Однозначно расстраивает то, что после таких интервью понимаешь о бесперспективности. Опять то же болото, опять ничем не подкрепленный оптимизм. Налицо отсутствие какой-либо концепции развития клуба. А зачем? Болельщик и так "схавает", а в следующем декабре опять руководство клуба скажет: "не повезло, недостаток опыта, случайность, если бы не одна ошибка, то были бы чемпионами мира и его окрестностей и т.п." Мы слушаем и читаем это уже 10 лет.

Я приводил примеры о том, как болельщики влияют на развитие своего клуба, помните требования отставок президентов Реала и Барселоны? А вот свежие: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Italiya/spbnews_Bolelischiki-Lacio-trebuyut-otstavki-ruko

http://www.gzt.ru/topnews/sport/259891.html

http://www3.sports-planet.ru/index.php?option=com_weblinks&task=view&id=33469&Itemid=1&go_to=05-09-2009

и даже "эти": http://futbol-1960.ru/russia/news/38166.html

Призывы к "революции" сейчас не уместны, но руководству клуба давно пора сообщить болельщикам о том, как на самом деле обстоят дела с перспективой. Если у клуба недостаточно средств для содержания команды, которая способна успешно выступать в еврокубках, то так и нужно заявить, и определить цель: участие в групповом турнире ЛЧ и борьба за выход в ЛЕ. А то тут нам рассказывали о выходах из группы за счастье,  а недавно сообщили, что на Крещатике в витрине срочно освободили место под кубок чемпионов, но в ближайший год не получится там его поставить потому, что арендная плата за витрину слишком высокая.

А если же клуб всё-таки имеет достаточно средств для содержания боеспособной европейской команды, то, возможно, причина неудач кроется в руководстве? В каком бизнесе его владельцы дают бессрочный карт-бланш неудачливому руководителю, который из года в год (8 лет) рассказывает о будущих успехах, вспоминая достижения десяти-, двадцатипяти- и тридцатипятилетней давности??

Владельцы клуба Суркисы могли бы нанять профессионального футбольного менеджера, а сами уйти от оперативного руководства. Возможно такой менеджер уже и есть в лице Резо Чохонелидзе, так пусть он работает и отвечает за результат!

А, что с владельцев спрашивать? - это их бизнес, это их клуб, это их собственность. Захотели выиграли ЧУ, захотели не выиграли, - подумаешь в 14-й или 15-й раз получить медаль... Заметьте, вопрос о чувствах болельщиков при этом даже не поднимается!!! А теперь, почитайте интервью Шевченко, в котором он говорит, что хочет побеждать даже в двусторонках, на тренировках, т.е. всегда и везде!!! Спросите у Шевченко, а не все ли ему равно сколько раз выигрывать, мол наполучал же уже наград... И, что он вам ответит??? Почувствуйте разницу!!! А нам болельщикам разве ВСЁ РАВНО сколько раз наша команда выиграет или проиграет???!!!

Вот оно отношение к чемпионату!! А мы тут о маркетинге и наполняемости стадиона умничаем! Вот и ответ президента клуба: ему чемпионат неинтересен, а следовательно будет ли наполнен стадион на игре с Кривбассом не имеет значения. Главное попасть а еврокуби, а там толпа сама повалит на реалы и ювентусы. Спортивное сооружение в центре города, которое заполняется на 90-100% три раза в году???? Как говорят в Одессе: "не смешите мои тапочки!" Неужели эти три раза, когда "бомбят" ценами, окупают другие 362 дня в году???

Суркисы говорят о бренде Динамо, да это такой же всемирноизвестный украинский бренд, как и десятки других приватизированных, и живут эти "бренды" уже другой жизнью, в которой лишь по праздникам и для интервью иногда вспоминается о тех, кто этот бренд создавал десятилетиями, сделав его народным. А, на самом деле, он уже не имеет никакого отношения ни к тем, кем создан, ни к поддерживающему его "народу".

Так, "может, в консерватории что-то подправить?" (с)

Комментарии (0)

  • dynamotv.com
    dynamotv.com 24.12.2009 08:46 #
    То, что клубом руководит дилетант, было очевидно с самого начала президентства Суркиса-младшего. С появлением в Динамо Чохонелидзе появилась надежда на то, что президент сосредоточится на финансировании клуба и доверит руководство клубом профессионалам, но со временем она улетучилась: судя по всему, Резо использовали для "чистки" клуба, после чего всё, похоже, вернулось на круги своя. Нет сомнений в том, что президент Динамо душой болеет за команду, что это дело его жизни, но бросается в глаза несоответствие занимаемой должности. Откуда у человека знания необходимые для руководства топ-клубом? В более ранних его интервью всё сводилось к тому, что сам Лобановский учил его уму-разуму, стало быть Игорёня (или как там его называл Мэтр) готов вести ФК Динамо к новым вершинам. Приходится констатировать, что в плане организации клуба Динамо сейчас далеко позади даже Шахтёра, хотя на момент назначения ИМС президентом у Динамо была серёзная фора. Уже 7 лет президент "учится" на своих ошибках, и, похоже, недавно он даже созрел для того, чтобы признать, что копия всегда хуже оригинала, но, к сожалению, пока он признал эту истину только по отношению к тренерам. Сколько ещё лет ему потребуется для того, чтобы понять, что то же самое касается и президента??
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 25.12.2009 23:36 #
    золотые слова
    • 0
  • peacemaker
    peacemaker 23.12.2009 20:54 #
    Та ясно,что любит.Но,бляха-муха,клуб то от НАС далеко,а это обидно...
    • 0
  • ss20ua
    ss20ua 23.12.2009 20:58 #
    Не сразу Москва строилась. Байте к Евро подготовится! Все еще будет. И нашими стараниями тоже.
    • 0
  • irokez-72
    irokez-72 23.12.2009 18:29 #
    Кто из вас помнит начало 90-х, когда Динамо на ладан дышало? Когда игрокам на тренеровках минеральной воды не хватало и было всего два комплекта формы? А старая база буквально рассыпалась? Когда реально стоял вопрос о расформировании команды ввиду отсутствия денег на финансирование! Она почему-то понадобилась только Суркисам. Хочу отметить, что мода на покупку клубов на постсоветском пространстве пошла именно от них. Ахметов тогда еще шнырем у Алика Грека подрабатывал, если кто не помнит, а российская зарождающаяся олигархия вообще футболом не интересовалась и чемп ихний был полное г-но!!! А у Динамо уже тогда была построена одна из лучших баз в Европе! Именно по стопам Суркисов пошли Абрамович, Гинер, Калманович, Ахметов и иже с ними!!! Я не состою в фан-клубе Суркисов и даже отлично понимаю, что прошлое братанов прописано на их же фейсах! Но они, в отличие от Ахметова полностью легализировали свой бизнес, отошли от политики, не кидают понты и не быкуют!!! Запомните - Ахметов не состоял бы в исполкоме УЕФА НИКОГДА!!!!!! Потому что никакие миллиарды не вычеркнут твое криминальное прошлое и, что самое главное, настоящее. Теперь же появляются "советчики" и под личиной любви к клубу требуют отстранить братьев от руководства. Начнем с того - почему вы вообще считаете себя вправе выставлять такие требования??? Что лично вы сделали для этого клуба, что на голубом глазу заявляете такое? Вы, как болельщик Динамо можете поддерживать любимую команду везде и в любое время и не более того!!!!!! Так как выдвигать ТАКОЕ вы не имеете ни морального, ни этического, ни какого другого права!!!! Тем более в такой форме, в которой вы это сделали. Примите мнение болельщика Динамо с 28-летним стажем. Можете и удалить комментарий - ваше право.....Кстати, ваше послание очень напоминает по содержанию пассажи небезызвестного всем на этом сайте персонажа, которого отсюда просто выбросили (заметьте - выбросили по-делу). Меня терзают смутные сомнения по поводу того, не перехватили ли вы у него эстафету.....
    • 0
  • ss20ua
    ss20ua 23.12.2009 19:43 #
    Не знаю, чтоВты у них на фейсе прочитали... Я- ничего (иногда только эмоции проскальзывают). В развитие и поддержку хочу сказать, что Суркисы практически всегда находились в легальном поле и их союз с Медведчуком оставляет меня в полной уверенности, что с законностью у Суркисов все в порядке. Кроме того Григорий Михайлович проявил себя незаурядным администратором. К этому у него талант. С его отходом от Динамо киевляне потеряли очень много. Но зато сколько приобрел украинский футбол! Поэтому если Игорь Суркис и недотягивает, то до очень(поверте на слово) высокого стандарта своего брата. Но то, что он любит Динамо, и все делает для его пользы лчно для меня подтверждают слова Деви Аркадьева, для которого Динамо Киев- это жизнь, и который для болел ДК авторитет.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 20:59 #
    1. я не собираюсь удалять Ваш комментарий. Более того, я даже не знаю, почему Вы написали о возможном его удалении. Да, я не во всем с Вами согласен, но вы не оскорбляли меня, но лишь попробовали "задеть" аналогией с забаненым персонажем. Отвечая Вам Вашими словами, я скажу: "Примите мнение болельщика с 37-ми летним стажем и не ищите "черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет"(Конфуций)". Ваши мысли об "эстафете" поражают маниакальностью, подозрительностью и опять призывают к "охоте на ведьм", то есть к теме, которую на этом сайте совсем недавно закрыли. Давайте не искать врагов, не вешать ярлыки, а цивилизованно делиться мыслями без перехода на личности.

    2. я не могу понять, причем здесь Ахметов и иже с ним? Я не обладаю такими глубокими познаниями в биографии этоо персонажа, а некоторые факты, изложенные в Вашем комментарии, для меня являются сенсационными новостями. Благодарю Вас за это, если только все что Вы написали, соответствует действительности.

    3. в моем блоге Вы не найдете оскорбительных высказываний в адрес так уважаемых Вами функционеров. Я не призывал отобрать у Суркисов клуб, я высказал свое мнение о необходимости замены НЕуспешного менеджера (лузера) на профессионала, который будет работать и отвечать за результат перед теми же братьями, у которых, как Вы выразились что-то написано на фейсах. (кстати, я не позволял себе таких оскорбительных заявлений.

    4. я не претендую на роль "советчика", я высказываю СВОИ мысли, это делать можно? Своими мыслями о том, что нужно для улучшения результатов любимой мной команды и для ее успешного развития, возможно, я делаю гораздо БОЛЬШЕ, чем некоторые болельщики, которые способны лишь на то, чтобы "петь незаслуженные оды" и маниакально искать врагов клуба.
    5. надеюсь, теперь Вы поняли меня, но извинений не прошу.
    • 0
  • porada
    porada 24.12.2009 01:42 #
    прикольно! не уж то сам ИМСуркис пожаловал..:) Но на самом деле, я после данного поста вспомнил, ситуация в 90х была действительно такая, как описывает автор. И большая заслуга Суркисов, в том, что ДК сейчас имеет.
    • 0
  • turov
    turov 23.12.2009 18:29 #
    4. О профессиональном менеджере. Таковой уже есть - Чохонелидзе. Но в любой солидной фирме есть гендиректор, есть президент, и функции у них разные. Функции президента выполняет И.Суркис, и в обозримом будущем будет их выполнять - просто потому, что для него именно это и есть дело всей жизни. ЭТО - а не бизнес.
    Вот нреплохо было бы всем болельщикам понимать - для нас это хобби, а для него - жизнь.
    И вся ответственность - ну хотя бы в глазах общественного мнения, а еще что очень важно - в его собственных глазах - ведь это дело ЕГО жизни - лежит на нем. Т.е. мы попереживали и пошли на работу - после неудачи.
    А ему нужно что-то делать на завтра.
    Я просто пытаюсь объяснить что при всех его просчетах - а их было на мой взгляд немало - он переживает за клуб больше, чем 10 рядовых болельщиков вместе.
    И предъявляя ему требования, неплохо бы это учитывать - ИМХО
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 21:20 #
    В бизнесе не должно быть эмоций. Менеджер либо успешный, либо с ними прощаются. Суркис является собственником, но управлять процессом должен ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ директор. В данный момент собственник и есть директор. Возможно, у него неплохо получается в другом бизнесе, но только не в руководстве футбольным клубом.

