Есть ли у нас КОМАНДА?
Вот именно не команда, а КОМАНДА. Команда единомышленников, команда друзей, команда, в которой один за всех и все за одного.
К сожалению, коллеги, нет у нас КОМАНДЫ. Есть сборище растатуированнх пижонов бегающих за клуб Динамо из Киева.
Вчера вечером в записи смотрел товарищеский матч Динамо с норвежцами, с тем самым "Буде-Глимтом", которого так и не смогла одолеть Заря.
Игра, конечно скучная, грустная, которая не годится ни в УПЛ, ни в Красную Армию. Игра не для болельщиков, а для тренеров. Результат в такой игре не важен, важна сама игра. Поэтому ни ругать с точки зрения болельщика - чайника, ни хвалить команду с той же точки зрения не буду, рано.
Но одно потрясло до глубины души. Помните на 56 минуте некий Лассе Нордас, игрок этой самой "Буде", вышел один на один с молодым Нещеретом и когда наш голкирер по всем правилам вратарского искусства бросился на перехват, он не убрал ноги и можно утверждать, что умышленно нанес Руслану травму.
А когда судья, разобравшись, предупредил его, показав всего лишь желтую карточку, то норвежец был несказанно хамовато удивлен.
Друзья скажите, что было бы такому игроку, если бы он играл против команды Маслова, Севидова, да и Лобановского. Друзья пострадавшего нашли бы чем и как скрасить недоумение норвежца, объяснить ему, что так играть против наших нельзя и проиллюстрировать наглецу важность объяснения.
Но вчера этого не произошло, хоть играть еще оставалось воз и маленькую тележку, более получаса. Нет, коллеги, у нас нынче ни Голубева, ни Сабо, ни Колотова, которые когда -то могли и умели постоять за товарища. Нет. Нету. Немає. В команде ныне числятся инфантильные инстаграмные недоросли, у которых не только хата с краю, но которые и пожар в соседа не выйдут помогать тушить, а уж вместе батьку бить не просто не решатся.
И сколько бы они не говорили о единстве команды, сколько бы не говорили о плече друга, но кроме тату на этом плече у них за душой ничего нет.
И поймите я не о грубости в игре. Нет, я о КОМАНДЕ.
Поэтому, грустно, друзья.
И, к сожалению это ведь не первый и не единственный случай безразличия динамовцев к партнерам. Навскидку. Помните, как бандит бандитом из Реала Серхио Рамос локтем в лицо ударил молодого девятнадцатилетнего Рыбку, заменившего в том матче удаленного Шовковского, и игравшего свою первую игру в Динамо в далеком уже 2006 году? И что? Да и тогда партнеры, которые казались должны быть друзьями, сделали вид, что не заметили, умылись соплями и продолжили лететь в счет 1:5.
А мы говорим КОМАНДА и мечтаем о свершениях. Нет, коллеги, у нас команды. Есть индивидуумы, которые служат в клубе "Динамо".
Нынешняя команда, как и та команда 2006 года, на свершения не способна. Вспомните групповой этап той ЛЧ 2006/2007 годов. Динамо тогда разгромно проигрывали не только Реалу, но Стяуа и Лиону. И лишь дважды сыграли вничью. Пропустили в 6 играх 16 голов, забив только пять. И заняли почетное последнее место с двумя очками своей группе. Не напоминает ли Вам это что-то нынешне привычно?
Храбрым быть, конечно, безумно. Но как раз безумцами, а не страусам, мы поем песни.
Все...
С уважением,
Скиф.
Эпизод с Нещеретом это игровая ситуация, каких в каждом матче случается вагон и маленькая тележка. Распускать руки и ломать нос норвежцу было бы крайне ублюдочно.
Если бы сборная Украины на ЧЕ в матче со шведами начала лупить футболиста, который вывел из строя Беседина то учудила бы глупость.
Футбол это контактный вид спорта, где синяки, ссадины, ушибы, как и переломы, разрывы сухожилий, растяжения и прочие травмы являются, к сожалению, его неотъемлемой частью. Поэтому и зарплаты там огромные что люди там сильно рискуют стать инвалидами.
-
Юрий Романович
- Наставник
30.01.2022 08:39
Если буквально понимать пост то можно понять что у нас команда потому что не бросились защищать вратаря а от если включили ответку по стали КОМАНДОЙ.
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
29.01.2022 22:07
Мне кажется СКИФ перенапрягает ситуацию.
- 0
-
мисливець
- Наставник
29.01.2022 15:51
Skyf правий. В будь які часи, в будь яких матчах за таку атаку на воротаря (тим більше з такими наслідками) Команда має дати відповідь. В подробиці не вдаватимусь. Михаил Янчевский дав розумну пораду.
- -4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
28.01.2022 23:01
Конечно массовую потасовку устраивать не стоило, но зуб норвежцу выбить все же надо было...
- -2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2022 09:32
А как вы себе это представляете? )))))
- 4
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
28.01.2022 19:52
- 1
-
alex 69
- Наставник
28.01.2022 19:00
Треба було взути кеди і мочити норвежця в душі як Мішаня поляка
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
28.01.2022 17:25
Есть ли команда говорят результаты команды. Устраиваить потасовку на поле в контрольной игре защищая пострадавшего в игровой ситуации игрока не наш метод.
- 3
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 02:40
Третьму задаю похожий вопрос.Каков ваш метод?
- -6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2022 09:34
Вообще-то (случайно наткнулся), ответ вам написали
- 3
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 10:52
В данном случае вопрос был не к Вам.100%.
- -3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
29.01.2022 09:43
Объясняю для непонятливых -наш метод наказывать за хамство чисто по спортивному - забитыми мячами а не выбивать зубы или ломать ноги сопернику..
- 4
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 10:58
Боже,какой пафос!Озеров отдыхает.
- -6
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
29.01.2022 14:05
Не нужно путать грешное с праведным. Здесь что динамовцев били по ногам а они прыгали. Был обычный игровой момент.
- 2
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 17:59
Мдаа.Принять отрывок из рассказа Жванецкого за чистую монету и предъявлять в качестве контраргумента - слов нет.
- -1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
29.01.2022 19:05
Футбол и хоккей это небо и земля. Еще нужно осталось сравнить с регби. И в футболе нет товгаев которые защищают игроков. По поводу Жванецкого где нашлии отрывок из Жванецкого? И не ответили на конкретный вопрос:как по вашему мнению должны поступить Динамовцы после травмы вратаря?
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2022 19:24
Давайте о хоккее )))))
- 1
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 20:39
Вы удивитесь,но я слышал про тафгаев,драки,шоу.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
30.01.2022 10:40
Ну, почему "удивлюсь"? )))
- -1
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 20:27
Чужая цитата-в кавычках.
- -2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
29.01.2022 23:00
Воды много а ответа на конкретные вопросы нет. Где видите цитаты?С вами все ясно.
- 2
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
30.01.2022 09:29
Это цитата из Жванецкого в моём посте:"Они нас били по ногам, чтобы мы не играли, а мы что делали? Мы прыгали, чтобы нас не били."(с)
- 0
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
28.01.2022 17:18
Да к Сабо до сих пор стоит за товарищей.Каких только?
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.01.2022 17:04
В таких случаях не уверен, что нужно "включать ответку"
- 5
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
28.01.2022 17:21
Тогда и Вам вопрос: а в каких можно?
- -4
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
28.01.2022 20:17
Когда соперник специально играет грубо против товарища по команде,тогда надо включать ответку.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.01.2022 19:41
Вообще не нужно - достаточно выиграть. И достаточно арбитру указать на ситуацию - возможно ВАР удаление сделает.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
28.01.2022 16:50
Я наверное напишу очень непопулярную вещь, но специально посмотрел не фото, а видео матча - и склоняюсь к мнению, что умышленности там не было. Оба играли до конца, но Нещерет был конечно изначально в проигрышной позиции, потому что лицом ногу не перешибешь. Но и обвинять норвежца в том, что он ломал специально я не стану.
- 9
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
28.01.2022 17:07
Правая нога -опорная,в метре от вратаря.Левая сзади.Отталкивайся и прыгай вверх.Нет,это падло левую ногу вело понизу,не пытаясь уйти от стыка.
- -8
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.01.2022 17:09
Нещерету скорейшего выздоравления
- 12
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
28.01.2022 17:41
Из-за таких вот людей этот упырёк и дальше может ломать соперников.Вы матч смотрели?Конец игры,угловой,фол,свисток.Мяч отскакивает к этому же 24-му.Он со всей дури метров с 8-ми лупит в Бущана.Хорошо,Жора не выключился-отбил.А если бы в лицо не ждущему удара?(Я в воротах играл,мне прилетало.Так то был уровень другой)Кто-нибудь из "людей" подбежал к бьющему,сказал хоть-что-то(особенно де Пена)?Хрен.
- -8
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.01.2022 17:55
Смотрел в прямой трансляции
- 4
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
28.01.2022 18:04
Об этом,уважаемый коллега,я ниже писал.Заведитесь,порвите соперника.А они вообще играть бросили.
- -10
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
28.01.2022 20:01
То есть этот 24-ый не должен был бить по мячу? Или бить, но несильно? Или бить, бить сильно, но чтоб не попасть в Бущана? Или что по вашему должен был сделать игрок атакующей команды в этом случае? Ну чтобы мы понимали, как и наши форварды должны играть.
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.01.2022 21:07
)))))))
- 1
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 02:23
Удар был нанесён после свистка.Юмори далее.
- -6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.01.2022 21:24
Как то собрались поиграть в футбол. Один из авторитетных, как он, видимо, считал исходя из того что руководитель, властным тоном громко сказал что то вроде сильно не бить. В обоих командах было максимум 2-3 тех кто у него работали, остальные человек 12-13 вообще не знали кто он такой. Сначала все слегка ох......ли от такого, затем кто то тихо так и жалобно спросил: " А по мячу можно?" Раздался дружный смех, руководитель покраснел. Играли как обычно, естественно без какой либо грубости, но по мячу каждый бил так как считал нужным в конкретной игровой ситуации. В результате один раз прилетело ниже пояса. После довольно плотного удара метров эдак с трёх. Руководителю. Ничего, поприседал, пошутил и побежал. А вы тут говорите о профессионалах "а если бы в лицо")))
- 1
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
28.01.2022 16:13
Буквально за день до того U- 19 практически всей командой поучаствовало в массовой потасовке с Турками.....коменты большинства .....зазвездились ...хулиганье ...куда смотрят .......сейчас мордобоя не было .......коменты ....тряпки .....нет команды ......вот раньше......????!!!!!?????это понятно что у каждого есть свое мнение что лучше с его точки зрения....но если говоришь А то нужно говорить и Б....это я к тому что я что то не видел поста какие молодцы те ....на фоне этих и обратно..... данную ситуацию можно рассматривать с точки зрения своего понимания и принципов жизни а не делать категорические заявления .....ибо всем известно как называют людей с категорическим суждением....PS сколько лет прошло а в мире до сих пор не пришли к единому мнению прав ли был Зидан....зато на том случаю у спели и нахайпить и памятников поставить и бабла заработать ....причем многим то наплевать что там произошло и к футболу они имеют отношение как и к астрономии ...хото хайпанул ...ктото лайки собрал ...кто то бабла скосил......
- 6
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.01.2022 16:26
Мы видимо говорим о разном. Я не говорил и не говорю о потасовке. Я говорю о жестком игровом ответе.
- -11
-
Sergei Butakovski(sergei68)
- Наставник
28.01.2022 16:48
может быть я не понял .....за то извиняюсь.... согласен должно быть наказуемо ..... но с моей точки зрения они должны были поднапрячься и наказать парой тройкой мячей .....времени было предостаточно ( как правильно вы заметили)....могли хорошенько погонять того напа в квадрате .....а кто то техничный засунуть ему разок другой мячь между ног ( не в пошлом смысле слова)..... но это с моей точки зрения сидя у компа .......я к стати и не осуждаю потасовку молодых........молодые горячие не опытные и кто знает как бы я повел себя в той ситуации ......это просто момент .....случай ....называйте как хотите ...просто происходит так а не иначе ))))) это называется простым словом - жизнь .....))))) а как поется что наша жизнь? - ИГРА!!!!))))))
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
28.01.2022 20:26
Вы,хоть поняли,что вы предлагаете? Мне интересно как Цыганков или Шепелев пойдут в стык с норвежским громилой. Кроме Сидорчука, вряд ли кто еще из киевлян может пойти с ним в стык.
- 1
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
29.01.2022 02:19
Большие шкафы легче складываются.Трясись дальше.
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
28.01.2022 16:51
Вы не понимаете - это же совсем другое)))
- 6
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
28.01.2022 16:08
Всё правильно они поступили. Нельзя в такой ситуации устраивать побоище и разборки, типа того что накануне устроил Диалло.
- 13
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.01.2022 16:18
"Распускать руки и ломать нос норвежцу было бы крайне ублюдочно."
- -14
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
28.01.2022 16:54
Ублюдочно - умышленно наносить травму в контрольном матче.УМЫШЛЕННО! Не в верховой борьбе,не в стыке.Причём тут ЧЕ?
- -6
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
28.01.2022 17:52
ну, можливо "трішки в ніжку трішки в мяч" було й потрібно.
- -1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
28.01.2022 15:34
Да и в более поздние времена Лужный,Головко,Федоров не дали бы спуска...
- 3
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
28.01.2022 14:46
Весь январь молчал- не было повода вылить дерьма на команду - наконец-то нашёл. Браво Коля
- 10
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
28.01.2022 15:36
Они сами себя облили,не отплатив подлецу.
- -11
-
Юрий Юрий
- Наставник
28.01.2022 18:55
Да и льет ведь как по партийно-комсомольскому: "мы, у нас", чтобы придать своим умозаключениям вид коллективного и верного вывода.
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.01.2022 14:46
После того как в прошлом сезоне Динамо выиграло всё в Украине никто не говорил что команды нет. В этом сезоне Динамо показывает такие же результаты и примерно такой же уровень игры. То что сейчас Шахтёр немного впереди Динамо обусловлено тем что Шахтёр миновал пик кризиса и стал сильнее. Второй круг ещё не начался. Динамо завершило только первый сбор. Произошёл несчастный случай с Нещеретом. Получил тяжёлую травму. Умышленно нанес соперник эту травму или нет точно сказать невозможно. Кто на сборах так рубится чтобы специально травмировать соперника...Но следует категоричный вывод: у Динамо нет команды. В прошлом сезоне была, в этом тоже, до тов. матча с норвежцами была, а после него взяла и испарилась...Одни тату остались.
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
28.01.2022 15:12
"В прошлом сезоне была..."
- -13
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.01.2022 18:02
Я не понимаю что такое "холодная" команда. За то время что я смотрю футбол я видел множество случаев получения тяжёлых травм футболистами. И навскидку не припомню чтобы тому кто нанес травму партнёры травмированного начинали мстить на поле. Получали травмы на моих глазах футболисты самых разных команд. В т.ч и топовых. Получается это тоже не команды...У них нет взаимовыручки, чести, они не могут играть на жилах и т.д. Но это же абсурд абсурдный.
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.01.2022 18:14
Сто процентов!
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.01.2022 18:45
В вину нынешним футболистам стало модно ставить кол-во татуировок. Как то напоминает дух и букву высказываний советских комментаторов которые проходились по прическам тех же канадских профессионалов, тогда многие из них играли без шлемов, по их манере жевать жвачку...В общем сегодня ты танцуешь джаз, а завтра Родину продашь. Я уже не говорю о том что у многих нынешних топ футболистов татуировок не меньше чем чем у наших. Почему им они не мешают показывать футбол топ уровня...
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
28.01.2022 20:48
И снова соглашусь!!
- -3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.01.2022 14:03
кучу минусов за смайлик я ещё не получал )))))
- -1
-
dzhuzy TOP(dzhuzy)
- Начинающий писатель
28.01.2022 16:27
Это было умышленно,Карл!
- -9
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
28.01.2022 18:05
Я не знаю умышленно это было или нет.
- -3
Еще комментарииЯ специально несколько раз пересмотрел момент. Ну не тянет на умышленную игру. На эмоциях не убрал ногу? Да похоже на то, но это футбол.
Ну и почитайте вью Нещерета- чел сразу подошел, извинился...
Лично я не увидел в этом эпизоде ситуации, из за которой надо устраивать вендетту.....
Ну и игроки , по моему , оценили это так же. И делать вывод по этому, что нет команды...
Как то притянуто за уши.
Как можно выбить зуб, чтобы никто не заметил? Потому что если заметят, то потасовка явно возникнет. И возвращаемся к обсуждению: если потасовку устроили, то значит, у нас есть команда. А если не устроят, то игроки - безвольные девочки ))))
учетная запись этого пользователя была удалена
"Дай ответ!Не даёт ответа."(с)
Впрочем,"ваш метод" я видел во время матча.
Но вы продолжаете (по не очень приятным причинам) настаивать. )))
Осталось дождаться,когда команда начнёт претворять данный метод в жизнь.
"Они нас били по ногам, чтобы мы не играли, а мы что делали? Мы прыгали, чтобы нас не били."(с)
Когда в прошлом в ЧУ в игре Днепр-Динамо столкновение Бойко с Гусевым едва не закончилось трагически так динамовцы не бросились ломать и крушить игроков Днепра. По вашему так выглядить защита своих игроков
Примеры с Гусевым и Бесом не имеют ничего общего с травмой Руслана.Хотя бы из-за статуса матчей.
19-летний дебил,желая пробиться в состав,носится по полю выпучив глаза.Умышленно(и никто меня не переубедит) наносит серьёзную травму такому же пацану.Не подбежал,не извинился.
Как там чудик в "лучшем" комменте накалякал:в каждом матче вагон переломов лица и тележка сотрясений.Ну-ну!
Вратаря нужно защищать.Так меня учили.
Опять сошлюсь на БЕСТ КОМЕНТ.Зарплаты большие,потому как травмы.Да блин,Нещерет играть-то ещё не начал,какие зарплаты!?А из-за одного козла мог и закончить с карьерой.Попал бы ему в висок,не дай бог.И сотрясения просто так не проходят.
Хоккеисту скажите "не дерись за вратаря".
P.S.Клоуны с минусами!Плевал я на вас,фанерщиков,если это единственный ваш аргумент супротив автора блога,ну и меня,окаянного.
Там судьи даже дают ребятам минутку-другую подраться. И очень часто все стоят кружком и наблюдают ))) Потом удаления минут на 5-10. Это шоу такое. Хоккей без потасовки - не хоккей )))
Врежь вратарю клюшкой,сделай подножку,брось после свистка - без тафгаев и кружков мордой в лёд уложат,в лучшем случае.
Впрочем,моя фраза про хоккей просто была неправильно составлена.Не хватает первых двух слов:"вы ещё".
Только вот одно "но". Если тебя припечатали или через бедро (я о хоккее )) ), то драку не начнёшь - это "не по пацански", как у нас говорят. А драка заказана на ТВ! Гарантированный способ - воротника толкнуть, например. Или, да, подло подцепить
Но вы увлеклись отстаиванием своей позиции - "норвежец сыграл умышленно". Это никто не подтвердил. Если бы это было так, то обязательно комент от Динамо был бы. Со стороны всё видно по-другому. Это как следить за дорогой с места пассажира. Я понимаю, что вас не переубедить. Но всё же оглянитесь, может случиться, что вы не за то топите )))))
В регби нет вратарей.
Вопрос Вы мне не задавали - знак вопроса отсутствует.
За мои "как должны" уже сутки минуса огребаю. Коротко:взять за грудки,толкнуть,наорать с выпученными сидорскими глазами,да хоть как-то показать упырю,что он очень неправ.Минусоидам это не понравилось.
Один ляпнул:норвежец длинный.Хрен с тобой.Подкаты в игре исполняют люди разного роста.На корпус прими,ахилл проверь,при корнере по яйцам врежь.Минусасты опять недовольны.
Наказать игрой - я "за".Всеми фибрами.Но и этого не произошло.1 УДАР ЗА ТАЙМ!
И хоть я не писал,что нет команды,с автором согласен в умышленности фола и в отсутствии у игроков командно-мужицкой реакции на травму вратаря.
А это ваша ёмкая мысля в ответ:"Здесь что динамовцев били по ногам а они прыгали. Был обычный игровой момент."
Допёр,наставник?
Экспертам привет передай
Я тоже не видел там умышленно грубой игры
И специально сейчас пересмотрел. Почти все игроки Динамо высказали всё норвежцу. Особенно долго говорил де Пена, ну, понятно, языками владеет )). И Гармаша держали
Не понимаю, почему "нет команды"?
И как раз то, что никто не распустил кулаки говорит о футболистах, как о людях. Клич "Наших бьют" и массовая драка не есть показателем Команды
(и да, легко указывать с дивана, как кому драться)
Твоему другу в морду - а ты говори подольше.
Я их драться не заставляю.Мне вчера было просто противно на всё это смотреть.
P.S.Гармаша никто не держал.Да и что держать-то.Не ему попало.
Играл сам. Причём в раме. И однажды меня умышленно травмировали. И спасибо ребятам, что не полезли драться, а выиграли матч, а потом меня поддерживали и помогали.
В точку
Бить басурманский, извините скандинавские морды не стоит.
А вот дать жестко поставить ногу, корпус, случайно (ну мол так вышло) отмахнуться, так чтобы обидчик почувствовал и понял свою ошибку, никто из наших пижонов не решился.
Неужели Вы никогда не играли в футбол?
А в товарищеской игре, где предупреждения и удаления не имеют абсолютно никакого значения, постоять за друга ( если конечно они играют в команде друзей) сам бог велел.
Зло должно быть наказуемо.
Эпизод с Нещеретом это игровая ситуация, каких в каждом матче случается вагон и маленькая тележка. Распускать руки и ломать нос норвежцу было бы крайне ублюдочно.
Если бы сборная Украины на ЧЕ в матче со шведами начала лупить футболиста, который вывел из строя Беседина то учудила бы глупость.
Футбол это контактный вид спорта, где синяки, ссадины, ушибы, как и переломы, разрывы сухожилий, растяжения и прочие травмы являются, к сожалению, его неотъемлемой частью. Поэтому и зарплаты там огромные что люди там сильно рискуют стать инвалидами.
А кто говорит о том, что надо было распускать руки и ломать носы?
Есть другие способы жестко отвечать и пределах правил, и чуть за пределами правил. И когда-то киевляне умели умело постоять за товарища.
А распускать руки и ломать носы - фи как некультурно...
Ублюдочно - вести себя как Гармаш в киевском матче с Барсой,когда он,обиженный на жёсткий стык,побежал косить испанцев,наплевав на интересы команды.За себя,любимого,мстил.
Ублюдочно - быть таким кэпом как Сидор.Не врезал уроду за пацана-заведи команду,забегайте,порвите уродов в игровом смысле.
Вопрос напоследок.А в какой ситуации можно "устраивать побоище и разборки"?
Даже дегионеры Гавранчич,Бетао,Данило Силва вступились бы однозначно.
Вы в этом уверены?
Повторюсь, команда может играть, может побеждать.
Но это холодная команда. Как у Толстого холодная красавица Элен, которая по сравнению с Наташей, Вы догадались - Ростовой, становится хоть и не уродом, но и не Татьяной Лариной.
Команда у которой нет взавимовыручки, у которой нет товарищеской чести, не способна играть через "не могу", не способна на жилах, да что там побеждать, проигрывать...
Что с блеском доказывала и в прошло, и в этом сезоне.
Да что там говорить о Барселоне, Баварии, Бенфике, вспомним Зарю...
))))))))
Вратаря оберегают всегда.Это аксиома.Вчера-сам бог велел отомстить.
Смотрел игру онлайн.Ждал после возобновления матча грубого подката,удара локтем этому козлу долговязому.Хрен там!
Особенно Сидорчук "порадовал".Ручонками замахал:"люди,это что ж такое посреди бела дня вытворяют!Хде милыция!"Позорник.