Посмотрел вчера после валидольной концовки Карпат с Сараем "Третий тайм".

Послушал Вукоевича. Понравилось. Поэтому предлагаю выгнать его из клуба. :-)

Этож надо какой наглости набрался Огнен. Открыто! В прямом эфире! Заявить, что мы должны играть в Лиге Чемпионов. Наверное парень не читает газет и не заходит на этот сайт. Иначе он бы знал, что наш уровень Лига Европы. ТАК ЗАЯВИЛ НАШ ПРЕЗИДЕНТ! Не соглашаться с президентом клуба????? Ого!

Это конечно сарказм.

Но объясните мне каким должен быть наш уровень - что бы это  был уровень ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ.  Чем мы хуже Аякса? По игре даже в том состоянии который сейчас у Динамо при равном фарте и судействе мы бы его прошли.

А чем наш уровень ниже Жилины, Осера, Копенгагена, Браги??? Да Шахты в конце концов!!!

Может уровнем президентства? Или уровнем тренерства? Или уровнем инфраструктуры? А может уровнем наших болельщиков которые уже 10 лет чего то ждут и кому то верят?

А когда мы достигнем уровня Лиги Чемпионов?

Остались одни вопросы.

P.S. Как то здесь на сайте был интересный спор о стратегии развития клуба. Мне кажется, что у И.М. Суриса её просто нет. Почему? Да потому что если уж и говорить, что наш уровень - Лига Европы то надо и заявить когда наш уровень станет уровнем Лиги Чемпионов. Без этого такие заявления ведут к деградации. Стремиться то не куда. И сроки не установлены.

Комментарии (0)

  • vova6691
    vova6691 27.08.2010 11:40 #
    Для меня совершенно очевидно, что никакой стратегии развития клуба нет. Динамо не развивается, не становится лучше и уже давно не становится. Наш уровень - Украинская Премьер ЛИГА, и только. В ней можно выступать, а иногда даже и побеждать, обладая лишь достаточными материальными ресурсами без наличия какой-либо стратегии. Во всех остальных лигах нужо кое что еще. В том числе и более высокий чем наш, как выразился автор, уровень президенства. Характерным показателем, опять же для меня, уровня профессионализма нашего президента есть выбор тренера и дальнейшая с ним работа. А тут на лицо полная беспринципность и бессистемность. Это - либо безгранично упрямое доверие, как в случае с Газзаевым, или же сумасшедшая ротация, назначения и увольнения во всех предыдущих случаях. Думаю, что тыча пальцем в небо, И.Суркис, в кои-то веки, нашел-таки подходящего тренера для команды в лице Семина, но, за то, затем не нашел аргументов, чтобы убедить его остаться в команде. Тот поезд ушел, пришел другой с персоной Газзаева. И вот уже скоро полтора года как Валера не видит ничего плохого в ничьих и поражениях команды на любом уровне, напротив - ему многое нравится, о чем он во всеуслышание заявляет в своих интервью. Так же ничего плохого, по его мнению, нет в том, что бы публично возложить ответственность за неудачный результат на того или иного игрока. Нормой же для него является и обсуждение работы арбитров и поиск причин собственных неудач во всеобщем заговоре против ДК. Разве всего этого мало для того, чтобы убедиться, что игрокам команды таким образом уже привита психология середняка? Они уже выходят не побеждать, а не проиграть. И тех, кто только побеждал в ДК уже нету да и откуда им взяться с таким тренером, принятым на работу и обладающим безграничным доверием неквалифицированного президента.
    • 0
  • dennab
    dennab 27.08.2010 14:07 #
    ну да, у нас можно и без стратегии... можно ведь все порешать.. а Аяксу на все пофиг, играют себе и не знаю ни историю динамо, ни то как в 1993 году его спас Суркис
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 16:42 #
    Да, но это был БОЛЬШОЙ СУРКИС - ЧЛЕН УЕФА, АВТОРИТЕТ КОТОРОМУ В УЕФА ВЕРЯТ, ЧЕЛОВЕК ВЕРНУВШИЙ !!!!!! ЛОБАНОВСКОГО !!!!!!!!!!!!!
    А сейчас у нас маленький суркис который считает что наш уровень Лига Европы. Лично меня как болельщика клуба с ТАКИМИ ТРАДИЦИЯМИ это оскорбляет.
    • 0
  • dennab
    dennab 27.08.2010 20:03 #
    да меня тоже.. не могу я забыть как мы дрючили Барсу в Киеве с левым составом 3-1, и не думали о том что они инопланетяне

