Мне интересно, Милевский на самом деле думает, что это он забил гол Барселоне? Как бы узнать, может Шурик поможет?)

А между тем испорчен сотый матч Андрея Шевченко в ЛЧ, и проиграли, и гол отобрали...

Комментарии (92)

  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 12.12.2009 07:13 #
    Я ще раз кажу! Ви що експерти? Коли міля забивав валенсії. там спочатку зарахували авто гол, а потім виконком УЄФА переписав на Мілю... В цему випадку зробилиб так само, АЛЕ цього незробили!!! і в матчі вони теж довго вирішували!!!
    • 0
  • vetsmyal
    vetsmyal 11.12.2009 16:14 #
    Мяч забил Сыроежкин!
    • 0
  • Nervoed
    Nervoed 11.12.2009 13:48 #
    Вроде как и Шева...но 3й повтор смущает...
    http://videos.sapo.pt/DO2E1ON3IAT9Zv426IJG
    • 0
  • echik007
    echik007 11.12.2009 12:50 #
    Привет киевлянам. Так вот почему Ваша миля носит прическу как у телки, что-бы голы челкой забивать. Теперь по делу. Гол забил однозначно Шева, и после показательной радости Вашего "типа капитана" мне кажеться у Андрюхи екнуло в груди (украли ГОЛ и кто??????), может это и повлияло на дальнейшую судьбу матча. Всетаки пацаны тоже люди и что там твориться у них внутри мы с Вами знать не можем, но не будь игры на таком уровне по харе надо было-бы дать Вашей "капитанской дочке".
    P.S. В Динамо данного времени есть только два Капитана : Шевченко или Шовковский, другого не дано. Блять, нет слов, идет разговор о КАПИТАНЕ великой украинской команды, а не о мальчишке подающем мячи.
    • 0
  • BorisKulagin-AnatoliyTarasov
    BorisKulagin-AnatoliyTarasov 11.12.2009 09:19 #
    А между тем испорчен сотый матч Андрея Шевченко .... гол отобрали...
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Мотайте все это себе на усы! У кого нет усов - мотайте на уши.
    • 0
  • dimmal
    dimmal 11.12.2009 06:02 #
    Газзаев сделал свою первую и главную ошибку - назначил капитаном Милевского. Тогда еще не было Шевы. Проблемы в команде думаю еще из-за того что Мелевский не является авторитетом у тех же Шовковского, Гусева, Юссуфа, они то видят что на самом деле он из себя представляет. Сейчас видно, что капитаном Динамо достойны быть двое - либо Шева либо СаШо. Вокруг них можно объединить как старожил команды так и молодежь. Вот и посмотрим суммет Газза признать свою ошибку и переназначить капитана, а это надежда на возрождение команды, или оставит капитаном Милевского, и тогда команды у нас не будет и следующей осенью снова обосремся...
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 11.12.2009 10:31 #
    Ну судя по некоторым комментариям есть еще один кандидат - Ярмоленко.
    И играет он хорошо, и тренер его любит.
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:49 #
    Причем тут шахтер?да все говорят о том что гол забил шева,смотри в интернете смотри коменты к голу все говорят одно
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:35 #
    гол забил ШЕВА это факт,у меня очень много друзей которые болеют за ДК, и все говорят то что гол забил Андрей
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 11.12.2009 01:39 #
    ну й аргументи
    а що ті друзі кажуть про Шахтар? :)
    і все це правда?!
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:31 #
    а вот и слова еще одного героя эпизода, вратаря Виктора Вальдеса:

    " Их гол возник в результате штрафного удара с фланга, и следует признать мою ошибку - я не сумел остановить мяч...

