Очень хотелось бы услышать от руководства по работе с болельщиками, внедрена ли в клубе Динамо Киев CRM система, знают ли там, что это такое? Ведь современный мир таков, что с каждым клиентом нужно работать индивидуально и тогда тебе будет сопутствовать успех в твоих начинаниях, тут как нельзя кстати технологии CRM.
Но, чтобы направлять маркетинговые усилия, чтобы была отдача от той же CRM, необходимо понимать на кого же нацелены усилия. Кто твой клиент? Какие у него предпочтения? Каким он бывает?
На такие вопросы можно ответить, проведя сегментацию клиентов. Срезов сегментации может быть множество. В данном случае интересно исследование проведенное Аланом Теппом в части лояльности болельщиков (отношенческая и поведенческая модели).
Итак, выделенные группы болельщиков:
- "Фанатики" - вершине шкалы лояльности, лояльность носит активные проявления и является частью их имиджа.
- Ценители футбола - получают удовольствие от многообразия характеристик игры как таковой
- Случайные болельщики: футбол как способ провести свободное время
Очень показательны сводные характеристики категорий случайных болельщиков.
Вопрос к маркетинговым службам Динамо Киев, а также к службам по работе с болельшиками - покажите, какими Вы нас видите, не бойтесь, что кто-то сворует ваше ноу-хау. Главное ведь нам понять - что же вы делаете для привлечения нас на стадион.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости