В состоявшемся накануне финальном матче Лиги наций Испания — Франция (1:2) много вопросов вызвал победный гол Килиан Мбаппе.
На скрине хорошо видно, что Мбаппе в момент передачи находится в положении вне игры. Однако затем Гарсия в подкате пытается прервать этот пас и касается мяча. Далее — выдержка из Правил игры:
«11.2. Игрок, находящийся в положении «вне игры» в момент игры в мяч или касания мяча партнером по команде, наказывается за это, только если он участвует в активных игровых действиях, а именно:
Игрок, находящийся в положении «вне игры» и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников».
Таким образом, арбитр в поле и судья VAR сочли, что Мбаппе в фазе от момента паса до касания соперника не вмешивался в игру и никак не мешал сопернику, а Гарсия играл в мяч умышленно. Соответственно состояние Мбаппе перестало быть «вне игры» еще до того момента, когда по последним инструкциям вне игры должно было фиксироваться.
И что-то не слышно гула возмущенных честных журналистов и экспертов-общественников
Офсайд, если подумать просто и логически, фиксируется в момент передачи
Все! Какие ещё могут быть "очевидные действия" от защитника, если он УЖЕ оставил нападающего во вне-игры?
Я и пассивных-то офсайдов не признаю (кроме совсем уж явных случаев), а эти чудо-трактовки это вообще бред, тупо издевательство над здравым смыслом.
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
11.10.2021 19:53
- 1
-
Фёдор
- Наставник
11.10.2021 19:01
Очень странно. В момент передачи 100% вне игры. Надо отменять всё остальные дополнения.
- 3
-
Олександр Кучад
- Эксперт
11.10.2021 18:48
Если бы Украина забила такой гол - сто процентов,не защитали бы!
- 6
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
11.10.2021 18:20
Так, що тут у нас - здається витерли ноги об ВАР і правила в угоду ображеним на ЄВРО "тежфранцузам".
- -1
-
Вперед Динамо(Konstantinlutsk)
- Опытный писатель
11.10.2021 18:18
Пробую перевести в первую очередь сам для себя. Условно Забарный отбирает мяч у кого то, Поднимает голову и видит, что Яремчук в возле чужой штрафной завязывает шнурки на бутсах. Забарный бьет на Яремчука, который в чистом офсайде, но защитник соперника перехватывает мяч и не зная, кому дать пас, отдает пас своему вратарю, не заметив при этом Яремчука. Яремчук перехватывает эту передачу и выходит один на один. Вопрос только в том был ли похож Гарсия на такого защитника, и вообще где граница между игрой в мяч и просто касанием мяча?
- 0
-
Здесь Динамо! Здесь!
- Наставник
11.10.2021 21:25
Вы ошибаетесь. В вашем варианте передачу делает игрок противника, офсайд не фиксируется по передаче от чужого.
- 2
-
Вперед Динамо(Konstantinlutsk)
- Опытный писатель
12.10.2021 06:54
Ну так я и спрашиваю, похож ли был Гарсия на игрока который дает передачу? Судьи решили, что похож. Я лично с ними не согласен.
- 1
-
Penalti
- Опытный писатель
11.10.2021 21:49
Вперёд Динамо: "где граница между игрой в мяч и просто касанием мяча".
- 2
-
Болела Болелов
- Наставник
11.10.2021 18:03
Отака то фигня. А мы всё на своих судей наезжаем.))
- -3
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
11.10.2021 17:57
- 1
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
11.10.2021 17:51
Если бы не Мбапе, а Яремчук, тоже засчитали бы? Продажные!
- 0
-
Dream Team
- Старожил
11.10.2021 17:21
- 0
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
11.10.2021 23:46
Я гру дивися.
- 0
-
Denys Khveshchuk
- Старожил
11.10.2021 17:15
Стопудовый офсайт!
- 2
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
11.10.2021 17:14
Гол засчитали,как не крути а оправдания тому нашли.Законные.А игра смотрелась.правда Испания,во втором тайме ,подсела.
- 0
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
11.10.2021 17:10
Ситуация такова , что эпизод разбили на два эпизода . Первый - пас на Мбаппе и это типа оффсайд , который бы зафиксировали в момент касания и в месте возможного приёма мяча Мбаппе . Но касание Гарсии разбивает всё на второй эпизод - типа *умное* касание мяча испанцем . Исходя из этого - вне игры как бы нет .
- 3
-
Владислав Михайлович Панасюк
- Эксперт
11.10.2021 17:20
Не минусуйте , консультировался у действующего арбитра . Действует регламент два последних года .
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
11.10.2021 21:08
Действует "в особо нужных случаях".
- 0
-
MateyS SergiyM(MateyS)
- Наставник
11.10.2021 16:56
Чомусь думаю, якби такий момент був у наших в грі з з тією ж Францією, суддя б гол не зарахував...
- 1
-
Nellius -(Nellius)
- Старожил
11.10.2021 16:52
Получается, судьи смотрели на весь эпизод с его деталями: от паса Тэо Эрнандеса, попытки прерывания Гарсии и до гола Мбапе. И вне игры был лишь вырванным моментом из контекста
- 0
-
Гудвин
- Эксперт
11.10.2021 16:49
Понапридумывают такие правила от которых можно умом лишится.Уверен ту выписку из правил подавляющее большинство наших арбитров и дочитать не смогут не то что то понять,капец!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А так Франция...
Також хочу подякувати бельгійцям, що не добили їх і пустили в фінал...
---
Да, порой граница бывает тонка и определить сложно. Здесь для правильной квалификации важен фактор осознанности и направленности телодвижений. В нами разбираемом случае, защитник ОСОЗНАННО выбрасывал ногу, с целью перехватить мяч.
А что касается приведенного Вами примера с Забарным и Яремчуком, то это случай безусловного отсутствия офсайда у Яремчука.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Французи грали моментами краще (агресивніше в атаці) за іспанців.
Виграш збірної Франції доволі логічний. Хоча нічийний варіант в основний час, а також і перемога іспанців, теж були би досить логічними. Моментів створили досить і одні і інші. Гол Бензема взагалі шедевр!
Але гол Мбапе залишив неприємний осад. Залишається враження "натянутості" рішення арбітрів ВАР. На мою думку, такий гол не зарахували би в більшості випадків (особливо на користь команди, не гранда європейського футболу)...