Лучше бы я сегодня утром не включал компьютер. Нет же, приготовил утренний кофе, сел за комп, включил, как всегда, Фейсбук и наткнулся на сайт Fanday, на ту страничку, где Петраков рассказывает о ситуации с Малиновским.
Коллеги, я не специалист в футболе, я простой болельщик, дилетант, но проживший долго и видевший многое.
Поэтому выскажусь не о футболе, а о моральной, этической стороне интервью нашего коуча.Считаю, что он не должен был такое говорить. Не должен утверждать, что «…мы не ругались». Да этого не должно быть никогда, потому что такого никогда не должно быть. Не должен руководитель ругаться с подчиненными ни в сборной, ни на любом, даже занюханном, предприятии. Не имеет права, если он конечно руководитель, а не главарь шайки – лейки. Потому что, если же Петраков мыслит такими категориями (о приемлемости ругаться с подчиненным), то у него КОМАНДЫ никогда не будет. Никогда! Будут лишь те, кто слушает его, открыв рот, те, кто не имеет собственного мнения и те, кто боится потерять место в такой лавочке.
Все остальное, что сказал Петраков для меня вторично. И было бы честнее Петракову сказать тому же Малиновскому, что Руслан не вписывается в его структуру игры, как честно сказал Шевченко Буяльскому. Да, мы, болельщики, может быть в большинстве своем и не восприняли такого решения Петракова, но это было бы честно. Но Петраков хочет всем нравиться. И выпускает игрока, который может созидать, то на девять минут с французами, то на тридцать с казахами, спрашивает готов ли Руслан играть, выйдя на замену, и даже как-то по-детски и не по – мужски извиняется перед Русланом.
Хотя жена Малиновского утверждает, что никакой обиды Руслана на Петракова не было. «Кто может подтвердить информацию, что Руслан обиделся на тренера? …. У Руслана никогда не было проблем ни с тренерами, ни с игроками, хочу напомнить. А эту новость было особенно неожиданно прочитать».
Петраков утверждает: «Я ничем не обидел человека». Правильно. Он его унизил, а этим интервью пытается не то что обелить себя, нет: он стремится, а точнее – ловчится, утвердиться в своей правоте. Шевченко, этот «недотренер» по мнению агрессивно мыслящих болельщиков, был, как менеджер, на голову выше Петракова: человека обид и внутренних треволнений.
Поэтому ушли они солнцем (Петраковым) палимы… Караваев… Малиновский… Кто следующий?
Коллеги, честно говоря, меня не волнует ни Петраков, ни его высказывания. Но я считаю, что тренер, имея, хотим того или не хотим, ограниченное количество игроков (мы не Бразилия, не Италия и даже не Дания), должен строить команду в первую очередь думая о том, как использовать сильные стороны игроков, а не ломать их под структуру, в которой им нет места. Имея Зинченко, Шапаренко, Матвиенко, Ярмоленко, того же Малиновского наше сборная просто не имеет права играть в «бей –беги». А их заставляют…
Возможно мы все же займем второе место в группе. Возможно. Надеюсь на это. Команда Шевченко, не сомневаюсь, взяла бы это заветное второе. Но, той команды, которую выстроил Шевченко, нет… Будет ли команда Петракова? После таких его заявлений - не верю.
Коллеги, это мое мнение. Только мое. Возможно ошибочное. Даже хочется ошибиться. И дай бог ошибиться.
С уважением,
Скиф
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
14.09.2021 14:58
Не пойму, чей адвокат автор, написавший этот бред - амлиновского или шевченко ?!
- 1
-
An Vl(buster)
- Наставник
14.09.2021 10:46
Петраков ментально в 80-х или ранних 90-х застрял и мыслит в стиле "я начальник — ты дурак". Возможно, с пацанами это и прокатывало, но с состоявшимися игроками — нет, поэтому этого великого коуча ни один клуб даже после выигрыша ЧМ не рассматривал.
- -3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
13.09.2021 22:20
Но я считаю, что тренер, имея, хотим того или не хотим, ограниченное количество игроков (мы не Бразилия, не Италия и даже не Дания), должен строить команду в первую очередь думая о том, как использовать сильные стороны игроков, а не ломать их под структуру, в которой им нет места.
- 5
-
VIM
- Наставник
13.09.2021 20:40
это уже становится забавно
- 10
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.09.2021 22:08
Ого, комментарий больше моего поста.
- -7
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
14.09.2021 14:59
Тю. Пісающе бгг і мвахаха когось пише про чиюсь моральну нестійкість...
- 0
-
VIM
- Наставник
14.09.2021 17:45
мвахаха)))
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
14.09.2021 19:46
Про таких "замєчатєльних", як ти, я відповідні епітети і застосував. І це ще м'яко, аби не мати проблем з адміністрацією.
- -2
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
13.09.2021 18:34
Хоспидя, что мы обсуждаем, ребята?.. Малиновский обиделся!.. Вот горе-то како!!! А самое главное, что(???) такого сказал Петраков, чего мы не знаем или о чём не догадываемся хотя бы?..
- 5
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
13.09.2021 18:30
Чем это Петраков так прямо "унизил" Малиновского? Тем,что Главный тренер волен принимать решения,или тем что так сказать замахнулся на "священных коров",от которых пользы для Сборной,при всём к ним уважении практически-ноль? Если Малиновский ставит себя любимого выше интересов Команды,Главной Команды страны,то ему в ней действительно делать абсолютно нечего,гнать таких "коров"-"поганой метлой" и пускай себе обижаются на здоровье.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
13.09.2021 17:27
И выпускает игрока, который может созидать...
- 9
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
13.09.2021 17:36
жодних заперечень
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
13.09.2021 17:04
на мою думку причини не попадання Маліновського до основного складу треба шукати в його жахливому фізичному стані на день матчів з казахами та французами . Все інше - наслідки
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.09.2021 17:02
Если бы я слепо ненавидел Петракова так как здесь местные ширнармассы ненавидят Шевченко, то, при желании, в словах Петракова мог бы найти столько т.н. косяков за без году неделю его пребывания у руля сборной, сколько у Шевченко ещё поискать надо за всю его каденцию. Но к Петракову я отношусь примерно так же как и к Шевченко. Как минимум с уважением. Все люди не идеальны. Петраков по своему, Шевченко по своему. Некоторые вещи из внутренней жизни сборной, озвученные Петраковым публично, на мой взгляд говорить бы не следовало. На истину не претендую. Противопоставлять одного другому по принципу тот сказал так, а тот сказал иначе, лично для меня неприемлемо. Профессионалов принято сравнивать по результатам. Впереди решающие матчи отбора. При Шевченко сборная часто в решающих матчах, с поправкой на свой уровень и уровень соперника, добивалась нужных ей результатов. Соперники у сборной в этих решающих матчах не чета , например, сб. Англии. Вполне себе нашего уровня. Вот скоро и уместно будет сравнить "недотренера" Шевченко и хорошего тренера Петракова. Заодно и понятно будет стоило ли Петракову так резко ломать то что было построено Шевченко.
- -5
-
Fan Dynamo
- Наставник
13.09.2021 21:46
Верно написано. Мне тоже непонятна массовая ненависть к динамовцу Шевченко. Причем, это только здесь.
- -7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.09.2021 22:23
Многим свойственно с опаской относится к тем кто не отвечают их представлениям о том каким должен быть тот или иной человек. Ну а когда это наслаивается на некоторые их "достоинства", то тогда и получается слепая ненависть. Насчёт того остался ли детским тренером Петраков лично я пока ничего не могу сказать. Время покажет. Но некоторые его действия говорят о том что обычной житейской мудрости ему, возможно, не хватает. Возможно он ещё не понял разницы между теми кому не больше 20 лет и теми с кем он работает сейчас. Это для 20 летних он был беспрекословный авторитет, а в национальной сборной всё таки другие люди. И с ними методы работы нужны не такие как в сборной U-20. Тем более что для большинства их них предыдущий гл.тренер сборной был таким авторитетом. По вполне понятным причинам.
- -6
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.09.2021 16:22
На відміну від автора, мене хвилює і збірна, і її тренер. Мене хвилює команда. яку він будує. Мене хвилює клімат у тій команді, те, що дехто, кого явне не за їх заслугами розвалили і розпіарили, починає "ставити свої умови" головному тренеру. Не думаю, що тренер тут неправий. Особливо враховуючи той рівень гри, який демонструє в збірній той же "Маліна" і "Зіна". І тому, якщо тренер повинен "домовлятися" з гравцями, а не "гнути свою лінію" - це не тренер і "його справа на лад не піде". Не буде просто у нього команди - і все. Хотів би також запитати - а де був би той "Маліна", який би так "поставив" себе у розмові з Лобановським? Думаю, всі розуміють... Він (автор) каже, що має великий досвід вболівання - мав би знати. І відмовок типу "Так то ВВЛ!" прошу не надавати - Петраков також не сьогодні у футбол прийшов і все-таки чогось у ньому досягнув, на відміну від багатьох.
- 6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.09.2021 16:39
Так ВВЛ и Караваева после первого тайма либо заменил, либо дал другие установки)))
- 0
-
Юрий Юрий
- Наставник
13.09.2021 14:26
Не Петраков унизил Малиновского, он сам себя унизил таким поведением и словами. Вот бы и о моральной, этической стороне поведения Малиновского блог автора почитать, думаю, не дождемся мы этого. Хотя и не удивительно, автор же ссылается, что там жена Малиновского что-то утверждает...вот это авторитет, твердо несет в своих натруженных руках знамя этики и морали...куда там какому-то Петракову.
- 12
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.09.2021 14:39
А Вы слышали, что сказал Малиновский сказал Петракову.
- -15
-
Юрий Юрий
- Наставник
13.09.2021 14:55
Если этого не было,тогда получается, что Петраков, мягко говоря, фантазер и болтун, но лично у меня его поведение и слова не ассоциируются с данным образом, да и игроки, работавшие под его руководством в молодежных сборных, отзываются о нем положительно. Или Петраков настолько всех вокруг очаровал, что ему удается водить многих за нос в течение долгих лет?
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.09.2021 15:47
Мои учителя, всегда требовали информацию анализировать не из одного источника, а из нескольких. Потому, что информация, полученная из одного источника, всегда субъективна.
- -7
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
13.09.2021 16:38
Тобто - ви вважаєте, що співробітник може так себе вести, як цей гравець у розмові з Головним тренером його команди? Що він про себе тоді думає? Адже тут "вимальовується" фактичний "конфлікт" - і в ньому тільки "зашорені" можуть тримати сторону гравця. Виходить, що головним стає не ГТ, а гравець... який чомусь вважає себе незамінним і, якщо йому не подобається, він може кинути команду у будь-який момент, коли йому "заблагорозсудиться"... Все, тоді вже команди не буде - чим "Маліна" кращий за інших? За рівнем гри у останніх матчах за збірну цього не видно... Тому вони також можуть "ставити умови", якщо їм щось не сподобається? Має місце "чистий шантаж" - і прикро, що "автори зі стажем" цього не бачать. Якщо ГТ на такий шантаж гравців піде - усе, потрібно міняти ГТ збірної, адже за таких відносин, коли гравці вважають, коли їх потрібно ставити у склад, а тренер з ними погоджується, цей ГТ просто стає непотрібним.
- 7
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.09.2021 16:44
ГТ спокойно может не вызывать игрока, при этом особо не афишируя суть проблемы )))
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
13.09.2021 19:26
"Тобто - ви вважаєте, що співробітник може так себе вести, як цей гравець у розмові з Головним тренером його команди? "
- -4
-
Efim
- Наставник
13.09.2021 20:28
Удивляет логика здешних лоббистов Петракова . Он ведь , оказывается мегатренер , но элементарно не умеет находить общий язык с подчинёнными . Но он же , по сути , педагог , как же так получается ? А Шевченко — " недотренер " , но микроклимат в его команде был на загляденье . Так кто , всё-таки , разлагает коллектив , а ?
- -2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
13.09.2021 13:11
Объективно - Малиновский наш сильнейший полузащитник, но сегодня он ещё пребывает по сути на стадии восстановления после операции по удалению грыжи. Понимает это Александр Васильевич? Понимает и сомнения в этот никакого нет.
- -3
-
Игорь Ян
- Опытный писатель
13.09.2021 12:55
Проговаривать проблемы - правильно, прятать голову в песок от них - нет...
- 3
-
Efim
- Наставник
13.09.2021 12:53
Согласен с Вами . У нас таких игроков , как Малиновский и Зинченко — единицы . И разбрасываться ими — это то ли верх глупости , то ли некомпетентности . А после недавнего интервью Петракова , что мы , мол не Испания , и в контроль мяча играть , типа , не будем — убеждаюсь в том , что для вышеуказанных игроков , в его сборной , им места нет . И это печально , потому что этот дебильный бей-беги ( хоть у этого стиля на данном сайте просто уйма поклонников ) уже достал дальше некуда ! И прямота нынешнего и.о. , которая так импонирует большинству , может быть не более чем признаком скудности ума .
- -9
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
13.09.2021 17:12
Ну с кем мы играли в контроль мяча? С Голландией? Или может с Македонией? А во что мы играли с Англией и Швецией? У нас нет никакого контроля мяча. Перекатывания мяча между центральными защитниками и вратарем не есть контроль!
- 5
-
Efim
- Наставник
13.09.2021 19:26
Да , не всегда получается , не всё гладко , но мы пробовали и учились играть по современному и 2020 год тому подтверждение . А сейчас снова возвращаемся в захолустье — ну а что , мы же не Испания . Да только очков мы имеем столько же как при предыдущем тренере , а игру — обнять и плакать от примитива . Я не агитирую , а просто высказываю своё мнение . При Шевченко вырабатывался определённый стиль и постепенно подтягивались игроки соответствующего плана , пусть медленно , но именно так , а сейчас вся работа коту под хвост и первый звоночек — это конфликт с Малиновским .
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.09.2021 12:36
И кто его знает, что на самом деле происходит между тренерами и футболистами. Но все равно комментируем :).
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
13.09.2021 13:19
мы комментируем не то, что происходит на самом деле, а то, как тренер подает это прессе
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
13.09.2021 14:04
Из логики событий вытекает один вывод: Петракову лучше молчать. Ибо все равно повернут против него.
- 7
-
Cubinos Partizanos
- Наставник
13.09.2021 14:15
Ой як я хотів це ж саме сказати!
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
13.09.2021 14:51
- 5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
13.09.2021 15:02
как по мне, сейчас у Петракова большой бонус доверия. Особенно на сайте, на дух не принимавшем предыдущего тренера сборной.
- -4
-
Алекс Рындюк(saxaryn)
- Наставник
13.09.2021 20:13
По большому счету - отбор уже практически завален - и вовсе не Петраковым
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.09.2021 20:42
Достаточно 3 победы с финами и боснийцами )))
- 0
-
Shapych
- Эксперт
14.09.2021 19:03
достатньо дві перемоги і нічию з боснійцями.
- 0
Еще комментарииПоследний, искусственно создал миф, что мол зина и малина, являются лидерами и звёздами сборной. А главное и более поразительно - они неприкасаемые !!!
Зинченко к тому же стал капитаном.....
Ну не смешно ?!
Сравните двух капитанов, по харизме и лидерским качествам - зинченко и Лужный ?
Ну как, получилось ?!
Капитаном сборной может быть - Ярмоленко,Сидорчук..
Люди у которых есть характер !
Именно недотренер шевченко устроил в команде этот бардак.
Именно он разделил её на неприкасаемых и всех остальных.
Как поступил бы Лобановский в ситуации, когда футболист отказывается проводить игру за свою страну, а хочет ехать домой ?!
Наверное футболист сказавший такое мэтру, в эту же секунду умер бы в глазах тренера и в дальнейшем никогда не привлекался в ряды сборной ?!
Автор,
а если все кто сидит на банке, будут подходить к тренеру и высказывать своё недовольство
не поподанием в основу ?
Если все кто не во снове, после игры будут обижаться и ехать
-------------------------------------------------------------------------
Н-да, тов. Skyf из Кропивницкого (Skyf), Лобановского на вас нет.
А Петракову дайте хотя бы закончить эту отборочную компанию, которая "блестяще" была начата А.Н.Шевченко. И который на глазах охреневшей футбольной публики, провёл, со своим кумом, хитрую спец-операцию по своему устранению (освобождению) от позора, запутав всех совместной Ложью и полным Бездействием ОБОИХ сторон по продлении своего контракта.
Петраков и трех недель не проработал, кажется, а автор ему уже три блога посвятил
нет, не с "критикой", что вы!
не желанием доказать что надо бы вернуть "Прежнева"!
просто человеку хочется "разобраться".
ну кто запретит?
бгг
на самом деле тут вечная болезнь таких вот замечательных сайтов
когда число писанины иного морально неустойчивого автора переваливает за "тышчи комментов и сотни "заметок", то на основании одного только этого сомнительного - будем правдивы - факта, "иной" этот автор очень часто начинает "бронзоветь" и цепляться за такую виртуальную штуку как "личный авторитет"
зокрема, прекращает слышать других, признавать ошибки и становится чудовищно предвзят...
на последней стадии - "зеленеет" и банит абсолютно всех неугодных
хотя, казалось бы, кому какое дело?
ну были вы, Скиф, большим почитателем "тренерского дарования", оказавшегося фикцией и пройдохой...
ну написали кучу благоглупостей во славу "честолюбивого" Андрея...
ну сели, по большому счету, "в лужу"
так шо с того?
вы один такой, что ли? да вас тут десятки таких было, почитателей "нового стильного стиля"...
про это и не помнит уже практически никто!
в конце-концов "четвертьфиналы" ведь тоже на дороге не валяются, а значит и вашей чрезмерной симпатии какое-никакое обоснование да есть...
Но зачем Петракова-то поливать изо дня в день?
Зачем снова и снова жирно так "намекать" что этот-то - "бездарь и истеричка", а вернуть бы "Прежнева" и "второе место у нас в кармане"?
Про "бей-беги" какое-то придумывать... в чем оно заключается?..
Что вы доказать хотите?
Ждете провала, чтобы на развалинах сборной осанисто козырнуть: "нууу я же говорииил"?
Не вопрос! Но предпосылки то какие? О-бо-сно-ва-ни-е?
Вот Шевченка за что не любили? За то, что он, образно говоря продавал "фальшивое золото". Ставил футбол, на вид, по форме - европейский, а по сути - эрзац, заметно уступающий футболу именно "европейскому" во всех компонентах, особенно скорости. Оттого и гоняли СбУ на Евро все кому не лень. И это было ЗАРАНЕЕ предсказано и обосновано.
А к Петраковскому футболу какие претензии? Что ВАМ ЛИЧНО не нравится? Так это не аргумент.
Дайте человеку спокойно поработать хоть полгода, "авторитеты"!
Спасибо.
Ответьте на первый и главный вопрос: где и когда я требовал вернуть Шевченко.
Да, никогда.
И хотя мне жаль оборванной песни Шевы, но войти дважды в одну и ту же реку не предлагаю и не предлагал.
Это Вы придумали, исходя из каких-то своих субъективных фантазий по поводу моих мыслей.
О Петракове.
Мне кажется, что Петракову нравится давать информационные поводы и быть на первых полосах спортивных и неспортивных сайтов. Шевченко за 5 лет не наговорил столько, сколько Петраков за эти три недели.
Но я ни разу не требовал его снять. Это вновь Вы придумали.
Да, пусть работает. Хотя его футбол мне абсолютно не нравится. Ну, не нравятся мне "бей - беги" неподготовленных атак..
Если Вам нравится хамское и эгоцентричное поведение Петракова, то я в этом невиновен.
Вспомните не только его спич о Малиновском, но и его ответы журналистам после после игры с чехами.
Мне такое не нравится.
Вам нравится. Ну что ж, пожалуйста. Каждый имеет право на собственное мнение. Но приписывать мне то, что я не говорил и не писал, аморально.
И последнее.
Я не жду " провала, чтобы на развалинах сборной осанисто козырнуть: "нууу я же говорииил"? Вот так с тремя У и И.
Нет. Я пишу "до", а не "после". И никогда ничем не козыряю. Потому, что козырей не имею.
С уважением,
Скиф.
а ведь тебя, Серьожа, это тоже касается (собственно, потому ты и отозвался;)
это же ты, с тех пор как стахановским методом перевалил за пятую тышшчу комментов, все больше и больше занимаешься обличительством и облико морале дописувачів: "быдло", "быдло", "дегенераты", "гомікі", "свині", "тупі ненависники" - это все твое мнение о здешних замечательных жителях, которое я вынес, вскользь просмотрев пару страниц твоих комментов)))
А ведь когда-то был таким славным хлопчиком!
Помню даже, попав как-то под горячую руку раздражительному старику Зеленке не окрысился, а написал полный "слезы" пост-оправдание о том, как ты ко всем "на Вы" да "чемно", а "Вы, уважаемый Зеленка, меня вдруг да мокрой тряпкой по физии..."
было времечко)))
да, лицемеришка?;)
Щодо справді нормальних і адекватних дописувачів, як, наприклад, автор цього блогу, такі речі не застосовував і не збираюся. На жаль, таких, як він, тут абсолютна меншість...
Я не в восторге от результатов отбора ни при Шевченко, ни при Петракове - мало что изменилось в сборной, хоть многие говорят о том, что дескать Петраков там что-то сломал!.. Но уж коль так всё сложилось и тренер не ставит тебя в основу, то будь любезен, посмотри в зеркало и реши, что же в тебе не так, а не тупо обижайся как николаевская девственница... И согласен с автором, что Петраков вообще не должен был говорить о такой незначительной проблеме с журналистом... Уверен, что Лобановский бы просто улыбнулся, услышав такую постановку вопроса...
В сборной давненько Малиновский не блещет. Сначала грыжа, потом операция, сейчас после операции. Он явно играет не на максимуме и почему-то считает, что этого достаточно для основы. А вот Петраков так не считает.
И теперь мне понятно, почему Петраков до сих пор в "детских" тренерах. И почему его выходцы не имеют менталитета победителя. Луческу их перевоспитывает. )))
Петраков не Лобановский (
Я не слышал и не знаю. А читал лишь то, что сказал Петраков. Исходите их этого.
Вот и вся мораль.
Но я ведь не об этом, а о том, что руководитель, менеджер, никогда, ни при каких обстоятельствах, не должен унижать своего действующего сотрудника. Иначе он не руководитель, а сплетник.
Ну ладно Малиновский типа взбрыкнул, а Караваева зачем размазывать по стенке, за "детские ошибки"
Диагонали от казахов начали проходить с первого тайма, может нужно было как тренеру, что то сделать?
А Ви можете підтвердити, що гравець себе так вів.
Я не можу.
А слова тренера про "негідництво" гравця не грає на моральний клімат в збірній.
Ну маєш куди ставити гравця, не викоикай його на матч. Не потрібно дурити ні гравця, ні себе...
Для Руслана сейчас главное набрать хорошую игровую форму в серии А. Очень надеюсь, что к решающим матчам в отборе на ЧМ-2022 Малиновским полностью восстановится и появится в основе Сборной Украины.
При этом возникают вопросы
- нужен ли Малиновский в схеме Петракова
- имеет ли право игрок капризничать в отношении сборной
- должен ли тренер выносить конфликты личного плана на публику
Петраков наївний, як вовк у казці. Проте, зі своєю "простотою" він може зачепити не лише відносини футболістів, але й видати "на гора" інформацію з певним, так би мовити, рівнем конфеденційності. Навіть вже зараз він торкається таких тем, які певною мірою є порушенням корпоративної етики, типу: "мені подзвонили з ШД, просили відпустити гравців, Динамо теж дзвонило...". На сьогодні це нічого страшного, а завтра скаже: "звонили і просили поставити в склад на гру того або іншого гравця..."
В наших реаліях Петракову потрібно розуміти, хто ВІН, а хто ВОНИ - ті з чиїх рук він "харчується". Але Олександр Васильович веде себе, як дитина, чесне слово...
учетная запись этого пользователя была удалена
Против Петракова повернут тогда, когда он отбор завалит. Тогда ему все припомнят.
А сейчас я ничего не прочел "против Петракова". Он гт, его право набирать состав. Только вот выносить склоки в прессу - портить атмосферу в команде. Чай, не дети уже.
И отбор никуда не делся)))