В воскресенье в матче 8-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» обыграло на выезде криворожский «Кривбасс» — 1:0. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.

Валерий ГАЗЗАЕВ, главный тренер «Динамо»:

— Игра была тяжелой. Мы провели 11-й матч за месяц, поэтому сегодня и физическое, и психологическое состояние футболистов было не очень хорошим, особенно, после поражения в Амстердаме. Главное, что мы завоевали очень важные три очка, могли еще забить, но, к сожалению, подвела реализация. В целом, все нормально.

— Какова причина замены Милевского?

— У него травма.

— Почему сегодня не было в заявке Шевченко?

— Мы дали Андрею возможность отдохнуть.

— Оцените, пожалуйста, игру Андре.

— Пока ее сложно оценивать.

— Сегодня появилась информация, что Юрий Семин ушел в отставку с поста главного тренера «Локомотива», а главный претендент на его место — вы...

— Это глупости. Я очень сопереживаю Юрию Павловичу, он мой очень близкий друг. И очень жаль, если эта информация действительно правдивая. Желаю ему исправить ситуацию, он человек опытный, сильная личность. Я его всячески поддерживаю. Все остальное — слухи. Пожалуйста, не читайте с утра газеты.

 

Юрий МАКСИМОВ, главный тренер «Кривбасса»:

— Скажу буквально два слова: интересная игра, но отыгрывать фору уже на 5-й минуте у команды уровня «Динамо» тяжело. Скажу вам честно, я еще раз увидел, с кем дальше идти в бой, а с кем — прощаться. А то некоторых футболистов не выгонишь. В восьмером играть очень тяжело. И это до удаления. Были у нас игроки, которые пропускали матч из-за перебора желтых карточек, удаления, не могли играть двое динамовцев. Будем стараться выигрывать в дальнейшем.

— Стоило ли менять Андриенко за пару минут до перерыва?

— У него была желтая карточка. Вы хотели, чтобы его удалили?

Комментарии (49)

  • Vasiliyi
    Vasiliyi 31.08.2010 19:55 #
    Что тут говорить?Я верю в команду!Но не в Газзаева.Маленький пример.При Сёмине заиграла команда,а сейчас не играет никто.Даже Шева.Созидать в средине начал Ерёменко,а потом вдруг непошло.И сейчас игры нект.Сколько Газз уже рулит? пора уже и результат давать,должны же быть хоть какие-то здвиги.Состав набрали ой-ой а играют одни и теже.Если знаете о тяжёлом сезоне то почему не готовить 2-ва состава?И ещё.Я уже писал об этом.Когда половина игроков была в сборной ,по приезду они вынуждены были доказывать своё место в основе.Вот это была конкуренция.А сейчас получая такое бабло и не играть,не отдавать себя всего этому стыдно...И если бы любому из нас платили третью часть тех денег-все-бы работали огого.
    • 0
  • PSL
    PSL 30.08.2010 18:53 #
    Это пресс-конференция 28.02.2010, Динамо - Кривбасс.
    Можно было в записи на последний матч ставить - почти полный повтор.

    Валерий Газзаев, главный тренер Динамо:

