Дорогие коллеги! Причём, всех возрастов! Спешу сообщить вам радостную новость: я нашёл на просторах интернета, на ютубе, то, что искал! И то, что обещал одному нашему коллеге! Я нашёл... Я нашёл... Простите меня, я просто задыхаюсь. У меня перехватывает дыхание. Фух, я нашёл полный (ну, почти полный) футбольный матч 60-х годов!
Не отдельные нарезки с голами звёзд тех лет, а именно почти полный матч! И не просто матч каких-то неизвестных команд, пылящих на первенство Житомирской области, а матч сильнейших команд Европы того времени! Финал Кубка европейских наций СССР-Югославия 1960 года! Это вам не хухры-мухры, как полуфинал ЧМ-62 между Бразилией и Чили. Как утверждает тот же наш коллега, в Южной Америке свои примочки: команды знают друг друга, как облупленных, поэтому и нет смысла... включать высокие скорости. Ну, типа, одна команда включила скорости, а вторая... тоже включила. Так зачем же включать скорость, если соперник тоже включит её? Ну, вы поняли.Да, так я вам предлагаю посмотреть не южноамериканское порно в исполнении чемпиона и бронзового призёра ЧМ-62, а матч европейцев. Мало того, принципиальнейших соперников! Вот это матч! Вот это скорости! С первой и до последней секунды! Да разве только скорости?! Никто не таскает мяч, игра идёт только в касание, максимум, в два. Никто не делает пасы не то, что назад, а даже поперёк! Всё вперёд, только вперёд! А те, кто стоит, вообще пас не получают. Только на ход! И всё это во временном цейтноте! Соперники не дают ни доли секунды на принятие мяча, на принятие решения! Я уже не говорю, что на поле нет участка с носовой платок... Да какой там носовой платок - ни единого миллиметра, я бы даже сказал, микрона свободного пространства, где бы можно было немного постоять и перевести дух! Но звёзды тех лет (а в те времена куда ни плюнь, были одни звёзды), за счёт своей изумительной техники, всегда выходили победителями из постоянных единоборств.
Да что же я всё о единоборствах! Хотя, почему бы и не продолжить разговор о них? Обратите внимание на технические приёмы, которые режут... простите, радуют глаз современного болельщика! Что только не вытворяют на поле кудесники мяча из СССР и Югославии! Тут вам и "вертушка Зидана", и "эластико", и "переступы"! А удары? Это же просто фантастика! И с места, и сходу, и слёту, и с замахом, и без него, , и прямые, и подкручено-резаные, и стоя на месте, и в прыжке, и ножницами, и боковыми ножницами, и скорпионом, и даже рабоной! Ух, что творят, сукины дети! Вернее, уже прадедушки.
А какое шикарное командное движение без мяча? Ну, это просто, извиняюсь, песТня! Самая натуральная песТня! Вот тот футбол, ради которого хочется жить и писать! Писать и жить! Ну, в общем, жить, чтобы писать!
Ой, заговорил я вас. Вы же, наверное, тоже хотите поскорее насладиться этим прелестным матчем. Ну, смотрите! Это вам не недавние полуфиналы ЛЧ и не игра "Севильи" с "Ювентусом" - там вообще можно было заснуть от скуки. Ну, правильно, таков нынче современный футбол, что глядя на него, хочется... Да ничего не хочется. Разве что, напиться...
Но, что же я всё о грустном?! Смотрите, дорогие мои коллеги! Смотрите и наслаждайтесь! Тем более, что в составах обеих команд играют представители только своей национальной школы. Это вам не уроды из нынешнего "Реала", где собраны представители разных школ. Ну, правильно - чем больше школ, тем больше проблем.
Итак, праздник... Да ну, праздник... Фестиваль скоростей, командных и индивидуальных! Гы-гы!
Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=QV9PW3i-o2U
П.С. В комментариях можете написать, кто сколько выдержал времени, на какой минуте решили прекратить наслаждаться этим великолепным зрелищем.
Чтобы понимать, почему яблоки с дерева вниз падают, не обязательно быть биологом с сорокалетним опытом наблюдений за яблонями.
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.05.2023 18:12
Почти на пределе скоростей того времени из-за этого много потерь,ничего не обычного. Правда сейчас не все клубы упл так играют,но в той же апл что-то похоже можно увидеть намного с большими скоростями и тоже как правило много потерь,чуть ли не в каждой игре.) А вообще 1960 год скоро 1966) Мне кажется тогда как раз была мода на скоростной английский футбол, вплоть до начала 70х)
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2023 18:23
О УПЛ речи нет - она действительно просела за последние несколько лет. Но если говорить о мировом футболе, то разница, как по мне, разительная.
- 6
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.05.2023 18:32
Смотря с кем,в то время и Венгры так же примерно играли,ФРГ в общем то все том команды,не говоря о англичанах разумеется.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2023 18:36
Я говорю о наших днях.
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.05.2023 18:50
А ну конечно.Но если сравнить с 70ми вот как раз на том видео рядом с 75го то еще большая будет разница
- -3
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.05.2023 19:26
Но опять же, это топ команды. Ну а если сравнить их игру с командами даже топ 4 какого нибудь рядового матча Италии, Германии или Испании, Голландии, то вполне сопоставимые скорости.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2023 19:50
Посмотрите игру "Аякса" с "Юве"! Это расцвет того "Аякса"! Да, он переигрывает "Юве", но как играю итальянцы? Практически, отсутствует плотная опека, куча свободного пространства, подстраховка хромает! Конечно, на фоне такого "Юве", "Аякс" просто неподражаем! И нам нравится такой футбол. Но сейчас так не играют - ни времени, ни пространства никто просто так вам не подарит.
- 8
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.05.2023 20:46
Аякс на то время законодатели мод. Давно перешли к более атакующей 4-3-3, с 4-4-2 итальянцы тоже старались не отставать играя те же 4-3-3,но тут еще и уровень игроков повлиял.Заметьте, а тренеры у них славяне: юг и чех)
- -3
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.05.2023 20:06
А какое отношение к матчу КЕ-60 СССР-Югославия имеет финал КЕЧ-73 "Аякс"-Юве
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.05.2023 22:39
Никакое. Просто речь о том, что каждая команда играет так, как ей позволяет соперник.
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
25.05.2023 17:49
Вы о каких сб.Венгрии и ФРГ говорите? Уже играя в отоборочных матчах против сб.СССР в 1958г.,
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
25.05.2023 20:10
Я не про их игры в том турнире ,а про из игры вообще.
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
23.05.2023 21:40
Що ти несеш...
- 5
-
Денис Борщов
- Эксперт
23.05.2023 21:55
О забыл вас спросить) В следующий раз обязательно)
- -3
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
23.05.2023 22:19
Не треба питати. Продовжуй ганьбитися.
- 4
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
23.05.2023 17:35
Капець, воротар після пасу свого гравця взяв м'яч в руки. Так можна було?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2023 17:40
Да.
- 3
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
23.05.2023 16:28
Прежде всего спасибо за ссылку. Я этот матч, в то время, слушал по радио, а увидел в живую только сейчас. Как по мне, довольно примитивный футбол и не больше. Хотя игроки сборной того времени были, как ныне говорят, хорошо распиарены.
- 4
-
ROGER MILLA(V.S.O.P.)
- Эксперт
23.05.2023 14:20
Можна подивитись на гімнасток тих років і зрівняти з їх колегами зараз.Різниця буде ще більше разюча . Тоді були дорослі тьотки. Зараз діти нашпиговані фармацевтичними препаратами.
- -1
-
Major Just
- Наставник
23.05.2023 12:08
Перевага футболу минулого в тому, що гравці постійно намагались проявити себе індивідуально, причому всі! Не було теперішньої зажатості, страху помилитись.
- -2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
23.05.2023 09:07
Когда для человека существует только одно правильное мнение это его. Все остальное неправильное то с ним невозможно вести диалог.
- 6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
23.05.2023 01:40
Как говорится "не корысти ради, но исключительно для глубиины понимания контекста" :))) считаю необходимым заметить, что в данном конкретном случае автор представил пример футбола даже не 60-х, а скорее 50-х, в то время как упоминаемый исследователь предпочитает современному футболу футбол 70-х. Упомянутый автором исследователь в одном из своих недавних постов отметил, что в своё время Лев Филатов утверждал, что футбол 70-х несомненно быстрее футбола 50-х, и исследователь это мнение Филатова не оспаривал. Это уже потом, в "нулевые", вектор скорости в футболе развернулся на 180 градусов, что привело современный футбол к его теперишнему плачевному состоянию :))) Это я к тому, что тут налицо описанный классиком эффект Феди-пропагандиста - его пытаются поставить в тупик своими вопросами, а он всех нас ставит в тупик своими ответами :)))
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2023 08:15
Согласен, 60-й год это конец 50-х. Вы меня просто вынуждаете не останавливаться:-)) Приступаю к поиску шедевров 60-х:-))
- 8
-
Major Just
- Наставник
23.05.2023 14:22
А как вам удалось вставить видеоплейер с Ютубом? Поделитесь знанием.
- 0
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
23.05.2023 08:22
Міхаель, подивіться 31 хвилину відео фіналу КЕЧ Реал - Партизан (11.05.1966 р.).
- 6
-
Major Just
- Наставник
23.05.2023 11:55
Так, командної швидкості не видно. Зате нема безглуздого перекочування м"яча поперек - назад! Кожен гравець намагається проявити себе індивідуально. І це значно цікавіше!
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.05.2023 01:00
Не бывает такого, чтобы командных скоростей вообще не было, И в том матче они были, просто их надо было высматривать с биноклем :))) Но вспомните нашу Масловскую команду середины 60-х, матчи ЧМ 1966, там командные скорости неплохо просматривались, хотя конечно в футболе 70-х они уже были намного выше.
- 2
-
Maxwell Johnes
- Наставник
22.05.2023 22:48
Вы действительно пытаетесь вылечить глубоко больного дядю? У остальных из нас ещё не отшибло память и способность мыслить. А персональный блог для альтернативно мыслящего индивидуума - не слишком ли много чести?
- 5
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
22.05.2023 21:44
Давно привык. В том числе, и к упрекам насчет избирательного подхода к примерам: данный пост именно так и создан :). Значит, уже школа :). А основателям школы в Совке обычно присваивали докторскую степень :).
- -9
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
22.05.2023 23:11
Вести борьбу с вашими взглядами это все равно, что доказывать Наполеон с 6 палаты, что он не Наполеон. Очень сомневаюсь, что это кому-нибудь здесь нужно и интересно. Ну разве такому же Наполеон. Вам время от времени фактами и цифрами показывают, что вы не Наполеон. Хоть вы чуть не каждый день утверждаете обратное)))
- 6
-
Maxwell Johnes
- Наставник
23.05.2023 00:03
"Хочешь - можешь быть Будённым. Хочешь - лошадью его". Но треуголка, да, сильно давит на уши.
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
23.05.2023 00:06
Как то так.
- 5
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
23.05.2023 20:36
Краще б ти вийшов за двері сайту)))
- 2
-
- Phoenix
- Наставник
22.05.2023 18:48
Не смотрел. но осуждаю.))
- 2
-
Name Surname(stas.317)
- Эксперт
22.05.2023 18:31
погодите-ка. но ведь это не тот футбол, о котором я читал тут в местном блоге. там был какой-то суперскоростной. каждый нападающий мог обвести десятерых на скорости, а каждого защитника невозможно было пройти (понимаю, что это логически несовместимо, но я читал именно о таком). все пасы были в наход, никто вообще не стоял на месте, было движение. где это все?
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
22.05.2023 17:54
Сразу бросилось в глаза , что и мяч спиной к воротам никто не принимает) Ну а если серьёзно, то этого местного "исследователя" , здесь уже столько раз цифрами и фактами опускали...на землю, что разом больше, разом меньше, ему уже все равно. Поговорка про божью росу это как раз этот случай. Есть ещё один момент. Кроме нарезок, "исследователь" никаких цифр и фактов в подтверждение своего бреда никогда не приводил. Даже ни разу не потрудился выставить то, что нашёл автор. А теперь ещё кое-что. Любое исследование, если это не не бред воспалённого воображения, ничего не стоит без цифр. Причем взятых не с потолка, а полученных в результате фактов, свершившихся событий, действий и т.д. Но в те времена не были ни инета, ни каб. тв, ничего не было кроме нескольких программ сов.тв. По которому показывали очень мало европейского футбола. Максимум , что можно было увидеть так это матчи советских клубов в Еврокубках, матчи ЧМ, ЧЕ. Вот и получается, что даже при желании "исследователь" тогда не только не мог смотреть такое кол-во европейского футбола, чтобы говорить о исследовании, но и не мог получить цифр , подтверждающих или опровергающих его мнение. Во всяком случае ни разу он никаких цифр не приводил, а только отмахивался когда ему какие-либо цифры приводили. Отсюда простой и очевидный вывод. Всё исследования "исследователя" не более чем бред бредовый. У него просто не было фактического материала для анализа, сравнений и т.д. Но у таких "специалистов" всегда есть железный, как они считают, аргумент в свою пользу. Звучит он примерно так: " вывсёврёте". Cказал и довольный собой пошёл опять "исследовать". И этот скажет. В очередной раз. Ему не привыкать. За свои слова то всё равно ничем, критическим для себя, не отвечает. А время свободного, похоже, много. Даже есть здесь немного "свободных ушей". В которые можно лить каждый день эту туфту. Кто-то да ответит, вот и разговор пошёл. Что ещё надо...
- 9
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
22.05.2023 18:04
Людину просто заїло, то вже схоже на шизу, давно навіть не відкриваю його блоги.
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
22.05.2023 18:24
Кто-то, наверное, открывает ещё. Видимо для того, чтобы прочитать что-то новое, интересное, познавательное для себя. Познакомиться с каким-то небанальным взглядом на тот или иной матч, на событие в футбольном Мире...Но судя по смыслу комментов на сайте там одна и та же старая и унылая песня. Вне зависимости от того, кто играл, как сыграли, как играли...Кому то, возможно, нравится.
- 6
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
22.05.2023 18:19
Цифры тут не помогут. Если человек говорит, что он Наполеон, то никакие календари его не убедят, что он живет в другом столетии.
- 9
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
22.05.2023 18:47
Логично. Это называется навязчивая идея. Один из признаков легкого сдвига по фазе)
- 5
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
22.05.2023 17:52
Якийсь бий-біжи на дуже примітивному рівні, а паси назад гокіперм в руки це взагалі жах, десь так ми грали в шкільні часи.
- 5
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
22.05.2023 16:47
Причина проблемы лежит совсем в другой плоскости.
- 3
-
Nika Ивонов
- Эксперт
22.05.2023 16:35
Пам'ятаю цю гру.. Мені п'ятнацятий минало... Сидів пізно ввечері в селі на вулиці під сільським гучномовцем та слухав трансляцію...
- 4
Еще комментарииhttps://www.youtube.com/watch?v=OekTPLVJ6VE
нтус"? Это разные эпохи футбола, гигантская разница тактик и т.д. Те, кто видел тог-
да футбол(и в 1960г., и в 1973г.), даже при скудости и ограниченности футбольной информации в СССР, при надлежащем интересе могли понять, кто и в какой футбол играет.
венгерская команда не была тем соперником, какого мы - современники того времени, знали до
событий 1956г. Сб.ФРГ, несмотря на участие в ЧМ-58, отказалась в числе других, участвовать в
первом Кубке Европы(ЧЕ-60).
Зараз же лише одиниці йдуть в обгігріш один-в-один - Мбапе, Вінісіус, Мессі, в Україні - навіть важко назвати хто... Паріс, Швед, Кабаєв, Ванат, Тимчик інколи, більше не знаю.
Інші, 99%, лише перекочують м"яч, причому в одній площині, такий собі плоский футбол, як колись були настільні футболи, може хто ще пам"ятає, на пружинах такі)))
В комменарии к одному из его постов я привел статистику. Он оказывается статистике не верит и запросил дать статистику которой в природе несуществует. Тогда он может и поверит.
По поводу разницы между нынешним футболом и прошлым большинство болельщиков отлично представляет.
Якщо Ви в цьому матчі знайдедете хоч якусь командну швидкість, пишіть.
https://www.youtube.com/watch?v=2_WlBu4XopE
Неплохо было бы украсить всю эту конструкцию искрометными скоростями из футбола современного. Но вот уже сколько лет здесь ведут отчаянную борьбу с моими взглядами, однако с иллюстративными материалами все как-то не складывается. Вот и приходится вытаскивать скелеты из шкафа - вроде когда-то игравшего Зидана, хотя играл он в другой футбол.
Смешно, конечно: выколупывать какие-то примеры, совсем не характерные для футбола той эпохи, только ради того, чтобы заткнуть рот оппоненту. Но я не хожу в чужие блоги ради навязывания своего мнения.
Вышел за двери: так будет удобнее перемывать косточки. По этой же причине не мешал в своем блоге выдумывать логические конструкции, "подтверждающие вину" Ваната.
автор, Вы нас явно обманываете. это не тот футбол, что я видел в нарезках. не вводите нас в заблуждение. сделайте нарезку, ускорьте на х1.2 и только тогда можете выкладывать
Чтобы понимать, почему яблоки с дерева вниз падают, не обязательно быть биологом с сорокалетним опытом наблюдений за яблонями.
https://www.youtube.com/watch?v=6g3x4IdvDcM