В среду киевское «Динамо» в рамках 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов уступило на своем поле испанской «Барселоне» — 1:2. Вашему вниманию www.dynamo.kiev.ua об этом поединке.

«ДИНАМО» (Киев, Украина) — «БАРСЕЛОНА» (Испания) — 1 : 2
Голы: Милевский (22) — Хави (33), Месси (86)

«Динамо»: 1.Шовковский, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 7.Шевченко, 10.Милевский(К), 11.Еременко, 17.Михалик, 21.Маграо (36.Нинкович, 74), 25.Юссуф, 44.Алмейда, 70.Ярмоленко.
Запасные: 31.Богуш, 4.Гиоане, 8.Алиев, 20.Гусев, 22.Кравец, 26.Несмачный.

«Барселона»: 1.Вальдес, 2.Алвес, 3.Пике, 5.Пуйоль, 6.Хави, 8.Иньеста (17.Педрито, 82), 9.Ибрагимович, 10.Месси, 15.Кейта, 16.Бускетс, 22.Абидаль.
Запасные: 13.Пинто, 4.Маркес, 11.Кркич, 14.Анри, 19.Максвелл, 24.Туре.

Решать задачу выхода из группы в матче с «Барселоной» (пусть и домашнем) — экстрим априори. Поэтому хоть сегодняшний матч с турнирной точки зрения действительно был определяющим, но роковым для «Динамо» был далеко не он. Думаю, в этом плане необходимо обратиться к растерянному преимуществу в счете в обоих матчах с «Интером». А говорить потом о том, что нас ждет решающий матч с «Барселоной», в котором мы будем стремиться решить свою судьбу, можно сколько угодно. Только объективная расстановка сил от этого не изменится. «Динамо» загнало себя в угол, а чуда сегодня не произошло. Поэтому, мне кажется, что те, кто ищет причину «вылета» команды из еврокубков в сегодняшнем поединке, заблуждаются. Еще по матчу в Барселоне было понятно, что тягаться с этим футбольным монстром команде Газзаева не по силам. Да, сегодня мы играли в Киеве, ну так и «Динамо» с тех пор ухудшило качество своей игры. Это в какой-то мере компенсировало фактор домашнего матча. Хотя с другой стороны, какие-то серьезные претензии к команде по сегодняшнему матчу выдвинуть сложно: эти футболисты могут играть именно вот так. Это наш уровень на данный момент. Уровень, при котором мы в состоянии конкурировать с «Интером» и «Рубином», но не с «Барселоной». Так что, повторюсь, группу «Динамо» проиграло не сегодня, а раньше.

Что касается самого матча, то он получился достаточно интересным. Прежде всего, с той точки зрения, что Газзаев впервые в этой Лиге чемпионов решил отойти от накатанной схемы 4-4-2, использовав сегодня построение 4-3-3. Если без цифр, то пару Михалика и Вукоевича в центре поля усилил Маграо, а его место на левом фланге обороны занял Бетао. Такой перестановкой наставник киевлян убил сразу двух зайцев: во-первых насытил опорную зону, что крайне полезно, учитывая сверх-мобильность и компактность средней линии «Барселоны», а во-вторых, выбрал, пожалуй, лучший «тормоз» для Месси — не думаю, что из нынешнего состава «Динамо» кто-то мог бы сыграть против аргентинца лучше, чем Бетао. Такое построение игры вселило определенную надежду на то, что не дадим «Барселоне» развернуться на полную катушку, а значит, будет шанс, по крайней мере, на ничью.

Наверняка надежду многих усилил и сверх-быстрый гол Милевского уже на 2-й минуте матча. Но вот меня он насторожил (правда, исключительно субъективно). Ибо еще с детства усвоил странную закономерность: если «Динамо» открывает счет на самых первых минутах матча, ничего хорошего из этого в итоге не выходит. Да и «Барселона» от такой дерзости не столько опешила, сколько обозлилась. Тем более, что гол для каталонцев получился обидным. Шевченко, выполняя штрафной удар с левого фланга, нанес фактически удар по воротам, Милевский коснулся мяча головой невдалеке от линии вратарской, Вальдес среагировал, но снаряд не удержал и то закатился в рамку — 1:0.

Повторюсь, к нокдауну гостей этот гол не привел, напротив — для «Барселоны» он, похоже, послужил мотивирующим фактором. Да и сложно представить, что проигрывая по ходу встречи, каталонский клуб не будет стремиться во что бы то ни стало отыграться. В результате, все хорошее для «Динамо» закончилось, едва начавшись. «Барселона» буквально ринулась большими силами на ворота киевлян, и те в мгновение ока оказались прижатыми к своей штрафной. Однако, надо признать, что оборона «бело-голубых» действовала без серьезных ошибок. Лишь 14-я минута принесла серьезную тревогу, когда Шовковский выбил мяч прямо Месси, и тот выскочил практически один на один с голкипером «Динамо». К счастью, СаШо сумел исправить свою ошибку — отразил удар аргентинца. В остальном, откровенно голевых моментов у ворот киевлян не возникало, и в общем и целом уже стала зарождаться уверенность в том, что хозяева смогут уйти на перерыв с перевесом в счете. Но 33-я минута эти ожидания перечеркнула. Очередная затяжная атака «Барселона» завершилась переводом ее акцента на левый фланг, Абидаль прострелил к воротам, где Хави, выиграв позицию у Алмейды, в подкате протолкнул мяч в сетку — 1:1. Немного обидно, учитывая, что не считая казуса Шовковского, этот момент стал по сути единственным голевым у ворот киевлян в первом тайме.

Второй тайм проходил не настолько интенсивно, как первая половина встречи. Подупали скорости, подупало рвение «Барселоны». Каталонцы продолжали играть первым номером, по-прежнему полностью контролировали ход встречи, но львиную долю времени ограничивались перекатыванием мяча в центре поля. Динамовцы же избрали манеру игры с минимальной степенью риска, что в принципе было оправдано ценой ничейного результата, который выводил «бело-голубых» в 1/16 Лиги Европы. Поэтому подопечные Газзаева упрямо не клевали на провокации каталонцев пойти на отбор мяча в центре поля. Это приводило к тому, что гости периодически взрывались активностью, но всякий раз очень быстро остывали.

Понятно, что при таких раскладах в игре, голевых моментов можно и вовсе не дождаться. Но, тем не менее, они были. Причем, в первой половине тайма — только у ворот «Барселоны». Сперва динамовцы едва не клонировали гол, забитый на 2-й минуте поединка: Милевский заработал штрафной практически в той же точке, в которой был сбит Ярмоленко. На этот раз Шевченко направил мяч на дальнюю штангу, там борьбу на втором этаже выиграл Алмейда, но, пробивая головой метров с пяти, в рамку не попал — мяч пролетел в полуметре от штанги. Неплохой момент создали киевляне и на 68-й минуте. Ярмоленко принял непростую передачу на левом фланге, эффектно обыграл Алвеса, мягко накинул на дальнюю штангу точно на голову Шевченко, который уже был готов поражать фактически не защищенные ворота, однако откуда ни возьмись «прилетевший» Кейта в последний момент сумел перехватить эту передачу.

Однако заключительный отрезок матча с точки зрения создания опасных моментов был однозначно за «Барселоной». Динамовцев не хватило на каких-то 15 минут. Правда, забить с игры каталонцы так и не сумели. Судьбу поединка решил штрафной, назначенный на 86-й минуте в метрах 23-х от ворот «Динамо». Месси мастерским ударом обвел стенку, и мяч, ударившись о перекладину в районе девятки, опустился в ворота — 1:2. Шовковскому не хватило считанных сантиметров, чтобы выручить команду.

Пропущенный мяч выбил «Динамо» из колеи, и за последние несколько минут каталонцы могли забивать еще дважды. Сперва Месси ворвался в штрафную справа, пробивал в дальний угол, но Шовковский, успев выставить ногу, выручил «Динамо» от третьего гола. А на третьей добавленной минуте Ибрагимович очень опасно исполнил штрафной, назначенный в 17-ти метрах от ворот, но вновь на высоте сыграл голкипер «Динамо».

Послематчевая пресс-конференция >>>>

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (0)

  • original2x
    original2x 12.12.2009 00:06 #
    нет, во всем виноваты Луческу, Шахтер, Донецк, и Донбасс Арена...
    • 0
  • original2x
    комментарий удален
  • ser-gio
    ser-gio 11.12.2009 02:31 #
    Шурик, при всем уважении к твоим заслугам по сайту, но может вообще не давать отчет, если нет времени?

    согласен что выглядит как под диктовку Суркиса, да еще и прямые вставки из речи Газзаева..

    специально прошу добавить в отчеты оценки по игрокам.. Киккер и ФФ это делает, но может всетаки нам следует ориентироваться на лучшие образцы, а не на газету Команда?
    кстати, тоже самое касается и игры сборной и ДК ((((
    • 0
  • wolf
    wolf 11.12.2009 02:24 #
    Semin dovel nashe Dinamo do 1/2 Finala Kubka UEFA bez Shevchenko. Esli bu Shevchenko bul u nas v proshlom godu, Dinamo bu vzyalo Kubok UEFA kak minimum!
    • 0
  • MAXHULL
    MAXHULL 11.12.2009 00:09 #
    И ещё почему-то все забыли,как в конце первого игрок Барсы прервал передачу рукой,а там двое выходили на вратаря и получил за это только жёлтую!
    • 0
  • emilio
    emilio 10.12.2009 23:12 #
    при счете 1:1=при счете 1:0
    • 0
  • emilio
    emilio 10.12.2009 23:11 #
    Динамо выбрало единственную разумную в данной ситуаци игру- забив быстый гол удерживать счет. Оборонялись с блеском. Ни одного опасного момента до первого гола Барселона не создала. Были выключены из игры Щави и Месси. Три раза посмотрел первый гол Барсы , после которого исчезла интрига. . Этот гол БЫЛ ЗАБИТ ИЗ ОФФСАЙДА. Все сесняются об этом говорить, боясь показаться узколобыми фанатами. Ну как же- Барса. Куда нам убогим.

    Хочу также обратить вниманте на то , что в Барселоне при счете 1:1 не был засчитан гол забитый Динамо. Типа, офсайд.

    Замечу , что человек, давший последнмй пас перед вторым голом в киевсом матче с Интером , получил этот мяч , находясь в оффсайде. Наконец, Снайдер, забивший гол, опасно атаковал вратаря. Представте себе что Богуш бросился в ноги. Он бы его просто убил. Так можно играть?
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 11.12.2009 12:33 #
    Я в забух после игры ушел...А ты куда-то в неизведанные дали....
    • 0
  • dljazaja
    dljazaja 10.12.2009 22:48 #
    всем драсьте-последний раз меня обозвали кротячим у....м и забанили, я не писал оскорблений, ругательств ит.д. ОДНАКО...
    zapravilnyifootball - это был я и вот игра..... а я после игры с шахтой писал : необходимо посмотреть на уровень динамо без "костыляний, потягушек за футболки, ударов по почкам,симуляции и т.д.) своими лозунгами футбол - это не балет угробили хорошую команду лобача:((
    я не болельщик шахтёра но грязно играть можно только в нашем чемпионате, надо учиться... шева и миля это пушки, А СНАРЯДЫ НАДО КОМУ-ТО ПОДНОСИТЬ

    ИЗВЕНИТЕ ЗА ПОВТОР С СОСЕДНЕГО ТОПИКА НО НЕ В ГАЗАЕВЕ ДЕЛО-КОМАНДНыЙ ДУХ
    НЕ ИГРА ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ, а результат любым способом -похоронили команду за много лет
    • 0
  • kosta1917
    kosta1917 10.12.2009 21:01 #
    Все-таки есть они - БОЛЕЛЬЩИКИ ДК - ZAYA !!! Все остальные - дуплящиеся у окошка букмеккера.
    • 0
  • unmoglich
    unmoglich 10.12.2009 20:15 #
    Газзаев не оправдал ожиданий. это факт. в этом сезоне. лично мне глубоко не нравится перевод Михалика в полузащиту, Еременко в защиту, Гусева на лавку, Бетао налево, и вообще разрывы между атакой и защитой
    • 0
  • sergi0
    sergi0 10.12.2009 20:03 #
    Очень зря не сказано, что штрафной роковой был назначен из-за нарушения Михалика в абсолютно не распоглагающей к этому ситуации.

    Ну и "французскую" игру Пике тоже стоило бы отметить.

    Как и то, что имею устраивающий нас счёт и две замены в запасе Газзаев снова ими не воспользовался чтобы сбить темп или потянуть время.
    • 0
  • boska-v
    boska-v 10.12.2009 19:09 #
    ГАЗЗАЕВ - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ _РАША, а теперь по сути.
    1.Гол как всегда из под Алмейды-девочки. Зато мужик Юсуфф "Неперспективный - забивает, играет, но греет пол года банку" и быстрее его отдадут на трансфер чем девочку!
    2. Полузащита (2 форварда и защитник), тоесть зеленый Ярмола, старый Шева и не наигранный Маграо НИКАКАЯ! А вырощенные полузащитники Нинкович, Гусев, Алиев, Гиоане на банке. Играем с Милей, а где в 3 форварда? (как в пример Блохин-Беланов под ними Заваров)
    3. За 180 минут 3-4 раза перешли цетнр поля. В отличии КРОТЫ порвали Барсу в Донецке хоть и проиграли 1:2 (кто видел матч помнят не заслужено защитал гол судья) и великолепная игра за СУПЕРКУБОК!
    4. Газзаеву + открыл Хачериди! Минус убил команду, а скоро и Шеву. Он должен быть на острие как Индзаги!
    • 0
  • goryur
    goryur 10.12.2009 17:31 #
    1. Отчет о матче - бред. Наверно Суркис или Газзаев рассказали Шурику, и он написал его с их слов.
    2. Разговоры о том, что создается новая команда и пр. хрень слышу с 1986 года, когда действительно была команда, которой эквипенисуально было, кого рвать. Почти 30 лет меняются тренеры, приходят "молодые и перспективные футболисты", которые потом непонятно куда деваются, или за пару сезонов в Динамо полностью перестают играть. Есть ли прогресс за эти годы? Нету. Может все-таки не в тренерах дело? То, что Динамо никуда из группы не выйдет - вероятность этого была больше половины изначально. Так что ничего удивительного не произошло. Но сколько это будет продолжаться?
    • 0
  • SM7
    SM7 10.12.2009 17:35 #
    А что такое эквипенисуально?
    • 0
  • goryur
    goryur 10.12.2009 17:46 #
    однох..йственно
    • 0
  • batyanya
    batyanya 10.12.2009 17:28 #
    Очень хочется спросить у здесь пишущих: -Ребята, вы отчет читали??????
    По- моему процентов 90 знают не все буквы... И с чего вы взяли, что мы ДОЛЖНЫ были обыграть Барсу?. Дэбилы малолетние. Все верно, Шурик. Это наш уровень. Пока. А верить нужно всегда в лучшее. И я верю!
    • 0
  • SM7
    SM7 10.12.2009 16:43 #
    Господа! А вы в финале ЛЧ 2009 МАНЧЕСТЕР!!! видели? Его ведь тоже не было. Не гоните на тренера по итогам полугода работы. А гаденыш себя прекрасно с греками показал, после феерических игр за дубль. Газ себе не враг, выпускает тех кто на данном этапе сильнее.
    • 0
  • Journalism
    Journalism 10.12.2009 15:25 #
    20% владения мячом... Ей-Богу команда Сейшельских островов...
    • 0
  • KIR
    KIR 10.12.2009 13:44 #
    эти футболисты могут играть именно вот так. Это наш уровень на данный момент ???????

    Интересно согласится ли допустим с таким высказыванием Максимов и его пацаны из первой лиги, если такое обращение адресовать им?
    • 0
  • pirogel
    pirogel 10.12.2009 13:39 #
    Я в шоке! Судя по статье Шурика , команды равны. Это не анализ,а бред какой-то.Кстати, я недавно стал принимать участие в обсуждении. А кто такой этот шурик?
    • 0
  • KIR
    KIR 10.12.2009 13:44 #
    босс
    • 0
  • AWAW
    AWAW 10.12.2009 14:31 #
    Гы... А ты - кто такой? :-)))))))))))))))) Шутка.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 10.12.2009 20:05 #
    Да команды не равно, но у Барселоны не смотря на 80% владения мячом было не так и много моментов. Да и то что было почти всё - индивидуальные ошибки динамовцев.
    • 0
  • ruslan_odessa
    ruslan_odessa 10.12.2009 13:19 #
    Думаю сейчас надо все же все списать на то что Газаев у руля только пол года и много молодых игроков , а вот следующий сезон все покажет.
    • 0
  • vs.poltava
    vs.poltava 10.12.2009 13:36 #
    У нас каждый следующий сезон что-то показывает. И так уже 10 лет.
    А Газзаева никто за язык не тянул - будем бороться за победу в каждом матче. Кто-то борьбу за победу вчера видел?
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 10.12.2009 16:13 #
    Да если бы был нормальный, думающий тренер а не с травмированной психикой в части "доказать ффсем!!", то на выездную игру с Барсой не стоило бы брать 3 нападающих, с этой тупой схемой с "сверхюбыстрым" Милевским, а сделал бы насышенной среднюю линию (за счетопорника еременик, а не маграо). И ловил бы на контре, как это делал Рубин. ато надумаль Барсу тупо перебегать!
    Да и еще: неужели Алмейда - защитник? Как по мне, так Михалик смотрелся там до травмы (при сёмине) на два порядка лучше. Чего бы не поставитьт его там? Поччему в некоторыъх матчах не ставить на левй край обороны Бетао или немачного? да потому, что у Газзаева повышенная твердолобость: я" я взял Алмейду и маграо? Я и покажу, что они и итолько они достойны играть в каждом матче!!"
    Тфу!
    • 0
  • slavuta
    slavuta 11.12.2009 14:13 #
    Отлично помню игрока Газзаева. Нападающий, много двигался, т.е. бегал, но не забивал, т.е. забивал мало.
    Мне его было жалко. Знаю, нет прямой связи между мастерством игрока и его успехами на поприще тренера. А все же нет-нет, да и вспомнится неуспешный игрок Газзаев...
    • 0
  • odessa_090287
    odessa_090287 10.12.2009 13:06 #
    zaya - Никто бы не ругал Динамо если бы они проиграли достойно , показали командную игру , но скажи где ты видишь команду ето ГАВНО а не команда . В ней 3 нормальных игрока САШО, Шева ( им далеко за 30 ) и Гусев а да он на банке сидит. И как эта команда может выиграть ЛЧ если они 3 паса сделать не могут , нет рисунка игры нет созидателей , тренер только П...жом занимается если ты такой болельщик ответь на этот вопрос,???
    • 0
  • ruslan_odessa
    ruslan_odessa 10.12.2009 13:24 #
    Не согласен с тобой полностью
    • 0
  • zaya
    zaya 10.12.2009 13:01 #
    надоело читать коменты малолеток!
    Люди,Вам же сказали,что играли с людьми с другой планеты!!!!
    3 игрока в списке на Золотой мяч!!!!Причем здесь Газзаев????
    Нужно тренироваться! Алиева на поле?Бред!Локо!!!!
    За пол-года команда не делается!!!!!!
    Пройдет год-два и на руках Газзаева будет носить!
    Болельщик ДК (стаж 35лет)
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 10.12.2009 16:01 #
    Свежо придание.
    Да верится с трудом.

    Разве вы, болельщик с 35 летним стажем, не видите, что ИГРІ НЕТУ!!!!!! Ни вччера, ни в другие игры в этом сезоне.
    Давайте откровенно. сколькео ИГР было у диномао Именно игр, с удачным движением команды, с пониманием ? первые 2-3, когда Газзаев, форсировав подговтоку (накуя-то летиом, елси ЛЧ оченью начиналась????????????), потом второй тайм с рубином (где он как сабо в Турции, поднял бурю в раздевалке; правда это действувет 1 - 2 раза. И всё), игра с Шахтером. И, пожалуй всё. БОЛЬШЕ ИГР в ДК НЕ БЫЛО!!!!!! Всё остальное - это набор из 11 хороших футболистов, действующих по поле по собственной интуиции.
    Понимаете,Ю ИГРЫ НЕТУ!!!
    И еще: Газзаев выходил и на выездную игру с Барсой, и на Черноморец с одинаковой схемой. А это глупо.
    • 0
  • strelok
    strelok 10.12.2009 17:20 #
    У меня стаж всего 22 года. Но не вооружённым глазом вижу, что у ДК не хватает скорости в атаке. Гусев бы очень пригодился. Плюс к тому у нас некому подержать мяч в центре поля, вот где пригодились бы Гиоане и Корреа (и твой не любимый Алиев).
    • 0
  • vs.poltava
    vs.poltava 10.12.2009 12:57 #
    Господа оптимисты, говорящие, что команда молодая, команда строится, надо дать время тренеру, ответьте мне пожалуйста:
    КАК можно играть на победу с ТРЕМЯ опорниками в основе?
    КАК можно играть на на удержание счета 89 мин.( или скорее 85 мин, до гола Месси)
    КАК можно владеть мячом 20% игрового времени (это не уровень ЛЧ - это Лихтенштейн)
    КАК можно без малого 10 лет выслушивать одно и тоже - команда молодая, работаем на перспективу, не хватило опыта. У "Рубина" опыта хватило, а у нас нет!
    • 0
  • ke
    ke 10.12.2009 12:49 #
    а коментаторство на первом национальном, это только мне одному блевать хотелось от того что я слышал или еще кому то? хорошо хоть догадался поклацать каналы и нашел трансляцию на канале СПОРТ, это же небо и земля. никакого уважения к телезрителям
    • 0
  • Leg
    Leg 10.12.2009 13:30 #
    нет. комментарий убил и меня тоже
    • 0
  • slavuta
    slavuta 11.12.2009 14:04 #
    ты не один :) комментарий на первом национальном - цэ жах!
    • 0
  • sinusert
    sinusert 10.12.2009 12:41 #
    Настораживает, что результаты работы Газзавева теперь оценим только следующей осенью. Реальной возможности сделать это раньше не будет. А если опять провал, что ожидаемо......(этой осень команда серьезно деградировала)..... И тогда другой тренер и опять построение новой команды в 2011 году. И так без конца... Уже десять лет подряд каждый год нам заявляют что строится новя команда!!! Такой вот долгострой!
    Многое Газзаеву простили бы болельщики если бы он не был пустомелей. По его словам Динамо всегда играет хорошо и только ошибки не позволяют добиваться результата. Как можно говорить, что домашний матч с Интером команда сыграла хорошо, но ей не повезло. И это при ШЕСТИ стопроцентных мометах Интера и при НУЛЕ у Динамо (полумомент Шевченко с голом не в счет). Простите, но даже Барселона допускает ошибки, и что бы забить хотя бы один мяч ей нужно создать 2-3 голевых момента.
    От добра добра не ищут!!! Почему же нас мудрые пословицы не учат. Если бы захотели, то Семин бы никуда нге ушел...
    • 0
  • odessa_090287
    odessa_090287 10.12.2009 13:02 #
    Команде не хватает толкового тренера ( Таковым был Семин ) при нем команда играла, да проигрывала но играла , не хватает быстрого форварда и нужен , ну просто необходим классный плей мейкер а Газаева надо гнать, гнать и гнать пока он пределы Украины не пересечет. Вчера была не команда а сборище пацанов, которых возили , как хотели , где хотели и еще в пол силы. ЭТО ПОЗОР, который уже 10 лет длится !!!! НЕ НАДОЕЛО СЛУШАТЬ ЭТИ ОБЕЩАНИЯ ПО ПОВОДУ СЛЕД. ЕВРОТУРНИРА???
    • 0
  • chik6791
    chik6791 10.12.2009 12:36 #
    Сколько можно нам впаривать про нехватку опыта, молодость и нефарт. У Динамо просто нету игры и за всю лигу были проблески по тайму с Рубином и Интером. Сколько можно наступать на одни и те же грабли и забив гол не предпринимать никакой контригры. Половину болельщиков после гола смотрит не на матч, а на часы и матюкается как медленно идет время и когда этот кошмар закончится в надежде что мы удержим счет. Но каждый раз повторяется одно и тоже героическая оборона (где количество не переходит в качество) и проиграш в конце матча. Потому что игроки просто выдыхаются, теряют концентрацию и не могут бегать как собачки за мячом который все время у соперника. И как рассчитывал Газаев побеждать выпустив вчера только троих игроков нацеленных на атаку. Ну неужели непонятно, что мы не выдержим напора Барсы играя только на отбой. Как нужно контратаковать нам показал Рубин и там никто не говорил про опыт и класс соперника, а люди выходили и играли не взирая на фамилии.
    • 0
  • Liliputin
    комментарий удален
  • Pitter
    Pitter 10.12.2009 12:25 #
    псм матч вживую,,,
    псм дома запись,,,итак итог работы Газзаева==
    команды НЕТ--есть 11 рубящихся лично за себя и за место в составе футболистов среднего класса,,,
    тактические построения попахивают примитивизмом,,,,смотрим какими такт новинками нас удивил Газзаев в этом матче
    1)полгода понадобилось чтобы понять что Маграо не правый защитник +,,,но раз это его креатура значит должен быть на поле,,,и неважно что из него такой опорник как из меня испанский летчик,,,,
    2)но на поле с удруч постоянством в основе находится Алмейда,,,,кто то скажет за какие такие заслуги ???правильно а чтобы прикрыть эту дыру у нас три !!! ТРИ !!! опорника,,,,,и ни один из них не может отдать пас на 20-25 м,,,,почему не играть с парой Юссуф-Михалик ???лиш бы не так как Семин ???
    3)справа Еременко,,,,нав не открою америки если скажу что в качестве опорного в паре с Вуко он на мой взгляд будет гараздо полезнее,,,опять же пас может отдать(а забыл---мы же игроков умеющих отдать пас в центре не держим---нафига оно нам,,,мы же ЛЧ через три года выиграем
    4)еще один уникальный резерв усиления использовал ВГГ,,,не получается у Шевы справа а у Ярмолы слева---поменяем их местами,,,а то выпусти всесто кого то из них Гусева так он или пас голевой отдаст или край Барсы затероризирует и что тогда ??как обьяснить почему он не играет ???
    Ну понятно,,гаденыша Алиева продать надо в Локо--долг платежом красен за прибыльное место---поэтому он играть не будет,,а то вдруг заиграет,,,,а Гуська то куда пристроим ??ах да,,,Красич говорят уходит из ЦСКА,,,как раз на место его и подойдет,,,Гильерме не трогаем,,,его ист силу мы не знаем пока
    5)Самый больной вопос кадровой политики----Шева,,,по работе на поле и отношению к игре---никаких вопросов---окромя одного,,,с его приходом команда стала играть хуже,,,мое видение таково,,,играет он не на своем месте,,его место вместо Мили,,,или на острие ,,,а не на месте Гусева,,,а это тоже видение игры Газзаевым,,,
    6)данный список можна продолжить дальше,,,,но не хочется,,,
    налицо ошибки в трансф политике(Алмейда и в какой то мере Маграо),,,созд конфликтной сит в команде--Алиев и в какой то степени приход Шевы и скамейка Гусева,отсутствие внятной игры команды впереди,,,пост провалы сзади обусловл раздичными причинами,,,основной вопрос--что мы получили в результате прихода Газзаева--прогресс или регрес ????
    ответ однозначный---регрес,,все взад,,,
    мне могут возразить--мы же играли с лучшей ком мира--отвечу--с ней и Рубин играл,,,,а еще мы играли с металургом,,,черноморцем и тп---список матчей с никакущей игрой можна продолжить,,,,что касатся результата,,ну так ЧУ мы и з Демьянеко выигрывали и неизвестно что бы было если бы он определял состав и ему дали право разогнать Клеберов и родриг,,,да кстати,,,косвенно можна еще и матч СБУ с греками вспомнить,,,атака то была динамовская,,,
    Итак подводя итоги сказанному,,,,если оценивать работу Газзаева по результату--а результат это развал команды и игры то вывод напршивается такой--Чемодан--вокзал--Москва(СБР),,,,,и чем быстрее тем лучше ,,,пока там не оказалис "ненужные" Алиев--Гусев-Гильерме а у нас не приехало ещи три-четыре алмейдоподобных и потом бум не знать куда их деть,,,
    • 0
  • ke
    ke 10.12.2009 12:41 #
    согласен полностью, как тренер в Динамо Газзаев провалился, и Динамо провалил, не видно было коллектива в ЛЧ!!!
    Сравнить даже с Семиным, так там была игра, какая-никакая но игра, и замены он не боялся делать. и перестановки, и плоды свои приносило, и полуфинал КУ с Шахтером это результат!
    а тут Ярмоленко дерево от матча к матчу и пофиг, ну хоть один раз бы его поменяли во втором тайме на Кравца к примеру, хуже бы точно не было
    а Милевский, он же втрой тайм даже не ходит, а ползает по полю, ловит ртом воздух, задыхается, не хватает ему физики, не знаю бухает он часто или что еще, но зачем он втором тайме нужен? на того же Гусева можно смело менять
    Шевченко справа тоже бред, в центре он всегда лучше был

    мое мнение,Газзаев не может сориентироваться по ходу игры, не видит замен, упрется в свою схему а дальше хоть трава не рости
    в проиграшах не только его вина естесственно, и некоторым игрокам можно было бы с большим азартом бегать и владельцам клуба Динамо за больше чем десяток лет создать лучше команду, одного норм тренера пригласили, Семина, и того просрали сразу :(
    • 0
  • pirogel
    pirogel 10.12.2009 13:34 #
    На счет Милевского 100%
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 11.12.2009 02:24 #
    хорошо сказано...
    • 0
  • odessa_090287
    odessa_090287 10.12.2009 12:57 #
    Statistika u nix xoroshaya mne ponravilas 23 PROTSENTISHA!!!! Takogo daje pri Demiyanenke ne bilo kogda 5-0 slivali . A momenti to kakie 1 za 90 minut nes4itaya gola -))) Komanda imenno pokazala svoi klass/
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 10.12.2009 15:41 #
    Петя, уві, но вінуждено согласиться с тобой :((.
    Как говорится, ффточку!
    • 0
  • DABs
    DABs 10.12.2009 17:26 #
    Спасибо Питер за анализ. Стыдно было на все это вчера смотреть. Если бы ничью удержали, то как-то подсластили бы пилюлю. Нет, конечно, это не то что с Интером было. Тут мы уже были подготовлены и большой иллюзии не питали от того, что гол ранний забили и до 86-ой минуты отбивались.
    Чудеса бывают, но не сегодня, не здесь и не с нами.

    А что касается анализа. Слабость нашей атаки очевидна даже слепому. О перенасыщенной обороне понравилось.
    Не понравились намеки на интриги с Семином и про должок ему же. Глупости все это.
    • 0
  • kylroma
    kylroma 10.12.2009 12:15 #
    Наверное опыта не хватило )))) А может просто команда молодая? Какие есть ещё оправдания?
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →