До меня только дошло - Петраков, скорее всего, не смотрит чемпионат Италии и он просто не представлял, какого уровня достиг Малиновский.
Он составил о нем впечатления по играм на ЧЕ-2020 и в отборочных играх с казахами и французами, в которых Руслан был просто некондиционный.
После тяжеленного окончания чемпа (суперуспешного для Мали) последний не смог восстановиться к ЧЕ-2020 и вообще из-за болячки покинул евро раньше времени.
После операции, также не набрав нужной формы, очень посредственно отыграл за сборную.
После чего Петраков как раз и решил, что такой футболист ему не нужен - вспомните, с какой радостью он говорил в своем интервью, как он жал руку Малиновскому, хвалил того, что правильно понимает роль игрока в сборной и не ставит личные интересы выше командных и даже извинился перед ним.
Где-нибудь мы читали о таком, чтобы тренер извинялся перед игроком за то, что не ставит его в состав ?
Нигде и никогда С какой стати ?
Это компетенция тренера, которая игроками не оспаривается. И Руслан это прекрасно знает.
Так почему Петраков извинялся ?
Потому, что он выгонял игрока из сборной и хотел придать этому событию хоть какое-то подобие гуманности.
Многие здесь у Шурика до сих пор не поняли значения слов "не вписывается в схему" для игрока, который не вписывается.
Даже пример Буяльского их совершенно не образумил и они продолжают талдычить, какой же Малиновский подлец, смири гордыню, покайся :)
Люди, говоря о том, что Мали не вписывается в его схему, Петраков тем самым имел в виду: Руслан, до свидания, ты не нужен мне в этой команде.
И конечно же тренер обрадовался, когда тот попросил его раньше времени отпустить в Бергамо - все, конфликт разрешается, игрок понял, что в его услугах не нуждаются.
Таким образом, никакого конфликта между Петраковым и Малиновским не было и не могло быть - тренер сказал, а игрок ответил "есть".
Только непонимание нами, болелами, этой внутренней футбольной кухни позволяет городить здесь у Шурика всякую чушь (важно надувая при этом щеки и даже внутренне гордясь собой) благо, что никакой ответственности за это не установлено и что таких здесь большинство.
Кстати, разве перепады в игре футболистов это что-то необычное и редкое ?
Совершенно нет - везде и на любом уровне игроки, к сожалению, не очень стабильны. Хорошая игра часто чередуется с не очень хорошей.
Возьмите любых игроков, что сборной, что клубов, где они играют - их игра очень не стабильна. Например, то же всеми любимый Шапаренко (и мной также, кстати) : в одном матче он прима, а в другом - хочется его оплевать с ног до головы.
Возвращаясь к теме этого поста - разве не понятно, что любой тренер, даже Петраков, никогда бы не отказался от такого чела как Малиновский ?
Ведь тему нестабильности тренеры знают лучше нас, всех вместе взятых, т.к. они сталкиваются с ней каждый день и большую часть своей жизни.
Поэтому, отвечая на вопрос о причинах того, почему Петраков отказался от Малиновского, я вижу только одну причину - он не следил за Русланом в Серии А и он подозревал, какого уровня он там достиг.
Nauhnar значит, - в курсе, Joker - в курсе, две трети шуриковцев - в курсе, а Петраков вот - не доследил за серией А... :))
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
29.09.2021 02:05
Сюжет этой песни ему подсказала
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
27.09.2021 23:51
Вы ничего не докажете. И не потому, что тут на сайте люди не в курсе уровня Малиновского. Вполне в курсе.
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 22:14
А теперь о выводе, который я делаю после прочтения всех комментов к моему посту - подавляющее большинство присутствующих здесь у Шурика никогда и не смотрело игры Малиновского за Аталанту, и они не знают, что это за команда, которая 3 сезона подряд входит в ЛЧ; что ее тренер Гаспериди два сезона подряд признается лучшим тренером в серии А как раз за то, что бергамаски при наличии довольно среднего уровня игроков демонстрируют суперфутбол как раз за счет высочайшего уровня командного взаимодействия футболистов на высокой скорости;
- -1
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 22:21
пардон...