    источник: оф.сайт Барселоны http://www.fcbarcelona.com/web/english/noticies/futbol/temporada09-10/12/n091209108241.html :
    Valdes: "Their goal came from a free kick from the wing and when it deflected off a striker I couldn’t stop it”.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:48 #
    меня смущает то, что перевод слов Вальдеса, взятый с футбол.уа не соответствует дословно сказанному вратарем.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:57 #
    "Su gol viene de una falta lateral que desvía un delantero y no he podido parar". нашел испанский вариант слов Вальдеса, где он говорит, что не остановил мяч из-за того, что тот изменил траекторию под действием нападающего. всё-таки Милевский обладает телекинезом! (как еще Вальдесу оправдаться?)
    • 0
  • FKDK1927
    FKDK1927 11.12.2009 01:22 #
    Когда Андрей забил а сосиска побежала радоватся еще и показивает типа вот он я такой головой черкнул типа если бы ни я то гола не было б!!!
    Самолюбленый ублюдок ненавижу фу чмо !!!!
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:31 #
    Радует то, что он не черкнул, так бы мяч или выше полетел или мимо
    • 0
  • scorp
    scorp 11.12.2009 01:06 #
    да хватит спорить! Гол забил Шева! Единственная заслуга Милевского в том, что он дезориентировал вратаря. Вратарь откровенно думал, что Миля срежет мяч в ближний угол (что он обязан был сделать!), но Миля в сотый раз показал, что он головой не то что не умеет бить, он даже боится это делать! вспомните хотя бы матч в Милане, когда защитник срезал мяч в свои ворота. Миля тогда так аккуратно сунул свою голову и так зажмуууурился, в общем бил как девочка. Это тогда, когда он должен был агрессивно идти на мяч и буквально вколачивать его в сетку, а не бояться испортить свою прическу...
    В общем, пидарастические наклонности этого пижона уже порядком надоели! Он не похож на мощного таранного форварда, к чему предрасполагают его масса и рост, а похож на девочку, которая постоянно поправляет свою челочку и проверяет, не сломался ли у нее ноготь после очередного падения...
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:09 #
    +100 удивляет одно, как он в милане не праздновал гол)))
    • 0
  • amodyn
    amodyn 11.12.2009 01:13 #
    Праздновал

    http://www.youtube.com/watch?v=IL9xZ2hV8Y0
    • 0
  • scorp
    scorp 11.12.2009 01:16 #
    да... реально... ))))) актерские данные не помогли записать свою фамилию на табло ))))
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:20 #
    жаль что актерские данные его подвели в тот раз...
    • 0
  • KASS
    KASS 11.12.2009 09:26 #
    А складывается 100% впечатление, что именно Милевский гол забил. Хотя большая доля заслуги подающего с уголового.
    Грустно все это, когда начинаешь смотреть более внимательно. Команду зимой нужно очень сильно встряхивать
    • 0
  • scorp
    scorp 11.12.2009 01:13 #
    та даааа... видать там защитник испортил его задум, когда всем видом показывал, что это автогол )))
    • 0
  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 11.12.2009 00:54 #
    ГОЛ забив МІЛЕВСЬКИЙ!!!!!!! І НЕНАДА Роздувати дурні теми... Для перевірки зайдіть в Ютуб і гляньте!!! Там сліпий побачить
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 00:58 #
    видимо ты очень слепой раз в это веришь(я в ютубе смотрел и в обзорах матча по всему нету,гол забил ШЕВА,и это говорят все коментаторы журналисты и так дальше,лишь болельщики с 15 до 18 лет верят в милевского)
    • 0
  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 11.12.2009 01:33 #
    Незнаю хто там вірить в Мілю і з якого віку, но явно одне, що він забив!!! Якби не він легенько підсік м*яч він полетів на 5-7 см в ліво, прямо в рукі вальдсу, де той вже чекав його!!!

    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 02:00 #
    Легенько поглядом пiдсiк
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:02 #
    прочтите Блог еще раз. повторю: Мне интересно, Милевский на самом деле думает, что это он забил гол Барселоне? Как бы узнать, может Шурик поможет?)

    если Вы позволяете себе судить "дурна" тема или нет, то расценивайте эту мою реплику, как снисхождение, но не знак уважения к собеседнику.
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:05 #
    Если это Дурна тема то не читай её и не отписуйся здесь!!!!
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:10 #
    может, товарищ просто работает на рекламу ютьюба?)))
    • 0
  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 11.12.2009 01:29 #
    Знайдеш десь кращий сайт де можна глянути повтори, то напишеш!!!
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:34 #
    нашел:
    http://www.fcbarcelona.com/web/english/noticies/futbol/temporada09-10/12/n091209108241.html
    • 0
  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 11.12.2009 01:28 #
    Ти чо парніша!!! Просто Потрібно дивитись з різних ракурсів!!! і повторювати епізод по декілька разів!!!
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 11.12.2009 01:37 #
    тут дехто схибнутий на Шевченкові, а при появі Мілевського втрачає рівновагу й здоровий глузд
    • 0
  • sergeymukutyk
    комментарий удален
  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 11.12.2009 01:41 #
    http://www.youtube.com/watch?v=8ecYHCFHUEA

    ВИ СЛІПІ і САМОВПЕВНЕНІ - це хто говорить шо ШЕВА забив!!! останній повтор цього моменту і при навісі коли м*яч торкнувся голови мілі, НА його зірочках (м*яча) було чітко видно що він притормозив і змінив напрямок!!!

    Дивіться разів сто попідряд, і може побачите!!!
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:57 #
    Спасибо посмотрел,иди спать в школу опоздаешь,ГОЛ ЗАБИЛ ШЕВА
    • 0
  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 11.12.2009 08:21 #
    Яку нах школу? Ти чо гнилий базар травиш? Може за руку мене поведеш? Дядя фільтруй і перевіряй все шо пишеш, а то по твоїй самовпевненості можна сказати, шо ти схибнутий на Шеві...
    • 0
  • KASS
    KASS 11.12.2009 09:21 #
    "м"яч притормозив" - це шедевр)))
    • 0
  • sergeymukutyk
    комментарий удален
  • sergeymukutyk
    sergeymukutyk 11.12.2009 15:09 #
    Бля ти глянь на зірки м*яча!!! Там чітко видно!!!!

    І ви всі думаєте, що розумніше УЄФА??? Задрроти за компами!!!!! якби забив Шева то виправилиб!!! А так тусуйте булки!!!!
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 01:56 #
    А некоторые слепые,вас ослепляет шевелюра мили?он не тронул мяч!!он бездарность!!!!!
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:59 #
    просто кому-то Шевченко нравится, как футболист, а некоторым просто нравится мальчик Милевский. каждому своё)
    • 0
  • ALEX-F
    ALEX-F 11.12.2009 14:20 #
    + 100%. Такими штрафными Барсу не напугаеш без изменения траектории полета мяча
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 00:52 #
    с сайта спорт.ру автор: Александр Харламов: "Уже на 2-й минуте Шевченко выстрелил в Вальдеса с такой силой, будто это испанец на прошлой неделе подрезал его шикарный Porsche на одной из киевских улочек. Милевский если и коснулся мяча, то разве что прядью волос шикарной челки, но даже этого хватило, чтобы дезориентировать вратаря."

    привожу цитату не для прикрытия журналистким авторитетом, но для того, чтобы понимать, что не я один задумался об авторстве гола.

    Когда я увидел, как Милевский побежал праздновать гол, не к Шеве, а к трибуне, я полностью изменил свое отношение к нему. Великими так не становятся. (хотя, думаю, ему это и не светит. Увы).
    • 0
  • scorp
    scorp 11.12.2009 00:55 #
    к сожалению...
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 01:03 #
    то-то и оно, что к сожалению. пока наши надежды на "птенцов Яковенко" остаются лишь надеждами.
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 00:57 #
    Побежал не к ШЕВЕ(который забил гол,а к трибуне)у него просто комплекс,он капитан(что меня просто бесит)а любят все равно ШЕВУ ,и шахтеру он забил два гола после паса Андрея,, но бежал к трибунам мол посмотрите на меня вот он я,я никогда не уважал этого футболиста(милевского)припоминаю его дебильную улыбку в матче зборной когда звучал гимн страны,и меня это бесит еще больше....
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 11.12.2009 10:24 #
    Исключительно ради справедливости - Шева после гола бежит сначала к Газзаеву, а потом только радуется с командой.
    • 0
  • dengorodNezhin
    dengorodNezhin 11.12.2009 00:51 #
    20% На совести Ярмоленка а по 40% на Шеве и Милевском! вот такой дружный Гол!
    • 0
  • imi_45
    imi_45 11.12.2009 01:06 #
    Отнимите 5% в пользу Шовковского - во время пробития штрафного, он нервно пританцовывал в своей вратарской.
    • 0
  • KASS
    KASS 11.12.2009 09:19 #
    кстати, и мне 1% хотя бы, я пальцы перекрутил в это время на левой ноге. Думаю, тоже помогло немножко
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 11.12.2009 01:35 #
    Бачте, не всім це дано збагнути й усвідомити. :)
    Через те, якщо гол - то Шеви, а якщо відверта лажа - то команди :)
    • 0
  • amodyn
    amodyn 11.12.2009 00:37 #
    "наразі" в значеннi-поки що,
    чи
    "наразі" в значеннi-зараз?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 11.12.2009 01:22 #
    поки що
    бо сподіваюся, йому вдасться дещо відновити

    але був один матч - а саме вдома з Інтером - де він грав просто фантастично (за всіма параметрами) - але то був тільки один такий матч
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 11.12.2009 00:28 #
    Не розумію автора блоґу.
    Ви певно ніколи не грали у футбол :).
    Навіть щонайменший дотик сприяв тому, що воротар втрачав орієнтацію і певність у вибраній позиції, рухові до м'яча тощо.
    Якби там не було Мілевського з його відчайдушною (а отже, 100% правдивою) спробою докорінно змінити траєкторію польоту м'яча, то голом би й НЕ пахло.

    Тут знову здійнявся хор незадоволених Ярмоленком.
    Так це саме він. Ярмоленко заробив той штрафний.

    Щодо майстерності пробивати штрафні (зокрема в цьому матчі), та реалізовувати гольові моменти, то в Шевченка вони наразі НУЛЬОВІ. Це якщо дивится тверезо, а не закоханими очима.
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 00:39 #
    так кто же забил о великий марадона?
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 11.12.2009 01:24 #
    Мілевський з подачі Шевченка
    Якби він НЕ торкнувся м'яча, він би діяв інакше
    Але й у цьому випадку був би безпосереднім учасником голу
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 00:41 #
    чем или кем Вы так обижены?
    но Вы так уверены в сверхвозможностях футболистов. сколько Вам лет? каковы, на Ваш профессиональный взгляд, Ваши навыки футболиста? - вопрос к тому, что могу пригласить Вас, если пожелаете, на просмотр в любительскую команду, которую я имею честь тренировать, и там Вы покажете, как взглядом можно изменить траекторию и скорость полета мяча)) моим парням (многократным участникам и призерам чемпионатов мира и Европы по стрит-соккеру).
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 00:45 #
    Я сам на это хочу посмотреть
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 11.12.2009 01:33 #
    1.Ви досліджуєте мій настрій?! З ним все гаразд :)
    2.До чого тут якійсь магічні можливості футболістів? Де я там пишу про дослідження?
    3.До чого тут мої особисті навички футболіста? Чи в такий спосіб Вам легше розповісти про себе? :)
    4.Де там написано про погляд?
    5.А чи Вам невідомо, що можна не змінюючи траєкторії польоту м'яча змусити помилитися гравця (зокрема воротаря), або спонукати його до руху, тоді як мав би лишатися на місці, га, тренере стріт-соккер-команди?
    6.Розкажіть про свої успіхи як футболіста, де, коли грали, які досягнення?
    7.Стосовно запрошення (на перегляд) до свого клубу, наперед дякую, але мушу відмовитись.

    До речі, Ви дещо відхилилися від теми.
    А саме: Мілевський забив гол, легким порухом голови, майже не змінюючи траєкторії польоту м'яча, побитого зі штрафного Шевченком, з точки, де було порушено правила проти Ярмоленка.
    • 0
  • KASS
    KASS 11.12.2009 09:17 #
    От читаю ваши коменти давно, пане Нетко, і в більшості випадків так від них несе менторством. Ви, випадково, не фізику в школі викладаєте?
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 00:11 #
    Стадион скандирует ШЕВА и этим все сказано...
    • 0
  • scorp
    scorp 11.12.2009 00:07 #
    проблема в другом - как Миля праздновал этот гол! хотя сам прекрасно понимал, что это не его гол. Не знаю, это чисто мое мнение, но по-моему с приходом Шевы у Милевского появилась некая зависть, некая обида, что Шева затмил его звездность. до Шевы Милевский был безаговорочным лидером, но с приходом Андрея он отошел на второй план, и думаю он понимает, что многие недовольны его капитанством и вообще его игрой, так как есть с кем сравнить...
    это выбило из колеи Милю. Хотя я уверен, что если бы не его такой вот гонор, то он бы хотя бы не терял своих навыков, а то сейчас явно наблюдается деградация Милевского...
    Я обратил внимание на эпизод, когда в Запорожье после назначения пенальти на последних минутах, Шева взял мяч и так как-то нерешительно подходил к одиннадцатиметровой отметке, так как понимал, что формального права бить пенальти он не имеет. в этот момент Милевский откровенно нервно выхватил мяч у Шевы, мол, че ты лезешь, я капитан и я хочу стать героем в этом эпизоде, а ты и так уже все лавры на себя собрал и сейчас меня хочешь своим забитым пенальти попустить... а Шева в тот момент психонул, резко развернулся и отошел...
    Казалось бы, мелочь, но что-то неладно в их взаимоотношениях на поле... А! и еще вчера с Барсой... когда Шева принимал мяч на грудь, но неудачно. А Миля в этот момент в стороне откровенно выражал свое недовольство игрой партнера, мол, обратите внимание! такая звезда и не смог мяч обработать в простой ситуации...
    при этом я только в матче с Рубином видел недовольство на лице Шевы, когда Ярмола запорол третий голевой момент с его хорошей передачи.
    • 0
  • scorp
    scorp 11.12.2009 00:10 #
    короче Миля - гнилой чувак, так же как и его дружбан... и они явно ревностно относятся к тому, что к ним в коллектив затесался Шева. но это как минимум непрофессионально... ((
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 00:34 #
    почти все мои мысли. спасибо.
    • 0
  • FKDK1927
    FKDK1927 11.12.2009 00:45 #
    Согласен 100%!!!!
    Но думаю настанет новый сезон и будет кепом тот кто етого на самом деле достоин!!!
    • 0
  • scorp
    scorp 11.12.2009 00:54 #
    этот сезон закончится через полгода... даже не знаю, будет ли Шева играть и в следующем или повесит бутсы на гвоздь... но Газзаев с выбором капитана ошибся - это факт...
    • 0
  • FKDK1927
    FKDK1927 11.12.2009 01:00 #
    Даже и не вспомню кто в таком возрасте 24 был в Киеве капитаном???
    Тот же Саня Шовковский капитанскую надевал тогда когда милевский в проекте Динамо-2 был
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 11.12.2009 08:33 #
    Да, что-то есть. В матче с Черноморцем Ярмола откровенно нахамил Шеве, когда тот сделал замечание по игровому эпизоду.
    Так что, сомнения на счет климата в колективе в наличии...
    • 0
  • IIgor
    IIgor 10.12.2009 23:57 #
    Забил Миля. Видно по вратарю, что мяч изменил траекторию от первоначальной.
    • 0
  • Moderator
    Moderator 11.12.2009 00:00 #
    как видно по вратарю?он думал что сосиска мяч тронет и тот поменяет траекторию но этого не произошло,от того и рыпнулся вальдес
    • 0
  • rus.repik
    rus.repik 10.12.2009 23:52 #
    Забил Миля разве что на Динамо
    • 0
  • amodyn
    amodyn 10.12.2009 23:35 #
    Вроде задел

    http://videos.sapo.pt/DO2E1ON3IAT9Zv426IJG

    0:19-0:23
    • 0
  • Moderator
    Moderator 10.12.2009 23:59 #
    смотри лучше
    • 0
  • dynamo1927
    dynamo1927 10.12.2009 23:35 #
    Шева гол забив, а міля торкнувся до мяча поглядом
    • 0
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 23:17 #
    да кто ж гол-то отбирал?(прошу ответить нормально и спокойно)
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 10.12.2009 23:24 #
    Вот ведь не спится Вам! Никто гол ни у кого не отбирал.Автору интересно,кто его забил.Суть вопроса именно в этом,а форма изложения такова как есть.А Вы,любезная Жека, придрались к одному слову. Просто скажие,что по Вашему мнению забил Милевский (или Шевченко).Вопрос-то и взаправду интересный.
    • 0
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 23:28 #
    да мне все равно,хоть Шовковский...результат остается тот-же...
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 10.12.2009 23:33 #
    И это верно.Если Вы не против,поделюсь с Вами,чем по моему мнению хорош вопрос.1)У него есть однозначный ответ,хотя мы его в результате можем так и не узнать. 2)Никто,высказывая личное мнение не обидит другого. 3)С общей беды дает возможность переключиться на общую радость (мы же все в этот момент орали,не жалея глоток).
    • 0
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 23:46 #
    и то правда..
    • 0
  • Moderator
    Moderator 10.12.2009 23:32 #
    по аватору все видно кто забил)))
    • 0
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 23:46 #
    ))тут не смешно,а грустно(
    • 0
  • max35
    max35 10.12.2009 23:15 #
    гол забил шевченко на повторе видно что милевский не играл головой
    • 0
  • Moderator
    Moderator 10.12.2009 23:11 #
    автор добавь в этот блог голосовалку, интересно мнение окружающих
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 11.12.2009 00:55 #
    не овладел этим искусством). если хотите, создайте отдельно блог с голосованием, пожалуйста.
    • 0
  • VishDima
    комментарий удален
  • Moderator
    Moderator 10.12.2009 23:10 #
    да челкой может и черкнул, но касания головой не было
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 10.12.2009 23:13 #
    Я о том же,но спорить с тем,кто усмотрел это касание не могу.Единственный свой аргумент я привел.Пока что все выглядит так,как будто мы сговорились:)))
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 10.12.2009 23:09 #
    Мы с сыном считаем,что забил Шевченко.Единственный аргумент-на экране абсолютно не было заметно отклонения мяча от начальной траектории.Если касание было,то по челке (самое минимальное).На кипера больше повлиял движущийся силует Милевского.Естественно ИМХО.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 10.12.2009 23:57 #
    +
    • 0
  • grom62
    grom62 10.12.2009 23:07 #
    Гол забил Шеву,но Милевского мяч чиркнул по волосам))
    • 0
  • Moderator
    Moderator 10.12.2009 23:06 #
    Гол забил шева это видно на повторе,не менял траекторию полета, так как это случается после даже малейшего касания головой,тот кто играет в футбол поймут о чем я(игру в фифа и пс не считается)
    • 0
  • dimanplay4
    dimanplay4 11.12.2009 03:10 #
    Гол то забил Шева,но Милевский прыжком дезориентировал воротаря,который в момент маха головой сделал движение ногами,и перенес вес на другую ногу(под которую приземлился мяч),это и определило результат момента...Так что момент спорный-Гол забила Волшебная Челка)))
    • 0
  • KASS
    KASS 11.12.2009 09:10 #
    это что-то новое в футболе - гол засчитывать за дезориентацию
    • 0
  • dimanplay4
    dimanplay4 11.12.2009 16:57 #
    Я ж написал-гол забил Шева,но участие Милевского тоже сыграло свою роль)))
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →