«Динамо» сыграло свой первый матч группового этапа текущей Лиги чемпионов, добыв домашнюю ничью с «Бенфикой». Одна из главных тем в контексте вчерашнего поединка — судейство, ведь на последних секундах был отменен гол Николая Шапаренко. Впрочем, судейский эксперт Сергей Шебек убежден, что в той ситуации английская бригада во главе с Энтони Тейлором приняла правильное итоговое решение. А вот в первом тайме был эпизод, когда в ворота «Динамо» не назначили пенальти.
— Несмотря на то, что работали англичане, судейство можно назвать слабым. Осталось двоякое впечатление, больше со знаком минус. Тейлор пропускал некоторые моменты и не пресекал грубость. Да еще и допустил ошибку, когда на 33-й минуте прозевал игру рукой Сергея Сидорчука в собственной штрафной. Были все основания для назначения одиннадцатиметрового. Сидорчук в борьбе упал на поле и если бы в этот момент мяч попал в руку, находящуюся на газоне, нарушения правил не было бы. Но капитан «Динамо», лежа, поднял руку и отбросил ею мяч. Это было движение не опорной руки к мячу, а сознательная попытка помешать сопернику. Поэтому были все основания для назначения пенальти. Тейлор в скоротечном моменте не увидел нарушения, но ему мог бы подсказать ВАР. В этом эпизоде "Динамо" повезло.
Не понравилась ситуация с ошибочной красной карточкой для Гармаша. Действительно, это было первое предупреждение, поэтому оснований для удаления не могло быть в принципе (Тейлор попутал карточки). Но сначала в той ситуации фолил игрок «Бенфики», толкая Дениса. Затем Гармаш сорвался и грубо сыграл против оппонента. Но среагируй судья на первый фол, свистни — и не было бы желтой для Гармаша и этого недоразумения. Странно также, что без наказания остался Вербич по итогам эпизода с травмой Рафы Силвы. Словенец сделал грубый подкат и шипами въехал сопернику в ногу, после чего игрока «Бенфики» заменили. А Тейлор промолчал. А это нарушение правил и желтая карточка.
Наконец, кульминационный момент матча — это отмененный из-за офсайда гол Николая Шапаренко как еще одно свидетельство слабого судейства бригады. Ведь ассистент примерно на метр отстал от эпизода и не видел положения «вне игры», поэтому вмешались технологии. Были эмоции радости, празднования, а затем и разочарования. А зафиксируй вовремя офсайд у Гармаша — и этот момент был бы рядовым эпизодом игры, — рассказал Сергей Александрович.
-
Igor W
- Опытный писатель
16.09.2021 10:30
Полностью согласен со всеми выводами автора. Сидор действительно там заработал пенальти и хорошо, что Тейлор не обратил на это внимания. Сидорчук со своей неповоротливостью и тугодумством очень плохо смотрелся против реактивной Бенфики, но, возможно, это наилучший доступный выбор на позиции опорника на сегодня.
- -1
-
Vady Vad(vadimoff)
- Начинающий писатель
16.09.2021 03:27
Что-то дофигище оффсайдов у Динамо было, неужели нельзя делать выводы по ходу матча? Тут конечно грамотно выходила защита Бенфики, но нужно такое наигрывать и ловить соперника...
- -1
-
Roma
- Опытный писатель
15.09.2021 23:31
Отличное фото. В трансляции и повторах все было уловить тяжело.
- -3
-
Thomas Wiktor(DynamoFan1973)
- Наставник
16.09.2021 00:21
Любая часть тела, которой можно легально играть.
- 0
-
Vady Vad(vadimoff)
- Начинающий писатель
16.09.2021 03:33
Красная линия нарисована по плечу Гармаша
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
15.09.2021 19:29
Я не большой специалист в работе судьи,но у меня если прикинуть,то два вопроса.Первый-если игрок рукой толкает в спину своего соперника?Разве это не нарушение.Так сыграл кажется Отаменди против Гармаша.После этого Денис завелся и пошел на соперника с высоко поднятой ногой,за что получил горчичник.Второй - была передача в сторону Гармаша,который действительно находился в офсайде,но игрок Бенфики выбил мяч в аут,Денис же мяча не коснулся.Судья зафиксировал офсайд.Это считается офсайдом или нет? И последнее -Тейлор,после забитого Шапой гола показал жестом,что идет смотреть VAR,но так и недобежав до VARа отменил взятие ворот.Как-то странно.
- 0
-
Vladyslav Kosulin(kosulin)
- Наставник
15.09.2021 18:54
"ассистент примерно на метр отстал от эпизода" - на фото четко видно, что он не отстал, он четко стоял на линии с последним защитником Бенфики и даже ноги расставил как тот ;-)
- -2
-
DK forever
- Наставник
15.09.2021 18:12
А зафиксируй вовремя офсайд у Гармаша — и этот момент был бы рядовым эпизодом игры, — рассказал Сергей Александрович.
- 0
-
Игорь Бока Хуниор
- Наставник
15.09.2021 17:46
Не согласен с пеналем
- 5
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
15.09.2021 17:27
Завісно, арбітраж нездалий! Препаскудний! Але уявіть собі, що порівняно з арбітражем в матчі Севілья-Зальцбург - він ідеальний... Так що нам ще фартонуло не нарватися на кульбабкіна...
- -3
-
ФК ДК
- Наставник
15.09.2021 17:26
- 1
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
15.09.2021 17:25
Что теперь говорить.посмотрел бы на своё судейство.Были проблемные моменты,не спорю, но всё уже случилось.Хотя грубости хватало.а нам нужно подыматься и играть,а не руками разводить.
- 2
-
Vladyslav Kosulin(kosulin)
- Наставник
15.09.2021 17:24
Ситуация с красной для Гармаша шокировала. Откровеннейший толчок в спину, после которого Гармаш просто улетает, а арбитр рядом - и не свистит, после чего еще и показывает красную. Странная, непонятная череда ошибок.
- 3
-
Vladyslav Kosulin(kosulin)
- Наставник
15.09.2021 17:20
По игре рукой Сидорчука есть вопросы.
- 3
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
15.09.2021 16:38
Сергей безальтернативный игрок опорной зоны Динамо сегодня. И к тому же достаточно приличный футболист.Он не раз и не два был лучшим в Динамо.Просто он иногда забывает что его детство прошло не на пляже Копакабана..
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
15.09.2021 16:34
Фигня - ничего Сергей не привозил в том эпизоде, мяч просто попал в руку, а вот обрезку и дурацкую перепасовку с Бойко в пассив записать может.
- 3
-
Гудвин
- Эксперт
15.09.2021 16:26
Дивуюсь,як Сидорчук не завів у свої ворота...
- -4
Еще комментарииПо отмененному голу ситуация неоднозначна. По показанному фото оффсайд бесспорный. Но фишка в том, что момент передачи - это тоже определенный отрезок времени. Мяч не отскакивает от ноги футболиста моментально, а проходят какие-то десятые доли секунды. И за эти несколько десятых защитник в этом динамичном эпизоде двигался к воротам, а Гармаш - от ворот. То есть, если бы операторы ВАР прокрутили картинку на пару кадров вперед, мяч все еще был бы на ноге пасующего, а Гармаш уже мог бы быть и вне оффсайда....
Но был выбран именно этот кадр. Возможно, это и обраточка за неназначенный пеналь на Сидоре.
Синяя линия - это правая нога последнего защитника. Тут все ясно.
А вот по ком нарисована красная линия?
Гармаш в момент передачи ближайший футболист к нам.
Правая нога Гармаша точно находится за синей линией - офсайда нет.
Левая нога Гармаша не стоит на земле, но точно красная линия нарисована не по ней. Скорее всего она на синей линии - тоже офсайда нет.
Голова Гармаша - вот тут возможны варианты. Но визуально она находится между линиями.
Остается только жопа Гармаша. Иногда конечно и так забивают... Но точно в правилах про жопу есть?
Я уверен, что он посчитал оба офсайда пассивными, ну а у судьи ВАР было другое мнение.
=такой офсайд боковой арбитр не зафиксировал потому что ноги на линии а линия в пользу атакующих-а вот вар нашёл что жопа Гармаша чуть попала:)
Левой рукой Сергей опёрся о газон. И когда быстро вставал, зацепил мяч рукой
Но. Он не видел мяча - это очевидно
Поэтому он не препятствовал полёту, не увеличивал свою площадь и вообще, не играл рукой
учетная запись этого пользователя была удалена
Подозреваю, он, когда изучал игроков, узнал, что Гармаш может психануть. Не зря ведь до этого он уже один раз подбегал к Гармашу и устно ему замечание сделал.
Мое мнение - пенальти не было. Он упал, смотрел перед собой и мяч не видел, рука была на газоне, в динамике падения она тоже двигалась и скорее мяч по ней прокатился, чем он ее подставлял. Это была не отмашка, а явно естественное движение руки.
Плюс привезенный штрафной