    Статистика: Игорь Суркис президент Динамо Киев с 2002 года.
    Команда выиграла чемпионат 4 раза, проиграла 4 раза, кубок - выиграла 4 раза, проиграла 4 раза, еврокубки - о Тюне вспоминать не хочется, а остальные годы - "не повезло, не было опыта и т.п.". Полуфинал КУЕФА мог бы порадовать, но проиграли кому!!???

    Если бы киевское Динамо было бы только "делом жизни" одного Суркиса, то леший с ним. Меня не беспокоит, что у какого-то нефтяного магната закончилась нефть в скважине, это его "дело жизни", а не моё. Но футбол - явление социальное, а Динамо - команда народная, хоть и приватизированная. Так вот, этот социум и имеет право спросить с владельцев за результаты.

    Сколько лет еще Вы готовы ждать, пока "дело жизни" Суркиса принесет Вам радость крупных побед?
    • 0
  • turov
    turov 23.12.2009 22:21 #
    Вы меня НЕ поняли
    1. Г.Суркис действительно руководил командой много лучше, чем И.Суркис
    2. Но И.Суркис кое-чему научился. В частности, тому, что ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ директор ему необходим, т.к. совмещать эти две должности не стоит
    3. Главные ошибки администратора-И.Суркиса ( веце-президент Сабо, безграничное доверие к кумирам юности /Сабо, Буряк, Демьяненко/, двое- а тои троевластие в команде, откаты группе отбора кадров) вот все это уже в прошлом
    4. Приход Чохонелидзе, Семина а затем Газзаева кардинально изменил обстановку в команде - она очистилась от баллласта и сейчас развивается нормально.

    Самое удивительное - именно сейчас Вы требуете отставки Суркиса - а нужно было требовать осенью 2007. Вот тогда и я требовал. А какую позицию занимали Вы - тогда осенью 2007?
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 22:35 #
    это как вопрос, " а ТЫ где был в августе 99-го?!"))) отвечаю: я не в восторге от президентства И.Суркиса с 2002-го года, т.е. когда старший передал портфель младшему. А говорю об этом сейчас потому, что раньше не участвовал в интернет-дискуссиях, но молчать больше нет сил.
    • 0
  • turov
    turov 23.12.2009 18:24 #
    1. О задачах. Насколько я припоминаю, президент ставил задачу выхода в полуфинал ЛЧ в течение 3 лет. Мне кажется, что это вполне конкретная задача.

    2. О финансировании. опять же, насколько я помню, клуб обеспечивается финансированием на уровне 60млн$ в год. Так заявлял президент клуба И.Суркис.

    3. О перспективах. Каккую информацию от Газззаева хочет получить автор блога? Считает ли он реальной выполнение задачи выхода в полуфинал? Если он скажет нет, ему предложат немеджленно подать в отставку. Потому никакой информации, кроме указанной и того, что Газзаев считает реальным даже и выигрыш ЛЧ мы очевидно не получим.

    4. О профессиональном менеджере. Таковой уже есть - Чохонелидзе. Но в любо
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 21:26 #
    спасибо за информацию. Будьте добры, предложите ссылки на ресурсы, где я мог бы ознакомиться с этим "из первых рук".
    от Газаева я хочу информацию в виде ответов на мои вопросы http://www.dynamo.kiev.ua/user/AmateurPro/21974.html#comment-217451
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 17:42 #
    властью, данной... и т.д. я удалил комментарий time 23.12.2009 15:54 потому, что если не я, то его удалит Шурик вместе с баном и будет прав!
    • 0
  • time
    комментарий удален
  • Dejmon
    Dejmon 23.12.2009 16:04 #
    А Вы свечку держали, когда он подкупал? Или только что с Террикона?
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 23.12.2009 16:46 #
    это Т наверное шубы предлагал, да?
    • 0
  • ss20ua
    ss20ua 23.12.2009 17:21 #
    Если УЕФА считает возможным, несмотря на эту историю принять Г. Суркиса в состав своих чиновников, значит он полностью реабилитирован. Вы хоть знаете суть вопроса?
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 23.12.2009 14:58 #
    Ничего у нас не будет, так как главный управленец и собственник - одно и то же лицо. Самому себе можно и ошибки, и неудачи простить, перед самим собой ответственность - считай, что ни перед кем не отвечаешь.
    • 0
  • Pitter
    Pitter 24.12.2009 10:56 #
    категорически не согласен---собственник рискует своими деньгами,,,именно собственники и являються самыми эффективными менеджерами
    • 0
  • imi_45
    imi_45 24.12.2009 11:59 #
    История развития крупного капитала доказывает, как раз, противоположное.
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 23.12.2009 14:44 #