    - Сегодня для нас было очень важно выиграть. К сожалению, получилась немного нервная игра. Реализация сегодня была не самая лучшая, отсюда и нервная концовка матча. Из-за ошибки на последних минутах Кривбасс вполне мог отыграться, но в целом, имея огромное преимущество, необходимо его реализовывать. Это всегда сказывается на результате. Недавно мы вместе смотрели матч с участием Шахтера, который при весомом преимуществе не реализовал свои моменты и вылетел из Лиги Европы. В любой игре, особенно когда имеешь такое подавляющее преимущество, реализация – это очки. В принципе, я считаю, что первый матч года и не должен был выглядеть по-другому. Все команды проводили предсезонную подготовку, длительное время не были дома, и сегодня каждый из футболистов старался максимально проявить свои возможности – отсюда и получилась такая игра. Сегодня мы выиграли – и я очень доволен этим.
    • 0
  • Nobunaga
    Nobunaga 30.08.2010 18:21 #
    — Игра была тяжелой. Мы провели 11-й матч за месяц, поэтому сегодня и физическое, и психологическое состояние футболистов было не очень хорошим ( а то можно подумать мы единственные кто провели столько матчей. Все устали, но мы видно больше всех ), особенно, после поражения в Амстердаме.( а вот это уже ерунда, порожение в Амстердаме только на вашей совести. И команда тут не виновата ). Главное, что мы завоевали очень важные три очка, могли еще забить, но, к сожалению, подвела ( нет! подвел! один игрок реально, и пора с этим что то делать... не будем тыкать пальцами в тех кто должен был быть заменен и не запороть 100% гол ) реализация. В целом, все нормально. (как такое можно говорить, все плохо. Небыло нармальной игры, хоть благо что выиграли, не опозорились окончательно ).
    • 0
  • dk_best
    dk_best 30.08.2010 17:46 #
    А ты сам поиграй против двух команд сразу, тоже перепуганным станеш. Его ж на поле, кроме соперников, никто не видит. Тут явно что-то не то. Видимо команда все таки плавит усатого, потихоньку, чтобы не слишком в большую яму самим скатиться. Ну не верю я, что все вдруг такими дубовыми стали. Ведь играли же и этим составом, и кака играли!
    • 0
  • oleq
    oleq 30.08.2010 16:58 #
    зачем купили Андре????? он какой то перепуганный...ни финтов, ни ударов по воротам, ни борьбы на 2м этаже(((((((пустое место, одним словом
    • 0
  • vladushka
    vladushka 30.08.2010 16:57 #
    Уважаемый fanatdinamo о микроклимате в команде знаю из достоверных источников.Сейчас его просто нет! И вряд ли уже будет.Болею за Динамо уже лет 30.Очень переживаю,что такое происходит.Но с командой однозначно что-то не так.
    Уверен нужен другой тренер.Хотя понимаю,что наши пожелания никого не интересуют.
    • 0
  • Boris67
    Boris67 30.08.2010 14:50 #
    К сожалению у команды просто напросто нет былого самолюбия. в былые времена после любого неудачного матча(в т.ч. ничья) ДК выходило и рвало любого соперника. или хотя бы показывало достойную игру.
    сейчас нет ни того ни другого. унылое катание мяча+куча не реализованных моментов.
    Грустно и печально!!!
    • 0
  • vik3847
    vik3847 30.08.2010 14:46 #
    К великому сожалению тренеров уровня Лобановского и в мире не больше десяти,а в Украине их пока нет(надеюсь появятся).Да хочется Фергюсона,Липпи,Гвардиолу,Мауринье-это уровень ВВЛ,а больше нет,а эти не едут.Что делать?Нам ждать- Суркисам искать,может это Калитвинцев,может Максимов,а может Шевченко,Ребров.Нужен свой Динамовский.А пока еще одно-все великие победы ДК-это Лобановский,и все рассказы тренеров(я не такой,ВВЛ- прошлое )Вы все и рядом не стоите- такого футбольного гения, как ВВЛ пока не видно.Вспомните когда ВВЛ начал считать ТТД над ним смеялись,говорили Лобан ударился в математику,а сейчас все считают.Он видел футбол лет на 10 вперед.Грустно,ждем...
    • 0
  • atletiko1986
    atletiko1986 30.08.2010 14:36 #
    игра никакая,а какую ждать после аякса. если б укого нибудь из нас по 200 штук обламалось,это сразу,не говоря за остальные игры в лч.да и по физике,после 10 игр почти у всех команд идет спад.реальный уровень осенью увидим в матчах с аз и кротами,тогда и можно будет дать оценку работе тренера.
    • 0
  • vano80
    vano80 30.08.2010 14:03 #
    Посмотрел вчера матч и нечего нового не заметил таже унылая игра с кучей перепасовок в цетре без какого то обострения в переди ,с забитым мячом просто повезло -- пара рикошетов + мяч удачно попал Ярмоле и всё, или это была такая наиграная комбинация?.Насчет Андре то парень вообще неподходит под нынешний стиль ДК который пытается строить Газай, он игрок острея ,ему нужен простор и точний пас в ход из центра , которого просто не кому отдать .вчера это было прекрасно видно когда Андре просто простоял в переди ,а все пасы шли либо поперёк либо назад.Просто не понимаю зачем вообще тогда покупали, чисто сломать парню будущее.Как помне нынешнее ДК может играть вообще без форвардов в центре, поскольку основная ставка сделана на игру через фланги с навесом.
    Замена в конце защитников это уже визитная карточка Газая --бесмысленная и безпощадная...
    О Газаева уже приметил Локо, тогда чем скорей переберётся тем лучше.Может Палич с Алей вернутся))) Темболие что когда Газаев что то отрицает понимать это надо наоборот, в отставку вроде уже ушол, ЛЧ уже выиграл ,усы сбрил)))
    • 0
  • vladushka
    vladushka 30.08.2010 13:51 #
    Не согласен на счёт Газзаева на 100%.Ничего у него не получиться с Динамо.Игроки уважали Лобановского,он был для них учителем,отцом и просто авторитетом.Игроки умирали на поле за своего тренера.И В.В. в свою очередь уважал игроков.Без причины никого не ругал и создал супер микроклимат в команде.
    Газзаев-орёт,матерится,ставит в основу лигионеров,которые намного слабее Кравца,Зозули,Несмачного.Сгнобить Алиева,когда был такой тендем с Милевским.Нет микроклимата в команде-не будет и настоящей динамовской игры.
    Газзаев бесспорно хороший тренер,но это не его команда.
    То что было вчера на поле-это мучение и кошмар.Считаю,что Суркис очень ошибается оставляя Газзаева до конца контракта.Динамо потеряет время,авторитет,своё лицо.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 30.08.2010 14:28 #
    Авторитетом? Почему же они написали на него жалобу уже через год после победы 1975?
    Пожалуй один Шева благодарен и понимает,что для него сделал Лобановский... Вы слышали высказывания того же Блохина?
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 30.08.2010 14:29 #
    И потом откуда вы знаете о микроклимате у Лобановского или Газзаева? Вы что были с командой на сборах?
    • 0
  • pirogel
    pirogel 30.08.2010 12:31 #
    Команда строится основательно,по плану,поэтому не надо никого уволнять. Игроки подобрались нормальные,национальные кадры-основа клуба. Дисциплина , которая была при ВВЛ,возраждается.Так что успехи не за горами,так что,думаю, скоро Вы нам (ШД) составите достойную конкуренцию и не только нам,а ведущим клубам Европы.Нормальный болельщик заинтересован в сильном ДК по причине создания сильной сборной на основе ДК,т.к только здесь есть действительно сильные наши футболисты.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 30.08.2010 12:36 #
    Вчера пересматривал фильм о Лобановском. Так вот когда он впервые стал строить новую команду результатов не было год-два... Газеты писали от ом что тренера надо менять... Что вообще у него там каторга... Никто не хотел в него верить... Ни игроки ни болельщики( не верите,посмотрите) А потом ударный 1975. Выиграно всё. И поются совершенно противоположные песни. Но самое интересное(!!!!) критика сыплется с двойной силой когда тренер проигрывает. Сами игроки предали его и написали жалобу. Все вдруг забыли о его достижении. Так вот,я вам скажу, это наша суть!!! критиковать и хаить ... Когда есть победы мы классные болельщики:)))) До 1986 года Лобановский был в тени... потом опять взлёт. Опять все его любят. Но никто!!!!!! НИКОГДА! Не поддержал его в трудную минуту... Близкие друзья разве что... Это наша сущность... Сейчас(можете спорить сколько хотите) впервые после смерти метра, создается новая команда,а не жалкое подобие команды Лобановского. Кстати когда в 96 Васильевич прилетел в Киев многие считали,что мол" Куда ему старику?" Не верите? Полистайте материалы...
    Я отнюдь не хочу сказать,что Газзаев будет вторым Лобановским в Динамо. Дай бог конечно...
    Примеров тысяча есть победы куча болел. Нет победы-все превращаются в критиков. Причём умнее себя не представляют никого. Вот так вот... Газзаев заиграет. Вот увидите. Он на правильном пути. Динамо я с тобой.
    И кстати Лобановский ни разу... подчёркиваю: ни разу, не сказал,что в проигрыше виноват я тренер.Не верите? почитайте:)))) И думаете его не называли трусом и выскочкой... Как многие сейчас пишут" Трус, ПЁС,выскочка иди жарь шашлык" Так будет всегда... Уверяю Вас:))) Но я желаю команде поскорее побед и побольше настоящих болельщиков и в радостях и невзгодах. Ура!!!
    • 0
  • pirogel
    pirogel 30.08.2010 12:48 #
    Все верно. Мне кажется,что вся эта грязь,которая сыпется на тренера, игроков. идет от недалеких лжефанатов ДК,крикунов,которым ДК ,в принципе,до одного места-просто дань моде,вот мы мол фаны ДК,либо от небольшого ума,который пропит или прокурен
    • 0
  • White_Ursu
    White_Ursu 30.08.2010 13:30 #
    +100 Спасибо за пост. Поддерживаю полностью!
    • 0
  • Dmitry55
    Dmitry55 30.08.2010 13:56 #
    Лобановский и Базилевич пришли в Динамо в самом конце 1973 года,после поражения в финале кубка,заменив Александра Севидова.Он,кстати,возродил команду в 1971 году и ниже 2 места не опускался,оставив команду в весьма приличном состоянии,за что мы должны быть благодарны Александру Александровичу.Аналогия с Сёминым,но на более высоком уровне.С Газзаевым же никакой аналогии нет,потому,что с начала 1974 года команда никому не проигрывала примерно полгода,в лучших матчах показывала настоящий тотальный футбол,прямо как сборная Голландии.Результаты:в 1974 золото,кубок и выход в 1/4 финала кубка Кубков,в 1975 выигрыши кубка Кубков и Суперкубка, золото чемпионата СССР.При Газзаеве же команда ведёт изнурительную борьбу за 2-е место в ЧУ,о качестве игры речь просто не идёт.Да,у Газзаева были замечательные достижения с ЦСКА при очень приличной игре,но в Киеве сплошная деградация.Кстати о аналогиях: Базилевич тренировал и другие команды,но не преуспел,при всём к нему большом уважении.На шашлык,конечно,отправлять ВГГ не нужно,но с Динамо у него не получилось-главное,никакого прогресса не видно.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 30.08.2010 14:26 #
    Ну насчёт изнурительной борьбы за второе место вы конечно загнули... и потом я писал не о результатах Лобановского и Газзаева. А об отношении болельщиков к Лобановскому,Газзаеву и любому другому тренеру.
    • 0
  • parapam
    parapam 30.08.2010 16:46 #
    я вас поддерживаю,но вы все ещё верите в Газаева?Я стал верить только в чудо(относительно тренерской работы)
    • 0
  • lanc
    lanc 30.08.2010 21:00 #
    +100
    отличный коммент!
    • 0
  • valerich
    комментарий удален
  • valerich
    valerich 30.08.2010 18:02 #
    pirogel

    Простите, я Вас правильно понял --- Вы болельщик Шахтера?
    • 0
  • MASSA
    MASSA 30.08.2010 11:45 #
    11 матч за месяц и один и тот состав.Почему в таких играх не выпустить Гильерме с Бертолью? Многие здесь правы-просто тупо не видят на поле Андре.За это нужно садить на скамеечку.Это касается Гармаша,Гусева да и вообще пол команды.
    • 0
  • Steser
    Steser 30.08.2010 11:33 #
    Да что вы устроили истерику?
    Никто не забыл, что эта команда в прошлом туре надругалась над нашим бронзовым призером у него же дома???
    Ярмоленко, конечно, временами лажает. Но временами - показывает довольно красивую игру. Вчера он делал очень много. Ну не повезло чуток. Но кто выходы 1 в 1 не портил у нас?
    Да, Андре смотрится пока никак. Судя по тому, как в домашнем матче с Аяксом требовал штрафной, когда его "чуть погладили" по спинке - не привык к силовой борьбе. Да я сам за то, чтоб играл Кравец... Но уж если купили это "молодое дарование" - Газзаев же должен на него посмотреть, приучить к игре под опекой что ли. Не в двухсторонках же его смотреть... Думаю, его отдадут на растерзание тренеру по физике теперь, а шанс будут давать Гилерме и, надеюсь, Кравцу.
    Пусть работают люди. Явно, большинство проблем нынешнего ДК - это психология. А значит - придет уверенность - придет и результат!
    • 0
  • zmaz
    zmaz 30.08.2010 11:08 #
    Люди!!!! Вам , после игр на Европу, не кажется что наш футбол медленно но уверено катиться в низ. Лидеры чемпионата не могут играть против средних команд!! Что будет дальше? Кто то тупо губит Украинский футбол.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 30.08.2010 09:56 #
    Кто играл в футбол на более-менее высоком уровне(даже это касается молодежно-юношеского футбола) думаю со мной согласится,что в командах существует такое понятие,как "слив конкурента" или как можно сказать "корпоративная солидарность",когда новый игрок,дабы не быть конкурентом кому-либо из этой "корпорации" просто-напросто не будет получать мяча,его просто не замечают на поле,не отдают пас,т.е. происходит слив,как конкурента. Иногда такие вещи происходят не только из-за конкуренции,но и из-за других факторов-финансовых, личных и т.д. В какой-то степени с таким столкнулся Шевченко,Тимощук,Ребров и т.д. В данный момент игра ДК формируется вокруг украинцев-для них тот-же Андре является конкурентом,тем более для тех кто сидит в запасе. Подобное можно наблюдать и в ШД, где основной группой выступают бразильцы,отсюда и неяркая игра Гладких,Фомина,Кравченко,получавших мяч,когда деваться уже куда не было
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 30.08.2010 10:18 #
    Имеет место... Был бы Лобановский таких сливов бы не происходило...
    • 0
  • pirogel
    pirogel 30.08.2010 10:25 #
    ВВЛ-другое дело. Не селекционеры ему предлагали,а он давал задачу селекционерам посмотреть того или иного игрока,да и у футболистов друг от друга зарплаты не очень-то отличались и в контракте не оговаривалось,что обязательно не менее стольки-то прцентов играть в основе.
    • 0
  • Dim_s
    Dim_s 30.08.2010 09:41 #
    "Пожалуйста, не читайте с утра газеты." - прям по булгаковски сказал. ))
    • 0
  • sergeylwow
    sergeylwow 30.08.2010 09:41 #
    В очередной раз грустно было смотреть на глобальное строительство команды...
    Газзаев действительно хороший тренер который с 2 разными командами выиграл Чемпионат России, а также КУЕФА, но надо признать, что ДК - это не его команда
    • 0
  • HANA
    HANA 30.08.2010 09:08 #
    Вы фильм смотрели , день Сурка? Так и у нас получается, каждая игра ДК одно и тоже дерьмо.
    • 0
  • sergiy_kiev
    sergiy_kiev 30.08.2010 08:33 #
    Зачем было менять Данилу на Бетао? Что, играли с Барселоной и нужно было удерживать победный счет? Тупорылая замена, тем более, что Данила - один из немногих, который сыграл на приличном уровне, Да выпусти ты Гилю вместо Ярмоленка или Андре, так нет, удержать счет, а забить еще один гол слабо? Нет организации игры, а это извините, работа тренера. Несвоевременные и неправильные замены - одна и та же ошибка Газзаева. в конце матча любой тренер старается усилить игру, но только не Газзаев. Пять очков отставание - так оно и останется, может еще увеличиться, Шахта своего не упустит.
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 30.08.2010 09:40 #
    "Зачем было менять Данилу на Бетао?" - А отут, можливо, один з небагатьох моментів, де є сенс в діях пса. Даніло та Вукоєвич - пропустять перший матч групи ЛЄ через дискваліфікацію. А людям, які їх замінятимуть, потрібен ігровий тонус.
    Зі всім іншим - не поспориш, на жаль.
    • 0
  • YARY
    YARY 30.08.2010 10:29 #
    Данило подустал, начал проигрывать позицию и падать, замена напрашивалась. К тому же нельзя не согласиться с АНАТОМом.
    Почему не выпускают Гильерме - для меня тоже загадка, возможно даётся ещё один шанс Андрэ....
    • 0
  • dk_best
    dk_best 30.08.2010 17:42 #
    Данилу менять надо было срочно, потому что он к атакам подключаться начал, по воротам бить, игру портить...
    • 0
  • A.S.
    A.S. 30.08.2010 16:58 #
    sergiy_kiev -100% с Вами согласен!!
    • 0
  • Valex
    Valex 30.08.2010 08:28 #
    По поводу Андрэ: что это за бразилец, который мяч остановить не может? Самый показательный момент был когда мяч попал ему в голову, а он упал! Так это он ещё снега не видел... Думаю, что уже в межсезонье этот "кудесник мяча" отправится в аренду на родину. По всему его приобретение не просто ошибка селекционеров, а тупо отмывание "бабла".
    • 0
  • YARY
    YARY 30.08.2010 08:12 #
    "Пожалуйста, не читайте с утра газеты" :)))
    Кажется, что Андрэ играет только на чистых мячах и добиваниях, а персонально на него никто не играет...
    Увы, очень грусно смотрелась вчерашняя победа.
    • 0
  • supplyer69
    комментарий удален
  • iduschiy
    iduschiy 30.08.2010 07:42 #
    Андре вообще сплошная загадка.
    От Кравца или Зозули толку было бы больше.
    • 0
  • Vadym79
    Vadym79 30.08.2010 07:50 #
    обы поедут в аренду в Сан Пауло :)
    • 0
  • tarik_3437
    tarik_3437 30.08.2010 08:05 #
    http://www.youtube.com/watch?v=WaGkmgc-Zs4
    Видео голов Андре. Там в Бразилии защита еще дырявее чем в Динамо. Забивает тупо на добивании, при первой же встрече с защитником падает, обработать мяч и пройти с ним с середины поля вообще не может. За что его купили за 8 млн. до сих пор не могу понять. Наши Зозуля и Кравец намного сильнее за него, про Гилю я вообще молчу. Андре с Гилей даже сравнивать не стоит, ведь Гиля может пройти через все поле с мячом, и его никто не остоновит, ведь просто защитники не успевают за его скоростью и финтами
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 30.08.2010 08:10 #
    Мне кажется,что Гиля бы спелся с Милевским
    • 0
  • PSL
    PSL 30.08.2010 18:34 #
    Возможно, но Гилю вообще не выпускают на поле, а Милю - когда Газз на скамейке засыпает его втихаря на поле выпускают.
    • 0
  • Kumyk
    Kumyk 31.08.2010 01:19 #
    :))
    • 0
  • parapam
    parapam 30.08.2010 16:40 #
    хотя умение занять правильную позицию немаловажно,но действительно-одни добивания,как шацких
    • 0
  • dk_best
    dk_best 30.08.2010 17:41 #
    Интересно какого ьолку, если человека на поле "партнеры" в упор не видят! или не хотят видеть. А вдруг он возьмёт и забёт - что тогда остальным делать, придется играть каждый матч, еще больше тренироваться... А так - все спокойно: выигрывать никто не заставляет, умирать на поле - тем более, зарплату платят исправно, дисциплина - сам себе режисер и никому ничего доказывать не надо. А тут Андре какой-то играть хочет, забивать...
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 30.08.2010 07:23 #
    Сейчас команда очень мало забивает.
    Практически всегда последний пас отдаетя на Ярмоленко.Возможно это установка тренера.
    Но у Андрея очень низкая реализация,не хватает техники,неточный пас,медленное мышление..
    На Андре пас никто не отдает.Зачем тогда его ставить? Про Гильерме просто молчу...
    Вчера команда вымучила результат.От такой игры ни зрители,ни игроки не получают удовльствие

    • 0
  • parapam
    parapam 30.08.2010 16:36 #
    мне вобще 2 тайм казался 3 часовым-оч скушный,что попало.
    • 0
  • rex
    rex 30.08.2010 07:10 #
    — Оцените, пожалуйста, игру Андре.

    — Пока ее сложно оценивать.

    Игру всей команды оценивать сложно!!!!
    • 0
  • Nocha
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →