Сложилось некоторое впечатление, что публика ждала поражения (предчувствовала типа) нашей сборной от турков. Мол, "йоханный бабай, мы так и знали, шо тренер лох" и когда это произошло с удовольствием обрызгала слюной и соплями всех и вся. Получился некий симбиоз присущей, увы, нашей нации мазохизма и общечеловеской склонности (о)судить кого-то.

Если разобрать потоки г-на, то я бы выделил несколько:

1) Где, цензура, талантливая молодёжь и новые звёзды местного чемпа? По-моему, первый тайм показал, где именно. Но не мы ли на них уповали? А не выставил, было бы: смотреть первое предложение.

2) Почему не позвали Воронина?! Михайличенко не первый тренер СБУ, который не очень хочет лишний раз звать  Воронина. Тенденция не в его пользу. И это.. Кто верит, что его присутствие в корне бы изменило игру?

3) Миха - никакой тренер по определению, на мыло его. А кто у нас "такой" был за всю историю? Если по результатам судить, получается, только Блохин. При Лобановском и Сабо никаких феерических результатов я не припомню. И что? Про этическую сторону я молчу. Проблема анонимных 15-лених дрочеров (образ собирательный и аллегоричный), она присуща интернету в целом.

4) Суркис, пригласи кого-то крутого! Футбол - это бизнес. Смиритесь. Не зарабтывает наша федерация на норм тренера. Хотя, я лично, за Кварцяного. Весело при любом исходе))).

5) Мандзюк (подставьте любую фамилию) - мудак, сыграл какашно, прочь из СБУ. Был как раз один пост на эту тему, где безжалостный комментатор раздавал оценки игрокам. В некоторых случаях ещё и добавляют, а я вот знаю крутого игрока на такой позиции, допустим, в Закарпатье. Ребята, маємо, те що маємо. И уж лучше любить и верить, чем до_бываться и словесно испражняться. А как бы сыграл какой-то там суперстар недооцененный - никому неизвестно. Этих же тоже не по алфавиту набрали.

 

"В защиту" комментаторов (я думаю большинству из них класть на моё мнение и мнения друг друга) могу сказать, что

а) тренер и игроки, представляя страну, берут на себя ответственность и от этого никуда не дется

б) люди они, как не крути, публичные и должны понимать, что от реакции на их действия не уйти

 

Это я к чему.. К вечной теме проявления уважения, которое в первую очередь строится на самоуважении. Вот и давайте, они будут работать над финтами и тактикой, а мы над мозгами и самодостаточностью :).

ПС

А если мы таки выйдем из группы, ведь станем в очередь, чтоб поцеловать в попу никудышнего тренера и всех этих лузеров. И где же тогда наша логика?

ППС

Я с большими эмоциями вообще следил за игрой Беларусь - Хорватия...

ПППС

По ходу, я как, и все, также считаю, что сыграла сборная вчера скверно :). Пост немного о другом.

Лучший комментарий

  • AWAW
    AWAW 13.08.2009 15:16 #
    Сегодня уже немного попустило. А вчера тебя бы с такой позицией вмиг зафакали б.
    • 6

Комментарии (0)

  • ss20ua
    ss20ua 14.08.2009 04:54 #
    Весело тут! А Михайличенко может-таки вывести СБУ. И как тренер молодежки он себя хорошо проявил. Но игры сейчас у сборной нет... совсем не видно игры...
    • 1
  • amodyn
    amodyn 14.08.2009 00:26 #
    да, бывает даже дрочу на себя в зеркало для поднятия самооценки...
    ---------------
    Алексей МИХАЙЛИЧЕНКО: "Пришло время принять холодный душ"

    sunny 13.08.2009 01:02 #
    я бы утопила его в этом душе...

    amodyn 13.08.2009 04:32
    1.Как можно утопить в душе?
    2.Как ты там окажешься?
    3.Не считаешь ли ты, что тем,
    кто тут вопит, нужно сходить
    в душ и взять там себя в руки.
    ----------
    Т.е. дрочи для СНИЖЕНИЯ самооценки.
    А так , кроме 4-го пункта, очень разумная твоя статья.
    • 0
  • amodyn
    amodyn 13.08.2009 23:40 #
    Плюс нарцисизм и раздвоение т. н. "личности":
    3) Миха - никакой тренер по определению, на мыло его. А кто у нас "такой" был за всю историю? 4) .... Смиритесь. Не зарабтывает наша федерация на норм тренера.
    • 0
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 23:47 #
    да, бывает даже дрочу на себя в зеркало для поднятия самооценки...

    а на счёт раздворения личности не согласен:
    пост не о том, плохой или хороший михайличенко. а о любви поливать грязью и тп :)
    • 1
  • patalogoanatom
    patalogoanatom 13.08.2009 21:01 #
    О, вы тут о поцелуйчиках, интересно-интересно! Вообще сейчас такие интересные блоги сейчас зачитаешься!
    • 1
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 21:26 #
    да, я как дочитал, сам себя начал подозревать в латентной педерестии..)))
    • 0
  • sasha11
    sasha11 13.08.2009 19:59 #
    А насчёт поцелуя в ...опу.если тебя поцеловали в ...опу,не обольщайся,может это смазка!
    • 2
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 20:22 #
    однако...)
    • 0
  • Ashara
    Ashara 13.08.2009 19:50 #
    Обо всём и не о чём. А вообще - мнение.
    • 0
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 20:23 #
    ну, диагноз просто))
    • -1
  • Dimasiks
    Dimasiks 13.08.2009 19:20 #
    С главной мыслью полностью согласен. О уважении и самоуважение. А также о том, что хаить, проклинать и ругать всегда легче и на этом легче заработать "авторитет", чем писать уравновешенно, вдумчиво. И форма донесения главной мысли тоже понравилась.
    • 1
  • starforce
    starforce 13.08.2009 18:00 #
    Толково написал. Согласен.
    С комментаторами, утверждающими, что Лесик никакой тренер не согласен.
    • 1
  • Pitter
    Pitter 13.08.2009 16:26 #
    на 100 % согласен с постановкой вопроса в данном коментарии,,,
    проблема на самом деле в том что этот матч для нашей сборной и нафиг не нужен,,,никому,,,ни игрокам ни тренерам и никакой смысловой нагрузки не нес,,,отсюда и вольное или невольное отношение к нему со стороны игроков,,,,что касается тренера,,,,ну не может он прыгать вместо чигринского и бегать вместо гоменюка,,,а других у нас нет,,,ожидать что Шева бу выкладываться в таком матче просто глупо,,,,
    я не опрадываю никого,,,но и истерию подымать не вижу смысла,,,
    этот матч ничего не говорит об уровне сборной
    • -1
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 13.08.2009 16:45 #
    А Шева, кстати, выкладывался
    • 1
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 16:52 #
    меня, если вдуматься, шева как раз огорчил.
    потому что от многих, кто вчера бегал, я как-то ничего и не ожидал.
    а шева в одном моментеу ворот после паса мили запутался хотя ситуация была не ахти какая сложная.. то есть, когда тот же цирк продавал гоменюк - меня это не особо заботило.
    • 1
  • alex822102
    alex822102 13.08.2009 15:49 #
    я не пойму-это игра сборной автору понравилась или дело в чем-то другом... Просто как показало обсуждение, проблема у нас есть и большая (я имею в ввиду качество игры сборной и результат), а то что "народ" по-разному видит решение этой проблемы и искренне верит в это так это нормально!! Хуже б было если б никак не реагировали и всем было всеравно.....!!!!
    • 1
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 15:50 #
    уже обновил пост, чтоб не было путаницы.
    игра - гавно, тут я не спорю.
    • 0
  • gerassimo
    gerassimo 13.08.2009 15:46 #
    Правильно написано на 100 %

    и правильно что может гдето наши и не могут так играть как нам хочется

    Да болельшики должны любить и поддерживать но взамен на это они ожидают от игроков и тренера (избранных из многих представлять страну) СТАРАНИЯ (даже в товарищеском матче) а это я и многие не увидели. Возьмём только голы:
    0:1 Мандзюк (помоему или кучер) даже с места не сдвинулся когда его последнего защитника обошёл турок горящий желанием забить

    0:2 Игрок который в 2 раза меньше Чигринского прыгает выше.... почему?

    0:3 Опять мандзюка обходят как ылажок на тренировке в штрафной и где наш левый защитник в ето время ? Алтинтоп один в штрафной......

    Можен у наших игроков и нету супер таланта и техники как у бразильцев или других но хотя бы бегать и боротся мы должны не меньше остальных.


    • 3
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 15:53 #
    ну вот. все поняли - в том числе, кто кричал "мандзюка в основу" - что не готов игрок.
    вот и всё. не думаю, что он выйдет с беларусами (хотя хз..)
    и так ещё по нескольким позициям.
    • -1
  • gerassimo
    gerassimo 13.08.2009 15:55 #
    с хорватами мне мандзюк очень понравился а вчера никто
    • 1
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 15:58 #
    я писал к тому, что эта игра была в первую очередь для выводов ))
    хотя нестабильные игроки - это ваще зло))))
    • -3
  • Funt
    Funt 13.08.2009 15:41 #
    Каждый должен заниматься своим делом : одни тренироваться и играть с полной самоотдачей , получая за это хорошие деньги, а мы смотреть, вникать, обсуждать, критиковать, имея на это полное право, ибо играют ДЛЯ НАС!!! Только при критике нужен конструктив, а не похабщина.
    • 3
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 15:47 #
    ну да :). так и есть.

    но, понимаешь..ДЛЯ НАС - это сложный вопрос. у нас пока что многое в стране через *опу, потому то мы не хотим или не можем платить за лучшее... (мысль будет долгой и не о футболе, потому лучше помолчу)
    • -2
  • SPORTCL
    SPORTCL 13.08.2009 15:39 #
    Cогласен с best-4-me-DK на все 100 % !
    • 3
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 16:03 #
    ну, местами и я с ним согласен ;)
    • -3
  • vad_immiliano
    vad_immiliano 13.08.2009 15:28 #
    А помоему очень правильно все написано... Особенно по-поводу уважения!
    • 3
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 13.08.2009 15:24 #
    Был как раз один пост на эту тему, где безжалосьный комментатор раздавал оценки игрокам.
    --------------
    Ну, я-то понял, об ком речь :) Ты еще скажи, что это было не так. А наша сборная показала замечательную игру.

    Дальше, про потоки г"вна. Тут его ни на кого не льют. А пишут так, потому что искренне переживают на нашу сборную, какая она у нас ни есть. И орут все оттого, что те же игроки знают и умеют играть по-другому, значительно лучше, чем вчера.

    Хочешь, обижайся, но лично я воспринял твой спич как то, что ты так обстоятельно классифицировал на 5 категорий. Вывод: что,тогда вообще не писать ничего. Поверь, тут кроме тебя есть достаточное количество людей, немного разбирающихся в футболе, и которым не по барабану на эту сборную и этих игроков.

    ПС
    Целовать никого никуда и не собирался. Поверь, Михайличенко нашу сборную никуда не выведет. А если это вдруг при каком-то стечении обстоятельств случится, то радости особой не будет, т.к. на ЧМ не будет игр с Андоррой, Казахстаном и иже с ними.
    • 3
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 15:44 #
    1) игра вчера была полным говном. я даже к концу посмеиваться начал, честно скажу. ну, чтоб нервы не портить))

    2) а кто из игроков, которые вчера выступали реально сейчас блещет?
    а виноват ли в этом тренер? (ну да, есть такие, что у них и калеки заиграют...)
    а есть ли кем заменить всех, кого ты вычеркнул? тогда зачем вычёркивать?

    3) чувак, я на твоё понимание не сильно расчитывал, хотя ты не глуп, потому обижаться и не планировал )))

    пс
    под пиво или виски этот диалог был бы интересней))
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 13.08.2009 15:48 #
    с твоим пс трудно не согласиться. :)

    О вкусах не спорят, хотя если разобраться спорят ТОЛЬКО о них (с)
    • 3
  • best-4-me-DK
    комментарий удален
  • AWAW
    AWAW 13.08.2009 15:16 #
    Сегодня уже немного попустило. А вчера тебя бы с такой позицией вмиг зафакали б.
    • 6
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 13.08.2009 15:26 #
    И были бы правы. Хотя позиция и то, как ее излагают, в принципе, заслуживает прочтения.
    • 0
  • Комментарий скрыт
    gliuk
    gliuk 13.08.2009 16:00 #
    ну да, профессия у меня (бывшая) такая)))
    Скрыть комментарий
    • -6
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 17:02 #
    мне чисто интересно, что именно с предыдущим комментом не так)))))
    • -1
  • gliuk
    gliuk 13.08.2009 15:26 #
    ну я как раз об этом :)...о любви зафакать.
    • -3
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →