В заголовке к этой записи слова Игоря Суркиса.

А недавно я прослушал интересное интервью Гливинского о возможно новой футбольной телепрограмме.

http://fanat.ua/media/podcast/radio-tv/other/glivinskij_novaja_fu_65297.html  (см. аудиофайл).

В свете последних событий, среди которых и новость о приобретении Суркисом доли телеканала 1+1, и его же заявление о возможном появлении новой футбольной телепередачи (Гливинский дал хороший комментарий по этому поводу), а также возрастающее недовольство футбольных болельщиков,  и не только киевского Динамо, заангажированностью одной из телепередач, взявшей на себя смелость вещать свои субъективные выводы, выдавая их за мнение объективного большинства, с надеждой ожидаю хоть какого-то анонса новой телепрограммы о футболе.

Доводилось читать разные мнения болельщиков, где были, и «Даешь наш «ответ Чемберлену»!, и призывы к телевендетте. Но порадовали большинство мнений о необходимости создания ОБЪЕКТИВНОЙ и, при этом, нескучной программы, которая не только освещала бы спортивную составляющую, но и базируясь на основе мнений и комментариев авторитетных специалистов, как местных, так и зарубежных, давала бы возможность болельщикам самим определять свою позицию в отношении того или иного резонансного события.  Как пример: разбор спорных моментов игры Днепр-ДК. Мне представляется, что для такой передачи несложно было бы получить комментарии всеми признаваемых арбитров (Любош Михел – не единственный), того же Пьерлуиджи Коллина и др.  

 

Безусловно, важен формат передачи, важно ее наполнение, и это вопрос профессионализма журналистов телеканала, какой продукт они смогут приготовить, чтобы он был «вкусным» большинству. Очень важна личность ведущего. Возвращаясь к Гливинскому, уже звучали желания видеть его «лицом» этой программы. Но мне лично был бы интересен формат с несколькими ведущими, причем каждый из них вел бы свой блок в телепрограмме, а двое других высказывали свое мнение и участвовали в дискуссии.

 

Мне было бы интересно смотреть такую передачу, если бы ведущими были бы приглашены Алексей Андронов, Александр Гливинский и Денис Зерченко. Во-первых, чтобы закрыть «политическую» тему, в программе будет использоваться два языка, причем государственного будет больше потому, что два ведущих говорят на украинском. Во-вторых, коллектив профессионалов, каждый из которых обладает  харизмой, способен создать телепередачу, которая вызовет огромный интерес. В-третьих, Алексей Андронов, с его отношением к украинскому футболу, а также опытом и знаниями российского и международного футбола, внесет свежую струю в украинское спортивное информационное поле. В-четвертых, Александр Гливинский, с его программой «Гол», завоевал репутацию объективного журналиста. В-пятых, Денис Зерченко обладает неповторимой иронией и присущим украинцам юмором, которые он блестяще использует в своих комментариях спортивных событий и не был уличен в необъективности.

 

Я высказал свои мысли на этот счет. У каждого найдется свое видение этого вопроса. Но необходимость скорейшего появления такой телепрограммы уже давно назрела. Остается только надеяться на бизнес-спсобности критикуемого мной, как президента футбольного клуба, Игоря Суркиса. Ведь обещал… http://delo.ua/mneniya/intervjy/igor-surkis-stal-sovladelcem-134144/

Комментарии (92)

  • Andronov
    Andronov 15.01.2010 00:49 #
    Дым от огня не так далеко, как может показаться :)
    Хотя конкретных переговоров не было - мне действительно интересен украинский футбол, и я готов делать полезные для него вещи, да и делаю, собственно.
    А Гливинский - очень неплохой модератор, кстати.
    • 0
  • Greg
    Greg 15.01.2010 11:55 #
    не в курсі,а добродій Андронов може спілкуватися по-нашому?...
    • 0
  • Andronov
    Andronov 15.01.2010 16:38 #
    Максимум - могу объясниться в ресторане :)
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 15.01.2010 13:15 #
    Пан Андронов, я так понимаю вам нравятся его прямо скажем туповатые шутки в эфире?
    или вы считаете что нужен развлекатор, а не аналитик?
    • 0
  • Andronov
    Andronov 15.01.2010 16:38 #
    Аналитику должен давать аналитик. А ведущий - вести программу.
    Вообще украинскому футболу не помешал бы аналог наших "90 минут".
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 15.01.2010 22:42 #
    не знаю что такое 90 минут.. но длительность уже нравится..

    я смотрю периодически немецкие обзоры... вот это профессионализм.. никакой воды, доскональнейший разбор эпизодов..
    и кстати жесткий стиль, никакой пощады и даже обидненькие шуточки

    заснуть не дает, а на наших "толерантных" передачах засыпаю регулярно.

    немогли бы вы озвучить ваше видение идеальной футбольной передачи? интересно!!!!! формат, подача, гости итд..
    • 0
  • Andronov
    Andronov 15.01.2010 23:31 #
    Смотря какая задача стоит. Немецкий обзор - это часовой нарез 9-ти матчей. Ничего подобного из российского и украинского футбола сделать нельзя - техника не та, показ не тот.
    90 минут - ток-шоу Георгия Черданцева, у программы 3 ведущих, 1 или 2 эксперта-аналитика +2-3 приглашенных в студию журналиста. Жетский разговор на злободневные темы, минимум видео.

    Но это программа для специализированного каала, на 1+1 или ТЕТ такое смотреть никто не будет. У нас на НТВ+ - это топ-программа.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 16.01.2010 06:02 #
    спасибо, НТВ у меня нет... может на сайте есть вьюха, посмотрю

    а вот вы лично бы какую задачу поставили, если бы вам дали полную свободу творчества? какую концепцию передачи бы добавили? или 90 минут достаточно?

    Кстати, а что вы думаете о футбольном шоу Шустера? я понимаю, корпоративная этика и все такое, но это порно я смотреть не мог физически - профанация
    • 0
  • Nevermore
    Nevermore 14.01.2010 23:09 #
    Зерченко рулит
    • 0
  • andrr
    andrr 14.01.2010 18:53 #
    тільки за
    а то на уікенді тільки й того шо хвалять шахту
    я поважаю цей клуб
    але Україна це не тільки Донецьк
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 15.01.2010 13:16 #
    вони не такі дурні , щоб хвалити Шахту
    де це ти бачив, га?
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 14.01.2010 17:26 #
    Интересную тему подняли, спасибо..

    Не понимаю в чем проблема сделать объективную передачу технически? Просто выбрать ведущего по проф признакам, а не по лояльности. Или просто скопировать формат любой европейской передачи

    Гливинский в паре с Суркисом - объективности не будет, особенно как после того как Гливу не пускали в самолет на еврокубок, на этом и закончилась его самостоятельность.

    А вообще хочется увидеть именно объективную передачу, а не очередной клон Денисова под редакцией Семененко.
    Как раз и хочется разбора игр, поднятия острых тем.... и не бояться инсайдерской информации
    вон немцы хорошо прошлись по повару и прессаташе Тимохи, почему у нас нельзя трогать эту тему.

    Только я не верю что человек указывающий кого ставить на игру, не станет вмешиваться в то, что говорить по телеку))))
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.01.2010 14:56 #
    Если я правильно понял, ребята с Мегаспорта уже свободны???
    Может я не осведомлен, как другие, о тайных входах и выходах в TV вообще и в футбольном TV в частности, но ребята, по-моему, неплохие?
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 15:11 #
    Да, там есть очень "симпатичные экземплярчики" и вопрос в том, насколько это надо Суркису и директору канала....
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.01.2010 15:20 #
    Если память не подводит - Моралес и Босянок - редко смотрю телевизор.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 15:24 #
    Надо помочь:)))))))))))
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 14.01.2010 15:47 #
    Подождите, Это теперь свободны Моралес, Босянок.. А Игорь Цыганык тоже ухе не работает п Мегаспорту?
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 16:01 #
    Да, мы об этом...
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.01.2010 16:13 #
    Так в Мегаспорте уже никто не работает. Все уволились.
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 14.01.2010 16:34 #
    понятно.... не самые плохие комментаторы...
    • 0
  • YARY
    YARY 14.01.2010 16:41 #
    "Мегаспорт" разогнал толковых и, по моему, сильно испортился. Теперь это скорей уже "Мегабокс" и изредка еще чего-нибудь.
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 14.01.2010 16:46 #
    Так у них там были проблемы какие-то... блог в ленте об этом был когда-то.
    Развлекательные программы и еще что-то они хотели добавить..
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.01.2010 16:51 #
    Уже было официальное сообщение.
    С Нового года уволились все.
    Показывают только ранее отснятый материал.
    Канал полностью будет менять бренд и менеджмент.
    Инаправление будет больше развлекательное.
    По-моему так, не помню уже где прочитал.
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 14.01.2010 16:52 #
    Я любила смотреть "Золотую Лиги" , биатлон..
    • 0
  • YARY
    YARY 14.01.2010 16:54 #
    Увы, благими намерениями вымощена дорога в... Не получилось.
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 14.01.2010 13:33 #
    Ви про що панове?Говорили,балакали,сіли тай заплакали..........Робить нада програму ,з одним ведучим,чи з двома,але робить нада.А так тільки одні балачки.............Надоїло!!!!!
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:41 #
    Много надоили?
    • 0
  • turov
    turov 14.01.2010 13:22 #
    Профессионализм Гливинского в части понимания футбола вызывают у меня большие сомнения, а его способность сделать передачу по-настоящему интересной и информативной - еще бОльшие сомнения.
    То, как он комментирует футбольные матчи, отнюдь всмоторга не вызывает, ошибок много, оригинадльности возгляда - мало, знания материала - не больше. Ну а та передача, которую он некогда вел, была откровенно унылой.

