Фанаты – против гламурного "Шахтера"
Недовольство новой клубной символикой «Шахтера», испытываемое частью болельщиков, вылилось в акцию протеста. Инициативная группа противников перемен обнародовала в Интернете петицию, в которой выступает против политики последовательного превращения «Шахтера» в гламурный клуб, и выдвинула 6 требований к президенту клуба Ринату Ахметову. Требования заведомо невыполнимые, акция напоминает бросок на амбразуру рядового Матросова. На что рассчитывают ее инициаторы? Наш собеседник - один из них, многолетний фанат «Шахтера» Александр Синельников, известный в Интернете под никнеймом SIN.
- Итак, почему ты решил затеять все это?
- Действия нашего клуба должны быть направлены на достижение спортивного результата. Сейчас цель - какая угодно, но только не эта. В действия клуба есть куча непоняток, но нет результата, и нет ответственного за это. Поэтому возникает естественное стремление – высказаться против намечающихся в клубе тенденций. Символика клуба должна четко отображать нашу историю наши традиции. Герб гимн, цвета клуба не должны меняться раз в десять-двадцать лет, они должны оставаться неизменными! Что мы имеем на сегодняшний момент? 1989 год – «Шахтёр» меняет эмблему в связи с тем, что «клуб становится хозрасчетной организацией». Это нормальный процесс? Я считаю что нет. Точно так же ненормальным является смена эмблемы сейчас. У нас не было оснований ей менять ни тогда, ни сейчас! Поэтому мы и решили проводить эту акцию.
- Это твоя личная инициатива?
- Инициатива проистекает от меня и моего младшего брата. Но на самом деле, заинтересованных как раз – вагон. Просто не все хотят озвучивать свое недовольство – побаиваются или просто пассивны по природе. Как когда-то говорил Моисей: «Я вожу евреев по пустыне, пока не умрет последний, кто помнит рабство». У нас, к сожалению, многие еще эту память не изжили. Некоторые знакомые мне говорили: «Я тебе сочувствую, даже могу найти человек 20, которые подпишут, но я боюсь». Ну что ж, это можно понять: все мы люди, всем надо кормить семью.
- Тебе, получается, не надо?
- А чего мне бояться? Я что, не найду себе в Донецке зарплаты на 400 долларов?
- То есть ты чувствуешь себя свободным человеком?
- Абсолютно свободным!
- А может, ты просто по складу характера или по другим причинам - консервативный человек, который хронически не принимает изменения, даже если они позитивны?
- Нет. Я таким себя не считаю. Например, переход на полосатую форму я одобряю. Контракт с Nike – тоже, я уважаю этот бренд. Я – двумя руками за хорошие, толковые вещи.
- Как начиналась акция?
- Это случилось сразу после того, как прошла официальная презентация новой символики. Мы изготовили баннер «Славное прошлое, стабильное настоящее – с этим нет будущего», который растянули на 11-м секторе. После этого решили запустить протестную акцию в Интернете. Разместили петицию в Сети, по адресу предложили всем, кто нас поддерживает, распечатать форму и, подписав ее, отправить нам по указанному адресу. Теперь ждем, сколько человек присоединится к нашей петиции. Рассчитываем минимум на 5 тысяч.
- А максимум?
- 25 тысяч. Пока, правда, всего около 50. Но сейчас, когда народ начинает выходить из праздничного штопора, это количество, как мы ожидаем, будет стремительно расти. Потому что, повторюсь, недовольных - реально слишком много. Причем поддерживают нас не только в Украине. Это - Израиль, Канада, Германия.
- Вы протестуете против превращения «Шахтера» в гламурный клуб. Что такое в твоем понимании – «гламур»? Бутсы со стразами и оранжевые стринги?
- Гламурный клуб - это, прежде всего, скопище людей, которые больше думают о том, как выглядят, какое впечатление производят на окружающих, чем о том, как выложиться на поле. Я помню в майках «Шахтера» совсем других людей - Соколовского, например, который оторвет ногу, но не уступит противнику. Огламуривание сейчас – всемирная идея, но все равно: на поле должны быть мужики. За полем - ради бога, исповедуй что угодно, какую хочешь сексуальную ориентацию, пей виски хоть цистернами. Герои старого «Шахтера» в быту тоже были далеко не ангелы, но играли так, что к ним нельзя было никаких претензий предъявить.
- Может, проблема в другом? В том, что звезды изначально приезжают в «Шахтер» не играть, а получать большие деньги за свое звездное имя? И потому стараются как можно быстрее отсюда сбежать?
- Конечно, в этом. Но проблема шире, на самом деле, потому что клуб - это не только команда. По опыту многолетних наблюдений, могу сказать: клубу не нужны активные люди. Им нужна управляемая масса Им нужна управляемая масса, которая подается под соусом «активных болельщиков».
- Но ведь дело, по сути, сделано. Нереально заставить клуб изменить свою позицию, даже если под вашей петицией подпишется 25 тысяч.
- Я нормальный, здравомыслящий человек, и понимаю, что успеха в нашей акции достичь будет очень непросто. Но чем больше людей её поддержат, тем больше наши шансы на успех. Наша задача – высказать своё отношение к новой эмблеме и помочь его высказать другим, что бы уберечь «Шахтер» от дальнейшего произвола со стороны горе-менеджеров. Они ведь наверняка захотят что-то еще поменять, не посоветовавшись с теми, кому «Шахтер» дорог. Вот я и хочу, чтобы в следующий раз они трижды подумали, прежде чем затевать такое, чтобы поняли: есть сопротивление. Есть кто-то еще, кроме управляемой фанатской массы. Президенты приходят и уходят. Но «Шахтер» существует с 1936 года, и за него болеют десятки тысяч людей – годами, десятилетиями. Нельзя забывать о них.
6 требований инициативной группы болельщиков «Шахтера» к Ринату Ахметову
1. Отказаться от использования новой эмблемы футбольного клуба «Шахтер».
2. Уволить генерального директора клуба г-на С. Палкина и директора департамента маркетинга, продаж и коммуникаций г-жу М. Гришко как людей непосредственно причастных к принятию новой эмблемы.
3. Сохранить за командой и закрепить в новой эмблеме название «Шахтер».
4. Провести открытый конкурс по новой эмблеме футбольного клуба «Шахтер».
5. Перед официальным принятием эмблемы провести общественные слушания среди широких слоев болельщиков разных поколений.
6. Право окончательного принятия проекта эмблемы в качестве официального символа футбольного клуба «Шахтер» предоставить ветеранам нашей команды.
ОТ РЕДАКЦИИ: история с акцией протеста только начинается, и сегодняшней публикацией «Газета…» лишь обозначила тему. Мы приглашаем к дискуссии все заинтересованные стороны. Уверены, что она пойдет на пользу и клубу, и болельщикам, и всему городу.
Интервью взял Юрий БОЛГАРОВ
http://emblema.narod.ru/story/interview1/index.htm Источник: Газета по-донецки
Донецкий «Шахтер» в среду провел матч-ответ 1/4 финала Кубка Украины против полтавской Ворсклы. Матч закончился со счетом 1:1, сообщает УНИАН.
Представители Донецка, имея за плечами выигрыш 3:0 в Полтаве, фактически превратили встречу-ответ в формальность. Таким образом, «Шахтер» стал следующим полуфиналистом Кубка Украины.
В то же время, судя по плакатам на трибунах, фанам «Шахтера» не понравилась новая эмблема клуба.
http://last24.info/read/2007/12/13/8/4898
Оригинал (на 13/12/2007 08:54): news.online.ua
На стадионе были развешены соответствующие баннера, которые даже не попали на официальный сайт ФК в очередном обзоре фанатских "художеств", даже не смотря на то, что они были неоднократно показаны по телевидению, напечатаны во многих электронных и печатных СМИ.
В интернете был организован сбор подписей под соответствующей петицией, который превратился в откровенный стёб злопыхателей Шахтёра.
В связи с этим инициативной группой болельщиков было принято решение собирать живые, т.е. "мокрые" подписи под своими требованиями, в результате сбора которых можно будет выслать их в клуб.
Привожу полную информацию об акции, находящаяся по ссылке emblema.narod.ru/petition/index.htm
Президенту футбольного клуба «Шахтёр» (Донецк) Р. Ахметову
Требование об отказе использовать новую эмблему ФК «Шахтёр» (Донецк)
Большой резонанс в среде донецких болельщиков вызвало известие о смене эмблемы футбольного клуба «Шахтёр». 5-го декабря 2007 года сомнительное творчество компании «Interbrand» стало официальным символом донецкой команды.
На смену эмблеме, предложенной В. Савиловым, пришло нечто, напоминающее символ одного итальянского клуба. Представленный символ подтвердил опасения о том, что процесс разработки эмблемы проходил без глубокого изучения истории, традиций Донбасса и донецкого «Шахтёра». Вместо того, чтобы узнать отношение фанатов к новой эмблеме клуба, руководство «Шахтёра», без публичного обсуждения, приняло новый символ и занялось навязыванием его болельщикам. Форма и содержание нового символа «Шахтёра» не соответствуют эмблеме футбольного клуба. В эмблеме не отражен факт принадлежности «Шахтёра» к столице горняцкого края – городу Донецку. Негативное впечатление от формы и содержания новой эмблемы не скрасило даже наличие таких элементов, как год основания клуба и символ горняцкого труда. Ведь всемирный символ горняков серьезно диссонирует с главным их врагом – огнем, который размещен в верхней части эмблемы!
На сегодняшний день мы наблюдаем за тем как руководство «Шахтёра» шаг за шагом идёт к созданию «гламурного клуба». Группа авантюристов стремится похоронить славную историю «горняков» за инородной нам, дончанам, вывеской! В этих условиях мы, нижеподписавшиеся болельщики футбольного клуба «Шахтёр», говорим: «Мы не хотим быть похожими ни на какой другой, пусть даже известный и титулованный клуб! Наша гордость в том, что мы болеем за донецкий «Шахтёр» – команду со славной историей, великими победными традициями, которые никому не позволено перечеркивать! Цвета, эмблема нашего клуба - не место для экспериментов!» Мы говорим «нет» новой эмблеме нашего клуба!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
T. Theo(theodor)
- Наставник
11.06.2011 12:30
Шахтер - гламурный клуб? Ну-ну......))))))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
10.06.2011 12:50
- -1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
10.06.2011 11:03
Требование кротов к руководству Шахты считаю эмоциональными и лишенными трезвого профессионального маркетингового анализа. то бишь - любительские. На что у них эмблема похожа мне до того самого места, но уволить Палкина и Гришко за ребрендинг, который делает свое дело это глупость. Когда и для каких целей проводится полный ребрендинг объяснять не буду, однозначно дело не только в смене эмблемы.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.06.2011 21:22
Здравствуйте prutyan!
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
09.06.2011 23:54
Что ни говори, а пиписька остаеьтся пиписькой! А кубок Уефа-009 - золотой 3,14зды колпак!)))))))))))))))
- -1
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
09.06.2011 21:14
Претензии болел Шахты понятны. Кому понравится, если эмблему его клуба меняют на "пилотку". Да не просто на "пилотку", а на "пилотку" в позе "раком". Ну а нам то, что до их проблем?
- 1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 21:16
Эт,точно.Плюс тебе,дружище.
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.06.2011 21:19
Нам ничего....Да вот только и нашу эмблему собрались менять......Что-то будет......?
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 21:27
Да знаю я.Упаси Господь,от такого.
- 1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 19:57
Налетели,"крісоподобные".Всем-минусы ставят.Вероятно от того,что "правда-глаза гложет".Ну и пускай.))))
- 0
-
Vadim(solo77)
- Начинающий писатель
09.06.2011 19:32
И всё таки, объясните зачем сравниватькэмблему кротов и нашу? Тут совершенно разная история!
- -2
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 19:41
Пусть меня поправит автор бога, но ИМХО тут сравнивают не эмблемы... тут сравнивают настроения людей при смене эмблемы. Или Вы забыли, что на Донбассе живут такие же люди как и вы? Точно так же устроенные. Просто за другой клуб болеют и хозяин этого клуба им по ушам ездит, а они верят. Но тут это сейчас не важно. Но дело все как раз в том, что люди то одинаковые и реагируют одинаково. Вот только вопрос... результат тоже одинаковый будет? Как Вы думаете?
- -1
-
Vadim(solo77)
- Начинающий писатель
09.06.2011 20:41
Поясню, люди те же. Но мне не нравиться, что на Динамовском сайте всё идет в сравнении с Шахтой. Да у нас проблемы, которые тянуться уже лет 10-ть. Но билят, пока они не воспитают своего - Блоху, Шеву! Не надо сравнивать мой клуб с "галимым" денежным мешком! Шахта - это мешок денег, Динамо (в лучшие годы при Лобане) - это школа. Клуб с большой буквы. Почему в 86-ом умудрялились, как и в 90-х годах ставить Европу "раком", без бешеных денег?
- 2
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 20:47
Да вся проблема в том, что сравнение с Шахтой не в нашу пользу! Да и блог не сравнивает ДК и Шахту. Вчитайтесь)
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.06.2011 00:30
Andrew_Se - Вы все правильно поняли!
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 19:29
Эмблема у "чмохтьора"-вагиноподобная.Любой врач-гинеколог это скажет всем.Хотя...не нужно быть гинекологом,что-бы это понять.Нужно просто быть-мужиком.
- -2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 19:20
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 19:30
А как Вы сами считаете? Поможет ТОЛЬКО смена эмблемы развитию клуба? И только ли от смены эмблемы зависит прогресс Шахтера?
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 20:02
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 20:25
papakey 09.06.2011 20:02
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 20:38
- -2
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 20:42
Надеюсь, Вы имели в виду именно это.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.06.2011 21:25
Andrew_Se. Уважаю Ваше мнение и всегда Вас читаю, соратник, но...... Боюсь, относительно "Вы" Вы не правы.
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 23:43
Как раз здесь "Вы" просил упоминать во множественном числе, для обозначения ура-патриотов. Тк это их нужно заставить задуматься)))) Свое мнение я уже составил))) И оно во многом (если не во всем) солидарно с Вашим)
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 20:28
Хоть ты и один из немногих адекватных болельщиков "чмохтьора",посмею у тебя спросить: что в самом верху вашей "вагиноподобной" эмблемы "красуется"? И посмею ответить-кл....ор.
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 20:35
Простите, Вам самому не надоело? Следую вашей логике, мы должны дуть Шахту в эту эмблему. Но пока, к сожалению, эту пилотку одевают на голову нам. И уже который год.
- 1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 20:41
Мне очень многое надоело.Но поверьте,мне очень понравилось в этом сезоне,в матче в Киеве не "дуть" в эту "пилотку",а просто её-разрывать.Именно-"пилотку"."Кротячую",а насчёт всего остального,есть абсолютно иные блоги.Поверьте,то что сейчас у нас происходит,мне так-же как и вам,абсолютно не нравится,но повторюсь-есть для этих обсуждений,иные блоги.
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 20:43
Дуть было в значении разрывать)
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 20:45
- -4
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 20:58
"Человек видит то,что он хочет видеть"(с) Какой "анус",дружище? Весь мир смеётся над вашей эмблемой,а вы,не находя никаких "отмазок",начинаете мне про "анус" говорить.Вам самому-не стыдно?:-)))
- 2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 21:26
- -1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 21:32
Ещё раз повторюсь: я считаю вас,одним из немногих адекватных болельщиков донецка,на данном ресурсе.Повторюсь ещё раз:весь мир,"рЫгочЭ" над эмблемой вашего клуба.Повторюсь ещё раз: я не собираюсь в данном блоге,обсуждать игру вашей или нашей команд,а тем более-результаты.Повторюсь ещё раз: я вас не оскорблял,не оскорбляю и оскорблять не собираюсь.Повторюсь ещё раз: ваша эмблема-смешная и "вагиноподобная".
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 21:46
- -1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
09.06.2011 22:04
Лады.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
09.06.2011 19:34
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
10.06.2011 09:32
Ну эмблема 90-х была вообще шлак. Самая красивая была вот та, черно-белая в форме шестерёнки с рукописным шрифтом. Кстати, она довольно активно и сейчас используется в ретроколлекциях всевозможных.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.06.2011 19:43
Анекдот в тему (нехай сколіпащений зі старого-старого...):
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 19:52
)))))) тише! В каждой шутке есть еще и правда)))
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.06.2011 21:16
Дружище Папакей? Привет одному из немногих адекватов в стане рппонентов.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 21:43
- -1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.06.2011 21:46
Я не опршлых трофеях, а о результате работы вообще. раньше работа была, а теперь ее нет - нет и результата. И эмблема этого не исправит. Эмблема - это тоже результат, а не составляющая работы. Реал сначала добился успехов, а уже потом его бренд на футболках и в символике пошел в продажу в Японии и Китае.
- 1
-
Юрий(papakey)
- Наставник
09.06.2011 22:02
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
10.06.2011 08:40
А я соглашусь с Вами относительно политики и политиков.
- 0
-
Vadim(solo77)
- Начинающий писатель
09.06.2011 19:16
Билят, разборки чисто Динамовские. Можно хоть в этом без кротов обойтись? А то получаеться, чуть что - а как Шахтер? Дожились!
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
09.06.2011 19:14
Да не гламур донецких болельщиков раздражает (он вторичен), а слово "Шахтар" в эмблеме.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.06.2011 20:04
Воїстину...
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.06.2011 21:43
Их раздражает новая эмблема и ее противоречивый символизм. Пардоньтес.
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 19:08
Ндааа. Тенденции... тенденции. Все это очень похоже на нас сейчас. Учитывая комментарии http://www.dynamo.kiev.ua/user/Dynamokyivmania1986/59181.html - похоже. Только вот Ахметов с того времени действительно сделал со своими кротятами шаг вперед... Да образилив команду, да сгноив и разбросав по фармклубам талантливых украинских игроков... Но Шахта действительно сильно прибавила. И работа велась там постоянно.. ежедневно... целенаправлено. Вот только проведя параллели между теми протестами болел Шахты и настроениями сегодняшними у нас... Тут же эти параллели и заканчиваються... Не вижу я у нас работы, подобной той, которую провернул Ахмет, нет команды спецов-единомышленников в структуре клуба. Да есть обойма тренеров (молодых и со стажем)... И это все пока.
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
09.06.2011 19:15
Да в прошлом году,под Новый Год настал аппогей его работы...
- -1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
09.06.2011 19:22
Знаете. наглецам нужно давать ответ. Один раз дать в бубен, чтоб звон пошел. Давил Ахмет ГМСа? Давил. Получил? Получил! Причем так, что усрался не только сам Татарин, но и все его соратники. Правда, сколько Ахмет не давил ИМСа, я даже писка в ответ не услышал... не говоря уже об ответке какой то.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
09.06.2011 19:00
- 1
-
Хуй пизда(SWJack)
- Наставник
09.06.2011 18:23
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.06.2011 18:29
SWJack!
- -1
-
Да, оно есть.(neppo)
- Старожил
09.06.2011 18:40
Новая эмблема Динамо будет хорошо забытая старая. ПО крайней мене я надеюсь на это.
- 2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
09.06.2011 18:53
Помимо трофеев есть огромный кусок истории, связанной с возрождением почти обанкротившегося клуба и его славы, связанный с погромами грандов европейского футбола, связанный с возвращением Васильича, с Андреем Шевченко, Ребровым, Шовковским, да много еще чего.......
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Если обобщить то - у кротов клуб развивается, а у нас нет. Течем по течению, скорее дрейфуем.
Вы не находите, что этот пост как раз и есть противодействие маркетингу, которого в ДК и так нет последние лет 10? Вы не знаете военного закона (Устав), что при потере знамени часть расформировывают? У Римлян за потерю орла казнили каждого десятого в легионе. Для меня чехарда с эмблемой чем - то сродни....
Добейтесь того, чтоб изделие работало, а потом занимайтесь раскруткой. А о маркетинге - тогда проведите маркетинговое исследование рынка и большинство потребителей Вам ответит - в какой бы обертке не было дерьмо - оно дерьмом и останется. А если точнее - большинство болел против смены эмблемы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы нужно писать с маленькой буквы - то есть во множественном числе))) Понять это нужно ура-патриотам. Я лично со многим согласен. Со многим, но не со всем. ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ДИНАМО КИЕВ - СУЩЕСТВУЕТ. СУЩЕСТВУЕТ, как бы этого многим не хотелось. Он во мне... десятках, сотнях, тысячах, десятках тысяч болельщиков в Украине и мире. Он в нашем стадионе с обледеневшими дорожками, который многие считают убогим, многие но не мы - он ЛЕГЕНДАРЕН для нас. Он в частично разворованных, частично утерянных трофеях, которые добывали поколения Динамовцев на наших глазах - и до количества и качества этих трофеев некоторым еще несколько десятилетий (если не столетий) идти. И мы его сохраним... как бы нам не пытались помешать.
Вышло патетично и пафосно - зато от души)
учетная запись этого пользователя была удалена
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0ff5925baea94927
"Общая рекомендация
Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким
лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы"
Рекомендации словарей и справочников
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/06/3.gif
Ахметов: "И у нас тоже демократия! У нас тоже любой может выйти под офис SCM, еще лучше - на террикон, и прокричать "Суркис дурак"".
Ответить на Ваш комент вынужден, поскольку удивили.........!
"Новость с душком"?
А Вы шапку читали? Цитирую себя:
"В свете происходящего считаю необходимым освежить события четырехлетней давности."
К тому же значение слова "параллели" должны в Донецком регионе знать...
Как закончивший донецкий Выш (пускай и военный), имею массу друзей в Донецком краю (поверьте - многие из них против ВИФЯ и за ДК). Правда нонсенс? Так вот - их есть не кучка, этих фанов старой символики.
Бред обычно умирает в тот же день. Ссылки и настроения значительной части действительны до сих пор. Стоит Ахметову споткнуться и закрытые бразилами рты откроются.......
Опять же - эмблема это залог успеха? Именно в таком ракурсе и звучит приглашение к обсуждению.
Вопрос в том, что я не сторонник этой теории. Проблемы нашего клуба лежат в иной плоскости...В плоскости организации учебного и игрового процесса, в плоскости работы с болельщиками (точнее отсутствия такой работы), в плоскости отсутствия селлекции и умения держать удар в этом аспекте (проиграли на сегодня всех талантливых кандидатов), в плоскости отношения игроков к делу (да-да), в плоскости отношения руководства к тому, чем обладает или чем занимается....
А кубки , эмблемы, прочая шушера и мишура - приходящи. Или Вы считаете, что эмблема вывела ШД в лидеры чемпионата? Нет! Только правильно организованная, системная и систематическая работа профессионалов и деньги. Увы - у нас их меньше. Этих денег.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
....Мрази.
І "УкраЇна" - також...
Так что не вижу я, что в обозримом будущем, новая эмблема, которую так многие ждут, а ИМС так рекламирует, будет ассоциироваться с новым расцветом клуба, с титулами, достижениями... Уж лучше оставить ту, с которой росли Шева и Сашо, с которой рвали Барсу и Реал....
Работа, это не только строительсво команды и ее инфраструктуры.. Это еще и информационная война. И она проиграна нами... вчистую. Даже белый флаг не поднимали.... и так все ясно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Он такой же, какой и в обновленной эмблеме ДК. Простите - немогу ее себе представить.
К сожалению, теперешняя никак не вяжется с славным историческим прошлым Динамо, ведь трофеи выигрывались, когда была простая буква "Д" на груди.
Возвращение к старой букве Д не воспринимаю, как новую эмблему. Вопрос, как воспримет ДМ?
Боюсь, забьют нам перевернутый значок Спартака (он же UMBRO) ;-))