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
27.09.2021 22:46
Ну, вот я смотрю примерно 70% игр Серии А. Аталанту, Милан практически все матчи. Толку то с этого, не нужны никому никакие аргументы. Всем плевать. "В телевизоре" сказали хейтить Шеву - понеслось по трубам. Сменили пластинку на Малиновского - будут хейтить Малиновского. Да просто отмотайте 2 года назад - что тут говорили про Шапаренко, например)))
- 0
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
27.09.2021 16:53
Что там представлял, или не представлял себе Петраков, в принципе, уже не важно))
- -6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
28.09.2021 00:15
в случае неудач в ближайших матчах отцепят прежде всего Петракова.
- -1
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
28.09.2021 21:44
До конца отбора Петракова никто не отцепит.
- 0
-
олег6579
- Начинающий писатель
27.09.2021 16:02
С казахами Малиновский заменил Буяльского.
- -3
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 16:31
Мали никогда не произносил ваших слов о Шапаренко - зачем вы выдумываете ?
- -4
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
27.09.2021 15:54
Что на самом деле произошло между Малиновским и Петраковым знают только они. Все остальное фантазии и досужие домыслы экспертов и др. Может уже им нужно остановиться и дождаться октябрьских игр сборной. Они покажут кто прав а кто нет.
- 2
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 16:02
Я написал о том, что Петраков и Малиновский не ссорились.
- -5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 16:32
Тому ще це - тупий натовп. Ключове слово -"тупий", але як і всі тупі гопники, діють натовпом...
- -4
-
Юрий Романович
- Наставник
27.09.2021 18:02
А где я написал что они посорились? Я написал что были причины не вызова Малиновского. Здесь многие читают мысли Петракова. Прямо экстрасенсы. А гадать о причинах не вызова вещь неблагодарная.
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 22:04
А вы откуда взялись со своим вопросом, вас же здесь не было ?:)
- -3
-
Юрий Романович
- Наставник
28.09.2021 09:30
Вы легко читаете мысли Петракова и что для него Малиновский и то что он обрадовался что от него избавился. Для Шевы Буяльский там немного другая история и знак равенства ставить не нужно.
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
29.09.2021 11:28
Трактовка слов "не вписывается в схему тренера" однозначна - этот футболист не нужен этому тренеру в составе его команды.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
27.09.2021 14:09
Ми вже три роки бачимо які футболісти Малиновський та Зіна. Перехвалені. Не лідери. Досить посередні, як і всі інші в нашій команді. Вони не вміють грати проти сильних суперників. Зіна часто обрізається, Малиновський повільний, затримує гру. Але вони можуть грати в нашій команді, бо й інші такі ж. Просто вони не можуть бути лідерами, навколо них не можна будувати команду.
- 6
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 14:46
они забивают голы и с их пасов также забивают другие.
- -4
-
Михаил
- Читатель
27.09.2021 13:25
Малиновський за збірну не грає - він приходить відпочити від футболу. Петраков правий.
- 7
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
27.09.2021 11:20
Петраков ездит на матчи всех потенциальных сборников , и тут вдруг у него потерялся пульт от телевизора ? или у него подписка на Серию А закончилась?
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 12:57
Мегого заглючив
- 2
-
ArchiArchi
- Наставник
27.09.2021 13:01
В голос)))
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 11:19
Ведь не раз уже предупреждал: нового тренера начнут оплевывать так же, как и плевали в его предшественника.
- 2
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
27.09.2021 11:23
"почему не поменял флангами Гусева с Ленсом" (с)
- 1
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 11:27
Цитирую так, как оно было сказано. Наверное, при желании можно найти этот монолог в архивах Стены.
- -3
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 12:56
ну, ладно, вы не видите уровень Малиновского.
- -6
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 12:59
Правильну справу робите, але марну.
- -7
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 13:00
А чье видение уровня Малиновского стоит выше - у профессионального тренера или у массы любителей?
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 13:04
Гасперіні - непрофесійний?