    так что если главной фигурой передачи станет Гливинский, о конкуренции с Денисовым на мой взгляд даже и думать не следует - ИМХО
    • 0
  • maur
    maur 14.01.2010 12:11 #
    Андронова оставить, остальных - убрать. Сколько можно слушать уже этот бред, например от таких как Гливинский? Передачи с участием таких людей как Гливинский и Зерченко мне не интересны, отчасти поэтому я и здесь, потому что нечего смотреть, тупые комментарии разведенные такой же тупой аналитикой, обладают "неповторимой иронией"? Так пусть делают туры камеди по Украине. Уверен что если взять двух нормальных мужиков с этого сайта + Андронов, передача будет намного более рейтинговая чем с вышеперечисленным УГ.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 14.01.2010 12:24 #
    уговорил!))
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:32 #
    Извините за вмешательство, но можно критерии "нормальных мужиков на сайте " услышать...
    • 0
  • YARY
    YARY 14.01.2010 13:29 #
    А тут еще, между прочим, и барышни толковые попадаются. Представляешь, как можно утереть нос донецким?
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:33 #
    Гонишь? Я не об этом... Просто многие не очень любят писать, но если разговорить, то там знаний и аналитических выкладок на 100 передач за один раз, и мысли они излагают интересно, в "незатертом формате"... Не читай меня буквально... Я на свою половую принадлежность могу, когда флуд, сослаться, а так только на равных, иначе о чем говорить?:))))))))
    • 0
  • YARY
    YARY 14.01.2010 16:37 #
    Так я не пытался обидеть, я наоборот хотел поддержать. Критиканов много, а предложений мало :)
    • 0
  • YARY
    YARY 14.01.2010 12:08 #
    Сколько споров. А ведь ГЛАВНОЕ - НАЧАТЬ. Создать эту самую передачу, которая станет любимой и ожидаемой.
    К тому же регулярной! У Гливинского есть грустный опыт, когда выдавливают из эфира... Думаю с покупкой акций телеканала 1+1, что-то должно поменяться в лучшую сторону!!!
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 14.01.2010 12:24 #
    так вот. может кто-то нас почитает и... начнет?)
    • 0
  • SNIKEROV
    SNIKEROV 14.01.2010 11:52 #
    Гливинский заявил что согласится на фут передачу только в том случае если она будет обьективной.Значит,что на динамовскую передачу он работать не будет,хочет независимую.Дай бог...
    • 0
  • valerik
    valerik 14.01.2010 11:46 #
    Андронова уважаю, но у нас свои специалисты есть.Г лавное, чтобы были объективны в своих комментариях,
    в отличие от ахметовского глашатая.
    • 0
  • Kloz
    Kloz 14.01.2010 11:34 #
    Здесь на сайте много людей из разных стран. Кто может привести пример футбольной передачи не на футбольном канале, который может быть эталоном? Ведь "плюсы" имеют свою сетку. Когда эта передача будет выходить? Глубоко за полночть, как на НТВ? У Гливинского была неплохая передача, но на том канале, по-моему, вообще не знали, чем заполнить сетку, а доля аудитории была очень маленькой.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 11:46 #
    Я лично слежу за программами ViaSat.
    У них есть целый футбольный канал, в рамках которого идут аналитические программы. Формат они опробовали ранее во время чемпионатов Европы и мира. Он не новый.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 11:48 #
    Сколько времени и сетка вещания какая, есть ли повторы?
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 11:51 #
    Повторы есть. Можно и в И-нете смотреть пост-фактум. Эфир варьирует в зависимости от сезона. В время еврокубков, например - анализы в каждый день игры, потом повторы до следующего тура.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 11:54 #
    Значит сетка вещания подвижная(у нас с этим проблемы), и если у тебя есть информация, долевое участие клубов и федерации со спонсированием.....
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 11:57 #
    У любой проблемы есть решения. Можно начинать и со статической сеткой.
    Финансирование программы должно быть совершенно свободно от финансирования отдельных клубов. Это аксиома.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:00 #
    Суркис выкупил акции канала, у него долевое участие, европейские аксиомы(как видишь)нам не указ, поэтому надо в первую очередь учитывать это, и каналы у нас полностью политизированы и заангажированы...В этом случае решение подобной задачи переводится в другую плоскость... Твои предложения..
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:03 #
    Кстати и часть канала ТЕТ тоже принадлежит Суркису....
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 12:03 #
    Я не о Суркисе, а о футбольной программе...
    В этом пункте могу сослаться на мой комментарий выше. Там я написал, что вероятно, реальность будет новая "субъективная" программа. Чисто политически, так оно и будет скорее всего.
    А вот нейтральность по отношению к игре, на мой взгляд, будет критической для украинского футбола.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:09 #
    Я тоже о программе, но она будет на канале, где совладелец Игорь Суркис(даже на двух)... Одного Денисова уже имеем, на мой взгляд надо говорить о том, сможет ли Суркис(учитывая отрицательный опыт заангажированности) поднятся над этим, и поставить во главу угла создание "европейского и конкутентноспособного"продукта, под евро... Жизнь это диктует...
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 12:22 #
    :)
    Тори, согласен, что это интересный ребус. Интересно будет посмотреть, как его решит владелец...
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:25 #
    Можно еще уточнение: В Швеции телевидение полностью в руках частников или и государственное долевое участие есть?
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 13:24 #
    Есть и то и другое
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:29 #
    Спасибо!
    • 0
  • Kloz
    Kloz 14.01.2010 11:51 #
    Так я ведь спрашивал именно про НЕ футбольный канал, каким является 1+1, где всем правит рейтинг.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 11:54 #
    Формат этот они "прогнали" на своих других каналах (в Швеции это канал 3 и 8). Эта же программа идёт на обычных каналах в периоды больших соревнований. ЧЕ, ЧМ.
    • 0
  • Greg
    Greg 14.01.2010 19:59 #
    можу порівнювати, як футбольні програми робляться у Польщі...ФРН - по-моєму,до такого еталону нам треба йти, Франції, Італії...як хлібу потребуємо програму АНАЛІТИЧНУ і ЗАГАЛЬНОДЕРЖАВНУ...тому комерційні канали( Polsat, Canal+, Premiere(Sky), DSF, ViaSat) звісно мають цілу сітку своїх програм,але як зразок для нашої ситуації НЕ підходять,бо для них головне ІНФОРМАЦІЯ і комерція...тобто конкретні матчі (своя ліга і ліги,котрі вдалося заполучити) і всьо шо діється довкола...
    питання ж ЗБІРНОЇ і аналітика - справа громадського телебачення і практично у всіх країнах ( на жаль ,за винятком і нашої) - то парафія ЗАГАЛЬНОДЕРЖАВНИХ каналів...і тут починається ота петрушка, шо канали TVP1,TVP2, ARD, ZDF, TF1, дбають про те,аби кожен вболівальник мав право послухати і побачити як фахівці - тренери, журналісти,ті ж футболісти, аналізують матчі і все,шо з ними пов"язане...але,оскільки ексклюзивні права на показ матчів мають комерційні канали,то програми на загальнодержавних каналах мусять виходити або пізної пори,або взагалі наступного дня...проте вони об"єктивні...
    "das aktuelle sportstudio" на ARD кожної суботи після 22год...на живо,в студії люди ,ведучий...запрошені гості(тренери,футболісти...)...огляд всіх матчів, інтерв"ю у гравців і тренерів вибірково...розгляд ситуацій суддівських ...
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 16.01.2010 22:02 #
    все просто.. взял и скопировал, выкинув то что невозможно..
    посмотри, у нас покупают форматы телеигр, и все идет чудесно
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 11:25 #
    Автора поддерживаю.
    Передача такая необходима. Во многом успех будет зависить от того, кому поручат этот проект. Здесь вряд ли можно будет изобрести велосипед. Но поломать голову над концепцией придется. Тут во-первых, надо было бы изучить мировой опыт и учесть местные условия. После выбора и разработки концепции решать вопросы формата и исполнителей.
    Вот чего точно не хватает нашим программам это участия профессионалов и простого тактического и технического ликбеза для граждан. Пример - разборы полетов с Головко. В каждой передачи достаточно было бы рассмотреть один-два эпизода на 3-4 минуты, но это была бы огромная польза и не только для болельщиков. В других станах - такое давно практикуется.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 11:33 #
    Кстати, на счёт нескольких комментаторов. В Швеции очень часто "за столом" футбольной программы сидят три, а то и четыре человека. Один модератор, один статистик/информатор и один/два аналитика. Формат получается очень живой. Никакой занудной информации, темп, отлихные анализы.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 11:38 #
    Во-во - я об этом же. Шведских передач не видел, но некоторые другие видел - оптимальную форму или формат изобретать не надо - его надо выбрать и адаптировать под конкретные условия. А передача желательно должна быть насыщенной, ёмкой, а не растянутой, тягучей и ни о чем.
    В общем, согласен с тобой. :)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 11:44 #
    Любая копия хуже оригинала... Над форматом думать надо... Европа и их культура восприятия подобных передач это одно, а у нас это другое(нельзя слишком серьезно и нельзя как всегда)... Форма при этом важнее, содержание приложится... Передача с Шустером показала подобные отличия очень хорошо... Думать надо..., а не копировать...
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 11:55 #
    Полностью согласен, что копия хуже оригинала - поэтому я вел речь о изучении опыта, разработке концепции и формата и адаптации его к нашим условиям, и подбор исполнителей. Запрограммированнось плохо, анархия и экспромт тоже. Но это две крайности, а нужна золотая середина. И тут уже нужен талант, чтобы ее уловить и удерживаться вблизи ее.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 11:57 #
    Дима, внимательно перечитай свой и мой комменты выше, ты меня не читал, мы об одном и том же , но разными словами...
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 12:08 #
    Согласен - и это неплохо. До кого-то достучатся твои слова, до кого-то дойдут мои :)
    Мы же всё-таки разные и мысли излагаем по-разному.
    Хорошо, что еще друг друга иногда понимают, хорошо бы, чтобы и другие поняли. :)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:12 #
    Не собираюсь ни до кого "достукиваться", это моя точка зрения, стучать по голове и по столу надо в другом месте и по другому поводу... У меня никогда нет цели доказать любой ценой.. Ты мне приписываешь свою внутреннюю мотивацию...
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 13:43 #
    А то мои слова "достукиваются", а твои нежно и ласково "доходят" ? Очень интересно!:)
    • 0
  • Greg
    Greg 14.01.2010 18:58 #
    в них своє,в нас -завсім інше...дозволю собі не погодитися))...
    чо ми постійно прагнем якийсь новий ровер придумувати,а і так в кінцевому варіанті когось та копіюємо? - практично всі проекти на нашому тв- якшо не запатентовані,в кращому випадку,то просто вміло-незграбно скопійовані з їхнього тв...так,може часами з нашим колоритом,але суть то та сама...
    і тому в програмі АНАЛІТИЧНІЙ і ЗАГАЛЬНОДЕРЖАВНІЙ про футбол було б доцільно,як на мене,просто запрошувати футболістів,тренерів,журналістів,як теперішних ,так і колишніх,АЛЕ модератор(И) повинен бути людиною,котра мала б досвід роботи,або вивчала,як такі програми робляться на всьому світі...
    А ше підтримую створення ГРОМАДСЬКОГО ТВ, в простослів"ї незалежного від партій,рухіфф і прочої зарази...тоді слово заангажованість вопше пропаде...
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 19:48 #
    Так и я об этом, свое надо делать и думать, а не копировать...
    • 0
  • Greg
    Greg 14.01.2010 20:08 #
    маленька, аби робити потрібна чиясь ВОЛЯ...))
    кожен барін буде під себе музику заказувати,а нам потрібен вільний від диктату продукт...де його взяти?...
    ПОТРІБНЕ ГРОМАДСЬКЕ ТЕЛЕБАЧЕННЯ!!!...
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 20:51 #
    Есть надежда на Евро, продукт должен подходить под их стандарты, надеюсь это старший Суркис понимает, ведь мы тоже понимаем КТО купил каналы и зачем...
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 14.01.2010 11:39 #
    я тоже думал о таких "разборах полетов", когда их делает профессионал, то это чрезвычайно интересно.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 10:59 #
    Формат с несколькими ведущими изначально намного сложнее. Каждый свой блок делает, но эти блоки еще соединить надо, и не просто "паровозиком"... Дискуссия в студии, изначально любая дискуссия предопределяет отклонение от темы, чисто аналитическая программа ,-это одно, а взгляд на футбол,-это всего лишь взгляд... вытекающие из этого понятны... Однозначно нужен другой формат, иначе от "ты мне, я тебе" не отойдем никогда, а это путь в никуда, да и перед Евро есть время выйти на новый, более качественный уровень... Думать надо....
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 11:48 #
    Не вижу тут особых проблем. Решение может быть простым - один ведущий "ведущий" в программе, остальные участники. От передачи к передачи их роли можно менять. Блоки опять же не обязательно должны идти одним непрерывным куском - они могут прерываться, пересекаться, перетекать. И как раз при участие нескольких ведущих и гостей легче создать привлекательный живой продукт, чем когда только один ведущий. В этом варианте никогда не знаешь заранее, что может произойти и зритель находтся во внимании. С одним же ведущим от последовательности запрограммированных блоков не уйти. А отсюда и снижение заинтересованности.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 11:52 #
    Где ты видишь, что я за одного ведущего? Ты внимательно перечитай свое" око за око" и "мое ты мне , я тебе" , чем твой коммент отличается от моего? Или тебе поспорить охота?
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 12:05 #
    А я что спорю? Мне казалось, что пробую дополнить другими словами. Тебе понятнее то, что ты написала, а мне то, что я. Хоть оба пишем почти тоже самое. :)
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:16 #
    А теперь почитай свой коммент ниже, ты начал оппонировать и поднимать "градус разговора причем приписал мне то, о чем я не говорила....
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 12:47 #
    Я обиделся и ушел по делам.
    Кто ниже стал оппонировать? И если "Полностью согласен..." и "Согласен..." - это подъём градуса, то моя твоя не понимай.
    К тому же твоя мотивация меня вовсе не интересует, а если даже наши точки зрения соприкасаются - я что должен молчать?
    Не делайте поспешных выводов при недостатке информации и не ищите мотивов там, где их нет. Не все рассматривают изливание своих мыслей в тех же самых категориях.
    Всем спасибо за внимание - я на тему новой передачи высказал все.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 14.01.2010 12:53 #
    При своих:))))
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 10:48 #
    При наличие одной субъективной программы (одного полюса) может быть сложно создать что-то, что будет восприниматься как объективное, то есть середина...
    При всём глубоком желании, будет сложно.

