Sakhavet в своєму дописі «В защиту Ферлана Менди» затронув дуже важливу тему: тему видовища в футболі.
І тут понеслось. Коментатори, не вдаючись в суть написаного, почали відповідати автору, що Ферлан Менді абсолютно не супер гравець, а далі згадали «юного» Антоні, якого вже відправили в заслання в Іспанію (для тих, хто не знає: Антоні – бразилець, що не прижився в МЮ, а нині з лютого 2025 р.
гравець Бетісу, який в 3-ох іграх забив 2 гола) і до того ж Бразилія тільки взагалі лише п'ять раз ставала чемпіоном світу...Якщо чесно, то мені Менді ніколи не здавався супергравцем. Але в суть цього допису то не в якостях Менді, а в тому, що футбол - це в першу чергу спортивне видовище. І тут я абсолютно згоден з автором, поставив йому «Схвалюю» (на цей час єдиний). І написав коментар. А цей допис більш докладна версія мого коментаря.
Ще і ще раз. На футбол ми ходимо (а нині більше спостерігаємо по ТВ) не заради результату, а заради бажання отримати видовище. Якби не було видовища, то більшість з нас дивилась би на футбол через призму рахунку в газеті чи на спортивному сайті. Як, до речі, багато так і роблять, бо футбол наприкад від Колоса чи Інгульця вилиці зводить від позіхань.
Колеги скажіть, чому ми більше згадуємо нині кривоногого і нескладного Гаррінчу чим трьохкратного чемпіона світу Пеле. Обидва таланти, талантища зі знаком якості. Але Гаррінча робив з футболу в першу чергу видовище, а Пеле - результат.
Так, Пеле – король футболу. Звичайно – абсолютний король. Згоден на всі 100500 відсотків. А Гаррінча - шут, блазень від футболу. Шут робить короля, чи не так? Бо простіше скинути короля, ніж замінити його шута. Тому король і Пеле не з'явився на похорони Гаррінчі, коли вся Бразилія ридала, коли за його гробом йшли триста тисяч бразильців, але без короля.
Знову і знову: Пеле - король, та лише на могилі Гаррінчі вибита епітафія: «Тут лежить той, хто був РАДІСТЮ для народу – Мане Гаррінча».
Чому ми залюбки більше захоплюємось маленьким Мессі, а не залізоподібним КР. Обидва суперталанти, але Мессі, як і трохи раніше витівник від футболу Роналдіньо, більш близький тим, що робив з м'ячем те, що ним снилось ще в дитинстві. А геніальний Кріштіану - забивав, забивав і просто назабивав, поставивши свої голи на потік конвеєра. А конвеєр то – нудний. Подивіться на малюнки, які виклав в своєму дописі « В туалеті» Сєдой. Як не дивно, але вся суть футболу в них.
Той же Блохін - талант з талантищів для нашого футболу, але Заваров багатьом з нас чомусь миліший. Бо Заваров з м'ячем робив Диво, а Блохін - черговий гол. Блохін – в довідниках, а Заваров в нашій пам'яті.
До речі, це стосується і футболіста Лобановського, який в 1968 році не захотів грати в антифутбол Ошенкова. На жаль, в тренері Лобановському помер футболіст Лобановський. І, якщо чесно, не знаю чи це булу еволюція чи інволюція футболу в душі Лобановського. Не знаю.
Голанн в МанСіті, Салах - в Ліверпулі, Кейн - нині в Баварії, Левандовський в Барсі - це нині граючі легенди, але ж друзі чомусь мені, та мабуть і не тільки мені, цікавіше спостерігати за де Брюйне, Кроссом, Модрічем, зовсім хлопчиськом Ямалем, як ще недавно за Озілом. Голанн і К, друзі, ставлять крапку, а де Брюйне і К творять футбол.
Футбол - видовище… Видовище… І ще раз видовище.
Нині коли є дуже багато розваг, коли є комп’ютер, коли кожен може зіграти чи то в Mortal Kombat , чи в World of Tanks, а то й в простий Тетріс, футбол як видовище стає ще більш необхідним критерієм його життєздатності.
Cвіт йде саме цим напрямом. А ми йдемо як завжди своїм шляхом, шляхом Урфін Джуса з його дерев’яними солдатами. Тому наш футбол і втрачає популярність. Бо споглядання нескінченні серії «Комуніста» на футбольному полі викликає оскому від футболу. Футбол а-ля Кварцяний на жаль надовго завоював Україну. Завоював так, що дуже багато з нас зовсім не дивляться матчі УПЛ, віддаючи перевагу АПЛ, ЛаЛізі чи, навіть, Серії А. І це катастрофа. Бо технічний футбол, футбол «мотал», як пише автор допису (добавлю лише «мотал з розумом») у нас буде не скоро. І чи буде? Бо дітям в спортивних школах, в футбольних академіях начисто заборонено «мотатись», навіть думаючи мотатись. І тому наші футболісти в своїй основній масі (99%) не вміють і не можуть обігравати суперника один в один. Втекти можуть, а обіграти - зась.
Колеги, я не протиставляю Блохіна Заварову, Пеле Гаррінчі, Мессі КР - ні. Всі вони таланти з талантів. Я лише всього - навсього пишу за грою кого мені (особисто мені) більше хотілось би спостерігати.
Розумію, що написав дуже суперечливий текст. Критикуйте - будь ласка. Але спробуйте зрозуміти мене.
З повагою, Скіф.
Насправді, як в кіно, театри, так і на футбол кожна людина ходила і ходить з різних причин. Для одних, як для Вас, потрібно щоб гравці "крутили м'яч на носі, по декілька разів обводили всю команду перед тим, як забити гол (при чому обов'язково якимось екзотичним способом), а інші чекають на бажаний результат і отримують задоволення від швидких, синхронних дій команди, коли, як це було в минулому, завдяки швидкості, атлетизму, ідеальній взаємодії перемагались команди, які складались з таких образно кажучі Гарінч.
Футбол для всіх різний, але для всіх на першому місті - РЕЗУЛЬТАТ. Без нього все інше не має жодного значення.
І якщо представити гіпотетично, що якимось чином теперішній склад Динамо вийде до фіналу ЛЧ, всім буде байдуже, що серед них немає кудесників м'яча. І стадіон буде наповнюватись. Результат визначає все. Якщо команда виграє, це і є найкраще видовище. Все інше просто просто способи досягнення результату. Ніяк по іншому.
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 17:43
Есть разные комментаторы и разные блогеры. Могу сказать, что такие, как Sakhavet (и компания) способны испортить любое доброжелательное обсуждение, превратив его в склоку. Часто и густо он, и подобные ему, пишут невнятицу и устраивают истерики, в то же время, злопамятно минусуя со своими (то ли товарищами, то ли друзьями по несчастью (по части интеллекта), всех подряд, кто возражает, не согласен и т.п. Потом они могут отслеживать своих "врагов" в других обсуждениях и тихо мстить (минусами). Минусы - чепуха, но, согласитесь, это неприятно принимать участие в обсуждении, пестрящем красными минусами. Я постараюсь этого персонажа обходить десятой дорогой. Вам советую сделать то же самое, ибо это не "многообразие мнений", это обсуждения, регулярно превращаемые в склоку.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
16.02.2025 17:48
+++
- 0
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 20:57
Вы не согласны с нами с 1975-го года, когда вам с вашим Лобановским из всех утюгов талдычили, что это не футбол, а антифутбол, что вы убиваете саму суть игры, и что в итоге это приведет к деградации.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 21:33
Какие эмоции?!!!!!
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 21:50
Ну ваша секта 75-86, которая тут со дня основания сайта молилась на Лобановского и повторяла за ним всю эту Лысенковщину про табло и универсализм. Где вы все? Чего попрятались? Чего не ходите на стадион наслаждаться этим изысканным зрелищем к которому вы шли 50 лет?
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 22:53
Лобановского уважают и чтут не только у нас. Многие известнейшие зарубежные тренеры говорили, что работа Лобановского их многому научила. В.В.Л. по праву считается одним из лучших тренеров прошлого века.
- -3
-
Sakhavet
- Наставник
17.02.2025 09:11
Да все на Западе ржали с Лобановского и откровенно презирали наш футбол. Просто европейцы в отличии от южноамериканцев умеют быть лицемерными и думать одно, а в лицо говорить другое. Марадона был не слишком искушен в этих практиках, потому говорил все что думает не только о нашем футболе, но даже о Папе Римском. Так вот о нашем футболе он прямо говорил, что это бей-беги и такому стилю нет места на высоком уровне. А то что говорили всякие бекенбауэры - так они и сами были ноунеймами в футболе, нарезки игр которых вряд ли кто-то станет искать на ютубе, если он не немец.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
17.02.2025 10:27
Что с вами? Куда вас понесло?
- -2
-
Shapych
- Эксперт
17.02.2025 10:55
Пам'ятаєте вічне "Никогда не спорь с ...(підставте те слово, що Вам більше подобається). Он лишь опустит тебя на свой уровень и побьёт своим опытом.
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
17.02.2025 14:29
shapych
- -3
-
Sakhavet
- Наставник
17.02.2025 10:55
Какой уж тут троллинг. Мы ниже Кипра таблице. Точнее даже не всего Кипра, а лишь половины - там всего миллион человек живет - это меньше чем на Левом берегу Киева.
- 1
-
- Phoenix
- Наставник
16.02.2025 10:51
- -2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
16.02.2025 12:24
Неважно,Греция по-праву завоевала "золото",а Голландия проиграв Португалии в полуфинале взяло "бронзу" на "солнце сверкая".))
- -4
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 14:18
В истории футбола нет ни одного немецкого имени, которое стояло бы рядом с Пеле, Гарринчей, Марадоной, Рональдо, Рональдинио, Месси, а почему? Ведь они же выигрывали кубок мира чаще чем Аргентина даже. Потому что в конце концов все решают деньги. И сборная Германии никогда не сможет собрать столько зрителей, сколько собирает сборная Бразилии. Потому что зрителей собирают не победы, не кубки, а красота на которую люди ходят посмотреть.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 17:53
Получается, что красивый финт может быть приравнен к неспортивному повелению (издевательству над соперником) и вызвать бурную реакцию противников и арбитра?
- -2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
16.02.2025 18:40
В настоящее время подобные " издевательства" пресекаются на корню.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 19:25
Да, я ло конца посмотрел реакцию соперников на финт Неймара. Далее вы меня не убедили. В ваших рассуждениях полное противоречие, а то, что Гарринча финтил, в основном, в Южной Америке... Ваши сторонники упоминали только о том, что это украшало зрелищность (где бы он ни играл). Я обратил внимание на то, что его финты тоже были издевательскими и не понимаю, почему одному можно, а другим нельзя. Попытайтесь меня убедить. Пока я стою на прежних позициях (считаю, неверным делить технические приемы на издевательские и не издевательские - тем более, что это субъективно.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 19:34
Насчёт установки тренера на "красивость" - явное преувеличение (чтоб не сказать "передёргивание"). Хотя бы потому, что нет единого критерия "красивости." Такой футбол состоит из множества компонентов, главными из которых, на мой взгляд, являются уровень техники и уровень футбольного интеллекта. Не думаю, что тренер скажет на установке: "Нужен только результат. Забудьте про технику, ни о чем не думайте на поле. Играем по системе "бей-беги." Такая, с позволения сказать, установка - абсурдна.
- -2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
16.02.2025 20:18
"Нехай буде гречка!")
- -3
-
Shapych
- Эксперт
16.02.2025 18:48
Дехто (маю на увазі арбітрів) сходить з розуму, бажаючи показати, що він - велике цабе.
- -4
-
- Phoenix
- Наставник
17.02.2025 12:00
А как Вам вот этот гол https://www.youtube.com/watch?v=anNfcZe0hvY или этот https://www.youtube.com/shorts/rLLya12ytNM ? Может их стоило отменить за "неуважение" к соперникам ?
- -3
-
Shapych
- Эксперт
17.02.2025 12:18
Я взагалі проти суб'єктивного рішення арбітра, ЩО забито з повагою, а що - без.
- -3
-
- Phoenix
- Наставник
17.02.2025 12:47
Помнится, давненько, у меня была видеокассета с курьёзными голами, так вот там выходили на пустые ворота, останавливали мяч на линии, жонглировали, а когда подбегали защитники - закатывали мяч в ворота. Вот это было издевательство, хотя формально всё было по правилам. Сейчас же я такого не припоминаю.
- -3
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 19:04
Эта та самая борьба" за т.н. "зрелищность" в футболе напоминает подобную больбу 70-80-х.
- -3
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 20:06
Правильно упрекали. Мы сейчас пожинаем плоды тех голов. А учились бы с мячом мотаться - может сейчас бы уже кубок мира в активе имели
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.02.2025 15:30
Солнце встаёт на востоке. Кто-то будет спорить?
- 0
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 15:43
Путаем,совмечстно с автором и "сахаметами" понятие:
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.02.2025 16:21
Категорически не согласен. Из этого вида спорта сделали интереснейшее зрелище (называйте, как угодно - спортивный театр, демонстрация спортивного искусства, командная работа или ещё как (результаты в тяжёлой атлетике - подошёл толкнул штангу, опустил на помост и результат в фигурном катании "немного" отличаются, разве не так?). Тем, кто приходит на стадион (или к телевизору) за чистым результатом я обычно советую смотреть не на поле, а на табло. При этом, обращаю внимание, что результат также очень важен, он по важности почти на уровне впечатления от зрелища (почти!), но ещё важнее то, - как именно он достигнут.
- 0
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 16:59
Секта 75-86 всегда будет отстаивать табло пока не вымрет. Потому что они знают, что к футболу как к искусству то Динамо не имело никакого отношения
- -4
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.02.2025 21:46
Вот здесь абсолютно не соглашусь. Динамо - обладатель Кубка и Суперкубка играло как эффективно, так и красиво.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.02.2025 22:38
не ведитесь на провокации якутского ветеринара. Это произведение ИИ может разве что нахамить и спровоцировать срач своими провокационными заявлениями.
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.02.2025 23:27
Обратите внимание на то, что стОит только зацепить или не согласиться с мнением "уважаемого блогера", как минусы начинают прилетать пачками.
- -2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
17.02.2025 09:40
ага, а самому ветеринару пачками прилетают плюси...
- -3
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 08:02
Не играло оно красиво. Посмотрите голы Блохина - у него нет ни одного приема мяча, чтоб мяч клеился к ноге, как это бразильцы умеют - это всегда был отскок как от бревна и потом забег. С мячом никто из динамовцев по настоящему работать не умел
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.02.2025 08:44
Sakhavet : "отскок, как от бревна, и потом забег" :
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 09:51
Ну и что? Товарищеский матч. Защитники как статуи стоят. Приема мяча после дальней передачи я не увидел.
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.02.2025 13:07
Какой товарищеский матч ?! Суперкубок УЕФА !
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 14:20
Это номинальный кубок. Не читайте до обеда советских газет
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 17:10
Sakhavet.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
16.02.2025 17:21
Він не адекват. Він - провокатор, причому не дилетант в цьому питанні.
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 21:08
Я никого не минусую, у меня вообще нет возможности это делать. Я лишь представляю ситуацию такой какая она есть и рассказываю о причинах, которые к ней привели. Все вполне очевидно и закономерно. А то что вам это не нравится не отменяет того факта, что это правда
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 17:03
Вы вообще о чём? Как вы смотрели (и главное - чем), если несёте такую ахинею?
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 21:17
Да это смешно слушать. Таких голов в любой лиге за сезон наберется целый пучок.
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 21:40
Простите, но мне вас даже жалко становится. Складывается впечатление, что вы смотрите на мир сквозь кривые очки.
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
17.02.2025 09:14
Так в реальности мир другой и мы передовая футбольная нация? Или причина того что мы там где мы есть не в Лобановском и его Лысенковщине, благодаря которой мы потеряли 50 лет развития? Тогда назовите в чем причина по-вашему?
- 3
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 17:06
- -4
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 17:17
Только 5 кубков мира почему-то у бразильцев
- -1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.02.2025 22:50
Sakhavet
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 08:04
Учись мы мотаться, а не голы забивать, то возможно и у нас кубок мира бы был
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.02.2025 08:55
По-Вашему, мотаться мы не учились. А почему ? В чём, по-Вашему, этому причина ?
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 09:55
Не учились. Лобановский посеял гнилое зерно, что самое красивое это табло. И после этого поколениями в Динамо культивировали лошадизм вместо техники. И мы потеряли школу. Точнее мы ее и не имели, но ее не имели и французы, например. Только французы ее построили за это время, а мы наоборот.
- 0
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.02.2025 13:30
Да ещё очень задолго до Лобановского "лошадизм" доминировал в наших футбольных школах. Подавляющее большинство наших детско-юношеских тренеров натаскивали ребят именно на результат. Сколько талантов было загублено с такой постановкой работы с детьми и юношами. Но причём здесь Лобановский ? Лобановского как тренера ещё и близко не было, а тренеры в группах подготовки и детско-юношеских школах на корню убивали всякую индивидуальность, всякую самобытность талантливых пацанов. Вот в чём была и есть проблема.
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 14:23
Так Лобановский это поощрял, еще и выигрывал кубки, чем по сути аннигилировал альтернативную точку зрения
- 1
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.02.2025 17:12
Как он это поощрял, если он сам ещё был юношей, а у нас всё это уже процветало ?
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 21:20
У нас ничего вообще не было, был алкоголик Маслов, а футбол находился в зачаточном состоянии. Но в нормальных странах он развивался, а у нас решили скрещивать помидор с картошкой. И даже пару кубков на этом выиграть получилось
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.02.2025 19:44
виктор петров.
- -2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
17.02.2025 17:51
Помню вручались призы "самому техничному игроку",
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.02.2025 19:39
Роллан, полностью с Вами согласен. Скажу больше : "ФУТБОЛ - это и СПОРТ, и искусство, и наука, и ЗРЕЛИЩЕ ". Так говорил Герман Семёнович Зонин, который в 1972 году сделал луганскую "Зарю" чемпионом страны.
- -1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 20:40
Смею утверждать,что Герман Семенович такого не говорил:даже во сне.
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.02.2025 21:52
Виктор, а вот интересно, на каком основании Вы УТВЕРЖДАЕТЕ, что Герман Семёнович такого не говорил ?
- -2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
16.02.2025 09:02
Элементарно,достаточно погуглить,внизу вашего запроса высветится:"Не найдено:зрелище,искусство"
- -3
-
комментарий удален
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
16.02.2025 13:10
Игорь Михайлович, я не имел счастья слышать А тем более видеть Германа Семеновича ,но я руководствуюсь его воспоминаниями в книге :"Вся жизнь- футбол",в которой он НИ РАЗУ не привел эту "сакраментальную" фразу.
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.02.2025 00:07
Виктор, только не подумайте, что я минусовал Ваш комментарий. Видимо, это дело рук каких-то наших общих "друзей".
- -2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
16.02.2025 09:09
А что тут думать?
- -3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
16.02.2025 16:40
Виктор, но Герман Семёнович говорил тогда с нами не только как тренер, но прежде всего как преподаватель со своими студентами. И почему же такая фраза могла быть сказана ради красного словца ? Где же здесь красное словцо ? Ведь совершенно же реальный посыл, в котором Герман Семёнович развёрнуто раскрыл для нас каждое из этих составляющих. А если коротко, то спорт - борьба за результат; искусство - исполнительское мастерство и демонстрация игрового интеллекта; наука - научные исследования по многим аспектам, связанным с игровой, функциональной, психологической и восстановительной деятельностью игроков; зрелище - притягательная мощь самой игры : сплав спортивной борьбы, эстетики исполнительского мастерства, красоты игровых решений и бурных эмоций. Конечно, всё это Германом Семёновичем было сказано тогда не такими же словами, как здесь написал я (точных тех его слов я и не могу сейчас помнить), но все четыре ключевых тезиса были им названы, и смысл был передан мной точно. А если в книге "Вся жизнь - футбол" он ни разу не привёл эту фразу, то, значит, и повода не было её в этой книге приводить. Ведь эта же книга - не учебник. К сожалению, я эту книгу не читал. Надо будет найти её. Спасибо за подсказку.
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.02.2025 14:19
Думку Автора підтверджує нічия 3-3 ю19... ...забили ! Аж три.. а свої ті самі "один в один", дві "зірки" з 1шої команди потійно програвали...тому 3-3, а були б "мотали" назабиали б і 5 і 6....
- -2
-
Sakhavet
- Наставник
16.02.2025 08:07
Рональдо умел мотаться получше Пеле, просто растолстел быстро
- 1
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
15.02.2025 12:31
Я уже не в первый раз пишу,но ответа так и не дождался ! Почему мне запретили ставить плюсы ??? Сайт то чай не масковский ???
- -3
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 13:07
Обычная и давняя практика здесь.
- -4
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
15.02.2025 15:27
Я здесь уже более 10-12 лет,но это- впервые! И не все мои комменты были,одобрямсы. Но такое .....во,впервые. И,ни разу не прославлял парашу !!!
- -4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.02.2025 14:21
Для того чтобы ты поставил +...надо чтобы тебе на твои посты поставили +... сколько поставят это лимит и можешь использовать )))
- 0
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 16:48
Спасибо за объяснение: теперь мне понятны мотивы т.н."минусеров".(
- -3
-
Major Just
- Наставник
15.02.2025 11:43
Дуже актуально. Бо я, наприклад, все менше і менше дивлюсь ігри Динамо: нема на кого дивитись... Остання надія була на Себальоса - реально талант. Ще коли ветеран Ярмоленко виходить - з"являється цікавість до гри (яскравий приклад з галатасараєм).
- -2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.02.2025 14:24
А вони на евроарені грають... чи учать приймають? Ото ж.((
- -2
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 10:46
"Sakhavet в своєму дописі «В защиту Ферлана Менди» затронув дуже важливу тему: тему видовища в футболі."
- -3
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.02.2025 11:21
Пане Вікторе, а вже давно розумію, що Ви нерівно дихаєте, коли бачите мій нік.
- -1
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 14:02
виктор петров(kulon)15.02.2025 13:55
- -5
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
15.02.2025 16:34
Ви...
- 0
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
14.02.2025 23:33
Я повністю згоден з автором...і все ж. Коли дивлюсь і подекуди хочеться блювати від гри "Динамо", ловлю себе на думці: "Нехай кострубаті, нехай незграбні, лиш би вигравали і наближалися до чемпіонства". Отже, у моїй внутрішній боротьбі фізика і лірика, перший бере гору.
- -4
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 08:24
Це тому що ви ще дитина. З роками більше починаєш цінувати смак вареників, а не їх кількісь
- -2
-
Eugene Smart(eugene01)
- Наставник
16.02.2025 03:57
Та щось дитина досить неюного віку. Але чому б не залишити в себе щось дитяче на все життя?
- -3
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
14.02.2025 21:52
Скажіть, Скіфе, чи бачили вим коли-небудь гру Пеле вживу?
- 2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.02.2025 21:56
Вживу - ні.
- 1
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
14.02.2025 22:06
Я ро-зумію ваш вибір і я теж за видовище проте видовище бува різне. Фуктбол Пеи дементьева це не єдине що єкрасивого у футболі. І краса футболу Пеле була вражаюча саме тому що він не поступався у техниці Гаррінчі, але його футбол вражав перш за все інтелектом,
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.02.2025 22:28
А футбол Гаррінчі, наскільки я розумію, - емоції і радість гри. Для нього гра - це було життя.
- 0
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 08:28
Саме тому "Метр" стало більше походити на посміховисько аніж на визняння заслуг. Анчелотті метром в нас ніхто не називає
- -3
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
15.02.2025 11:02
Саме тому "Метр" стало більше походити на посміховисько/
- -5
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 17:04
Ну Карло відомий троляка. Любить поглузувати с папуасів
- 0
-
oldbolel 66(oldbolel)
- Старожил
14.02.2025 21:01
А мені більше подобається з двох авторів , що фігурують опуси якута - той хоч дуже по дитячому наївний у своїй вірі. А так порівнювати як тепле з м'яким.
- 1
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 09:38
В вас нема жодного допису в блогах. Якось дивно коментувати думки інших, якщо в вас нема своїх
- -4
-
виктор петров(kulon)
- Наставник
14.02.2025 19:11
Як кажуть ,зустрілися два одіночєства".:так наш "скіф" спіткався",точніше знайшов "радімую душу" :sakhavet-у.
- -2
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
14.02.2025 20:35
"Куди ДАЛІ будемо котитись?"
- -1
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 08:30
А ми що десь високо були звідки можна кудись скотитись?
- -1
-
Борис
- Наставник
14.02.2025 16:14
Як окрема (приватна) точка зору цей допис можна прийняти. Але навіщо весь час писати "ми"? Хтось уповноважував, шановний авторе, Вас представляти їх точку зору? Заради справедливості треба відзначити, цим грішать більшість місцевих блогерів і коментаторїв ("борець з минулим" тут в лідерах).
- 5
-
Sakhavet
- Наставник
14.02.2025 16:42
Нема ніякої взаємодії і сінхронності в команди і ніколи не було. Це все пусті балачки. Якщо команда технічна, то і м'яч після пасів відлітати не буде на 5 метрів, і буде вистачати координаціі щоб точно в ноги віддати.
- -8
-
Борис
- Наставник
14.02.2025 16:45
Шановний, ви на першому місті для мене серед тих, чия думка мене зовсім не цікавить.
- 3
-
Sakhavet
- Наставник
14.02.2025 17:03
Бо розумні думки переслідували Вас, але Ви були швидше
- -1
-
Борис
- Наставник
14.02.2025 17:48
У мене відчуття , що щось ззаду вчепилося у ногу і ніяк не відпускає.
- 3
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 09:41
У мене відчуття , що щось ззаду вчепилося у ногу і ніяк не відпускає.
- -1
-
Борис
- Наставник
15.02.2025 12:39
Голосний хохот!!!. Сумління з ім'ям Sakhavet?))) Ви хоч в зеркало подивіться, яке з вас сумління))). А на рахунок " не зважайте", так я так і роблю))).
- -1
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
15.02.2025 14:36
кАроче....Борис, ты не прав!@...спецом для тиктокеров, это идеома (погуглите шо то за штука) ...цитата Послелнего Президента СССР (единственного)...
- -2
-
Борис
- Наставник
16.02.2025 20:31
Не по адресу. Я никого "права на думку" не лишал. Я просто не хочу общаться(после предыдущего опыта) с даным конкретным персонажем. Пускай "думает" что хочет, но только не со мной. Я думаю, что имею на это право. Он же лишил меня "право на думку"в своём блоге. Так что не надо меня упрекать в том, чего я не делал и читать мне проповеди. Я как-нибудь сам разберусь когда и куда мне писать. ОК?
- -1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
14.02.2025 15:54
Х.Кейн и в Тоттенхэме , и в Байерне, отдавал и отдает такие передачи, которые и создают зрелище.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
14.02.2025 13:58
(на цей час єдиний). (с)
- -1
-
Sakhavet
- Наставник
14.02.2025 15:51
Лобановщиною я якраз і називав саме те про що автор даного мав наувазі коли писав наступне - "Лобановського, який в 1968 році не захотів грати в антифутбол Ошенкова. На жаль, в тренері Лобановському помер футболіст Лобановський. І, якщо чесно, не знаю чи це булу еволюція чи інволюція футболу в душі Лобановського."
- -2
-
Shapych
- Эксперт
14.02.2025 16:41
Прообігся по сторінках:
- 4
-
Sakhavet
- Наставник
14.02.2025 16:45
Тут є тіпи 30+ років які поводять себе як брюзжашчі старигани - це не про вік взагалі
- -7
-
Виктор Т(salat)
- Опытный писатель
14.02.2025 21:49
Такой бред, как ваш комментарий пишут только на заказ. Зря старались
- -1
-
Shapych
- Эксперт
14.02.2025 21:57
По перше писалося не для Вас, а як відповідь людині, що звинуватила мене в брехні.
- 0
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 08:33
Старість приходить з мудрістю, але часто старість приходить одна, як у вашому випадку
- -5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.02.2025 15:32
Вы привыкли хамить всем, кто вам не по нраву?
- -3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.02.2025 16:08
Значит привыкли.
- -3
-
Sakhavet
- Наставник
15.02.2025 20:09
Ця секта вкрала в нас футбол як мистетство. Яка до них може бути повага?
- -2
-
Shapych
- Эксперт
15.02.2025 22:53
Якщо будеш всім підряд хамити, то старість може і не прийти.
- -2
-
Major Just
- Наставник
15.02.2025 11:20
З тролями найкраще боротись ігнором.
- -3
Еще комментарии(Справедливости ради, следует сказать, что названный блогер не единственный, кто себя так ведёт. В последнее время наметились какие-то воинствующие группы, в ход идут скрытые и открытые оскорбления, минусы сыплются, как из рога изобилия, что, конечно, мешает нормальному и уважительному обсуждению).
Так и вышло. Франция, которая была в футболе страной-ноунеймом стала чемпионкой мира, а мы имея такой потенциал для роста в таблице коэффициентов лежим уже ниже Кипра.
На какой доброжелательный диалог вы рассчитываете после 50 лет истязаний украинских футболистов своей Лысенковщиной? Да горите в аду!
Так и быть. Просто интересно стало: в чем же вы нас (кого конкретно я точно не понял, - только приблизительно) обвиняете? И почему "50 лет истязаний (сколько?) украинских футболистов" лежат на нашей совести?
А первый абзац я вообще не понял.
То, что Лобановский говорил "Счёт на табло"? Это его право, он, в первую очередь отвечал за результат.
Что касается меня, то я не со всем согласен, мне не нравились "выездные модели", но ведь именно Лобановский поднял качество футбола на такую высоту, которая была сродни искусству. То, что вы пишете, что Динамо под его руководством Динамо деградировало, говорит только о том, что вы, простите, слабо разбираетесь в футболе. Что такое "Лысенковщина" я знаю, а вы? Где вы её увидели в футболе и в чём она выражается?
Я ведь тоже зрелище ставлю чуть выше результата (хотя идеально было бы, чтоб красивое зрелище обеспечивало нужный результат). Я получу больше удовлетворения от наступательной красивой игры, где не удалось достичь нужного результата, чем от вымученной победы, добытой с помощью симуляции, автобусов" и случайностей (хотя нужный результат меня всё - таки порадует). Я не понимаю тех, кому до одного места качество игры, им важен исключительно результат. Таким я советую не ходить на футбол, а, если пришли - смотреть не на поле, а на табло.
Я ответил на ваши обвинения?
Не нужно обманываться - Лобановский это лысый шарлатан, благодаря которому наш футбол отброшен в развитии от передовых футбольных наций на несколько десятилетий. Нужно называть вещи своими именами, если мы хотим что-то изменить к лучшему.
Сначала я лаже предполагал, что с вашей стороны идёт троллинг, но объяснению ему я не нашёл. Желание эпатировать окружающих "особым мнением"? Тоже навряд ли. Но так заблуждаться, как вы, по-моему, просто несерьёзно. Пересмотрите свои взгляды, если это возможно.
Всё -таки зря я купился на его искренность.
Если у вас есть иное имя виновника такого итога, кроме Лобановского - назовите?
Да, конечно, на первом месте результат, но...Вот уже полвека болельщики вспоминают "летучих голландцев" 70-х, которым не удалось подняться на Олимп ни в Европе, ни в мире. А кто назовёт хотя бы пару чемпионов Европы 2004 года - греков ? Кто-то вообще помнит эту команду ?
А за всю историю взяла золото Европы только раз,наравне с той же Грецией.
Вы не задумывались вопросом:отчего эти все "моталы" редко доигрывают до 30 лет?Ответ очевиден: их элементарно бьют по ногам,расценивая их финты(причем ради финтов) как издевательство.
А этот финт (весьма зрелищный) под названием "радуга" чреват скандалом ,а то и предупреждением:
https://sport24.ru/football/article-pochemu-v-futbole-nelzya-ispolnyat-fint-raduga-na-samom-dele-nikakogo-zapreta-net
Борьба против зрелищности?))
А как тогда быть с финтами Гарринчи - великого Гарринчи, который реально издевался над соперником. Ведь именно его ставили в пример, как яркого представителя зрелищного футбола.
Надеюсь ,вы до конца просмотрели ссылку на реакцию соперника на финт "радуга"примененный Неймаром?
Что же касается Гарринчи,то его дриблинг(ха (за исключением 1958 года) был возможен только в пределах Южной Америки. В Европе (1966г.) Гарринча был уже незаметен,как ,впрочем,и Пеле.
Кстати выпендреж Мано не особенно одобрялся: в эпизоде когда в товарищеском матче с Фиорентиной(обвел всю защиту и вратаря не отправил мяч в сетку,а дождавшись защитника Роботти,,снова обвел его и забил гол).За это получил нагоняй от капитана команды Идералду Беллини,обвинившего его в безответственности.
И вообще ,слыхал (или читал)кто-нибудь установку тренера перед игрой типа:"Меня не волнует счет в этом матче: проиграете-не страшно,сыграйте ,пожалуйста красиво!"
Я подобное не наблюдал НИ РАЗУ.
Як на мене, прокидання м'яча між ногами, більш принизливе для суперника
Так можна дійти і до того, що голи "за шиворот", це - неповага до кіпера.
Є правила. Все, що не суперечить правилам -законно.
Когда киевское "Динамо" и самого Лобановского упрекали в т.н."незрелищности",в противовес выставляя ,конечно, московский Спартак следующим образом:" "Да Динамо выигрывает чаще золотые медали,забивает больше всех мячей,меньше всех пропускает,выигрывает международные Кубки, игроки Динамо ,как правило составляют костяк,сборной,игру команды ,как правило посещает на порядок больше зрителей чем Спартак,но Спартак играет красивше".
У Мэтра на эти наскоки был один ответ ,ставший мемом:" "Самое красивое в футболе - это счет на табло".Потому,что он пркрасно знал истиную цену этим "атакующим","искренним" ,"зрелищным" и прочим "футболам".далеким от жизни
Но,вот,и здесь появились якуты ,их с радостью подхватили скифы,,и понеслось.((
Футбол, это, в первую очередь, зрелище. Кто-то попытается опровергнуть это утверждение?
У меня создаётся впечатление, что вы вторично (!!) декларируете абсолютно правильную истину, с которой никто и не собирается спорить, но многие ваши аргументы и утверждения в пользу неё, вызывают очень большие сомнения.
футбол- это ,прежде всего спорт, в котором главное-ПОБЕДА и ПОБЕДИТЕЛЬ.
При котором главное-РЕЗУЛЬТАТ,причем неважно какм образом полученный: красиво или нет.
Народ идет за зрелищами в цирк или театр
Только Митця и остается цитировать : Пробзділось щось у датськім королевстві...(c)
https://www.youtube.com/watch?v=xB2jeMCHniA&ab_channel=%D0%A1%D1%82%D0%B
А таких голов в двухсторонках, когда нет ответственности за результат забивали даже ванаты. Та даже Довбик в последней своей игре за Днепр Панатинаикосу и то круче забил - https://www.youtube.com/watch?v=Xice2ENFg-Q
И что после этого гола кто-то перестал считать Довбика деревом?
Я даже не предполагал, что вы полнейший неадекват. От вас дурно пахнет. Вам не о футболе рассуждать, а носиться со своей бандой по сайту и яростно минусовать всех неугодных. Это у вас лучше получается. Больше вы ни на что не способны, слабаки.
И хоть захлебнитесь своими минусами, умней всё равно не станете.
Ссылку на гол Блохина в ворота Баварии вы получили. А вот голы в ворота Атлетико. Обратите особое внимание на второй, исполненный "веером."
https://youtu.be/Ct7fKMT_kBg?si=o4Zmg6uNGUG4V5Df
Я уже тысячу раз приводил ссылку на матч Динамо Киев - Динамо Минск за кубок СССР - посмотрите какие бревна на поле, как отскакивает мяч от Лесика, какие бревна Заваров и Блохин - https://www.youtube.com/watch?v=0BOrj0ebJIU
Найдите матч Ювентуса и МЮ того же года в КЧ - посмотрите как там люди мячи в касание метров с 30 к ноге клеили - это просто разные планеты. Если вы не понимаете каким дном было Динамо тех лет - мне вас жаль.
В футболе много разных индивидуальных и коллективных призов(в СССР,к примеру) ,но большинство из них как раз "таблоидного" характера,
И лишь один:"За красивый гол".А вот "за красивый финт" или "мотание"," красивый сейв",,"красивый отбор" или "красивое па"-отсутствуют.
Почему-то.))
А у итальянцев 4. Но всё решилось в послематчевых пенальти в чемпионате 1994 года. Забей тогда Массаро и Баджо, и у итальянцев, вполне возможно, было бы 5 Кубков, а у бразильцев 4. Так что количество завоёванных Кубков зависит совсем не от наличия в одной из команд большего количества "мотал", чем в другой.
Помню вручались призы "самому техничному игроку", хотя, возможно, подводит память. Техника, это ведь не только финты, это и дриблинг, разнообразные удары, точные и скрытые передачи, умение играть головой и т.д.
Киевское Динамо несколько раз признавалась самой техничной командой, хотя у тбилисского Динамо, Арарата финтов было поболее, чем у нас.
------------------------------------------------------------------
Такого приза не было.
Из индивидуальных были:"Лучшему вратарю",."Лучшему бомбардиру",Верность клубу","Лучшему новичку",","Рыцарю атаки"."Лучшему футболисту".
Если вы докажете обратное(желательно со ссылками:где,когда ) буду чрезвычайно вам
признателен.))
Да и не мог найти ,т.к. она вряд ли могла быть произнесена тренером,скорее всего она могла принадлежать какому-нибудь борзописцу: ради красного словца.
А в предисловии сказал следующее:"Я люблю наш футбол,футбол Симоняна и Лобановского,Бескова и МАслова,Блохина и Садырина,Андреева и Онищенко,Чивадзе и Заварова".
И при этом не упомянул ни автора того самого "искреннего" футбола ,ни одного "всегда и везде атакующего"Спартака.
Случайно ли это?
Думаю,что совсем не случайно.)
Скорее всего их тут целая шайка с неограниченным ресурсом минусов.
В этом легко убедиться: стоит самим попробовать ,сделать несколько "плюсов",как вам придет:"Вы исчерпали.."\.
Хоча не все втрачено ...Редушко...зліва на "кабаєвському" місці ... знущався з "чорноволосого" італійця.. втікав як Блохін і крутив на місці як Мессі... чорнявий його і бив і руками тримав.. на іншого арбітра отримав би червону.
Так шо є в нас хлопці.. але Автор прав "система" не хоче Мессі і Пеле ...ну хоч Мілевскиз ..їй потрібні Блохіни і Рональдо...
Ну і Кросов/Мунтянов/Веремеевых/Буряков , що там Алієвих після ...промайнувшого Лєднєва в нас нема...бити з далеку та штрафні нема кому.
Але Школа жива і видає Діаманти (крайній Забарний)... може десь росте ще парочка... подивимось.
Все буде Добре!!!
Неудобным комментаторам ,как правило,приходит следующее:"Вы израсходовали запас "плюсов" на сегодняшний день".
Независимо от того,что вы плюс пытаетесь впервые в этот день ,неделю,месяц.
Как говорится:"друзьям(минусерам) все,врагам* всем прочим)-закон.((
Нет постов нет плюсов )))
А вот чем руководствуются здесь админы,внедрившие эту процедуру ,не совсем понятно.
Скорее всего ими владеют чувства исследователей над поведением обитателей террариума или вроде опытов над мышками.
Не более того.((
Як сурки не розуміють, що втрачають останніх фанів? Ігорьоша все хвастається, що сидів на лавці поряд з ВВЛ. Ну й що це йому дало? Нічого! Гроші затулили все. Бере тільки вільних агентів або в межах 200 тисяч)))
ПС. На сьогодні цікаво спостерігати за грою тільки Попова, Михавко, Тимчика, Ярмоленко, Пономаренко і інколи Кабаєва. Всі інші - Волошини, Дубінчаки, Вівчаренки, Михайленки, і навіть Шапаренко з Буяльським і Ванатом - це тільки сірий рівень теперішньої УПЛ... Сірість. Особливо стає це помітним коли вони грають на євроарені.
А постійне туління зятя до складу - це взагалі якийсь сюр. Спецом спостерігав за ним у матчі з Галатасараєм: хлопчина робить такі речі, які з розумінням гри не мають нічого спільного, просто інколи не розуміє як треба було зіграти! З таким же успіхом можна поставити будь-якого спортивного складу хлопця з вулиці і він зіграє не гірше. А може й краще. Питання: що роблять з клубом брати???
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Виникає питання: а чому саме Фєрлан Менді- лівий захистник,який за 122 гри за Реал забив "АЖ" 4(!!??) голи,за Олімпік- 2 голи,Гавр-1.Якщо зрівняти з тим же Анатолієм Дем*яненко(333-28), то "досягнення" Фєрлана виглядають досить бліднувато.Тим більш ,що незважаючи на мої неймовірні зусилля знайти щось на кшалт "Менді -неабиякий дріблер,або "мотала" результату не дали. Не прибавили перегляди матчів за участю цього "мотали".
І чомусь мимо цього "якутського аматора" пройшов незаміченим справжній "мотала" -Рональдіньо(він же Роналду ді Асіс Морейра).Виникає питання: чому?
Гадаю тому ,що за Рональдіньо не тягнеться шлейф скандалів,яка тягнеться за тими Мєнді(Фєрлан,Бенжэамен),Мудриком,
А де пахне скандалом,туди злітаються sakhavet-ти.
Як зелені мухи на лайно.((
Ваше право, ми живемо в демократичній крвїні на відміну від свого північно-східного сусіда.
Будь ласка пишіть, пишить і пишіть.
Тільки спочатку прочитайте те, про що хочете писати, коли чешуться руки і нестримні думки в голові кажуть "фас".
Я з повагою читаю Ваші коменти інколи відповідаю, інколи пропускаю повз вуха, нариклад про Ваше "одіночество"...
Повторяю пишіть, пишіть. Це цікаво, бо саме думки дозволяють спостерігати Вас.
Але...
Але...
Цей комент, комент, на який я пишу відповідь, повинен бути не тут. А в коменті до допису Sakhavet-а.
Невже Ви не зрозуміли що я не захищаю Ферлана Менді (я в ж дописі написав, що він не герой мого роману з футболом). Я писав про просту річ, найпростішу, яка може бути: про необхідність ВИДОВИЩА в футболі, про видовище не для окремих естетів, таких як Ви, а про видовище для мас, для простого вболівальника, що бажає отримати насолоду від гри, яка приносить результат.
А перемога, що отримана, наприклад, від лівого пенальті, чи рикошету, мене вже давно не цікавить. Бо мені давно не 15 років і навіть давно не 50.
І тому, давноочікувана перемога над страшною школою з Риги в ЛЄ, не визвала в мене безкрайніх відчутів свята, бо в Динамо не було самого головного - не було футболу, не було гри.
Я "нерівно дихаю " після вашого наїзду на фронтовика Миколу Махиню.
Особливо після аналізу ваших коментів,наприклад оце:
• Skyf Прокомментировал пост → Забутий Шевченко
"... Нередко во время этого матча с трибун доносились долгие и дружные аплодисменты. Это киевляне, ценители Футбола, выражали свое восхищение замечательной игрой, которую показал в Киеве Футбольный коллектив ЦДКА.
В состав нападения "Динамо" были введены Орлов и Горохов. Команда играла старательно, особенно центр защиты Кузнецов и Виньковатов в нападении. Но все же москвичи имели преимущество и в технике, и в тактике, и в быстроте, причем защита ЦДКА без особых трудов одерживала энергичный, но тактически примитивный напор хозяев поля.
В то же время гости играли очень свободно, уверенно и спокойно. Уже на 9-й минуте Федотов, поймав передачу Гринина, головой забивает мяч в сетку "Динамо". На 27-й минуте тот же Федотов, заканчивая комбинацию слева, удваивает счет. В конце тайма Гринин подает угловой удар. Мяч отбит. Федотов повторяет удар, и после отскока мяча Бобров, получив передачу от Федотова, забивает гол. 3:0 еще до перерыва.
В начале второго тайма москвичей постигла неудача. Федотов, принимая мяч, повредил колено и ушел с поля. Его заменил Щербатенко. Вскоре на штрафной площадке киевлян Бобров во время дриблинга также растянул себе ногу. Москвичи остаются вдесятером, но легко удерживают счет.
Хорошо судил Дмитриев".
Л. КОВАЛЕВСКИЙ.
"Советский спорт", 1946, 1 июня.
Це опубліковано на третій день після гри. І ніяких носилок.
Бобров та Федотов травмувались самі.
"Сталинское племя" (майбутня "КоЗа") 29 травня (на наступний день) пише:
"на десятой минуте [второго тайма] покидает поле Федотов, получивший повреждение ноги. Спустя 20 минут - Бобров"
11.08.2022, 15:16
І оце:
".... Це ж наш Махиня травмував легендарного Всеволода Боброва в травні 1946 року, через що той з того злощасного 1946 року зіграв в чемпінатах СРСР лише 94 гри з 204-х можливих. "(Футбол не балет").14.03.2024,
На мій коммент,що це маніпуляція московських писак ви відмовчалися,
Зате на мій блог"Отечественная журналистика и профессионализм или этика "по-московски".17.03.2024,
Ви відповіли:?
-Ні,анітелень,потім оце:"19.03.2024 19:32
Пане Вікторе, мені абсолютно все одно, хто травмував Боброва: Махиня, Лерман (до речі Лерман в тій грі грав захисником), Віньковатов, Чанов, чи воротар Костя Скрипніченко, а може, навіть дух Торквемади чи де Моле. Абсолютно однаково.
Я кажу лише одне: Бобров в тій грі був травмований. І все. І нічого іншого. І травмований досить серйозно.
А чому написав що то був Махиня? Та тому що десь читав про це. Але так, як я читати не
вмію (як Ви кажете), то може щось напутав. Бо я швидше письменник, чим читач".
Як кажуть :"Нема слів".((
Виникає питання:Хто тобою маніпулює,"вірний болільник"київського "Динамо",а також Ліверпуля з Барселоною) аж з 1964 року,Микола Кисельгов?
Бо я бачив і Пеле і Гарінчу
По ТВ бачив гру обох.
Ви ж могли бачити вживу гру Пеле і Гаррінчі 4 липня 1965 року в Москві.
Бернард Шоу здається сказав, що "ми не тому перестаємо грати, що постаріли, – ми старіємо, тому що перестаємо грати".
Тому я не можу уявити Гаррінчу постарілим. Та і помер він в 49 років.
А Феола не хотів брати Гаррінчу в ту легендарну збірну 1958 року лише тому, що в одному з матчів перед ЧС Мане увірвася в карний майданчик обіграв там декількох захисників з кіпером, вийшов на пусті ворота і став чекати поки до нього повернеться суперник, якого він знову обіграв і лише після цього загнав круглого в ворота.
Ну як такому гравцеві можна довіряти місце в збірній?...
Думаю, що наш Метр, для якого організація гри була основою з основ, вигнав би такого гравця за секунду після такого фокуса.
------------------------------------------------------------------------------
Це на твоєму (досить примітивному "розумінні),оцінку досягнень Лобановського дали,і давно ,той же Анчелотті "«Многое из того, что сейчас делаем в тренировочном процессе, состоялось благодаря Лобановскому»
https://www.sports.ru/football/blogs/2976893.html
Зате назва "сахавєт"-як зразок баб*ячої посткліматичної "логіки".(
З якою під гаслом :"за зрєліще!" дозволили собі пацьколити історію,гравців ,тренерів клубу під підбадьорюване поводження на це адмінів сайту.
І як не дивно,це цькувяння буде ,як кажуть ?"по напастающєй".
Куди ДАЛІ будемо котитись?
До "почівшей у бозі" Стіни"?
В місто кольору скам'янілої горілки (Бродський, що поет).
Насправді, як в кіно, театри, так і на футбол кожна людина ходила і ходить з різних причин. Для одних, як для Вас, потрібно щоб гравці "крутили м'яч на носі, по декілька разів обводили всю команду перед тим, як забити гол (при чому обов'язково якимось екзотичним способом), а інші чекають на бажаний результат і отримують задоволення від швидких, синхронних дій команди, коли, як це було в минулому, завдяки швидкості, атлетизму, ідеальній взаємодії перемагались команди, які складались з таких образно кажучі Гарінч.
Футбол для всіх різний, але для всіх на першому місті - РЕЗУЛЬТАТ. Без нього все інше не має жодного значення.
І якщо представити гіпотетично, що якимось чином теперішній склад Динамо вийде до фіналу ЛЧ, всім буде байдуже, що серед них немає кудесників м'яча. І стадіон буде наповнюватись. Результат визначає все. Якщо команда виграє, це і є найкраще видовище. Все інше просто просто способи досягнення результату. Ніяк по іншому.
А якщо хисту нема, то ніяка швидкість баобабам обробити м'яч не допоможе, навіть якщо вони з дітсадка усі разом грали.
Я вам ще раз кажу: ви мені зовсім не цікаві. Розумієте? Немає бажання спілкуватись з людиною з таким "високим" IQ.
Сподіваюсь, прощавайте.
++++++++++++++++
Це сумління, але воно вас відпустить, не зважайте на нього
Розважатесь з тими, хто вас ще не розкусив, а мені це не потрібно.
...
не прав,
бо як тебе думки інших не цікавлять, то чого тоді пишеш?
...Від себе персонально ......"сакхавет" він ще той "вампір-мозхіст", але Право на Думку має Кожен !
А знаєте, чого єдиний. Бо цей аффтор з самого початку опустив Динамо з "лобановщиною" (його термін), після того назвав вручення золотих м'ячів динамівцям - політичним рішенням (бо вони - дубові гравці), потім обізвав останніми словами всіх тих, хто старший від нього, потім заблокував тих, хто огизнувся у відповідь.
Бачте, коли він всіх обзиває старими пердунами (чи щось схоже), то це - нічого. А коли "старі пердуни" обзивають його у відповідь, то це перехід на особистості.
Я не знаю, як інші заблоковані, а я туди стараюся не вступити.
А старими пердунами я нікого не називав - Ви брешете.
Лобановский это голова рыбы, с которого пошло гниение нашего футбола. Типа как Лысенко-агроном.
21.09.2024, 15:43
Лобановский продвигал альтернативную западной идею антифутбола.
11.10.2024, 21:17
всеобщая любовь к весьма посредственному тренеру Лобановскому - не потому что он был выдающимся, а потому что эта посредственность приносила хоть какой-то результат
13.12.2024, 11:04
ваши доводы это типичный совковый менталитет лузеров
12.10.2024, 11:43
скыглення секты 75-86 пора прекращать.
24.10.2024, 14:05
адепты разных дедушек - от Ленина до Лобановского - по сути своей являются необразованной массой,
25.10.2024, 13:07
на Шурике одни брюзжащие старики обитают
05.11.2024, 13:50
Размышляя над причинами столь плотно засевшей лобановщины в нашем сознании, когда посредственный по сути результат возводится в культ и плодит целые секты хранителей памяти, пришел к выводу, что она является лишь лакмусом той прорвы никчемных людей,
13.11.2024, 09:23
Нікчемні люди, брюзжашчі старигани, неосвідчена маса, лузери (а я ще точно пам'ятаю, що десь було - "совкодрочери", прихильники пуйла і т.п.) - це - епітети
Я навів виборки з його постів, де він "проїхався" по Лобановському і по людях старшого покоління.
Так що цей "бред" не мого авторства. Я навіть навів дати написання.