    Парни пока Суркис будет руководить клубом толку не будет, это уже очевидно. Устал об этом говорить...
    • 0
  • solodkyi
    комментарий удален
  • solodkyi
    комментарий удален
  • Pitter
    Pitter 24.12.2009 10:54 #
    давайте договоримся---Суркис владелец клуба и будет им руководить пока сам посчитает нужным---мы можем косвенно повлиять на смену тренеров--покупку/ продажу но не на смену владельца бизнеса,,,мы вправе требовать от Суркиса руководить эффективнеее,,,но текущий результат опред тренер,,,
    позиция Суркиса всегда была--мой тренер самый-самый,,,и это нормально,,,
    другое дело что вью--отмазка,,,,но разве мы не понимаем никаких реально серьезных денег на состав не будет--да и кого мы можем купить в команду играющую в ЧУ ???кто поедет ???зачем ???разве не понимаем что перед Газзаевым стоит задача выхода из группы ЛЧ в след году--другое дело я лично не понимаю откуда все вдруг решили что эта задача по силам тренеру который имея все необходимое для работы ни разу туда не вышел с ЦСКА ???!!!
    Но это мое личное восприятие Газзаева,,буду рад если ошибаюсь
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 23.12.2009 14:38 #
    Мне не показалось интервью президента клуба бесперспективным. Нормальное интервью и радует, что ставка делается на молодежь. А что из этого выйдет покажет ближайшее время. Раньше времени, я думаю, никого хоронить не стоит и наши надежды в том числе. У нас впервые за 10 лет - квалифицированный тренер. Надо дать ему время.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 14:52 #
    Вы, очевидно, меня неправильно поняли. Речь не идет о "кого-то похоронить". Сейчас самое время для организационной работы, когда можно что-то исправить, улучшить и т.д.
    Но меня, как болельщика, интересуют вопросы, как сегодняшних результатов, так и перспективы развития клуба. Я попытался задать их Газзаеву в блоге Радио-Динамо http://www.dynamo.kiev.ua/user/radio_dynamo/21870.html:

    ""Валерий Георгиевич, у Вас контракт с киевским Динамо до июня 2012 года. Могли бы Вы назвать, какие задачи поставлены перед Вами на этот срок, как в спортивных результатах, так и в развитии клуба? Исходя из названных задач, как могли бы Вы оценить первые полгода Вашей работы в клубе? Были ли выполнены условия контракта со стороны клуба, как они выполняются и, что бы Вы изменили в контракте, если бы была такая возможность, после 6-ти месяцев в работе для обеих сторон: обязательства клуба и Ваши?""

    Такие же вопросы можно адресовать и Игорю Суркису. Дело в том, что мы не знаем реальных возможностей клуба и реальных задач.

    А то, что молоежь будет привлекаться, то это положительно, я и сам об этом много прошу у руководства. Только селекционерам нужно просеять Украину для начала, а не ехать в Рио за новым Ринконом с пляжа.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 23.12.2009 16:03 #
    В таком случае согласен.
    • 0
  • kazax
    kazax 23.12.2009 14:18 #
    На само деле, тема очень наболевшая. Ведь такой непутевый штат сотрудников или отсутствие такового напрямую сказывается на результатах команды.
    У кротов кстати, этот вопрос уже давно решен . И решен положительно.
    У нас же Игорь Михалыч самостоятельно набивает шишики и пытается учиться на собственных просчетах.
    Строго выстроенная система менеджмента - вот что необходимо ДК на данный момент.
    • 0
  • ss20ua
    ss20ua 23.12.2009 17:16 #
    А какие реальные просчеты? Тем более в сравнении с Шахтером? Вы что обкурились? У Ахметова-Палкина боков в селекционной работе в разы больше, чем у Динамо!. И уж в любом случае из Динамо никто не убегал! О тренерах я вобще молчу! Это только на словах Ахметов харахорится, что он такой крутой переговорщик. На деле- чмо-чмом. Бышовец, Скала, Шустер, постригли купонов и уехали. Носову Ахметов не доверяет. Единственное светлое пятно- Прокопенко и того угробили. Я не говорю о прощетах при постройке стадиона! Если с калькулятором пару дней посидеть, то просраных миллионов сто, я думаю, наберется. Эфективность донецкого менеджмента приближается к нулю. Да еще и билеты по 15 грн.! Очень мудро!
    Лучше уж так как в Динамо, хоть чуть-чуть головой думать, чем так как в Шахтере- что Ахметову на ум взбредет!
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 17:46 #
    Я бы предпочел брать опыт у западноевропейских клубов. Пример "восточноевропейского реала":)) для ознакомления, но не более.
    • 0
  • ss20ua
    ss20ua 23.12.2009 19:49 #
    Правильно! Вон как Бавария осторожно свой бюджет выстраивает. Хотя по статусу- суперклуб.
    • 0
  • solo77
    solo77 23.12.2009 14:15 #
    "У Газзаева появится время, чтобы оценить реальные воз­можности молодежи и отве­тить на вопрос: будет она прогрессировать или нет." Вот она концепция, очень много было сказано о том, что из-за легионеров не дают возможность показать себя, собственной молодёжи. Я думаю, что один из главных критериев, по которому пригласили именно Газаева в "Динамо" это его умение "продвигать" молодежь. Месси, Кака к нам не поедут даже за миллиарды, в тоже время наш молодняк берёт ЧЕ, вот и надо их бросить в бой и ЧУ как нельзя лучше для этого подходит.
    • 0
  • volva_44
    volva_44 23.12.2009 14:24 #
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 23.12.2009 16:44 #
    согласен, но пока я этого не видел... Ярмола - антипример, а Хач - от безисходности
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 17:55 #
    Да, я уже писал в одном из блогов, что хотел бы посмотреть и на Гармаша, и на Петрова с Коркишко. Вон, Зозуля метадону забил гол, а Парцвания, а Бойко... Сейчас очень хорошая возможность проверять молодых и "обстреливать" их в чемпионате. Я надеюсь, что в следующем году из них получатся новые яковенки, рацы, бессоновы, кузнецовы и заваровы.
    • 0
  • YARY
    YARY 23.12.2009 14:12 #
    Крик души... Все думаю согласятся, что Игорю надо сидеть дома и, лишь, контролировать деньги, потраченные его братом на игрушки. А Динамо не игрушка! И клубом должен руководить профессионал.
    Зачем пригласили Резо Чохонелидзе, если всем заправляет Игорь С. ?????
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 23.12.2009 16:59 #
    полностью согласен, в том числе и с автором блога..

    Мне вообще смешна философия руководителя ИМС именно как руководителя... я только покупаю новых игроков
    Руководитель отвечает за ВСЕ, но привлекает професссиональных исполнителей, делегирует итд
    Но ответственность и контроль - его святая обязанность. Но не в конце сезона, когда уже поздно.

    Я не говорю о смене тренера.. я говорю о комплексе мероприятий по улучшению результата на перспективу (в том числе и смену тренера)... в Динамо, тренер решает все, разве что доступа к счету не имеет... сам себе цели ставит, сам себе дает оценку....
    разгоняет тренер научную группу - и что? или группа плоха или тренер сам знает, но ведь необязательно тренеру прислушиваться к ее рекомендациям.. все аспекты должен регулировать руководитель, а то мы все помним как решалось взаимодействие между отделами.. да и сейчас пресс-служба и отдел по работе с болельщиками поражает согласованностью
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 23.12.2009 17:50 #
    именно комплекс мероприятий по улучшению и результатов, и непосредственно развития клуба, но "прозрачный" и понятный для болельщиков. Мы же с Вами чувствуем, насколько клуб далек от нас с Вами(
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 24.12.2009 11:11 #
    да фиг с ним, с прозрачным - главное чтоб результаты видны были...

    а тут впечатление что работой с журналистами, интернет изданиями и "настоящщими болельщиками" на сайтах все и закончилось
    • 0
  • Netko_
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →