Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко в эфире программы «Профутбол» на канале «2+2» проанализировал успешный для национальной команды 2019 год.
— Андрей Николаевич, что бы вы хотели отметить за 2019 год в жизни сборной Украины?
— Для меня большое значение имеет реакция публики на нашу игру, на тот результат, который мы достигли. Радость трибун, положительные эмоции, которые мы подарили болельщикам. Люди в Киеве на улице останавливают, говорят огромное спасибо за результат, за команду. Это самые приятные моменты.
— Вы можете назвать отбор на Евро-2020 счастливым?
— Первой фазой было попасть на чемпионат Европы. Мы это выполнили. Конечно, это определенный успех в моей тренерской карьере. Думаю, это и достижение для ребят. Следующий этап — именно чемпионат Европы. Мы сейчас уже планируем, как лучше провести подготовку, с кем лучше сыграть. Будем формировать задачи перед Евро. Мы постарались, чтобы перед турниром наша команда сыграла товарищеские матчи с более сильными соперниками. Если сборная Франции подтвердит, что в марте мы с ними сыграем контрольную встречу, то это будет хороший тест. Будет интересно посмотреть, как ребята будут реагировать на такую серьезную команду.
— Вы рассчитываете, что наша сборная сможет сыграть с Нидерландами и Францией так, как сыграла в недавнем поединке с Португалией?
— Все будет зависеть от того, каким составом мы поедем, в каком состоянии они будут. Не вижу проблем, если все будут здоровы и в отличной форме. Команда показала зрелый и квалифицированный футбол с португальцами. Мы знаем, что можем играть с топ-командами. Наша игра сильно зависит от наших исполнителей. У нас нет возможности потерять сегодня основных футболистов, поскольку у нас нет равноценных замен. При потере основных игроков, мы сразу же теряем в качестве.
— Как можно решить эту проблему?
— Ее нельзя решить, надежда на то, что все будут в хорошем состоянии. У нас есть ряд футболистов, которые благодаря своим индивидуальным качествам, дополняют командную игру. В решающих моментах все зависит от исполнения: от качества передачи, от завершения. Мы в этом плане имеем нехватку кадров. Если мы возьмем любую европейскую команду топ-уровня, у нее скамейка 23 человека, которые играют на топ-уровне. У нас нет такой возможности. Да, есть костяк команды, есть ребята, которые понимают структуру игры, они очень стараются, но, к сожалению, у них нет такого качества исполнения, как у футболистов топ-уровня.
— Вы были бы рады, если бы у вас перед Евро был выбор из 30-40 кандидатов?
— Я реалист, я понимаю, что у нас такого выбора нет. У нас обойма 30 футболистов, из которых мы будем выбирать 23. Пошел огромный рост у пяти футболистов. Если брать линию обороны, это Миколенко и Матвиенко. Они выросли сразу. У Зинченко огромный рост, он выиграл конкуренцию в «Манчестер Сити». Он вырос как игрок, вырос как личность.
Малиновский. Буквально за два года прогресс: был лидером в Бельгии, лучшим футболистом команды. Сейчас выступает в очень хорошей команде в Италии. И, конечно, Яремчук. У него были сложности в киевском «Динамо», парень уехал, сменил страну, приспособился, начал набирать свой багаж знаний. Эта уверенность дала ему возможности. Мы всегда видели в нем большую перспективу.
— Он долго не мог забить...
— Роман выполнял те задания, которые мы ему давали. Ему не хватало хладнокровия, опыта. Я вижу, как с каждым забитым мячом за свою команду у него появляется эта уверенность.
— Скоро праздники, загадывали ли вы уже какие-то желания на следующий год?
— Все, что надо, я уже загадал давно. Надеемся, что это все сбудется.
Текстовая расшифровка — Dynamo.kiev.ua, при использовании материала гиперссылка обязательна!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Виктор .(vktor-buzenko)
- Наставник
09.12.2019 20:02
Согласен с Шевой, а тут еще Марлос с Ярмоленко, Коноплянко стареют ..., не известно какие они будут через 8 месяцев. Главное что бы травм не было у Цыганкова, Малиновского и Зинченко - на них вся надежда.
- 1
-
Александр Динамит
- Наставник
09.12.2019 18:16
Попову нужно бежать из ДК, видно парень толковый, но стакими тренерами за теряется где-то в дубле, как это с Яремчуком чуть не случилось...Да и не только Попову...Есть таланты, но раскрыть их некому...
- -2
-
Jdun pobed
- Опытный писатель
09.12.2019 17:34
Зато у бразильского рассвет
- -5
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
09.12.2019 17:01
Всьому свій час.
- 0
-
Nauhnar
- Наставник
09.12.2019 16:32
о, скоро Рака подтянут из Зенита
- -3
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.12.2019 17:46
его время прошло. можно не вспоминать.
- 2
-
andrem
- Старожил
09.12.2019 20:16
шева издалека подводит, похоже не только рака:(((
- -5
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.12.2019 15:17
спорить не с чем. на мой взгляд можно пробовать молодежь из Зари. как дублеров под игроков старта. есть как оказалось в Заре толковые игроки и они молоды и скоростные.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.12.2019 15:45
Напомню, что игроков Зари испанский аутсайдер выставил из ЛЕ не сильно напрягаясь. А здесь топ-игроки из топ команд.
- 1
-
Macklemoore 1927
- Старожил
09.12.2019 16:11
В ЛЄ не аутсайдери потрапляють
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.12.2019 18:37
Эспаньол 20 место - точно не лидер)))
- 2
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.12.2019 17:50
майлов не увидел,значит вы всерьез. но по честному в ответной игре испанская команда отскочила. могла Зорька выиграть и должна была. вчера Заря могла нашему Динамо 5-6 штук забить, представляете, что по вашему логическому заключению, с Динамо сделал был испанский аутсайдер?))) Мальме 4 забивает нашим рыцарям....из Динамо в сборную можно пригласить 3-4 игрока,да и те не в старт, к сожалению из Зари можно больше пригласить на сегодняшний день....
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.12.2019 18:33
По ходу мы разные игры смотрели . Счёт первой игры позволял испанцам дурака валять, так они и делали обеспечили результат и вальяжном стиле 2-2 спокойно игру закончили. После второго мяча бросили играть.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.12.2019 15:13
Наша игра сильно зависит от наших исполнителей. У нас нет возможности потерять сегодня основных футболистов, поскольку у нас нет равноценных замен. При потере основных игроков, мы сразу же теряем в качестве.
- 3
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.12.2019 17:51
не знаю как из Александрии , а вот из Динамо почти некого приглашать в сборную. дожились.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.12.2019 18:38
Шевченко находит кого пригласить
- 0
-
Руслан Владимирович
- Наставник
09.12.2019 18:52
Миколенко в старте, Цыганков в первых рядах на замене. Караваев играет от безысходности, так как правый защитник в принципе не его позиция. Появится молодой правый защ и время Караева закончится в сборной. Я бы хотел Попова в первую сборную. пока сыроват,но мне нравится и надеюсь он не остановится в развитии. Ве пока больше некого пригласить. Или у вас иной взгляд?
- 0
-
Murga Valeriy(murga-valeriy)
- Наставник
10.12.2019 11:30
А Тымчика на право ? Очень не плохо сыграл против нас...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.12.2019 11:34
Попова даже игроки Зари возили совсем недавно, вполне возможно он прибавит. Но пока к нему вопросы есть. Ему нужно расти и развиваться - нынешний уровень это просто аванс на будущее.
- 0
-
Sugata _
- Начинающий писатель
09.12.2019 19:20
Не совсем так. Под "наиграть" - по крайней мере, в моём использовании - следует понимать следующее:
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.12.2019 11:53
Сейчас немного укорочу характеристики игроков которые вы дали:
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
09.12.2019 14:42
2019 рік для Збірної - найкращий за усю історію. Бо наша Збірна жодного !!! матчу цього року не програла. А це таки досягнення.
- -4
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
09.12.2019 14:15
Ой, да как же он смеет хаять игроков? Тренера менять надо :).
- -3
-
Kergan
- Наставник
09.12.2019 13:47
Эту проблему вчера отлично видно было
- 2
-
Андрей Сергеевич(AANDREYY)
- Наставник
09.12.2019 23:36
Цыганкова летом прокатили с трансфером, а он хотел уйти, короче парень в печали. У Попова пока еще ноги трусятся, уже редко на еще есть. За Миколенка забыли упомянуть.
- 0
-
Kergan
- Наставник
09.12.2019 23:55
Его вчера не было
- 0
-
Андрей Сергеевич(AANDREYY)
- Наставник
10.12.2019 15:30
В сборной? О чем это мы? Ах да о сборной.
- 0
-
Kergan
- Наставник
10.12.2019 15:34
Я о составе Динамо в воскресенье
- 0
-
Андрей Сергеевич(AANDREYY)
- Наставник
11.12.2019 00:07
Как бы здесь статья о сборной и к тому же в первом посте Цыганков присутствовал, можете прочитать свое первое сообщение ;)
- 0
-
Raphael Lantsman(raf1952)
- Эксперт
09.12.2019 13:08
Шевченко не открыл большого секрета: кадровая проблема в клубах, а, следовательно, и в сборной, существует
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.12.2019 12:03
Ну в защите более менее порядок...У Пятова хороший дублер - Лунин, еще бы решить проблему с игровой практикой. Слева можно усилиться Михайличенко, он креативнее Соболя - хорошая замена Миколенко, если что... В центре на замену Матвиенко и Кривцову можно Шабанова и Попова. Справа в защите - все плохо...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.12.2019 14:52
Сидорчук уже давно никому не альтернатива :(
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.12.2019 15:30
Ну, мне он тоже не очень - товарняк с Италией тому свидетель... Как по мне, то уж лучше попробовать на этой позиции Гармаша, но Шева его не жалует...:)
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.12.2019 15:23
В центре на замену Матвиенко и Кривцову можно Шабанова и Попова. (с)
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.12.2019 15:48
Ну, Матвиенко красавчик, конечно, но на стандартах в игре головой - антропометрия не очень, условный Ван Дейк его съест и не поперхнется... Ну и все равно кого то надо на замену, если что...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.12.2019 16:05
Да я это все отмечал на соседних ветках. Все недостатки Матвиенко не секрет для тренеров. Но раз они не ставят более "надежных" то это не от того, что все тренера тупые, а потому, что возможно они видят определенную комбинацию возможностей игрока как в игре вперед, так и в защите и учитывают, что для команды важнее в каждой конкретной игре.
- 1
-
Роман Латышев(Latyk)
- Старожил
09.12.2019 11:57
Видимо, Андрей Николаевич окончательно это понял после вчерашней игры Динамо.
- 2
-
Валерий Васильевич
- Эксперт
09.12.2019 11:31
да....были времена когда на поле за сборную выходило 9-10 игроков киевского Динамо....
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.12.2019 14:54
Были времена, когда в сборной было сразу 12 игроков "Динамо" во главе с Чановым! При том, что выбор игроков тогда был значительно большим. Это был Ч.М-1986 в Мексике.
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
09.12.2019 18:06
В те времена "президентом" клуба, фактически, был Щербицкий, а сейчас Суркис, причем И.М..
- -2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
09.12.2019 10:59
Андрей говорит все верно. Все зависит от здоровья, от формы основы. Равноценной замены пока нет, может будет в будущем.
- 4
Еще комментарииЗаграли одні, запросять інших, і так далі...
А з часом, дасть бог, матимемо такі ж проблеми як і у топ збірних)
— Как можно решить эту проблему?
— Ее нельзя решить, надежда на то, что все будут в хорошем состоянии. У нас есть ряд футболистов, которые благодаря своим индивидуальным качествам, дополняют командную игру. В решающих моментах все зависит от исполнения: от качества передачи, от завершения. Мы в этом плане имеем нехватку кадров. Если мы возьмем любую европейскую команду топ-уровня, у нее скамейка 23 человека, которые играют на топ-уровне. У нас нет такой возможности. Да, есть костяк команды, есть ребята, которые понимают структуру игры, они очень стараются, но, к сожалению, у них нет такого качества исполнения, как у футболистов топ-уровня. (с)
----------------------
Так, а многие посетители Шурика настаивают, что запросто можно наиграть из условной Александрии молодежь за два товарняка и все попрет. Разберем Нидерланды на запчасти. )))
Караваев конечно играет от отсутствия играющих конкурентов, но опять же Шевченко нравится его способность к контролю мяча командой - подозреваю это умение определяющее при выборе среди конкурентов. Естественно если появится серьезный конкурент да еще на родной позиции он не удержится, но пока предпосылок ни в Шахтере, ни в Динамо, ни в серьезных чемпионатах не вижу.
По Миколенко и Цыганкову согласен. Но если честно им тоже нужно развиваться нельзя как в этом сезоне притормаживать развитие.
- определить игроков, которые по чисто физическим параметрам МОГЛИ БЫ участвовать в игре на высшем уровне;
- среди них выделить для приглашения тех, кто отметился хорошей формой и прогрессирует в клубе;
- из них пригласить лучших, внимательно следить за их тренировками и за их психологическим прогрессом (критерий - может и хочет перевернуть горы, чтоб играть за сборную);
- выпуск на замену за 20 минут до конца в товарищеских матчах. При этом мы хотим видеть, чтобы игрок носился по полю, как выходящий на замену Фил Фоден, с полным эмоциональным зарядом;
- те, которые это исполняют лучше всех, и оказывают реальное влияние на концовку игры, могут быть кандидатами в сборную, чтобы так же выйти на поле в серьёзной игре на 70й минуте. Большего, разумеется, ждать пока что нельзя до след. турнира. Но даже присутствие ЭТИХ парней в раздевалке вместо перерослого бычья - уже важный шаг в построении сборной.
Мы не должны пытаться строить чудесный дворец из ларца за 5 минут. Нормализация правил и принципов вызова в сборную, нормализация отношений в рзадевалке, правильный фокус и взаимоуважение на всех уровнях - вот важная часть "психологии" сейчас.
могут играть на топ-уровне, в отличной форме, из них взять лучших!!!, психология как у топов, отлично выходят на замену, решают концовки матчей !!!
----------------------
С моей точки зрения это реально готовые игроки для топ-чемпионатов и какого лешего они делают в условной Десне или Кишварде не понятно. Да и не сидели бы они там обладай такими навыками.
-------------------
Я попробовал применить все эти характеристики к футболистам ЧУ и наших "легионеров" о которых имею понятие и почему то ни одна фамилия не всплыла. )))
С такими талантами они непременно бы засветились на серьезном уровне - как минимум еврокубки, как максимум топ чемпионат и топ команда.
Мне кажется проблема не в том, что плохо ищут, проблема в самом наличии подобных игроков с украинским паспортом в природе.
Також приємно, що цього року, ми перемогли чинних чемпіонів Європи.
І хочеться, щоб цей рік не закінчувався :)
А стосовно кадрів, то звісно головне перд ЄВРО-2020, щоб усі були здорові та без травм. Також підійшли до матчів за Збірну на позитиві, незважаючі на проблеми у своїх клубах.
Ви готуйтесь, а ми підтримаємо !
Кого из вчерашнего Динамо можно взять в сборную?
Цыганкова за былое и Попова в надежде на будущее
Мыколенко не играл
Из игравших и перечислили
давно. Важно то, что Шевченко сказал об этом вслух, поскольку, в связи с выходом сб.Украины в финальную часть ЧЕ-2020, многочисленные эмоции, проявленные футбольной общественностью, породили завышенные
надежды на удачное выступление.До начала ЧЕ-2020 чуда не произойдет, разве что заиграет кто-то из тех, кого Шевченко не называл, как сильно прогрессирующих, но уже находящихся в сборной. Думаю ТШ сборной, пони-
мая всю серьезность задачи, сделает серьезную "кадровую инвентаризацию", проанализировав игру всех укра-
инских футболистов, выступающих за рубежом, с точки зрения соответствия их уровня сборной. Не игнориро-вать никого, кто способен усилить игру.
Вингеров хватает: Коноплянка,Ярмоленко, Марлос, Цыганков...Нападающие: Яремчук, Беседин, Мораес...
Альтернатива Степаненко - Сидорчук...Остались Зинченко и Малиновский. Любимчик Шевы Коваленко - не смотря на опыт игр в СБУ не тянет...Есть еще Шахов - у него потихоньку налаживается в Лечче, Шепелев пока не очень, но есть перспектива роста, Безус - не хватает игровой практики...Ну, в общем самая проблемная позиция - ПЗ, ну и в центре полузащиты есть проблемы... :)
------------------------
По стате даже Кривцов лучше помогает в контроле мяча чем Шабанов, не говоря уже о Матвиенко, а поскольку у Шевченко это одно из основных требований то если ничего не случится Матвиенко и Кривцов будут основными защитниками. По Попову нет статы значимой.
Да и с вингерами не так все просто Ярмоленко, Коноплянка, Марлос - предпенсионного возраста. Цыганков сам себя не может повторить прошлосезонного.
Про разрыв между связкой Зинченко- Малиновский и остальными говорит игра с Эстонией ))) Мучились с отъявленным аутсайдером.
Ну, вингеры старички, но на 2020 еще потянут...Горадо хуже дела с ПЗ... :)
Собственно с Кадаром та же история.
И, как всем понятно, в квалификации тренеров, тогда и сейчас - пропасть.