    Здесь напрашивается новая "субъективная" программа. Субъективная в смысле - чётко представляющая чью-то точку зрения. Федерации Футбола Украины, например...

    То есть установить новый полюс, политически имеющий точку зрения, а в освещении футбольных (игры, трансферы, судейство, тренерство) событий - придерживающийся нейтральной позиции, освещая как положительные, так и отрицательные стороны явлений.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 11:35 #
    Во многом согласен. Но возможно ли вообще создание объективной передачи. Мне кажется, в любом случае она будет субъективной. В данном случае, пожалуй, она должна быть уравновешенной, а не агрессивной и экстемистской. Более того, она просто должна быть высоко профессиональной. В ней должны участвовать, в том числе на правах приглашенных, Профессионалы с большой буквы. И тут Киев имеет явное преимущество, которым надо правильно распорядиться. А создавать второй полюс - это значит изначально позиционировать себя как оппозицию. Правильно ли это - я сомневаюсь. Мне кажется позиция, в которой напрямую не отвечать на другую передачу более весома. Лучше уж пусть та отзывается и гавкает - на долгой дистанции это не лучшая стратегия. "Око за око" - возможно хорошая стратегия только вначале при раскрутке передачи.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 11:49 #
    Не имел в виду "око за око". Нет. И гавкать в ответ тоже не вижу смысла.
    Просто, если есть своя точка зрения или своё видение, то лучше самим его высказать, а не дожидаться выпадок от самоназванных оппонентов. Получается реактивное поведение, а оно чаще всего проигрышное.

    Главным фактором популяризирующим такую программу будет профессиональное освещение футбола. Ниже, мы согласны, что это возможно. :)
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 14.01.2010 12:01 #
    Я согласен.
    Я понимаю, что ты не "это" имел ввиду, но хотел высказаться о сближённом состоянии, когда полюса превращаются в противостояние. Крепкая, четкая позиция - да, антагонизм и вражда - нет. :)
    Как бы быть выше этого :)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 12:04 #
    +
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 14.01.2010 10:29 #
    Сделать объективную и беспристрастную передачу о футболе-очень сложно.Согласитесь,что все существующие программы в большей или в меньшей степени наследуют "Футбольное обозрение" из СССР последней четверти 20 века.Добавить к этому негатива или позитива в пользу какого-то клуба-имеем уикенд (по-донецки,по-киевски или даже по-бурштынски-есть и такая профессиональная футбольная команда у нас в стране).А кому этот уикенд нужен?Хотелось бы увидеть что-то свеженькое-но далеко не факт.:(
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 14.01.2010 11:33 #
    я видел много разных футбольных телепрограмм и в Италии, и в Германии, в Голландии, в Турции, Дании, Англии, Испании, Франции, Бразилии, Аргентине, Уругвае и т.д., иногда не понимая языка той страны, но сам формат и происходящее в студии были увлекательны. Уверен, что дирекция спортивных программ все это знает и умеет. Но хватит ли у них профессионализма и средств, в этом наверное большой вопрос.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 14.01.2010 12:00 #
    полностью согласен, что даже не понимая языка (лично смотрел программы на итал, исп и нем) часто программы смотреть интересно. Сегодня в аналитике используются очень наглядные и понятные средства. Замораживание картинки, зарисовки альтернативных решений моментов игры на экране "карандашом"...
    Действительно интересно.
    • 0
  • AWAW
    AWAW 14.01.2010 10:27 #
    Андронов в роли Савика... Не уверен.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 14.01.2010 11:21 #
    Андронов, на мой взгляд, намного интересней, свежей и профессиональней Шустера.
    • 0
  • AWAW
    AWAW 14.01.2010 11:37 #
    Так я не против. Просто сама роль...
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 14.01.2010 12:09 #
    даже не думал об аналогиях, когда писал об Андронове. Просто, он даже на этом сайте бывает, значит ему интересен и украинский футбол, и то, что говорят болельщики.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 14.01.2010 17:11 #
    знаю что щас наброситесь, но Шустер в роли футбольного обозревателя - полный ноль... Это не политшоу, тут еще есть и объективные моменты, в которых надо разбираться

    не мог смотреть ни одного выпуска Шустера
    • 0
  • Funt
    Funt 14.01.2010 10:04 #
    Все ждем... Если не сделает - грошь цена!
    • 0
  • KIR
    KIR 14.01.2010 10:00 #
    обещать не значит жениться....
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →