Іноді треба помовчати, витримати паузу. Всі знають, що я підтримую Реброва. Напевно я один із тих, хто його завжди захищає, підтримує, намагається знайти пояснення рішенням. Хоча я вмію критично мислити. Для мене важливо бачити логіку. Логіка – головна складова мого життя. Якщо я бачу протиріччя, якщо я бачу як щось йде проти логіки, то у мене це викликає емоції.
Бо я дійсно хочу у всьому бачити логіку. Ми всі заложники обставин. Скажімо я б дуже хотів поїхати відпочивати в Крим, бо у моєї родини склалась традиція їздити в листопаді в Крим, але ж зараз я хоч і можу собі це дозволити фінансово, але громадянська позиція зараз допустити таке не дасть. Чи я дуже хочу поїхати на Балі, але можу дозволити собі лише Єгипет. Те ж саме по Динамо. Ми хочемо дуже багато від команди, я думаю, що і Ребров хоче, але команда ніколи не могла собі дозволити придбати умовного Бейла, тому ми маємо Громова. Але чи є в цьому логіка?І такий футбол дає результат, бо він дає гольові моменти, загострення. Так чому ж тренер відмовляється від ставки у вирішальних матчах. Можна довго думати. Але є факти. Саме тому мене дивує відсутність логіки. Оріховський знову в дублі, хоча ми ж бачили як він якісно провів ті матчі, де виходив в основі. Коли нам розповідають про якусь неготовність грати ,яку тренерський штаб бачить на тренуваннях, я бачу ігри. Саме вони визначають готовність грати. І ми бачимо, що вже 2 гравці молоді викликані до національної збірної. Не Рибалка, не Морозюк, не Буяльский. Викликані Бєсєдін і Циганков. Якщо тренерський штаб продовжить довіряти Тимчику, Оріховському, Очігаві, то вони також будуть викликані до національної збірної. Бо Андрій Миколайович все бачить.
Повинна бути логіка. Якщо ти робиш ставку на 5-6 молодих гравців, то вони повинні грати. Грати як можна більше в основі. Бо це зовсім інша структура гри, інший емоційний фон. Не можна так ставитись до хлопців. Оріховський зіграв прекрасний матч на кубок, чудовий в чемпіонаті, вийшов на заміну у ЛЧ, а потім навіть не потрапив до заявки у матчі чемпіонату. В чому суть? Де логіка? Чому у ЛЧ тренер знову наступає на ті ж самі граблі і грає без молоді? Якщо молодь дає результат, це викликає у вболівальників позитивні емоції, то треба продовжувати грати складом і гравцями, які дають такий результат Якщо гравець в обоймі, якщо він грає і дає результат, то довіряй і далі. Це і є єдина логіка. Молодий гравець відчуває довіру, він викладається, він буде прогресувати, додавати. Але, не можна після вдалих матчів відправляти гравця в дубль. Це вбиває. Тому я сподіваюсь, що логіка переможе і саме ставка на молодь стане більш яскраво вираженою. Бо я бачу, що молодь дійсно хоче і може грати, але натикається на партнерів, яку не спроможні грати в сучасний футбол. Так, потрібен розумний баланс. Однак, вже і так все давно ясно.
Дякую за увагу!
-
sea sea(sea1)
- Старожил
10.11.2016 13:49
Согласен с тем, что тройка центральных хавов в ю19 на две головы сильнее основных как в индивидуальном так в командном смысле
- 0
-
Евгений Осташко(evkonst)
- Опытный писатель
09.11.2016 19:19
Громов заиграет после зимнего сбора
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 21:12
Вы в это верите? А кого он вытеснит из основы, Цыганкова или Гонсалеза? Или Ярмоленко? Что-то я не вижу у него потенциал играть в Динамо увы вообще. Тем более, что зимой на сборы с командой поедут Ледньов, Янаков... А это звезды ю19 команды, очень качественные ребята.
- 0
-
Олександр Ламах(alamah)
- Опытный писатель
09.11.2016 17:16
Я думаю, в команде должен быть хороший спортивный психолог. Именно психолог должен помогать игрокам настроиться на игру, его задача искать и находить рычаги мотивации. Тренер готовит схемы на игру, взаимодействие в игре, а всё остальное дело рук помощников ГТ, в том числе и работа психолога
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
09.11.2016 15:34
"Так выпьем за то ,что бы наши желания совпадали с нашими возможностями !"....
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.11.2016 13:49
Логика в том, что НИ ОДИН тренер НЕ РИСКНЁТ одновременно заменить в основном составе сразу 5-6 опытных игроков на молодёжь!
- 5
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 21:10
Давайте посчитаем. Именно у Газзаева основным был 17-ти летний Коваль, 19-ти летние Ярмоленко, Зозуля, Гармаш и 22 летний Хачериди. А ведь именно тогда Данило Сильве было 22, Еременко 22, Алмейде 22.... Составчик был еще тот.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
09.11.2016 13:48
"Не шукайте у футболі логіки-її там немає",-сказав В.Прокопенко вже давно.
- 7
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.11.2016 12:41
В центре поля нужен игрок, вокруг которого можно строить игру, который связал бы фланги, и так далее, об этом было сказано достаточно.
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 21:02
Такие игроки есть - Алибеков, Шапаренко и Булеца. Вокруг этой тройки и нужно строить новое Динамо. Каждый из них лидер. Тройка просто шикарная.
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
09.11.2016 12:37
Шановний Victor de Sopiy. Свій аналіз Ви намагаєтеся побудувати на Вашому розумінні логіки. Як наслідок, він мені видається дещо однобоким. Рекомендував би Вам звернутися до основних законів діалектики й на них побудувати Ваші висновки. А в цілому, зі змістом матеріалу згоден і підтримую.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 21:01
Виталий, так все мы субъективны. Что поделаешь, в этом и суть блогерства. Блоги ценны субъективностью мысли автора. И разностью мнений людей, которые вступают в дискуссию. А истина всегда где-то в середине.
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
12.11.2016 20:28
Как говаривали древние Греки: истина - вине.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.11.2016 12:36
Шевченко вызывает момлодых ребят на перспективу.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
09.11.2016 15:38
Оно конечно ДА... с одной стороны... но с другой стороны строить игру, а точнее её разваливать до плинтуса на основе группы немотивированных и бездарных тоже как-то глупо. Моё мнение уж лучше рисковать с молодежью, пусть даже с плохими результатами в начале, чем гнить и катиться вниз дальше с "проверенными бойцами" :)
- 1
-
Fairfan
- Старожил
09.11.2016 15:53
Зачем например стабильно из матча в матч выпускать на поле абсолютно деревянного Мораеса, который не имеет ни голов, ни даже моментов, бесполезно бегает по полю, и только может попи... деть журналистам, как мы поедем в Лиссабон и порвём там Бенфику :))) ну порвал он да :))) А от Беседина в любом случае пользы гораздо больше. Я уже молчу о Яремчуке, который забивает в Александрии почему-то, а не в Динамо... Ну и про Теодорчика не будем :)
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.11.2016 19:41
Предлагаете выпустить ю19 в ЧУ?
- 1
-
Fairfan
- Старожил
09.11.2016 20:37
Ну Днепровская молодежь, я думаю, тоже постепенно заиграет, я ж говорю, можно пожертвовать на время результатом, но знать во имя чего, а так же точно не иметь результата с деревянными и продолжать скатывание вниз... чем это лучше? Я не говорю, что выпустить весь Ю19, но наполовину обновить состав четко в каждом матче, а не с Карпатами у нас сыграли молодые, а с Бенфикой у нас опять всё те же лица :))) И убрать полностью из первой команды таких как Мораес, Антунеш, Рыбалка, Сидорчук, Гармаш, кто там ещё, если в дубле заиграют, хотя бы с полной отдачей и добросовестно, то всегда можно вернуть. Ну так вот да, мотивированность Реброва проблема, вот и принимай меры, а не Антунеш валит игры, куча ошибок, в оборону не бежит, а он его опять выпускает в самых ответственных матчах... ну так конечно его проблема - Реброва, а чья же???
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.11.2016 22:40
Шевченко будет против, он же вроде Сидорчука вызвал в сборную...
- 0
-
Fairfan
- Старожил
09.11.2016 23:08
Ну, то дело такое, Шевченко сам приглашался в сборную, когда сидел на лавке в Челси :) Кроме того, из того что вызван в сборную, совсем не следует, что будет играть :) Сколько там вызванных? 23? А на поле сколько? Шахов тоже вызван, и что?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.11.2016 19:54
Деревянность Ребров не исправит, это врожденное.
- 1
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
09.11.2016 12:28
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
09.11.2016 12:11
"Саме тому мене дивує відсутність логіки".
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.11.2016 12:30
Кумовья командуют, но не Ребровым, а игрой на поле. Показательный пример - Гонсалес против Днепра. Рыбалка и Сидорчук просто оставили его без мяча, вынудив таким образом главного тренера снимать его с игры и выпускать куманьков-друзяк-товарищей Гармаша и Ярмоленко. Этот внутрикомандный саботаж продолжается уже очень давно, но у Реброва просто нет яиц для того, чтобы разорвать этот порочный круг.
- 12
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.11.2016 13:33
Абсолютно точно и замечалось не один раз!
- 3
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 20:58
Евгений, поддерживаю Вас, как и ниже поддержал Ярослава. Кумовство очень показательно даже в матче с Днепром мы увидели насколько активнее Сидорчук стал играть на Ярмоленко с выходом Андрея, чем играл на Цыганкова или Гонсалеза.
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
09.11.2016 22:50
Если это точно так, то очень грустно в "Динамо"......
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.11.2016 11:33
Для начала, давайте оставим в покое условного Бейла. А порассуждаем логически. В той игре, что насаждается в Динамо даже ему место не гарантировано. Эта адская смесь испанско-бердыевского футбола требует абсолютной дисциплины и высочайшей техники владения и передачи мяча. Пока таковых в Динамо нет или всего пару человек. да и то, с натяжкой.. Новички стараются играть в вертикальный футбол, стараются быстро доставлять мяч к воротам соперников , но тренерский штаб ставит футболистов в определенные рамки и они быстро скисают, а этот футбол не может радовать игроков в первую очередь. а потом и болельщиков... логики в поступках Реброва я не вижу уже год, а результат ее отсутствия виден уже всем.
- 5
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 20:56
Я не думаю, что скисают молодые. Им просто надо с кем-то играть. Им нужен минимум один человек в центре, который бы играл вертикально, а не горизонтально. Даже тот же Буяльский в паре с Ориховским смотрится куда лучше, чем с Сидорчуком. Это все не случайно. Сидорчук и Рыбалка увы не способны играть в эту пресловутую испанку именно в моменте игры в атаку. И я думаю, что у нас гораздо больше игроков для схемы. У нас просто слишком плохой центр поля. А это краеугольный камень в игре.
- 0
-
комментарий удален
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.11.2016 13:39
Головой думать не пытался?
- 2
-
Shapych
- Эксперт
09.11.2016 17:34
Питання не в тому, що Ребров чи не Ребров наливав...
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
09.11.2016 10:51
- 5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.11.2016 13:45
Что стало с Буяльским - непонятно. Во первых, он бегает и старается. Но при этом он боится ошибиться и торопиться избавиться от мяча! Вроде бы и по полю носится, но в игре вообще не заметен. Похоже, что он где-то сломался психологически и панически боится обрезаться:(((
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
09.11.2016 16:00
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.11.2016 19:28
Виталик на поле совсем не заметен, а если согласно статистике бегает меньше других, то лишь потому, что всё время оглядывается и играет назад. очевидно он забыл, как дебютировал в основе.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 20:51
Ярославе, підтримую. Якщо Ви читали мій попередній пост, то саме про кумовство я там писав. Дякую!
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.11.2016 21:12
точно не помню, но вроде как Сидорчук за ребровские три сезона в УПЛ отдал всего две голевые передачи... одна досталась Кравцу и еще одна - Гусеву... есть ресурсы которые засчитали ему третью, но там вроде как оспоримо - после его удара на добивании сыграл Мораес...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.11.2016 21:15
"раздал Буяльский тому же Ориховскому, Ярмоленко и Теодорчику, если не ошибаюсь...
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
09.11.2016 22:04
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.11.2016 22:38
про Велозу я не так давно разорялся... ушел свободным агентом, хотя раздавал как упомянутая пара вместе... а вы тут о логике...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.11.2016 23:13
потому что, как правило, если кто-то что-то делает, скажем так, не совсем хорошо или не совсем логично, но при этом упрямо ставится в основу, значит он выполняет все, что ему сказано было делать свыше... и выполняет все правильно...
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
09.11.2016 23:42
дабы не повторяться, процитирую себя, любимого:
- 0
-
Shapych
- Эксперт
09.11.2016 10:41
Яка логіка в нинішньому Динамо?!!
- 8
-
Миша Задорный(TechnoDomik)
- Читатель
09.11.2016 17:10
+
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
09.11.2016 20:49
Ми вже почули Реброва, його реакцію на дію Віди. Домагой давно за цим помічений, і не тільки він. Для хорватів накотити - норма. Їх постійно у збірній на цьому ловлять.
- 1
Еще комментарииМногие славят Газзаева за то, что доверял Ярмоленко и забывают, что Газзаева НИКОГДА ОДНОВРЕМЕННО на поле НЕ выхило более двух молодых игроков одновременно. Ярмоленко был самым перспективным и получал времени больше других, потому и раскрылся. Логика в том, что НИ ОДИН тренер НЕ РИСКНЁТ одновременно заменить в основном составе сразу 5-6 опытных игроков на молодёжь!
Многие славят Газзаева за то, что доверял Ярмоленко и забывают, что Газзаева НИКОГДА ОДНОВРЕМЕННО на поле НЕ выходило более двух молодых игроков одновременно.
Просто омоложение нужно было начинать ещё в прошлом сезоне и постепенно менять большую часть основы. Сейчас все эти замены вынужденные и запоздалые!
Пока такой игрок не появится, вопрос кто Динамо ценнее Ориховский или Бульяльский не стоит.
Строить игру сборной на этих ребятах еще рано и делать он этого не будет.
Так же поступает и Ребров. Он вводит юных ребят на отдельные матчи , но строить на них игру команды не готов.
Я к тому. что позиции этих тренеров по отношению к новым игрокам аналогичны.
А Ребров сторит игру на немотивированных и деревянных. А один Цыганков извините игру команды не поменяет, или даже с Ориховским, а их скорее затянет та же трясина... что похоже уже и наблюдается. Сидорчук и Буяльский тоже ярко начинали, но очень быстро из засосала та самая трясина.
Они дадут тот же результат, что и Днепровская молодежь.
или он нам не указ.
А мотивированность - это как раз его проблема и больше никого.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Не ищите логику в футболе",- сказал Прокопенко.
А надо...
На вопрос об отсутствии логики в том, почему Ребров не выпускает стабильно молодых игроков, которые его еще НИ РАЗУ не подводили, а вместо них выпускает так называемых "проверенных" может быть несколько ответов:
Первое. Ребров не доверяет молодым игрокам.
В таком случае, они останутся навечно перспективными и сгорят, не играя, с динамовском котле.
Второе. Они играют не тот футбол, которые предпочитает Ребров.
Ну не умеют они носить испанские сапоги, извините: тики-таку.
Они умеют играть в вертикальный футбол, который им нравится и которому они обучены.
Третье. Проверенные игроки - кумовья командуют Ребровым, кого ставить на игру.. .
Не дай бог... Не дай бог... ибо это смерть.
Ну не понимаю, почему Ребров выпустил Виду капитаном, через два дня после алкогольного залета.
Или Ребров не знал об этом, или махнул рукой на это, словно такое ЧП не принципиально.
.
Или по твоему Ребров спаивает игроков? А может тренер должен контролировать, чем игрок занимается с женой в своё свободное время???
Если перед матчем Домагой был в форме, то какие претензии?
Если бы только знал, как бухал золотой состав 1986 года! Думаю ты в своей жизни столько не осилил, сколько за год выпили Демьян с Бесом. Это из многочисленных интервью самого Бессонова!
ЧОМУ Віда через два дні після п'янки вийшов на поле з капітанською пов'язкою...
Може Динамо, у якого давні тісні зв'язки з МВД НЕ ЗНАЛО?..
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда вопрос к тренеру - зачем его выпускают.
учетная запись этого пользователя была удалена
На счёт "зажрался" и "заразился" - не согласен. Просто в нынешнем "Динамо" разродилось настоящее КУМОВСТВО на ПОЛЕ. Тот же Сидорчук не замечает никого, кроме Ярмоленко, обыгрывается с Рыбалкой, (а если есть Гармаш...), в любом случае именно наш ЦЕНТР УМЫШЛЕННО ИГНОРИРУЕТ левый фланг !!! Когда нет этих оборзевших "кумовьёв", то реально мы видим, что Гонсалез очень полезный и креативный парень!
По моему, Реброву нужно полностью вычистить центр от всех, кому больше 21 года! А если подходить ещё радикальней, то ото всех, кроме Виды, (травмированного Силвы), Ярмоленко и Хачериди. Причём последних двух нужно начинать продавать!
для примера, на данный момент лучший ассистент у Динамо - Николай... Морозюк - четыре голевые передачи... и два забитых... только с начала этого сезона...
Буяльский интересен отдельно... в Говерле за 20 матчей он забил три гола и отдал 6 голевых передач со средним КПД 0,45 полезное действие за матч... на данный момент в УПЛ у него три голевые и пять забитых суммарно за три сезона - и суммарно 0,21 полезное телодвижение за матч...
учетная запись этого пользователя была удалена
по Сидорчуку ошибки не нашел - я навскидку привел цифры в УПЛ... о чем и написано чуть выше...
если добавить к имеющимся двум те два, которые он отдал на Ярмоленко в еврокубках, то да, будет четыре...
но я, к примеру, отделяю эти две потому что склонен считать, что тогда с целью то ли набивания цены Ярмоле то ли еще по каким-то причинам была такая установка...
ну опять-таки, а куда мы дели свою среднюю линию?
согласно того же Греся (http://dynamo.kiev.ua/news/251005-evgenij-gres-dva-slova-za-rebrova) лучший по количеству голевых передач у Реброва был Беланда (в аренде), следующий из легионеров – Мигел Велозу (ушел свободным агентом), а мы, как обычно остались с вечно перспективным Гармашем. И ладно бы только с Гармашем, этот еще ничего, этот буквально дышит в затылок Велозу, у них там разница в одну передачу. Но следующие в списке прямо за Гармашем два наших столпа Сидорчук и Буяльский только вдвоем смогли достичь результата даже не Беланда, а Мигела Велозу. (с)
я нацарапал это не далее, как вчера... ищите логику... у нас чем лучше, тем хуже... или чем хуже, тем лучше...
Згідно з логікою нормально мислячої людини той, хто два дні тому був затриманий поліцією п'яним за кермом, мав би бути покараний (ЯК, то вже прерогатива клубу), а він виходить на поле через 2 дні з капітанською пов'язкою...
1,51 проміле - це потенційний вбивця, а вони його навіть не позбавили капітанської пов'язки!
навіть уявити такого не можу при Лобановському, Царство йому небесне.