Известный в недалеком прошлом нападающий московского «Спартака» и испанской «Сельты» Алексaндр Мостовой, комментируя итоги состоявшегося вчера матча 1-го тура чемпионата России «Рубин» — «Локомотив» (2:0), обрушился с критикой на новичка московской команды Александра Алиева, для которого поединок против казанцев стал дебютом в российском первенстве.

«Алиев разочаровал. Да, команды играли на поле ужасного качества, однако я бы не стал связывать с этим невыразительную игру новичка „Локомотива“. Брали-то полузащитника как диспетчера, и за девяносто минут он должен был это звание хотя бы в паре-тройке моментов подтвердить. Увы. Но делать скоропалительные выводы по одному матчу, наверное, некорректно», — цитирует Мостового «Спорт-Экспресс».

Комментарии (35)

  • voloshin
    voloshin 16.03.2010 09:36 #
    "Но делать скоропалительные выводы по одному матчу, наверное, некорректно"
    А что же он (Мостовой) делает? Лучше бы промолчал
    • 0
  • mavr
    mavr 18.03.2010 11:13 #
    В точку!
    • 0
  • j291264
    j291264 15.03.2010 15:56 #
    Динамо выиграло во всех аспектах продав Алиева. И дело даже не в Газзаеве( от него как от тренера не в восторге). Держать игрока , у которого одно только достоинство сильный удар нет резона,да и процент попаданий очень низкий. Надо ведь еще и в отборе мяча участвовать ,д а и по полю не ходить ,а бегать.Как плеймейкер Алиев очень неубедителен при любом качестве газона.Так что его оценка как середнячка логична и справедлива.
    • 0
  • Neo
    Neo 15.03.2010 13:10 #
    Мостовой смешен.Великий "стратег" и "тактик":))Я смотрел этот матч на НТВ+,где репортаж вел кумир Мостового-Маслаченко....:)))Так вот,вся острота у ворот Рубина создавалась как раз Алиевым+Сычевым.А то что Локо не выиграл-это случай.Моментов у них было побольше в разы.И не надо забывать,что в Казани никто из московских команд не выигрывает(как правило).Два гола были забиты за 3минуты в конце игры.А умникам,которые хают Алиева по рассказам Мостового или по тому,что результат 0-2 советую скачать матч и посмотреть....Если интересно дам ссылку.
    • 0
  • Brut
    Brut 15.03.2010 15:07 #
    не смеши, если то что создал алиев за матч норм игра то барселона слабее рубина), я видел матч алиев если б не прыгал по полю и не мелькал в кадре в обще не был бы заметен!
    • 0
  • Arslan
    Arslan 15.03.2010 15:38 #
    Я матч тоже смотрел. И могу с уверенностью сказать, что не выиграш локо вовсе не случайность!!!
    • 0
  • win
    win 15.03.2010 11:23 #
    Да нет, ему же надо адаптироваться в команде, почувствовать партнеров в ритме игры, для этого надо не менее полугода, ведь Газзаеву мало 9 месяцев, а Алиев с первой игры должен лучшим быть.)))
    • 0
  • pirogel
    pirogel 15.03.2010 11:28 #
    Вы правы.Все заинтересованы,чтобы он заиграл-надо сборной. Начало сезона,тем более новая команда.Атак рассуждать,как Мостовой,то ДК на 80% надо разгонять за футбол,который они сейчас показывают...
    • 0
  • kobushko
    kobushko 15.03.2010 11:33 #
    Газзаев пришел и начал строить заново, а Алиев пришел в туже систему в которой играл в основе.
    • 0
  • YARY
    YARY 15.03.2010 11:47 #
    Так он примерно так и играл....... В общем - не зря продали.
    Мостовой же, в свою очередь, не прав в том, что так резко раскритиковал одного игрока, а не всю команду.....
    • 0
  • win
    win 15.03.2010 11:54 #
    Динамо разве в Локомотив переименовали, что значит в туже систему? Другие игроки ( другое исполнительское мастерство игроков), другая атмосфера...
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 15.03.2010 10:06 #
    "...обрушился с критикой на новичка московской команды Александра Алиева"
    "Но делать скоропалительные выводы по одному матчу, наверное, некорректно», — цитирует ..
    =======================================
    Так обрушился с критикой, или некоректно делать віводі по 1 матчу?
    • 0
  • A.B.
    A.B. 15.03.2010 09:49 #
    от Мостового для Алиева это как удар по печени . теперь вместо того, чтобы усиленно тренироваться Саша начнет выдумывать достойный ответ на этот наезд
    • 0
  • kobushko
    kobushko 15.03.2010 09:31 #
    Так. От одного балласта отделались. Остался еще один, любитель поиграть пяточкой и пешком в развалочку походить по полю. А в остальном все устраивает. Ну разве что Маграо в полузащиту и Кравца в центр к Шеве и вообще будет шик.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 15.03.2010 09:38 #
    Это точно.Обсуждается все-его тачки,телки,кабаки,одежда,но только не бездарность этого "футболиста", задыхающегося от 20 метрового рывка.Почему играет в основе? Непонятно!!!
    • 0
  • kobushko
    kobushko 15.03.2010 09:48 #
    Да знаете, наверняка Газзаев отдавая повязку Милевскому думал скорее о национальности игрока. Такой себе политический момент, ошибочно считая что нам важнее видеть в фаворитах украинца, а не действительно классного игрока. Уверен до сих пор, что на тот момент на данную роль подходил больше СаШо (как вы помните Шевы то еще в команде не было), но это не вязалось с атакующим прицелом на игру команд ВГГ. И как бы я не уважал Газзаева и все его решения, но вопрос с Милевским открыт для обсуждения только почему сам Георгиевич начинать его не хочет. Полагаю что виной всему еще и финансовая составляющая. Посадить сейчас Милевского "на банку" значит потерять потенциальных покупателей Мили, а следовательно грозят не окупаемостью его гонорары. Остается только представить сколько головной боли на самом деле у главного тренера, помимо одной только тактики на поле.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 15.03.2010 10:04 #
    К сожалению,контракты футболистов, нам не известны.Когда футболист начинает играть лучше-контракт,имеется ввиду денежная составляющая,меняется в сторону увеличения,а если игрок стал играть хуже не думаю,что пересматривается в сторону уменьшения-вот где палка зарыта.Соответственно клуб несет опред. убытки.И как бы не играл или играет ли вообще свои 60-70 тыс.у.е. (как в случае с Сабличем) получает.Что делать? Не знаю.Наверное, устанавливать для футболиста исп.срок на сезон,а затем предлагать контракт,начиная с минимально возможной суммы. Как в стране-цены европейские-зарплаты украинские,а у наших футболистов наоборот- зарплаты европейские-игра украинская...
    • 0
  • kobushko
    kobushko 15.03.2010 10:32 #
    а знаете что больше всего удивляет? ведь Суркис то не похож на того человека, который готов просто так деньги проматывать. Что же такого в этом Милевском? Тонкий экономический расчет, как в Шахте с Чигринским? ну что-то не очень похоже. Я уже начинаю думать что он какой-нибудь внебрачный сын или еще что-нибудь...одним словом бытовухой попахивает, но отнюдь не футболом.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 15.03.2010 10:58 #
    Я бы не стал сравнивать ситуацию М.и Ч. У Чигр. другие функции и как защитник он отрабатывал достойно,не без ошибок,конечно, но перспектива у него есть и дураки-селекционеры там не сидят-другой менталитет. Почему вознесли м? Парадокс.Реально,он стал стабильной основой при Семине,чем он ему подошел непонятно. В последнем интервью Суркис сказал,что готов поступиться результатом на некоторое время,ради того чтобы наиграть 7-8 украинцев-это слова,в этом случае ЛЧ не видать года 2,а это деньги,реклама,может быть и контракты,заметьте не с украинцами,после Шевченко ни один украинец-динамовец никуда не уехал.
    • 0
  • sass
    sass 15.03.2010 09:23 #
    Мне кажется, Мостовой ошибается, когда говорит, что Алиева брали, как диспетчера. Он никогда не был диспетчером и Шпалыч это прекрасно знает. Есть другие его футбольные качества, которые могут принести результат. Например, исполнение стандартов в современном футболе дает приличный процент побед. А тут Саша очень неплох. Кроме того, он может отлично поддержать скоростную атакующую игру в короткий пас. А Шпалыч любит такой стиль.
    Так что конкретно это разочарование Алиевым - неправильно. Эт все равно что возмущаться, что он нихера не поймал в воротах, когда рядом пробегал....
    • 0
  • pirogel
    pirogel 15.03.2010 09:33 #
    Согласен,что он не диспетчер. А почему? Потому,что диспетчером пахать надо 90 минут,что Алиев делать не привык.А по поводу стандартов,то все его стандарты закончились в молодежке.Назовите кол-во голов,забитых им со штрафных,когда он выступал в основе и если найдете кол-во,то это ничтожная цифра по сравнению с количеством ударов,выполненных им.Думаю,что его по эффективности добрая десятка футболистов опережает в нашем чемпионате.Надо уходить от стереотипов...
    • 0
  • sass
    sass 15.03.2010 09:59 #
    Сам не люблю стереотипов.
    Естественно, что я статистику не веду. Но считаю, что корректнее будет сравнивать не с количеством ударов со штрафных, а количество забитых мячей всего и со штрафных. Думаю, тут у Алиева будет не самый плохой показатель. Опять же - по личным ощущениям. Цифр нет.
    Ну и насчет пахоты не совсем с Вами соглашусь. Точнее, соглашусь с тем, что Алиев никогда не любил пахать. Это факт. Но для диспетчера не это самое главное. Надо уметь видеть поле, предвидеть развитие ситуации и иметь хороший дальний (средний) пас. А вот этого у Саши отродясь не было. Пахать-то заставить, наверное, можно... Но что толку?
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 15.03.2010 09:46 #
    +
    • 0
  • pirogel
    pirogel 15.03.2010 10:14 #
    По окончании футб.матчей некот.чемп. показывается километраж футболистов-больше центр.полузащитников никто не пробегает.Это мозг команды,умеющий оценить обстановку(видение поля,что не каждому дано), держащий все нити управления., постоянное движение(идеал-Хави из Барсы). Естественно пас... Идеальная физ.подготовка.
    • 0
  • nsmep
    nsmep 15.03.2010 09:20 #
    Зря Александр, так...
    Он не знает Алиева. Он ранимый товарищ, пойдет сейчас почитав интервью с критикой с горя напьется... а то гляди и в запой пойдет...
    • 0
  • pirogel
    pirogel 15.03.2010 09:18 #
    Алиев сыграл на среднем уровне-не лучше и не хуже дрогих.Пару пасов выдал нормальных,пару передач запорол. Игрок среднего уровня ,у которого иногда получается удар
    • 0
  • pobeda
    pobeda 15.03.2010 09:15 #
    Это был первый матч. Мостовой не мальчик в футболе и должен понимать, что бы стать диспетчером команды надо сыграть с командой немало игр. А по одной игре можно судить о том, что Саня пасы раздавал вполне приличные и шьрафной не плохо пробил. Как для первой игры считаю Аля сыграл прилично. Да и поле было типа огород. А слово "гадёнышь" уже пора забывать.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 15.03.2010 10:49 #
    локомативыш :-)
    а вообще то была предсызонка для сыгрывания.
    • 0
  • Garrok
    Garrok 15.03.2010 09:15 #
    Дійсно, робити висновки по одній грі ранувато, але навіть на такому жахливому газоні Алієв повинен був брати гру на себе як півзахисник, а цього не було, м'яч до нього майже не потрапляв. Пару разів пробивав штрафні метрів з 35 - і все. Якщо так і далі піде - сяде на лавку і при юлюбленому Паличу.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 15.03.2010 09:00 #
    Вообще-то,судить о каком-то мало-мальском "качестве игры",судя по той телевизионной "картинке",наблюдаемой вчера из Казани-совершенно не приходится.
    • 0
  • AWAW
    AWAW 15.03.2010 08:54 #
    Да Мостовой просто ничего в футболе не шарит! :-))
    • 0
  • KASS
    KASS 15.03.2010 13:24 #
    +++)))
    • 0
  • Neo
    комментарий удален
  • Neo
    комментарий удален
  • Neo
    комментарий удален
  • slava25
    slava25 15.03.2010 08:52 #
    Гаденыш зажрался!!!
    • 0
  • Alkar84
    Alkar84 15.03.2010 08:46 #
    это не новость, он давно уже разочаровал!
    • 0
  • rex
    rex 15.03.2010 08:44 #
    То-ли ещё будет!!!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →