Заголовок такой, чтобы призвать забыть о таких "героях" блогов, как Алиев, Девич, Денисов и т.п. У нас есть герои настоящие, о ком хочется говорить и читать. Сразу скажу, что пишу об Андрее Шевченко. Но не потому, что я его ярый поклонник, а потому, что этот человек вызывает только уважение к нему. Поэтому, в дальнейшем, при описании этого эпизода, не буду называть имя игрока ДК под номером 7.

А поводом написать в блог, хотя я это давно уже не делаю, послужил один эпизод в игре с Металлистом. К сожалению, у меня нет видеофрагмента с ютьюба, поэтому приглашаю всех кому интересно посмотреть повтор на сайте харьковского клуба http://www.metallist.kharkov.ua/gallery/14/17/18/186.html Смотрите с 00:42. Игрок ДК под номером 7, выполняющий функции центрфорварда в том матче, вступил в отбор мяча на своей половине поля (12-14 метров от середины), успешно выполнил отбор, сразу же отыграл еще одного соперника, выполнив точную передачу на своего партнера, который находился на левом фланге, и начал набирать скорость в направлении атаки по флангу для выполнения такого действия, как "забегание". Обратите внимание на игрока соперника, который был отыгран пасом (если я не ошибаюсь, то это номер 37 - Бордиян), как он отстает на дистанции 20-30 метров! Игрок №7 (34 года) уходит от №37 (26 лет) легко и непринужденно.

Почему я акцентировал внимание на возрасте? В последнее время очень много читал интервью, где журналисты спрашивают Шевченко о завершении карьеры. Я принадлежу к тем любителям футбола, которые не вспоминают о дате рождения футболиста, а оценивают его игру. Но невольно, особенно когда вокруг много выкриков, что он уже старый и не тот, как раньше, поддаешься этому хору и начинаешь "подпевать". Так, в последней игре у Шевченко не получалась обводка один-в-один, он проиграл несколько дуэлей защитникам соперника и я подумал: "да, постарел". Но все эти мысли мгновенно ушли потому, что своей работоспособностью, своей заряженностью на игру, своим отношением к выполнению установки тренера, Шевченко доказывает, что на сегодняшний день он лучший игрок ЧУ.

Вот о таких героях блогов я предлагаю создавать много записей.

P.S. Очень надеюсь, что увижу игру Шевченко и Зозули в паре, но не 15-20 мин., а хотя бы полтора тайма. В Харькове в кубковой игре у них неплохо получалось, да и Зозуле нужно опыта набираться, играя с таким партнером.

Комментарии (0)

  • KASS
    KASS 31.03.2010 09:05 #
    Обшукався нормального блогу! Нарешті щось позитивне! А то хор виючих псів на блогах інших!
    За блог цей AmateurPro окреме дякую.
    • 0
  • divor
    divor 31.03.2010 21:07 #
    +
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 31.03.2010 08:05 #
    Шева уже давно велик, но для меня именно то как он вернулся и как без скидок тянет лямку - только подтверждает, насколько он выше других
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 31.03.2010 11:48 #
    +++
    • 0
  • DFFL
    DFFL 30.03.2010 22:59 #
    Полностью поддерживаю автора. А людей, которые заявляют, что Шева старый и не тянет, можна только пожалеть. У них не все в порядке с соображалкой.
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 30.03.2010 22:13 #
    Абсолютно согласен с автором, что спекуляции на тему : " Шева уже не тот", " скорость уже не та" и т.д. не имеют под собой никаких оснований. Футбол, демонстрируемый Шевой после возвращения потрясает. На сегодня для ДК Шевченко - это " Наше все". Радует и то, что Газзаев это похоже понимает. Эх, ему бы еще приличного распасовщика вместо Нинко!
    • 0
  • tok24ua
    tok24ua 30.03.2010 19:17 #
    +++
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 30.03.2010 18:41 #
    Очень здорово. Во-первых потому что ушли от дальнейшего раздувания.
    Во-вторых за то, что заслуженно вспомнили Андрея. Его отношение к делу - прекраснейшая возможность для младших учиться этому самому отношению. Для Динамо Шева сегодня - это и Шилтон, и Матеус, и Мальдини, и Милла, и Зофф (еще много можно перечислять, и все будет правильно).
    • 0
  • bravery
    bravery 30.03.2010 18:55 #
    Шилтон и Дзофф- это Шовковский. )
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 30.03.2010 19:05 #
    +
    Не умничайте :-))) - только не обижайтесь:-).
    И Пфафф, и Симен, и Рудаков, и Субисаретта.
    А с Шевы пример должны брать только Кравец и Зозуля. А Хачериди уже нет. Тот пусть с Лужного и Головко пример берет.
    • 0
  • bravery
    bravery 30.03.2010 19:10 #
    А Калитвинцев с Калитвинцева. )
    Может кто-нибудь из молодежи уже в следующем матче будет вместо Нинковича?
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 30.03.2010 19:22 #
    :-)))
    + по Калитвинцеву
    +++ по маленьким чемпионам Европы.
    Как-то думалось, что Гармаш уже в Ужгороде будет. А Петров накануне старшего матча чудеса творил в Конче. Как бы не замариновали пацанов. А то опять усиливать будем Арсеналы, Оболони, Кривбассы (Коркишко).
    А уменя свой левый вингер подрастает. Завтра 9 месяцев. Ближе к лету пойду на Нивки в школу записывать. Как бы не опоздать, чтобы место не заняли.
    • 0
  • supertramp
    supertramp 30.03.2010 18:27 #
    Нападающий без голов , как говорит Леоненко - вторая "жизнь передком к воротам" , не Шенгелия ,
    но на передок все уславленные кумиры слабы .
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 30.03.2010 19:00 #
    Посчитайте, сколько игр Шевченко выполнял функции нападающего, потом, сколько играл правого полузащитника, и... сколько на его счету голов... Леоненко, конечно, легендарная личность, но я не помню его игры в 34 года, не помню, чтобы он в таком возрасте забивал Интеру и Барселоне (при этом поправив прическу своему партнеру). А Шенгелия был хороший футболист, зря Вы так, он, между прочим, на чемпионате мира голы забивал, а Леоненко такого и не снилось, увы...
    • 0
  • supertramp
    комментарий удален
  • supertramp
    supertramp 30.03.2010 19:39 #
    Я написал нападающий без голов не Шенгелия .
    А полузащитник Алиев не помните сколько забил голов в прошлом сезоне ?
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 30.03.2010 21:14 #
    все его голы зачеркнуты вот этим: http://www.youtube.com/watch?v=vG3LlyDKbkY&feature=related
    и меня никто не переубедит в том, что он должен был либо извиниться, либо уйти. он выбрал свою дорогу.
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 30.03.2010 22:00 #
    Салабон еще ваш Алиев для таких сравнений.
    • 0
  • KIR
    KIR 30.03.2010 18:23 #
    Можно посмотреть на это и по-другому - что хорошего что Шевченко лучший в 34? Где смена? И что делал центрфорвард почти в центральном круге?
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 30.03.2010 18:45 #
    Вы про то, что "делал центрфорвард почти в центральном круге" серьезно?))) Тогда, без комментариев. А интересно, в компьютерных футбольных симуляторах, в которые Вы играете, нападающие всегда находятся только в штрафной соперника?))))
    обратите внимание, где получил мяч Олег Блохин, когда забивал свой фантастический гол... А знаете, был еще такой футболист Марадона? посмотрите, где он начал свой забег? Так, что центрфорварды и игроки атакуещего плана в современном футболе участвуют и в отборе, и в защите своих ворот. Смотрите футбол на стадионе, многому научитесь!

    Теперь о том, "что хорошего, что Шевченко лучший в 34". Вы можете найти ответ даже в его последнем интервью, в котором он говорит о развитии футболистов в Украине. Только играя в команде, где есть такой мастер, молодежь быстрее поймет требования современного футбола, в том числе и то, что центрфорвард обязан участвовать в защитных действиях и отбирать мяч...))

    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 30.03.2010 18:47 #
    видео Блохина и Марадоны здесь
    http://www.youtube.com/watch?v=D-9I5DD6p4k (с 0:30)
    http://www.youtube.com/watch?v=D-9I5DD6p4k
    • 0
  • KIR
    KIR 30.03.2010 19:17 #
    в симуляторы не играю
    Совет-не читайте часто книгу "Бесконечный матч"
    в мире существуют клубы и тренеры, выигрывавшие гораздо больше чем Динамо и Лобановский.
    • 0
  • KIR
    KIR 30.03.2010 19:28 #
    кстати про молодежь вы меня не поняли, я не это имел ввиду
    • 0
  • thinkers
    thinkers 30.03.2010 19:30 #
    У світі завжди існували і будуть існувати люди, які обсирають все позитивне, що побачать чи почують. У кожного свій смисл життя, своє призначення. Ваше, KIR, призначення сумнівів не викликає
    • 0
  • KIR
    KIR 30.03.2010 19:36 #
    а что я обсрал, что вы так смело вешаете ярлыки, я просто констатировал факт, только и всего. Лобановский - гений, хотя бы потому что создал свою систему и своим принципам не изменял, жаль что учеников не остваил. Разве я это отрицал7
    • 0
  • thinkers
    thinkers 30.03.2010 20:08 #
    Факт констатував автор посту. А Ви невлучно заперечили. Невлучно, бо примітивно і банально. Так можна прокоменувати будь-який факт чи подію. Заангажований натовп захаває по-любому, бо тільки такого й чекає. Філософія, 2-й курс, основи полеміки.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 30.03.2010 21:11 #
    1. -
    2. я не читал эту книгу. одна из немногих книг спортивной литературы, которую я прочел была о Гарринче, а еще о Брайане Клаффе.
    3. не понял, о чем Вы. Кстати, небезизвестный Вам фк Фулхем имеет только один титул, но выбил из турнира прошлогоднего победителя...
    • 0
  • KIR
    KIR 31.03.2010 10:36 #
    согласен, что неуместно ляпнул про центрфорварда здесь, где большинство являются сторонниками модели Лобановского и другого или не знают или не воспринимают. Имел ввиду, что существуют другие модели игры где центрфорвард не участвует в отборе, тот же Шевченко и ФК Милан, достижения последнего вы наверное знаете, т.е не надо расписываться за весь современный футбол - он многогранен. С Марадоной пример некорректен- он играл под нападающими, впереди Батистута и Каниджа, которые отбором себя не утруждали.
    • 0
  • KIR
    KIR 31.03.2010 10:41 #
    Кстати Марадона на вашем ролике мяч не отбирал а получил его в центральном круге. Мы не просто не поняли друг друга.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 31.03.2010 12:16 #
    я ответил на Ваш вопрос " И что делал центрфорвард почти в центральном круге?". ответил буквально: "обратите внимание, где получил мяч Олег Блохин, когда забивал свой фантастический гол... А знаете, был еще такой футболист Марадона? посмотрите, где он начал свой забег?" Про отбор мяча в данных примерах я не говорил. Так, что я Вас понял абсолютно правильно и ответил по существу: в футболе побеждают те команды, в которых и нападающие участвуют в оборонительных действиях.
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 31.03.2010 12:25 #
    Я пытался вспомнить команды, которые выигрывали титулы за последние 10 лет, и в которых нападающие не участвовали бы в оборонительных действиях и не вступали в отбор мяча на своей половине поля, и... не вспомнил. Милан??? Даже Инзаги отходит к своим воротам и отбирает, и обороняется. Дрогба, Ибрагимович, Руни... Вы можете видеть их всех в обороне, когда этого требует ситуация на футбольном поле.
    Но я не смогу Вам доказать это потому, что Вы искренне убеждены в правильности иных моделей, хотя. я думаю, Вы не приведете ни одного примера команд, где бы нападающий за всю игру ни разу бы не отошел на свою половину поля и не отбирал бы мяч...
    • 0
  • KIR
    KIR 31.03.2010 13:13 #
    "Андрей, ты стал больше забивать, но стал хуже играть"- фраза ВВЛ, адресованная Шевченко. ("Бесконечный матч" Лобановский В.В. переиздание 2009 г., Москва, изд-во ЭКСМО). Причина фразы - предмет нащего разговора. Да я вообщем-то и не собирался вам ничего доказывать, точно по такой же причине. Попробуйте поспорить с ВВЛ.
    Когда требует ситуация да. Когда нет, нет.
    • 0
  • KIR
    KIR 31.03.2010 13:15 #
    И не надо утрировать про ни разу не отошел. Разговор не об этом..
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →