Кротячая пресс-служба совсем оборзела!

Привожу вам отрывок материала пресс-службы кротов, размещенного у них в норе, извините на сайте.

Название сатьи: «Шахтер» в Лиге чемпионов: рейтинги и бонусы

......

Предполагаемый состав корзин группового турнира Лиги Чемпионов УЕФА - 2010/2011 (данные на 20 мая 2010 года)

Корзина 1: Барселона, Манчестер Юнайтед, Челси, Арсенал, Бавария, Севилья(*4), Милан, Интер.                     
Корзина 2: Лион, Вердер(*4), Реал, Рома, ШАХТЕР, Бенфика, Валенсия, Марсель.
Корзина 3: Зенит(*3), Панатинаикос, Тоттенхэм Хотспур(*4), Глазго Рейнджерс, Аякс(*3), Шальке 04, Базель(*3), Андерлехт(*3).
Корзина 4: Копенгаген(*3), Спартак, Хапоэль Тель-Авив(*2), Спарта Прага(*2), Твенте, Рубин, ЧФР Клуж, Бурсаспор.              

*2 – команда стартует с 2 кв. раунда
*3 – команда стартует с 3 кв. раунда
*4 – команда стартует с 4 кв. раунда

гнида Пенисов, даже не расматривает вариант участия Динамо, зато думает что пройдет Базель, Спарта, Тель-Авив.

Ну не скотство? Это так они переживают за весь украинский футбол?

Марамои!

 

Комментарии (0)

  • andrr
    andrr 21.05.2010 14:48 #
    Барса
    Шахтар
    Айякс
    Рубін

    не пройдуть 99%
    • 0
  • prutyan
    prutyan 21.05.2010 14:22 #
    Перестаньте, сильный человек никогда не опустится до обсуждения гадостей и глупостей. Мы должны быть сильнее на поле и этого достаточно.
    • 0
  • YARY
    YARY 21.05.2010 11:24 #
    О чём шум? Вы в "норе" искали футбольных специалистов?
    • 0
  • mihaylovih
    mihaylovih 21.05.2010 10:54 #
    Ну тварь, слов нет. Десять метров от меня сидит.И это мне приходиться терпеть.
    Мы пройдём групповой турнир, кроты нет.Я верю Газу.
    • 0
  • KpacaB4iK
    KpacaB4iK 21.05.2010 10:12 #
    Барселона
    Шахтер
    Тоттенхэм
    Клуж

    И пусть попробуют пройти.
    • 0
  • Serggio
    Serggio 21.05.2010 09:59 #
    Автор, Динамо Киев идет по другому пути - нечемпионов, это совсем другая квалификация.
    Очень хотелось бы увидеть блог с Вашими извинениями.
    • 0
  • sgn33
    sgn33 21.05.2010 10:36 #
    Serggio 21.05.2010 09:55 #
    Беситесь, да? Ну а что еще вам остается

    Это вот за это извиняться? А как насчет говна на лопате?
    • 0
  • Serggio
    Serggio 21.05.2010 12:12 #
    а я неправ? вы почитайте комменты.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 21.05.2010 10:57 #
    извинениями по поводу чего?
    корзинки ЛЧ прописаны и с учетом нечемпионов.
    • 0
  • papakey
    papakey 21.05.2010 09:20 #
    Ну погорячился, человек, - с кем не бывает. Все мы небезгрешны, да и таблица эта, условная, такой себе рейтинговый прогноз. Лично я, желаю ДК пробиться в групповой турнир ЛЧ и выйти вместе с ШД из группы. Вот это, будет шаг вперёд, для всего нашего футбола!
    • 0
  • Guns
    Guns 21.05.2010 08:24 #
    Это все мудаг Пенисов
    • 0
  • filuas
    filuas 21.05.2010 08:11 #
    Автор блога плохо разбирается в вопросах продвижения команд по сетке квалификации :( Много яда, мыслей мало...
    • 0
  • MiSFiTS
    MiSFiTS 21.05.2010 08:05 #
    Барселона
    Шахтер
    Тоттенхэм
    Твенте
    • 0
  • Pupkin
    Pupkin 21.05.2010 00:29 #
    А это че за сайт такой-ТеорияВероятности.НЕТ???Нахрен вообще чушь молоть.КРОТОКАНАЛ----ГАВНО!
    • 0
  • papakey
    papakey 20.05.2010 23:06 #
    Таблица и условный анализ к ней, дан на сайте xs4all. Думаю пресс-служба ШД, просто перепечатала её. Чтобы не было таких недоразумений, пожелаю автору блога, более серьёзней подходить к подборке материала. Можно не любить, ненавидеть Шахтёр, но инфу и главное, свои комменты к ней, надо готовить объективно. Согласен, с Coss 20.05.2010 21:02, что это не провокация. Будем считать это, просто проколом.., по невнимательности.
    p.s. Полная инфа здесь - http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/seedcl2010.html
    • 0
  • David
    David 20.05.2010 22:42 #
    Мало вражды между клубами и выяснения отношений по каждому пустяку. Не нужно ещё говна добавить. Вот уж любители .Мне пофиг что пишут . Я вижу и так сам, что игры нет. А если с игрой в порядке то тем более. Смешно
    • 0
  • Yury__
    Yury__ 20.05.2010 22:00 #
    Андре! Не фиг лазить по помойкам, т.е. по терриконам.... :-)
    • 0
  • El_Fuego
    El_Fuego 20.05.2010 21:38 #
    суть возмущений неуловил :)
    написанно _предполагаемый_ состав. предположен он на основании рейтинга клубов.
    или у автора подозрения, что рейтинг считал денисов? ))
    • 0
  • Yevgeni94
    Yevgeni94 20.05.2010 21:22 #
    Челси , Твенте , Шальке , Шахтер
    • 0
  • Coss
    Coss 20.05.2010 21:02 #
    Да это не провокация.

    Для проверки всегда можно заглянуть сюда http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/seedcl2010.html

    Ресурс приватный, но в вопросах коэффициента авторитетнее нет.

    И таки да -- табличка пресс-службы донецкого Шахтёра скопирована оттуда один в один, только перевели на русский.

    Это тот возможный расклад, когда дальше будут проходить только команды с самым высоким рейтингом.
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 20.05.2010 20:53 #
    Шахта во второй корзине - анекдот еще тот. Хотя в УЕФА тоже случаются недоразумения, и человеческий фактор никто не отменял. Откуда наполнилась четвертая корзина вообще непоняно. Где третья команда от Франции? С какой стати всякие Хапоэли, Копенгагены, Базели оказались в группе? Откуда такой трепет к Зениту? Посмотреть на список команд - так это Лига Европы какая-то! Я часто бываю на Донбассе, потому что там родился. Хотелось бы спросить у автора, что за новый наркотик изобрели на моей родине?
    • 0
  • seriel
    seriel 20.05.2010 20:46 #
    Вердер 4
    о_О
    они вообще команды своего уровня и немного выше не рассматривают как соперников
    • 0
  • Gonzo
    комментарий удален
  • ZaDynamo1988
    ZaDynamo1988 20.05.2010 20:11 #
    Вот, то о чем я писал в соседнем блоге. Некоторые люди ищут малейшие поводы, чтобы ненавидеть. Зачем разбираться, когда можно повесить перед собой красную ширму, написать на нем Шахтер и через эту ширму смотреть на футбол.
    А то, что всё решается на поле их не интересует.
    • 0
  • Serggio
    Serggio 21.05.2010 10:28 #
    +много.
    • 0
  • Vadey
    Vadey 20.05.2010 19:59 #
    Да пусть пишут. Всё доказано должно быть на поле! Такие действия являют миру собственную ущербность
    • 0
  • DFFL
    DFFL 20.05.2010 19:45 #
    Нет, они не оборзели... Как были гадами, так и остались!
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 20.05.2010 19:27 #
    Кстати, включает ли моральный долг динамовского болельщика рассмотрения вариантов групп с включением Шахтера, если тот начнет ЛЧ с квалификации? Показательное невключение Шахтера в список рассматриваемых вариантов будет встречено свистом и эпитетами первого поста?
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 20.05.2010 19:09 #
    Мне бы ваши проблемы...
    • 0
  • Rib
    Rib 20.05.2010 19:01 #
    Кстати. Зачем делать прогноз, исходя из рейтингов?
    Например: ШД - 16-е , Тимишоара - 138-е место в рейтинге.
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 20.05.2010 19:08 #
    А на основании чего делать прогноз? На основании лично вашего мнения? Или на основании мнения Вашей бабушки (мамы, сестры) - нужное подчеркнуть. Система рейтингов клубов довольно объективно учитывает успешность выступления клубов в Еврокубках и силу Чемпионата через который они в эти Еврокубки пробились.
    • 0
  • Rib
    Rib 20.05.2010 19:09 #
    А чем не нравится мнение бабушки? Или мое лично?
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 20.05.2010 19:10 #
    Мне не нравицца в них отстутствие объективности выраженное в цифрах. Формула рейтинга клубов всем известна. Критерии Вашего мнения лично мне неизвестны
    • 0
  • Rib
    Rib 20.05.2010 19:20 #
    Критерии мои - взвешенная рценка шансов ДК в играх с вероятными соперниками.
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 20.05.2010 19:32 #
    Ну давайте взвесим. Напишите пожалуйста вероятность прохождение каждого из возможных соперников в процентах (Севилья, Вердер, Зенит, Тоттенхэм, Аякс)
    • 0
  • grom62
    grom62 20.05.2010 19:46 #
    grom62 20.05.2010 19:41 #
    • 0
  • grom62
    grom62 20.05.2010 19:11 #
    Ну что Вы, мне очень нравятся рейтинги.. Особенно в которых Газзаев и Луческу лидеры и чтобы их догнать, Моуру надо было выиграть чемпионат Италии. Очень объективные рейтинги, никто и не спорит
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 20.05.2010 19:14 #
    При чем тут одно к другому. Рейтинг клубов - официальный рейтинг УЕФА с четкими формулами. Рейтинг тренеров - херня от ИФХСС который непонятно как и кем считаецца...
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 20.05.2010 19:18 #
    Это бесполезно.
    • 0
  • grom62
    grom62 20.05.2010 19:41 #
    Ну если Вы взяли на себя роль арбитра, то попытайтесь объяснить почему Спартак, находящийся в рейтинге УЕФА ниже ДК в предполагаемый состав попал?
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 20.05.2010 19:49 #
    Потому что Спартак УЖЕ в ЛЧ. Без квалификаций. А Динамо играет квалификацию с соперниками превосходящими его по рейтингу. НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕПОНЯТНО?????
    • 0
  • grom62
    grom62 20.05.2010 19:58 #
    Согласен.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 20.05.2010 20:38 #
    так может на основании рейтинга сразу и выходы из группы посчитать. а может и Кубок вручить на основании рейтинга? предлагаю сразу брать за основу ИХФФС - там вам равных почти нет
    • 0
  • Serggio
    Serggio 21.05.2010 10:01 #
    это называется "нечем крыть". поняли, что с блогом обосрались, так хоть какую-то зацепку ищете.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 21.05.2010 10:48 #
    почему обосрались?
    кротовская пресс-служба в очередной раз лажанула - факт. перепечатали провокационный, как минимум, материал - факт.
    а после этого будете с удивлением вопрошать - че это вы нас не любите. а за что, собственно?
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 21.05.2010 10:35 #
    вот же ты неадекватен... никто кубков на основании рейтингов не раздает. эти рейтинги служат только для того чтобы рассеять команды по корзинам... а кубки раздают на основании результатов игр... и еще больше тебя огорчу... даже этот рейтинг создаецца на основании каких-никаких но все же побед на футбольном поле (или ничьих)... а насчет "вам равных почти нет", так я думаю что я выезда за хохлов начал пробивать раньше чем ты слово "динамо" без ошибок писать научился
    • 0
  • nimmy
    nimmy 21.05.2010 10:52 #
    товарисч, о неадекватности рассуждать явно не вам. и попрошу мне не Тыкать, судя по нику, Вы много младше меня будете. и по поводу грамотности тоже могли бы скромно умолчать - орфографию и пунктуацию можно бы и подтянуть.

    "никто кубков на основании рейтингов не раздает"
    сами себе противоречите. т.е. кубки по рейтингам не раздаем, а прохождение/непрохождение команд по турнирной сетке определям легко...
    бред. простите великодушно
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 21.05.2010 11:41 #
    по поводу не тыкать. перечитай свой пост nimmy 20.05.2010 20:35 # особенно форму обращения и объясни мне почему после такого я должен "выкать"?
    • 0
  • nimmy
    nimmy 21.05.2010 13:29 #
    1.Ты написано нигде не было.
    2. откровенно хамский тон Вашего поста повлек примерно такой же тон в ответ
    3. общение закончено
    • 0
  • Rib
    комментарий удален
  • Andrew_1986
    комментарий удален
  • Rib
    комментарий удален
  • Mikee
    Mikee 20.05.2010 18:10 #
    Просто давайте дождемся осени и посмотрим результаты выступления Динамо в ЛЧ и Шахты. Именно таким образом можно доказать свою состоятельность, а реагировать на эти гнилые провокации - не наш уровень...
    они же провоцируют весь год реально и все.
    • 0
  • piz
    piz 20.05.2010 18:39 #
    В чём заключается провокация в данной статье?
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 20.05.2010 18:53 #
    Согласен, так же не вижу никакой провокации. Но каждый видит то, что хочет видеть
    • 0
  • Mikee
    Mikee 20.05.2010 18:55 #
    "..эти гнилые провокации..." - это не данная статья, а вся та чушь, которая на протяжении года мусолилась во "всеми любимой" телепередаче
    • 0
  • Rib
    Rib 20.05.2010 18:56 #
    В том, что выход ДК в групповой турнир даже не рассматривается.
    • 0
  • piz
    piz 20.05.2010 17:59 #
    Так этот список делался по принципу "у кого рейтинг выше". Ну если Динамо в 4 квалифае сеяная, тогда пресс-служба совсем оборзела )
    • 0
  • Andrew_1986
    Andrew_1986 20.05.2010 18:53 #
    Динамо в 4-м квалифае будет сеяным при условии что 2 из 3 (Зенит, Аякс, Фенербахче) вылетят в 3-м квалифае. А поскольку вылетать там кроме как от Селтика (при условии что он достанецца им, а не нам и не Браге) не от кого. то вероятность нашего посева офигенно невелика
    • 0
  • siniy
    siniy 20.05.2010 17:52 #
    они что то знают?
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →