Главный тренер «Кривбасса» Юрий Вернидуб прокомментировал поражение своей команды в матче 29-го тура чемпионата Украины против «Динамо». Таким наставник высказал свое мнение относительно уровня судейства в УПЛ.
«Я спокойно разговаривал, просто доказывал арбитру, что нужно судить то, что есть. Ни нам, ни „Динамо“ в этом матче ничего не было нужно. Если там был пенальти... извините меня. Если в другом эпизоде был офсайд, тогда я слепой. Сейчас есть все технологии, можно посмотреть сразу момент. Там совсем офсайда не было. Я не понимаю этих ошибок.
Мы потом хотим, чтобы наши арбитры работали на матчах в Европе. Никогда они не судили и не будут судить. Это их уровень. Никаких обид, я пожелал им удачи, но они должны делать какие-то выводы из этих ошибок и двигаться дальше. А они нам рассказывают, чтобы мы лучше играли. Мы работаем, но и вы также работайте.
Что не получилось по игре? Поставили пенальти, которого не было. Но мне понравилось, какой футбол мы продемонстрировали, у нас было достаточно моментов, могли еще забивать. Думаю, мы играли на равных — в первом и втором таймах. Мы проиграли, и нам есть над чем работать, что мы и будем делать», — сказал Вернидуб в эфире FootballHub.
Нажаль, такою поведінкою розчарував пане Вернидуб...
А пенальті було, Юрію Миколайовичу, по ВАРу бкло дуже добре видно.
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
19.05.2024 11:03
По поводу пенальти даже некоторые профессионалы сомневаются, а тут, как я вижу, все стройными рядами маршируют. Конечно же профессионал ненастоящий и вы, утверждающие, что пенальти стопроцентный разбираетесь в футболе лучше многих профессионалов.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
19.05.2024 16:01
Так этот судья пожизненно дисквалифицирован
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
19.05.2024 22:58
Но соображает в футболе он на порядок больше, чем многие наши крикуны.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.05.2024 21:40
Вне игры?
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.05.2024 19:59
вот смотрите: был бы такой пеналь в ворота Киева, на сайте была бы многодневная акция протеста.
- -16
-
AV Chemist
- Опытный писатель
18.05.2024 20:21
- 6
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.05.2024 20:25
болельщик - это тот, кто разбирается в футболе прежде всего.
- -4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.05.2024 20:34
да, но Вам привели статистику и по пенальти в ворота указанных клубов. И там все оказалось в пользу шахтьора. Причем совсем в их пользу. Так что половинная статистика - вариант манипуляции.
- 7
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.05.2024 20:41
проблема в том, что отрицается очевидный 11м на Вивчаернко и признается 11м на Ярмоленко. У болел Кривбасса взгляд наверняка обратный. Как по мне, оба 11м по делу.
- -2
-
Yevgen Borshch
- Опытный писатель
21.05.2024 12:47
ну так подивіться для початку матчі, ахметська помийка не настільки активно грає в штрафній а б’ють майже в дотик, дк намагається "возитись" в штрафній за що постійно отримує по ногах
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.05.2024 20:25
PS очередной фан посылает меня на террикон. Извините, я не по этой части.
- -3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.05.2024 12:42
Не соромтесь. Птаха видно по польоті. Ведіть себе як не кріт і тоді...
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.05.2024 13:54
С этого момента игнорирую ваши комментарии. Вы еще будете указывать, как правильно болеть. По сути ни единого умного текста от вас не читал, только стадный инстинкт.
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.05.2024 16:34
О Боже, як мені тепер жити з цим. Тов. сєдой теж казав.
- 0
-
Зеленка™ (со Стены) *
- Эксперт
18.05.2024 19:51
Когда-то очень давно, еще на футбольной толкучке, я задал вопрос одному большому правдолюбу: почему он все сто процентов, когда-либо назначенных в пользу киевского Динамо, неизменно объявлял "левыми"?
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.05.2024 20:16
раз суддя свиснув фол на Ярмолі - після того, як ВАР зафіксував поштовх в межах штрафного (чого суддя зі своєї позиції бачити не міг), він повинен був поставити пенальті.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.05.2024 20:22
Там двойное нарушение, защитник взял на бедро Ярмолу и останавливал его ещё и рукой.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.05.2024 20:19
Согласен, абсолютно.
- 2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
18.05.2024 21:03
цілком вірогідно, що м'яч таки попав в руку гравцю Кривбасу, але пенальті тут нема.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.05.2024 22:45
Ежели мяч попал в руку, то вопрос о пенальти очень вероятен, хотя и соглашусь, что не 100 %.
- 0
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
18.05.2024 19:13
По пенальті: любий тренер і вболівальник команди, які поставили такий пенальті, буде захищати своє. Бо порушення таке тонке, що його могло б і не бути. Та це проблема захисника. Це пенальті. Емоції тренера можна зрозуміти - щось плануєш, доводиш на передматчеві настанові, а тут - друга хвилина і пеньок під зад.
- 3
-
Shapych
- Эксперт
18.05.2024 19:40
Там крім кутового була ціла тачка непобачених фолів: коли Попов наступив на п'ятку нападнику, коли Шапа порвав футболку, коли Вернидуб кричав про поштовх(він явно був і в результаті вийшла дуже небезпечна контра), ще кілька разів, які явно були видні на повторах з рванням футболок.
- -4
-
Макс Гончар
- Наставник
18.05.2024 19:54
Шапа порвал футболку? Вот Дячук вторую игру подряд роняет на газон
- -2
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
18.05.2024 20:34
Шапа порвав опоненту футболку в момент коли той практично впав на газон. :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 19:07
М-да... Напихали тут Вернидубу. И лучший комментарий: "Це "мужик"?"
- -8
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
18.05.2024 19:43
На воре шапка горит - такие "болельщики", как sedoj седой Динамо уж точно не нужны.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 19:48
Вас кто-то уполномочил высказаться от имени "Динамо"? И сколько времени прошло после матча с ШД? Забыли, как представители ДК жаловались на судейство Деревинского?
- -8
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
18.05.2024 19:55
Высказываю мнение болельщика Динамо с 54-х летним стажем. Имею полное право.
- 9
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 20:06
А у меня ещё больший стаж болельщика ДК (62 года) - тем более имею полное право высказывать своё мнение. Причём, с аргументами и фактами, которые легко проверяются.
- -5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.05.2024 20:27
Забавно вы меряетесь ..... стажем )))))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 20:37
Унижать или оскорблять человека, имевшего бронь, но добровольно ушедшего в ВСУ? Вы меня простите, но я этого не понимаю и не одобряю. Тем более, что несколько дней назад Шовковский, Вивчаренко, Ванат и другие динамовцы несли откровенную чушь о мяче, который от груди Вивчаренко ну совершенно случайно попал в ему в руку, которая, как утверждал Зелёнка, находилась в совершенно естественном положении.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.05.2024 22:39
Седой, я же сказал ==в рамках разумного и уважительно==. То что Вернидуб участник боевых действий вызывает только уважение, большое уважение ! Но это не индульгенция от других, не самых хороших действий !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 22:56
Вы согласны с пенальти на Вивчаренко. А сам Вивчаренко не согласен. На его слова повелись Шовковский и ряд футболистов ДК, хотя выглядело это всё смехотворно. Ну и большинство на этом сайте пенальти на Вивчаренко не заметили или не захотели заметить. И ныли после игры с ШД по поводу судейства. И вот выразил своё несогласие с арбитром Вернидуб. И что? Те, кто ныл и проклинал судью матча ШД-ДК за "пенальти, которого не было", теперь открывают рот на Вернидуба. Знаете, это просто борзое быкование.
- 0
-
Илля 80
- Старожил
19.05.2024 00:30
Тае почему перед рукой вивчаренка был фол на Буяльском 100% ?. Если судья свистит фол значит и пенальти нет . Почему судья на варе не указал на это?. Будьте обьективным .
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.05.2024 00:39
Я уже написал. Не надо было Буяльскому симулировать травму - мне кажется, судья ему просто отомстил за симуляцию. Хотя я считаю, что там была, несмотря на отсутствие контакта, опасная игра.
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.05.2024 12:51
Ну якщо вам здається... У вас же два погляди - ваш і неправильний.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.05.2024 14:10
Зачем Вы постоянно переходите на личности?
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.05.2024 16:29
Боже яке кончене! Зараз я перейшов на особистысть.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.05.2024 16:31
Так у мене э улюблена команда і це Динамо. А вас мені шкода. Хоча кожний ділиться тим, шо у нього є. У вас забагато лайна.
- 0
-
AV Chemist
- Опытный писатель
18.05.2024 20:29
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 20:47
Где и когда я "паплюжив" Ярмоленко? Я обсуждаю только его футбольные качества. Ну, может быть, он являлся и является одним из лучших в Украине, но по европейским меркам, он довольно средний игрок, о чём свидетельствую его выступления в Бундеслиге и АПЛ. Имеете, что возразить?
- -6
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
19.05.2024 11:09
Есть люди и постарше вас, но скромнее ведут себя.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.05.2024 12:45
А вас хто?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.05.2024 12:50
Вы что, подписались на меня? Какого лешего Вы бегаете за мной по этому сайту?
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.05.2024 13:57
он и за мной постоянно бегает, и с его появлением на ветке минусуются все мои комменты. При том, что сам ни слова по делу никогда не напишет.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.05.2024 14:14
Это местный титушка. То ли за деньги, а скорее всего, по чьей-то указке он приходит сюда гадить - для него поставить кому-то минус, всё равно, что кончить. Вот он и кончает.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.05.2024 14:47
я опубликовал подборку его комментариев.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.05.2024 15:12
Он славный представитель местной своры упоротых. Настолько упоротых, что если кто-то напишет, например, что Ван Дэйк сильнее Тараса Михавко, то кто-нибудь из этих упоротых тут же назовёт автора такого комментария кротярой и отправит его на террикон. На этих упоротых не действуют ни цифры, ни цитаты, ни ссылки, ни скрины, ни логика, ни здравый смысл, ни приведенные аргументы. У них ответ один: минусы, переход на личности, "кротяра, а ты сайтом не ошибся - вали на свой террикон!". Ущербные, позорящие нормальных, адекватных болел "Динамо".
- 1
-
Shapych
- Эксперт
18.05.2024 20:21
Найсмішніше, що "напихали" найбльші плаксуни, які самі цілий рік жалілися на суддівство.
- -3
-
AV Chemist
- Опытный писатель
18.05.2024 20:34
- 0
-
Shapych
- Эксперт
18.05.2024 23:00
А кого конкретно я обізвав?
- -1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.05.2024 20:29
когда травили Беланова, я постоянно напомнил про его участие в теробороне.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 20:59
А Ващук? А Алиев? Но нет! Тут Миля легенда...
- -3
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
18.05.2024 20:39
Питання не до справедливості рішень арбітра, а до поведінки Вернидуба.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2024 20:55
Послематчевые комментарии Вернидуба ничем не отличаются от других тренеров. Ну, может, он более эмоционален.
- -4
-
Михаил
- Старожил
18.05.2024 18:42
Вернидуб так орал на судью за легкий толчок в спину, а когда защитник через пару минут Ярмолу держал за футболку, обхватил руками и буквально повис - от Вернидуба была тишина. Вопли сыграли свою роль и Козак как на меня малость поплыл.
- 4
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
18.05.2024 18:39
Це все емоції,це футбол.А Вернидуб порядна людина і супер тренер.Пропустити на початку матчу два, який тренер зможе стримати сввй нервовий стан.
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
18.05.2024 18:33
Вернидуб неправ - все судьи против нашего Динамо. Потому, что продажные. Пенальти "стопроцентный", трудноуловимый. Как говорится, на усмотрение арбитра. Ну, арбитр ВАРа и наВАРил. Если б такой пенальти в игре с Шахтёром назначили б в ворота Динамо, большинство наших болельщиков прОкляло бы такого судью. Ну, а тут... Всё правильно. Кабаев в центре толкает в спину соперника, после чего Дубинчак с мячом вылетает на ворота соперников. Вернидуб громко возмущается. Зачем? Гола ведь не было, промазал Дубинчак. И ничего, что наши неповоротливые защитники часто фолили на быстрых игроках Кривбасса, порвали две майки и едва не порвали третью. Бывает. И правильно, что судья жёлтые карточки не давал - к чему нервы игрокам портить, игра ведь всё равно ничего не решала. Особенно понравился пассаж от комментатора (передаю своими словами, как запомнилось): "Кабаєв трошки допомагав собі рукою, але все в межах правил." Подскажите мне, в каких ситуациях по правилам игрок имеет право играть руками, а то я что-то подзабыл? В общем, очередной судья против нас.
- -4
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
18.05.2024 18:37
Представляю, что сейчас начнётся и в чем меня обвинять станут. Посоветуют за Шахту болеть, накидают минусов, напишут возмущённые комментарии... Отвечать не буду.
- -4
-
Валентин 21(Valentin-21)
- Эксперт
18.05.2024 19:50
Ага, поговорил сам с собою. Вам к психиатру, батенька. Биловару дали за толчок желтую. Тут-же, такой-же толчок на Тымчике, делает игрок Кривбасса - арбитр не ведется. Всякие моменты были...
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.05.2024 12:49
Відповідати не будете? А це шо ви робите?
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.05.2024 18:52
Обожаю вот таких знатоков футбола - это когда не знаешь, что бы придумать начинаются вот эти непонятные никому ==на усмотрение арбитра==
- 3
-
Shapych
- Эксперт
18.05.2024 19:42
Вернидуб прав: квалификация наших арбитров находится на крайне низком уровне (с)
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.05.2024 18:32
Юрий Николаевич, Вы бы сначала научились глаза открывать или очки бы одели прежде чем начинать скулить. Вопросов по пенальти вообще нет - чистейший пенальти ! По оффсайду может и есть вопросы, но там судья дал доиграть эпизод, который закончился ничем !
- 0
-
Николай
- Наставник
18.05.2024 18:25
Така реакція когось так нагадує.
- 3
-
Vas51 °
- Наставник
18.05.2024 18:25
Цілий матч Вернидуб був агресивним та нестримував себе - тикав арбітрові, голос нервовий, декілька разів чув і мат від нього.
- 9
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
18.05.2024 18:31
Я по губам понял,что он говорил !!! (:
- 0
-
Vas51 °
- Наставник
18.05.2024 20:20
... И это не переводимое?-))
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
18.05.2024 22:24
Гагарін і Юзік тиснуть. Тому Вернидуб і нервує.
- 0
-
Nox9 Нокс
- Опытный писатель
18.05.2024 18:21
Інколи потрібно визнавати силу суперника...
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
18.05.2024 18:20
По пенальти вопросов нет, он был. По офсайду тоже, его не было. Эпизод с офсайдом был отыгран и никчему не привел, на результат матча не повлиял. Вернидуба взяла обида, играли лучше Динамо, а счёт 3:1. Бывает.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
18.05.2024 18:19
НЕ мужик!
- 0
Еще комментарииhttps://dynamo.kiev.ua/news/579956-ne-uveren-chto-eto-penalti-eks-arbitr-fifa-ob-igrovom-epizode-matcha-dinamo-krivbass
Как можно ровняться на его мнение????
)))))
Ну, был бы угловой
Пенальти? Нарушение было, защитник проиграл позицию и толкал Андрея уже не в плечо, а в спину. Но лично я (хоть и не судья, конечно) поставил бы "свободный штрафной удар", а не пенальти.
Это я не к тому, что пеналя не было (формально были основания его назначить).
А к тому, что на сайте преобладает клубное боление в ущерб объективности.
Пеналь одобряется либо осуждается в зависимости от того, в чьи ворота поставлен.
В этом сезоне судейство, при всех ошибках, никак нельзя назвать антидинамовским.
А речь Вернидуба - как зеркало для определенной группы фанов.
учетная запись этого пользователя была удалена
А тот, кто кричит при любом свистке в сторону своей команды судью на мыло называется иначе.
И не удивительно, что который год падают наши результаты в евротурнирах.
Насчет судейства - я приводил статистику, по которой ДК било в сезоне больше 11м и получило меньше кк, чем кроты. Причем баланс 11м изменился после прошлого сезона с -3 до +2. Т.е. кардинально.
нет, я знаю, что Вы - не болельщик шахты, поэтому на террикон не посылаю:)
Кстати, а почему Вы уверены, что болельщики Динамо на этом сайте не знают, что такое штрафная площадь?:)
Если бы не было отмаз по рикошету от груди Вивчаренко, я бы не влезал в дискуссию.
Надо отделять эмоции от объективного восприятия.
в захисті протилежене спостерігаємо шднр грає максимально грубо, дк за грубощі тотчас отримує покарання (за сезон 3 моменти які я вважаю Д мали бути покарані але уникли цього, у Ш таких моментів я нарахував 8+)
Ответом были глазки, отведенные в сторону на фоне красноречивого молчания. Скриншотов тогда еще не было, но глазки в сторону отводить хорошо умели.
В повторе этого эпизода очень хорошо виден толчок рукой. Да, это всего лишь угол штрафной площади, да, пенальти формальный. Однако оспаривать факт применения приема, запрещенного футбольными правилами, совершенно незачем.
Якби не було б свистка - можна було би сперечатися про пенальті.
Про какие ==Якби не було б свистка== Вы говорите ?
Чистейшее нарушение Правил, если не свистеть такое, то футбол быстро превратится в регби !!!
Нарушение - без вариантов !
Я бы ещё добавил толчок / удар бедром (у нас такое называли взять на бедро).
И я не увидел никакой игры плечо-в-плечо о чем говорит Вернидуб
Персмотрел эпизод уже много раз https://youtu.be/OyRgmLpdD1U?t=3479
Хотелось бы услышать мнение вот по этому эпизоду
https://youtu.be/OyRgmLpdD1U?t=9260
Мне кажется что мяч попал в руку защитника, ракурс не очень хороший, но по моему тут рука и непоставленный пенальти.
Такі моменти суб'єктивні. На розгляд судді. І тут я з ним згідний. Мала відстань, рука не була відставлена в сторону і не збільшувала площу тіла... Більшість арбітрів навіть до уваги не візьмуть такий епізод.
Положение руки не видно в данном случае, но рука похоже не прижата к корпусу, а выставлена вперед (нам закрывает его спина в данном ракурсе). В общем весьма спорный эпизод
А ось на рахунок офсайду претензії справедливі. Боковий суддя на такому рівні не повинен допускати таких помилок. А причина помилки- втрата концентрації судді у такому матчі. Сам не раз судив і знаю що це вина бокового. Ціна - втрачений кутовий.
Не піддаю сумніву перемогу Динамо, хоч вона і вийшла вимученою, але арбітраж був смішним, особливо з огляду, що матч жодному з суперників нічого не давав.
игроков с помощью футболки ( в прошлой игре - кудрявого Кевина) и
ничего, а как же в квалификации играть, там сразу наказывают?
там обидва гравці були "чемними". гравець Кривбасу почав падати, а Шапаренко його не відпустив. Фактично, Шапаренко всіма силами намагався запобігти падінню суперника... :D :))))
Можна переглянути відео матчу і порахувати скільки раз захисники Кривбасу тримають за футболки гравців Динамо, в тому числі і в межах сого карного...
І навпаки.
З початку гри арбітр встановив високі рамки допустимої силової боротьби і дуже часто не помічав дрібних фолів. Як то кажуть в кожного арбітра свій погляд на гру.
Вы мне скажите, у вас совесть есть? Вернидуб был на эмоциях - тут и не такого можно было наговорить. Но дело не в этом. Человек работал за рубежом. Хорошо работал: привёл свою скромную команду к чемпионству и пробился с ней в групповую стадию ЛЧ. Но началось орковское полномасштабное вторжение в Украину, и он бросает свою тренерскую работу и добровольно вступает в ВСУ, чтобы защищать свою страну. Поэтому, имейте совесть и закройте свои ротики. Просто стыдно за ДК, что у него такие "болельщики".
Седой и Вы тут не совсем правы - статус участника войны не даёт права Вернидубу врать глядя всем нам в глаза (даже на эмоциях), он не в праве весь матч материться на весь стадио....... и любой в праве указать ему на эти его недостатки (в рамках разумного и уважительно)
О стаже. Не я начал эти замеры. Мой оппонент решил козырнуть своим стажем, а я всего лишь, побил его козырь.
Ситуация с пенальти на Вивчаренко - тоже однозначно правильный пенальти, что бы там кто не говорил, на мой скромный взгляд ! Но это не имеет никакого отношения к данному эпизоду !
Скажу Вам откровенно: мне уже западло здесь находиться. Единственное, что удерживает меня, чтобы удалить свою учётную запись и навсегда свалить с этого сайта, это несколько здравомыслящих людей, связь с которыми не хотелось бы потерять.
По существу есть, что сказать? Что Вам конкретно не понравилось в моём комментарии? С чем Вы не согласны?
И вообще, зачем Вы пытаетесь вызвать меня на разговор? Мы находимся на ветке, которая появилась вчера. Сегодня её посетили только Вы. Поэтому свежие минусы на этой ветке только от Вас и возможно, от Ваших "единомышленников". Это Вы их сюда позвали? Вам больше нечем заняться? Руки не для скуки?
Ещё один переход на личности, и я вообще перестану реагировать на Ваши дурацкие комментарии.
И поберегите свой натруженный язык - он, походу, уже устал вылизывать "любимую команду".
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчёт своих детей я ни перед кем здесь отчитываться не собираюсь. Речь идёт о добровольце Вернидубе и о бешенных защитниках ДК, которые, возможно, Вернидубу годятся в сыновья или внуки. Не дай Бог, конечно!
Ни малейшего интереса к футболу, только хамство. Он бы мог с таким же успехом комментировать экономику, философию и литературу. Не разбираясь в предмете ни на микрон.
P.S. Довбодятли, налітаємо, мінусуємо...
учетная запись этого пользователя была удалена
І ще - я не майстер ПТУ. А Ви, судячи з Вашої фрази, майстрів ПТУ за людей не вважаєте. А ще мені пропонуєте в дзеркало глянути.
Когда катили бочку на Сабо с Маркевичем, я напоминал про ух постоянную украинскую позицию.
То же самое с Вернидубом.
Но на сайте приветствуется иной патриотизм.
Ви дійсно вважаєте, що гра футболістів Кривбасу проти Ярмоленка "в кістку" це власна ініціатива самих гравців?
Серйозно?
Вернидуб часто "пихає" арбітрам які не помічають порушень проти його гравців, але практичноніколи не бачить порушень своїх футболістів проти суперника.
і це дійсно трохи не в'яжеться з прізвиськом "мужики"...
У Вас есть подтверждение того, что Вернидуб дал указание своим игрокам "косить" Ярмоленко? Косят в любом матче любые команды - в основном, от недостатка мастерства.
И кстати, о судействе в сегодняшнем матче я даже не заикался. Так что первая фраза Вашего комментария мне абсолютно непонятна.
А если серьёзно, то Вернидуб прав: квалификация наших арбитров находится на крайне низком уровне. Может лучший женский арбитр исправит ситуацию в судействе? Как думаете?
Я сказал то, что посчитал нужным сказать.
Точка.
Посмотрите сами https://youtu.be/OyRgmLpdD1U?t=3479
Неужели не видно чистого нарушения Правил - и задержка рукой и удар по ноге Ярмолы ?
Всё это ==на усмотрение арбитра== ??? Вы не попутали футбол с регби ?
особливо з огляду на те, що матч по суті був товариським і ніхто його не "заряджав", бо не було смислу.
Нажаль, такою поведінкою розчарував пане Вернидуб...
А пенальті було, Юрію Миколайовичу, по ВАРу бкло дуже добре видно.
Вернидуб поки не навчився.