Этот блог, как ответ на блог одного не очень уважаемого мною коллеги. Очевидно, вчерашнего вечера и прошедшей ночи ему не хватило, чтобы понять, как это у атакующей команды может быть больше жёлтых карточек, чем у команды, которая большую часть матча провела в обороне. Для того, чтобы у этого автора не болела голова от непосильных раздумий, решил пойти ему навстречу - сделал скрины моментов, в которых Монзуль (по-моему, она похорошела или это только мне одному показалось?
) показала динамовцам горчичники.Итак, первая жёлтая Миколенко (35 минута):
Ну, я не знаю, что здесь обсуждать. Играл Миколенко рукой или не играл ею, судя по всему, не столь важно. Важно, как я понимаю, и правила тоже так трактуют, что рука Миколенко "увеличивала габариты его тела". И да, обороняющаяся большую часть матча команда иногда получает право на стандарт. Вот именно после подачи со стандарта в нашу штрафную, рука Миколенко и встретилась с мячом. Насколько я понимаю, в таких случаях дают жёлтую и назначают пенальти. В общем, какие тут могут быть претензии к Монзуль?
Вторая (де Пена - 42 минута) и третья (Витиньо - 87 минута) жёлтые карточки. Фактически, обе за срыв контратаки, ну, типа, тактические фолы. Да-да, защищающаяся команда иногда переходит в контратаку (чувствую, что для некоторых это что-то из разряда непостижимого).
Де Пена, заехав в ноги игроку "Львова", сорвал контратаку хозяев поля:
А Витиньо сорвал контру хозяев, прихватив соперника за футболку:
По-моему, всё просто и логично, если, конечно, хоть немного подумать. И тогда не нужно на следующий день задавать... неуместные вопросы. Хотя, если прикинуться самым преданным ура-патриотом "любимой команды"... Ну, вы поняли - "от великого до смешного один шаг".
П.С. Цитата от автора того блога: "Більше володіння м"ячем і більше порушень, і карточок. Як так може бути? І якби це тільки в цьому матчі, так в кожному!"
Посмотрел протоколы только двух предыдущих игр "Динамо" - с "Шахтёром" и "Рухом". В матче с Рухом" у "Руха" 4 предупреждения, у "Динамо" - 0 (ноль). В матче с "Шахтёром" у "Шахтёра" 3 предупреждения, у "Динамо" - 1.
Цитата эксперта телеканалов Футбол Вацко : «В момент удара расстояние от мяча до руки составляло 2 сантиметра, о каком пенальти может идти речь? Не метр или два, а два сантиметра. Мне кажется, для назначения одиннадцатиметрового у арбитра не было оснований»
https://sport.ua/news/360128-vatsko-dlya-naznacheniya-penalti-v-vorota-shahtera-ne-bylo-osnovaniy
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
19.10.2021 08:29
а про остальные 8 карточек где распасовка?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2021 09:01
Не знаю, как можно распасовать карточки, но в отчётом матче их было всего 4 штуки: 3 у ДК и 1 у "Львова".
- 0
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
19.10.2021 10:27
pardon moi, я перепутал с количеством нарушений ))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2021 11:20
Рardon принимается:-))
- 0
-
Євген Мунтян(muntean)
- Наставник
19.10.2021 11:45
grand merci ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2021 11:59
Базара нет!:-))
- 1
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
19.10.2021 01:14
При підготовці до судівства збірної Англії Монзуль мабуть продивилась багато матчів судівства АПЛ. Була майже непомітна. При перегляді матчу вона мене не дратувала як раніше, не гальмувала атаки команд . За цю гру я б поставив їй 11 з 12.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
18.10.2021 14:56
Из пушки по воробьям.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 11:26
Да, и еще один вопрос возник.
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
18.10.2021 13:13
ви хоч самі зрозуміли, що написали???
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 13:40
можу Вам перекласти рідною мовою, щоб і Ви второпали.
- 4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
18.10.2021 13:49
Так значно краще)) і рідною мовою)
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
18.10.2021 11:00
Пани Катерина отсудила спокойно и уверенно, что раньше было не всегда. Или потому, что похорошела, или похорошела поэтому -неважно.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 11:30
ну да, она сейчас судит действительно лучше. Начала понимать мужской футбол и не ведется на стоп-кадры из ВАР, специально созданные для нее.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 09:56
Ну, чисто формально, если ставится вопрос, что судья судья матч провела плохо, выдав лишние (по чьему-то мнению) предупреждения игрокам команды, которая большая атаковала, владела мячом, вели игру и пр., то тогда надо уже рассмотреть ее судейство в отношении ОБЕИХ команд.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 10:16
Блог упомянутого блогера (слава тебе, Господи, не к ночи сказано) был "посвящён" судейству матча ФК "Львов" - ДК. То есть, тема, как оказалось, была высосана из пальца. И хорошо, если из пальца.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 11:32
То есть, тема, как оказалось, была высосана из пальца
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 11:59
Блог тот вышел под заголовком "І знову". То есть, с намёком (хотя, какие уж там намёки), что Монзуль отсудила игру плохо (по отношению к ДК). В результате обсуждения этой темы в моём блоге, практически все сошлись во мнении, что именно эту игру Монзуль отсудила нормально. Вопрос: что мне ещё нужно сделать, чтобы доказать, что эта тема была высосана (не знаю, откуда)?
- 1
-
RocknRolla
- Старожил
18.10.2021 13:31
Договорились и думается хорошо договорились)) Со следующего сезона вроде бы очередной раз трехлетние права на показ УПЛ будут тендерить, и очень похоже, что единый пул готовиться)) Думается не просто так тут на сайте можно видеобзоры матчей Динамо показанных футболами 1,2,3 смотреть.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2021 01:09
Если бы Создатель хотел чтобы человек не иргал руками в штрафной площади он бы не дал ему руки, а только ноги. А так получается, что тебя толкают в спину, руки подымаются и встречаются с мячем пущенным с расстояния 12см...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 09:24
Если не ошибаюсь, ни футболисты ДК, ни Луческу пенальти не оспаривали. Это подтверждает и Монзуль правоту, и Вашу.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 09:44
так игроки Динамо, как правило, и не оспаривают никакие пенальти , т.к. есть ВАР. Несколько матчей об этом кто-то так и заявил: я пытался спорить с арбитром, указывая, что на мне в штрафной нарушили правила, но потом вспомнил, что есть ВАР, который все видит и может рассмотреть ситуацию после момента.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 09:52
Да, ВАР ВАРом, но окончательное решение принимает арбитр в поле.
- -5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 11:21
речь шла о том, что игроки Динамо НЕ оспаривают, потому что есть ВАР.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 11:38
Если честно, я не представляю, кто и как может не допустить арбитра в поле к просмотру ВАР.
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 13:33
посмотрите в записи матч Динамо (точнее, хватит компенсированного времени во втором тайме) и представите:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 13:52
Вы меня втягиваете в разговор о судьях и ШД, и я не понимаю, какое отношение это имеет к матчу "Львов"-ДК и судейству Монзуль в этом матче? Ну, это всё равно, если бы я лестно отозвался о своём зубном враче, а Вы бы мне возразили, что хороших зубных врачей нет в природе и привели бы мне, в качестве доказательства, кучу примеров из Вашей жизни или из жизни Ваших друзей, знакомых, соседей, коллег.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 14:07
пример о судьях в матчах шахтьора были лишь ответом на Ваш вопрос. Как и первый пример, где ни о каком шахтьоре не было и речи, но его Вы почему-то не заметили:)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 14:25
Не понимаю... Вы хотите, чтобы я публично признал, что к ШД судьи относились лучше, чем к ДК? Да ради Бога, признаю! Особенно, во времена Януковича! Но какое это имеет отношение к позавчерашнему матчу и к моему блогу? Эсквайр выступил с очередной, ничем не подкреплённой мантрой ("І знову") по мотивам матча "Львов"-ДК, на которую я ответил своим блогом. Так причём здесь удаление Ваксом Гармаша или не назначенный пенальти за "волейбол" не то Срны, не то Кучера?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2021 13:13
С Баварией Сидорчука тоже толкнули и мяч попал в руку. И тоже пенальти.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 13:35
В Мюнхене динамовцы были очень недовольны.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2021 17:36
Конечно, если тебя на ровном месте лишают победы любой будет недоволен.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 17:41
Даже не знаю, как правильно квалифицировать то, что случилось в Мюнхене: кража это была или ограбление? Или у Вас есть свои соображения на этот счёт?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2021 21:43
Скорее избиение.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 22:16
А мы и так, как бы странно это не звучало, играем 4-4-2 - Буяльский, фактически, играет вторым нападающим. А если разобраться, то первым:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2021 23:04
Жаль, что он не подходит под схемы Шевченко и Петракова.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 23:08
Он подходит под схему, когда в команде нет штатного, забивного нападающего.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
19.10.2021 10:18
Олег Блохин в нынешнем Динамо не потянул бы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2021 10:22
Совершенно с Вами согласен - нападающий Блохин и нынешнее ДК вещи несопоставимые.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
17.10.2021 21:59
Точно так же Заря часто собирает нарушений больше чем соперники за счёт высокого прессинга и борьбы , важно учитывать стиль игры команды в конкретном матче
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.10.2021 18:56
Катя показывает карточки игрокам Динамо при первом же формальном поводе. Она вообще любит их показывать.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 19:02
Вы тоже считаете, что Катя похорошела?:-))
- -3
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.10.2021 19:12
Нет, не считаю.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 19:21
Если говорить о ВАРе, как о таковом, то я за его внедрение. Аргумент? Финальный турнир ЕВРО-2020(2021). По-моему, к ВАРу не было ни единой претензии.
- -6
-
VIM
- Наставник
17.10.2021 19:50
кроме решившего в доп. время судьбу ПОЛУФИНАЛА пенальти
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 20:10
Да, запамятовал я тот момент со Стерлингом.
- -5
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2021 21:14
Так судья сразу показал на 11м, и после ВАРа не изменил решения. Т.е. ВАР тут не причина.
- 4
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
18.10.2021 10:23
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 21:17
Записано в правилах: "Видеоассистенты арбитра могут давать главному судье лишь советы о том или ином решении, но окончательный вердикт всегда остается за рефери в поле".
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.10.2021 20:06
Когда машина сбивает и даже убивает человека, никто не предъявляет к ней претензий. Но все претензии лишь к ее водителю. И ВАР лишний раз подтверждает эту систему ответственности.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 20:11
Пусть этот водитель ездит не хуже, чем в сезоне 2020/2021.
- -6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2021 21:47
т.е. Вы против технических средств, вроде гусилителя руля и тормозов, цифровых зеркал и сигналки при потенциально опасном контакте на повороте? Раз все равно отвечает водитель?
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.10.2021 22:08
То есть вы немедленно зацепились за образ и увели смысл обсуждения в техническую автомобильную сторону. И приписали отрицание технических средств.
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2021 22:26
для меня Вар не панацея, но большой шаг в верном направлении. Ввести еще автоматическое положение вне игры - и 90% спорных моментов находят решение. Да, остается 10% на огрехи, неквалификацию и манипуляции, но простор для них существенно сокращается.
- 4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
17.10.2021 22:34
Вы вообще поняли, о чем я говорил?
- -7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.10.2021 22:58
Это вы говорите что попало. Пытаясь обосновать свои нелепые претензии к Монзуль и к VAR. Есть статистика которая неопровержимо говорит о том что с введением системы VAR количество судейских ошибок кардинально уменьшилось.
- 3
-
Карма поруч
- Наставник
18.10.2021 09:30
- 0
-
VIM
- Наставник
17.10.2021 18:36
я эсквайру не адвокат и по вчерашней игре все правильно написано, но все же:
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 18:55
П.С. к блогу прочли? Если нет, то специально для Вас:
- -5
-
VIM
- Наставник
17.10.2021 19:28
за год-два смотрите)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 19:37
Вы, конечно же, знаете, что есть такое слово - мантра. Вот эсвайр и гонит свою мантру о судействе. Я тут как-то написал, что дай бог, чтобы нам и в этом сезоне судили так, как в сезоне 2020/2021. То есть, не надо гневить бога (и судей). Но некоторым, кроме мантр, больше нечего предложить своим "единомышленникам".
- 1
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
18.10.2021 07:39
Не только он. зелёнка вон аж из штанов выпрыгивает.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2021 15:48
посмотрел для интереса голы с пенальти предыдущих сезонов
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 15:52
Сейчас "Вашу" статистику заминусуют.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2021 16:14
не подсказывайте!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 16:37
Я тут посмотрел пятилетнюю статистику предупреждений и удалений в УПЛ с сезона 20162017 по сезон 2020/2021. Итак:
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.10.2021 11:34
в этом сезоне тоже были матчи с таким же судейством. Соперникам Динамо разрешали делать почти все, минимизируя наказание предупреждениями, в то время как игроков Динамо наказывали горчичниками даже в моментах, где ВООБЩЕ не было нарушений правил. Так что я б не был так категоричен в отношении судейства в этом году:)
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
17.10.2021 18:16
По последним карточкам я согласен, особенно по Витиньо, тут вообще без обсуждений.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 18:47
Вчера точно за такую же руку на 63-й минуте был назначен пенальти в матче "Лацио"-"Интер" и тоже была показана жёлтая карточка. (https://myfootball.top/11304621-lacio-inter-m-obzor-matcha.html)
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
17.10.2021 18:57
Уважаемый Седой, это очень неважный аргумент, что другой судья налажал где-то там в Серии А.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 19:07
Я не судья, но я смотрю много матчей с участием европейских команд. И я вижу, что в подобных случаях и пенальти назначается, и жёлтая карточка показывается.
- -13
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
17.10.2021 20:02
То есть другими словами, Вы уже не так безапеляционно утверждаете, что на Миколенко абсолютно точно ЖК. Я правильно трактую Ваши слова ? Аргумент, что кто-то где-то поставил - это вообще не аргумент. Читайте в конце концов Википедию, ее правят часто.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 20:17
Вот, нашёл в Интернете:
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
17.10.2021 20:55
Спасибо за Ваше время, потраченное на меня. Убедили.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 21:19
У меня не было выбора - Вы заставили меня рыться в интернете:-))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
18.10.2021 15:15
Правила гри IFAB (Міжнародна рада футбольних асоціацій) 2021/2022.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 15:23
А куда это деть?
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2021 17:42
по поводу 2.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
17.10.2021 17:04
Сєдой! Ви фсьо врьотє!!!
- -8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 17:14
Слово "врьотє" тоже пишется с буквой Ф:-))
- -10
-
Shapych
- Эксперт
18.10.2021 11:27
Тоді, напевно - "Фи фсьо фрьотє"... Получилася якась пародія на фашиста з совкових фільмів...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 11:43
Так и мы были тогда молодыми:-))
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.10.2021 17:02
Как-то, с десяток лет назад, в 95 квартале был эпизод про Милевского, когда на тусовке две девицы услышали о нем интересную, для них, новость, и одна сказала: "Как, а он, еще, и в футбол играет?". Не понимаю, с какой стати автор назвал того, на кого ссылался, блогером, он что, написал сам хоть один внятный блог?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 17:10
Внятный-не внятный... Это всё субъективно. Есть же люди, которым нравятся его блоги и они лайкают его опусы.
- -9
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
17.10.2021 21:45
Субъективно, объективно ..., вот, недавно, смотрю, написал один блог о тренерах, интересная тема, дай почитаю. И что? Кроме короны, там ничего интересного. Существуют, все же, критерии этих понятий, иначе мы и "черный квадрат" станем считать гениальной картиной, хотя в мире много субъектов, которые так считают.
- -3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
17.10.2021 23:03
Этот чёрный квадрат не более чем чёрный квадрат. Кол-во людей считающих это шедевром лишь говорит о кол-ве людей которые верят во что попало.
- -4
-
Joker :)
- Наставник
18.10.2021 01:02
Как бы Вы от этого не открещивались, Томек, но и "Чёрный квадрат" Малевича, и "блоги с картинками" таки цепляют зрителей и читателей...:)))
- 4
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
18.10.2021 09:23
Мне кажется, речь о другом посте.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
18.10.2021 10:38
А вот расскажите мне, пожалуйста, какой смысл заложен в этой картине? И, если Вы думаете, что Вы сподвигли меня на неоднократное упоминание этого "Шедевра", то ошибаетесь: Вы, всего лишь, один из тех, кто видит смысл в бессмыслице. К большому сожалению мир устроен так, что Вы в нем не одиноки.
- -3
-
Led
- Наставник
18.10.2021 11:32
>какой смысл заложен в этой картине?
- -1
-
Олег Олег
- Эксперт
18.10.2021 12:13
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 12:18
Сцуко, как доходчиво и убедительно!:-)) Ну, просто, сцуко в квадрате:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
18.10.2021 12:22
...в черном, сцуко!)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 12:27
Тем более, сцуко!:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
18.10.2021 12:28
https://govid.ru/poznavatelnoe/view394814/ Смотреть с 31-00 "Моцарт, сцуко!")))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2021 12:31
Миронов, сцуко:-))
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
18.10.2021 12:36
Он!
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
18.10.2021 12:21
...в чем смысл стихов Д. Хармса или панк-рока? Взбудоражить, суету навести, как сейчас говорят.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
18.10.2021 14:24
"Летят по небу шарики" - мій один з улюблених віршів Хармса.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
18.10.2021 15:39
Ну и как Вы обьясняете ключ на носу Пепермалдеева?)))
- 0
-
Joker :)
- Наставник
18.10.2021 17:11
По поводу "смысла" - лучше, чем это уже сделал чуть ниже коллега Олег Олег - Эксперт, у меня не получится.
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
17.10.2021 16:00
Аналогичный случай с пенальти в игре Лацио-Интер . Там даже ВАР смотреть не стали и желтой не было.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2021 16:10
Ну, как же? Там тоже и жёлтую дали, и пенальти назначили.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2021 16:14
На 63-й минуте арбитр назначил второй пенальти в этом поединке, правда теперь в ворота Интера. После подачи с углового Бастони в верховой борьбе сыграл рукой, за что получил желтую карточку. Игроки долго спорили с арбитром, но VAR подтвердил решение Иррати.
- -2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2021 21:12
хотел бы посмотреть ники 3х комментаторов, заминусовавших цитату из протокола матча.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
17.10.2021 15:39
А навіщо "справжньому" вболівальнику (аж з 1961 року, здавалося б мав би вже хоч щось у футболі розуміти) щось аналізувати??? Значно легше просто обкакати Монзуль! Якщо команда атакує, володіє м'ячем, то на думку цього блогера, вона може грати грубо, але картки при цьому потрібно давати супернику))))
- -5
Еще комментариираспасовать - ну не мог быстро подобрать слово, но вы меня поняли )))
А что же те многочисленные возмущальники тем, что судья ставит пенальти за игру рукой в ворота соперников Динамо? Уже переодели свои метализированные шапочки и переобудись на ходу? Или в ворота Динамо такие пенальти ставить можно и нужно, а в другие ворота - это крамола и беспредел?:)
Чи встигли перевдягнутися та перевзутися ті чисельні крикуни, що за потрапляння в руку суперників Динамо галасили, що такі пенальті ставити не можна, і все це суркісовський бєспрєдєл? Чи репетують вони з такою ж силою, що й пенальті в суботньому матчі також несправедливий? Чи вони діють чітко за класикою - "тут читаєм газєти, а тут рибу заворачіваєм?"
Чи Вам треба все говорити, як у старому анекдоті - двічі поспіль і дууууже повільно?
Да и раньше к ней были претензии не в том, что он подсуживает, а в том, что тупо судила :)
А то может получиться так, что ах! судья дал пенальти в ворота имярек, который 50/50 , значит к ней от игроков этой команды не может быт претензий. А то, что при этом она дала парочку левых пенальти в их ворота и придумала пару удалений, выносится за скобки...
ЗЫ. В субботнем матче игроки хозяев , пожалуй, действительно не косили и не играли сверхгрубо, но в этом чемпионате был не один матч, когда на грубую игру против Динамо глаза закрывались, в то время, как нашим игрокам давались горчичники даже за моменты, когда ВООБЩЕ нарушений не было.
Если же говорить о судействе, то оно за последнее время заметно улучшилось, в том числе и по отношению к ДК. Тут, конечно и ВАР сыграл свою роль, но, думаю, есть и другие причины. Вполне могу предположить, что Суркисы и Ахметов о чём-то, всё-таки, договорились. Ну, неспроста же эти обмены любезностями между ними (поздравления, пожелания и т.д.):-))
---
Вы этого не доказали в своем блоге, чтоб делать такие апелляционные заявления. И не захотели прочитать мое замечание полностью, решив ответить только на ту часть, что Вас устраивает.
Ну, скажем так, манипуляция так себе...:)
Что значит, не дочитал и что-то там проигнорировал? Всё я дочитал и на всё отреагировал. Вы посетовали на судейство в некоторых предыдущих матчах, а я ответил Вам, что за последнее время судейство улучшилось.
Но формально все по закону Монзуль и ВАР решили правильно, а именно
, что по законам динамики рука не может быть не поднята
, а по футбольным законам - не может быть поднята.
Кстати, по-моему, тогда как раз и назначили пенальти чуть позже...
А по поводу окончательного решения судьи, то в этом чемпионате с участием Динамо уже был прецедент того, что судью просто не допустили к просмотру ВАР:) И, кстати, это была Монзуль:)
А можно вспомнить многочисленные нарушения игроков шахтьора, за которые нужно показывать красные карточки, которые главный судья тоже просто не имел возможности посмотреть по ВАР...:)))
Но Вы меня заинтересовали. Напомните, о каком матче ДК идёт речь. Или речь идёт о позавчерашнем матче во Львове?
Если подобное безобразие повторится и с Барселоной - обязательно оспорим. Если Гармаш будет на поле так точно.
У нас слишком много слабых мест для того чтобы надеться на минимум голов в свои ворота.
Конечно, когда мы перейдем на 4-4-2 ситуацию можно будет изменить коренным образом в нашу пользу, а сейчас... имеем то что имеем.
К тому же у него трещина в кости как известно, по-мому такой диагноз был озвучен.
Может Герд Мюллер или Онищенко, и то....
Если 90 процентов игр 20 человек тусуются в одной штрафной, где нет просвета, не нужна ни скоррость ни удар , то на роль форварда лучше всего подходит какой-то ушлый малый типа Гармаша.
Вот с Баварией простор был, но это ж сколько надо бегать, до ворот соперника метров 50! Путь не близкий.
Но вчера к ней претензий не было. Так что присоединяюсь к мнению автора.
Вот начнет проявлять такую же принципиальность по отношению к другим командам - тогда и оценим :).
Я вчера и без этих скриншотов понимал, что с формальной точки зрения придраться к ее решениям было невозможно. И меня не очень волновало, что она в аналогичных ситуациях щадила "Львов" с карточками - ведь в нашем футболе подковерная возня куда важнее возни на футбольном поле.
Катя в нашем футболе своеобразный символ этой возни. А свое отношение к ВАРу я высказал еще в 2018 году: еще одно средство манипуляции. Не вижу, чтобы его применение сильно подняло объективность судейства, где по-прежнему применяется метод "вижу то, что хочу видеть". Например, расстояние от головы до мяча и от мяча до руки в момент удара, причем (что особенно важно) - игрок не видит ни мяча, ни удара головой. А на бегу руки по швам держать невозможно (разве что по приказу сержанта СА).
Я не хочу оспаривать это ее решение. Однако нельзя не отметить, что она увидела то, что захотела увидеть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это я о пенальти, решившем судьбу полуфинала.
ВАР техническое средство помощи водителю.
Как же надоел этот полемический прием...
О том, что ВАР используют так, как хотят. То есть сплошь и рядом под видом объективности манипулируют, причем куда более тонко, чем это делалось раньше.
Вы хоть сто ВАРов поставьте. Но если Катя хочет видеть одно и не замечать другого, не помогут никакие технические средства - потому, что проблема не в них.
учетная запись этого пользователя была удалена
- в таких случаях, если есть скрины моментов, за которые динамовцы получили ЖК ,то желательно и скрины фолов, за которые игроки Львова не получили, ну чтоб удостовериться что судья их не жалел (на самом деле не было там ничего крамольного)
- эсквайр все же писал ...І якби це тільки в цьому матчі, так в кожному! .., а на дистанции туринира картина может кардинально отличаться от того, что увидели в одном отдельно взятом матче (и тут эсквайр скорее прав, чем нет)
так что причин особо иронизировать на самом деле нет
Посмотрел протоколы только двух предыдущих игр "Динамо" - с "Шахтёром" и "Рухом". В матче с Рухом" у "Руха" 4 предупреждения, у "Динамо" - 0 (ноль). В матче с "Шахтёром" у "Шахтёра" 3 предупреждения, у "Динамо" - 1.
Можно было, конечно, посмотреть все протоколы, но, по-моему, достаточно и этих двух, чтобы понять, что эсквайр просто соврал.
Что же касается случаев, когда, якобы, не наказывают наших соперников, то я, в общем-то, отвечал в своём блоге на конкретный вопрос: "Більше володіння м"ячем і більше порушень, і карточок. Як так може бути? І якби це тільки в цьому матчі, так в кожному!"
я ж не думаю, что эсквайр - робот, обновляющий информацию в режиме реального времени
есть такая штука как "инерция"
с моей точки зрения - с конца 2020 года ДК в сравнении с Шахтером судят "ровно", видно есть на то причины
но!
в 17-19 годах был сильный дисбаланс - ДК крепко придавливали, в т.ч и вот такими безжалостными раздачами карточек при снисхождении к соперникам, в результате чего у ДК регулярно было больше ЖК, чем у чаще фолящих соперников
Это было.
и то, что эсквайр все еще мыслит категориями "того" периода и не уловил существующую пока новую тенденцию - немного ошибочно, но не более того
уж точно нет причин гыгыкать и, напялив красивое белое пальто, обвинять переживающего за команду болельщика "во лжи"
он не на ровном месте это все пишет, так что эти "прыжки" в его адрес непонятны
2020-2021 ДК 7 пен Шахта 6 пен
2019-2020 ДК 10 пен Шахта 8 пен
2018-2019 ДК 8 пен, Шахта 4 пен
2017-2018 ДК 3 пен, Шахта 6 пен
Т.е. считая в пеналях (почему-то здесь на сайте к ним большое пристрастие) у Шахты явный недобор за последние 3 сезона. Что не помешало им выиграть 2 из них, и даже с +23 очка.
А то вдруг узнают, что в сезоне 16/17 ДК забило 8 пеналей (2 из них Мораес, 5 Ярмола и 1 Гусев), а Шахта 2 (по 1 Марлосу с Феррейрой)
за пять последних сезонов у ДК 321 предупреждение и 24 удаления, у ШД 323 предупреждения и 13 удалений..
В текущем сезоне 2021/2022 на сегодня: у ДК 24 предупреждения и 0 удалений, у ЩД 15 предупреждений и 2 удаления.
В общем-то, не такие уже и страшные цифры.
Хотя если вспомнить матч против Александрии и пенальти за фол Рыбалки на Гармаше - тут был огромнейший срач, что за такое пенальти нельзя ставить
Лично у меня вопрос по карточке Миколенко. Вынесем за скобки сам пенальти, как бы тут вопрос очень скользкий - можно к примеру начинать рассказывать, что у Виталия не было возможности среагировать на полет мяча и он даже мяча не видел, а в ответ услышать, что мяч направлялся в створ ворот и положение рук было неприродным..... Поэтому выведем тему самого пенальти из обсуждения. Я именно о ЖК - открываем Правила...
Игрок основного состава получает предупреждение с показом жёлтой карточки в случае, если совершит одно из следующих нарушений:
- виновен в неспортивном поведении;
- словом или действием демонстрирует несогласие с решением судьи;
- затягивает возобновление игры;
- грубо сбивает соперника;
- выражает неуважение к сопернику;
- нападает на соперника;
- прыгает на соперника;
- умышленно играет рукой в мяч;
- находится в неправильном положении либо в неправильном месте при пробитии штрафного, свободного, удара от ворот, вбрасывания либо углового удара.
- выходит, возвращается или умышленно покидает поле без разрешения судьи;
- снимает предмет одежды, находясь на поле;
- излишне эмоционально реагирует на решение судьи;
- выражает неуважение к болельщикам.
- систематическое нарушение Правил игры.
Согласно какому из приведенных пунктов Монзуль показала ЖК Миколенко ?
Вполне очевидно, что игра рукой неумышленная, у Виталия не было возможности избежать встречи руки с мячом, более того, он то и сам мяч не видел до самого момента касания руки. За что ЖК ? Тем более после просмотра ВАРа.
Именно этот момент я бы назвал несправедливым. Хотя в целом Екатерина отсудила неплохо.
К тому же я задал простой вопрос - согласно какому из приведенных пунктов Монзуль показала ЖК Миколенко ?
И еще, вот судьи заполняют Протокол матча, в котором должна быть мотивировка показа той или иной карточки. Что Монзуль могла написать в официальном Протоколе ? За что ?
Вопрос именно об этом.
Кстати, искать в интернете трактовку правил совсем непросто:-)) Правила так часто меняются, что не всегда можно быстро найти эти изменения в интернете. Нужно смотреть на дату, когда был размещён материал...
Я тоже не судья, но исходя из элементарной логики, даже не уповая на строгую букву Правил (неумышленность, нечаянность и невозможность избежать нарушения Правил) я бы обошелся без ЖК, достаточно одного пенальти (назначение которого тоже может обсуждаться особо отчаянными болельщиками). Считаю несправедливой и левой эту ЖК
"Международный совет футбольных ассоциаций опубликовал список изменений в правилах игры в футбол, которые начнут действовать начиная с сезона-2016/17.
Главный пункт — отмена так называемого тройного наказания, когда за негрубые и неумышленные нарушения в штрафной, приводившие к лишению возможности забить гол, футболисты наказывались удалением и дисквалификацией. Теперь игроки будут получать жёлтые карточки.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-2434974-pravilo-trojnogo-nakazanija-oficialno-otmeneno-s-sezona-201617.html?utm_source=copypaste
Правило 12. Фоли та неналежна поведінка.
Гра рукою в м’яч
З метою визначення порушень, пов'язаних з грою рукою, верхньою межею руки вважається лінія, що проходить під нижньою межею пахви. Не кожний контакт м'яча з рукою/кистю є порушенням.
Гравець скоїв порушення, якщо він:
• навмисно торкається м'яча власною рукою/кистю, наприклад, здійснює рух руки/ кисті до м'яча
• торкається м'яча своєю рукою/кистю, коли остання збільшує у неприродній спосіб об'єм тіла такого гравця. Вважається, що гравець збільшив об'єм власного тіла у неприродній спосіб, коли положення його руки/кисті не є наслідком (або не може бути пояснено як) руху тіла гравця у конкретній ситуації.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1. Навмисного торкання мяча не було.
2. Миколенко не збільшував об'єм власного тіла у неприродній спосіб (положення його руки було наслідком руху тіла гравця - стрибка).
І саме тому я вважаю що порушення, як такого не було. А без порушення не могло бути і жовтої картки.
"Международный совет футбольных ассоциаций опубликовал список изменений в правилах игры в футбол, которые начнут действовать начиная с сезона-2016/17.
Главный пункт — отмена так называемого тройного наказания, когда за негрубые и неумышленные нарушения в штрафной, приводившие к лишению возможности забить гол, футболисты наказывались удалением и дисквалификацией. Теперь игроки будут получать жёлтые карточки".
судьи должны определять, в законной ли позиции находится рука или нет, опираясь на конкретную ситуацию в соответствии с движениями игроков
Граница руки и плеча определяется "основанием подмышки" (bottom of the armpit).
Ну, не можуть СВОЇ отримати догану. По опрєдєлєнію.
:-)
Пардон, я вчився давно. Тоді вчили писати згідно правил мови.
Я написал свой блог ещё 30.09... На календаре уже 17 октября, а Вы - всё ещё находитесь под впечатлением...:)
Как образ картинной галереи в Вашем блоге - так "чёрный квадрат"... Как комментарий на ветках - так снова "чёрный квадрат"...:) Всё-таки Малевич был гениальным концептуалистом: базовые возможности цвета и композиции оказывают равно сильное воздействие как на сознание "эксперта", так и на сознание "рамочников":))
Ты сейчас догоришся до того, что покусишся на святое и начнёшь спрашивать "Какой смысл в "творчестве" манатика""!
Ха! "Расскажите..." Малевич самостоятельно создал концептуальную базу супрематизма, состоящую из пяти томов материалов. Вам все пять пересказывать?))) Ежели коротко:
"Супрематизм — это отказ от изображения оболочек предметов в пользу простейших форм — основы мироздания. Так на его полотнах вместо привычных пейзажей и людей появились цветные квадраты, круги и прямоугольники на белом фоне. Эти фигуры служат прототипом всех форм, существующих в реальном мире. Комбинации геометрических фигур различных размеров и цветов, созданные Казимиром Севериновичем, образуют уравновешенные супрематические композиции, будто пронизанные внутренним движением".Источник: http://www.k-malevich.ru/tvorchestvo/suprematizm.html
Если еще короче: Отказ и отрицание традиционных приемов в искусстве, в частности в живописи. Авангард, сцуко...Времена-то были суровые - революции, войны, "Отречемся от старого мира..." и т.д.)))
Ну і ще "Халдєєв, Налдєєв і Пепермалдєєв".
Но дело Малевича живо и здесь, на сайте:) Как Вам, скажем, вот такой пример "блогерского супрематизма"?... :))
https://dynamo.kiev.ua/blog/377553-nachalo-nachal
Как по мне, - что-то на пороге гениальности:)))...
Но я всё... "выхожу"... а то мы и так здесь спам Седому развели:))
__
То есть и ВАР подтвердил, и желтая была
Стадия отрицания реальности.
А за той пенальті нам треба подякувати суддям, бо до нього Динамо грало у що завгодно, але не у футбол!