность суждений свойственна невеждам. В частности поэтому я стараюсь никому ничего не навязывать".
Достоевский - графоман, загнанный в классику для формирования советского образа мышления и ценностей.
Я таки прав - сайт Шурика это последний бастион ваты в украинском инете.
Палитесь на косвенных.
Пока не придумали способ развития скоростной выносливости у больших групп игроков без высоких нагрузок на тренировках. Пока не придумали способ постановки игры команды с акцентом на принятие мяча в скорости без высоких нагрузок.
И не приблизится нынешнее ДК к показателям "того" Динамо по количеству приёмов мяча на скорости за матч пока не начнут игроков физически закачивать интенсивной-интенсивной "беговухой".
Вопрос в другом- невозможно без высоких беговых нагрузок поставить игру с акцентом на принятие мяча на скорости. И опять же, игра с акцентом на принятии мяча на скорости не гарантирует, что команда будет стабильно в топе. Но это-единственный "рецепт" для команды со средними игроками показывать хороший результат (стабильные выходы из группы в ЛЧ и в ЛЕ).
Б.Аркадьева,В.Маслова и вообще того, что связано с историей и становлением советского футбо- ла. И тогда не будете задавать вопросы - почему Лобановский давал такие нагрузки? Метод Лоба-
новского-Базилевича оказался, с учетом выше сказанного,единственным и правильным путем раз-
вития.