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 13:19
А ловко переведены стрелки: с Петракова на Гасперини. Но нельзя сказать, что прием новый.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 13:41
Тобто Ви хочете сказати, що Боснія та Фінляндія мають кращий захист, ніж Інтер?
- -6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 14:36
Понятно: с параллелями между сборной Украины и Аталантой не получается, поэтому уводим внимание в сторону на совсем постороннюю тему.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 16:31
Зрозуміло. Матчі Аталанти Ви не дивилися. Взагалі.
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 16:37
Не втягивайте меня в ненужные разговоры. Ваша ссылка на Финляндию с Боснией типичный пример сугубо внутреннего диалога у человека, которому шо Аталанта, шо сбУ - все можно валить в одну кучу. Абы поговорить.
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 14:23
1. в Аталанте итальянцев мало, очевидно, что "чукча не читатель, что он писатель" (с) :)
- -6
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 14:34
Не вижу необходимости отвечать на вопросы, целью которых является втянуть оппонента в бессмысленную перепалку.
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 16:08
это же анекдот :)
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 16:29
"Полив" идет на Петракова. А не на Малиновского.
- -2
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 16:37
понятно.
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 16:40
С Малиновским не смотрел вообще: не интересует. Я не могу тратить все свое время на футбол, у меня есть и другие интересы.
- 1
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 17:11
ok
- -2
-
ArchiArchi
- Наставник
27.09.2021 13:01
Между прочим, и при Шевченко Малиновский выглядел игроком замены. И очень плохо соображал в командных действиях. Но теперь его пытаются изобразить ключевым игроком команды.
- -5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 13:03
А какая разница? Выпал по любой причине, но выпал. И все: отбор в футболе крайне жесткий. Потому, что естественный.
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
27.09.2021 13:28
То есть выпал и всё? А то что игрок опять форму набирает это ничего не значит?
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
27.09.2021 13:36
А откуда вам известно, что набирает? Вы тренер сборной?
- 1
-
ArchiArchi
- Наставник
27.09.2021 13:54
По матчам за клуб видно, что форму набирает. И становися очевидным, что не вызван исключительно из-за того, что с тренером поцапался.
- -4
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 14:32
в том-то и дело, что не поцапался.
- -5
-
Олег-1812
- Наставник
27.09.2021 17:30
Зеленка
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
27.09.2021 10:37
1-й і останній абзац свідчать про те, що у Вас оригінальне почуття гумору :)
- -4
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 14:42
знаете анекдот про: представьте, что вы пришли на пляж, а на нем одни станки ... ?
- -6
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
27.09.2021 10:30
Самое смешное что сам главный тренер Аталанты не так чтобы уж очень сильно доверял Малиновскому. После удачных матчей он спокойно может оставить его на скамейке, а тот, о ужас, не обижается на тренера. Почему? Да наверное потому что кишка тонка что-то сказать, ведь там никто не будет церемониться и извиняться, там просто перестанешь попадать в состав от слова совсем! Потому как слово тренера непререкаемо! А в сборной можно ведь поднять хайп в СМИ и попробовать надавить на исполняющего обязанности главного тренера страны! Очень низкого "качества" как по мне оказался наш игрок национальной команды, увы!
- 7
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 12:25
Очевидно, вы не смотрите, как и Петраков, матчи Аталанты, и поэтому не в курсе, что схема Гасперини - это энергетически очень затратная игра: нужно много бегать и в прессинге и при организации своих атак, причем, бегать большими коалициями людей.
- -5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2021 09:36
Как по мне - не вписывается в схему - следует понимать именно так как и озвучено ))
- -4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2021 10:53
П.С.
- -3
-
Nauhnar
- Наставник
29.09.2021 11:45
Я полностью согласен с вашими словами, да Петраков вправе самостоятельно принимать решение о составе СБУ и в частности о Мали, также, как Шева имел такое же право в отношении Буяльского и вообще любого игрока.
- 0
-
ArchiArchi
- Наставник
27.09.2021 11:29
Как по мне - не вписывается в схему - следует понимать именно так как и озвучено ))
- -5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.09.2021 12:26
И Зинченко сейчас обзовут тормозом - просто потому, что тоже не впишется и не будет пулять вперед как только мяч получит )))
- -5
-
ArchiArchi
- Наставник
27.09.2021 12:52
О том и речь, в схемы как бы и тот и тот не вписывается, но один вызван, а другой нет, так в чем причина не вызова? Схемы? Или то что кто то с тренером поругался?