    и не хочу такое забывать.. а радоваться пешеходным прогулкам по Закарпатьям, Полтавам - не буду
    • 0
  • Puzach
    Puzach 27.08.2010 10:39 #
    Может немного не в тему, но IMXO одной из составляющих нынешнего уровня есть то, что в те времена, когда уровень Динамо был Лига Чемпионов, или как тогда называлася Кубок Чемпионов, невозможно представить тогдашнего капитана команды В.Колотова сразу после матча обнимающегося с тренером победившего соперника. Или может кто-то видел как он поздравлял Бескова после победы Спартака?:)))
    • 0
  • Bondyaraaa
    комментарий удален
  • northernerdk
    northernerdk 27.08.2010 11:05 #
    если это про шеву то это просто европейский подход - он пожимл руку и тренеру ювентаса после 1-4 в киеве еще в те времена
    • 0
  • Bondyaraaa
    комментарий удален
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 13:10 #
    Да конечно.
    А ещё экс тренера сборной называл просто Мироном. Хотя у них даже возраст разный.
    • 0
  • northernerdk
    northernerdk 27.08.2010 10:39 #
    а спартак собирался играть против челси с дрогбой и ко с песюковым или как этого голкипера зовут - успели на флажке диканя перехватить - теперь может 0-7 не будет
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 10:35 #
    Из голандского телеграфа
    ------------------------
    На кону в этой встрече стоял выход в групповой этап Суперлиги. А это для нынешнего „Аякса“ не только вопрос престижа. Стоит понимать, что победитель полу чает немалый финансовый бо нус от УЕФА.
    ---------------------
    Вот как оценивают ЛЧ.
    • 0
  • Bondyaraaa
    комментарий удален
  • prutyan
    prutyan 27.08.2010 10:21 #
    А когда мы достигнем уровня Лиги Чемпионов?
    ----------------------------------------------------------
    Мы достигнем уровня ЛЧ когда команду будет тренировать один тренер, упорно, и настойчиво. Сколько нужно на это времени? Не знаю. А кто знает? Вы?
    • 0
  • sowin
    sowin 27.08.2010 10:29 #
    +++++
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 10:38 #
    Тогда срочно предлагаю вернуть Сабо.
    У него тренерский опыт в Динамо больше.
    И говоря словами Суркиса:
    И его честолюбие тоже задето.
    И ему тоже есть что доказывать.
    И он тоже проделал колоссальный объём работы.

    Да и мы конечно тоже можем подождать.
    Ещё лет с 10.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 10:14 #
    Поймите меня правильно.
    Можно играть в Лиге Европы -это спорт и в нём случается всякое.
    Но президенту Ювентуса, Ливерпуля и ПСВ (как упомянул Dr.Home ) и в голову не прийдёт заявить - что амбиции этих клубов ограничиваются только ЛЕ, что это и есть их уровень. Скорее наоборот - они говорят об необходимости бороться за ЛЧ и в ЛЧ.
    И для этих клубов не выход в ЛЧ - если не трагедия, то большая беда.
    • 0
  • Leg
    Leg 27.08.2010 10:31 #
    Dantist: Давайте выйграем Лигу Европы. Порадуемся.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 10:34 #
    Давайте.
    Я не против.
    Более того не выход хотя бы в 1/4 можно считать провалом.
    • 0
  • Leg
    Leg 27.08.2010 10:47 #
    Dantist: Полностью с 1.4 поддерживаю. И даже считаю что нужно перенести планку повыше.
    • 0
  • dennab
    dennab 27.08.2010 12:54 #
    а может сначала наладим ИГРУ?
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 13:10 #
    +
    • 0
  • Leg
    Leg 27.08.2010 09:42 #
    Да. Сегодня наш уровень - Лига Европы. Как и для Ювентуса, Ливерпуля, ПСВ и другой массы прекрасных команд у которых в этом году не получилось попасть в Лигу Чемпионов. Ну и что? Или вы все таки думаете что мы бы разобрались с Реалом, Миланом и Оссером?
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 27.08.2010 09:46 #
    Ювентус, Ливерпуль и ПСВ СТАРТОВАЛИ с Лиги Европы.

    > Или вы все таки думаете что мы бы разобрались с Реалом, Миланом и Оссером?
    Скорей бы уже закончились болельщики, которые могут подумать, что Динамо по зубам такие команды. Осер тоже уже не вариант?
    • 0
  • Leg
    Leg 27.08.2010 09:49 #
    Dr.Home: Я уже не знаю, по правде, кто нам по зубам, а кто нет. Я просто не вижу трагедии в том, что мы играем в этом году в Лиге Европы. Но я рад что на сайте так много украинцев-максималистов.
    • 0
  • prutyan
    prutyan 27.08.2010 09:25 #
    Какая разница что заявлять, ЛЧ или ЛЕ? Есть факт - мы в ЛЕ. Почему ЛЕ это не наш уровень? Мы что одной ногой пройдем Севилью, Атлетико, МанСити и других? Ну тогда вперед....
    • 0
  • Dr.Home
    Dr.Home 27.08.2010 09:30 #
    Действительно, какая разница, если цена словам ноль.
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 27.08.2010 08:50 #
    Аякс лучше одним - он выиграл. Стратегия в лучшем случае распечатана и где-то лежит в сейфе. Чтоб была, а то совсем без стратегии несолидно
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 08:58 #
    Дело не в конкретно сыгранном матче.
    Дело в том что за всю историю мы лишь трижды пролетали мимо Лиги Чемпионов.
    И заявлять, что это не наш уровень???
    Я как то приводи статистику когда мы безобразно сыграли в Лиге Чемпионов, а Зенит выиграл кубок УЕФА. Так вот его заработок был всего на 10-15% выше нашего. Неужели клубу деньги не нужны?
    • 0
  • Leg
    Leg 27.08.2010 09:46 #
    Dantist: Извините, вам то что до денег Динамо и Суркиса???
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 13:12 #
    До денег Суркиса мне дела нет никакого.
    Мне есть дело до клуба.
    И то сколько зарабатывает клуб отражается и на инфраструктуре и на игроках и на трансферах.
    • 0
  • vodevil
    vodevil 27.08.2010 12:18 #
    А вот тут Вы не правы, уважаемый! Джуниор читает только факсы. "Пойдёмте, говорит, в мой кабинет, посмотрим, есть у меня такой факс или нет". А кто же ему СТРАТЕГИЮ факсом слать будет? :)))
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 13:13 #
    :-)
    • 0
  • Serggio
    Serggio 27.08.2010 08:34 #
    Да условности это все: стали чемпионом - достойны ЛЧ; не стали, но прошли квалификацию - тоже достойны; не стали и не прошли - ну что ж, в другой раз. А ЛЕ, кстати, очень не слабый турнир. Посмотрите на имена соперников, особенно в первой корзине. Там есть, с кем играть.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 27.08.2010 08:51 #
    Да, верно.
    ЛЕ не такой простой турнир. А с стадии плей-офф даже очень не простой.
    Вуко об этом тоже говорил.
    Первая корзина очень хороша да и в третьей есть клубы не подарки.
    Однако я могу привести слова Фатиха Терима, бывшего тренера Галатасарая (Beautiful Karpaty!!! :-) ), который после выиграша кубка УЕФА у арсенала в 2000 заявил, что по большому счёту ни та ни другая команда кубка не заслуживает так как выбыла из Лиги чемпионов.
    • 0
  • gerassimo
    gerassimo 27.08.2010 08:29 #
    ну попался нам соперник равный в квалификации.... Аякс не такая уже слабая команда - голландское динамо если можно так сказать.....с большой историей и именем.....

    А так конечно Динамо не хуже любой команды находящейся в 3 и 4 корзинах ЛЧ

    • 0
  • mike14173
    mike14173 27.08.2010 08:23 #
    Лично я с написанным абсолютно согласен. Примерно о том же пишу но.... всегда находится достаточно много людей, которые критикуют, говорят, мол ты не настоящий болельщик..., давай подождем еще..., а чем Лига Европы хуже.... и т п
    Так что тех, кто так мыслит - становится меньшенством(((((((((((((
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →