Многолетний президент «Динамо» и вице-президент УЕФА Григорий Суркис прокомментировал в эфире FootballHub победу киевского клуба над «Мариуполем» (2:1) в 29 туре чемпионата Украины.
— Как вы оцените игру «Динамо» сегодня, после того как команда фактически провалила сезон?
— Я бы слово «провалила» не употреблял в отношении команды, которая создается на основе молодых игроков. Это уже не та команда, которая была несколько лет назад. На поле вышли всего три легионера, а большинство украинцев. Я скажу откровенно: мечтаю вернуться на 20 лет назад, когда при Лобановском была команда стопроцентно "русскоязычная". Считаю, что сегодняшняя молодежь, делающая только первые шаги в футболе, заслуживает внимание и уважение. Мы все надеемся, что громкие победы «Динамо» еще будут. А сегодняшний матч против «Мариуполя» — это противостояние в определенных условиях.
Давайте говорить откровенно: Ребров, дважды выиграв чемпионат Украины, ни разу не обыгрывал «Шахтер». А Хацкевич нашел тактику и стратегию, чтобы, как минимум не проигрывать. К сожалению, при этом «Динамо» теряет там, где точно должно брать три очка. Так ведь это и есть молодость! Это и есть становление команды. Вспомните 96-й год. Команда Сабо проиграла все, что только было возможно, даже «Ксамаксу». Лобановский взял эту команду и через два года обыгрывал «Реал» и «Барселону». Помните, герой Кадочникова в «Подвиге разведчика» говорил: «Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото»? Я думаю, нам тоже надо терпение, чтобы дождаться, когда команда будет прогрессировать, а игроки — делать правильные выводы.
— Как вы считаете, это поколение можно сравнивать с поколением Милевского-Алиева или Шевченко-Реброва?
— С поколением Милевского-Алиева я бы не хотел сравнивать. Они были перспективными, талантливыми, но только в то время, когда интересовались футболом, а не другими делами. А Шевченко и Ребров думали о футболе, футболе и еще раз футболе. Думаю, время все расставит на свои места. И ребята которые сегодня только подрастают, в ближайшее время при определенных условиях смогут стать фигурами в команде, которая будет постоянно прогрессировать. Нарастят мускулы и будут определять игру «Динамо». И на стадионе будет не 12 тысяч зрителей, а гораздо больше. Именно болельщики определяют, как играет команда.
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
Это ключевые слова. Если бы не пришел Лобановский, то эти же игроки при Сабо продолжали бы проигрывать всем и не было бы той команды, которая начала крушить всех на своем пути.
ТРЕНЕР - это основа успеха!
Без толкового тренера - никакие игроки не смогут побеждать - это аксиома.
-
Serg Gor(Gordy)
- Опытный писатель
21.05.2019 22:59
Как раз именно Игра команды и определяет сколько болельщиков будет на стадионе
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2019 13:08
"Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото" ?
- 0
-
Николай П(kaljan1970)
- Старожил
19.05.2019 21:27
- 2
-
Alexsander Zhma(Alexsandr_)
- Старожил
19.05.2019 19:18
ГМС это лидер по характеру! он много чего сделал для ДК и Украины что казалось по-началу маловероятным.
- 2
-
leivfy
- Старожил
19.05.2019 16:08
Лобановский взял эту команду и через два года обыгрывал «Реал»
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.05.2019 13:11
А я не знаю ответ!
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
19.05.2019 13:47
Судя по вопросам, нуждаются в росте и совершенстве не только футболисты, но и журналисты.Упомянуть Ми-левского-Алиева как бы представляющими свое поколение? Хорошо, что ответ Г.М.Суркиса расставил все точ-
- 0
-
Виктор Украинец(vytya)
- Наставник
19.05.2019 11:49
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
19.05.2019 12:15
До нормального тренера ще й нормальну селекційну службу: лікарів і т.д. А не так як є.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
19.05.2019 10:36
ГМС, внесіть ці слова про тренера в голову своєму молодшому братику!!!
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
19.05.2019 09:45
Мабуть це така стратегія - все списувати на "молодий склад" і на те, що "до нас типа ніхто не їде" крім вільних агентів. відчувається якась безперспективність вічно молодої команди. До-речі, Ребров у жовтні 2014 обіграв кротів у Києві 1-0. Гол забив Віда. Що толку з цих упирань Хаца кротам, якщо з іншими не можуть грати без втрат?
- 3
-
Ан (шарп)(Andriy1971)
- Наставник
19.05.2019 07:32
- -2
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 11:12
После таких вьюх вероятность отставки Хаца выглядит 10%. У Суркисов нет хороших денег. Придёт толковый тренер с амбициями и запросит игроков на уровень выше существующих легионеров. А тут и возникнет финансовая проблема.
- 2
-
Kergan
- Наставник
19.05.2019 11:21
Пример Аякса и тен Хана не подходит под эту теорию)
- 1
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 11:46
Конечно не подходит. Во-первых Аякс из года в год на гора выдаёт хороших молодых игроков европейского уровня из своих воспитанников. Кроме этого они исправно подкупают молодые таланты из других стран. Во-вторых, не корректно сравнивать нам будет тренерские школы. Чего стоят только имена Михельс,Кройф,Бенхаккер,Адвокат,Куман,ван Галь и другие.
- 2
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 11:49
Добавлю,что к молодёжи Аякса был куплен тот же Тадич за 20 млн.
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
19.05.2019 12:18
Думаю, якщо влітку підуть 4-5 провідних гравців (де Лігт, Х.Зієш та інші), ми Аякс знову вже досить довго не побачимо у 1-4 ЄК, хоча грошей у них вистачатиме на нові трансфери.
- -1
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 12:43
Согласен. Думаю они смогут правильно раскинуть денежки )
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
19.05.2019 15:34
Допустим, "Аякс" давно не выдавал, да еще "из года в год на гора...хороших молодых игро-
- -2
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 16:11
Да всё Аякс выдаёт на гора. Кроме нынешней молодёжи,которая не появилась из ниоткуда и в один год,за последнее время Аякс выдавал классных исполнителей,таких как де Йонг,Алдервейрелд,Эриксен,Сулеймани,Классен и другие,хоть и менее раскрученные,но тоже мастеровитые игроки. Уметь раскрутить молодой талант так,как делают Барса и Аякс,никто не может.
- 1
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
24.05.2019 18:50
Мы по-разному смотрим на "Аякс".Для меня этот клуб, который довелось увидеть в годы его величайшего триумфа в начале 70-х, увы, нацелен на бизнес, а не на сохранение состава и продолжение борьбы за главные призы мирового футбола.
- 0
-
МИГ 25
- Наставник
19.05.2019 12:03
Да у Суркиса сейчас нет денег так как Барыга и Рыжий хапанули Приват и деньги Суркисов-кстати Игорь подал в суд на Порошенко и я думаю его выиграет -А рыжий бандит из Бразилии -подельник Кондитероа-заработал-5 Миллиардов баксов при правлении житрного молдаванина
- 0
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 12:46
Да они у кормушки более 20-ти лет все сидят. Просто кто-то разрезает и делит пирог,а кто-то крошки сметает с бюджетного стола. И так по спирали,по очереди. Одним миром мазаны.
- 3
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
19.05.2019 06:25
Хацкевич має лишитися !!! ЛЧ - програли майже фіналісту ! ЛЕ - вийшли з групи,пройшли Олімпіакос ! ЧУ- по особистих зустрічах з кротамі не програєм ! А то що загубили,там де не потрібно - то в є молодість,як сказав Григорій Суркіс.І він правий.А якщо врахувати всі фактори "рижих" сил і не фарт з травмами,то не так все і погано.
- -9
-
Вадим Радченко(frank888)
- Наставник
19.05.2019 09:05
‘’майже фіналісту‘ что за бред? команда работала и прогрессировала на протяжении сезона, у нас есть какой то прогресс за 2 года?
- 6
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
19.05.2019 10:37
клоунада!!! Таку херню написати і ще в це повірити?!
- -2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
19.05.2019 05:42
Я скажу откровенно: мечтаю вернуться на 20 лет назад, когда при Лобановском была команда стопроцентно "русскоязычная"
- 5
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 11:16
Уже как 2 года. Просто к нашей молодёжи нужны 3-4 сильных и опытных легионера и хороший тренер-тактик с ментальностью победителя.
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
19.05.2019 12:21
Усього то навсього...(
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
19.05.2019 12:34
Здесь ключевые слова: вернуться на 20 лет назад.
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
19.05.2019 13:22
Но со вторым предложением Вашего коммента я согласен полностью. Но об этом уже мы можем только "мечтать".
- 0
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
19.05.2019 00:18
- 6
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
19.05.2019 10:38
там два Сурка застрягли в совку і дуже сильно застрягли, тому нічого доброго для Динамо від них чекати не доводиться!
- 2
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
19.05.2019 13:24
Как говорится, назад в будущее.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
19.05.2019 13:38
шукають "мелафон" серед динамівських сердець ))
- 0
-
Mr. Gold(Rumpelstiltskin)
- Наставник
19.05.2019 13:49
Методом факса:).
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.05.2019 23:02
Хочеться вірити, що вже у наступному сезоні ця молодь поверне таки чепіонство до столиці.
- 2
-
Василь Смажелюк(vasil-smazhelyuk)
- Наставник
19.05.2019 00:10
Боюсь, що коли Хац залишиться, то багатьох молодих гравців ми в слідующому сезоні в складі Динамо, не побачимо, на жаль.
- 1
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 11:19
На фоне перестраивающегося шахтёра может и вернёт,но...лакмусовая бумажка это игры в еврокубках и желательно ЛЧ.
- 2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
18.05.2019 22:51
М да... Я все-же надеялся, что ГМС скажет, что-то иное нежели ИМС, а выходит, что одно и тоже и это наталкивает на мысль, что контракт с Хацкевичем может быть продлён... Печалька... :(
- 4
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
18.05.2019 23:52
они братья вообще-то, и оба рулят Динамо, что он может сказать другого?
- 1
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
19.05.2019 12:15
Давно ГМС не было слышно и казалось, что он немного другого склада ума в отношении развития клуба, а выходит... :( Но тут скорее всего это от наполненности кошелька зависит, вот они и говорят, а точнее внятно не говорят о будущем клуба, а конкретно о тренере на следующий сезон :(
- -1
-
lizaO
- Старожил
19.05.2019 12:32
многе специалистам которые на 3 головы выше Хацкевича и не сниться та зп которую он получает в Киеве.Хватит уже прибеднять клуб,на бразилцев которые не заиграли 10 лямов потратил,а на контракт хотя бы на ляма 2 ,денег не найдется?
- 1
-
Nik Nikolson
- Наставник
19.05.2019 13:27
+++
- 0
Еще комментарииТо терпение обернулось полным банкротством фрица :)))
Я думаю, что Суркис понимает необходимость смены тренера, но никак
не может определиться на кого... не зря же он напомнил о возвращении
Лобановкого после Сабо.
Молодёжи действительно свойственна нестабильность, это видно даже
на примере Вити Цыганкова. Но, именно тренер должен помогать игрокам
преодолевать проблемы. Я не говорю уже о том, что должен быть набор
тактик на разные случаи, а не одна догматическая "модель".
учетная запись этого пользователя была удалена
ИМС любит ДК, любит футбол , но он не лидер.... у него и близко нет той харизмы что есть у ГМС.
где интервью ИМС про то как мы будем и с кем мы будем в следующем году,... хотя по тому как играет команда.... думаю, будет смена тренера!!!
В точку попал. Игроки у нас есть. Осталось что сделать?
Думаю все верно ответили.
Если бы убрали Сабо, но не пришёл бы Лобановский, то не факт,
что удалось бы уничтожить "Барселону".
Главный вопрос в том - кто будет новым главным тренером!
А это - большой вопрос.
ки над "i"...
Что касается взгляда на развитие "Динамо", то, исходя из сегодняшних реалий, ставка на собственную талант-
ливую молодежь,помноженная на терпеливое отношение к тренерской работе с этим контингентом - единствен-
ный и правильный путь, как это было во времена В.Д.Соловьева, В.А.Маслова и В.В.Лобановского. Поэтому со- гласе с Г.М.Суркисом.Г.М.Суркисом
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хац братьев устраивает (
Ну и кстати,Аякс стреляет на международной арене довольно редко. Тут мы похожи )
ков европейского уровня". Последний раз, если не ошибаюсь, в 1995г. после победы в ЛЧ. А вот в том, что "исправно подкупают молодые таланты из других стран", согласен. И дела-
ют это уже немало лет, хотя во времена поколения Кройффа в конце 60-х-начале 70-х г.г.
такого практически не было. Хватало блестящих голландских футболистов.
А "стреляет" "Аякс" редко по причинам, весьма далеким от украинского футбола, впрочем,
как и ранее, советского. Хотя как раз советские команды играли по большей части удачно с голландскими командами.
А сравнения с украинским футболом и Аяксом я не делал.
Подобное уже произошло в "Аяксе" после победы в ЛЧ в 95-ом, когда тогдашние игроки "разбежались" по разным топ-командам Европы. Не думаю. что болельщи-
ки испытывают удовольствие от "раскрутки" футболистов. Им важны успехи клуба
на высшем уровне.Замечу,что в закончившемся сейчас сезоне "Аякс" стал чемпи-
оном страны после 5(!) летнего перерыва, что, наверно, не случайно...
так и будем довольствоваться что мы проиграли ‘майже фіналістам‘ лч, мега достижение выйти с той группы ле
а у нас ЧУ разыгрывается между Динамо и кротами?
травмы это часть футбола, и не только у нас они случаются, и не ‘рижие’ силы мешали нам обыграть Львов, Карпаты и тд
-----
Я так понимаю, что стратегическое направление развития клуба определено.
учетная запись этого пользователя была удалена