- -2
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
28.09.2021 07:35
На замену он сам не захотел, не?
- -1
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 14:07
знаете, очевидно, что и вы не следите за игрой Мали в Аталанте - ведь это команда, в которой все игроки бегают более чем в какой-либо другом клубе Европы.
- -5
-
Олег-1812
- Наставник
27.09.2021 17:44
Nauhnar
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
27.09.2021 19:30
все, о чем вы написали в последнем абзаце (до предлога "и"), это и есть футбол Гасперини, как бы это не удивительно для вас звучало.
- -3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
27.09.2021 09:32
"Обпльовування" Петракова продовжується... Люди, ви хоч уявляєте, як йому працювати в такій "атмосфері"? Так хочете, щоб його вигнали? І кого на його місце? Чи вам все одно, що буде зі збірною, якщо "зіну" чи "маліну" не викличуть до збірної? Малиновського не викликали на ці матчі - ви думаєте, буде велика користь, якщо Петракова заставлять його довикликати? Це лише ще раз покаже, що гравці у такій збірній можуть робити все, що захочуть, і рішення її ГТ їм "не указ". Хто б він не був... Бо що б і як вони не робили - вони завжди праві? Як працювати з такою збірною?
- 7
-
alex1964 B
- Наставник
27.09.2021 08:26
Можно подумать,что Петраков спустился с гор за солью,случайно увидел футбол и им занялся.И места в этом футболе для Малиновского не было
- 8
Еще комментарииГитара, гитара, гитара,
Петраков с Малиновским - они к сожаленью
Не пара, не пара, не пара... (с)
Просто здесь происходит командное боление "против". И этим "против", объединяющим агрессивное большинство на сайте, является экс-тренер сборной Шевченко и его тактика.
Поддержка Петракова и всех его решений априори происходит потому, что он сменил ненавистную динамовскую легенду. Шева на сайте воспринимается исключительно марионеткой Павелко, даже несмотря на их расставание с битьем опосуды. Назло Шеве тут поддерживают даже Павелко с его очередным тренерским решением.
К слову, тут всячески замалчивают комментарий Суркиса, заявившего о климате в сборной - "при Шевченко такого не было!".
А теперь по фактам. Петраков тренер сборной и вправе принимать любые кадровые решения. К примеру, по Малиновскому. Проблема в том, как это было сделано. Тренер в ряде интервью представил Руслана игроком, ставящим свои интересы выше сборной. Я даже не обсуждаю, насколько правдив тренер (у игрока совершенно обратная картина ситуации). Мое мнение - тренер не должен был выносить в прессу детали общения с игроком. Ситуация в коллективе должна оставаться внутри коллектива.
Ну и напоследок. Мы напрасно обсуждаем эту ситуацию, никому на пользу это не идет. Особенно в накаленной атмосфере клубного боления. Завтра картина полностью поменяется (вспомните самого ненавистного персонажа 21 века - "Трамвая Будулая". Люди, сегодня пишущие о Мистере, откровенно радовались ДТП, в которое попал тренер копанки. Ноль эмпатии)
что Малиновски
...Малиновский превратился в ней в игрока, который определяет рисунок атакующих действий команды и самостоятельно решает многие игровые моменты, т.е. или отдавая решающие или голевые пасы или забивая голы.
Да, после тяжеленного прошлого сезона, этой дурацкой грыжи Мали не смог проявить своего уровня на ЧЕ-2020 и в матчах с казахами и финнами.
Но сейчас уже очевидно, что он набирает свою боевую форму и матч с Интером в прошедшую субботу тому доказательство - он был лучшим в составах обеих команда.
Не вызывать его в октябре на решающие матчи СБУ - это просто самая глупая глупость, которую можно себе только представить !
Будет сборная играть без Малиновского. А мы посмотрим, на что сподобится этот тренерский штаб)
Во всем этом интересно два момента - как моментально секта свидетелей Буяльского переобулась в Секту свидетелей Петракова, и кого отцепит Петраков в случае неудач в ближайших матчах))
Кстати, не хотелось бы. Я болею за сборную при любом тренере
С французами - Шапоренко. Потом
Малиновский обиделся, что не в основе,
а на замену.
Французы после матча назвали Шапу
жемчужиной сборной Украины.
Согласно Малиновскому, Шапа не должен
был выходить в основе.
Как Малиновского вызывать, если
его нужно выпускать в основе
при любых обстоятельствах под
угрозой демарша?
Малина никогда не устраивал никаких демаршей ни при одном из тренеров - зачем вы искажаете
факты ?
Сам Петраков сказал, что Малиновский понял его объяснение, за что он (Петраков) пожал ему руку.
Зачем вы врете и какова причина этой лжи, за что вы наезжаете на Руслана ?
Оба даже слова не вымолвили об этом.
Почему толпа поливает Руслана грязью, на основании чего ?
Эксперкты пошли еще дальше. Дошло до прямых оскорблений.
Причина не вызова очень проста и о ней сказал Руслан: Петраков не видит его в составе СБУ.
Для народа из уста Петракова это звучит так: - Конечно, я согласен, езжай в Бергамо, на какой пенис ты нам здесь нужен.
И Руслан абсолютно корректно сказал в свою очередь, что всегда ставил командные интересы выше личных и что никогда не боялся конкуренции.
Петраков обрадовался такому легкому (для него) исходу, сказал Мали: - Ты меня уж извини, не обижайся, - и пожал ему руку.
Все, финиш.
О какой гадалке речь, вы о чем ?
Для Петракова Мали, что для Шевы Буяльский - не нужен в СБУ.
Вы еще пытаетесь перейти на другой уровень - докопаться до причин этого не вызова Мали в СБУ.
И также пытаетесь мне приписать, что я, якобы, проник в сознание Петракова и установил эту причину.
Понятно, что сдабривая это утверждение определенной долей сарказма.
Знаете, совершенно зря - ни в одном из своих комментов или постов я не называл этой причины, т.к., увы, не обладаю способностью читать чужие мысли:)
Мной всегда констатировался факт, что Малиновский не нужен Петракову без указания каких-либо причин.
Так что не стоит приписывать мне того, в чем я не был замешан :)
Кстати, а вот вы в последнем предложении своего последнего коммента как раз и намекаете на то, что вам причина избавления, как Шевы от Буяльского, так и Петракова от Мали.
Если это так, то поделитесь.
Только, плз, ни в коем случае не затягивайте ту песню, которая здесь звучит в исполнении хора мальчиков в количестве, наверное, под сотню: Малиновский эгоист, он зазвездился, он плохо играет в сборной и. т.д. и т.п.
На эти утверждения мной был написан не один коммент.
Между прочим, и при Шевченко Малиновский выглядел игроком замены. И очень плохо соображал в командных действиях. Но теперь его пытаются изобразить ключевым игроком команды. А для чего? Накапливают больше слюны для плевков в Петракова :).
Петраков наконец пригласит Малиновского? Возьмутся за еще какого-нибудь "звёздА" - хотя бы из Вереса. Впрочем, конкретная фигура не столь важна.
В свое время на Стене один из моих, резких как лимонад, оппонентов таким же способом расправлялся с Блохиным: "поставил Цурикова - не поставил Цурикова". Или как вариант: "почему не поменял флангами Гусева с Ленсом" (о, эта Священная Расстановка!). Но где теперь Цуриков, и что он вообще значит в украинском футболе...
Неужели такое вообще можно предложить?
Дело не в этом - дело в том, что подобные претензии к тренерам носят поистине универсальный характер: тренеры всегда берут не тех и расставляют их не туда. Понятно, что это не объективная претензия, а внутренняя психологическая установка критикующего. Однако таких большинство, как видим на этом сайте.
я могу это понять, одну и ту же вещь (в широком смысле этого слова) люди оценивают по-разному.
Я даже допускаю, что Петраков оценивает Мали точно также, как и вы.
Но я написал этот пост также и о другом - о том, что сам Мали никакими своими поступками и словами не проявил какого-либо несогласия с решением Петракова.
Какого решения ?
Решения отцепить Мали от состава СБУ.
Подобно тому, как Шева отцепил от состава Буяльского.
Что тут вам не понятного ?
Петраков имел на это право ?
Конечно, он имел полное право не брать Мали - это его компетенция и ответственность.
Малиновский каким-либо образом выразил свое несогласие с таким решением ГТ ?
Нет, даже намека не было.
Так почему толпа после интервью Петракова набросилась на футболиста ?
И я в этом посте пытаюсь в очередной раз восстановить справедливость - Руслан ни в чем не перечил Петракову, не ставил свои интересы в СБУ выше интересов коллектива и не пытался его каким-то образом опорочить.
Он прямо заявил в своем интервью такую позицию - что он дисциплинированный и не конфликтный.
И последнее - вероятно, вам абсолютно до лампочки, играет Мали в СБУ, не играет.
А мне нет - потому что я понимаю, что это самый квалифицированный игрок группы атаки в нашей сборной и с опытом игры в серии А и в ЛЧ.
И отказаться от его услуг это необъяснимое для меня решение Петракова.
Вот я и предположил, что, возможно тренер не следил за игрой Руслана в Италии.
Все одно, що доводити адвентистам, що вони моляться не в той день.
Або прихожанам Мунтяна, що їх ідол - нахабний брехун...
Для меня ничего непонятного в этой ситуации как раз нет - ни в плане решения тренера, ни в смысле требований болельщиков.
Щось нове?
Но еще надо бы выстроить параллели между сборной Украины и Аталантой, между Серией А и отборочными турнирами чемпионата мира, между организацией игры в сборной, где совсем нет итальянцев, и организацией игры в Аталанте, где почти одни итальянцы. И тем самым окончательно увести внимание в сторону и вообще размыть тему.
Ню-ню...
Я за вас ничего сказать не хочу: вы сами справляетесь со своей задачей перевода стрелок.
Тому сенсу в такі "дискусії" - 0.
Ви здатні дискутувати тільки самі з собою
А у меня пока один ориентир: профессиональный тренер Петраков. И что говорят в его адрес любители, на вороту у него не виснет.
2. вы не ответили на вопрос: за что так поливают на Малиновского, если решение о его выведении из состава СБУ принял сам Петраков и если сам футболист этого решения не оспаривал ?
Очевидно, что при отсутствии серьезных аргументов переходят на личность оппонента ("чукча").
ответьте на 2 вопрос, плз - он для меня действительно важен, тем более, что будет произнесен из уст, как я считаю, адекватного чела.
В футболе это очень частая ситуация - когда футболист хорошо выглядит в одной команде и теряется в другой. И неважно, какие именно это команды - клубы ли, сборные ли. Возьмите пример с Буяльским: сколько стрел летело в Шевченко за нежелание использовать данного игрока. Ну, Петраков пригласил его немедленно. И что? Сыграл Буяльский весьма невнятно. А ведь критики тренера возносили "прелести" этого игрока аж до неба - именно для того, чтобы "поливать" Шевченко.
И вот теперь взялись за то же самое против Петракова, используя фигуру Малиновского. А завтра будет еще какой-нибудь тренер. И обязательно найдется еще один "спаситель сборной", на которого "неправильный тренер" не желает обращать внимание.
Словом, порочны не действия тренеров, а установки непрофессиональных любителей. Лично я в этом противостоянии всегда на стороне профессионалов - хотя бы потому, что с профессионала можно хоть что-то спросить. А какие претензии предъявишь тем, кто не отвечает за свои слова?
То, что Малиновский выпадал из командных действий, было видно всем, кто оценивал его игру за сборную. И я не вижу причин нападать на Петракова, если он придерживается такой точки зрения. Он отвечает за организацию и результат игры. Ему в любом случае виднее.
самое последнее: вы смотрите матчи Аталанты и в каком объеме ?
спасибо.
Меня интересует игра футболистов за сборную. Малиновский из нее выпадал - это факт. Аталанта здесь абсолютно не при чем.
Я заканчиваю этот разговор: у меня другие дела.
--------
Отбор на Евро был ключевым и основным. На самом Евро через травму начал выпадать из основы.
Опять же: видение болельщика всегда лучше видения тренера. И неважно, что болельщик вообще не может видеть, что там внутри.
У меня тоже свое видение. И первое, что бросалось в глаза, так это не травма, а плохое взаимодействие с партнерами. Травма не мешала носиться по полю. Но почему-то превращала действия игрока в хаотичные.
тренер ему сказал: - Руслан, гуд бай, пожал руку и отпустил домой в Бергамо.
Руслан и словом не обмолвился о его удалении из команды.
первым об этом сказал сам Петраков, причем, заявив, что Мали понял его и он пожал ему руку и извинился.
непонятно, почему, но после этого толпа набросилась на Руслана, обвиняя его во всех смертных грехах.
повторяю, Руслан не жаловался на тренера и не обвинял его в предвзятости.
Руслан только сказал, что он принимает любые решения тренера и готов бороться за место в составе, что он неоднократно делал в течение всей своей карьеры.
«Или как вариант: "почему не поменял флангами Гусева с Ленсом»(с)
----------------------------------------------
Так и Гусев и Ленс играли на одном фланге: на левом… Кого и куда менять? Уточните пожалуйста.
кем был Петраков до назначения в СБУ - тренером каких-то пацанов ?
вот представьте: приехал мужик за 60 лет на метро домой после целого дня возни с пацанвой, возможно, слегонца под шафе (по окончании рабочего дня с коллегами раздавили пузырь на троих) и что - сразу же за комп смотреть Аталанту с Малиновским ?
ему этот футбол по ТВ уже до одного места...
И поэтому тренер и на каждый новый матч может сильно ратировать состав и в течение одного матча менять пять человек основного состава.
Кстати, Мали в последних матчах выходит в основе.
И основное: вы так и не поняли содержания моего поста - Петраков вывел Мали из состава СБУ не потому, что тот поднял, как вы говорите, хайп в СМИ, а потому, что Руслан не вписывается в его игровую схему.
То есть, налицо ситуация, аналогичная той, что была у Шевченко с Буяльским - и ничего личного.
Поэтому Петраков и извинился перед футболистом: приятель, извини, но ты в мой состав не попадаешь.
Да, Петраков понимал, что Малиновскому, который не один год был игроком основы у Шевченко, будет психологически нелегко принять тот факт, что он в нынешней сборной не нужен, ему, Петракову, не нужен.
Вот вы почему-то никак не можете понять этого момента.
Вы также совершенно не верно определили инициатора так называемого хайпа - это совершенно не Руслан.
Это как раз толпа, подобная вам, подняла всю эту волну после интервью Петракова.
Посмотрите на хронологию - вначале было слово... Петракова.
После чего народ с великой радостью набросился на футболиста, вешая на него безосновательно самые гнусные ярлыки и обвиняя чуть ли в измене родине.
Они (как и вы) не поняли главного посыла обращения тренера, о котором я выше написал.
Имхо всех вас сбил с панталыку пассаж и.о.ГТ о том, что футболист обиделся на него и он извинился перед ним.
Еще раз прикиньте: ГТ говорит игроку, что он ему в команде не нужен - тот разве не расстроится ?
Мне кажется, именно это слово нужно было употребить Петракову в интервью, а не слово "обиделся".
Вы все перевернули реальную ситуацию так, что Руслан превратился в какого-то изнеженного мажора с завышенными требованиями с своей персоне., стали его поливать просто с великим наслаждением.
И понятно, что после этого в соцсетях высказалась жена Руслана, которая абсолютно четко выразилась, что тот никогда и ни с какими тренерами в конфликт не вступал.
Понятно, что народ и ее стал поливать с не меньшим удовольствием.
Поэтому затем высказался и сам Мали, который сказал, что никогда не перечит тренерской воле и с Петраковым вел себя аналогично.
Последнее.
Вот, представьте, что вас вызывает ваш начальник и говорит: - Слава, я тебя увольняю. Ты не справляешься с работой так, как мне необходимо.
Вы после таких слов расстроились бы (или как сказал Петраков, обиделись) ?
Конечно, любой бы расстроился при таких обстоятельствах.
И далее, начальник, видя ваше расстройство и чтобы хоть как-нибудь вас успокоить, продолжил бы: - Ничего личного, Славик, только бизнес. Ты уж извини, - и пожал вам руку.
Да, и вы после этого у него еще спросили: - То есть, мне с завтрашнего дня уже можно не выходить на работу ?
На что получили ответ: - Конечно, Слава, не выходи.
Ответьте, плз, что в этой гипотетической ситуации было такого, что давало бы повод заявить, что вы вели себя таким неподобаемым образом по отношению к начальнику, поставили свои интересы выше интересов коллектива, обиделись на начальника, заставили его извиняться перед собой ?
Очевидно, что даже близко никаких поводов для таких заявлений.
Вячеслав, поймите, что и в отношениях между Петраковым и Малиновским также не было ни малейшего повода для того, что обвинять последнего черт знает в чем.
Как ни "странно" - действительно не вписывается )))
Петраков предпочитает любимый тут многими "вертикальный" футбол от обороны)))
Не приветствует контроль мяча , требует переключений из обороны в атаку на максималках, нужно кстати включить во всю режим "биться/бороться" и в этом плане Малиновский будет выглядеть слабовато.
Потому будет невелика для схемы потеря если заменят на любого бегунка - эффективная отдача будет примерно одинаковая )))
Думаю это все сейчас не важно.
Тренер имеет право работать с теми с кем считает нужным.
Ситуация зеркальная как Шевченко - Буяльский в плане - схем
Там Буяльскому не было места, тут Малиновскому
Правда я не очень уверен, что Буяльский впишется в схему Петракова - ну в том плане, чтобы выжать эффект нужный для прохода сборной на ЧМ
Вопрос в другом: почему в том случае на Буяльского никто помоев не лил, а на Мали - с превеликим удовольствием, в каких только грехах не обвиняя его ?
Как ни "странно" - действительно не вписывается )))
--------
Так не вписывается, что даже на замену не сгодился бы? Или в случае чей то травмы или дисквалификации? Или в схемы не вписывается потому что с тренером поцапался?
Не приветствует контроль мяча , требует переключений из обороны в атаку на максималках, нужно кстати включить во всю режим "биться/бороться" и в этом плане Малиновский будет выглядеть слабовато.
------
По такой логике и Зинченко в схемы сборной теперь не вписывается, он то в МС только в контроль мяча и играет. Но в сборную то вызвали.
Для того, что нужно Петракову как раз можно из Зари и Александрии с Десной набрать Кочергина, Булецу, Ковальца, Калитвинцева
Вот они как раз будут нормально привычные требования и привычная игра.
Схема Гасперини - это офигенное командное движение как в атаке, так и в обороне.
Если чел вписался в эту схему, то он по физике не будет уступать ни в одной другой команде.
Примером такого чела является тот же Коваленко, который не смог вписаться и оказался в Специи.
Или вы считаете, что в серии А напряженность игр меньше чем в ЧУ ?
«Схема Гасперини - это офигенное командное движение как в атаке, так и в обороне.
Если чел вписался в эту схему, то он по физике не будет уступать ни в одной другой команде»(с).
----------------------------------------------
Кто того, что «Петракову нужен более быстрый игрок, чем Малиновский», мы не знаем, чем именно он не подходит команде.
Может не способен открываться на скорости под пасы, может после отдачи паса сразу не открывается под обратный пас, может не сразу после потери включается в отбор мяча, может после неудачного отбора сразу не идёт в повторный отбор… и дальше «может, может, может…». Мы же всего не знаем, а журналисты об этом не спрашивают.
и кто не способен на такую игру, тот в Аталанте не играет.
А Руслан играет и с каждым туром все лучше и лучше - в последней игре с Интером вообще был назван лучшим игроком из обеих команд.
вот почему для меня является дикостью не вызов Руслана в СБУ.